телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Реформы Министерства внутренних дел: чёткий план или имитация?

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Я, конечно, не против повышения заработной платы милиционерам, но они же, когда шли на работу в милицию, отдавали себе отчёт в том какая там оплата труда. Значит, они были полностью согласны с той суммой, которую они получают за свою работу, так почему же, чтобы добросовестно выполнять служебные обязанности им необходимо обязательно доплачивать. Представляю, чтобы было, если бы, например учителя, в связи с низкой зарплатой стали бы вымогать деньги у детей вместо того чтобы ставить двойки. Конечно, можно сказать, что и такое уже существует, но не в таком же массовом порядке как в милиции, иначе бы её не стали бы реформировать. Дальше упоминается о перераспределении средств в связи с сокращением штата. Но тут же возникает вопрос «кто и как оценивал экономическую эффективность от нововведений по сокращению численности сотрудников и реорганизации системы. Кто сказал, что это приведет к сокращению расходов на правопорядок, а не наоборот – к росту затрат на содержание милицейских чиновников?» И действительно кто проверял, что в связи с сокращениями, освободившихся средств хватит, чтобы серьёзно повысит оплату труда не на 1000 рублей, а хотя бы на 50 % от существующей зарплаты. Выходит что никто. Получается как-то непонятно: зачем проводить реформу, результат которой непредсказуем и вообще может привести к противоположному действию. И ещё, успеет ли вообще наше правительство за 1 год? Исходя из той ситуации, что чиновники просто игнорируют президентские постановления и различного рода отписками оправдывают свою нерасторопность, можно поставить под сомнение, что с 1 января 2011 года милиционеры получат «новую» зарплату. Затем подпункт в) « представить в 2-месячный срок предложения: о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации, предусматривающих оптимизацию структуры и состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также освобождение милиции от не свойственных ей функций; о совершенствовании кадрового и тылового обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации». В данной части указа больше всего интересует его последняя часть – освобождение милиции. По поводу, отчего же надо освободить «в качестве примера Рашид Нургалиев привел: доставление повесток по поручению военкоматов, поддержку судебных приставов, розыск безнадзорных животных». Существуют и другие помехи, такие как поиск домашних животных, охрана свидетелей, медвытрезвители, проведение техосмотра автомобилей, выдворение незаконных эмигрантов, и многое другое, что в принципе правильно. Главное чтобы все эти функции всё же кто-нибудь выполнял. А для этого опять же необходима правовая основа, для тех организаций, которые примут этот «груз» у многострадальной милиции. Кадровое и тыловое обеспечение также предлагается изменить. «Департамент тыла МВД России, взаимодействуя с экономикой страны в целом, государственными и коммерческими предприятиями, ежедневно осуществляет всестороннее материально-техническое, медицинское и иные виды обеспечения, занимается капитальным строительством и ремонтом, информационно-телекоммуникационными технологиями, организацией связи в системе МВД России.

Значит, определённый круг лиц в МВД получит дополнительные знания для борьбы с взяточничеством. То ли для того чтобы на местах эти люди пресекали подобные правонарушения или же переходили из своего департамента в те, что ведут борьбу с этими преступлениями. В принципе это хороший ход: люди имеющие опыт оперативной работы в определённом департаменте легче смогут вывести на чистую воду преступника, чем не опытные юнцы из вузов. Пункт № 6 говорит об изменениях в указах изданных ранее и противоречащих данному указу. Очень сложно воспринимается большое количество номеров приказа, страниц и прочего, что простому человеку без текста указа не понять. Этот пункт направлен на юридическое основание указа, чтобы ничего не противоречило и не опровергало одно другое. Надо отдать должное нашему президенту, он юрист и все юридические тонкости он с лёгкостью излагает в любых правовых документах. Жаль только что не всё провозглашённое в этих указах исполняется в жизни. Возможно наш народ ещё не понял всю важность законам не зря существует мнение, что жестокость российских законов компенсируется их не обязательностью. И пока закон не начнут уважать как в Европе или Древнем Риме и основным принципом не станет: «Dura lex, sed lex», закон не будет работать как умело его не излагай. Пункт № 7 говорит о том, что указ президента «установить, что территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации являются: б) на межрегиональном уровне - управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах» уже не действителен.

Ведь недаром сторонится Милицейского поста И милиции боится Тот, чья совесть не чиста. С. Михалков Строчки из детского стихотворения не зря взяты эпиграфом к данной работе. Именно они заставляют задуматься о том, чем же является наша милиция в сознании современного человека? Как выглядит милиционер в глазах общества? Как Дядя Стёпа из детских стихов или же преступник, наделённый властью? Я считаю, что без чёткого понимания, чем должна быть или хотя бы стать российская милиция, начинать какие-либо серьёзные преобразования не то, что нельзя, но даже губительно для социального спокойствия страны. Прежде всего, необходим конкретный план действий, по которому будут идти все изменения в структурах министерства и его ведомств. Необходимо определить механизмы проведения реформ, реальные источники их финансирования, состав ответственных лиц и компетентных специалистов, которые потенциально могут провести необходимые действия по реформированию и не относящихся непосредственно к министерству внутренних дел и самое главное разъяснить населению цель всех мероприятий планируемых в этом аспекте. В чем же заключаются реформы, задуманные нашим правительством в лице президента Д.А. Медведева? Основная их идея изложена в указе под № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел». Я хочу разобрать все пункты этого приказа, чтобы понять, что выполнятся и должно выполняться, а что нет и не будут выполняться в принципе, по причине не логичности или отсутствия возможности к реализации. Преамбула Итак, чем же вызваны реформы, по мнению президента: «Принимая во внимание, что в последнее время участились случаи нарушения сотрудниками милиции законности и служебной дисциплины, которые вызывают обоснованную негативную реакцию в обществе и умаляют авторитет власти, а также что существующая структура органов внутренних дел Российской Федерации, организация их деятельности, кадровое, финансовое, материально-техническое обеспечение милиции не отвечают современным требованиям и нуждаются в модернизации ». В принципе здесь всё понятно: реформа проводится в качестве реакции на различного рода нарушения закона сотрудниками милиции. Выходит, что только сейчас наше правительство заметило злоупотребления и многочисленные правонарушения, и только сейчас решило предпринять жёсткие и действенные меры. Так же как причина начала преобразований указывается негативная реакция общества и как следствие её умаление авторитета власти. Как ни странно, но в нашей стране власть давно не пользуется авторитетом, её просто боятся. Это я могу сказать даже исходя из собственных наблюдений. Обычный человек, замечая патруль милиции, весь напрягается, и успокаивается только тогда, когда патруль его миновал. Что ж совесть не чиста? Или же он просто не знает чего ожидать? Именно этим объясняется тот факт, что «по данным статистики, только 40 процентов пострадавших обращается за помощью к милиции, 60 процентов опрошенных не сообщают о противоправных действиях в отношении них, потому что не верят, что будут защищены». Я думаю, здесь срабатывает принцип: «От греха по дальше!», то есть лучше милиционеров не беспокоить, чтобы ты же не оказался во всём виноват. Именно с отсутствием авторитета связано низкое политическое участие населения в жизни страны: люди не верят в то, что они способны, что-либо изменить в существующем строе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вторая мировая война. (Часть III, тома 5-6)

Подготовка обоих этих видов оружия шла полным ходом; центром всех исследований и экспериментов была база в Пенемюнде. В отношении атомной бомбы немцы не достигли решающих успехов. «Тяжелая вода» дала некоторые результаты, но именно в самолетах-снарядах и ракетах Гитлер и его советники усматривали средство нанести новый, а может быть, и решающий удар по Англии и сорвать англо-американские планы высадки через Ла-Манш на континенте. Фюрер был удовлетворен виденным в Пенемюнде и направил все усилия Германии на то, чтобы оправдать эту новую и, пожалуй, последнюю надежду. 9 июля Сэндис сообщил, что, помимо планов ракетных бомбардировок Лондона, есть указание на то, что немцы намерены использовать самолеты-снаряды и орудия очень дальнего радиуса действия. В двух пунктах в Ваттене близ Сент-Омера и в Брюневале близ Фекана были обнаружены земляные работы весьма подозрительного свойства. В связи с этим селекторным радарным станциям в Юго-Восточной Англии было дано особое указание следить за пуском ракет. Массовая эвакуация жителей из Лондона не предусматривалась, но министерство внутренних дел готовило планы отправки из города тогда, когда это понадобится, 100 тысяч людей, подлежащих эвакуации в первую очередь, как-то: школьников и беременных женщин, по 10 тысяч человек в день

скачать реферат История России 1913 год

Выпускники Военно-медицинской академии — в группе врачей. Из «Всеподданнейшего доклада Министра народного просвещения гр. П.Н.Игнатьева от 13 июня 1916 г. Ведомством разрабатывается вопрос о расширении существующих и открытии новых учебных заведений разных специальностей. Для уяснения степени потребности в этого вида учебных заведений, я почитаю долгом привести справку, что в то время как в Англии, во Франции и других странах Западной Европы один врач приходится примерно на 1400-2500 жителей, у нас число это возрастает до 5450. По собранным мною данным только для удовлетворения наиболее скромных требований, обеспечивающих население врачебной помощью, при котором один врач приходился бы на 3900 человек — существующее число врачей должно было бы увеличиться на 12800 человек, для чего потребовалось бы открытие по крайней мере 10 новых медицинских школ. В нелучшем положении находится и постановка ветеринарной помощи. По данным, собранным Министерством внутренних дел, для более или менее правильного устройства ветеринарного надзора потребовалось бы по меньшей мере 8000 ветеринаров, в то время, как их имеется немногим более 3000 человек и существующие 4 ветеринарных института не в состоянии значительно увеличить свои выпуски.

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 1993. Расстрел «Белого дома»

Во-первых, не следует забывать, что находившиеся в оцеплении вокруг Белого дома дзержинцы были безоружными, поэтому участвовать в штурме Белого дома никак не могли. Во-вторых, если бы днем 3 октября действительно планировался штурм парламента, вряд ли бы в этот день произошла замена вооруженных омоновцев безоружными солдатами.[1707] В-третьих, версии И. Иванова противоречит тот факт, что в момент прорыва блокады от здания мэрии срочно были отведены БТРы, а затем отряд группы спецназа «Витязь». Поэтому начавшаяся стрельба имела провокационный характер. Она должна была спровоцировать сторонников парламента на ответные действия. Неслучайно, видимо, когда у Белого дома был открыт огонь, В. А. Ачалов распорядился «немедленно передать на всех каналах приказ: „Ответный огонь ни в коем случае не открывать! НА ПРОВОКАЦИЮ НЕ ПОДДАВАТЬСЯ!“».[1708] Отдавая этот приказ, В. А. Ачалов руководствовался не только здравым смыслом. Еще тогда, когда народ только-только начал собираться на Октябрьской площади, полковник А. А. Марков получил оттуда от своих разведчиков информацию, согласно которой на воскресенье Министерство внутренних дел разработало план крупномасштабной провокации

скачать реферат Приобретение гражданства РФ

Для решения вопроса о регистрации гражданства подаётся заявление; решение по этому вопросу принимают соответствующие органы внутренних дел либо Министерство иностранных дел, дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации; оформляются решения заключением; срок рассмотрения не более 6 месяцев; решения могут быть обжалованы в суд в месячный срок. Во всех других случаях приобретения и прекращения гражданства, не подпадающих под регистрационный порядок, оформляются ходатайством на имя Президента; оформляются они Указом Президента; срок рассмотрения ходатайств - не более 9 месяцев; решения обжалованию не подлежат, что не исключает возможности повторного ходатайства через год. Гражданство Российской Федерации считается приобретённым или прекращённым со дня принятия решения полномочным органом или издания Указа Президента РФ. Исполнение решений возлагается на Министерство внутренних дел Российской Федерации или названные выше органы Российской Федерации за рубежом. ЛИТЕРАТУРА: 1. Конституция РФ, принятая 12 декабря 1993 года. М., Юридическая литература 1993 год. 2. Комментарий к Конституции РФ. Общ. Ред. Ю.В. Кудрявцева. М. Фонд «Правовая культура». 1996. 3. Комментарий к Конституции Российской Федерации. М., Издательство БЕК. 1994 г. 4. Конституция Российской Федерации: Комментарий. М., Юрид. Лит. 1994 г. 5. Закон РФ от 28 ноября 1991 г. «О гражданстве Российской Федерации», с изменениями и дополнениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г. Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992 №6. Собрание законодательства РФ. 1995, №7. 6. Указ Президента Российской Федерации от 24 октября 1994 г. №2007 «О некоторых вопросах реализации Закона РФ «О гражданстве РФ».

 Из моего прошлого 1903-1919 годы (Часть 3)

Я указал при этом на целый план уже вполне разработанный Министерством Финансов, согласно одобрению Совета, со включением в него подоходного налога, разработка, которого настолько подвинулась, что я внес его уже на одобрение Совета. Я предлагал в проекте губернской реформы определенно оговорить об этом и высказать те мысли Министерства в пользу необходимости идти на помощь земствам и городам в указываемом мною порядке и силился найти самый льготный для Министерства Внутренних Дел компромисс. Ничто не помогло. Столыпин не шел ни на какие соглашения, и даже усилившаяся поддержка меня Философовым, в виду моего явного стремления найти какой-либо путь к {243} сближению, не привела ни к какому результату. Мы разошлись в очень тяжелом настроении, и Столыпин сказал мне на прощанье, в не свойственной ему сухой и даже раздраженной форме, что он переговорил с своими ближайшими сотрудниками, но не видит никакой почвы к соглашение и предпочитает передать спор на решение высшей власти. Через несколько дней он пригласил меня к себе и в гораздо боле мягкой форме старался уговаривать меня уступить ему в этом вопросе и не ставить его в необходимость беспокоить нашими разногласиями Государя, ибо он заранее убежден, что Государь будет поставлен в крайнее затруднение сделать выбор между нами обоими, так резко ставящими спор на совершению непримиримую точку зрения

скачать реферат Выход из гражданства

Как заявление, так и ходатайство подаются в письменном виде по установленной форме в орган внутренних дел по месту жительства лица (за пределами Российской Федерации – в соответствующее дипломатическое представительство или консульское учреждение). Гражданство Российской Федерации считается приобретенным или прекращенным со дня принятия решения полномочным органом или издания Указа Президента Российской Федерации. Исполнение решений возлагается соответственно на Министерство внутренних дел Российской Федерации или названные выше органы Российской Федерации за рубежом. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Конституция Российской Федерации и Закон «О гражданстве Российской Федерации» закрепляют, что гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства. Этот принцип является новым в законодательстве о гражданстве. Все предшествующее – вплоть до Закона о гражданстве СССР 1990 года – закрепляло такую форму утраты гражданства. Лишение – это расторжение гражданских связей по инициативе государства, в одностороннем порядке, не предусматривающее в качестве условия согласие гражданина.

скачать реферат Реформы и “контрреформы”

Через год, в 1882 году, учредили Крестьянский банк, который начал действовать с 1883 года и стал предоставлять крестьянам ссуды для покупки земли в частную собственность. В 1882 году в России была отменена подушная подать, а в 1883 году получили льготы старообрядцы. Были завершены “военная” реформа и реформа Министерства внутренних дел, начатые в 1870-е гг. Правительство занялось и решением “рабочего вопроса”, ведь развитие промышленности привело к росту числа рабочего класса. В 1880-х гг. издали ряд законов, определявших права рабочих и условия их найма. Для контроля за исполнением владельцами-работодателями фабричного законодательства учреждалась фабричная инспекция. Министры финансов Н.Х. Бунге, И.А. Вышнеградский и С.Ю. Витте начали крупные экономические и финансовые реформы, которые получили одобрение и поддержку царя. Таможенный тариф 1891 года оградил отечественную промышленность от нового притока ненужных, но дешевых иностранных товаров широкого потребления, наводнявших русский рынок. В результате всех этих мероприятий в России начался бурный промышленный подъем, быстро вырос и окреп курс российского рубля. Неизменно год от года возрастало благосостояние народа.

скачать реферат История государственного управления в России

Один из таких комитетов со временем превратился в важный орган государственного управления, став Комитетом министров. Сенат продолжал сохранять положение высшего судебного органа государства. Аппарат министерств в этот период был значительно перестроен, многие из них стали создавать свои местные органы. Развитие капитализма в стране выдвинуло на первый план такие отраслевые ведомства, как Министерство путей сообщения, Министерство государственных имуществ, Главный комитет железных дорог, Министерство финансов. Важную роль в пореформенный период приобрело Министерство внутренних дел. Александр III (18811894) будучи консерватором, придерживался принципа неограниченности самодержавия и разделял идеи русофилов. Окружали его наиболее реакционно настроенные общественные деятели, среди которых можно назвать обер-прокурора Синода К.П. Победоносцева, министра внутренних дел Д.А. Каткова. «Либеральные бюрократы» были отправлены в отставку, новая власть встала на путь контрреформ. Однако полного свертывания реформ не произошло. Выборные органы местного самоуправления сохранялись, но были поставлены под контроль чиновников или дворян, участие крестьян в выборных органах ограничивалось, вновь вводилась цензура, была отменена автономия университетов. В 1882 г. принимается специальный закон о полицейском надзоре, значительно усиливающий систему этих мероприятий.

скачать реферат Место и роль земских учреждений в конце XIX - начале XX вв.

Ни первая, ни вторая Думы не успели дойти до рассмотрения вопроса о земской и городской реформе вследствие их преждевременного роспуска, хотя во вторую Думу правительством был внесен проект положения о поселковом и волостном управлении, а кадетами - о выборах земских гласных. Министерством внутренних дел подготавливался к внесению в Думу также проект общей земской реформы. Все проекты сходились в одном: необходимости учреждения первичной земской единицы (у правительства — поселок, волость, у кадетов - "участковое земство") для включения в самоуправление основного числа граждан Российской Империи. После роспуска второй Государственной Думы правительство переработало (значительно ухудшив) свои проекты о поселковом и волостном управлении и в конце 1908 г. внесло их в третью Государственную Думу. На обсуждение проекта волостного управления ушло в комиссиях и в Думе целых три года; проект поселкового управления так и застрял в комиссии, не поступив на обсуждение Думы. Принятый Думой с большими спорами и волокитой законопроект о волостном земском управлении (как и законопроект о введении Городового Положения в Царстве Польском) перешел затем в Государственный совет, где и пролежал без рассмотрения до 1914 г., когда на первый план вышли совсем другие, военные проблемы. 3 Последняя в дореволюционное время попытка повысить роль самоуправления в государстве была предпринята Временным Правительством. 3 марта 1917 г. оно приняло Декларацию, в которой во главу предстоящих преобразований ставилась реформа местного самоуправления на основе всеобщего избирательного права.

Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Аграрная реформа Столыпина и ее последствия для экономики России

Не выходя из общины, он в то же время имел и укрепленные участки. Земельные отношения в деревне еще больше запутывались. Стремясь привлечь на свою сторону крепких домохозяев, тяготившихся общинными порядками, правительство разработало законопроект «О землеустройстве». 29 мая 1911 г. он стал законом. Отныне во главу угла всей реформы было поставлено не чересполосное укрепление, а образование хуторов и отрубов. Предполагалось, что их владельцы станут массовой опорой режима. По просьбе домохозяина его разрозненные земельные полосы могли быть соединены в одно место. Так получался отруб. Если к отрубу присоединялась площадь деревенской усадьбы и на него переносилось жилье, - он превращался в хутор. Потребовался большой объем землеустроительных работ. Реформа постепенно стала переходить из рук Министерства внутренних дел в руки Главного управления землеустройства и земледелия. Землеустроительное ведомство пошло по линии наименьшего сопротивления. Оно предпочитало не заниматься выделами отдельных домохозяев, а разбивать на отруба или хутора надел целого сельского общества. Согласие на такой раздел нередко достигалось путем грубого давления.

скачать реферат Институты самоуправления в дореформенной России

По сравнению с предшествующим законодательством Закон 1846 года давал более четкое разграничение функций исполнительной и распорядительной власти. Содержание этих функций по сравнению с Жалованной грамотой практически не изменилось. Деятельность городского самоуправления жестко контролировалась администрацией. Собрание общей думы могло состояться только по распоряжению начальства. Распорядительная дума подчинялась в своей деятельности губернатору Санкт-Петербурга и начальнику губернии. Высший надзор за деятельностью думы осуществлял Правительствующий Сенат. К концу 1850-х годов принимается последняя попытка свести реформу местного управления к административной реформе. В мае 1858 года министерство внутренних дел разослало губернаторам проект реформы уездного управления. Предполагалось сосредоточить административную власть в руках уездного начальника, который назначался бы преимущественно из военных, чем рассчитывалось ослабить влияние сложившейся на местах бюрократии. Естественно проект не встретил поддержки ни у губернаторов, ни у предводителей дворянства. Использованная литература 1. Быстренко В.И. История государственного управления и самоуправления в России: учебное пособие. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1997. С. 65-68. 2. Постовой Н.В. Муниципальное право России. –М.: Новый Юрист, 1998. С. 46-53. 3. Исаев И.А. История государства и права России: полный курс лекций. – М.: Юристъ, 1995. С. 151-159. 4. Институты самоуправления: историко0правовое исследование// Графский В.Г., Ефремова Н.Н., Карпец В.И. и др. – М.: Наука, 1995. С.273- 279. 5. Сперанский М.М. План государственных преобразований:(Введение к Уложению государственных законов 1809 г.). М., 1905. С. 73-79.----------------------- Сперанский М.М. План государственных преобразований: (Введение к Уложению государственных законов 1809 года). М, 1905. С.73-79.

скачать реферат Конспект по истории государственного управления

Установившаяся в последнюю четверть XVIII в и доведенная до крайности в конце века военно-полицейская диктатура не вызвала "успокоения" страны. Неудовлетворенные внутренней и внешней политикой Павла 1 дворянские верхи устранили его путем дворцового переворота. Этот переворот был последним в истории российского абсолютизма, что свидетельство-зало об известной внутренней консолидации класса-сословия помещиков-дворян, вызванной опасностью массовых крестьянских волнений. С начала XIX в правительство было вынуждено проводить более соответствующий историческому развитию путь лавирования, обещаний и реформ. У наиболее дальновидных чиновников России возникали более последовательные и широкие планы преобразования государственного строя. Характерными в этом отношении являлись планы крупнейшего государственного деятеля М. М. Сперанского, занимавшего ряд важнейших государственных постов (директор департамента Министерства внутренних дел, статс-секретарь царя, государственный секретарь). В октябре 1809 г. по поручению Александра I Сперанский составил план государственных преобразований - "Введение к уложению государственных законов".

скачать реферат Музей Черноморского флота в г.Севастополе

Последний хан Шагин, покидая Крым, увез с собой все, что можно было взять или ободрать: куски карнизов, шкапов, потолков, дверей, фонтанов, панелей и фаянсовых облицовок. Разыскать эту рухлядь для того, чтобы воспользоваться ее орнаментальными формами – дело несбыточное. С 1784 по 1787 год дворец подвергся капитальной переделке, и хотя де-Рибас старался соединить "азиатский" характер с европейскими требованиями, но французская мода, видимо, действовала сильнее. От 1798 года дошли до нас план и снимки фасадов дворца, исполненные англичанином Гестом (Has ie, William), в атласе, хранящемся в Публичной Библиотеке (Отд. рукоп., л. F, отд. XIII, № 6). На этом плане находим уже флигеля по сторонам ворот, фасад дворца, протянутого по линии двора, и все постройки для приема Екатерины, отвечающие тому, что видим ныне, но здесь имеется план гарема, не существующего с 1818 года, и особенно части, называемой у Геста также "Старым дворцом", по близости больших бань. Все это было окончательно снесено истребительным ремонтом 1820-х годов. Дело с ремонтом началось еще в 1818 году, но два года прошли незаметно в пререканиях по вопросу о том, кто составляет план и смету: Новороссийский генерал-губернатор, Таврический губернатор или Строительный Комитет Министерства Внутренних Дел; в 1820 г. споры прервались, и дело было поручено одному архитектору Колодину.

скачать реферат Петр Аркадьевич Столыпин - великий реформатор или провинциальный политик?

Предполагалось, что тогда, как и раньше, общественная самодеятельность должна будет сочетаться с энергичным правительственным вмешательством. На выполнение этой программы был отведен короткий и четко определенный период времени - "двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего", после чего, обещал Столыпин, "вы не узнаете нынешней России!". Столыпин впервые обнародовал эти планы в своей речи на открытии Второй Думы в 1907 г. Среди самых неотложных мер он назвал тогда не только подавление революционного движения, но и разрушение общинного землевладения, а также административные реформы, которые охватили бы (помимо, аппарат Министерства внутренних дел) выборные городские власти, суды и полицию. Нападение дворянства на общину в какой-то мере были лишь тактической условной правового дворянства: отрицая крестьянское малоземелье, помещики стремились перевалить на общину всю ответственность за крестьянскую нищету. Кроме того, в период революции община сильно досадила помещикам: крестьяне шли громить помещичьи усадьбы всем миром, имея в общине готовую организацию для борьбы.

Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Правление Александра I и реформы Сперанского

План:План ЗЗ 1. Введение. 2. План реформ Сперанского. 3. Реформы Сперанского. 4. В чем же причины новой неудачи реформ? Сын сельского священника Сперанский не только не принадлежал к аристократии, но даже не был дворянином. Он родился в 1771 г. в деревне Черкутино Владимирской губернии, учился сперва во Владимирской, затем в Суздальской, наконец, в Петербургской семинарии. По окончании ее был оставлен там в качестве преподавателя и лишь в 1797 г. начал свою служебную карьеру в чине титулярного советника в канцелярии генерал- прокурора Сената князя А.Б. Куракина. Карьера эта была в полном смысле слова стремительной: уже через четыре с половиной года Сперанский имел чин действительного статского советника, равный генеральскому званию в армии и дававший право на потомственное дворянство. План реформ Сперанского. В первые годы царствования Александра I Сперанский еще оставался в тени, хотя уже готовил некоторые документы и проекты для членов Негласного комитета, в частности по министерской реформе. После осуществления реформы он был переведен на службу в Министерство внутренних дел. В 1803 г. по поручению императора Сперанский составил «Записку об устройстве судебных и правительственных учреждений в Росси», в которой проявил себя сторонником конституционной монархии, создаваемой путем постепенного реформирования общества на основе тщательно разработанного плана.

скачать реферат Т. Шанин. Россия как "развивающееся общество". Революция 1905 года: момент истины. (Главы из книг)

Когда система управления будет усовершенствована и сельское общество преобразовано (и таким образом будет выбита почва из-под ног эсеровского движения, чье воздействие на общинное крестьянство Столыпин считал главной непосредственной угрозой самодержавию), Россия начнет движение к тому, что впоследствии будет названо саморазвивающимся ростом благосостояния, производительности и культуры, а следовательно, и политической мощи. Предполагалось, что тогда, как и раньше, общественная самодеятельность должна будет сочетаться с энергичным правительственным вмешательством. На выполнение этой программы был отведен короткий и четко определенный период времени - "двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего", после чего, обещал Столыпин, "вы не узнаете нынешней России!". Столыпин впервые обнародовал эти планы в своей речи на открытии Второй Думы в 1907 г. (8). Среди самых неотложных мер он назвал тогда не только подавление революционного движения, но и разрушение общинного землевладения, а также административные реформы, которые охватили бы (помимо аппарата Министерства внутренних дел) выборные городские власти, суды и полицию.

скачать реферат Смерть Сталина и ее последствия

К моменту смерти Сталина эти три фигуры заняли решающее положение в руководстве: Маленков наследовал после Сталина пост Председателя Совета Министров СССР, Берия возглавил объединённое министерство внутренних дел и государственной безопасности, Хрущёв взял на себя руководство Секретариатом ЦК КПСС. Сложную позицию в этом триумвирате занимал Берия. Его роль, вопреки общепринятой точке зрения, в данном случае врядли сводилась к установлению личной диктатуры. Во всяком случае - напрямую. Игра Берии была более тонкой, а тактические ходы - не столь однозначны. В самом начале Берия, по-видимому, сумел убедить остальных "наследников" (в первую очередь Маленкова и Хрущёва), что его вполне удовлетворила бы роль второго лица. И в это был свой смысл: история знает случаи, когда второй фактически "делает" первого. Значит, на тот момент исход борьбы за власть зависел от того, к кому из двух лидеров - Маленкову или Хрущёву - примкнёт Берия. Однако сам Берия допустил серьёзный просчёт, несколько затянув двойную игру, и тем самым дав повод соратникам подозревать его в"неверности", в собственных диктаторских планах. Это, думается, и решило его судьбу.

скачать реферат Центральные административные учреждения Италии

В соответствии с Законом № 142 1990 г. области могут в своих законодательных актах предписывать обязательное заключение соглашений между местными органами для совместного осуществления их деятельности, но только государство правомочно требовать создания местными учреждениями консорциумов. Во всех территориальных единицах Италии есть представители центральной власти. В области эти функции исполняет правительственный комиссар. В провинциях они возложены на префекта, который входит в систему Министерства внутренних дел. В соответствии с Законом № 121 от 1 апреля 1989 г. о реформе общественной безопасности (ст. 13) на него возложено выполнение директив центральных властей по вопросам общественного порядка и безопасности. Он разрабатывает план по гражданской защите, руководит службами помощи населению в случае стихийных бедствий и катастроф. В коммунах таким государственным чиновником является синдик, который информирует префекта о состоянии общественного порядка и безопасности, издает акты об осуществлении неотложных мер в сфере здравоохранения и гигиены, строительства и местной полиции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.