телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Роль и компетенция государства в управлении военными учреждениями высшего профессионального образования

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Законодательно установлена компетенция органов местного самоуправления в области образования. Эти органы, как известно, не являются государственными. Статья 31 Закона Российской Федерации «Об образовании», устанавливающая их компетенцию, начинается с указания на ответственность этих органов. Они ответственны за реализацию права граждан на получение установленного настоящим Законом обязательного основного общего образования, а также - ежегодную публикацию среднестатистических показателей о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях, расположенных на подведомственных им территориях. Законодатель к исключительной компетенции в области образования органов местного самоуправления относит: - планирование, организацию, регулирование и контроль деятельности местных (муниципальных) органов управления образованием, образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования; - формирование местных бюджетов в части расходов на образование соответствующих фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования системы образования; - обеспечение гражданам, проживающим на соответствующих территориях, возможности выбора общеобразовательного учреждения, строительства зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, установление дополнительных налогов и льгот, стимулирующих развитие образования; - назначение руководителей муниципальных образовательных учреждений и контроль их деятельности и т.д. Заслуживает внимания 5 пункт 31 статьи - «местные (муниципальные) органы управления образованием не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции государственных органов управления образованием».6 Конечно, местное самоуправление в России находится сейчас в стадии становления и его органы на практике еще не обрели достаточной самостоятельности, возможностей (особенно материальных) и опыта для того, чтобы осуществлять свою компетенцию в области образования в полной мере. Большинство подведомственных им вопросов (и не только образовательных) они решают совместно с соответствующими органами власти и управления своего субъекта федерации. Однако это временное явление. Дело в том, что современное местное самоуправление опирается на богатые традиции, накопленные ранее, еще во времена функционирования в России их предшественников – земств. Земства дореволюционной России, как известно, прославились образцовой организацией на местах сельских школ. Так к 1911 году в России было 27 486 земских школ, которые по общему признанию, отличались лучшей постановкой учебно-образовательной работы по сравнению с министерскими - государственными школами.7 Далее важно отметить, что весьма показательной, с точки зрения стабильности, законодательно установленной компетенции, пределах подзаконной деятельности, порядок разграничения компетенции органов государственной власти и органов управления образованием, зафиксированный в ст. 30 Закона РФ «Об образовании». Пункт 1 этой статьи гласит: «Установленная статьями 28 и 29 настоящего Закона компетенция в области образования федеральных органов государственной власти, федеральных органов управления образованием и органов государственной власти субъектов Российской Федерации является исчерпывающей и не может быть изменена иначе как законом».

Оба понятия «берут» права и обязанности субъекта в статике. Понятие «компетенция» в отличие об упомянутых понятий помимо совокупности прав и обязанностей включает в себя волевую целеустремленность их носителя, устанавливая прообразы надлежащего поведения. Здесь совокупность прав и обязанностей субъекта берется в потенциальной динамике. Определяя компетенцию того или иного субъекта деятельности, законодатель имплицитно учитывает его волю, умение (способность) и готовность действовать адекватно. Думается совсем не случайны в этимологии понятия «компетенция» слова «совместно достигаю». Наверняка это означает одновременную деятельность нескольких субъектов по решению общей задачи. Очевидно – совместно с вышестоящими участниками образовательной деятельности. Их компетенцию в данной сфере мы и проанализируем. Законодательство об образовании, юридически закрепляющее цель и задачи, основные принципы государственной политики в области модернизации отечественной системы образования, совершенствования ее структуры, качества образовательных стандартов, уровня общекультурной и профессиональной подготовки специалистов, при всей его обоснованности и безупречности носило бы декларативный характер, если бы не включало в себя институциональные механизмы его реализации. Такими механизмами являются императивные предписания, определяющие содержание и параметры практической деятельности основных участников образовательного процесса, воплощенные в их компетенции. Речь идет о компетенции Российской Федерации (в лице федеральной законодательной и федеральной исполнительной власти), о компетенции субъектов Российской Федерации, о компетенции органов местного самоуправления, компетенции и ответственности образовательного учреждения. В своей совокупности указанные виды компетенции образуют единое и целостное правовое пространство, единый социально-правовой механизм реализации целей и задач современной государственной политики в области образования. Поэтому компетенция образовательного учреждения органически связана с компетенциями всех других субъектов, указанных выше, и может быть рационально понята, строго говоря, как часть целого. Обратимся теперь к конкретному анализу компетенции субъектов образовательной деятельности. Как показывают результаты проведенного исследования ведению Российской Федерации в данной сфере в лице ее федеральных органов государственной власти и органов управления относятся: - формирование и осуществление федеральной политики в области образования, правовое регулирование отношений в этой области в пределах своей компетенции, разработка и реализация федеральных и международных программ развития образования; - формирование федеральных государственных органов управления образованием и руководство ими, назначение руководителей этих органов, согласование назначений руководителей образовательных учреждений федерального подчинения, если иное не предусмотрено законом и типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов; - установление порядка создания, реорганизации и ликвидации образовательных учреждений, установление перечней; профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональная подготовка и профессиональное образование; - создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений федерального подчинения, их аттестация и государственная аккредитация, создание независимой от органов управления образованием государственной системы аттестационно-диагностических центров (государственной аттестационной службы); - организация и координация материально-технического обеспечения Федеральной программы развития образования, ежегодное установление доли федерального дохода, направляемой на финансирование образования; - регулирование трудовых отношений, установление норм труда и федеральных нормативов его оплаты установление порядка аттестации педагогических кадров образовательных учреждений и работников органов управления образованием, организация федеральной системы их подготовки и переподготовки, установление и присвоение государственных наград и почетных званий работникам образования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»

Сроки прохождения военной службы в указанных районах, местностях и воинских частях определяются Правительством Российской Федерации. Статья 44. Перевод военнослужащих 1.PУтратил силу с 1 января 2007 года.P Федеральный закон от 06.07.2006 N 105-ФЗ. 2. Военнослужащие в порядке, определенном Положением о порядке прохождения военной службы, могут быть переведены для дальнейшего прохождения военной службы: из Вооруженных Сил Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, в котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба; из федерального органа исполнительной власти, в котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, в Вооруженные Силы Российской Федерации; из одного федерального органа исполнительной власти, в котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба. Статья 45. Приостановление военной службы 1. 2. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в случае направления их не на воинские должности в международные организации, организации, осуществляющие деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, и на военные кафедры при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования военная служба приостанавливается

скачать реферат Малые предприятия: организация, функционирование, эффективность

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кафедра «Экономика и антикризисное управление» КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Малые предприятия: организация, функционирование, эффективность Москва 2009 год ПЛАНВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы малого предпринимательства 1.1 Роль и значение малого предпринимательства 1.2 Развитие малого предпринимательства в России 1.3 Влияние кризисных явлений в экономике на малый бизнес ГЛАВА 2. Современный уровень развития ООО «Алтай-Аристон» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Оценка экономической эффективности функционирования предприятия 2.3 Факторы внутренней среды, влияющие на функционирование предприятия 2.4 Экономическая оценка факторов внешней среды ГЛАВА 3. Финансовый кризис и малые предприятия: проблемы и решения 3.1 Особенности текущего момента 3.2 Меры, направленные на снижение воздействия кризисных явлений на ООО «Алтай-Аристон» ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство.

Зонт на коляску Lorelli, цвет: терракотовый.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
320 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (черный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3018 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
 Энциклопедический словарь

порядке прохождения военной службы, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности; 12) представляет в Правительство Российской Федерации проекты положений о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и о военно-врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу; 13) координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны; 14) координирует заказы на вооружение и военную технику для других войск, воинских формирований и органов в целях унификации вооружения и военной техники; 15) сотрудничает с военными ведомствами иностранных государств; 16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Министерстве обороны Российской Федерации

скачать реферат Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)» МИНСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра экономики Курсовая работа по дисциплине: «Теория корпоративного управления» Тема: государство делало ставку на мультипликаторе кий эффект развития крупного бизнеса (экспортные отрасли давали заказы для других отраслей национальной экономики). В настоящее время, анализируя ситуацию в этих странах, можно говорить о формировании консенсуса между крупным бизнесом и государством, опирающегося на более или менее устойчивую систему взаимоотношений. Конечно, эта система далеко не идеальна, но достаточно эффективна с точки зрения устойчивого экономического развития. Для России эта проблема очень актуальна, поскольку до перехода к рынку в стране функционировало достаточно мощное отраслевое управление. В его рамках решались задачи планирования заказов и сбыта продукции, приобретения сырья, материалов, финансирования развития и реконструкции, получения инвестиций, организации необходимой кооперации и специализации и т.д. В настоящее время роль отраслевого управления или резко снизилась, или практически сведена к нулю.

 Основы военной службы: учебное пособие

Для успешного исполнения обязанностей эти специалисты должны обладать рядом профессиональных качеств: развитой оперативной памятью, нормальным цветоощущением, склонностью к работе с техническими устройствами. 7.PПрочие воинские должности К военнослужащим, проходящим службу на этих должностях, не предъявляется каких-либо специфических требований, но все они должны обладать такими профессионально важными качествами, как смелость, решительность, мужество, самообладание, исполнительность, дисциплинированность, быстрота двигательной реакции, точный глазомер, физическая выносливость. 3.4. Добровольная подготовка граждан к военной службе Добровольная подготовка граждан к военной службе в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» предусматривает: Pзанятия военно-прикладными видами спорта; Pобучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, а также в военных оркестрах; Pобучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования

скачать реферат Роль президента Российской Федерации в правотворчестве

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра теории государства и права КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Конституционное право РФ" на тему: «Роль президента Российской Федерации в правотворчестве»Выполнил: слушатель Лисицына Наталья Сергеевна 3 курс очного отделения юридического факультета группа ЮФ-31 Дата получения кафедрой " " 2003 г. Проверил: Димитров Николай Николаевич Оценка: Подпись: " " 2003г. Москва 2003 Содержание Введение 3 §1. Компетенция Президента в сфере правотворчества 4 §2. Полномочия Президента РФ в законотворческом процессе и их 7 реализация §3. Правовые акты президента и их юридическая природа 13 Заключение 22 Список используемой литературы 25 Используемые правовые акты 26 Введение Правотворчество Президента РФ – сравнительно новое явление в правовом пространстве России. Оно выражается в издании актов президента и в сотрудничестве с Федеральным Собранием Российской Федерации. Осуществление единой государственной власти невозможно без тесного сотрудничества, взаимодействия главы государства с парламентом.

скачать реферат Управление земельным фондом

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный юридический институт Кафедра государственно-правовых дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Земельное право РФ» Тема: «Управление земельным фондом» Содержание1. Понятие и общая характеристика государственного управления в области использования и охраны земель3 2. Виды и органы управления в области организации использования и охраны земель5 3. Компетенция органов власти Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления в области регулирования земельных отношений9 4. Функции управления в области использования и охраны земель11 Список использованной литературы16 1. Понятие и общая характеристика государственного управления в области использования и охраны земель Необходимость управления в области регулирования общественных отношений исторически появилась одновременно с возникновением государства, которое наряду со многими другими функциями призвано было выполнять и функцию управления экономикой.

скачать реферат Специфические особенности реализации компетенции вузами Пограничной службы России

Все изложенное определяет компетенцию и ответственность высшего военно-учебного заведения как типичного образовательного учреждения в рамках единой государственной системы образования. Однако данные вузы имеют и свои специфические особенности и, прежде всего как учреждение, входящее в систему военных подразделений (например, Пограничная служба России). Административно-правовое положение структурных подразделений «силовых ведомств» в настоящее время определено достаточно четко. Так в статье 11 Федерального закона « Об обороне» (от 31.05.96 г. № 61-ФЗ) указывается, что Вооруженные силы РФ состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций. В Уставе внутренней службы ВС РФ, утвержденном указом Президента РФ от 14.12.93 г. закреплены следующие виды воинских частей: непосредственной воинские части; корабли; штабы; управления; учреждения; предприятия; организации; - военные образовательные учреждения высшего профессионального образования.1 И в этом своем качестве они не могут не иметь дополнительных правомочий и юридических обязанностей.

скачать реферат Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях

РОСОБРАЗОВАНИЕ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенская государственная технологическая академия» Факультет вечернего обучения Кафедра: Технологии и инженерные средства защиты окружающей среды РЕФЕРАТ на тему: «Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях. Роль и место защиты населения и территорий в ЧЭС. Принципы организации» Выполнила: студентка группы 05ЭК1в Архипкина О.Н. Руководитель: доцент Бубнова Н.Я. Пенза 2009 г. Содержание Введение 1. Общие сведения о чрезвычайных экологических ситуациях (ЧС). Роль государства в предупреждении ЧС и защите граждан 1.1 Виды и причины ЧС 1.2 Роль государства в обеспечении безопасности 1.3 Государственная политика в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 2. Основные законы, нормативно-правовые и организационные по функционированию системы по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 2.1 Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» 2.2 Положение «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» (РСЧС) 2.3 Организационные указания по подготовке населения РФ в области защиты от ЧС 3.

Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет политических наук Кафедра документоведения Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края (курсовая работа) Выполнила студентка 2 курса,1453 группы Волкова Е. Н. Научный руководитель, зав. кафедрой документоведения, преподаватель Ивонин А. Р. Работа защищена 2007 г. Оценка Барнаул – 2007 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Нормативная база, регулирующая документационное обеспечение управления (далее ДОУ) администрации Родинского района Характеристика законодательной, нормативной и методической базы, обеспечивающей ДОУ администрации Родинского района ГЛАВА 2. Инструкция по делопроизводству администрации Родинского района Алтайского края как документ, регулирующий вопросы документационного обеспечения деятельности этого органа местного самоуправления 2.1 Краткая характеристика инструкции по делопроизводству Родинского района Алтайского края 2.2 Прием, регистрация и рассмотрение входящей корреспонденции согласно инструкции по делопроизводству администрации Родинского района 2.3 Подготовка, оформление и размножение служебных документов 2.4 Организация контроля и проверки исполнения служебных документов 2.5 Оформление и отправка исходящей корреспонденции 2.6 Работа с обращениями граждан 2.7 Составление номенклатуры дел и формирование дел 2.8 Порядок хранения документов и передачи дел в архив ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день органы местного самоуправления играют очень большую роль в общественной жизни населения.

скачать реферат Организационное проектирование кадровой деятельности

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный университет» Факультет управления и социологии Кафедра документационного обеспечения управления Курсовая работа на тему: «Организационное проектирование кадровой деятельности»Выполнила: студентка 4 курса специальности «Документоведение и ДОУ» Галина Викторовна НовиковаНаучный руководитель: д.и.н., проф. Т.И. Славко Допущена к защите 200 г. Зав. кафедрой документационного обеспечения управления, д.и.н., Т.И. Славко Тверь, 2007 ОглавлениеВведение Глава 1. Методика формулирования должностной инструкции Глава 2. Основы создания табеля Заключение Список использованных источников и литературы Приложение Введение Документационное обеспечение как функция управления присутствует в любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности, компетенции и других факторов. По определению, закрепленному в ГОСТ Р 51141-98, документационное обеспечение управления – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами1.

скачать реферат Исследование уровня зависимости авторитарности личности командира на эффективность управления подразделением

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЗАВИСИМОСТИ АВТОРИТАРНОСТИ ЛИЧНОСТИ КОМАНДИРА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ Курсовая работа СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ КОМАНДИРА 1.1 Особенности военно-профессиональной деятельности 1.2 Особенности профессиональной деятельности командира 2. ЗАВИСИМОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОТ АВТОРИТАРНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 2.1 Авторитет в воинском коллективе 2.2 Особенности психологии взаимоотношений у военнослужащих 2.3 Регулирование дисциплины подразделения с помощью авторитарности командира ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕАктуальность темы. Глубокие изменения в идеологии нового российского общества привели к изменениям в ценностно-смысловой сфере личного состава Армии и Флота. На смену ценностям советского патриотизма и пролетарского интернационализма, преданности КПСС и всему советскому народу, классовой ненависти к врагам Родины приходят ценности гуманизма и либерализма.

скачать реферат Завещание как основание наследования

Негосудартственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ) Институт современных технологий образования Специальность: 030501 (021100) «Юриспруденция» Специализация: Гражданско-правовая ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА: Завещание как основание наследования Арсланова Аитбика Муртазовна Научный руководительШутилов Николай доцент Петрович УФА 2009 ОглавлениеВведение 1. Наследование по завещанию: общие положения 1.1 Основные понятия наследственного права 1.2 Понятие завещания 1.3 Свобода завещания 2. Форма и порядок совершения завещания 2.1 Форма завещания 2.2 Обязательная доля и порядок ее исчисления 2.3 Недействительность завещания Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время в России все заметнее становится тенденция возрастания роли завещания при определении дальнейшей судьбы наследства после смерти ее собственника. Каждый гражданин может оставить по завещанию все свое имущество или часть его одному или нескольким лицам, а также государству или отдельным государственным, кооперативным и другим общественным организациям.

скачать реферат Реализация гражданской правосубъектности в сфере хозяйственных договоров

Таким образом, сделкоспособность, как неотъемлемый элемент правосубъектности, также является специальной. В связи с этим, представляется необходимым рассмотреть вопрос о том, какими рамками ограничена сделкоспособность военного вуза. Как уже отмечалось ранее, в уставе военного образовательного учреждения высшего профессионального образования должно быть определено каким имуществом и какими правами по распоряжению наделяет собственник учреждение. Так как военные вузы являются государственными организациями, то и имущество, закрепленное за ними, является федеральной собственностью. На основании ст.125 и ст.214 ГК РФ от имени Российской Федерации права собственника осуществляют органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. По общему правилу учреждение может быть создано любым субъектом гражданского права: Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридическими лицами и гражданами. Однако в отношении военных вузов действует специальная норма: в соответствии с п.2 ст.11 Закона 1999, № 5, ст. 681.) 20 Государственными нуждами являются потребности Российской Федерации в продукции необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны, а также для реализации государственных целевых программ.

Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Система органов управления военными вузами

Однако к этому хотелось бы добавить то, что субъекты внутривузовского управления, таким образом, являются гарантом реализации вузом собственной правосубъектности. Согласно Типовому положению о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования управление высшим военно-учебным заведением осуществляется в соответствии с общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов, уставом высшего военно-учебного заведения на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 9 января 1992 г. № 21 нет у ректората и признаков структурной обособленности и самостоятельного существования.

скачать реферат Белое движение - причины, сущность, этапы развития в годы гражданской войны

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Юридический факультетКафедра теории и истории государства и праваРеферат По дисциплине «История отечественного государства и права»На тему: «Белое движение – причины, сущность, этапы развития в годы гражданской войны» СодержаниеВведение 1. Возникновение белого движения 2. Цели и идеология 3. Место белого движения в общем противобольшевистском потоке и его организационная структура 4. Военные действия 4.1 Борьба на юге России 4.2 Борьба в Сибири и на Дальнем востоке 4.3 Борьба на северо-западе 5. Белая армия в эмиграции Заключение Список литературы Введение Уже несколько поколений задаются вопросом: была ли социалистическая революция 1917 года неизбежной и был ли у России выбор пути развития? Этот вопрос тем более актуален, что в данный момент Россия переживает переходный период, закономерности которого во многом схожи с ситуацией 1917 года; сходство – в переходном характере этапа, в неустойчивом состоянии общества, в противостоянии политических сил, в социальном расслоении.

скачать реферат Система государственного управления Российской империи в XIX – начале XX веков. Традиции и реформы

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» Филиал СЗАГС в г. ПсковеЮридический факультет Специальность 030501 ЮриспруденцияИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РЕФЕРАТ Система государственного управления Российской империи в XIX – нач. XX вв. Традиции и реформы.Студент: Пересильд Татьяна Ивановна Год набора/окончания: 2006/2009 Заочная форма обучения Высшее профессиональное образование по сокращенной образовательной программе (3 года)Преподаватель: к.и.н. Седунов Александр ВсеволодовичСанкт-Петербург 2006 Введение Российское государство прошло долгий тысячелетний путь развития и государственное управление все это время также эволюционировало и развивалось. Начиная от княгини Ольги, давшей уставы и установившей погосты, до сегодняшнего времени усовершенствование государственного и местного управления остается важной задачей государственной власти.

скачать реферат Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет» КАФЕДРА «Управление качеством» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Товароведение упаковочных материалов и тары для товаров» на тему«Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий» Выполнил студент гр.5-60-1 Грахова Т. Б. Проверил преподаватель Гольцова О.Б. Ижевск, 2007г. Содержание Введение . .3 1 Основные понятия предмета . . .5 2 Характеристика парфюмерных жидкостей .7 3 Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий .9 4 История развития стеклянной тары . .16 5 Характеристика стекла . .17 6 Основные способы производства стеклянной тары . . .19 7 Требования, предъявляемые к качеству стеклянной тары. .25 8 Утилизация отходов стекла и картона . .26 Заключение . .27 Литература . .28 Введение При написании курсовой работы необходимо изучить основные понятия упаковки товара, термины и определения предмета; роль тары и упаковки в торгово-технологическом процессе; оценить роль тары и упаковки для сохранения количества и качества товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.