телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Республиканские органы государственного управления Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические аспекты распределения органов государственного управления Глава 2. Республиканские органы государственного управления Республики Беларусь 2.1. Структура государственного управления Республики Беларусь 2.2. Пути оптимизации работы органов государственного управления ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Основу организационной структуры государственного управления составляют органы исполнительной власти. Они имеют разветвленную вертикаль: органы исполнительной власти и органы власти субъектов образуют единую систему исполнительной власти. Местное самоуправление выступает в виде особой подсистемы со своими объектами управления, компетенцией, процедурами и формами организации, материально-финансовым обеспечением, технологией деятельности персонала и др. элементами. Построение организационной структуры государственного управления: Линейное основание создает структуру, при которой преобладает вертикальная, однонаправленная подчиненность органов, образующая строгую иерархическую пирамиду. Характеризуется: единоначалием, единством распорядительства, т. е. власть сосредоточена в одних руках, команды передаются строго от одного лица другому. Государственного управления тесно связаны с общественными функциями государства. Если общественные функции государства раскрывают, в чем его общественная природа и роль, то функции государственного управления показывают, с обществом оно их осуществляет. Функции государственного управления раскрывают и характеризуют взаимосвязи государства как целостного субъекта управления. Каждая из таких функций представляет собой определенный вид управляющего воздействия, который как бы пронизывает иерархию государственных органов и является общим, типовым для них. Поэтому в структура государства функция государственного управления получает известную дифференциацию, распределение и рассредоточение в управленческих функциях различных государственных органов, их звеньев и подсистем. Выделение специфики функций государственного управления и управленческих функций государственных органов имеет важное значение и создает методологические посылки для рассмотрения управленческих проблем. Цель: исследовать особенности функционирования республиканских органов государственного управления Республики Беларусь. Задачи: 1. Осуществить анализ литературы по проблеме функционирования республиканских органов государственного управления. 2. Рассмотреть особенности функционирования республиканских органов государственного управления в Республике Беларусь. Предмет исследования: республиканские органы государственного управления Республики Беларусь. Объект исследования: система государственного управления Республики Беларусь. Глава 1. Теоретические аспекты распределения органов государственного управления Проблемы государства являются центральными в теории и практике политической деятельности. Государство характеризуется такими чертами, которые качественно отличают его от других институтов политической системы общества. Среди них можно выделить следующие: Главным признаком государства является публичная власть, опирающаяся на механизм принуждения, правовые санкции, деятельность особого слоя лиц, профессией которых является государственная служба.

В республике органы власти избираются на определенный срок. Исключения делаются только для судебных органов в некоторых странах, где судьи, чтобы обеспечить их фактическую независимость, избираются или назначаются пожизненно. В большинстве стран устанавливается дополнительное ограничение, касающееся того, сколько раз можно быть избранным на ту или иную должность. Иными словами, в республике реализуется принцип сменяемости. Этот принцип предполагает, что у каждого человека, как бы качественно он ни выполнял государственные обязанности, есть предел физических, психологических и интеллектуальных возможностей. Государственная же деятельность требует предельной самоотдачи. Должностные лица в республике несут ответственность. Конечно, она имеет политический характер и может выражаться в таких действиях, как досрочный отзыв (депутата), уход в отставку (правительства, министров), роспуск парламента, снятие с должности (судьи) и др. Именно четкое распределение компетенции между государственными органами позволяет установить, на каком участке государственного механизма произошел сбой в работе и где нужно заменить то или иное должностное лицо. Иногда анализ упущений показывает, что допущены не просто ошибки, а злоупотребления со стороны тех или иных должностных лиц, и это дает основание для привлечения их дополнительно к юридической ответственности. Современная практика государственного республиканского строительства знает два основных вида республики - президентскую и парламентскую. Президентская республика представляет определенное соотношение полномочий президента - главы государства, парламента - законодательного органа и правительства - органа исполнительной власти, при котором в руках президента соединяются полномочия главы государства и главы правительства (США, Аргентина, Мексика, Бразилия). В республике этого вида государственное управление строится по принципу жесткого разделения властей. Президент управляет, парламент (конгресс, национальное собрание и т.п.) принимает законы. Высшие органы государства не только структурно обособлены, но и обладают значительной самостоятельностью. Президентская республика отличается, как правило, внепарламентским способом избрания президента (всенародное избрание) и формирования правительства, отсутствием ответственности правительства перед парламентом. Правительство формирует президент, но зачастую с согласия парламента. Правительство ответственно перед президентом. Президент лишен права роспуска парламента, и, наоборот, парламент может возбудить против президента процесс его отстранения от власти (так называемый импичмент). Это происходит тогда, когда президент допускает злоупотребление своей властью, совершает преступление, грубо нарушает Конституцию. Таким образом, в президентской республике при условии соблюдения конституционной законности правительство более стабильно, а парламент обладает более реальными полномочиями. Президентская республика является весьма гибкой формой правления, поэтому она и получила довольно широкое распространение. Парламентская республика характеризуется провозглашением принципа верховенства парламента, перед которым правительство несет политическую ответственность за свою деятельность.

Для обеспечения его деятельности создается аппарат на базе Комитета по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь. 3. Присоединить: Государственный комитет по авиации к Министерству транспорта и коммуникаций; Комитет по ценным бумагам при Совете Министров Республики Беларусь к Министерству финансов; Комитет по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь к Министерству юстиции; Комитет по материальным резервам при Совете Министров Республики Беларусь и Комитет по проблемам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС при Совете Министров Республики Беларусь к Министерству по чрезвычайным ситуациям. 4. Создать: 4.1. Государственный комитет по имуществу путем присоединения фонда государственного имущества Министерства экономики к Комитету по земельным ресурсам, геодезии и картографии при Совете Министров Республики Беларусь; 4.2. Государственный комитет по стандартизации путем слияния Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь, Комитета по энергоэффективности при Совете Министров Республики Беларусь и департамента государственного строительного надзора Министерства архитектуры и строительства; 4.3. департаменты: в Министерстве иностранных дел – внешнеэкономической деятельности; в Министерстве по чрезвычайным ситуациям – по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также по материальным резервам; в Министерстве спорта и туризма – по туризму; в Министерстве транспорта и коммуникаций – по авиации; в Министерстве финансов – по ценным бумагам; в Министерстве юстиции – по архивам и делопроизводству; в Государственном комитете по имуществу – фонд государственного имущества; в Государственном комитете по стандартизации – по энергоэффективности, а также контроля и надзора за строительством. 5. Подчинить: Республиканский центр по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения – Совету Министров Республики Беларусь; Белорусскую железную дорогу – Министерству транспорта и коммуникаций. 6. Ликвидировать Белорусский государственный концерн по производству и реализации товаров народного потребления (концерн «Белместпром»). 7. Возложить функции: на Государственный комитет по имуществу – проведения единой государственной политики в области земельных отношений, геодезии, картографии, по вопросам имущественных отношений (включая управление, распоряжение, приватизацию, оценку и учет имущества, находящегося в собственности

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хрущевская «Оттепель» 1953-1964 гг

Государственные комитеты СССР осуществляют координацию, планирование и контроль в управлении отдельными отраслями народного хозяйства и социально-культурного строительства. Министерства СССР осуществляют руководство отдельными отраслями государственного управления. СтатьяP198. Государственные комитеты СССР, министерства СССР и другие органы государственного управления СССР являются общесоюзными, союзно-республиканскими или межреспубликанскими. Общесоюзные органы государственного управления СССР руководят порученными им отраслями управления, отнесенными к исключительному ведению Союза ССР, непосредственно или через образуемые ими органы. Союзно-республиканские органы государственного управления СССР осуществляют руководство порученными им отраслями управления, как правило, через соответствующие органы союзных республик и непосредственно управляют предприятиями по списку, утвержденному Президиумом Верховного Народного Совета СССР. Межреспубликанские органы государственного управления СССР осуществляют руководство порученными им отраслям управления на территории нескольких союзных республик в тесном контакте с Правительственными Советами этих республик, управляя подведомственными предприятиями и организациями как непосредственно, так и через свои органы, подчиненные одновременно Правительственным Советам союзных республик. СтатьяP199

скачать реферат Особенности государственных органов

Существуют три системы построения рабочего аппарата государственных органов: линейная или простейшая, функциональная и производственно-отраслевая. Министерство, государственные комитет – республиканские органы государственного управления (функциональные или отраслевые), проводящие государственную политику, осуществляющие регулирование и управление в определенной отрасли (сфере деятельности) и координирующие деятельность в этой отрасли других республиканских органов государственного управления Республики Беларусь . Например, в Указе Президента «О структуре Правительства Республики Беларусь», п. 1.1. сказано, что в систему республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, входят: - министерства, государственные комитеты, являющиеся республиканскими органами государственного управления; - объединения юридических лиц, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь (далее – государственные организации) .

Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
 Гражданское право Часть2

В патентный орган подается заявка на выдачу патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец. Патентный орган осуществляет свои функции на основе положений, содержащихся в Законе « О патентах на изобретения, полезные модели, промышленные образцы», а также в Положении о Национальном центре интеллектуальной собственности, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.05.2004 г. 641. Национальный центр интеллектуальной собственности обеспечивает охрану прав на объекты интеллектуальной собственности, осуществляет определенные законодательством функции патентного органа и подчиняется Государственному комитету по науке и технологиям Республики Беларусь. В соответствии с п. 5 Положения от 31.05.2004 г. 4. Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь. В соответствии с п.п. 6.12. п. 6 Положения о взаимодействии республиканских органов государственного управления, правоохранительных органов в области охраны интеллектуальной собственности, утвержденного постановлением

скачать реферат Система контроля в государственном управлении Республики Беларусь

Министерство Республики Беларусь – это республиканский орган государственного управления (функциональный или отраслевой), проводящий государственную политику, осуществляющий регулирование и управление в определенной отрасли (сфере деятельности) и координирующий деятельность в этой отрасли (сфере) других республиканских органов государственного управления Республики Беларусь. Министерство образуется на основании Указа Президента и возглавляется министром, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Беларусь. Министр входит в состав Правительства, осуществляет государственное управление и координацию деятельности в подчиненной ему отрасли (сфере) на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и функций. В министерстве создается совещательный орган – коллегия. В ее состав входят министр – председатель коллегии, его заместители, руководящие работники и специалисты министерства, ученые, представители других организаций.

 Гражданское право Часть1

Член ассоциации (союза) может быть исключен из объединения по решению остающихся участников в случаях и порядке, установленных учредительными 113 Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Отв. ред. О.Н.Садиков. М.: ЮРИНФОРМЦЕНТР, 1995. С. 163. документами ассоциации (союза). В отношении имущественного взноса и ответственности исключенного члена ассоциации (союза) применяются правила, относящиеся к выходу из ассоциации (союза). Порядок реорганизации и ликвидации ассоциаций (союзов) определяется общими положениями о ликвидации юридических лиц с учетом особенностей содержащихся в законодательстве об объединениях юридических лиц. Государственные объединения. Государственным объединением (концерном, производственным, научно- производственным или иным объединением) признается объединение государственных юридических лиц, государственных и иных юридических лиц, а также государственных и иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создаваемое по решению Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь, а также по их поручению (разрешению) республиканскими органами государственного управления либо по решению органов местного управления и самоуправления

скачать реферат Юридические лица в Республике Беларусь

Юридическими лицами, создаваемыми государством, являются: Администрация Президента Республики Беларусь ; Аппарат Совета Министров Республики Беларусь; хозяйственные суды; республиканские органы государственного управления: министерства, государственные комитеты, комитеты при министерствах; Советы административно -территориальных единиц Республики Беларусь, исполнительные комитеты, местная администрация. Правительство Республики Беларусь создает, реорганизует, ликвидирует предприятия, учреждения, организации, объединения, находящиеся в собственности Республики Беларусь. Такими же правами пользуется министерство в отношении подведомственных ему объединений, предприятий, учреждений и организаций. Юридическое лицо может быть образовано одним физическим лицом в соответствии со ст.3 Закона Республики Беларусь от 28 мая 1991г. «О предпринимательстве в Республике Беларусь», супругами или крестьянским (фермерским) хозяйством. Гражданский кодекс Республики Беларусь именует такое предприятие частным унитарным предприятием, имущество которого находится в частной собственности физического лица(совместной собственности супругов или членов крестьянского (фермерского) хозяйства и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения(ч.3 п.1 ст.113 и ч.4 п. 2 ст. 113 ГК). Несколькими физическими лицами могут создаваться коммерческие юридические лица в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов и некоммерческие юридические лица в форме потребительских кооперативов, общественных и религиозных организаций (объединений), фондов, учреждений.

скачать реферат Организация деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям

МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «КОМАНДНО-ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ» Кафедра организации деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Контрольная работа по дисциплине «Организация деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям» «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ» МИНСК 2009 Оглавление Требования Закона Республики Беларусь «О пожарной безопасности» к учету пожаров Правила учета пожаров и последствий от них Оформить карточку учета пожара и акт о пожаре Список использованной литературы 1. Требования Закона Республики Беларусь «О пожарной безопасности» к учету пожаров Государственный учет пожаров и их последствий осуществляется Министерством статистики и анализа Республики Беларусь. Республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, а также иные организации обязаны представлять в территориальные органы Министерства статистики и анализа Республики Беларусь сведения о пожарах, происшедших на их объектах и территориях.

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Система органов государственного управления (исполнительной власти) представляет собой основанную на разделении труда совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих звеньев аппарата управления, каждое из которых обладает относительной самостоятельностью и выполняет строго определенные функции. Совет Министров Республики Беларусь - Правительство Республики Беларусь является коллегиальным центральным органом государственного управления Республики Беларусь, осуществляющим в соответствии с Конституцией Республики Беларусь исполнительную власть в Республике Беларусь и руководство системой подчиненных ему республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, а также местных исполнительных и распорядительных органов. Реализация управленческих функций местными органами в нашем государстве осуществляется как в форме местного управления, так и в форме самоуправления. СОДЕРЖАНИЕВведение Понятие, правовой статус и виды органов исполнительной власти Принципы построения системы органов исполнительной власти. Линейная и функциональная власти Основные звенья системы органов исполнительной власти Местные органы исполнительной власти Заключение Список использованных источников Введение Среди субъектов административного права органы исполнительной власти занимают особое место.

скачать реферат Понятие и сущность государственного управления

К таким государственным органам управления могут быть отнесены комитеты при Совете Министров: по проблемам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, по ценным бумагам. Структура министерств, государственных комитетов, комитетов при совете Министров. Он в праве создавать департаменты, в том числе призванные осуществлять специальные (исполнительные, контрольные и регулирующие) функции в определённых сферах ведения, отнесённые к компетенции соответствующего министерства. Однако департаменты не обладают правами юридического лица, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь. В систему государственных органов управления входят также объединения (учреждения), подчинённые Совету Министров. Эти объединения (учреждения) рассматриваются в качестве хозяйствующих субъектов. В то же время они осуществляют управление, координацию в отношении входящих в их систему организаций (предприятий, учреждений). Республиканские органы государственного управления наделены компетенцией: общей для всех их форм, особенной, характерной для их отдельных форм (видов), а также конкретной, которая свойственна для отдельного министерства, государственного комитета, комитета при Совете Министров.

Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Развитие в Беларуси социальной помощи инвалидам

Социальная помощь инвалидам предоставляется за счет средств республиканского и местных бюджетов, Фонда социальной защиты населения Министерства социальной защиты Республики Беларусь, доходов от проведения театрально-зрелищных мероприятий, благотворительной деятельности и других поступлений. Нанимателям, финансирующим мероприятия, связанные с оказанием социальной помощи инвалидам, предоставляются льготы по налогообложению в порядке и на условиях, определяемых законодательством Республики Беларусь. В целях защиты своих прав, свобод и законных интересов, оказания взаимной поддержки и услуг инвалиды и лица, их представляющие, имеют право в порядке, установленном законодательством, создавать общественные объединения и фонды. Общественные объединения инвалидов в соответствии со своими уставами принимают участие в решении проблем, связанных с социальной защитой инвалидов, а также финансировании соответствующих мероприятий. Республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, другие юридические лица при решении вопросов, затрагивающих интересы инвалидов, привлекают представителей общественных объединений инвалидов к подготовке и принятию соответствующих решений, а также их реализации.

скачать реферат Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)

Степень соответствия критериям выражается через значения конкретных показателей. Показатели могут быть количественными (количество изобретений, патентов, лицензий и т.д.) и качественными (принципиально новая информация, соответствие мировому научно-техническому уровню и т.д.). Качественные показатели могут также быть выражены количественно с использованием условных единиц (баллов, коэффициентов и других). Состав применяемых показателей определяется с учетом отрасли науки (естественные, технические и общественные науки) и вида научных исследований (фундаментальные, прикладные). Государственной регистрации подлежат работы, имеющие значение для реализации приоритетов социально-экономического развития, разработки новых технологических процессов, наукоемкой, конкурентоспособной продукции, формирования перспективных научных направлений, независимо от источников финансирования работ, которые выполняются организациями-исполнителями на территории Республики Беларусь. Государственная регистрация работ осуществляется по результатам их экспертизы на предмет соответствия требованиям. Республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси проводят экспертизу работ, выполняемых организациями, находящимися в ведении (подчинении) этих органов и организаций, а Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь – работ заявителей, не находящихся в ведении (подчинении) указанных органов и организаций, в том числе индивидуальных предпринимателей.

скачать реферат Налоговый кредит: порядок получения, отражение в бухгалтерском учете

В данном случае срок предоставления налогового кредита ограничен периодом от одного года до трех лет; если производство и (или) реализация товаров (работ, услуг) носят сезонный характер. В данном случае срок налогового кредита ограничен периодом от одного месяца до одного года. В Положении Указа № 182 конкретизировано, что в срок налогового кредита включается стадия погашения налогового кредита. Областным и Минскому городскому Советам депутатов предоставлено право предоставления налогового кредита по налогам, полностью уплачиваемым в местные бюджеты. Срок, на который предоставляется налоговый кредит, включает срок его погашения. ПОРЯДОК получения налогового кредита Для получения налогового кредита подается соответствующее заявление: в республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, - плательщиками, в подчинении или ведении которых они находятся (в состав которых они входят); в облисполкомы (Минский горисполком) – плательщиками, не находящимися в подчинении или ведении указанных выше органов (не входящие в состав таких организаций).

скачать реферат Финансовое право

Республиканские органы государственного управления и иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, областные исполнительные комитеты, как агенты валютного контроля, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством: • осуществляют контроль за возвратом в Республику Беларусь и использованием подведомственными им юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями выручки от экспорта; • принимают меры по устранению подведомственными им юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями выявленных нарушений валютного законодательства; • представляют информацию о внешнеэкономической деятельности подведомственных им юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные законодательством; Таможни, как агенты валютного контроля: • производят таможенное оформление экспортируемых (импортируемых) товаров в порядке, определенном законодательством; • контролируют правильность оформления документов при экспорте (импорте) товаров; • осуществляют контроль за соблюдением законодательства, регламентирующего порядок ввоза и вывоза валютных ценностей.

скачать реферат Экономический механизм государственного регулирования сельскохозяйственного производства

Целевые цены (нормативные индикаторы) устанавливаются также государственными органами управления для обеспечения паритетного соотношения цен на промышленную продукцию; покрытия расходов, вызванных взиманием налоговых и неналоговых платежей, уплаты процентов по кредитам; получения прибыли, достаточной для ведения расширенного воспроизводства. Порядок использования целевой цены также должен определяться уполномоченными на это органами управления. Для организаций, перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, производственно-технического обслуживания и материально – технического обеспечения агропромышленного комплекса, занимающих доминирующее положение на рынке применяется регулирование цен в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства республики Регулирование и контроль за ценообразованием в Республике Беларусь осуществляют в соответствии с законодательством – республиканский орган государственного управления по вопросам экономики, на который возложены функции регулирования и контроля за ценообразованием; другие республиканские органы государственного управления, на которые возложены функции регулирования и контроля за ценообразованием; областные и Минский городской исполнительные и распорядительные органы.

Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Ценообразование и его особенности в малом бизнесе

Основными принципами ценообразования являются: определение основ государственной политики в области ценообразования; сочетание свободных и регулируемых цен (тарифов); разграничение полномочий субъектов ценообразования по установлению и регулированию цен (тарифов); установление регулируемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги) на уровне, обеспечивающем субъектам хозяйствования покрытие экономически обоснованных затрат и получение достаточной для расширенного воспроизводства прибыли с учетом государственных дотаций и других мер государственной поддержки; государственный контроль за соблюдением действующего порядка ценообразования, установленных нормативов и регулируемых цен (тарифов) . Государственными органами, осуществляющими регулирование и контроль за ценообразованием в Республике Беларусь, в соответствии с законодательством являются: республиканский орган государственного управления по вопросам экономики, на который возложены функции регулирования и контроля за ценообразованием; другие республиканские органы государственного управления, на которые возложены функции регулирования и контроля за ценообразованием; областные и Минский городской исполнительные и распорядительные органы .

скачать реферат Исполнительная власть в системе государственного управления

Органы исполнительной власти, общей компетенции осуществляют руководство на подведомственной территории всеми или большинством отраслей и сфер деятельности государственного управления. К органам исполнительной власти общей компетенции относятся Совет Министров -Правительство Республики Беларусь, исполнительные комитеты местных органов управления и местные администрации районов в городах. Органы общей компетенции являются коллегиальными. Органами исполнительной власти отраслевой компетенции являются те, которые проводят государственную политику и осуществляют регулирование и управление порученными им отраслями хозяйственного, социально-культурного и административно-политического строительства. К органам исполнительной власти отраслевой компетенции относятся только республиканские органы государственного управления, т.е. ряд министерств и государственных комитетов. Органы исполнительной власти межотраслевой компетенции выполняют специальные функции для всех или большинства отраслей и сфер деятельности (управления).

скачать реферат Порядок предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям государственной поддержки

Совет Министров Республики Беларусь в 15-дневный срок направляет проект решения Президенту Республики Беларусь через Администрацию Президента Республики Беларусь. В случае принятия Президентом Республики Беларусь решения о предоставлении отсрочки и (или) рассрочки копия этого решения направляется: 1. Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, которому предоставлены отсрочка и (или) рассрочка; 2. В Министерство по налогам и сборам и (или) в Государственный таможенный комитет; 3. В республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, на которые возложен контроль за выполнением принятого решения. Действие отсрочки и (или) рассрочки прекращается по истечении срока, установленного решением об их предоставлении, либо в случаях: 1. Досрочной уплаты юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем суммы налогов и процентов по ним; 2. Нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий предоставления и погашения отсрочки и (или) рассрочки. В случае неуплаты в установленный срок суммы налогов, по которым предоставлены отсрочка и (или) рассрочка, или при нарушении условий предоставления отсрочки, налоговые или таможенные органы в соответствии с законодательством производят взыскание суммы налогов с начислением пени в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, действующей на день взыскания. 2. Налоговый кредит Под налоговым кредитом понимается перенос установленных законодательством сроков уплаты налогов, приходящихся на период действия налогового кредита.

скачать реферат Служба стандартизации предприятий

Номенклатура продукции, подлежащей обязательной сертификации, и сроки введения сертификации устанавливаются в порядке, определяемом Кабинетом Министров Республики Беларусь. Реализация на территории Республики Беларусь и импорт продукции, подлежащей обязательной сертификации, в республику без сертификата и (либо) знака соответствия, подтверждающих соответствие продукции указанным требованиям, запрещаются. Организация и проведение работ по обязательной сертификации возлагаются на республиканский орган по стандартизации, метрологии и сертификации, а в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, в отношении отдельных видов продукции или отдельных показателей могут быть возложены на другие органы государственного управления республики. Участниками обязательной сертификации являются республиканский орган по стандартизации, метрологии и сертификации, органы по сертификации, аккредитованные испытательные лаборатории, изготовители (продавцы) продукции. Органы по сертификации: – проводят работы по сертификации; – представляют заявителю по его требованию необходимую информацию в пределах своей компетенции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.