телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Реализация гражданской правосубъектности в сфере образовательной деятельности

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сложные ситуации налогового учета прочих расходов

При вынесении решения суд исходил из экономической обоснованности и документального подтверждения расходов, произведенных обществом вследствие законодательно предусмотренной обязанности по перечислению в фонд энергосбережения 1 % отчислений от стоимости отпущенной на потребительский рынок теплоэнергии. 12.9.5. Налоговый учет затрат в сфере образовательной деятельности Открытый перечень прочих расходов позволяет организациям учитывать при налогообложении прибыли затраты, связанные с образовательной деятельностью. В письме УФНС России по г. Москве от 19.01.2007 18-11/004133@ отмечено, что в соответствии с действующим законодательством деятельность образовательных организаций подлежит лицензированию. Согласно подпункту 49 п. 1Pст. 264 НК РФ расходы организации, осуществляющей образовательную деятельность, понесенные в связи с получением лицензии на право осуществления данной деятельности, учитываются для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов. При этом п. 1Pст. 272 НК РФ установлено, что расходы, принимаемые для целей налогообложения при методе начисления, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений ст. 318320 НК РФ

скачать реферат Понятие физического и юридического лица

Органы внутренних дел способствуют наиболее полной реализации гражданской правосубъектности, защите законных прав и интересов граждан. В юридической науке существует несколько подходов к соотношению категорий “правосубъектность”, “правоспособность” и “дееспособность”. Как мне кажется, наиболее подходящей является точка зрения профессора Е.А.Суханова, которая заключается в том, что правоспособность и дееспособность являются предпосылками и составными частями гражданской правосубъектности. Правоспособность - способность субъекта иметь гражданские права и обязанности. Дееспособность - способность субъекта своими действиями приобретать для себя права и создавать для себя обязанности. Дееспособность также включает в себя способность субъекта своими действиями осуществлять права и исполнять обязанности. К тому же дееспособность охватывает и деликтоспособность субъекта - способность самостоятельно нести ответственность за совершенные гражданские правонарушения. Юридические лица и совершеннолетние граждане обладают всеми элементами гражданской правосубъектности. Малолетние дети и совершеннолетние граждане, признанные недееспособными, могут быть субъектами гражданских прав и обязанностей, будучи только правоспособными.

Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Целостный метод - теория и практика

Сопутствующий продукт – «внутренняя» системная технология образования, которая содержит подсистему управления развитием собственной образованности и подсистему производства профессиональных операций, действий, движений. Сопутствующие продукты могут иметь разное устройство и структуру для разных подсистем конечного продукта. В целом они должны сформировать некоторый «собственный» системный профессиональный стиль человека. Принципы системной технологии образования представляют собой наиболее важные необходимые условия осуществления образовательных технологических систем в любой сфере образовательной деятельности. Эти принципы – основа системных технологий педагогики в целом. Для примера мы сформулируем один из принципов – Принцип обогащения интеллекта: каждый элемент образовательной системы (как и вся система) должен придавать новые полезные свойства и/или форму и/или состояние образованности (приращение образованности) преобразуемому интеллекту человека (предмету образовательного труда) с целью обеспечения выпуска заданного образовательного продукта – системной образованности человека с заданными свойствами, формой, состоянием

скачать реферат Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

Непосредственное руководство службами осуществляют начальники этих служб. Федеральный закон от 22 августа 2004г. № 122-ФЗ внес изменение в ФЗ от 12.02. 1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне». В новой редакции этого закона, как известно, нет теперь понятий «гражданские организации гражданской обороны, начальники служб ГО», просто название ее приведено в соответствие с решаемыми задачами, возлагаемыми на гражданскую оборону. Сфера ее деятельности расширена. Теперь она призвана решать задачи по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, но и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Для решения задач в области гражданской обороны и защиты населения, материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с федеральным законом «О гражданской обороне» должны быть созданы спасательные службы, которые должны стать наиболее многочисленной составляющей сил гражданской обороны.

 Целостный метод - теория и практика

Реализация принципа вложенности сфер национальной деятельности и управления «держится» на духовности, нравственности, интеллекте, телесной системе, на физическом и душевном здоровье человека, семьи, фирмы, государства, нации, т.е. на восприятии ими модели ДНИФ-системы. • Для эффективного формирования целостности и системности собственного мышления и практики профессиональной деятельности рекомендуется провести работу по следующим темам (консультации на сайте systemtechnology.ru): 1) разработка модели вложенности сфер деятельности для: семьи, фирмы, консорциума, некоммерческой организации, партии; 2) разработка методик применения Принципа и Закона целостности для построения модели вложенности конкретных (по выбору) сфер деятельности; 3) разработка методик применения Принципов и Закона развития целого для построения модели вложенности конкретных (по выбору) сфер деятельности; 4) разработка методик применения моделей целого и целостного для построения модели вложенности конкретных (по выбору) сфер деятельности; 5) разработка целостного метода построения модели вложенности конкретных (по выбору) сфер деятельности. Глава 5

скачать реферат Бизнес-образование на предприятии

Предметом исследования является совокупность социально-экономических и организационных отношений, складывающихся между поставщиками, потребителями образовательных услуг и органами управления регионом в процессе развития рынка услуг бизнес-образования. Теоретической и методологической основой для диплома послужили труды ведущих российских и зарубежных ученых по управлению экономическими и социальными процессами, проблемам образования, предпринимательской деятельности, формирования и использования трудовых ресурсов в регионе; Законы РФ, указы Президента России, постановления Правительства РФ, нормативно-методические документы по вопросам предпринимательства, налогообложения в сфере образовательной деятельности, информационно-аналитические материалы и др. Эмпирической основой послужили данные исследования особенностей деятельности образовательных организаций в городе Екатеринбурге, удовлетворяющих потребности в бизнес-образовательных услугах. В процессе исследования автором был использован метод группировки статистической отчетности, системный анализ, сравнительный анализ, методы экономического и социологического анализов.

скачать реферат Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

Цель данной работы – рассмотреть методику обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования. Задачи: выявить особенности учреждений дополнительного образования; рассмотреть вопросы декоративно-прикладного искусства на занятиях в учреждениях дополнительного образования; составить планы-конспекты занятий; выявить вопросы техники безопасности. 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 1.1 Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей Изменения в обществе в 90-е гг. привели к глубокому социально-экономическому кризису. На развитии системы образования, в том числе внешкольных учреждений, сказались две группы факторов: и смена ценностных ориентиров, отказ от многих ограничений в сфере образовательной деятельности, и сокращение финансовых ресурсов, выделенных на нужды образования. Следствиями действия этих факторов стали изменения в сети внешкольных учреждений, в их функциях, в содержании и масштабах инновационной деятельности. По данным федерального Министерства образования, уже в первой половине 90-х гг. расходы на образование стали существенно уменьшаться. В 1992 г. эти расходы составляли 5,9% от расходной части бюджета России, в 1993 г. — 3,8%, в 1994 г. — 3,8%. Фактическое финансирование было ниже плановых показателей. В 1992 г. финансирование образовательных учреждений системы Министерства образования составило 47,7% от потребности, в 1993 г. — 52%, в 1994 г. — 42,5%1. Нехватка средств привела к сокращению масштабов деятельности внешкольных учреждений. В 1992 г. эти учреждения охватывали 6 363 тыс. детей, в 1993 г. — 5 946 тыс., в 1994 г. — 6 082 тыс., в 1995 г. — 6 074 тыс. По сравнению с 1990 г. почти на тысячу уменьшилось число детско-юношеских спортивных школ.

скачать реферат Современные условия функционирования образовательных систем

Изучение, обоснование новых информационных технологий в качестве средств актуализации, реализации творческого потенциала субъектов образовательной деятельности (учеников, воспитанников, педагогов, психологов, управленцев методистов и др.) способствует разрешению методологических, теоретических проблем информатизации гуманитарного образования, разработке методических рекомендаций по внедрению информационных технологий в практику образовательных учреждений. Для эффективного осуществления информационно-инновационной деятельности требуются значительные ресурсы (научные, финансовые, кадровые, технические и пр.), необходимо взаимодействие образовательных учреждений, апробирующих в своей практике новые информационные технологии. Ключевую роль в развитии информационно-образовательной инфраструктуры играют высшие учебные заведения и, прежде всего университеты, обладающие в достаточной мере необходимыми ресурсами и способные выступить в качестве научно-методических, экспериментально-исследовательских центров, осуществляющих поиск эффективных вариантов информационной модернизации учебно-воспитательного процесса.

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

ПРАВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Образование в системе философских концепций Под образованием, согласно преамбуле Закона РФ "Об образовании", понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Социологи нередко определяют образование как формальный процесс, на основе которого общество передает ценности, навыки, знания от одного человека или группы другим. Под получением гражданином образования понимается достижение им определенного образовательного уровня, что удостоверяется соответствующим документом. Все великие философы уделяли образованию определенное внимание. Гегель, например, отмечал, что человек не обладает инстинктивно тем, чем он должен быть: ему надлежит это обрести. Исходя из данного положения, он выводил главный момент воспитания - дисциплина, смысл которой состоит в том, чтобы сломить своеволие ребенка, истребить в нем чисто чувственное и природное, которое преобладает в ребенке.

Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Основные имиджевые характеристики ВУЗа

Однако то, что применимо к формированию имиджа организации вообще, до последнего времени не переносилось на сферу образовательной деятельности. Как нам представляется, это было обусловлено рядом вполне объективных социально-экономических и политических причин. Введение рейтинга вузов страны с целью определения уровня их образовательной деятельности вывело на первый план такие проблемы, как определение объективных критериев определения уровня образовательной деятельности и состояние имиджа образовательного учреждения. Актуальность темы исследования определяется, во-первых, следующим обстоятельством: российский рынок образовательных услуг пополнился значительным количеством новых, в том числе негосударственных, высших учебных заведений, что привело к его насыщению со стороны предложения и, как следствие, - к повышению уровня конкуренции среди отечественных вузов. Немаловажно и то, что многие российские граждане предпочитают получить образование за рубежом. Во-вторых, актуальность данной курсовой работы определяется тем, что вышеназванные рыночные условия вынуждают образовательные учреждения использовать весь спектр маркетинговых мер, обеспечивающих их позиционирование на рынке, повышение конкурентоспособности, в том числе за счет неценовых факторов, среди которых ведущую роль играет корпоративный имидж.

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

Прибыль - это излишек доходов над расходами, получаемый в результате реализации принятого предпринимательского решения по производству и поставке на рынок товара, в отношении которого предпринимателем выявлен не удовлетворяемый или скрытый спрос потребителя. В регулировании предпринимательской деятельности, обеспечении экономических реформ «задействованы» все отрасли права - государственное, административное, финансовое, уголовное право и др. Ведущей отраслью, ядром среди них является предпринимательское право. Право каждого гражданина на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательства и иной не запрещённой законом деятельности закреплено ст. 34 Конституции РФ. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Для приобретения статуса индивидуального предпринимателя гражданин должен обладать следующими общими признаками субъекта гражданского (и предпринимательского) права (предпринимательская правосубъектность - это мера возможного правообладания в сфере предпринимательской деятельности, т.е. мера свободы действий предпринимателя в рамках действующего законодательства): - правоспособностью; - гражданской дееспособностью; - иметь имя (фамилия, собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая); - иметь место жительства (место, где гражданин проживает постоянно или преимущественно).

скачать реферат Специфические особенности реализации компетенции вузами Пограничной службы России

И это усложняет прикладное значение существующего правового положения рассматриваемого вуза. 6. Наполняясь новым, демократическим содержанием компетенция вузов Пограничной службы России как субъектов образовательной деятельности, расширяется их гражданская правосубъектность по всей вертикали правовых связей. Образовательная компетенция, как отмечалось, представляет собой сушностную характеристику правосубъектности вуза как субъекта образовательной деятельности. Иными словами, она обозначает его целевую способность быть активным обладателем соответствующих (связанных с образовательной деятельностью) прав и обязанностей. Однако, как известно, нормы права становятся реальной силой лишь тогда, когда люди руководствуются ими в процессе своего поведения, своей деятельности. Социальное действие права означает сначала перевод потребностей и интересов общества на правовой язык, затем правовых предписаний - в поведение физических и юридических лиц. Поэтому в литературе различаются понятия «установление компетенции» и «осуществление компетенции». Осуществление компетенции образовательного учреждения это уже иная его правосубъектная форма, относящаяся к приобретению, изменению, прекращению, реализации и защите субъективных прав и обязанностей данногоучреждения.

скачать реферат Гражданско-правовой статус личности

Над ним устанавливается попечительство». 6. Представляется, что несовершеннолетний, достигший 14 лет, имеющий доходы, достаточные для приобретения имущества, должен быть наделен завещательной правоспособностью, так как в соответствии с п. 2 ст. 26 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно, без согласия родителей (усыновителей, попечителя) совершать ряд сделок, в том числе распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами. 7. Необходимо отнести дела об эмансипации к исключительной подведомственности суда, а также того, что несовершеннолетний может инициировать процесс эмансипации без предварительного согласия своих родителей (усыновителей, попечителя). Соответственно, предлагается, вместо абзаца 2 п. 1 ст. 27 ГК РФ законодательно закрепить абзац следующего содержания: «Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению суда, при его личном участии в судебном заседании». Все сказанное свидетельствует о том, что дальнейшее совершенствование законодательной регламентации всех элементов гражданской правосубъектности физических лиц имеет важнейшее значение как для благополучия российских граждан и иных физических лиц, проживающих на территории России, для наиболее полной реализации их интеллектуального, творческого, предпринимательского, духовно – нравственного, личностного потенциала во всех сферах гражданского оборота, в их частной жизни и в осуществляемых ими видах деятельности, так и для российского государства и общества в целом.

скачать реферат Правоспособность и дееспособность граждан РФ

Гражданско-правовой формой реализации этого права может являться деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Понятие предпринимательской деятельности определено п. 1 ст. 2 ГК: это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Следовательно, существенными признаками предпринимательской деятельности являются: коммерческая направленность деятельности; систематический характер деятельности; государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя; самостоятельная имущественная ответственность. Индивидуальный предприниматель, таким образом, выступает на одинаковых правах с юридическими лицами в сфере потребительского рынка и услуг. В содержание дееспособности граждан-предпринимателей включены дополнительные правовые возможности и обязанности. Они вправе заниматься такой деятельностью, которые осуществляют юридические лица – коммерческие организации и которой не могут заниматься другие граждане.

Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Страхование предпринимательских рисков

В то же время наличие фактора риска является для предпринимателя сильным стимулом для постоянного осуществления режима экономии, вынуждает его тщательно анализировать рентабельность проектов, разрабатывать инвестиционные сметы, нанимать соответствующие кадры. Риск предпринимательской деятельности можно подразделить на следующие виды: а) риск утраты имущества в результате стихийных бедствий; б) риск возникновения гражданской ответственности за ущерб наносимый окружающей среде; в) риск потери прибыли; г) риск, связанный с реализацией продукции на внутреннем и внешнем рынке; д) технический риск, связанный с эксплуатацией оборудования, строительно-монтажных сооружений и т.д. е) коммерческие риски, связанные с недопоставкой продукции, невыполнением финансовых обязательств; ж) валютный риск, связанный с расширением сферы внешнеэкономической деятельности. Рассмотрим более подробно классификацию вышеперечисленных видов риска. Одним из важных видов предпринимательского риска является риск утраты имущества. Этот вид риска можно подразделить на следующие подвиды: - риск, связанный с потерей имущества в результате стихийных бедствий; - риск, связанный с потерей имущества в результате кражи, в том числе кражи со взломом, угоном транспортных средств и т.д. - риск, связанный с утратой имущества в результате аварии на производстве; - риск утраты имущества во время транспортировки; - риск, связанный с отчуждением имущества в результате неправомерных действий местных органов власти.

скачать реферат Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры

Более того, сама эта специфика заключается отнюдь не в «усеченности» менеджмента, а наоборот – в его расширительном применении. Социально-культурная сфера включает в себя деятельность как сугубо некоммерческую (нонпрофитную), так и коммерческую (платные услуги), как местного, так и (в том числе – применительно к тому же виду деятельности) международного масштаба. Бизнес и культура в современном обществе «скованы одной цепью» – предполагают и дополняют друг друга, немыслимы друг без друга. Эта «обреченность» на сотрудничество имеет глубокий политологический смысл, чрезвычайно важный для развития и преобразования общества. Дело в том, что это сотрудничество, по сути дела, является способом реализации гражданского общества – не декларирования его, а наращивания его реальной ткани, его механизмов, процедур и «мускулов». Только общество, в котором сложилась и вызрели развитые формы сотрудничества делового мира и сферы культуры, способно к саморазвитию и саморегуляции социально-экономических и социально-культурных процессов – по возможности независимо от государства.

скачать реферат Концептуальные основы единой системы государственного кадрового обеспечения сферы информатизации России

Таким образом, перечисленные и сформулированные выше задачи по проблеме ПИК специалистов в сфере ИВТ отражают целенаправленный процесс государственного управления в рассматриваемой проблемной области, дающий возможность на основе концентрации комплексных ресурсов в оптимальных режимах решать актуальные проблемы. Информационно-дидактическая подсистема Вторая подсистема в системе ПИК специалистов для сферы ИВТ реализует необходимые виды и формы образовательной деятельности. Рассматриваемую подсистему определим с точки зрения проистекающих в ней базовых процессов как информационно-дидактическую (ИДП) (см. рис. 1). Основное функциональное назначение данной подсистемы – образовательная деятельность, т.е. формирование у обучаемых необходимых для целенаправленной устойчивой профессиональной деятельности знаний, умений и навыков. Иными словами, назначение подсистемы – подготовка высококвалифицированных кадров специалистов по информатике и вычислительной технике. Реализация процессов образовательной деятельности (ОД) осуществляется в рамках государственных и частных образовательных учреждений при посредстве директивных и регламентирующих документов на основе современных наукоемких образовательных технологий (НТО) [Наукоёмкие образовательные технологии инженерных ВУЗов, 2001].

скачать реферат Религиозное образование глазами юриста

Итак, требование, изложенное в абзаце 7 п. А Письма следует исключить по следующим причинам. Во-первых, большинство государственных и муниципальных образовательных учреждений имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности, так что упомянутые требования в них соблюдены. Во-вторых, в силу отсутствия в Письме перечня оснований отказа школьной администрации, органов школьного самоуправления, а также органов местного самоуправления в проведении занятий по религии абзац 7 п. А. Письма может подать повод к необоснованному отказу в обучении учащихся религии. 4. На сегодняшний день очевидно, что религиозное образование является не только формой реализации свободы совести и свободы вероисповедания, но также и разновидностью образовательной деятельности религиозных организаций и их последователей. На это обстоятельство указывает, во-первых, сам термин “религиозное образование”, буквальный смысл которого предполагает осуществление образовательной деятельности в сфере религии. Во-вторых, приведенное утверждение имеет нормативное обоснование. В упомянутом Письме Министерства образования одна из форм религиозного образования, а именно обучение религии, рассматривается как “воспитание и преподавание основ вероучения”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.