телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для детей -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Развитие законодательства о местном самоуправлении в РФ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Внесенные изменения отодвинули указанный срок до 1 января 2009 г. Данные принципы закреплены положениями ст. 83-85 Федерального закона, в соответствии с которыми органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны были обеспечить нормативно-правовое регулирование территориальной организации местного самоуправления. Задача эта, с одной стороны, предполагала установление границ муниципальных образований, с другой - законодательное закрепление статусности муниципальных образований, т.е. наделение муниципальных образований статусом поселения, городского округа и муниципального района. Кроме этого, перед региональными органами государственной власти стояла задача осуществить организационно-правовое обеспечение формирования представительных органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований. Особое внимание за период действия реформы местного самоуправления в субъектах Российской Федерации было уделено созданию необходимых условий для деятельности органов местного самоуправления и совершенствования нормативной базы. При разработке законодательства субъектами Российской Федерации ставилась основанная задача - минимизировать дополнительные финансовые, организационные и иные затраты, которые необходимы для Федерального закона. Все его новации максимально старались приспособить к уже существующим структурам самоуправления, в том числе даже в наименованиях, поскольку они, как правило, влекут дополнительные затраты. Не менее важной представляется и проблема приведения регионального законодательства, регулирующего полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления, межбюджетные и иные отношения, в соответствие с новым законодательством Российской Федерации. В целом поставленная задача ранее установленного срока была выполнена лишь двумя субъектами Российской Федерации (Ставропольский край и Новосибирская область), что позволило им приступить к реализации одной из важнейших реформ с 1 января 2005 г. При проведении мониторинга законодательства субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении было выявлено, что примерно 40-60 законов необходимо привести в соответствие с требованиями нового закона о местном самоуправлении. Учитывая особую важность законодательного обеспечения реформирования местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации (Ставропольский край, Ростовская область, Волгоградская область) утвердили План законопроектной работы, в соответствии с которым были разработаны и приняты законы по основным направлениям проводимой реформы: 1) нормативные правовые акты, вносящие изменения в административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации, устанавливающие границы муниципальных образований и наделяющие муниципальные образования соответствующим статусом (Ставропольский край; Ростовская область, Волгоградская область и др.); 2) нормативные правовые акты, обеспечивающие проведение муниципальных выборов и формирование органов местного самоуправления во вновь созданных муниципальных образованиях (Вологодская область; Красноярский край).

Подводя итог вышесказанному, отметим, что очень важно вычленить среди проблем, требующих правового разрешения, те из них, которые сдерживают развитие местного самоуправления, служат источниками негативных тенденций, снижают эффективность деятельности органов местного самоуправления последовательно и системно разрешать их как на уровне федерального законодательства, так и на уровне краевого. Глава 2. Элементы, составляющие основу местного самоуправления в период развития 2.1 Территория и земля муниципального образования В наиболее общем виде территорией муниципального образования является пространство (земля) в пределах, очерченных границами этого муниципального образования вне зависимости от форм собственности и целевого назначения. Соответственно, нужно различать территорию муниципального образования как часть земной поверхности, находящуюся в границах муниципального образования, и муниципальную землю как часть земной поверхности, находящуюся в границах муниципального образования и принадлежащую этому муниципальному образованию на праве собственности. В связи с тем, что Федеральный закон от 2003 г. четко определил пять видов муниципальных образований, необходимо вести разговор о территории каждого вида, так как в каждом случае будет своя специфика. 1) Городские и сельские поселения включают в себя исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения. В п. 5 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» сказано, что в состав территории городского поселения могут входить один город или один поселок, а также территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры (включая территории поселков и сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями). А в состав территории сельского поселения, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст.- 11 Закона, могут входить, как правило, один сельский населенный пункт или поселок с численностью населения более 1000 человек (для территории с высокой плотностью населения - более 3000 человек) и (или) объединенные общей территорией несколько сельских населенных пунктов с численностью населения менее 1000 человек каждый (для территории с высокой плотностью населения - менее 3000 человек каждый). Важно, что территория населенного пункта должна полностью входить в состав поселения. 2) В состав территории муниципального района входят территории всех поселений в границах этого района, за исключением территорий городских округов, а также возникающие на территориях с низкой плотностью населения межселенные территории. При этом территория поселения (поселений) должна полностью входить в состав территории муниципального района. Таким образом, на примере муниципального района реализуется двухуровневая система территориальной организации местного самоуправления. 3) Территория городского округа - это территория городского поселения, которое в соответствии с законом субъекта Федерации наделено статусом городского округа.

На этот момент уже обращалось внимание в специальной литературе. Однако в науке конституционного и муниципального права единого мнения по этому поводу не сложилось. Классификация органов местного самоуправления возможна по различным основаниям. В зависимости от способа формирования органы местного самоуправления подразделяются на выборные и создаваемые в ином порядке. Выборные органы местного самоуправления образуются в результате муниципальных выборов, проводимых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании (пример - представительные органы местного самоуправления). Создаваемые в ином порядке - например, в порядке назначения (глава местной администрации). Однако определенности и единообразия в наименовании способов формирования органов местного самоуправления в отечественном законодательстве нет. В зависимости от способа функционирования и порядка принятия решений органы местного самоуправления подразделяются на коллегиальные и единоначалъные. Коллегиальные органы осуществляют деятельность, принимают решения и несут за них ответственность в коллективном порядке (представительный орган муниципального образования). Единоначалъные органы возглавляются должностным лицом, за которым остается право окончательного решения и ответственность за него (например, в местной администрации такое лицо - глава). В зависимости от характера компетенции выделяются органы местного самоуправления общей и специальной компетенции. В ведении органов общей компетенции находятся все вопросы местного значения данной муниципальной единицы. Это, например, представительный орган местного самоуправления и местная администрация. Органы специальной компетенции занимаются вопросами, относящимися к какой-либо конкретной сфере. Это, например, контрольный орган местного самоуправления. Заключение Современная модель местного самоуправления в Российской Федерации основана на положениях Конституции РФ. Среди общих проблем, выявленных в процессе формирования законодательной базы местного самоуправления за последние годы, выделяются следующие: 1) несогласованность и не системность законодательства о местном самоуправлении; 2) неполное и непоследовательное законодательное регулирование вопросов организации и деятельности местного самоуправления; 3) несоблюдение законодательства РФ о местном самоуправлении; 4) бездействие органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, отсутствие нормативного регулирования на соответствующем уровне вопросов, связанных с осуществлением местного самоуправления; 5) отсутствие четкого правового разграничения полномочий между органами государственной власти (федеральными и субъектов) и органами местного самоуправления; 6) недостаточное обеспечение финансово-экономическими полномочиями самостоятельности муниципальных образований; 7) несовершенство механизмов судебной защиты местного самоуправления; 8) отсутствие права органов местного самоуправления на защиту посредством конституционного судопроизводства прав местного самоуправления и конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления; 9) нехватка квалифицированных муниципальных кадров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русского народа в XX веке

В стране существовала самая развитая система местного самоуправления, доставлявшая гармоничное сочетание — самоуправление крестьянских общин и волостей, самоуправление земств городов и уездов, самоуправление дворянского и мещанского сословий. Конечно, самой совершенной формой русского самоуправления было самоуправление крестьян. Жители одной или нескольких деревень составляли мир, сельское общество, обязательно со своим демократическим собранием — сходом — и своим выборным управлением — старостой, десятским, сотским. На сходах демократическим путем обсуждались дела по общинному владению землей, раскладу податей, приселению новых членов общины, проведению выборов, вопросы пользования лесом, строительство плотин, сдача в аренду рыболовных угодий и общественных мельниц, согласие на отлучку и удаление из общины, пополнения общественных запасов на случай стихийных бедствий и неурожаев. На сходах отдельных селений (чаще составлявших только часть общины) демократически регулировались все стороны трудовой жизни села — сроки начала и окончания сельскохозяйственных работ; дела, связанные с лугами («заказы» лугов, выделение вытей, жеребьевки, аукционы); починка дорог, чистка колодцев, строительство изгородей, наем пастухов и сторожей; штрафы за самовольные порубки, неявку на сход, нарушение общинных запретов; семейные разделы и выделы, мелкие преступления; назначение опекунов; конфликты между членами общины и некоторые внутрисемейные конфликты; сборы денег на общие расходы селения

скачать реферат Система государственного управления Германии.

В Германии развита система местного самоуправления, так как конституция гарантирует существование местного самоуправления и основные права органов местной власти. Исходя из принципа остаточной компетенции земель, предусмотренного ст. 70 немецкой конституции (земли имеют право законодательства в той мере, в какой настоящим Основным Законом законодательные полномочия не предоставлены Федерации), и из того, что регулирование местного управления не упомянуто в списке федеральных полномочий, все вопросы местного управления относятся к исключительной компетенции земель. Список использованных источников и литературы Нормативно – правовые акты Конституция Германии от 17 октября 1953 года. Закон о федеральных чиновниках от 14 июля 1953 года в новой редакции от 27 февраля 1985 года. Рамочный закон о праве чиновников от 1 июля 1957 года в новой редакции от 27 февраля 1985 года. Закон об окладах федеральных служащих от 27 июля 1957 года в редакции 3 декабря 1998 года. Положение о прохождении государственной службы в Федерации от 15 ноября 1978 года в новой редакции от 8 марта 1990 года. Федеральный дисциплинарный устав от 20 июля 1967 года.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
 Корейский полуостров: метаморфозы послевоенной истории

Требования вашингтонского эмиссара пойти на соглашение с демократической оппозицией звучали как своего рода ультиматум своему «младшему партнеру». И Чон Ду Хвану пришлось пойти на капитуляцию. Выдержав несколько дней (29 июня 1987Pг.), генерал Ро Дэ У от имени правительственной ПДС обнародовал знаменитую «Декларацию из восьми пунктов», в которой говорилось, что в Республике Корея будет создана новая политическая система. На основе новой (девятой) Конституции страна возвращается к системе выборов президента прямым всеобщим голосованием. Освобождаются все политические заключенные и не будут допущены новые репрессии против оппозиции. Восстанавливаются все базовые демократические завоевания свобода слова, свобода партийной деятельности, гражданские права, получит развитие система местного самоуправления, автономия учебных заведений и т.Pп. Государство восстановит конституционный контроль над армией, т.Pе. вооруженные силы возвращаются в свои казармы. Выборы нового президента и формирование нового правительства должны состояться до февраля 1988Pг., т.Pе. до проведения Сеульской олимпиады. «Декларация из восьми пунктов» ознаменовала выдающееся достижение демократических национально-патриотических сил Юга

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

Во исполнение требования федерального законодательства (статья 9 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, а также учитывая, что переход к стратегии развития местного самоуправления возможен только при тесном взаимодействии государственной и муниципальной ветвей власти, рабочей группой, созданной приказом вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, была подготовлена Программа государственной поддержки местного самоуправления в Санкт-Петербурге. В состав рабочей группы были включены должностные лица Администрации Санкт-Петербурга и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, руководители муниципальных советов, представители ВУЗов и активисты муниципального движения. Программа была представлена к обсуждению на координационных советах административных районов, в федеральные органы государственной исполнительной власти, в отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга. Центральное ее рассмотрение состоялось на заседании Совета по местному самоуправлению в Санкт-Петербурге. 8 апреля 1999 года данная Программа получила одобрение Правительства Санкт- Петербурга (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.99 № 19). Важнейшими целями Программы стали разработка и осуществление мер по государственной поддержке местного самоуправления с максимальным учетом особенностей становления и развития системы местного самоуправления в городе федерального значения Санкт-Петербурге, преодоление трудностей, возникающих на этапе развития системы местного самоуправления в нашем городе.

 Все могло быть иначе: альтернативы в истории России

В целом либеральные реформы 18601870-х гг. стали одним из переломных событий в отечественной истории, положив начало модернизации всех сфер общественной жизни и со временем существенно изменив социальный, экономический и культурный облик России. Был сделан важный шаг на пути превращения страны в индустриально-аграрную. «Только после Великой реформы эрозия стала постепенно распространяться на деревню сердцевину традиционного общества»[86]. Либеральные новации в области судоустройства, в образовании и культуре, в развитии органов местного самоуправления способствовали созданию условий для формирования элементов гражданского общества и развития общественной самодеятельности. Реформы способствовали активизации хозяйственной жизни и успехам экономики, повлияли на развитие гражданского самосознания, распространение просвещения и, в целом, улучшили качество жизни, приблизив ее к европейским стандартам. Александр II сыграл огромную роль в стране, которой он правил в 18551881Pгг. Он освободил крепостных в 1861Pг., за два года до Декларации об освобождении, подписанной в США Авраамом Линкольном, и провел «Великие реформы», в результате которых появились суды присяжных и увеличилась свобода слова

скачать реферат Проблемы взаимодействия местного самоуправления города Москвы и государства на современном этапе

Характерной чертой современного этапа развития России является поиск оптимальных путей сочетания централизации и децентрализации системы управления, предметов ведения и полномочий федерального центра, регионов и муниципалитетов. В настоящее время наблюдаются два основных подхода к реформированию и дальнейшему развитию института местного самоуправления в Российской Федерации. Первый состоит в том, чтобы отделить местное самоуправление от государства. Второй подход заключается  в жесткой привязке к государственной структуре и рассмотрении его как продолжения государственного управления на местах. Эти позиции отражают объективный процесс становления развития местного самоуправления, неоднозначность его правового регулирования, а также имеющиеся правовые пробелы в федеральном и региональном законодательстве. Основываясь на предшествующем опыте в современных демократических государствах, муниципальные органы не подчинены центральной администрации. Они имеют финансовую самостоятельность и собственные службы. Например, финансовые ресурсы района, используемые Управой для решения районных вопросов, составляют средства, переданные из бюджета города Москвы для расходования в соответствии со сметой; дотации и субвенции из средств бюджета города; средства целевого фонда на развитии территории района.

скачать реферат Взаимодействие государственных и муниципальных органов

Введение Проблемы теории местного самоуправления, его правового регулирования и практики организации уже многие десятилетия являются предметом научного осмысления и широких общественных дискуссий. XIX в. породил множество теорий местного самоуправления, которые до сих пор остаются актуальными и продолжают влиять на его практическую реализацию. Богатый исторический опыт земского и городского самоуправления, накопленный в России, во многом все еще остается невостребованным. Новый всплеск идей местного самоуправления и их реализации наблюдался в странах европейского континента в 60—70-х гг. XX столетия, в 1985 г. была принята Европейская Хартия местного самоуправления, принималось национальное законодательство. Значительный интерес к местному самоуправлению возродился в России в 90-х гг., на новом витке ее исторического развития. Становление местного самоуправления находится на самом начальном этапе современного переходного состояния российского общества. Еще не отработаны концепции и правовые установления местного самоуправления, не накоплен достаточный опыт его организации и функционирования, не выработаны теоретические научно обоснованные подходы к определению места и роли местного самоуправления в российском обществе и государстве.

скачать реферат Города с особым правовым статусом

Основными критериями отнесения города к тому или иному виду являются: правовые основания образования города; его цели, задачи и функции; права, обязанности, ответственность; правовой режим управления городом ; городская территория; городская власть (государственная и местная); городское законодательство . Кроме этого, необходимо учитывать конституционно-правовые особенности устройства государства в целом и место, которое отводиться законодательством местному самоуправлению вообще и городскому в частности. Зарубежные законодатели с большим вниманием подходят к такому критерию, как численность населения соответствующей территориальной единицы. Например, она служит главным основанием для предания городу статуса муниципальной корпорации в Индии и Пакистане. Для данного института характерны более широкие полномочия и автономия, чем у муниципалитетов, и достаточно сложная внутренняя организация с большой степенью разделения властей между представительными и исполнительными органами. Согласно, например, законодательству крупнейшего субъекта пакистанской федерации – Пенджаба, муниципальная корпорация может быть образована только в городах, численность населения которых превышает пятьсот тысяч человек .

скачать реферат Активный город и местное самоуправление

Городское развитие и местное самоуправление В 1998 г. исполнилось три года со дня вступления в силу федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Безусловно, три года несопоставимо более короткий срок, чем прошедшие 80 лет разрушения естественной среды наших городов (и других поселений) и традиций самоуправления граждан. Но мы вполне можем использовать его как повод, чтобы задуматься, если не о результатах, то о направлении нашего муниципального развития. Следует признать, что первые три года государственно-муниципального становления в России, несмотря на достаточно интенсивные попытки осознания сути самоуправления в гражданском обществе, все же не вышли за рамки сугубо организационно-административной и организационно-экономической проблематики. И не одни финансовые и правовые затруднения тому причиной. Показательно, что большая часть публикаций о местном самоуправлении в России посвящена вопросам муниципального права или состоянию нормативно-правовой базы местного самоуправления, которая оценивается на ее соответствие нормам Конституции РФ, Закона об общих принципах местного самоуправления в РФ или Европейской хартии о местном самоуправлении.

Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Реформы местного самоуправления в России

Реформы местного самоуправления в России 1. Реформы местного самоуправления в России Каждое государство заинтересовано в таких способах формирования и деятельности местной власти, которые отвечали бы его политике и поддерживались населением. Именно местное самоуправление призвано обеспечить достижение этих целей. В России накоплен большой опыт в данной сфере. Начиная с ХVII в. создаются и действуют различные местные органы и представители центра на местах. Но лишь с середины XIX в. формируются звенья местного самоуправления на основе представительства различных слоев населения и самостоятельности в ведении местных дел. Становление и развитие системы местного самоуправления в современной России началось с провозглашенного центральной властью процесса перестройки, демократизации общества и в ходе дальнейших событий, повлекших за собой распад СССР и смену политического режима в Российской Федерации . Конец 80-х годов характеризуется целенаправленными попытками внедрения элементов самоуправления сначала в трудовые коллективы (хозрасчет, самофинансирование, выборность руководителей), а затем в качестве эксперимента и в региональные субъекты хозяйствования.

скачать реферат Понятие и система гарантий местного самоуправления

Основными задачами Программы являются: обеспечение разработки правовой основы для деятельности местного самоуправления, создающей условия для выполнения его функций; создание необходимых условий для формирования развитой системы местного самоуправления; обеспечение постепенного перехода от централизованного государственного управления к децентрализованному управлению путем передачи муниципальным образованиям полномочий и ресурсов для самостоятельного решения вопросов местного значения; отработка форм взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления; обеспечение правовых, финансовых и ресурсных гарантии прав местного самоуправления'. Реализация данной Программы рассчитана на 1996—1998 гг. 6. Обеспечению правовой защиты местного самоуправления служит право муниципальных образований объединяться в союзы и ассоциации. Главная цель таких объединений (общероссийских, региональных, межрегиональных) — координация деятельности муниципальных образований, более эффективное осуществление своих прав и интересов.

скачать реферат Революция 1905-1907 гг.

В состав ее Центрального Комитета вошло 11 крупных помещиков и 44 представителя интеллигенции (В.И.Вернадцкий, А.А.Кизеветтер, В.А.Маклаков, П.Н.Милюков, П.Б.Струве, И.И.Петрункевич и др.). Костяк партии составили члены "Союза освобождения". Их политическим идеалом было конституционное устройство на основе всеобщего избирательного права. По этому же принципу они подбирали себе союзников.         Программа кадетов содержала следующие основные требования:         - равенство всех перед законом, отмена сословий, свобода совести, политические свободы, неприкосновенность личности, свобода передвижения и выезда за границу, свободное развитие местных языков на ряду с русским;         - Учредительное собрание; развитие системы местного самоуправления, сохранение государственного единства;         - отмена смертной казни;         - отчуждение части помещичьего (прежде всего сдаваемого в аренду крестьянам на кабальных условиях), всего государственного земельного фонда и предоставление его малоземельным и безземельным крестьянам;         - свобода рабочих союзов, право на стачки, 8-часовой рабочий день, охрана труда женщин и детей, страхование рабочих;         - свобода преподавания, уменьшение платы за обучение, всеобщее бесплатное обязательное начальное обучение и т.д.         - государственное устройство, определяющееся основным законом.         Кадеты хотя и признавали необходимость конституционной монархии, монархистами не были.

скачать реферат Опоздавший Потемкин

В них Фадеев, разочарованный в реальности создания "культурного слоя", встает на обычную либерально-славянофильскую точку зрения, выступая за дальнейшее совершенствование всесословного земства и передачу ему властных полномочий на местах. Как увенчание развитой системы местного самоуправления ему виделся Земский Собор, совещательное народное представительство при монархе. По большому счету, судьба нашего героя сложилась печально — он не был в полной мере востребован своим Отечеством. Фадеев неудачно родился: и слишком поздно, и слишком рано. По своему воистину революционному душевному складу он вылитый человек XVIII века, при Петре I или Екатерине II из таких выходили меншиковы, орловы, потемкины Или же — начала XX, не забудем, что среди большевиков имелись и дворяне В эпохе же "умеренности и аккуратности", коей являлись правления Николая I, Александра II и Александра III ему не хватало воздуха. Система костенела и выталкивала из себя чересчур живых людей, коих ранее она прекрасно умела использовать. Столкновение Фадеева с Милютиным было не случайно: яркая, эксцентрическая, несколько даже анархическая индивидуальность не могла вписаться в строго выстроенную бюрократическую структуру, недаром же главная претензия генерала-писателя к милютинской реформе состояла в том, что она "вытравляет в армии личность и заменяет ее мертвым механизмом".

скачать реферат Роль библиотек в современном обществе

В последние годы мы стали свидетелями того, как сильно меняются представления о задачах и возможностях библиотек, об их месте в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре, их роли в политической жизни, развитии демократии, местного самоуправления, рыночной экономики, формирования глобального информационного пространства. Эти представления претерпевают изменения одновременно и на профессиональном, и на правительственном, и на обывательском уровне. Происходит эволюция социальной роли библиотек. К традиционным функциям просветительского характера, сохранения и приумножения культурного наследия добавляются функции информационных центров, предоставляющих доступ к национальным информационным сетям и банкам. Меняются традиционные внутрибиблиотечные технологии, формы библиотечного обслуживания населения, характер взаимодействия с органами власти, различными социальными группами. Закономерно и то, что по сравнению с другими учреждениями культуры в России именно на библиотеках реформы отражаются наиболее сильно и драматично, качественным образом меняя их роль в обществе, расширяя предъявляемые к ним требования.

Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Конституционно-правовые основы местного самоуправления в РФ

СодержаниеВведение Глава 1. Местное самоуправление 1.1 Понятие местного самоуправления 1.2 Положение местного самоуправления в государственном устройстве страны и политической системе общества 1.3 Понятие основных принципов местного самоуправления Глава 2. Правовые основы местного самоуправления 2.1 Понятие правовой основы местного самоуправления 2.2 Конституция РФ, законы и правовые акты Российской Федерации о местном самоуправлении 2.3 Конституции (уставы), законы и правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении 2.4 Устав муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеАктуальность темы: организация местного самоуправления является одним из условий признания Российской Федерации конституционным демократическим государством; нынешний этап развития российского местного самоуправления концентрирует в себе все сложнейшие социально-экономические и политические проблемы страны и отражает всю противоречивость и неопределенность многих процессов и решений; развитие местного самоуправления содействует укреплению государства, его территориальной целостности; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ1 разработан с учетом необходимости решения проблем правового регулирования, выявившихся в правоприменительной практике.

скачать реферат Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Исполкомы были непосредственно подчинены как своему Совету, так и вышестоящему исполкому. Анимица Е.Г. и Тертышный А.Т. отмечают, что в советское время «все органы власти, как местные, так и высшие были частью одного государственного механизма»25. Назрела необходимость в определении основных направлений развития местных органов власти, принципов их формирования и деятельности как органов самоуправления, что повлекло принятие Закона СССР от 09.04.1990 года «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР». В соответствии с этим законом, основным звеном в системе местного самоуправления должны были стать местные Советы как представительные органы власти. Они образовывали свои органы, определяли их полномочия в соответствии с законами, самостоятельно устанавливали их структуру и штаты26. Местное самоуправление в 80 – 90 годы основывалось на советской представительной системе и фактической многоуровневости местных органов управления. Вышеназванный закон стал переходным к формированию нового этапа развития органов местного самоуправления и в целом местного самоуправления. 1.2 Местное самоуправление в «постсоветский» период В начале 90-х годов в России начал устанавливаться новый общественный и государственный строй, что предопределило серьезные изменения в правовой системе Российской Федерации. Закон СССР 1990 г. «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР» положил начало новой истории развития органов местного самоуправления в России.

скачать реферат Благоустройство и озеленения территории

Прогнозная деятельности в сфере благоустройства – это результат комплексной оценки экологической и градостроительной ситуации, анализа социальных, экономических, инженерно-технических, строительных, санитарно-гигиенических условий и выявления тенденций развития территории города с использованием метода научно-обоснованного предвидения. Общей целью прогнозирования является создание необходимой информационной базы для принятия долгосрочных градостроительных решений и разработка этих решений в виде вариантов, моделей, стратегий. Прогнозирование является средством получения необходимого общего представления о возможных или желаемых путях и параметрах развития. Органы местного самоуправления обеспечивают разработку долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных градостроительных прогнозов. Классификация объектов прогнозирования в благоустройстве: – город как сложная динамическая система; – отдельные подсистемы города, идентифицированные по отраслевому, функциональному или структурному признаку; – отдельные территориальные образования города.

скачать реферат Местное самоуправление в дореволюционной России

Причиной тому были как объективные исторические и социально-экономические условия, так и субъективное желание удельных владетелей, или региональных элит, в современных политических терминах, быть всевластными хозяевами в своих ограниченных, но самодостаточных, с их точки зрения, пределах. Наряду с двумя отмеченными основными тенденциями на всех этапах развития государственности иногда явно, иногда в менее заметной мере проявлялась и третья - становление и развитие местного самоуправления. В периоды разобщенности самоуправление было одним из инструментов управления для региональных властей. При усилении центральной власти самоуправление было в значительной мере компромиссом между верховной властью и входящими в состав единого государства территориями. Признание прав территорий на самоуправление сглаживало остроту противостояния центра и регионов. Сейчас, когда Россия вновь переживает период становления и развития форм местного самоуправления, интересно обратиться к ее историческому опыту, что и было проделано в данной работе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.