телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для животных -28% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Разработка и исполнение государственных (муниципальных) контрактов

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В соответствии с указанными целями были поставлены следующие задачи: -определение понятия государственных и муниципальных контрактов, анализ структуры, - выявление его положительных и отрицательных сторон и отличия от иных гражданско-правовых договоров; -анализ нормативно-правовых актов, связанных с отношениями по заключение и исполнению государственных и муниципальных контрактов. Объектом исследования является разработка и исполнение государственных и муниципальных контрактов. Методологическая основа исследования. В работе использованы общие и частные методы исследования, в том числе, системно-правовой и другие, системный анализ изучаемых явлений и результатов. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки, сравнения и др. Степень разработанности темы. Проблемам изучения эффективных методов использования бюджетных средств, качественного заключения и контроля за исполнением контрактов, выявления признаков государственного (муниципального) контракта, в том числе, изучению его структуры в целях наиболее полного удовлетворения общественных нужд, посвящены исследования отечественных и зарубежных ученых. При написании выпускной квалификационной работы были использованы, нормативные акты и комментарии к ним, научные труды ученых-специалистов в области применения Федерального закона № 94-ФЗ: Белова, Борисова, Краева и др., материалы правоприменительной практики. Глава I. Общая характеристика государственных и муниципальных контрактов 1.1 Понятие государственного (муниципального) контракта Государственный или муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Главной отличительной чертой государственного контракта является особая цель использования товаров (услуг, работ), а именно их закупка для государственных или муниципальных нужд, в том числе в государственный резерв. Государственными нуждами (федеральными и региональными) являются потребности Российской Федерации в продукции (услугах, работах), необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны, а также для реализации государственных целевых программ. Специфика предмета видов госконтракта, в свою очередь, обусловливает и особый состав его участников, структуру договорных связей, порядок заключения и исполнения. Проект государственного контракта определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) по обеспечению федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика (исполнителя, подрядчика) с государственным заказчиком при выполнении госконтракта. Проектом государственного контракта могут быть предусмотрены контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказание консультативной и иной помощи поставщику (исполнителю, подрядчику) без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетный учет. Организация и ведение

В случае изменения регулируемых государством цен (тарифов) для субъектов естественных монополий заказчик при исполнении государственного (муниципального) контракта может изменить цену контракта пропорционально размеру изменения тарифов, цен субъектов естественных монополий. В случае перемены государственного (муниципального) заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях. Котировочная заявка подается участником размещения заказа муниципальному заказчику в письменной форме, она должна быть подписана и заверена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц). Если котировочная заявка состоит из более чем одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) или заверены подписью участника размещения заказа (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

скачать реферат Учет кассовых операций в бюджетном учреждении на примере ВТО СЗТУ Росрезерва

Нарушение бюджетным учреждением при включении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. В случае уменьшения бюджетному учреждению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров. Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от бюджетного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора. Субсидии и бюджетные кредиты бюджетным учреждениям не предоставляются. Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы). Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качествеответчика по своим денежным обязательствам.

Комплект ясельного постельного белья "Машинки" (зеленый).
Комплект ясельного постельного белья "Машинки" являются замечательным образцом постельного белья для маленького мальчика. Малышу
799 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1098 руб
Раздел: Игры на ловкость
Подставка для колец "Кошка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
513 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Бюджетный кодекс РФ

Статья 71 Утратила силу с 1 января 2008 года. Статья 72. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд 1.PРазмещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. 2.PГосударственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи. 3.PВ случае, если предметами государственного (муниципального) контракта являются поставка товаров в соответствии с государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, а также выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие государственные (муниципальные) контракты могут

скачать реферат Бюджетная система и бюджетный процесс

Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания подразделяются на текущие расходы (обеспечение текущих потребностей) и капитальные (инвестиционные нужды и прирост запасов). Формы расходов бюджетов: ассигнования на содержание бюджетных учреждений; оплата по государственным (муниципальным) контрактам; трансферты населению; ассигнования на осуществление полномочий, передаваемых на другие уровни власти и на компенсацию дополнительных расходов, возникающих из-за решений вышестоящих органов власти; бюджетные кредиты юридическим лицам; субвенции и субсидии юридическим и физическим лицам; инвестиции в уставные капиталы юридических лиц; бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней, внебюджетным фондам; кредиты иностранным государствам; средства на обслуживание и погашение долговых обязательств. При этом под дотацией понимается средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов, субвенция - средства, предоставляемые на той же основе бюджету другого уровня или юридическому лицу на осуществление целевых расходов, субсидия - средства, предоставляемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

 Бюджетный учет. Организация и ведение

Следовательно, при реализации указанных полномочий учреждение выступает как хозяйствующий субъект со специальной правоспособностью и действует в своих интересах в соответствии с целями деятельности, предусмотренными в его учредительных документах. Порядок расходования учреждением денежных средств в приведенных случаях регламентирован положениями ст. 70 и 71 БК РФ. Статьей 71 БК РФ установлено, что все закупки бюджетными учреждениями товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда (200 000 руб.) осуществляются исключительно на основе государственных или муниципальных контрактов. Поэтому при рассмотрении споров арбитражные суды должны иметь в виду, что в силу положений Закона 94-ФЗ, в том числе его ст. 4Pи 9, для заключения государственного (муниципального) контракта учреждению необходимо получить полномочия государственного (муниципального) заказчика, которыми его может наделить соответствующий орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления

скачать реферат Государственный бюджет. Дефицит государственного бюджета и пути его устранения. Международный опыт

Помимо собственных, в бюджетах 2-го и 3-го уровней выделяют т.н. регулирующие доходы - федеральные или региональные налоги и платежи, по которым устанавливаются процентные нормативы отчислений в бюджеты субъектов или местные бюджеты на финансовый год или на долговременной основе (не менее чем на 3 года) по разным видам таких доходов (в отличие от закрепленных доходов, полностью поступающих в соответствующий бюджет). Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания подразделяются на текущие расходы (обеспечение текущих потребностей) и капитальные (инвестиционные нужды и прирост запасов). Формы расходов бюджетов: ассигнования на содержание бюджетных учреждений; оплата по государственным (муниципальным) контрактам; трансферты населению; ассигнования на осуществление полномочий, передаваемых на другие уровни власти и на компенсацию дополнительных расходов, возникающих из-за решений вышестоящих органов власти; бюджетные кредиты юридическим лицам; субвенции и субсидии, юридическим и физическим лицам; инвестиции в уставные капиталы юридических лиц; бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней, внебюджетным фондам; кредиты иностранным государствам; средства на обслуживание и погашение долговых обязательств.

скачать реферат Государственный бюджет и государственный долг

Также к текущим расходам относится оказание помощи различным отраслям экономики, бюджетам других уровней в виде дотаций и субсидий. Капитальные расходы бюджетов призваны обеспечивать инновационную и инвестиционную деятельность. Статьи капитальных расходов предусматривают выполнение определенной инвестиционной программы посредством кредитов юридическим лицам. Также к капитальным относятся расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта средств производства. Иначе говоря, капитальные расходы обеспечивают расширенное воспроизводство и прирост запасов. Формы расходов бюджетов: ассигнования на содержание бюджетных учреждений; оплата по государственным (муниципальным) контрактам; трансферты населению; ассигнования на осуществление полномочий, передаваемых на другие уровни власти и на компенсацию дополнительных расходов, возникающих из-за решений вышестоящих органов власти; бюджетные кредиты юридическим лицам; субвенции и субсидии, юридическим и физическим лицам; инвестиции в уставные капиталы юридических лиц; бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней, внебюджетным фондам; кредиты иностранным государствам; средства на обслуживание и погашение долговых обязательств.

скачать реферат Правовое регулирование процедуры заключения и исполнения государственных и муниципальных контрактов

Аукцион в электронной форме 2.3 Размещение заказов путем запроса котировок ГЛАВА III. СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА В ДОГОВОРАХ 3.1 Способы защиты заказчиков от недобросовестных поставщиков 3.2 Споры, возникающие при заключении государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ Отказ от административно-плановых методов управления экономикой, переход к рыночным отношениям вызвал потребность в новых экономических и правовых механизмах регулирования, к которым, прежде всего, относится антимонопольное регулирование, запрещающее злоупотребление доминирующим положением, ограничение конкуренции, а также правовое регулирование поставок товаров для государственных и муниципальных нужд. Актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы объясняется несколькими причинами. Во-первых, тем, что роль государственного и муниципального заказа достаточно велика: с его помощью реализуются общественные потребности, проводится в жизнь любая приоритетная политика государства и муниципальных образований.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Помимо собственных, в бюджетах 2-го и 3-го уровней выделяют т.н. регулирующие доходы - федеральные или региональные налоги и платежи, по которым устанавливаются процентные нормативы отчислений в бюджеты субъектов или местные бюджеты на финансовый год или на долговременной основе (не менее чем на 3 года) по разным видам таких доходов (в отличие от закрепленных доходов, полностью поступающих в соответствующий бюджет). Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания подразделяются на текущие расходы (обеспечение текущих потребностей) и капитальные (инвестиционные нужды и прирост запасов). Формы расходов бюджетов: . ассигнования на содержание бюджетных учреждений; . оплата по государственным (муниципальным) контрактам; . трансферты населению; . ассигнования на осуществление полномочий, передаваемых на другие уровни власти и на компенсацию дополнительных расходов, возникающих из-за решений вышестоящих органов власти; . бюджетные кредиты юридическим лицам; . субвенции и субсидии юридическим и физическим лицам; . инвестиции в уставные капиталы юридических лиц; . бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней, внебюджетным фондам; . кредиты иностранным государствам; . средства на обслуживание и погашение долговых обязательств.

Колонки Oklick OK-301, черный/оранжевый, 2,5 Вт.
Акустический тип: 2,0. Тип акустики: портативная. Суммарная звуковая мощность: 2,5 Вт. Частотный диапазон: 10 Гц-20 КГц. Количество
320 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
329 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электрический подогреватель бутылочек и детского питания Philips "Avent SCF255/57".
Электрический подогреватель для бутылочек и детского питания упрощает подготовку к кормлению. Просто налейте воду и установите режим.
1581 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
скачать реферат Госбюджет

Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания подразделяются на текущие расходы (обеспечение текущих потребностей) и капитальные (инвестиционные нужды и прирост запасов). Формы расходов бюджетов: 5. ассигнования на содержание бюджетных учреждений; 6. оплата по государственным (муниципальным) контрактам; 7. трансферты населению; 8. ассигнования на осуществление полномочий, передаваемых на другие уровни власти и на компенсацию дополнительных расходов, возникающих из- за решений вышестоящих органов власти; 9. бюджетные кредиты юридическим лицам; 10. субвенции и субсидии, юридическим и физическим лицам; 11. инвестиции в уставные капиталы юридических лиц; 12. бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней, внебюджетным фондам; 13. кредиты иностранным государствам; 14. средства на обслуживание и погашение долговых обязательств. При этом под дотацией понимается средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов, субвенция - средства, предоставляемые на той же основе бюджету другого уровня или юридическому лицу на осуществление целевых расходов, субсидия - средства, предоставляемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

скачать реферат Бюджетная система

Это свидетельствует о повышении качества управления госимуществом. В противовес этому, сбор дивидендов по акциям, принадлежащим государству, оказался в 2 раза ниже. О расходах бюджета Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания подразделяются на текущие расходы (обеспечение текущих потребностей) и капитальные (инвестиционные нужды и прирост запасов). Формы расходов бюджетов: ассигнования на содержание бюджетных учреждений; оплата по государственным (муниципальным) контрактам; трансферты населению; ассигнования на осуществление полномочий, передаваемых на другие уровни власти и на компенсацию дополнительных расходов, возникающих из-за решений вышестоящих органов власти; бюджетные кредиты юридическим лицам; субвенции и субсидии юридическим и физическим лицам; инвестиции в уставные капиталы юридических лиц; бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней, внебюджетным фондам; кредиты иностранным государствам; средства на обслуживание и погашение долговых обязательств.

скачать реферат Государственный бюджет

Также к текущим расходам относится оказание помощи различным отраслям экономики, бюджетам других уровней в виде дотаций и субсидий. Капитальные расходы бюджетов призваны обеспечивать инновационную и инвестиционную деятельность. Статьи капитальных расходов предусматривают выполнение определенной инвестиционной программы посредством кредитов юридическим лицам. Также к капитальным относятся расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта средств производства. Иначе говоря, капитальные расходы обеспечивают расширенное воспроизводство и прирост запасов. Формы расходов бюджетов: ассигнования на содержание бюджетных учреждений; оплата по государственным (муниципальным) контрактам; трансферты населению; ассигнования на осуществление полномочий, передаваемых на другие уровни власти и на компенсацию дополнительных расходов, возникающих из-за решений вышестоящих органов власти; бюджетные кредиты юридическим лицам; субвенции и субсидии, юридическим и физическим лицам; инвестиции в уставные капиталы юридических лиц; бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней, внебюджетным фондам; кредиты иностранным государствам; средства на обслуживание и погашение долговых обязательств.

скачать реферат Организация бюджетного процесса

Второй этап формирования федерального бюджета - распределение федеральными исполнительными органами предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям средств, разработка указанными органами предложений о проведении экономических преобразований, отмене нефинансируемых нормативных актов, а также подготовка перечня финансируемых федеральных целевых программ. Несогласованные вопросы подлежат рассмотрению межведомственной комиссией, возглавляемой министром финансов РФ. Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, федеральные исполнительные органы должны завершить разработку и согласование показателей бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов (прогноз консолидированного бюджета, адресная инвестиционная программа, план развития государственного (муниципального) сектора экономики, структура государственного (муниципального) долга и программа заимствований для его покрытия, программа предоставления государственных (муниципальных) гарантий, оценка потерь бюджета от налоговых льгот, оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года и др.), проектов законов по минимальным размерам оплаты труда, пенсий, их индексации, отмене нефинансируемых актов.

скачать реферат Договор подряда и его виды

Применительно к отдельным подвидам договора строительного подряда законодательство предусматривает дополнительные существенные условия договора. Согласно части 10 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года в государственный и муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности подрядчика (исполнителя, поставщика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного соответствующим контрактом. Существенные условия другого подвида договора строительного подряда — договора участия в долевом строительстве многоквартирных домов и других объектов недвижимости устанавливаются частью 4 статьи 4 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30 декабря 2004 года, в соответствии с которой к числу существенных условий договора долевого участия в строительстве относятся не только объект, срок и цена, но и гарантийный срок на объект долевого строительства.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
460 руб
Раздел: Чайники заварочные
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
302 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Подрядные работы для муниципальных нужд

Проведение процедур торгов на право заключения муниципального контракта Глава IV. Порядок заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ §1. Правовая природа и содержание и муниципального контракта §2. Порядок и условия заключения муниципального контракта §3. Расторжение муниципального контракта §4. Приемка результата выполненных подрядных работ Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В условиях становления правового государства, развития рыночных отношений все большую актуальность приобретает проблема разработки и внедрения новых методов государственного и муниципального управления. Одним из таких методов, позволяющих наиболее эффективно распоряжаться бюджетными средствами, является муниципальный заказ, позволяющий внедрить конкурсные начала в процесс осуществления расходов муниципальных образований. В то же время ключевой проблемой применения муниципального заказа становится его правовое обеспечение. Несмотря на то, что различными учеными предлагаются различные подходы и видение проблематики муниципального заказа, наиболее полным списком его принципов является: эффективность, экономичность, равенство и справедливость, открытость и прозрачность, ответственность.

скачать реферат Разработка конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования

СПб Глава муниципального образования город Коммунар А.В.Иванова « » 2009г. « » 2009 г. М.П. М.П. Заключение Задача настоящей работы – разработка конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар. Разработанная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов конкурсная документация позволит муниципальному заказчику определить исполнителя работ по уборке и содержанию дорог, который предложит наилучшие условия оказания услуг не только по цене контракта, но и по качественным (функциональным) характеристикам услуг, и заключить с таким исполнителем муниципальный контракт. Список литературы Конституция Российской Федерации. –СПБ.: Издательский дом «Литера»,200. -48с. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПб.: Виктория плюс,2003. – 480с. О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2007 г. №135-ФЗ. О размещении заказов на поставки товаров, выпонение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ. Федеральный закон «О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации от 30 декабря 2008 года №308-ФЗ.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, федеральные исполнительные органы должны завершить разработку и согласование показателей бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов (прогноз консолидированного бюджета, адресная инвестиционная программа, план развития государственного (муниципального) сектора экономики, структура государственного (муниципального) долга и программа заимствований для его покрытия, программа предоставления государственных (муниципальных) гарантий, оценка потерь бюджета от налоговых льгот, оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года и др.), проектов законов по минимальным размерам оплаты труда, пенсий, их индексации, отмене нефинансируемых актов. С 15 июля по 15 августа на основе представленных федеральными исполнительными органами документов Правительство Российской Федерации должно утвердить проект закона о федеральном бюджете для внесения в Государственную Думу. На втором этапе бюджетного процесса органы исполнительной власти и местного самоуправления вносят проект закона о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение законодательного (представительного) органа, представительного органа местного самоуправления в срок, определенный для федерального бюджета - БК РФ (15 августа), бюджета субъекта РФ - законом субъекта РФ, местного бюджета - правовыми актами местного самоуправления.

скачать реферат Финансы государственных унитарных предприятий

В настоящее время в Бюджетном кодексе Российской Федерации определены отдельные требования, которые должны применяться органами местного самоуправления при закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, размещения муниципальных контрактов на конкурсной основе, а также ведению реестра закупок. Вместе с тем для создания системы муниципального заказа во всех муниципальных образованиях наиболее приемлемым было бы принятие отдельного федерального закона, предусматривающего рамочное правовое регулирование указанных вопросов. В этом законе должны быть установлены общие требования к порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа. Другой, более широкий аспект взаимоотношений муниципальных органов с частными и иными немуниципальными предприятиями, находящимися на их территории, связан с получением доходов от их деятельности в местный бюджет. Ясно, что для расширения налогооблагаемой базы необходимо увеличить число получающих доход хозяйствующих субъектов. В настоящее время ситуация такова, что большинство крупных государственных и приватизированных предприятий простаивают из-за отсутствия потребности в их продукции, постоянно сокращая при этом рабочие места и увеличивая свои долги в местные и государственные бюджеты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.