телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Книги -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Рассмотрение дел о банкротстве в хозяйственных судах Украины

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
В отличие от инициированных кредиторов, Закон не содержит требования к заявлениям вынужденных кредиторов. В этом случае кредиторы должны руководствоваться ст. 7 Закона и ст. 54 ХПК. Должник вместе с распорядителем имущества рассматривает поступившие в их адрес копии заявлений. Если требования признаются, то они включаются распорядителем имущества в реестр требований кредиторов. Распорядитель имущества не позднее 2 месяцев и 10 дней со дня проведения подготовительного заседания должен представить на рассмотрение и утверждение хозяйственного суда реестр требований кредиторов. Обязанность по уведомлению кредиторов о месте и времени проведения первого общего собрания лежит на распорядителе имущества. На первом общем собрании кредиторов решается только один вопрос — создание комитета кредиторов (выборы членов комитета, определение численного состава комитета кредиторов, его полномочий). Решение вопросов о сокращении процедуры распоряжения имуществом и переходе к другим судебным процедурам принадлежит комитету кредиторов. Заключительным этапом процедуры распоряжения является заседание суда, которое является «пограничным столбом» перед другими процедурами. На заседании принимается решение о введении процедуры санации или открытии ликвидационной процедуры. Если к началу заседания суда было заключено мировое соглашение или погашен долг перед кредиторами, то производство по делу о банкротстве прекращается. 3. Санация Санация представляет собой систему мер, имеющих цель предотвращения признания должника банкротом и его ликвидации, и направленных на оздоровление финансово-хозяйственного положения должника, а также удовлетворение в полном объеме или частично требований кредиторов путем кредитования, реструктуризации предприятия, долгов и капитала и/или смену организационно-правовой и производственной структуры должника. В Законе отражены две основные процедуры, которые по существу восстанавливают механизм платежеспособности. Это санация и мировое соглашение. Основной формой финансового оздоровления должника является санация. Она возможна в случае, если у должника есть реальная возможность восстановить свою платежеспособность. Длительность процедуры санации составляет 12 месяцев и может быть продлена не более чем на 6 месяцев. Для градообразующих, особо опасных предприятий Закон допускает продление срока санации на 10 лет при наличии ходатайства органа местного самоуправления или центрального органа исполнительной власти, которые поручились по обязательствам должника. С момента введения процедуры санации арест на имущество должника и другие ограничения его действий по распоряжению имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процедуры санации. Другим важным элементом финансового оздоровления является дополнительный мораторий на уплату неустойки и убытков, возникших в процедуре распоряжения имуществом. Важной (ключевой) процессуальной фигурой в процедуре санации является управляющий санацией. Он назначается хозяйственным судом одновременно с введением процедуры санации. Кандидат на должность управляющего санацией должен быть незаинтересованным лицом в отношении как должника, так и кредиторов и иметь лицензию арбитражного управляющего (за исключением руководителя предприятия).

В мировом соглашении содержатся должные и возможные условия. Мировое соглашение должно содержать положения о размерах, порядке и сроках исполнения обязательств должника, отсрочке или рассрочке, прощении (списание долгов и их части). После того, как мировое соглашение будет подписано всеми действующими сторонами, заявление о его утверждении должно быть передано арбитражным управляющим в 5-дневный срок в хозяйственный суд. Мировое соглашение вступает в силу со дня его утверждения хозяйственным судом. С этого момента должник приступает к погашению требований кредиторов согласно условиям мирового соглашения. Мировое соглашение является обязательным для должника (банкрота), кредиторов, требования которых обеспечены залогом, кредиторов второй и последующих очередей. Односторонний отказ от исполнения условий мирового соглашения не допускается. Со дня утверждения хозяйственным судом мирового соглашения прекращаются полномочия арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора). В случаях признания мирового соглашения недействительным или его расторжения сообщения о возобновлении производства по делу о банкротстве должны публиковаться в официальных печатных органах.

Если заявление о возбуждении дела о банкротстве не оформлено в соответствии с требованиями Закона и ХПК Украины, то суд возвращает его в случаях, указанных в ст. 9 Закона. Когда же заявление о возбуждении дела о банкротстве подано с соблюдением требований Закона и ХПК, судья хозяйственного суда не позднее пяти дней со дня поступления принимает его и выносит определение о возбуждении дела о банкротстве. При этом, исходя из содержания заявления о возбуждении дела о банкротстве, судья определяет порядок ведения производства по делу: общий, специальный или упрощенный. 2. Распоряжение имуществом должника Распоряжение имуществом должника — это система мер по надзору и контролю за управлением и распоряжением имуществом должника с целью обеспечения сохранения и эффективного использования имущественных активов должника и проведения анализа его финансового положения. Распоряжение имуществом — это самая первая судебная процедура, применяемая к должнику. Она не проводится лишь в случаях упрощенного порядка банкротства, в отношении граждан-предпринимателей. Задачи процедуры распоряжения состоят в: 1) сохранении имущественных активов должника; 2) выявлении кредиторов; 3) составлении и утверждении реестра денежных требований кредиторов; 4) проведении первого общего собрания кредиторов; 5) принятии решения о переходе на следующую стадию процедуры банкротства. Процедура распоряжения вводится при возбуждении дела о банкротстве либо на подготовительном заседании. Срок этой процедуры составляет 6 месяцев и может быть продлен или сокращен судом по ходатайству комитета кредиторов, распорядителя имущества или собственника (органа, уполномоченного управлять имуществом). В случаях, предусмотренных Законом, процедура распоряжения имуществом имеет большой срок. Так, в отношении крестьянского (фермерского) хозяйства срок процедуры распоряжения не должен превышать 15 месяцев и может быть продлен на один год. Начало процедуры распоряжения совпадает с назначением судом распорядителя имущества. С момента возбуждения дела о банкротстве суд вводит мораторий на удовлетворение имущественных требований кредиторов. Суть моратория сводится к приостановлению выполнения должником денежных обязательств, срок исполнения которых наступил ко дню введения моратория, и приостановлению мер, направленных на обеспечение выполнения этих обязательств. Это означает, что должник не вправе самостоятельно исполнять денежные обязательства. Погашение такой задолженности возможно в порядке, установленном пунктами 3, 4 ст. 14 Закона. Для этого необходимо согласие кредиторов и согласование с распорядителем имущества, а обязательства должник должен выполнять одновременно и пропорционально требованиям всех кредиторов согласно реестру. Мораторий больше играет в пользу должника, чем кредиторов. В процессе моратория у должника накапливаются денежные средства. Как быть, если имеется исполнительное производство по задолженности по денежным обязательствам? Согласно п. 3 ст. 12 Закона в период действия моратория запрещается взыскание на основании исполнительных документов. Не начисляется неустойка (штраф, пеня), не осуществляются другие финансовые санкции. Мораторий заканчивается, когда прекращается производство по делу, и только тогда могут быть предъявлены неустойка (штраф, пеня) и убытки, которые возникли ко дню введения моратория.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Неисполнение судебных актов арбитражного суда влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом и другими федеральными законами. Глава 2. Состав арбитражного суда. Статья 14. Состав арбитражного суда. 1. В арбитражных судах дела в первой инстанции рассматриваются судьей единолично. Дела о признании недействительными актов государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются судом коллегиально. — По решению председателя суда любое дело может быть рассмотрено коллегиально. -2. Все дела в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях рассматриваются арбитражным судом коллегиально. 3. При коллегиальном рассмотрении дела в состав суда должно входить трое или другое нечетное количество судей. 4. Все судьи при рассмотрении дел пользуются равными правами. 5. В случае, когда настоящим Кодексом судье предоставлено право единолично разрешать дела и отдельные вопросы, он действует от имени арбитражного суда. Статья 15. Порядок разрешения вопросов арбитражным судом. 1

скачать реферат Принципы хозяйственного процессуального права

Дела рассматриваются судьями хозяйственного суда, назначенными в установленном законодательством Республики Беларусь порядке» (ст. 5). Дела рассматриваются судьями хозяйственного суда, назначенными в установленном законодательством порядке. Председателя Высшего Хозяйственного Суда из числа судей этого суда, а также судей Высшего Хозяйственного Суда, как уже указывалось, назначает Президент Республики Беларусь с согласия Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь. Другие судьи хозяйственных судов назначаются непосредственно Президентом Республики Беларусь (п. 8, 9 и 10 ст. 84 Конституции). Принцип единоличного и коллегиального рассмотрения дел в хозяйственном суде (ст. 6 ХПК). Этот общий принцип осуществления правосудия предусмотрен Конституцией Республики Беларусь (ст. 113). В хозяйственных судах Республики Беларусь дела рассматриваются только профессиональными судьями. Участие народных или присяжных заседателей в осуществлении правосудия по экономическим спорам ХПК не предусматривает. Вместе с тем используется сочетание единоличного и коллегиального составов суда при рассмотрении дел.

Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Сумка складная "Mini maxi shopper" (spots navy).
Стильная и практичная сумка для покупок. Экологичная альтернатива одноразовым пакетам. - компактно сворачивается и фиксируется резинкой
550 руб
Раздел: Хозяйственные
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
384 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Федерального закона от 21.12.96 .160-ФЗ)...Рассмотрение дела начинается докладом судьи, после чего он заслушивает явившихся в заседание лиц. Затем судья удаляется в совещательную комнату для вынесения постановления. (в ред. Федерального закона от 21.12.96 .160-ФЗ) (в ред. Указов Президиума Верховного Совета РСФСР от 21.05.70, 11.03.77, 08.08.83, Законов Российской Федерации от 29.05.92 .2869-1, 18.02.93 .4510-1 - Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1970, .22, ст. 442; 1977, .12, ст. 257; 1983, .32, ст. 1153; Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 1992, .27, ст. 1560; 1993, .10, ст. 360)...Статья 370. Рассмотрение судами ходатайств о снятии судимости...Вопрос о снятии судимости, в соответствии со статьей 86 Уголовного кодекса Российской Федерации, разрешается судьей районного (городского) народного суда по месту жительства лица, отбывшего наказание, по ходатайству этого лица. (в ред. Федерального закона от 21.12.96 .160-ФЗ)...О поступившем ходатайстве извещается прокурор. Неявка в судебное заседание прокурора не останавливает рассмотрение ходатайства....Присутствие на суде лица, в отношении которого рассматривается ходатайство о снятии судимости, обязательно

скачать реферат Судопроизводство по хозяйственному процессу

Основания оставления иска (заявления) без рассмотрения содержатся в статье 151 ХПК. Их список является исчерпывающим и не подлежит расширенному толкованию. Хозяйственный суд оставляет иск (заявление) без рассмотрения, если: 1) В производстве хозяйственного суда, общего суда, третейского суда или международного арбитражного (третейского) суда имеется дело по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям. Для оставления иска без рассмотрения по данному основанию не имеет значения, в каком суде (общем, хозяйственном, третейском) находится дело по тождественному спору. 2) Имеется соглашение сторон о передаче спора на разрешение третейского суда, международного арбитражного (третейского) суда и возможность обращения в эти суды не утрачена, а так же если ответчик, возражающий против рассмотрения дела в хозяйственном суде, не позднее своего первого заявления по существу спора заявит ходатайство о передаче спора на разрешение третейского суда, международного арбитражного (третейского) суда. Для оставления иска без рассмотрения по данному основанию необходимо наличие двух условий: 1) возможность обращения к третейскому суду не утрачена; 2) ответчик возражает против рассмотрения дела в хозяйственном суде и заявляет ходатайство о передаче спора на разрешение третейского суда не позднее своего первого заявления по существу спора.

 Основные правовые системы современности

Все в большей и большей мере кандидаты, выставляемые на выборах, имеют или высшее образование, или практический стаж, подтверждающий квалификацию юриста. Заработная плата судьи равна заработку рабочего средней квалификации. 203. Принцип коллегиальности. Один из важных принципов это -коллегиальность в осуществлении правосудия. В рассмотрении дела всегда участвуют несколько судей, будь то низшая или высшая инстанция. Даже когда дело рассматривается по первой инстанции, судья никогда не решает его единолично, за исключением нескольких предусмотренных законом случаев. В соответствии с Конституцией в рассмотрении дел во всех судах участвуют народные заседатели. 204. Народные заседатели. Подобно присяжным, народные заседатели -- это граждане, которые в соответствии с заранее установленным списком призываются в суд для рассмотрения и решения дел. Занесенные в список народные заседатели избираются на два с половиной года или на собраниях рабочих, служащих, крестьян (список для народных судов), или Советами разных ступеней (другие списки)

скачать реферат Доказательства и доказывание в хозяйственном процессе Республики Беларусь

Факты, имеющие материально-правовое значение, или юридические факты, - это факты, с наличием или от­сутствием которых закон связывает возможность возник­новения, изменения или прекращения материально-право­вых отношений между их субъектами. Установление юридических фактов имеет главное зна­чение при рассмотрении дела в хозяйственном суде, по­скольку в первую очередь от правильности их определения и полноты установления зависит верное разрешение дела. Все юридически значимые факты, входящие в предмет доказывания, образуют фактический состав по делу. Фак­тический состав формируется исходя из оснований иска, возражений ответчика и норм материального права, под­лежащих применению. Объем юридически значимых фактов, входящих в предмет доказывания, может изменяться в процессе рас­смотрения спора. Прежде всего истец имеет право допол­нить или изменить основание иска, ответчик - привести в обоснование своих возражений дополнительные юриди­чески значимые факты. Суд вправе указать истцу на необ­ходимость установления факта, имеющего материально-правовое значение, на который истец не ссылался в иско­вом заявлении, и потребовать представления необходи­мых доказательств.

скачать реферат Практика прекращения производства по делам о банкротстве

По результатам рассмотрения дела о банкротстве хозяйственный суд принимает решение о банкротстве (с санацией либо с ликвидацией должника) или выносит определение о прекращении производства по делу о банкротстве. Банкротство с санацией (оздоровлением) должника применяется, когда имеются основания для восстановления устойчивой платежеспособности должника и урегулирования его взаимоотношений с кредиторами. Решение об открытии ликвидационного производства принимается в тех случаях, когда нет возможности восстановить платежеспособность должника и отсутствуют основания для прекращения производства по делу. Именно наличие таких оснований, исчерпывающий перечень которых установлен законодательством, в нередких случаях спасает должника от ликвидации. К числу оснований для прекращения производства по делу о банкротстве ст. 47 Закона Республики Беларусь от 18.07.2000 № 423-З - письменные возражения конкурсных кредиторов, не принимавших участие в голосовании по вопросу о заключении мирового соглашения и голосовавших против заключения мирового соглашения.

скачать реферат Компетенция хозяйственных судов. Понятие правонарушения

В хозяйственном суде области или города Минска могут также образовываться: - судебная коллегия по рассмотрению дел в качестве суда первой инстанции; - апелляционная судебная коллегия; - судебная коллегия по банкротству; - судебная коллегия по налоговым спорам; - судебная коллегия по административным делам. При необходимости Президентом РБ по представлению Председателя Высшего Хозяйственного Суда РБ в хозяйственном суде города Минска или области могут образовываться иные судебные коллегии для специализированного рассмотрения дел. Количественный состав судей хозяйственного суда области (города Минска), специализированного хозяйственного суда устанавливается Президентом РБ по представлению Председателя Высшего Хозяйственного Суда РБ. Хозяйственный суд области (города Минска): рассматривает в пределах своей компетенции дела в качестве суда первой инстанции, в апелляционном порядке и по вновь открывшимся обстоятельствам; также в компетенцию хозяйственного суда области входит изучение и обобщение судебной практики, подготовка предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего отношения в сфере предпринимательской и иной хозяйственно-экономической деятельности; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательными актами.

скачать реферат Конституционные принципы организации и деятельности судов Республики Беларусь и Польши

В хозяйственных судах областей и города Минска могут образовываться: судебная коллегия по рассмотрению дел в качестве суда первой инстанции; апелляционная коллегия; судебная коллегия по банкротству; судебная коллегия по налоговым сборам; судебная коллегия по административным делам. Функции хозяйственных судов областей и города Минска: 1. Рассмотрения в пределах своей компетенции дел в качестве суда первой инстанции. 2. Рассмотрения дел по вновь открывшимся обстоятельствам. 3. Рассмотрения дел в апелляционном порядке. 4. Изучение и обобщения судебной практики. 5. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства. Задачи хозяйственных судов – это защита прав и интересов юридических и физических лиц в сфере экономической деятельности; обеспеченье правильности и единообразного применения законодательства при осуществлении правосудия; содействие укреплению законности в сфере экономической деятельности. Таким образом, можно сделать вывод, что система хозяйственных судов Республики Беларусь состоит из Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь, хозяйственных судов областей и города Минска и специализированные хозяйственные суды.

Циркуль "Compact".
Циркуль универсальный, без удлинителя.
330 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Времена года" (Русский), 44 элемента.
Познакомьте ребенка в занимательной форме с временами года и вращением земли вокруг Солнца. Многообразие форм вырубки и различные размеры
528 руб
Раздел: Пазлы в рамке
Простыня детская трикотажная круглая на резинке Bambola, цвет универсальный.
Простыня подходит для круглой кроватки. Ткань: кулирка, хлопок 100%. Размер: 75х75 см. В ассортименте, без возможности выбора.
331 руб
Раздел: Для новорожденных
скачать реферат Хозяйственные процессуальные правоотношения и их субъекты

При этом имеются в виду суд первой инстанции, апелляционный суд, суд кассационной и надзорной инстанций; стороны; третьи лица; прокурор, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обратившиеся в хозяйственный суд с иском в защиту государственных и общественных интересов; заявители и иные заинтересованные лица (в делах об установлении фактов, имеющих юридическое значение, об экономической несостоятельности (банкротстве)), а также свидетели, эксперты, переводчики, представители. Хозяйственные процессуальные правоотношения как самостоятельный вид общественных правоотношений имеют ряд специфических особенностей: возникают только в связи с рассмотрением и разрешением экономических споров и споров в экономической сфере, а потому могут существовать только в процессуально-правовой форме и не существуют в форме фактических отношений, вне хозяйственного процесса; основанием к возбуждению дела в хозяйственном суде и возникновению хозяйственных процессуальных правоотношений является предполагаемое нарушение или оспаривание прав или охраняемых законом интересов другого субъекта хозяйствования; правильное и оперативное разрешение хозяйственных споров осуществляется в целях обеспечения законности в хозяйственных отношениях; субъекты хозяйственного процесса в своей деятельности по разрешению споров связаны нормами хозяйственного процессуального права, создающими формализованный порядок их отношений и действий при разрешении споров.

скачать реферат Реализация мер антикризисного управления на ОАО "Алтай"

Данное обстоятельство в значительной степени ущемляло интересы кредиторов, затягивало рассмотрение дел в арбитражных судах, а главное – лишало возможности и арбитражные суды, и кредиторов применять различные меры и процедуры банкротства к неплатежеспособным должникам, у которых сумма кредиторской задолженности формально не превышала стоимости принадлежащего им имущества. Для определения признаков банкротства применялась методика, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 20 мая 1994 г. №498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий»2. Показателями для оценки удовлетворительности структуры баланса предприятия являлись: – коэффициент текущей ликвидности; – коэффициент обеспеченности собственными средствами; – коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности. При этом коэффициент текущей ликвидности характеризовал общую обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения его срочных обязательств.

скачать реферат Ликвидация как способ прекращения юридического лица

Таким образом, в российском законодательстве отсутствует возможность ликвидации юридического лица по решению регистрирующего органа. Сложно определить, какой из подходов – белорусский или русский - более обоснован. Думаю, каждый из законодателей сделал свой выбор, исходя из целого ряда причин. Дело в том, что в РФ дела о ликвидации юридических лиц рассматриваются преимущественно арбитражными судами. В РБ такие дела подсудны хозяйственным судам, которые на сегодняшний день находятся в тяжелом положении ввиду огромного количества дел, подлежащих рассмотрению. Поэтому, установив возможность принятия решения о ликвидации юридического лица со стороны регистрирующего органа, белорусский законодатель тем самым снизил нагрузку на хозяйственные суды. Следует отметить, что существуют некоторые особенности ликвидации некоммерческих организаций, хотя в целом ликвидация данных юридических лиц осуществляется по общим правилам, установленным законодательством. Пункт 4 статьи 57 ГК гласит: «Юридическое лицо, являясь коммерческой организацией либо действующее в форме потребительского кооператива, благотворительного или иного фонда, ликвидируется также в соответствии со статьей 61 настоящего Кодекса вследствие признания его экономически несостоятельным(банкротом)».

скачать реферат Исторический опыт и современная организация правовой охраны Конституции

Однако не всегда и не обязательно судебная власть осуществляется через правосудие. Приемлемым представляется определение правосудия как суждения о  (субъективных) правах и обязанностях, ответственности лиц на основе применения судом закона к конкретным фактам, случаям жизни, к поступкам людей. Однако приведенное не характеризирует содержание, смысл и предназначение деятельности Конституционного Суда Украины, осуществляющего через судопроизводство, как правовую форму судебной юрисдикции, конституционный контроль за законами и другими актами, перечисленными в ст. 150 Конституции Украины. Таким образом, следует согласиться с формулой, предложенной В. Шаповалом, согласно которой осуществляемый Конституционным Судом Украины контроль по содержанию конституционный, а по форме судебный. К полномочиям Конституционного Суда, в соответствии с Конституцией Украины отнесены: решение вопросов о соответствии Конституции Украины (конституционности) законов и иных правовых актов Верховной Рады, актов Президента и Кабинета Министров, правовых актов Автономной Республики Крым (п. 1 ч. 1 ст. 150 Конституции Украины); дача заключения о конституционности действующих международных договоров Украины или тех международных договоров, которые вносятся в Верховную Раду для дачи согласия на их обязательность (ч. 1 ст. 151 Конституции Украины); дача заключения о соответствии законопроекта о внесении изменений в Конституцию ст.ст. 157, 158 Конституции (ст. 159 Конституции Украины); официальное толкование Конституции Украины и законов Украины (п. 2 ч. 1 ст. 150 Конституции Украины); дача заключения о нарушении Верховной Радой Автономной Республики Крым Конституции Украины или законов Украины (ч. 28 ст. 85 Конституции Украины); дача заключения о соблюдении конституционной процедуры расследования и рассмотрения дела о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента (ч. 2 ст. 151 Конституции Украины).

скачать реферат Основы права

Рассмотрение дел в арбитражном суде осуществляется судьей единолично, однако дела о сложных спорах рассматриваются судом в составе 3-х судей. Рассмотрение дел проводится в заседании арбитражного суда. Порядок ведения заседания определяется судьей, который председательствует в заседании. В заседании судья разъясняет участникам арбитражного процесса их права и обязанности, заслушивает представителей истца и ответчика, других лиц, принимающих участие в заседании, исследует имеющиеся материалы. При решении хозяйственного спора по существу арбитражный суд принимает решение об удовлетворении иска или об отказе в иске (полностью или частично). Принятое решение объявляется судьей в заседании после окончания рассмотрения дела. Законность и обоснованность решения арбитражного суда может быть проверена в порядке надзора по заявлению стороны и по протесту прокурора; эти заявления и протест должны быть поданы не позднее 2-х месяцев со дня принятия решения. Проверка проводится председателем арбитражного суда области или его заместителем, а также судебной коллегией Высшего арбитражного суда по пересмотру решений.

Карандаши акварельные "Сказочный город", 24 цветов.
Карандаши цветные с заточенным грифелем, с эргономичной трехгранной формой корпуса. Стержень: 3,3 мм. Яркие насыщенные цвета. Штрихи мягко
315 руб
Раздел: Акварельные
Игровой набор "Карета".
В наборе: щенок Teacup, питомец Белль, 1 накидка, 1 солнечные очки, 1 чашка, 1 чайник, 1 буклет.
830 руб
Раздел: Собачки
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
790 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Основы конституционного права Украины

Конституционное представление —это письменное ходатайство о признании правового акта (его отдельных положений) неконституционным, об определении конституционности международного договора или о необходимости официального толкования Конституции Украины и законов Украины. Конституционным представлением является также обращение Верховной Рады Украины о даче заключения в отношении соблюдения Конституционной процедуры расследования и рассмотрения дела об отстранении Президента Украины от поста в порядке импичмента. Субъектами права на конституционное представление по вопросам принятия решений Конституционным Судом Украины в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 13 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины» являются Президент Украины, не менее сорока пяти народных депутатов Украины (подпись депутата не отзывается). Верховный Суд Украины, Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека, Верховная Рада Автономной Республики Крым (ст. 40 Закона). Субъектами права на конституционное представление по вопросам дачи заключения Конституционным Судом Украины в случаях, предусмотренных п.п. 2,3,4 ст. 13 Закона «О Конституционном Суде Украины», являются: по п. 2 — Президент Украины, Кабинет Министров Украины; по п. 3 — Верховная Рада Украины; по п. 4 — Президент Украины, не менее сорока пяти народных депутатов Украины (подпись депутата не отзывается).

скачать реферат Прокурор в хозяйственном судопроизводстве

Лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами. 3 Предусмотрено обязательное участие прокурора в рассмотрении хозяйственным судом дела, возбужденного по заявлению прокурора. 4 Достаточно полно и последовательно изложена норма об участии в деле государственных и иных органов при предъявлении ими исков (заявлений), либо для дачи заключения по делу.3 Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь от 15 декабря 1998 г. 4 Каменков В.С., Жандаров В.В. Хозяйственный процесс в Республике Беларусь. - Мн.: Амалфея, 1999.-101 с. 3. Задача №1. ООО обратилось с иском в суд о внесении изменений в договор поставки табачных изделий, заключенный с оптовой торговой базой 31 мая 2000 года за № 5644. Основанием для обращения с иском в суд явилось несогласие ответчика на изменение договора в части уменьшения в размере ответственности за несвоевременную оплату товара. Определите подведомственность и подсудность спора. Составьте проект искового заявления от имени истца. Данное дело подведомственно хозяйственному суду, так как ответчик и истец, юридические лица.

скачать реферат Арбитражный процессуальный кодекс РФ (полный текст)

Дело, принятое арбитражным судом к своему производству с соблюдением правил подсудности, должно быть рассмотрено им по существу, хотя бы в дальнейшем оно стало подсудным другому арбитражному суду. 2. Арбитражный суд передает дело на рассмотрение другого суда: 1) если при рассмотрении дела в данном суде выявилось, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности; 2) если после отвода одного или нескольких судей их замена в данном суде становится невозможной, а также в других случаях, когда невозможно рассмотреть дело в данном суде. Дело передается в арбитражный суд того же уровня. 3. О передаче дела на рассмотрение другого арбитражного суда выносится определение. 4. Дело, направленное из одного арбитражного суда в другой, должно быть принято к рассмотрению судом, которому оно направлено. Споры о подсудности между арбитражными судами в Российской Федерации не допускаются.Глава 4. Лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса Статья 32. Состав лиц, участвующих в деле Лицами, участвующими в деле, являются: стороны, третьи лица; заявители и иные заинтересованные лица - в делах об установлении фактов, имеющих юридическое значение, и о несостоятельности (банкротстве) организаций и граждан; прокурор, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обратившиеся в арбитражный суд с иском в защиту государственных и общественных интересов. Статья 33. Права и обязанности лиц, участвующих в деле 1.

скачать реферат Полномочия хозяйственного суда

Вопрос о передаче на рассмотрение из одного хозяйственного суда в другой хозяйственный суд в отношении отдельных сторон или отдельных категорий дел исковых заявлений и заявлений разрешается Пленумом или Президиумом Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь. В постановлении Пленума или Президиума ВХС по данному вопросу должны быть указаны обстоятельства, которые послужили основанием для принятия соответствующего решения, и порядок направления дел, исковых заявлений и заявлений из одного хозяйственного суда в другой хозяйственный суд. Наряду с территориальной и родовой выделяют также подсудность по выбору истца, исключительную подсудность, договорную подсудность и подсудность по связи дел. Подсудность по выбору истца представляет собой такой вид подсудности, когда право выбора суда, на рассмотрение которому передаётся спор, принадлежит истцу. Истец имеет право выбора подсудности в следующих случаях: — иски к ответчикам, находящимся на территории разных областей Республики Беларусь или областей (области) и г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.