телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Связи с общественностью как стратегическое направление деятельности органов территориального общественного самоуправления на примере ТОС Петровского микрорайона г. Барнаула

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Проблема состоит в том, что постепенно общество начинает осознавать, что социальная ответственность предполагает собой не только благотворительность. Общепринятого определения социальной ответственности в международной практике не существует, что дает повод понимать этот термин каждому по-своему. Это, в свою очередь, мешает установлению и закреплению правильного понимания термина среди российских бизнесменов и не дает компаниям быть по-настоящему социально ответственными Российская ассоциация менеджеров, известная своей «Социальной программой российского бизнеса», предлагает следующий перечень направлений социальной ответственности (бизнеса): о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется за счет заинтересованных физических или юридических лиц. Глава 9. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, поселения, проекту изменений, вносимых в генеральный план 37.Территория проведения публичных слушаний Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа, поселения, проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. Публичные слушания по проекту изменений, вносимых в генеральный план, проводятся в населенных пунктах, в отношении которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами. При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, поселения, проекту изменений, вносимых в генеральный план, территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации. Раздел указывается в положении о публичных слушаниях в городском округе, поселении. 38.Дополнительные гарантии прав граждан на участие в публичных слушаниях При вынесении на публичные слушания проекта генерального плана, изменений к нему Организатор в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению. Участники публичных слушаний вправе представить Организатору свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

39.Срок проведения публичных слушаний Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, поселения, проекту изменений, вносимых в генеральный план, с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. Глава 10. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки на территории муниципального образования, межселенных территориях, проекту изменений, вносимых в указанные правила 40.Территория проведения публичных слушаний по проекту изменений в правила землепользования и застройки В случае вынесения на публичные слушания проекта изменений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. 41.Организатор публичных слушаний Организатором публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки на территории муниципального образования, межселенных территориях, проекту изменений, вносимых в указанные правила является комиссия. 42.Дополнительные гарантии прав граждан на участие в публичных слушаниях В случае вынесения на публичные слушания проекта изменений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительств, правообладатели зданий, строений и сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территории извещаются комиссией о проведении публичных слушаний в письменном виде не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал в г. Томске «Рекомендовать к защите» Заведующий кафедрой речевой коммуникации канд.филол.наук. О.В. Орлова « » 2006г. РОМАНЕНКО СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОС ПЕТРОВСКОГО МИКРОРАЙОНА г. БАРНАУЛА Дипломная работа студента заочного отделения «Связи с общественностью» группы 203/6 тм Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Бобрус О.Н. Томск 2006 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Органы общественного самоуправления (история вопроса) 1.1 Возникновение и развитие органов общественного самоуправления 1.2 Место ТОС в аспекте других органов самоуправления 1.3 Современное состояние органов местного самоуправления в РФ, основные причины, сдерживающие его развитие. ГЛАВА 2. Основные направления PR-деятельности в работе органов общественного самоуправления 2.1 Понятие PR-деятельности и ее направлений 2.2 Особенности PR-деятельности органов местного самоуправления ГЛАВА 3 Связи с общественностью как стратегическое направление деятельности ТОС Петровского микрорайона 3.1 Описание аналитической базы и методов исследования 3.2 Публичные слушания как одна из наиболее значимых форм участия граждан в решении вопросов местного значения 3.2.1 Исследование общественного мнения по вопросу деятельности ТОС 3.2.2 Разработка и реализация проекта «Публичные слушания» ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность дипломной работы обосновывается тем, что местное самоуправление представляет собой неотъемлемую часть гражданского общества и является важнейшей формой народовластия. Оно наиболее приближено к населению и позволяет решать вопросы местного значения с учетом конкретных условий муниципального образования. Возрастание интереса к связям с общественностью в России неслучайно. Желание создать благоприятную среду в социуме, доброжелательное отношение населения к власти – не только следствие, но и условие развития демократии и гражданского общества. Развитие демократических институтов предполагает не монолог власти, а ее диалог с населением: как с частными лицами, так и с объединениями граждан. В результате такого диалога власть стремится к реализации интересов всех групп населения, а на практике – формирует благоприятное общественное мнение. Бытует мнение, что связи с общественностью относятся либо к управлению фирмой, либо к политике, либо к предвыборным кампаниям. Но они характерны и для системы муниципального управления, поскольку именно на этом уровне происходит открытое ежедневное общение органов и должностных лиц местного самоуправления с общественностью. Связи с общественностью – одна из функций управления, способствующая установлению, упорядочению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и общественностью. Разделение управления государством на систему государственной власти и самоуправление местных сообществ принципиально изменило положение местных органов власти. Управление муниципальным образованием является особым видом управления, специфика которого определяется многообразием и сложностью управляемого объекта и, главным образом, общественным характером управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1)Pустановление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2)Pпринятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3)Pизбрание органов территориального общественного самоуправления; 4)Pопределение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5)Pутверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6)Pрассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. 8.PОрганы территориального общественного самоуправления: 1)Pпредставляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2)Pобеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3)Pмогут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение

скачать реферат Правовое обеспечение организационной структуры органов территориального общественного самоуправления

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПРАВОВЕДЕНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВАВыпускная квалификационная (бакалаврская) работа по направлению «Юриспруденция» Правовое обеспечение организационной структуры органов территориального общественного самоуправленияОмск – 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Территориальное общественное самоуправление: организационно правовые аспекты Правовое регулирование организации ТОС в РФ Система правового обеспечения ТОС в субъектах РФ (на примере г. Омска) Организационная структура ТОС Глава 2. Правовое регулирование деятельности органов комитетов территориального общественного самоуправления (КТОС) в г. Омске 2.1 Организация и основные направления деятельности органов территориального общественного самоуправления в городе Омске 2.2 Структура органов территориального общественного самоуправления в городском округе Глава 3. Нормативное регулирование КТОС в КАО г. Омска Заключение Список использованных источников и литературы Введение Со вступлением в силу Конституции Российской Федерации 1993 года в нашей стране во-вторых, – наделить ТОС властными полномочиями, нормативно закрепив его в виде «низового» звена местного самоуправления.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Энциклопедический словарь

Экономическая деятельность органов территориального общественного самоуправления населения Органы территориального общественного самоуправления населения вправе: создавать в установленном порядке предприятия и организации, удовлетворяющие потребности населения в товарах и услугах; выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории и коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту жилищного фонда, объектов социальной инфраструктуры с использованием предусмотренных на их выполнение средств местного бюджета и собственных финансовых ресурсов; кооперировать на добровольной основе средства населения, предприятий, учреждений и организаций для финансирования целевых социальных программ; участвовать собственными ресурсами в создании и деятельности финансово-кредитных учреждений на акционерной или паевой основе; организовывать иную экономическую деятельность, не запрещенную законодательством, с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения; определять в соответствии

скачать реферат Организационные основы муниципального управления

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от мая 1995 года “Об общественных объединениях” введена организационно - правовая форма общественного объединения “ орган общественной самодеятельности”. В статье 12 указанного закона раскрывается понятие органа общественной самодеятельности как не имеющие членства общественное объединение, одной из целей которого может являться совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц. Возникают вопросы: какова природа органов территориального общественного самоуправления, каким законодательством регулируются порядок создания и деятельности органов территориального общественного самоуправления - законодательством об общественных объединений, о некоммерческих организациях, о местном самоуправлении или и тем и другим? О. Е. Кутафин и В. И. Фадеев отмечают, что “ в отличие от общественных объединений органы территориального общественного самоуправления действуют исключительно в пределах части территории муниципального образования, населенного пункта.

 Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета; 4)Pвправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. 9.PВ уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются: 1)Pтерритория, на которой оно осуществляется; 2)Pцели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3)Pпорядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4)Pпорядок принятия решений; 5)Pпорядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом

скачать реферат Территориальное общественное самоуправление

Собрание (конференция) граждан, созванное инициативной группой граждан, проводится не позднее 30 дней со дня письменного обращения инициативной группы граждан в орган территориального общественного самоуправления. 6. К исключительной компетенции собрания (конференции) граждан, относится: - принятие Устава, внесение в него изменений и дополнений; - установление структуры органов территориального общественного самоуправления; - избрание органов территориального общественного самоуправления; - определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; - утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления; - рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

скачать реферат Понятие система органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются в соответствии с уставами муниципальных образований собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. Они управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Органы местного самоуправления организуют исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации. Они оказывают содействие федеральным органам государственной власти, расположенным на их территории, и органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляют координацию деятельности органов территориального общественного самоуправления. Наименования органов местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации с учетом национальных, исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Органы местного самоуправления являются юридическими лицами в соответствии с уставом муниципального образования.

скачать реферат Местное самоуправление в системе народовластия

Органы местного самоуправления наделяются в соответствии с уставами муниципальных образований собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. Они управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Органы местного самоуправления организуют исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации. Они оказывают содействие федеральным органам государственной власти, расположенным на их территории, и органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляют координацию деятельности органов территориального общественного самоуправления. Наименования органов местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации с учетом национальных, исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Органы местного самоуправления являются юридическими лицами в соответствии с уставом муниципального образования.

скачать реферат Государственные институты и формирование идеологии белорусского государства

Они обеспечивают на своей территории согласованную деятельность органов территориального общественного самоуправления. В последнее время идеологическая деятельность органов местного управления и самоуправления становится все более разносторонней и эффективной, повышается их воспитательная роль. Они занимаются массово-политической и культурно-просветительной работой, охраной общественного порядка, воспитанием молодежи, организацией её досуга и т.д. Законом определены основные десять принципов местного управления и самоуправления: - народовластие, участие граждан в местном управлении и самоуправлении; - законность, социальная справедливость, гуманизм, защита прав и охраняемых законом интересов граждан; - взаимодействие органов местного управления и самоуправления; - разграничение компетенции представительных и исполнительных органов; ­- единство и целостность система местного управления и самоуправления; - самостоятельность и независимость Советов, других органов местного самоуправления в пределах своих полномочий в решении вопросов местной жизни; - выборность Советов, других органов местного самоуправления, их подотчетность населению; - гласность и учет общественного мнения, постоянное информирование населения о принимаемых решениях по важнейшим вопросам и результатам их выполнения, предоставления каждому гражданину возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и интересы; - сочетание местных и общегосударственных интересов, участие органов местного управления и самоуправления в решении вышестоящими органами вопросов, затрагивающих интересы населения соответствующей территории; - ответственность за законность и обоснованность принятых решений.

Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Органы местного самоуправления Москвы и Санкт-Петербурга

Москвы по вопросам охраны общественного порядка на территории района и с органами ГИБДД по вопросам организации движения транспорта на территории района; е) участие в организационном и материально-техническом обеспечении выборов и референдумов; обеспечение деятельности органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций и объединений, средств массовой информации на территории района; содействие благотворительным организациям; рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений; не) осуществление в соответствии с Уставом и законами города иных функций и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, переданных думой и городской администрацией вместе с необходимыми для их осуществления материальными и финансовыми ресурсами. Районная Управа является юридическим лицом. 1.3.Районное собрание Советники районного Собрания избираются гражданами Российской Федерации (жителями Москвы) на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года.

скачать реферат Институты государственной власти

Местные Советы призваны обеспечивать согласованную деятельность органов территориального общественного самоуправления. В Республике Беларусь установлены три территориальных уровня местных Советов депутатов: первичный, базовый и областной: первичный - сельские, поселковые, городские (городов районного подчинения); базовый - городские (города областного подчинения), районные; областной - областные Советы депутатов. Минский городской Совет депутатов обладает статусом базового и областного Совета депутатов. Такая трехуровневая система (сельский Совет, районный и областной) соответствует мировой практике. Например, в США штаты делятся на графства, а графства на округа. Более сложная пятиуровневая система местной власти имеется во Франции. Там низшим звеном является коммуна, далее - кантон, округ, департамент и завершает систему крупная административно-территориальная единица - регион (вместо ранее существовавших провинций). Это такие регионы, как Аквитания, Бургундия, Пикардия, Нормандия и т. д. В РБ местные Советы депутатов избираются гражданами тех административно - территориальных единиц, на которых они находятся, сроком на 4 года.

скачать реферат Органы и должностные лица местного самоуправления

Органы местного самоуправления решают две группы вопросов: а) вопросы местного значения. Вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. б) выполнение отдельных государственных полномочий. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется только федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Основным содержанием деятельности органов местного самоуправления является решение вопросов местного значения. Фактически они определяют функции местного самоуправления, его компетенцию. 1 Органы местного самоуправления организуют исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации. Они оказывают содействие федеральным органам государственной власти, расположенным на их территории, и органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляют координацию деятельности органов территориального общественного самоуправления.

скачать реферат Формы прямого волеизъявления в системе местного самоуправления

Принятый в 1991 г. Закон Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации отнес к компетенции общих собраний (сходов) граждан следующие вопросы: избрание органов территориального общественного самоуправления населения и принятие положений (уставов) о них; утверждение программ деятельности органов территориального общественного самоуправления населения по социально - экономическому развитию соответствующей территории и отчетов об их выполнении; решение других вопросов, относящихся к компетенции органов территориального общественного самоуправления.

скачать реферат Закон о местном самоуправлении в РФ

Отказ в регистрации может быть обжалован в суд. (в ред. Закона РФ от 22.10.92 3703-1)     Статья 84.  Экономическая деятельность органов  территориального общественного самоуправления населения     Органы территориального  общественного  самоуправления населения вправе:     создавать в  установленном  порядке  предприятия  и организации, удовлетворяющие потребности населения в товарах и услугах;     выступать заказчиком  на  выполнение  работ  по  благоустройству территории и коммунальному обслуживанию населения,  строительству  и ремонту   жилищного  фонда,  объектов  социальной  инфраструктуры  с использованием предусмотренных на  их  выполнение  средств  местного бюджета и собственных финансовых ресурсов;     кооперировать на   добровольной   основе   средства   населения, предприятий,  учреждений  и  организаций  для финансирования целевых социальных программ;     участвовать собственными  ресурсами  в  создании  и деятельности финансово-кредитных учреждений на акционерной или паевой основе;     организовывать иную  экономическую деятельность,  не запрещенную законодательством,  с целью  удовлетворения  социально-экономических потребностей населения;     определять в соответствии со своим положением (уставом)  штаты и порядок оплаты труда работников.    

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Костромской области и настоящим Уставом; принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения, в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления; от имени администрации поселения подписывает исковые заявления в суды; организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение поселения федеральными законами, законами Костромской области. получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития поселения; координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления; исполняет бюджет поселения, утвержденный представительным органом, распоряжается средствами поселения в соответствии с утвержденным представительным органом бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации; предлагает изменения и дополнения в Устав поселения; выступает гарантом экологической безопасности поселения, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в поселении и ликвидации их последствий; осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.

скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Специально уполномоченными государственными органами осуществляется государственный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно- правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами. 2. Государственный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 72. Муниципальный и общественный земельный контроль 1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами. 2. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 3. Общественный земельный контроль осуществляется органами территориального общественного самоуправления, другими общественными организациями (объединениями), гражданами за соблюдением установленного порядка подготовки и принятия исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 настоящего Кодекса, решений, затрагивающих предусмотренные настоящим Кодексом права и законные интересы граждан и юридических лиц, а также за соблюдением требований использования и охраны земель. Статья 73. Производственный земельный контроль 1.

скачать реферат Разработка инструментария оценки эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований

Формы участия населения в управлении муниципальным образованием могут быть пассивными, когда акцент делается только на информирование жителей (встречи с депутатами, прямые телефонные линии с руководителями администрации, публикация нормативно-правовых актов и отчетов об исполнении бюджета) и активными, когда жители участвуют в принятии и реализации управленческих решений (публичные слушания, организация общественных советов и развитие органов территориального общественного самоуправления). Необходимым условием совершенствования инструментов воздействия местных органов власти на характер изменений, происходящих в локальной социально-экономической системе, является оценка эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования. Как правило, при исследовании эффективности акцент делается на экономическую составляющую. Оценка эффективности управления местным развитием целесообразно требует акцента на социальную составляющую, что отражено в данном нами определении социально-экономического развития муниципальных образований.

скачать реферат Стратегическое управление администрацией городского округа Спасск-Дальний

Подраздел «отдел» содержит в себе Архивный Данный отдел отвечает за создание архивных дел связанных с городом и его жителями. Для того, чтобы наша история не была забыта и чтилась предками, ведь где «забыто прошлое нет место настоящему». По социальной политике Основные задачи отдела: - анализ и мониторинг в области социальной защиты и поддержки ветеранов войны, труда и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - взаимодействие с подразделениями ФМС, ГУ УФПС РФ, ГУ ПРО ФСС РФ; - обеспечение взаимодействия главы администрации городского округа Спасск-Дальний с Советом общественности, политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями, органами территориального общественного самоуправления, действующими на территории городского округа, иными общественными организациями; - взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам антитеррористической защищённости; - организация проведения общегородских мероприятий, проводимых администрацией городского округа

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.