телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Канцтовары -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Регламентация договорной работы на предприятии

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Отдел-исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством, обязан проверить полномочия стороны­контрагента по договору на право его подписания. Завизированный проект договора (с замечаниями, если таковые имеются) должен быть возвращен отделу-исполнителю в срок, установленный на предприятии, с учетом сложности и важности заключаемой сделки. При наличии обстоятельств, требующих дополнительного изучения, заинтересованный отдел согласовывает срок рассмотрения проекта договора с начальником отдела-исполнителя, а в необходимых случаях - с руководством предприятия. Содержание договора В соответствии с ч. 1 ст. 402 ГК договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законодательстве как существенные (обязательные) для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Исходя из требований п. 4 Положения о поставках товаров в Республике Беларусь, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 08.07.1996 № 444, в договоре должны быть, как правило, отражены: дата и место заключения договора; наименование сторон, фамилии, инициалы лиц, подписывающих договор, указание на документы, из которых вытекают их полномочия; предмет договора (наименование товара, работ или услуг, его количество, ассортимент, качество и комплектность); цена товара (работ, услуг) или порядок ее определения; условия и порядок расчетов, валюта платежа, оценки; условия транспортировки, порядок и сроки поставки (отгрузки), сдачи и приемки товаров; ответственность сторон за неисполнение (ненадлежащее исполнение) принятых на себя обязательств и/или обеспечение исполнения этих обязательств; срой действия договора; порядок разрешения разногласий и споров, применимое право и суд, рассматривающий спор; юридические (почтовые) адреса сторон, платежные реквизиты, УНН (или иной идентификационный номер); подписи лиц, уполномоченных на подписание договора, заверенные печатью. Во исполнение ч. 2 п. 1.1 Указа Президента Республики Беларусь от 07.03.2000 № 117 «О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров» в договоре в качестве существенного условия должна указываться цель (цели) приобретения товаров (для собственного производства и (или) потребления, вывоза из Республики Беларусь, оптовой и (или) розничной торговли, переработки на давальческих условиях, поставки для государственных нужд или по установленным Советом Министров Республики Беларусь квотам). В соответствии с ч. 8 п. 1.1 постановления Министерства экономики и Министерства торговли Республики Беларусь от 25.07.2000 № 143/11 «О некоторых вопросах порядка осуществления оптовой торговли» в случае наличия нескольких целей приобретения в договорах следует указывать, какая именно часть (партия) товаров приобретается с той или иной целью. Договор считается заключенным и тогда, когда между сторонами согласованы лишь наименование товара (работ, услуг), его количество, цель приобретения и цена либо установлен порядок их определения.

В целях правового регулирования заключения сделок, качественной подготовки договоров, максимальной степени защиты экономических интересов на многих предприятиях различных форм собственности разрабатываются и утверждаются Правила заключения, учета и контроля исполнения хозяйственноправовых договоров (далее - Правила). Данный локальный нормативный правовой акт регламентирует договорную деятельность предприятия с иными субъектами хозяйствования и призван устанавливать общий порядок заключения, учета и контроля исполнения хозяйственноправовых договоров (контрактов, соглашений к ним, протоколов, дополнительных соглашений), заключаемых предприятием. От чего отталкиваться? В соответствии со ст. 1 Закона Республики Беларусь от 10.01.2000 № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» локальный нормативный правовой акт - это нормативный правовой акт, действие которого ограничено рамками одной или нескольких организаций. Правила в зависимости от специфики деятельности субъекта хозяйствования могут содержать следующие разделы: Общие положения; Порядок заключения договоров; Порядок учета и хранения договоров; Контроль за исполнением договоров. Таможенное оформление договоров; Прочие положения. При заключении и исполнении договоров юридические лица руководствуются Гражданским кодексом Республики Беларусь (далее - ГК), актами законодательства и нормативными правовыми актами министерств и ведомств, вышестоящих организаций, а также Правилами и иными локальными нормативными правовыми актами, издаваемыми на предприятии. Приступая к разработке Правил, необходимо учитывать следующие моменты, имеющие немаловажное значение в договорной деятельности. Все сделки, совершаемые предприятием, заключаются в письменной форме, как правило, путем составления единого документа, подписанного сторонами. Согласно ч. 2 ст. 404 ГК возможно заключение договора путем обмена письмами, телеграммами или с помощью факсимильной связи. Заключение договора путем обмена факсовыми текстами допускается в целях оперативности с обязательным последующим обменом оригиналами. При мелких покупках через организации розничной торговой сети литературы, сувениров и т.п. договорные отношения сторон могут оформляться путем выписки такой организацией счета­фактуры. Согласно учредительным документам, а также исходя из требований законодательства, от имени юридического лица без специально оформленной доверенности правом подписания договоров обладает руководитель предприятия, который может передать полномочия (часть полномочий) на подписание от имени предприятия договоров своим заместителям, главному инженеру или другим должностным лицам. В таком случае полномочия этих лиц должны быть закреплены в надлежаще оформленной доверенности либо в другой установленной действующим законодательством форме (путем издания распоряжения, приказа и т.п.). При этом надлежаще оформленная доверенность должна быть подписана руководителем, скреплена печатью юридического лица и зарегистрирована в установленном порядке. В случае если в разделе «наименование сторон» указано одно лицо, а договор фактически подписан иным лицом, также обладающим полномочиями на подписание соответствующего договора, то рядом с подписью указываются должность, фамилия и инициалы лица, фактически его подписавшего, и указывается документ, наделивший его полномочиями на подписание данного договора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как это было: Объединение Германии

Кроме того, немецкая сторона обязалась поддерживать эффективную работу предприятий на территории бывшей ГДР, сотрудничающих с советскими партнерами, и содействовать в переходный период доступу советских предприятий и организаций к рынку сбыта на территории бывшей ГДР (включая решение таможенных проблем, неприменение количественных ограничений в рамках традиционных товаропотоков и т. п.). Подтверждался взаимный интерес к дальнейшему сотрудничеству в сооружении промышленных и иных объектов на территории СССР в рамках заключенных ранее с ГДР соглашений об экономическом и техническом сотрудничестве. И если эти надежды не вполне оправдались, то причиной тому явилось не отсутствие договорных гарантий, а ликвидация СССР как субъекта и участника этих гарантий. В 90-е годы мне пришлось неоднократно бывать в Германии, встречаться с политиками, бизнесменами, выступать перед ними, в частности, на темы российско-германского экономического сотрудничества. И я мог убедиться, что в немецких деловых кругах сохранилось благожелательное отношение к России, искреннее желание работать на российском рынке, оказывать помощь в наших преобразованиях

скачать реферат Создание эффективной договорной работы компании

Этапы договорной работы Наиболее сложный вопрос представляет, пожалуй, вопрос о нормативной регламентации договорной работы. Особенностью договорной работы является то, что она основана на локальных нормативных актах, то есть таких, которые принимаются непосредственно самими предприятиями. Эти акты, не повторяя общих положений о договорах, содержащихся в действующем законодательстве, позволяют:  учесть специфические особенности и условия работы предприятия, и призваны определить перечень и функции подразделений предприятия, ведущих договорную работу;  установить содержание выполняемых при этом действий, порядок и сроки их осуществления;  закрепить схемы исполнения договорной документации и формы учета исполнения договоров;  определить меры стимулирования надлежащего исполнения договоров и ответственности структурных подразделений и должностных лиц за нарушение договорных обязательств;  предусмотреть ответственность конкретных работников, их права и обязанности. Регламентация договорной работы Следует иметь в виду, что локальные нормативные акты могут носить как комплексный характер (например, Положение о ведении договорной работы, Инструкция о порядке ведения договорной работы), так и отражать лишь часть стадий (например, Инструкция о порядке предъявления претензий и исков за неисполнение обязательств).

Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
311 руб
Раздел: Металлические ручки
Шарики для бассейна, 100 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Изготовлены из высококачественного пластика. Материал не имеет запаха
718 руб
Раздел: Шары для бассейна
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
679 руб
Раздел: Глобусы
 Логистика: конспект лекций

Планирование потребностей в товарах, сырье и расходных материалах придерживается следующих принципов: 1) согласование потребностей в материалах (комплектующих) и плана производства готовой продукции; 2) разбивка по времени. Еще одной важной логистической задачей является ответ на вопрос, у кого закупать. К ней относится принятие одного из двух решений: • самостоятельно формировать ассортимент, закупая товарные ресурсы непосредственно у изготовителя; • закупать товарные ресурсы у посредника, который специализируется на разукрупнении производственных партий, формировании широкого ассортимента и поставках его потребителям в скомплектованном виде. Рассмотрим возможные причины, по которым закупка у посредника может оказаться более выгодной, чем непосредственно у изготовителя: 1) закупая товарные ресурсы у посредника, предприятие, как правило, имеет возможность приобрести широкий ассортимент относительно небольшими партиями. В результате сокращается потребность в запасах, складах, уменьшается объем договорной работы с изготовителями отдельных позиций ассортимента; 2) цена товара у посредника может оказаться ниже, чем у изготовителя

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Также при формировании цен учитывается и торговая наценка, которая устанавливается на каждый товар. При определении торговой наценки в магазине ориентируются на спрос, покупательское отношение к товару. В магазине «Интертекстиль» на установление цены существенное влияние оказывает конкурентное положение. Магазин устанавливает свои цены ориентируясь на московские, для того чтобы покупатель приобретал товар именно в этом магазине. 5. Договорная работа предприятия 5.1. Содержание договора на поставку товаров Договор поставки составляют условия, урегулированные императивными (обязательными для исполнения) и другими (диспозитивными) нормами закона. При этом условия, предусмотренные императивными нормами, подлежат безусловному исполнению сторонами даже в том случае, если они не включены в договор. Условия, которые регулируются диспозитивными нормами, стороны, могут применять без изменения. В этом случае в договор вносится либо формулировка условия, либо ссылка на соответствующую статью нормативного акта. Кроме того, стороны имеют право исключить такое условие из договора или записать его в измененном виде. Структура договора поставки определяется заключающими сторонами. Договор должен содержать все необходимые реквизиты.

 Кодекс Законов О Труде Российской Федерации

Перечень таких работ, порядок и место приема пищи устанавливаются администрацией по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом предприятия, учреждения, организации. (в ред. Указа Президиума ВС РСФСР от 19.11.82) Статья 58. Выходные дни При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, а при шестидневной рабочей неделе - один выходной день. Статья 59. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее сорока двух часов. Статья 60. Общий выходной день Общим выходным днем является воскресенье. Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе, если он не определен законодательством, устанавливается графиком работы предприятия, учреждения, организации. Оба выходных дня предоставляются, как правило, подряд. Статья 61. Выходные дни на непрерывно действующих предприятиях, в учреждениях, организациях На предприятиях, в учреждениях, организациях, приостановка работы в которых невозможна по производственно - техническим условиям или вследствие необходимости постоянного непрерывного обслуживания населения, а также на других предприятиях с непрерывным производством выходные дни предоставляются в различные дни недели поочередно каждой группе работников согласно графикам сменности, утверждаемым администрацией по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом предприятия, учреждения, организации. (в ред

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

При экстремальной ситуации возникает необходимость в регламентации тех общественных отношений, которые уже были урегулированы, однако в результате социального взрыва перестали поддаваться нормативно- организационному воздействию. Несмотря на то, что большинство этих отношений существует не в сфере государственного управления, их правовое регулирование в чрезвычайных условиях осуществляется в форме административно-правовых предписаний, в частности, запретов и ограничений. Аппарату управления предоставляется право: а) временно изымать у граждан, предприятий, учреждений, организаций огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы, звукоусиливающие технические средства; б) вносить изменения в планы работы предприятий и организаций, устанавливать особый режим их работы и т.д. 2. Усиление мер административно-правовой ответственности. Этот признак выражен в: а) закреплении в законодательстве новых составов административных проступков (например, нарушение комендантского часа, распространение провокационных слухов); б) увеличении штрафных санкций за отдельные виды правонарушений; в) установлении особых административно-процессуальных правил.

скачать реферат Корпоративная культура организации

Структура таких организаций чаще всего довольна размытая. Чтобы избежать превращения рабочего коллектива в "тусовку", обычно существует жесткая форма отчетности и контроля. Основное внимание в таких компаниях уделяется профессионализму сотрудников. Целевая культура требует командной работы. Крупнейший американский специалист в области управления У.Оучи предложил свой вариант типологии организации, который базируется на различиях в регуляции взаимодействий и отношений. По Оучи, существует три наиболее распространенных типа культуры: рыночная, бюрократическая, клановая. Рыночная культура базируется на господстве стоимостных отношений. Руководство и персонал такого типа организаций ориентируются главным образом на рентабельность.Бюрократическая культура основывается главным образом на системе власти, осуществляющей регламентацию всей деятельности предприятия в форме правил, инструкций и процедур. Клановая культура - элемент неформальных организаций и является дополнение к двум вышеуказанным. Люди в такой организации объединены какой- либо разделяемой всеми системой ценностей. 3.2. Структура корпоративной культуры.

скачать реферат Управление оборотным капиталом

Правильное соотношение между собственными, заемными и привлеченными источниками образования оборотных средств играет важную роль в укреплении финансового состояния предприятия. Прирост собственных оборотных средств, их излишек или недостаток. 1.5 Задачи финансовых служб в области управления оборотным капиталом Наличие у предприятия собственного оборотного капитала, его состав и структура, скорость оборота и эффективность использования во многом предопределяют финансовое состояние хозяйствующего субъекта и устойчивость его положения на финансовом рынке, а именно: - платежеспособность, т. е. возможность погашать в срок свои долговые обязательства; - ликвидность — способность в любой момент совершать необходимые расходы; - возможности дальнейшей мобилизации финансовых ресурсов. Эффективное управления оборотного капитала играет большую роль в обеспечении нормализации работы предприятия, повышении уровня рентабельности производства и зависит от множества факторов. В современных условиях огромное негативное влияние на изменение эффективности управления оборотных средств и замедление их оборачиваемости оказывают факторы кризисного состояния экономики: - снижение объемов производства и потребительского спроса; - высокие темпы инфляции; - разрыв хозяйственных связей; - нарушение договорной и платежно-расчетной дисциплины; - высокий уровень налогового бремени; - снижение доступа к кредитам вследствие высоких банковских процентов.

скачать реферат Фирма в рыночных условиях

Для достижения этой цели у предприятий, которые только "на пути к рынку", т.е. проходят период адоптации, необходимо осуществлять различные меры, которые включают улучшение управления, повышение эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, рост производительности труда, снижение издержек производства, улучшение финансово - экономических результатов деятельности и др. Для эффективной работы фирмы необходимо выработать: 1) защиту прав участников (учредителей); 2) четкое разграничение ответственности участников (учредителей) и руководителей предприятий, развитие механизмов корпоративного управления, обеспечение свободного перераспределения прав участия в капитале акционерного общества и перехода таких прав к лицам, заинтересованным в долгосрочном развитии предприятия (эффективным собственникам); 3) обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; 4) создание системы хозяйственно - договорной деятельности предприятия, обеспечивающей соблюдение контрактных обязательств; 5) достижение прозрачности финансово - экономического состояния предприятий для их участников (учредителей), инвесторов, кредиторов; 6) создание эффективного механизма управления предприятием; 7) использование предприятием рыночных механизмов привлечения финансовых средств; 8) повышение квалификации работников предприятия как один из факторов повышения устойчивости развития предприятия.

Подушка Нордтекс "Spa Tex. Лёгкое облако" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Легкая, практически невесомая коллекция подушек и одеял серии "Легкое облако" обладает удивительной воздушностью. Благодаря
1110 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Игровой набор "Girl's Club" "Кухня" с аксессуарами (свет, звук, вода).
Торговая марка Girl's Club представляет шикарный игровой набор "Твоя первая кухня", дополненный множеством аксессуаров.
3350 руб
Раздел: Кухни
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Сбытовая политика

Она зависит от уровня концентрации (масштабов) и специализации производства, территориального размещения предприятия и степени хозяйственной самостоятельности его подразделений, от особенностей выпускаемой продукции, в частности производственного назначения, индивидуального (кратко- или долгосрочного) потребления, от характера и условий работы предприятия. Структура службы сбыта включает как управленческие, так и производственные подразделения. К управленческим подразделениям относятся отделы (группы, бюро) сбыта. Отдел сбыта может включать следующие бюро (группы, секторы): заказов, изучения спроса, плановое, товарное (оперативное), договорно-претензионное, экспортное, рекламное, монтажа, наладки и технического обслуживания поставляемой продукции и др. К производственным подразделениям относятся склады готовой продукции, цехи (участки) комплектации, консервации и упаковки готовой продукции, изготовления упаковочной тары, экспедиции и отгрузки. Различают централизованную и децентрализованную службу сбыта. При централизованной форме складское хозяйство административно подчиняется непосредственно руководителю отдела сбыта.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Главными критериями оценки эффективности работы службы маркетинга, в соответствии с предлагаемой методикой следует считать: 1. Качество, своевременность и глубину проведенных работ по анализу конъюнктуры рынка и, как следствие, точность разработанных прогнозов объема реализации по основным видам продукции и группам изделий на кратко-, средне- и долгосрочные периоды; 2. Осуществление поиска потребителей основных видов продукции предприятия и групп изделий, выявление основных причин отказа от заключения договоров на поставку (качество, ассортимент, цена, порядок и форма оплаты, условия поставки и расчетов, степень выполнения договорных обязательств предприятием, уровень обслуживания потребителей при отгрузке продукции на предприятии и организация сервисного обслуживания), поиск новых видов и форм расчётов с потребителями и освоение новых рыночных ниш; 3. Качество и своевременность выполнения работ в сфере разработки предложений по планированию и/или совершенствованию ассортимента, организации товародвижения, рекламы, включая выставочную деятельность и формирование имиджа предприятия, паблик рилейшнз и программ по стимулированию сбыта в соответствии с утвержденными планами работ.

скачать реферат Время труда и время отдыха

Помимо перечисленных случаев сверхурочные работы могут производиться для выполнения погрузочно-разгрузочных операций и связанных с ними работ на транспорте при необходимости освобождения складских помещений железнодорожного, водного и местного транспорта, а также для производства погрузки и выгрузки вагонов и судов в целях предупреждения скопления грузов в пунктах отправления и назначения и простоя подвижного состава. Кроме того, закон (ст. 56 КЗоТ) устанавливает предельное для отдельного работника количество сверхурочных часов. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Положения о рабочем времени работников отдельных категорий, учитывая что для них устанавливается суммированный помесячный учет рабочего времени, предусматривают и предел сверхурочных работ в течение месяца. Администрация предприятия, учреждения, организации обязана вести точный учет сверхурочных работ, выполненных каждым работником. Столь жесткая регламентация сверхурочных работ в настоящее время подвергается сомнению.

скачать реферат Основы политики Эстонского государства в отношении образования и здравоохранения

Согласно Закону частное учебное заведение основывается на собственности частного или юридического лица. Порядок использования имущества частного учебного заведения устанавливается владельцем данного заведения в уставе. Финансирование происходит за счет получаемых денежных средств от уплат за учебу, поступлений из целевых фондов, пожертвований от учреждений, предприятий, организаций и частных лиц, выполнения договорных работ, а также пособий из государственного и местного бюджетов. Закон был дополнен и принят заново 3 июня 1998 года, однако он не несет в себе глобальных изменений предыдущей редакции. 9 июня 1993 года был принят «Закон о дошкольных детских учреждениях». Закон определяет дошкольные детские учреждения как предоставляющие возможность присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста и получения ими дошкольного образования. Закон об основной школе и гимназии от 15 сентября 1993 года устанавливает правовой статус и порядок работы основной школы и гимназии, находящихся в собственности государства и местного самоуправления (в муниципальной собственности). 14 июня 1995 года был принят «Закон о профессиональных учебных заведениях», задачами которго являются установление порядка учреждения, объединения, разделения и прекращения деятельности профессиональных учебных заведений.

скачать реферат Контроль над финансовой деятельностью предприятия

В центре внимания финансового контроля находится прибыль от реализации продукции. Общая прибыль и рентабельность. Одним из условий соблюдения договорной дисциплины является повседневный контроль за выпуском продукции, соответствием ее заданной номенклатуре, ритмичностью производства, качеством продукции. Полная согласованность хозяйственных договоров с производственной программой способствует ритмичной работе предприятия, позволяет избежать непроизводительные расходы на уплату всевозможных штрафов, уменьшает сроки хранения готовой продукции , а также сокращает норматив оборотных средств по готовой продукции. На общий объем прибыли оказывает влияние внереализационные потерь и доходов (штрафы, пеня, неустойки). Стоимостной контроль финансов пронизывает всю деятельности предприятия. Завершающим этапом финансового контроля на предприятии является проверок выполнения финансового плана. Эффективной формой контроля за выполнением финансового плана считается составление отчета об его использовании. В условиях перехода к рынку в нашей стране происходит перестройка всей системы финансового отношений, что не могло не затронуть финансового контроля, как неотъемлемого элемента системы управления финансами.

Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подарочный набор "10 алкогольных заповедей", арт. 46047.
Оригинальный подарок мужчине к любому празднику – 23 февраля, день рождения, юбилей и др. Хороший и практичный подарок рыбаку или
738 руб
Раздел: Прочее
Мультиплеер "Улыбка" (20 песенок из мультиков).
Новый модный плеер подарит отличное настроение! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из мультфильмов, а еще
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Коммерческая деятельность ОАО СТЗ

На современном этапе развития отечественной экономики первостепенное значение приобретает взаимоотношения промышленных предприятий с поставщиками и потребителями, которые составляют коммерческо-посредническую деятельность предприятия. Под коммерческо-посреднической деятельность предприятия мы будем понимать: «Всю деятельность по потреблению необходимы – технических ресурсов и сбыту производственной продукции». В области обеспечения предприятия материальными ресурсами эта деятельность начинается с определения их перспективной и текущей потребности и завершается доставкой материалов к местам производственного потребления и контролем за расходованием их в производстве. В процессе этой работы предприятие устанавливает хозяйственные связи с поставщиками завершается коммерческая деятельность реализацией готовой продукцией, в ходе которой изучается спрос на нее, устанавливаются договорные связи с потребителями и посредниками, формируются портфель заказов, загружаются производственные мощности, планируются и осуществляются поставки и перевозки в соответствии с заключенными договорами, выполняются операции по складированию и хранению сырья и готовой продукции, погрузки и отправлению готовой продукции, организуется реклама производственной продукции, оказывается техническая помощь потребителям в ее использовании, предпродажная подготовка и ремонт.

скачать реферат Тезисы к экзамену по Экомике предприятия

Цены бывают регулируемые и не регулируемые. Единые, поясные, региональные. ВЕДЫ ЦЕН- 1) Оптовые цены. 2)Цены на строительную продукцию (а)Сметная, б)Прейскурантная, в)Договорная), 3)Закупочная (с/х продукция), 4) Тарифы 5)Розничные цены 6)Тарифы на услуги 7)Цены внешнеторгового оборота. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ-процесс принятия решений о поведении пр-я на различных рынках для достижения поставленной цели. Оно состоит из этапов: 1) Сбор информации о рынке 2)Обоснование целей ценовой политики 3)Установление уровня цены 4)Корректировка цены. 27) Для бесперебойной работы предприятия необходимы Материальные ресурсы- Оборотные Средства. Эффективность использования ОС оказывает влияние на финансовые успехи предприятия. Коэф-т ОБОРАЧИВАЕМОСТИ- Коэф-т ЗАГРУЗКИ Длительность ОБОРОТА 28) Задача по балансу использования оборудования (25-й вопрос) 29) АРЕНДА- имущественный наём, основанный на договоре о передаче во временное пользование имущества за определённую плату. Нет кон-а. 30) Нет конспекта. 31) ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ- цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном процессе.

скачать реферат Учет собственного капитала

Таким образом, очевидно, что уставный капитал играет важную роль в работе предприятия. Важным условием хорошей работы капитала является оптимальный выбор его размера, источников формирования; определение правовых, договорных и финансовых ограничений в распоряжении текущей и нераспределенной прибылью; выявление приоритетности прав собственников при ликвидации предприятия. В переход ный период предприятий Российской Федерации к рыночной экономике совершенствуется не только и не столько политические, сколько экономические отношения в обществе, а в месте с ними соверш енствуется и система бухгалтерского учета. Бухгалтерам приходится за корот кое время осваивать совершенно неизвестные термины, операции, технологию. Помочь рядовому бухгалтеру не растеряться в текущей ситуации, не просто не потерять свою квалификацию, а наоборот оперативно овладевать новыми знаниями по своей профессии дело очень не постое. В современных условиях рыночной экономики существует много нюансов по созданию и использованию резервов, при этом есть много противоречий между различными видами законодательств.

скачать реферат Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия

В условиях острой конкуренции предприятий-производителей на рынке товаров и услуг последствиями несоответствия в первом и во втором случаях являются следующие нежелательные явления: брак по вине работника, невыполнение договорных обязательств, неудовлетворительное обслуживание оборудования и неполная занятость имеющегося парка оборудования, высокая текучесть кадров и др. Для предотвращения таких негативных явлений необходимо проводить на предприятии регулярный анализ сравнения разряда работ и уровня квалификации работников. Это позволяет оценить использование работников с учетом их потенциальных возможностей и обеспечить рациональную расстановку работников по конкретным рабочим местам и структурным подразделениям, по периодам занятости в течение смены или года 12 . В целях эффективного использования кадрового потенциала предприятие должно 13 : устанавливать научно обоснованные нормы труда и по мере улучшения организационно-технических условий производства пересматривать их; проводить аттестацию и рационализацию рабочих мест, определять их необходимое количество и упразднять лишние рабочие места; устанавливать формулы организации труда работников и разрядов работ, присваивать разряды рабочим, организовывать внедрение передовых приемов и методов труда; устанавливать режимы работы предприятия, вводить гибкие графики, разрешать работу с неполным рабочим днем, организовывать надомный труд и тому подобное.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.