телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Развитие и деятельность адвокатуры в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Последующие изменения в организации адвокатуры связаны с изменениями в административно-территориальном делении и преобразованиями в судебной системе и судопроизводстве республики и направлены на установление более тесной связи коллегии защитников с местными органами власти и судами, на улучшение обеспечения населения правовой помощью. Положением о судоустройстве БССР 1925 г. вместо ранее существовавшей одной коллегии защитников создавались коллегии защитников при окружных судах. Одновременно при Наркомате юстиции БССР действовало Всебелорусское объединение защитников, высшим органом которого являлся Всебелорусский съезд членов коллегии защитников, а исполнительным — его президиум. Просуществовав 14 лет (с 1924 по 1938 г.), центральный исполнительный орган Всебелорусского объединения защитников много сделал для организационного укрепления адвокатуры, повышения ее авторитета, роста численного и качественного состава коллегий защитников, привлечения к адвокатской профессии женщин1. До Февральской революции 1917 г. женщины в адвокатуру не допускались. Поэтому в первые годы советской власти женщин-адвокатов было единицы. С организацией коллегий защитников и созданием благоприятных условий для получения образования количество женщин-адвокатов начинает с каждым годом возрастать. В 1928 г. в БССР, как и в других союзных республиках, был проведен переход на коллективные формы работы. Дальнейшее развитие организационные формы адвокатской деятельности получили в Положении об адвокатуре СССР (1939 г.)2. Создаются областные коллегии адвокатов. Республиканское объединение защитников упразднялось. Повышаются требования при приеме в коллегии адвокатов. Развиваются принципы самоуправления адвокатских объединений. Вместе с тем усиливается государственное руководство адвокатурой, которое осуществляют Наркомат юстиции СССР и Наркомат юстиции БССР и его управления на местах. Административный контроль судов заменялся прямым административным контролем органов юстиции, вплоть до отмены ими постановлений органов адвокатского самоуправления. В 30-е г. серьезно обсуждался вопрос о ликвидации адвокатуры. Социальный престиж адвокатуры находится в прямой зависимости от положения личности в целом. Законы СССР от 1 декабря 1934 г. и 14 сентября 1937 г. не допускали участия адвоката-защитника по делам о террористических организациях и актах, о вредительстве и диверсиях. Судебные процессы нередко превращались в судебную расправу с инакомыслящими, оппозицией . 15 июня 1961 г. в БССР принимается Положение об адвокатуре, предусматривавшее организацию республиканской коллегии адвокатов со съездом адвокатов БССР. Однако такая организационная структура адвокатуры просуществовала недолго, до 1965 г., когда республиканская коллегия адвокатов и ее съезд были упразднены по причине дублирования деятельности органов самоуправления областных коллегий адвокатов. Существенным рубежом в развитии советской адвокатуры, в том числе и адвокатуры в БССР, явилось принятие Конституции СССР 1977 г. и Конституции БССР 1978 г., в которых впервые на высшем юридическом уровне закреплялось правовое положение коллегий адвокатов. 30 ноября 1979 г. был принят Закон СССР «Об адвокатуре в СССР» и 21 мая 1981 г. - Положение об адвокатуре в БССР.

Ему не придется лишний раз приглашать стороны на прием, опрашивать их по обстоятельствам дела, предлагать представить дополнительные доказательства и т.д. По гражданским делам заявления, как правило, составляются от имени клиентов и за их подписью. Однако это не снимает с адвоката профессиональной обязанности обеспечить надлежащее качество юридических документов, форма и содержание которых в равной степени приобретают важное значение. Кроме процессуальных документов, адвокаты составляют и иные документы для направления в любые государственные органы и общественные организации, например в органы социальной защиты населения, службу занятости, налоговые органы, ЖЭС и др. Таким образом, исполнение документов правового характера адвокатом способствует их соответствию требованиям закона, установленной форме и ускорению процесса их рассмотрения. 3) Осуществление представительства в судах и других органах и организациях по гражданским делам и делам об административных правонарушениях. Граждане могут вести свои дела в суде лично или через представителей. Личное участие гражданина не лишает его права иметь по делу представителя. Дела юридических лиц ведут в суде их органы либо их представители (ст. 70 ГПК). В качестве представителей по гражданским делам обычно выступают адвокаты, оказывающие юридическую помощь заинтересованным лицам в защите прав и охраняемых законом интересов и содействующие суду в осуществлении правосудия и соблюдении законности. Адвокат добровольно избирается стороной (третьим лицом, заявителем и др.) и действует в пределах предоставленных полномочий. Правоотношения возникают из договора поручения, по которому одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. Содержание судебного представительства составляют процессуальные действия адвоката, последствия которых распространяются на доверителя. Доверитель определяет объем полномочий адвоката и поручает ему ведение дела. Полномочия адвоката удостоверяются следующими документами, которые должны быть представлены суду: ордером юридической консультации на право участия в производстве по гражданскому делу; лицензией на занятие адвокатской деятельностью (ч. 3 ст. 75 ГПК). В отличие от других представителей для адвоката не требуется наличие письменной доверенности, так как доверитель своим устным заявлением, сделанным в суде, уполномочивает адвоката на участие в деле. Письменная доверенность необходима лишь тогда, когда адвокат представляет интересы клиента в суде в его отсутствие. Письменные доверенности, выдаваемые гражданами, удостоверяются в нотариальном порядке либо в ином, предусмотренном ст. 76 ГПК. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью ее руководителя, скрепленной печатью. Доверенность может быть выдана на совершение отдельных процессуальных действий, ведение конкретного дела, нескольких дел или на представление интересов доверителя в суде по любому делу в течение определенного срока (ч. 2 ст. 75 ГПК). 4) Участие в предварительном следствии и в суде по уголовным делам в качестве защитников, представителей потерпевших, гражданских истцов, гражданских ответчиков.

Аттестационная комиссия рассматривает характеристику на адвоката, заслушивает заведующего юридической консультацией, самого аттестуемого. Комиссия вправе проверить профессиональную подготовку адвоката, а также его поведение в быту. Адвокат может быть не аттестован, если его профессиональная подготовка не соответствует требованиям, либо он имеет дисциплинарные взыскания или совершил проступок, не совместимый со званием адвоката. На основании полученных результатов комиссия принимает решение об аттестации или отказе в аттестации адвоката. Решение комиссии может быть обжаловано аттестуемым в десятидневный срок в апелляционную комиссию республиканской коллегии адвокатов, решение которой является окончательным. Списки на продление лицензии с указанием номера, даты выдачи лицензии и заключение аттестационной комиссии представляются председателями президиумов коллегий адвокатов председателю Квалификационной комиссии за один месяц до окончания сроков действия лицензии. Министр юстиции Республики Беларусь вправе приостановить выдачу или действие лицензии на право занятия адвокатской деятельностью в случае установления обстоятельств (информации президиумов коллегий адвокатов, государственных и иных органов, заявлений членов Квалификационной комиссии, итогов голосования этой комиссии), указывающих на несоответствие решения Квалификационной комиссии фактическим обстоятельствам дела, нарушения действующего законодательства, норм профессиональной этики адвокатов или иных данных, свидетельствующих о невозможности заниматься адвокатской деятельностью. В случае установления этих обстоятельств Министр юстиции вправе отказать в выдаче лицензии или выдать ее, а равно возобновить ее действие после сдачи заинтересованным лицом повторного экзамена Квалификационной комиссии. При неудовлетворительных результатах экзамена или отказе заинтересованного лица от сдачи экзамена первоначальное решение Квалификационной комиссии признается недействительным, а лицу отказывают в выдаче лицензии или аннулируют лицензию. Отказ в выдаче лицензии или в продлении срока ее действия может быть обжалован в суд в течение месячного срока со дня вынесения соответствующего решения. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТУРЫ Адвокатская деятельность в Республике Беларусь может осуществляться только лицами, являющимися членами коллегий адвокатов. В нашем государстве действуют областные, Минская городская, Белинюрколлегия и Республиканская коллегия адвокатов. Система адвокатских объединений в Республике Беларусь строится на принципах территориальности и специализации. Коллегии адвокатов созданы и действуют в административно-территориальных единицах — в каждой области и городе Минске, а в масштабах республики объединяются в Республиканскую коллегию адвокатов. Принцип специализации проявляется в наличии коллегии адвокатов, оказывающей особый вид юридической помощи (Белинюрколлегия). Она оказывает юридическую помощь физическим и юридическим лицам республики Беларусь за границей, а также иностранным физическим и юридическим лицам, лицам без гражданства на территории Республики Беларусь.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть1

Изолированное жилое помещение может иметь вход из подсобного помещения (коридора, прихожей и т.п.); -капитальное строение (здание, сооружение) любой построенный на земле или под землей объект, предназначенный для длительной эксплуатации, создание которого признано завершенным в соответствии с законодательством Республики Беларусь, прочно связанный с землей, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, назначение, местонахождение, размеры которого описаны в документах единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним; -незавершенное законсервированное капитальное строение законсервированный объект строительства, создание которого в качестве капитального строения разрешено в соответствии с законодательством Республики Беларусь, но не завершено, имеющий прочную связь с землей, назначение, местонахождение, размеры которого описаны в документах единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. Положения общего характера, относящиеся к недвижимости, содержатся в Законе Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»

скачать реферат Экономическая теория (шпора)

Причиной формирования рынка является и экономическая обособленность товаропроизводителей, чтобы они могли свободно распоряжаться результатами своего труда. Благами обмениваются полностью независимые, автономные в принятии хозяйственных решений производители. Экономическая обособленность означает, что только сам производитель решает, какую продукцию выпускать, как ее производить, кому и где продавать. Адекватным правовым режимом состоянию экономической обособленности является режим частной собственности. Обмен продуктами человеческого труда в первую очередь предполагает наличие частной собственности. С развитием частной собственности развивалось и рыночное хозяйство. Наиболее высокого уровня частная собственность и рыночные отношении Достигли при капитализме. Частная собственность получила развитие и в Республике Беларусь. Ее существование и развитие закреплены в законодательных актах. Объекты частной собственности многообразны.Онисоздаются и приумножаются за счет предпринимательской деятельности, доходов от ведения собственного хозяйства, доходов от средств, вложенных в кредитные учреждения, акции и другие ценные бумаги.

Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
 Охота на Россию. Наши враги и «друзья» в XXI веке

В соответствии с указом президента было образовано Постоянное представительство Республики Беларусь при Организации Североатлантического договора. В свою очередь, руководство НАТО предоставляет на два года посольству той или иной страны члену альянса статус «контактного посольства НАТО» в Беларуси. Начиная с 1 сентября 2004Pг. таким неформальным представительством альянса на белорусской земле является литовское посольство. В его обязанности входит информирование белорусских СМИ, общественности, неправительственных организаций, академических учреждений о деятельности НАТО, ее целях и задачах. Кроме того, литовские дипломаты должны поощрять сотрудничество Беларуси с НАТО. Необходимо отметить, что в период 20002001Pгг. руководство этой республики предпринимало попытки повысить уровень контактов с Североатлантическим альянсом и в то же время выдвигало новые инициативы, призванные улучшить политические отношения с новыми членами альянса соседями Беларуси. В частности, о том, что Беларусь заинтересована в продолжении и развитии сотрудничества с Североатлантическим союзом, было заявлено 26 марта 2001Pг. вице-премьером, министром иностранных дел республики М

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Намечается использовать и другие формы и методы государственного регулирования, не противоречащие законодательству Республики Беларусь. Таким образом, вторжение государства в инвестиционную сферу - это нормальная мировая практика, направленная на развитие инвестиционного процесса и решение первоочередных задач, связанных с развитием общества. 4.  Общая характеристика инвестиционной деятельности в республике беларусь Инвестиционная политика в Республике Беларусь осуществляется в соответствии с Основными направлениями социально-экономического развития Республики Беларусь до 2010 года и с учетом принятой концепции создания социально ориентированной рыночной экономики при активном влиянии государства на формирование производственных и общественных отношений во всех сферах народного хозяйства. С помощью мер государственной поддержки, стимулирования налогового и таможенного льготирования основная часть инвестиционных ресурсов поступает на обеспечение приоритетных направлений - на техническое перевооружение производств с высокими наукоемкими и ресурсосберегающими технологиями экспортной и импортозамещающей направленности; повышение качества и конкурентоспособности строительных материалов и изделий, увеличение производства и расширение ассортимента продуктов питания, разработку и внедрение современных технологий хранения, транспортировки, переработки и упаковки пищевой продукции; совершенствование технологий и создание новых производств по выпуску отечественных медпрепаратов; создание современных транспортных коммуникаций и сетей связи, строительство жилья.

 Журнал Наш Современник №6 (2003)

Это означает, что для Республики Беларусь преобразования в производительных силах при переходе к устойчивому развитию должны быть подчинены в первую очередь задачам ускоренного прохождения этапа высокого технологического индустриализма, сменяющего грязный индуст]риализм . С учетом вышеизложенного понимания происходящих процессов в мире и внутри страны мы должны говорить о нашем переходе именно на иннова]ционный тип развития . Его базисным, стратегическим направлением должна стать инновационная деятельность. На ее основе, прежде всего, и должны разрабатываться крупные проекты, связанные с реформированием отраслевых и региональных структур. Таким образом, при разработке стратегии социально-экономической политики, имея в виду в перспективе ориентацию страны на устойчивое развитие, возможны и неизбежны тактические приоритеты, которые могут даже не вписываться в общую логику движения к конечной цели, а диктоваться порой лишь конъюнктурными потребностями, возможно, вступающими в противоречие с долгосрочными интересами

скачать реферат Банковская система Республики Беларусь (правовой аспект)

Банковская система обрела свойство высокой рентабельности. Чтобы сдержать этот процесс, государственное регулирование деятельности коммерческих банков становилось все более активным. Второй этап начался в 1996 г. как результат ряда политических преобразований. В Концепции развития банковской системы Республики Беларусь на 2001—2010 гг. этот период обозначен как этап, в течение которого начали создаваться предпосылки макроэкономической и финансовой стабилизации и некоторого укрепления банковской системы. За период с 1996 по 2001 г. в Беларуси создано 28 банков. Однако на 1 октября 2001 г. в нормальном режиме функционировали только 25 банков и 510 их региональных структур. На территории Республики Беларусь действовали 8 представительств иностранных банков и небанковских кредитно-финансовых организаций России, стран Балтии, Германии и Польши. Национальным банком не было зарегистрировано ни одной небанковской кредитно-финансовой организации. В целом можно сказать, что этот период характеризуется уменьшением количества банков в результате объединения, присоединения мелких банков к более крупным, банкротства (наиболее заметный след в этом плане оставило банкротство банков «Дукат», «Магнат-банк», «БелБалтия»).

скачать реферат Основные направления и методы совершенствования учета денежных средств в иностранной валюте

Настоящий Закон устанавливает основы валютного регулирования и валютного контроля в целях обеспечения стабильности платежного баланса и белорусского рубля, экономической безопасности, поддержания устойчивого экономического роста и развития международного сотрудничества Республики Беларусь. Валютное регулирование - деятельность государственных органов (органов валютного регулирования) по установлению порядка обращения валютных ценностей, в том числе правил владения, пользования и распоряжения ими. Валютный контроль - деятельность органов валютного контроля и агентов валютного контроля, направленная на обеспечение соблюдения резидентами и нерезидентами требований валютного законодательства Республики Беларусь . Валютные ценности: иностранная валюта; платежные документы в иностранной валюте, являющиеся таковыми в соответствии с законодательством Республики Беларусь; ценные бумаги в иностранной валюте; белорусские рубли при совершении сделок между резидентами и нерезидентами, сделок между нерезидентами на территории Республики Беларусь, их ввозе и пересылке в Республику Беларусь, вывозе и пересылке из Республики Беларусь, осуществлении международных банковских переводов, осуществлении нерезидентами операций, не влекущих перехода права собственности на белорусские рубли, по счетам и вкладам (депозитам) в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь; ценные бумаги в белорусских рублях при совершении сделок между резидентами и нерезидентами, сделок между нерезидентами на территории Республики Беларусь, их ввозе и пересылке в Республику Беларусь, вывозе и пересылке из Республики Беларусь.

скачать реферат Международный арбитражный (хозяйственный) процесс: некоторые проблемы правоприменения

Юрисдикция государственных и негосударственных судов (арбитражных, общих, третейских, хозяйственных, экономических) различных государств регулируется отраслью международного частного права, называемой международным гражданским процессом. Вместе с тем на современном этапе развития международного частного права можно говорить о самостоятельной его отрасли - международном арбитражном (хозяйственном) процессе. Рассмотрим некоторые проблемы, связанные с действием норм и принципов международного гражданского процесса применительно к вопросам арбитражного (хозяйственного) процесса. Определить рассматриваемую отрасль можно как совокупность принципов и норм международного частного права, регулирующих отношения по защите прав и законных интересов международных и иностранных юридических лиц, а также иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - иностранные лица), занимающихся предпринимательской деятельностью в Республике Беларусь, и белорусских предпринимателей (юридических лиц и граждан), осуществляющих свою деятельность за рубежом.

скачать реферат Организация торговли в республике Беларусь. Подготовка товаров к продаже

1. Проанализируйте основные направления развития торговли в Республике Беларусь Торговля как отрасль народного хозяйства имеет чрезвычайно важное значение для каждого общества. В ней сосредоточены экономические, социальные и политические задачи предприятий, организаций, населения и государства. От их правильного решения во многом зависят эффективность функционирования хозяйственного механизма страны, его отдельных отраслей и удовлетворение потребностей всех слоев населения. Торговля – это предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуальных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также по выполнению работ, оказанию услуг, связанных с продажей товаров. Субъекты торговли – это торговые организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю на территории Республики Беларусь. Объектами торговли называют товары, а также работы и услуги, связанные с продажей товаров. Промышленная и сельскохозяйственная продукция в своем движении из сферы производства в сферу потребления, как правило, проходит ряд промежуточных звеньев.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Наименее развитые страны в структуре мировой экономики и перспективы их развития

СодержаниеВведение 1. Понятие и особенности наименее развитых стран 1.1 Понятие наименее развитых стран. Критерии классификации 1.2 Направления, программы и модели развития наименее развитых стран 2. Место наименее развитых стран в мировой экономике 2.1 Социально-экономические проблемы и тормозящие факторы в экономике наименее развитых стран 2.2 Структура экономики наименее развитых стран на примере Анголы, Самоа и Эфиопии 2.3 Макроэкономические показатели экономики наименее развитых стран 2.4 Программа по преодолению последствий мирового кризиса для наименее развитых стран 2.5 Интеграционные процессы в наименее развитых странах 3. Перспективы развития внешнеторговых отношений Республики Беларусь с развивающимися странами Заключение Список использованных источников Приложение А Приложение Б ВведениеДанная курсовая работа посвящена рассмотрению проблемы места наименее развитых стран (НРС) в мировой экономике. Данная проблема является актуальной на настоящий момент. Об этом свидетельствует довольно подробное рассмотрение этой темы в научных трудах как отечественных, так и зарубежных авторов, популярность данной темы в научных публицистических изданиях, внимание СМИ к социально-экономической ситуации в НРС, активная деятельность ООН и мирового сообщества по урегулированию экономических, социальных, демографических, внутриполитических проблем, а также проблем иного характера в НРС.

скачать реферат Некоторые аспекты реализации гарантий прав иностранных инвесторов в Беларуси

В последние годы регулярно проводятся переговоры между немецким посольством, Немецким экономическим клубом, Министерством иностранных дел Республики Беларусь и представителями министерств и ведомств РБ на тему «Трудности немецких предприятий при осуществлении деятельности в Республике Беларусь». К работе в Консультативном Совете по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь впервые в истории республики приглашены 15 представителей иностранных инвесторов и международных организаций. Хочу отметить, что 4 участника представляют немецкую сторону: Немецкий экономический клуб, СП «Цейсс–БелОМО», Штотц–Агро–Сервис и наше представительство. Задачей этого Совета является подготовка предложений по улучшению инвестиционного климата в Республике Беларусь. Факт открытия представительства ФРГ также свидетельствует о заинтересованности правительства ФРГ в дальнейшем успешном развитии сотрудничества. Представительство действовало с 1995 года как Контактное бюро земли Северный Рейн–Вестфалия — ; Представительство промышленно–торговой палаты г. Бонн в г. Минске. С 2000 года оно было переподчинено Немецкому Союзу промышленно–торговых палат, который объединяет 82 промышленно–торговые палаты Германии и представляет интересы 3 млн. немецких фирм. Немецкий Союз промышленно–торговых палат руководит деятельностью всемирной сети зарубежных торговых палат Германии, в настоящее время это около 120 бюро в 80 странах мира.

скачать реферат Управление иностранными делами

МИД в соответствии с возложенными на него задачами: - изучает факторы и тенденции международного развития, международное положение, внутреннюю и внешнюю политику иностранных государств, деятельность международных организаций и движений, анализирует развитие отношений Республики Беларусь с иностранными государствами, степень эффективности ее участия в работе международных организаций и вносит предложения Президенту Республики Беларусь и в Правительство Республики Беларусь по определению приоритетов внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности; - осуществляет информационно-пропагандистское обеспечение внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь; - координирует сотрудничество государственных органов Республики Беларусь с соответствующими органами иностранных государств, международных организаций и межгосударственных образований, а также в рамках международных организаций и межгосударственных образований; - руководит деятельностью представителей Республики Беларусь в органах Союзного государства, Евразийского экономического сообщества и Содружества Независимых Государств; - ведет подготовку и участвует в осуществлении визитов государственных и правительственных делегаций Республики Беларусь за рубеж, а также государственных и правительственных делегаций иностранных государств в Республику Беларусь, координирует и контролирует выполнение договоренностей по результатам этих визитов и др.

скачать реферат Совершенствование качества оказания таможенных услуг (на примере РУП "Белтаможсервис")

Во второй главе работы проведен экономический анализ хозяйственной деятельности таможенного предприятия РУП «Белтаможсервис». В третьей главе формулируются и определяются приоритетные направления совершенствования качества оказываемых таможенных услуг. 1. ТАМОЖЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЕЛАРУСИ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Роль таможенных предприятий в развитии внешней торговли Республики Беларусь Для того чтобы более четко понять сущность таможенных услуг следует поговорить о причине их возникновения. Таможенный прецедент как совокупность определенных экономико-правовых процедур и требований контроля возникает при пересечении товара, транспортного средства, имущества, граждан через таможенную границу государства. Если говорить о функциях таможни, то можно выделить две основные функции. С одной стороны, таможенная граница (государственная граница) призвана защитить государство от попадания на ее территорию товаров, грузов, граждан которые могут нанести моральный, материальный или иной ущерб. С другой стороны, таможенная граница – это финансово-учетный инструмент, который упорядочивает и контролирует внешнеэкономическую деятельность в целях экономического, статистического, финансового и бухгалтерского учета, а также приводит к появлению таможенно–налогового обязательства (таможенного платежа) перед государством.

скачать реферат Городские обзорные экскурсии Минска

Автором была выбрана тема «Городские – обзорные экскурсии Минска», для разработки нового экскурсионного маршрута, потому что Минск – как столица Республики Беларусь, обладает разнообразными ресурсными потенциалами, влияющими на развитие городских – обзорных экскурсий в Республике Беларусь. Для разработки нового маршрута городской – обзорной экскурсии были изучены и проанализированы различные источники информации: учебники, энциклопедии, сайты интернета, законы туристической деятельности. Составлена технологическая карта к разработанному маршруту экскурсии, составлена схема маршрута, разработан текст экскурсии (характеристика описание). Литература Антипов В.Г. Парки Белоруссии. Мн., // Ураджай, 1975. Гецевич Н.А. Основы экскурсоведения: Учебное пособие для студентов // Минск – 1988 г. Горчаков А.Ю. Перспективы развития туризма в Республике Беларусь // Зб. Навук. Арт. Студэнтай ВНУ Рэспублики Беларусь. Мн., 1995. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие // Москва 2005. Емельянов Б.В. Основы экскурсоведения: Учебное пособие/ / Москва: Советский спорт, 2007. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: учебное пособие // Москва, 2000 г. Савина Н.В., Горбылёва З.М. Экскурсоведение: учебное пособие // Минск – 2004 г. Хилькевич Х. Экскурсионный туризм будет дотироваться государством // Туризм и отдых. 2003 №23. Шамов В.П. Памятники Минска. Минск: Полымя, 1991.

Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Небанковские финансовые организации

Министерство Образования Республики Беларусь МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Кафедра Бухгалтерского учета, анализа и аудита Курсовая работа по дисциплине «Деньги, кредит, банки» НЕБАНКОВСКИЕ ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Могилев 2010 СодержаниеВведение 1 Небанковские финансовые организации как элемент кредитной системы 1.1 Общая характеристика кредитной системы государства 1.2 Основные виды небанковских кредитно-финансовых организаций 1.2.1 Лизинговые компании 1.2.2 Финансовые компании 1.2.3 Кредитные союзы 1.2.4 Инвестиционные компании 1.2.5 Ломбарды 1.2.6 Факторинговые фирмы 1.3 Иные небанковские кредитно-финансовые организации 2 Государственное регулирование деятельности небанковских кредитно-финансовых организаций 2.1 Основные нормативно-правовые документы 2.2 Государственная регистрация небанковских кредитно-финансовых организаций 2.3 Лицензирование деятельности небанковских кредитно-финансовых организаций 2.4 Ликвидация небанковских кредитно-финансовых организаций 2.5 Нормативы безопасного функционирования 2.6 Взаимоотношения между небанковскими кредитно-финансовыми организациями, банками, государственными органами и клиентами 3 Лизинговая деятельность 3.1 Общая характеристика лизинговой деятельности 3.2 Развитие лизинга в Республике Беларусь 3.3 Современное состояние рынка лизинговых услуг на территории Республики Беларусь Заключение Список литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Введение В последние годы на национальных рынках ссудных капиталов развитых стран важную роль стали выполнять специализированные небанковские кредитно-финансовые институты, которые заняли видное место в накоплении и мобилизации денежного капитала.

скачать реферат Анализ деловой среды в Республике Беларусь

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О бюджете на 2008 г.» введены следующие местные налоги: налог с продаж товаров в розничной торговле со ставкой до 5% (на практике - 5%) и налог на услуги с налоговой ставкой, не превышающей 10% налоговой базы (на практике - в среднем тоже 5%). В итоге получилось некоторое противоречие, т.е., говоря о приоритетном развитии услуг, правительство «стимулирует» их развитие дополнительным местным налогом. При этом в настоящий момент налоговая ставка равна 5%, а в 2009 г. (по информации из госорганов) ставку налога собираются увеличить до 10%. Никакого другого документа, кардинально изменяющего налоговое законодательство в стране, например в виде особенной части Налогового кодекса (разработка данного документа началась еще в конце 1990-х г.), судя по плану законотворческой деятельности и повесткам дня Палаты представителей Национального собрания Беларуси, не планируется. Что касается упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства, несмотря на то что этот вопрос неоднократно поднимался самыми разными организациями на самом разном уровне (Советом по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, БСПН, Минским столичным союзом предпринимателей и арендодателей, Исследовательским центром ИПМ, ПРООН и пр.), возможные изменения существуют только в виде проектных документов и деклараций о намерениях.

скачать реферат Банковская система Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития

Содержание 2 Введение 3 I. Концептуальные основы банковской системы.5 0.1 Сущность и понятия банковской системы.5 9 0.2 Главные составляющие банковской системы9 0.3 Операции проводимые банками13 II. Характеристика банковской системы Республики Беларусь19 0.1 Банковская система Республики Беларусь на современном этапе.19 0.2 Проблемы и перспективы развития банковской системы Республики Беларусь.22 0.3 Операции проводимые банками Республики Беларусь29 Заключение36 Приложения38 Список литературы46 Введение Тема данной курсовой работы – Банковская система Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития. Эта тема была выбрана не случайно, в виду ее актуальности. Ведь банки – это одно из центральных звеньев системы рыночных структур. Развитие их деятельности – необходимое условие реального создания рыночного механизма. Банки - это предприятия, присущие любой нормально функционирующей экономической формации. Актуальность выбора темы работы связана с видением автором проблем белорусских банков по формированию ресурсной базы и эффективному их размещению в условиях снижения уровня инфляции и ужесточения требований органов регулирующих банковскую сферу.

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

Результаты работы могут быть использованы в практической деятельности исполнительных комитетов, отраслевых министерств и ведомств. 1.ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ПРОМЫШЛЕННОМ ЦЕНТРЕ 1.1.Сущность, цели и задачи управления социально- экономического развития города Становление Республики Беларусь как суверенного государства, переход её экономики к рыночным отношениям требуют проведения целенаправленной региональной политики. Рациональное внутриреспубликанское разделение труда и комплексное социально-экономическое развитие административно- территориальных единиц во многом способствуют этому процессу. Региональная политика в Беларуси определяется системой целей и задач органов государственной власти по управлению социально-экономическим развитием внутриреспубликанских регионов, а также механизмом их реализации. В качестве внутриреспубликанских регионовв Беларуси выступают области и г.Минск, которые существенно различаются как по уровню социально-экономического развития так и по структуре хозяйства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.