![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Развитие пенсионной системы Казахстана и пути ее совершенствования | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В Китае был ряд народных культов с даосскими проповедниками во главе, которые пытались конкурировать с проникающим в страну буддизмом, но я здесь буду иметь дело только с первоначальными эзотерическими учениями даосских учителей. Эти даосы известны тем, что допускали использование секса на своих духовных путях. Было много даосских сект, возникших на пяти священных горах Китая, каждая из которых делала упор на различных аспектах совершенствования энергии ци в своем духовном развитии. Некоторые секты учили пути «одиночного совершенствования», используя при этом даосские принципы объединения мужских и женских энергий внутри одного тела, и строго запрещали физические сексуальные отношения либо как ненужные, либо как слишком рискованные. Практика «парного совершенствования» широко применялась большинством даосов как за ее гигиенические, так и за духовные достоинства. Даже в этих школах опасность глубокой привязанности к своему партнеру признавалась как возможное препятствие для тех, кто серьезно желал стать бессмертным и наслаждаться полным единением с Дао
Третий этап развития банковской системы Казахстана начался в 2003 году с разработкой и принятием Концепции развития финансового сектора на 2003–2006 годы. Главная цель Концепции – определение стратегических задач, стоящих перед финансовой системой, основных направлений деятельности на перспективу. В настоящее время финансовый сектор находится на таком уровне, когда основные реформы уже проведены законодательно, нормативная база в целом построена. Задачи, которые ставились в начале процесса реформирования, уже выполнены. В связи с полной передачей Национальному банку Казахстана функций по регулированию всего финансового рынка встала задача комплексного определения путей развития финансового сектора. В этом контексте переход финансового сектора Казахстана на стандарты Европейского союза позволит создать рынок, где будут существовать «правила игры», понятные любому инвестору или участнику. Национальный Банк Казахстана использует такой же механизм регулирования денежного рынка, как и Европейский центральный банк . Выбор стандартов Евросоюза предопределен и тем, что до 80% товарооборота Казахстана осуществляется либо со странами, входящими в ЕС, либо со странами, которые в будущем могут в него вступить (Россия, Турция, Украина).
Эта теоретическая деятельность серьёзно обогащает М.-л. Важным творческим вкладом в марксистско-ленинскую теорию являются Программа КПСС (1961) (см. Программы Коммунистической партии Советского Союза ), решения съездов и пленумов ЦК КПСС, партийные документы к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции, 100-летию со дня рождения В. И. Ленина, 50-летию СССР, документы международных Совещаний коммунистических и рабочих партий, братских коммунистических партий. М.-л. на современном этапе даёт теоретическое обобщение опыта социалистического и коммунистического строительства в СССР и других социалистических странах; раскрывает закономерности развития мировой системы социализма, пути и средства построения материально-технической базы коммунизма; показывает характер современной ступени развития капитализма; определяет перспективы роста и развития международного революционного движения рабочего класса и национально-освободительной борьбы колониальных и зависимых народов, формы перехода различных стран к социализму; намечает пути и средства претворения в жизнь ленинской политики мирного сосуществования двух противоположных социальных систем и обеспечения всеобщего мира
Реформирование пенсионной системы в России проводится поэтапно, начиная с января 2002г. Полностью завершить переход на новую систему планируется в 2017 году. Пенсионная реформа должна обеспечить корректировку сложившихся условий и норм предоставления пенсий для поддержания долгосрочной стабильности пенсионной системы и повышения уровня жизни пенсионеров. В настоящее время определены пути реформирования и развития пенсионной системы, в т.ч. переход к накопительной системе и формирование комбинированной схемы (распределительная, страховая, накопительная, дополнительная через негосударственные пенсионные фонды). Средства, аккумулируемые Пенсионным фондом РФ в рамках распределительной пенсионной системы, представляют и будут представлять собой условный (существующий только в виртуальном виде) пенсионный капитал, величина которого должна соответствовать объему приобретаемых застрахованным лицом пенсионных прав. Однако сами средства подлежат перераспределению в целях обеспечения выплаты ранее назначенных пенсий, а также для финансирования пенсий тем застрахованным лицам, продолжительность выплаты которым превысит ожидаемый период выплаты трудовой пенсии.
Андропов, став Генеральным секретарем, многое сделал, чтобы нащупать пути вывода страны из общественного тупика на путях системоукрепляющих реформ, "аппаратного" варианта перестройки. Будучи по своим политическим, деловым и нравственным качествам неизмеримо выше Брежнева, он при всех своих достоинствах и целеустремленности все же был, как нам представляется, предпоследним руководителем сталинской формации. Вышедший из этой эпохи, он привнес прошлое мышление в стратегию и тактику своей деятельности. Теоретический этюд Андропова "Учение Карла Маркса и некоторые вопросы социалистического строительства в СССР" содержал как бы симбиоз старого мышления и новых подходов. Признавая значительные трудности в развитии экономики, торможение научно-технического прогресса, необходимость коренного совершенствования хозяйственного механизма, он тем не менее утверждал, что это ни в коей мере не связано с отношениями собственности, которые утвердились в 20-- 30-е гг. Одновременно он признавал, что объективный характер законов развития экономической системы социализма требует избавиться от всякого рода попыток управлять экономикой чуждыми ее природе методами." Ю. В
В связи со сдерживанием повышения минимальных размеров пенсий, ограничением их размеров предельной суммой, сопоставимой с заниженным минимумом, неполной индексацией пенсионных сумм и заменой её компенсационными выплатами общая пенсионная система превращена в уравнительную систему; дифференциация в зависимости от длительности трудовой деятельности и уровня оплаты труда (т. е. трудового вклада), заложенная в Законе 1990 г., практически ликвидирована. Сейчас в России установлены нищенские пенсии для большинства граждан, крайне незначительно различающиеся в зависимости от того, как долго, на какой работе и с какой оплатой трудился человек. ГЛАВА І І. Тенденции развития пенсионной системы в России 2.1. Направления совершенствования пенсионного законодательства Законы и сопутствующие им нормативно-правовые акты развивают основные положения пенсионной реформы, предложенные Президентом России. Они устанавливают основные правовые, организационные и финансовые принципы формирующейся в Российской Федерации пенсионной системы. Целью данных законов является закрепление именно направления пенсионной реформы в Российской Федерации и создание условий для построения трёхуровневой пенсионной системы, уклады которой взаимодополняют друг друга и обеспечивают стабильное и достойное пенсионное обеспечение в старости, при наступлении инвалидности и по случаю потери кормильца.
На основе всего вышеизложенного можно предложить такое определение предмета политологии: Политология – это наука о государственно- организованном обществе как функционирующей и развивающейся политической системе на основе взаимодействия составляющих ее элементов: политических субъектов, политических институтов и политического сознания. МЕСТО ПОЛИТОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК Исследование проблем и закономерностей развития политической системы тесно связано с решением задач, которые ставит политология: они позволяют достаточно точно видеть возможность политологической науки, а также границы этих возможностей. Главной целью политологии как научной дисциплины является изучение структуры и функционирования политической системы общества. Реализация этой цели осуществляется посредством решения ряда задач. Главными из них являются: -исследование общих и специфических условий возникновения и развития политической системы общества в целом и составляющих ее политических институтов (политическая власть, политические партии, политическое лидерство, политическая элита, избирательные системы и другое), политических отношений, политических процессов; -создание и совершенствование механизма, позволяющего находить оптимальную корректировку политической системы в целом и ее основных элементов; -анализ причин возникновения кризисных ситуаций в развитии политической системы и путей их урегулирования; -аргументированное объяснение происходящих политических процессов, причин их возникновения, роли в развитии общества; -выработка практических рекомендаций по созданию условий стабильного развития политической системы общества.
В соответствии с положением о Пензенском отделении ПФР, оно выполняет следующие основные функции: - целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов; - организацию работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; - капитализацию средств отделения ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц; - контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в отделения ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств; - организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 30.03.2004 44п//Справочная правовая система Гарант. Афанасьев С.А., Люблин Ю.З. Прогноз в области пенсионного обеспечения до 2005 г.: требуется передел доходов в пользу пенсионеров.// Пенсия, 2001г, 2. Баскаков В.Н., Баскакова М.Е. О пенсиях для мужчин и женщин: социальные аспекты пенсионной реформы. М.: Московский философский фонд. 2000. Бродский Г.М. Право и экономика пенсионного обеспечения. СПБ., БИ 2002. Колесник А.П. Вопросы развития пенсионной системы России. // Пенсия, 2003, 3. Лолев Д., Овсиенко Ю. Российская пенсионная система и пути ее реформирования. //Вопросы экономики, 2004, №1. Люблин Ю.З., Роик В.Д. Российская пенсионная реформа: проблемы, противоречия, перспективы.
Так, по состоянию на 1 июня 2007 года активы в накопительной пенсионной системе Казахстана превысили 1 триллион тенге и достигли 10% от произведенного внутреннего валового продукта страны. При этом благоприятной предпосылкой можно считать неуклонную динамику роста пенсионных накоплений. Если в 2006 году суммарный прирост пенсионных накоплений по республике составлял 10-13 миллиардов тенге в месяц, то уже за 2007 год – 13-15 миллиардов тенге. Зарегистрированное в республике среднемесячное увеличение пенсионных активов указывает, что пенсионные фонды являются одним из основных инвесторов на фондовом рынке, а на рынке корпоративных ценных бумаг занимают большую долю. В республике также произошло увеличение чистого инвестиционного дохода до 270 миллиардов тенге. Увеличение данного показателя является одним из факторов успешного развития пенсионной системы в стране. Пенсионные взносы инвестируются в финансовые инструменты в целях обеспечения роста пенсионных накоплений и, что очень важно, их защиты от инфляции. В настоящее время преодолена тенденция, когда инфляция поглощала пенсионные накопления. Так, средневзвешенный коэффициент номинального дохода по пенсионным активам НПФ за период апрель 2006 – апрель 2007 года составил 9,14% при уровне инфляции за этот период 7,7%.
Скорее всего, пока идёт процесс количественного роста, как самой системы, так и отдельных его субъектов. Качественное состояние накопительной пенсионной системы Казахстана зависит от наличия в стране оптимальной нормативно-правовой и законодательной базы, регулирующей деятельность и учитывающей интересы субъектов рынка пенсионных услуг, от наличия развитого фондового рынка, особенно его корпоративной (негосударственной) части, а также, от эффективной деятельности ООИУПА. 1 С 01.04.2009 года в соответствии с Постановлением Правительства РК введена система автопереводов, таким образом, с данного периода, фонды по заявлениям не работают. 2 Порядок и условия инвестирования пенсионных активов в финансовые инструменты, в том числе перечень объектов инвестирования, размеры инвестиций по видам финансовых инструментов и суммарные размеры инвестиций для каждого вида инвестиционного портфеля, требования по хеджированию устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа и инвестиционной декларацией накопительного пенсионного фонда.
Во- вторых, в России сложилась катастрофическая ситуация со сбором налоговых поступлений. В этом виноваты и налоговые “перегибы” и особенности менталитета русского народа. Американские экономисты говорят, что если бы в США была бы налоговая система Швеции, то никто не стал бы работать. Швеция же неплохо развивается. Это говорит о том, что российским экономистам необходимо, возможно, выработать особенные пути оптимизации налоговой системы. Но для этого необходимо проанализировать уже существующие налоговые системы, общемировые тенденции развития, что и было сделано в данной работе. Список литературы 1. Аналитические материалы и разработки Министерства по налогам и сборам РФ. 2. Баранова С. П., Колосов А. Ф. "Использовать опыт развитых стран при совершенствовании налоговой системы в России», «Экономика строительства» №1 1996г. 3. Барулин С. В. "Налоги как инструмент государственного регулирования экономики" Финансы №1 1996г. 4. Вареха Ю.М.: Совершенствование системы налогообложения. // Аудит и финансовый анализ. - №1/1999 5. Воронин В. П. "Подоходный налог с физических лиц: логика и алогичность" Финансы №11 1994г. 6. Добрушин Б. С. "Борьбе с налоговыми нарушениями - прочную правовую основу. "Финансы №1 1996г. 7. Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования//Финансы. - № 4, 1999. 8. Крылов Г. З. "Подготовка к налоговой реформе" Финансы №1 1996 9.
Исследование систем управления. Лекция 1 11.02.97 Цели и задачи курса ИСУ. Предмет и объект ИСУ. План. 1. ИСУ : Понятия, назначение, приложение. 2. Предмет и объект ИСУ. 3. Этапы ИСУ.Вопрос 1 : ИСУ : Понятия, назначение, приложение. ИСУ - процесс определения орг. структуры (состава, организации, поведения, состояния систем), параметров системы, закономерностей функционирования и развития изучаемой системы с целью ее совершенствования. ИСУ базируется на ряде смежных дисциплин : - кибернетика - изучение фундаментальных законов функционирования систем управления; - теория систем - использование системного анализа; - автоматизированные системы управления - исследование вопросов построения информационных систем управления, создание баз данных и взаимодествие человека с машиной; - теория информации - исследование потоков информации; - исследование операций - ТМО; - системный анализ - представление любого процесса в виде системы, построение модели в виде дерева целей. Причины изучения ИСУ : 1) Кризис управляемости (с сер. 20-го века) - усложнение макро- и микросреды бизнеса; закон падения эффективности бизнеса; необходимость оценки деятельности менеджера и целью диагностики его эффективности.
Как сообщает ГГНИ Украины в вышеуказанных разъяснениях, с 18.02.94 от НДС освобождаются услуги аптечных заведений по реализации медикаментов и изделий медицинского назначения как отечественного производства, так и импортируемых из-за пределов таможенных границ Украины исключительно для реализации через указанные заведения и предприятия. 3. Налоговая политика и налоговая система Украины, пути их совершенствования. На сегодняшний день Кабмином утвержден проект Концепции и Структуры Налогового кодекса Украины. Определены перечни общегосударственных и местных налогов, сборов и обязательных платежей, указанных в таблице А5. Общегосударственные налоги. 1. Налог на прибыль предприятий. В основном сохраняется существующий порядок взимания, т.ч. авансовые платежи и ставка – 30%. Изменения коснутся, во-первых, перечня объектов социальной инфраструктуры, расходы на содержание которых учитываются в составе валовых расходов плательщика налога, во-вторых, понятия и порядка применения «обычной цены», в-третьих, ответственности плательщиков налога за недостоверность данных об объекте налогообложения – новая финансовая санкция предусматривает возмещение в размере до начисленной суммы налога вместо действующей нормы – 30%. 2. Налог на доходы физических лиц.
Судопроизводство в арбитражном суде регулируется Арбитражным процессуальным кодексом РФ. 4. Тенденции развития системы права и системы законодательства. Основные направления развития и совершенствования права связаны с социально-экономическими и политическими реформами, происходящими в стране. Одновременно идут глубинные процессы изменения самого содержания права, обновления законодательства и осознания новой роли правовых явлений в жизни человека и общества. Здесь можно выделить такие тенденции: 1) общие, характерные для права в целом, включая систему права и систему законодательства как две стороны одного целостного явления; 2) тенденции развития структуры (системы) права; 3) тенденции совершенствования законодательства. К общим тенденциям относятся следующие: 1. Постепенное изменение соотношения - «человек и право». С одной стороны, речь идет об «очеловечивании» права, о создании такой правовой системы, где бы в центре внимания всегда были человек, его права и свободы. Реальные шаги в этом направлении сделаны в Декларации прав и свобод человека и гражданина, Конституции РФ, Гражданском кодексе РФ, законах о собственности, гражданстве и других нормативных актах.
Комплексные образования в системе законодательства складываются в зависимости от объекта правового регулирования и системы государственного управления. К ним можно отнести природоохранительное, транспортное законодательство, нормативные акты, определяющие правовое положение отдельных социальных групп (молодежи, женщин, ветеранов). § 3. Тенденции развития системы права и системы законодательства Основные направления развития и совершенствования права связаны с социально-экономическими и политическими реформами, происходящими в стране. Одновременно идут глубинные процессы изменения самого содержания права, обновления законодательства и осознания новой роли правовых явлений в жизни человека и общества. Здесь можно выделить такие тенденции: 1) общие, характерные для права в целом, включая систему права и систему законодательства как две стороны одного целостного явления; 2) тенденции развития структуры (системы) права; 3) тенденции совершенствования законодательства. К общим тенденциям относятся следующие. 1. Постепенное изменение соотношения «человек и право». С одной стороны, речь идет об «очеловечива-нии» права, о создании такой правовой системы, где бы в центре внимания всегда были человек, его права и свободы.
Актуарные расчеты Пенсионного фонда России оценивают перспективу развития пенсионной системы более пессиместично, как с позиции роста финансовой нестабильности бюджета Пенсионного фонда России, так и с точки зрения размеров пенсий. Так, коэффициент замещения к концу 2008 года составит ориентировочно 22-25% (см.: Приложения, таблицы 2,3 и 4, диаграммы 1,2 и 3). Накопительная часть трудовой пенсии испытывает серьезные финансовые трудности, ее масштабные финансовые ресурсы (более 100 млрд. рублей на конец первого полугодия 2005 года) обесцениваются, для их эффективного инвестиционного использования все еще не сформированы соответствующие финансовые инструменты и программы. В тоже время, система текущих пенсионных выплат все более погружается в искусственную «дефицитную ловушку», размер которой уже через два года составит до 40% требуемых финансовых ресурсов на эти цели. Хронический финансовый дефицит системы обязательного медицинского страхования (до 2,0–2,5 раз от выделяемых финансовых средств) приводит к низкому качеству медицинских услуг и крайне недостаточному объему и кругу финансируемых мероприятий (см.: Приложения, таблицы 5 и 6).
Социология права представляет собой достаточно новое научное направление в российском обществоведении, рассматривающее правовую систему в связи с реальной социальной практикой. При этом необходимо подчеркнуть, что без глубокого анализа социально-правовых проблем вряд ли оказывается возможным исследовать актуальные задачи и тенденции развития правовой системы, ее роль в совершенствовании сложных социальных отношениях, а также разработать солидную научную базу реализации правовой реформы. Естественно, что курс в области проведения экономической, политической и правовой реформ, целеустремленной социальной политики в стране, обновление ее духовной сферы, требует усиления роли ряда научных направлений, включая и правовые исследования. Социология права, как относительно молодая наука по своему характеру исследует общественные отношения, которые складываются как в процессе формирования правовых актов, а именно при подготовке перевода социальных отношений на язык юридических норм, так и в конечном итоге — при переводе правописаний в социальное поведение отдельной личности, а также микро- и макрогрупп.
ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Лабораторная работа по статистике на тему: «Статистика населения Красноярского края» Студентки II курса специальности ГМУ Ветровой Анны Владикавказ 2009 Оглавление Введение 1. Показатели численности населения 2. Динамика населения 3. Текущий учет движения населения Заключение Список литературы Введение Разработка эффективной социальной и демографической политики невозможна без глубокого и всестороннего представления об объекте этой политики, т.е. о населении. Практическая сфера применения демографической информации о населении весьма широка. Эти сведения используются на всех уровнях государственного управления для анализа и прогнозирования тенденций воспроизводства населения, динамики его численности, состава, а также конкретных социально-демографических групп. Без демографических данных невозможны разработка стратегий и конкретных программ развития образования, здравоохранения, социального обеспечения, жилищного строительства, определение приоритетов и направлений социальной политики, развития пенсионной системы и пр.
![]() | 978 63 62 |