телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Книги -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Распространение ложной информации о товарах и услугах

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бал хищников

Princeton/Newport, первая брокерская фирма, официально объявленная «вымогательской организацией», окончательно закрылась в начале декабря 1988 года. Адвокаты фирмы утверждали, что именно угроза заморозить активы фирмы (в тот момент еще не полностью установленные) и привела ее к гибели. Они утверждали также, что прокурор Джулиани превысил свои полномочия, превратив дело о нарушении налогового законодательства в преступление, караемое по статьям RICO, чтобы вынудить обвиняемых дать показания против Майкла Милкена и Drexel. Возможно, в деле Princeton/Newport и не стоило прибегать к RICO. Но если вне сферы организованной преступности и был прецедент, подпадающий под статьи RICO,P это, несомненно, дело Милкена и Drexel. Если утверждения Комиссии по ценным бумагам и биржам верны, Drexel при Милкене представляла собой крупное действующее предприятие, где нарушение законов о ценных бумагах и распространение ложной информации приобрели перманентный характер и за многие годы принесли сотни миллионов неправедных долларов

скачать реферат Маркетинговые исследования деятельности конкурентов

В экономической литературе существует также понятие эффективной конкуренции. Чтобы быть эффективной, конкурентная система должна быть открытой и свободной, а ее участники сравнимы. Существует четыре возможные конкурентные структуры, определяющие структуры рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия.(приложение К) Конкуренция в рамках закона — форма конкуренции, осуществляемая без нарушения действующего законодательства: уголовного, административного, финансового, гражданского и иного. Тотальная конкуренция, напротив, предполагает использование всех доступных средств, включая методы, выходящие за рамки закона: шпионаж, разнообразные махинации и иные уголовно наказуемые деяния. До сих пор речь шла о ведении конкурентной борьбы в рамках закона и этических норм. Однако существует и недобросовестная конкуренция. К таким методам относятся: демпинг, установление контроля над деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности; злоупотребление господствующим положением на рынке; установление дискриминационных цен или коммерческих условий; установление зависимости поставок конкретных товаров или услуг от принятия ограничений в отношении производства или распределения конкурирующих товаров; тайный сговор на торгах и создание тайных картелей; распространение ложной информации и рекламы; заимствование товарных знаков, копирование (имитация) продуктов конкурентов; нарушения качества, стандартов и условий поставок товаров и услуг.

Защитный экран 3 в 1 "Webber" BE-0341S, 28,5 см (зеленый).
Диаметр: 28,5 см. Экран защитит вас от брызг раскаленного масла при жарке. Изделие также можно использовать в качестве подставки для
373 руб
Раздел: Прочее
Пресс для чеснока Regent "Cucina".
Пресс для чеснока из стали с цинковым сплавом.
541 руб
Раздел: Чеснокодавилки, прессы
Полка для овощей "Хозяюшка", белая.
Полка для овощей. Цвет: белый. Материал: пластик. Высота: 81,5 см. Длина: 32.5 см. Ширина: 44,5 см. Вес: 0,139 кг.
455 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Марихуана: мифы и факты

И это повод для беспокойства родителей, учителей, государственных чиновников и самих подростков, но не основание для паники или тревоги. для распространения ложной информации или демонизации марихуаны и употребляющих ее людей. Профессора Линн Циммер и Джон Морган считают, что, в первую очередь следует содействовать рассмотрению альтернативной политики и учиться опыту других стран. Линдесмит Центр (Lindesmith Center)P научно-исследовательский институт по политике в области наркотиков, который стремится способствовать более информированному анализу и дискуссии о наркотиках и политике борьбы с наркотиками. Линн Циммер и Джон П, Морган известные ученые и специалисты в области междисциплинарного изучения наркотиков, «Марихуана: мифы и факты» одна из книг в серии публикаций, которые будут подготовлены к печати, переизданы или станут распространяться Линдесмит Центром. И мы гордимся тем, что публикуем эту книгу. Мы твердо верим, что она внесет вклад в более честную, точную и плодотворную дискуссию по поводу употребления марихуаны и политики в отношении марихуаны. Этан А

скачать реферат Конкуренция в современном бизнесе

К таким методам относятся: - демпинг - установление контроля над деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности; - злоупотребление господствующим положением на рынке; - установление дискриминационных цен или коммерческих условий; - установление зависимости поставок конкретных товаров или услуг от принятия ограничений в отношение производства или распределении конкурирующих товаров; - тайный сговор о торгах и создании тайных картелей; - распространение ложной информации и рекламы; - нарушение качества. Недобросовестная конкуренция в большинстве промышленно развитых стран запрещается соответствующими законодательными актами по борьбе с незаконной деловой практикой, по охране прав потребителей, по контролю за деятельностью монополий, а также гражданскими уголовными кодексами. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572с. 2. Предпринимательство. Учебник/под редакцией М.Г.Лапусты.-2-е изд., испр. И доп.-М.:ИНФРА-М, 2002.-520с. 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.; Изд. «Финпресс», 1999.-656с. 4. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1993. – 80с.: ил. 5. Хлусов В. П. Основы маркетинга – М.: «Приор», 1997, 160с. 6. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.

 Этика свободы

Агрессивным и преступным будет как ограничивать конкуренцию на этом основании, так и объявлять незаконным распространение ложной информации (клеветы) о ком-либо или его продукте. Мы с готовностью признаем серьезную аморальность распространения клеветы о другом человеке. Но, тем не менее, мы должны признать и законное право каждого делать это. Рассматривая эту ситуацию прагматично, можно легко обнаружить, что она позитивна и для тех, о ком распространяется клевета. В текущих условиях запрета клеветы, средний человек имеет склонность верить любым распространяемым порочащим слухам о людях или предметах - так как «иначе их бы судили за клевету». Эта ситуация дискриминирует бедные слои населения, так как у них гораздо меньше возможностей и желания подавать на клеветников в суд. Поэтому репутация бедных слоев населения сейчас, при запрете клеветы, страдает в среднем больше, чем, если бы клевета была разрешена. Так как в либертарианском обществе все будут знать, что распространение ложных слухов разрешено, публика будет с куда большим скептицизмом относиться к порочащим историям, требовать больших доказательств и верить им куда меньше, чем теперь

скачать реферат Введение потребителя в заблуждение

Эта форма недобросовестной конкуренции фактически совпадает с запрещенными в Парижской конвенции по охране промышленной собственности (далее - Парижская конвенция) недобросовестными конкурентными действиями. Так, в Парижской конвенции (статья 10 bis) для аналогичной формы недобросовестной конкуренции используется следующая формулировка: «ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента». Как видно, разница заключается лишь в том, что в Законе о конкуренции вместо «дискредитации» используется близкое по значению понятие «нанесение ущерба деловой репутации», а также вводится новый квалифицирующий признак этой формы недобросовестной конкуренции, а именно: способность рассматриваемых действий причинить убытки другому хозяйствующему субъекту. Обычно эта форма недобросовестной конкуренции имеет своей целью привлечение потребителей к собственной продукции либо услугам путем распространения ложной информации о конкуренте, его товарах и услугах.

скачать реферат Сущность инновационной деятельности в ресурсосбережении

Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова i ova io . Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» означает процесс использования новшества. Таким образом, с момента принятия к распространению новшество приобретет новое качество - становится нововведением (инновацией). Инновация - результат творческой и инвестиционной деятельности, направленной на разработку, изготовление и распространение новых видов товаров, услуг и технологий, организационных форм на уровне фирмы. Целью инновации является повышение конкурентности фирмы, товара и услуг и повышение за счет этого прибыли фирмы. Инновационная деятельность - деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции, совершенствование технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках.

скачать реферат Моральный (неимущественный ) вред

В тех случаях когда срок исковой давности применяется для возмещения морального (неимущественного) вреда, днем, с которого начинается его течение, может быть, например, день публикации в печатном средстве массовой информации материала, который не отвечает действительности, унижает честь ,достоинство, деловую репутацию, или день выхода такой информации в телерадиоэфир. При разрешении вопроса о применении срока исковой давности необходимо также учитывать и другие правила,установленные для исковой давности, в отдельности случай остановки или прерывания течения этого срока, возможность его возобновления. В каких-либо случаях требования о защите нарушенного права соответственно со ст.74 ГК Украины должны приниматься судом, арбитражным или третейским судом независимо от окончания срока исковой давности. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ВОЗМЕЩЕНИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА : Какие-либо требования по возмещению морального (неимущественного) вреда имеют свою специфику и особенности, присущей той группе, которая рассматривается. При решении вопроса о возмещении морального вреда, причиненного распространением ложной информации, можно выделить такие особенности : 1.Для доказательства факта причинения морального вреда необходимо доказать факт распространения информации, которая не соответствует действительности или изложенной неправильно.

скачать реферат Конкуренция в инновационной деятельности

В отечественной предпринимательской практике в настоящее время, как правило, используется так называемые методы недобросовестной конкуренции. Недобросовестная конкуренция представляет собой применение методов и приемов, связанных с нарушением принятых на рынке норм и правил конкурентной борьбы.2.2.1. Виды недобросовестной конкуренции: • скрытое использование чужой торговой марки; • подделка продукции конкурента; • подкуп сотрудников конкурента; • продажа продукции по ценам ниже рыночных с целью подрыва позиций конкурента; • неоправданное повышение уровня оплаты труда с целью привлечения персонала конкурентов в свою фирму; • тайный сговор конкурентов на торгах; • экономический и промышленный шпионаж; • распространение ложной информации; • махинации с деловой отчетностью; • физическое уничтожение конкурента; • разглашение коммерческой тайны конкурента; • необъективная реклама. Принятый Государственной Думой 14 июня 1995 г. Федеральный закон РФ "О рекламе" запрещает недобросовестную конкуренцию в области рекламы, способную ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан или юридических лиц, окружающей среде, либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающую на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Столик дорожный для детского автокресла "Веселое путешествие".
Долгую дорогу в автомобиле или автобусе тяжело выдержать даже взрослому человеку, а детям и подавно. Для того чтобы Ваш малыш не скучал в
640 руб
Раздел: Автоаксессуары
Декоративное новогоднее украшение "Ёлка с шариками" (20x30 см).
Ёлочка является одним из символов новогодних праздников, а деревянная модель - это отличный подарок и необычное украшение для интерьера.
350 руб
Раздел: Ёлочки
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
346 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Методика расследования контрабанды наркотиков

Существует множество причин, способствующих распространению наркомании и, в первую очередь, ореол таинственности вокруг лечения и выздоровления лиц, попавших в наркотические сети; тайной окружены контрабандисты и распространители наркотиков, а также наркобароны, владеющие миллиардами наркоденег. Обстановка тайны является хорошей основой для недосказанности, распространения ложной информации, поддержания различных вымыслов и фантастических историй. К числу самых важных мифов относят непобедимость наркобизнеса, которым окружили себя дельцы, заботясь о сохранении и укреплении подобного мнения, как у представителей власти, так и у простого населения. С этой целью используются все средства, включая и возможности плохо информированных или подкупленных журналистов, которые стараются угодить процветающим наркобаронам, доказывая их безграничные возможности и жизнестойкость. Таким образом, всем прогрессирующим силам, противодействующим наркомафии, изначально внушаются неизбежность провала и бесполезность борьбы. Сегодня многие коммерческие клиники обещают излечить от наркомании раз и навсегда, притом в кратчайшие сроки.

скачать реферат PR-технологии: методы, механизмы и инструментарий

Эту задачу можно решить с помощью PR-средств. Стереотипы и мифы в управлении общественными отношениями Стереотип - определенное сложившееся отношение потребителя к себе, каналам информации, товарам, услугам, организации и ее руководителям. Стереотипы воздействуют на поведение людей совершенно непонятным и нелогичным для внешнего наблюдателя образом, причем это воздействие огромно. Выделяют отрицательные и положительные стереотипы. В информационном пространстве существуют мифы, которые нужно рассматривать прагматически как инструменты связей с общественностью. Например, сказка о Золушке (очень часто используется американскими политиками), миф о спасителе или победителе. Человек пытается вырваться за рамки обыденности и обращается к мифологическим ценностям. Мифы близки людям, так как отражают не новую, а уже усвоенную и понятную информацию. Именно поэтому в рамках PR используются мифы, которые позволяют воздействовать на ключевые группы общественности через информацию, уже понятную и знакомую целевой аудитории.

скачать реферат Конкуренция

Этим же федеральным законом было введено само понятие недобросовестной конкуренции, в которую было включено: - распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; - введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; - некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; - продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг; - получение, использование, разглашение научно- технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца. Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» устанавливает достаточно много различных правил поведения на конкурентном рынке.

скачать реферат Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Прямая конкуренция возникает в случае конкурентных отношений без посредников. Конкуренция может быть обусловлена как природными факторами (например, нефть на небольших глубинах, содержание железа в руде и др.), так и географическими (например, издержки на транспортирование продукции и др.). Функциональная конкуренция возникает в связи с тем, что различные товары или услуги могут удовлетворять одну и ту же потребность по-разному (например, необходимые перевозки могут осуществляться автомобильным или железнодорожным транспортом). Видовая конкуренция возникает в тех случаях, когда товары, призванные удовлетворять одну и ту же потребность, отличаются друг от друга своими свойствами, которые влияют на степень такого удовлетворения. Предметная конкуренция проявляется в том случае, когда предприятия предлагают покупателям практически одинаковые товары (например, автомобили одного класса). Субъектная конкуренция возникает между фирмами, устойчивое положение которых на рынке обеспечивается выбранной сферой деятельности. Недобросовестной является конкуренция, которая направлена на дискриминацию конкурентов путем распространения ложных слухов о них, фальсификации товаров, незаконного присвоения товарного знака конкурента, его фирменного наименования или маркировки, искажения в рекламе сведений об истинных свойствах товара, самовольного использования или разглашения чужой конфиденциальной научно-технической, производственной, маркетинговой или другой информации, поставки патентно «нечистых» товаров (они могут быть подвергнуты арестам и штрафам).

скачать реферат Особенности продвижения турпродукта

И в этом очень большую роль играет реклама, которая разнообразна. Типичными целями рекламы в туризме являются: Информативная: она заключается в предоставлении информации о продукте, формировании имиджа продукта, формировании имиджа фирмы, корректировке представлений о деятельности фирмы. Следующая цель – убеждающая. Она заключается в побуждении к приобретению продукта, увеличении продаж, изменении отношения к продукту, а также в противодействии конкуренции. И последняя цель напоминающая. Ее задачи заключаются в поддержании осведомленности и спроса и в подтверждении имиджа. При этом рекламная деятельность должна быть корректной строго соответствовать законодательным требованиям. Существует нормативная основа деятельности туроператора, которую составляют Федеральный закон от 18. 07. 95 г. №108-ФЗ «О рекламе». Данный закон регулирует отношения, возникающие в процессе, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг. Уголовный кодекс РФ, ст.182 «Заведомо ложная реклама» В нем говорится, что использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ и услуг, а также их изготовителей совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб, наказывается соответствующим штрафом, предусмотренным данным законом. Закон РФ от 27. 12. 91 г. №2124-1 «О средствах массовой информации», ст.36 говорится: «Распространение рекламы в СМИ, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать соответствующего объема печатного издания и радио и телепрограмм». Закон РФ от10.06.93 г. №5151-1 «О сертификации продукции и услуг», ст.7, п.4. Данный закон запрещает рекламировать продукцию, подлежащую обязательной сертификации, но не имеющую сертификата соответствия.

Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
431 руб
Раздел: Корзины для белья
Автомобильный держатель Buro PH06, универсальный, черный.
Автомобильный держатель для планшетов с диагональю экрана от 7 до 11 дюймов, устанавливаемое на подголовник сиденья. Поворот на 360
305 руб
Раздел: Держатели и подставки
Устройство для запаивания пакетов "Секунда".
Устройство «Секунда» предназначено для запаивания пакетов в домашних условиях, чтобы продукты (сыр, овощи, картофельные чипсы, крупа и
442 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Недобросовестная конкуренция в рекламе

В этом случае ненадлежащую рекламу следует рассматривать как особую форму недобросовестной конкуренции. Тем более, что перечень форм недобросовестной конкуренции, приведенный в Законе «О конкуренции», перекликается с перечнем соответствующих статей Федерального закона «О рекламе». Тесная связь между пресечением недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы обеспечивается также и тем, что в настоящее время в России функции государственного контроля в этих областях выполняет один и тот же административный орган — Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (ранее — Государственный антимонопольный комитет) и его территориальные органы. В этой связи необходимо более подробно рассмотреть конкретные проявления недобросовестной конкуренции в рекламе. 1. РЕКЛАМА, ВВОДЯЩАЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ Введение в заблуждение потребителей представляет собой действие, направленное на формирование неверных представлений в отношении собственных товаров (работ, услуг) или товаров конкурента. Цель — привлечь внимание потребителя путем распространения ложной, неточной информации. Подобные действия могут причинить существенный материальный и моральный ущерб не только потребителям, но также привести к серьезным последствиям для конкурентов (что выражается, например, в потере клиентуры).

скачать реферат Юридическая безопасность рекламодателя

Формынедобросовестной конкуренции В Законе содержится статья 10, которая определяет запрет недобросовестной конкуренции, а также ееформы. “Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другомухозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительскихсвойств, качества товара; некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарамидругих хозяйствующих субъектов; (в ред. Федерального закона от 25.05.1995 № 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции); продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненныхк ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг; (в ред. Федерального закона от 25.05.1995 83-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции); получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации,в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца”.

скачать реферат Основные формы недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства

При проведении конкурса не допускается: - создание преимущественных условий участия в конкурсе, в том числе доступа к конфиденциальной информации, уменьшение платы за участие в конкурсе для отдельных участников конкурса; - участие в конкурсе организаторов конкурса, их сотрудников и аффилированных лиц; - осуществление организатором конкурса координации деятельности его участников, в результате которой имеется либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками конкурса или ущемление интересов eго участников; - необоснованное ограничение доступа к участию в конкурсе. Нарушение правил, установленных Федеральным законом, является основанием для признания судом конкурса недействительным. Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: - распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; - введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей; - некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; - продажа, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллек-туальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг; - получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную тайны и охраняемую законом тайну.

скачать реферат Основные стратегии создания рекламного текста

Выбирать и использовать эвфемизмы следует очень осторожно, иначе вас не поймут. Диффамация — передача ложной информации или лож­ный намек. Распространение порочащих сведений в печат­ной рекламе, устных заявлениях на радио, телевидении — подсудно. Впрочем, у текстовой рекламы может быть одно долгосрочное преимущество: из-за своей простоты она может оказаться больше по душе пользователям. Так как в текстовой рекламе приходится в нескольких словах выражать всю палитру мыслей, текстовая реклама лучше передает и объясняет то, какую потребитель может получить выгоду от того, что воспользуется рекламируемым продуктом или услугой. Заключение Рекламные тексты в больших количествах требуются для любого бизнеса, причем не зависимо от того, ведет ли фирма активную рекламную кампанию или старается обходиться вообще без рекламы, а например, практикует систему прямых продаж. Понятие «рекламный текст» – не всегда нужно понимать буквально. Это не обязательно рекламная статья в рекламном модуле для прессы. Это может быть текст коммерческого предложения или рассказ о компании, презентация продукции или услуг фирмы, тексты в каталогах с описанием новинок товаров и многое другое.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.