телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Система местного самоуправления в сфере культуры и досуга

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
С понятием «культура» тесно связаны такие понятия, как культурные ценности, культурное наследие, культурные блага, культурная деятельность. Рассмотрим их более подробно. Культурные ценности — нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, мир символики, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства, результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты. В соответствии с действующим законодательством в Российской Федерации допускаются все формы собственности на культурные ценности, здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование и другое имущество культурного назначения. Культурное наследие — это материальные и духовные ценности, созданные в прошлом, а также памятники и историко-культурные территории и объекты, значимые для сохранения и развития самобытности народов, их вклада в мировую цивилизацию. Культурное наследие народов РФ, в том числе культурные ценности, хранящиеся в фондах государственных и муниципальных музеев, архивов и библиотек, картинных галерей, в ассортиментных кабинетах предприятий художественной промышленности и традиционных народных промыслов, включая помещения и здания, где они расположены, не подлежат приватизации. Приватизация других объектов культуры допускается в порядке, устанавливаемом федеральным законодательством при условии сохранения культурной деятельности в качестве основного вида деятельности, сохранения профильных услуг, организации обслуживания льготных категорий населения. Культурные блага — услуги, предоставляемые юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей. Культурная деятельность — деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей. К отрасли культуры относятся разнообразные организации и виды деятельности. Понятие «досуг», в отличие от понятия «культура», имеет одно толкование - свободное время. Система предпочтений и ценностная направленность досуга характеризуют уровень культуры человека, оказывают прямое влияние на его профессиональную деятельность, и как следствие, на экономическую стабильность общества. К объектам досуга на территории местного самоуправления относятся городские леса и парки, скверы, пляжи, детские городки, аттракционы, иные развлекательные сооружения. Федеральный закон 2003 г. относит к вопросам местного значения поселений и городских округов создание условий для организации досуга и массового отдыха жителей, организацию обустройства мест массового отдыха. Забота о содержании этих объектов, как правило, возлагается на управление культуры. К достижениям культуры, как правило, приобщаются на досуге, поэтому и существует термин «культурно-досуговая» сфера. Одной из функций местных органов культуры является организация и проведение массовых мероприятий развлекательного характера: праздников, фестивалей, иных зрелищных мероприятий.

Таким образом, управление в местном самоуправлении в сфере культуры и досуга представляет собой комплекс разносторонних мероприятий, которые позволяют значительно повысить культурный уровень муниципального образования. Рассмотрим данный комплекс на примере города Челябинска. 2. Практика управления сферой культуры и досуга в городе Челябинске 2.1 Особенности социокультурной политики в городе Челябинске В условиях современного развития Челябинска можно выделить два основных значения социокультурной политики для города. 1. Гуманистический. Социокультурная политика как реальная программа развития учреждений культуры, искусства и досуга, деятельность которых направлена на создание условий саморазвития личности в контексте социально-экономического развития города. Город Челябинск представляет собою многомерный мегаполис, в котором сосуществуют различные социальные, возрастные, профессиональные, этнические, религиозные, культурные группы и общности. В настоящее время необходимо консолидировать население города Челябинска в едином социокультурном поле, создать условия для равноправия жителей в отношении культурных ресурсов города, в творческой самореализации каждого жителя Челябинска. Необходимо расширять сеть организаций культуры, увеличивать количество площадок для предоставления культурных услуг населению в отдаленных от центра районах. 2. Прагматический. Социокультурная политика как имиджевый проект, направленный на создание привлекательного образа города как культурного центра региона в российском и международном контексте. В настоящее время на общероссийском уровне город Челябинск воспринимается индустриальным и промышленным центром Уральского региона, местом апробации современных технологий по утилизации ядерных отходов, культурной провинцией. Жители города Челябинска во многом разделяют подобное представление. Вместе с тем, город Челябинск обладает значительным культурным потенциалом, имеет сложившиеся столетиями культурные традиции. Сегодня необходимо популяризировать реальные культурные достижения города Челябинска, необходимо создавать условия для их динамичного поступательного развития. Это позволит качественно изменить представление жителей города о роли и месте Челябинска в современной российской действительности. На общероссийском уровне позитивный культурный имидж Челябинска будет способствовать дополнительным социокультурным инвестициям. И федеральном уровне, повысит привлекательность города в условиях углубления международного сотрудничества. Основными составляющими социокультурной политики в городе Челябинске являются: - совокупность приемов управления развитием сферы культуры, процессами развития искусства, образования и науки; освоение, передача и развитие культурного потенциала через организацию социального взаимодействия, осуществляемого средствами культуры; процессы, связанные с развитием социокультурного потенциала членов общества, с приобщением их к культурным ценностям. Ресурсы культуры рассматриваются в этом случае как один из значимых факторов развития общества, их наращивание и развитие подчинены решению социально-экономических и социально-политических задач общества.

Первое - наличие концепции социокультурного развития города, которая бы адекватно воспринималась и разделялась всеми участниками осуществления культурной деятельности. Второе — множественность субъектов культурной деятельности и различия в представлениях о приоритетах и ценностях культуры. Следовательно, возникает необходимость предусмотреть инструменты для выявления истинных потребностей населения города Челябинска и согласования различных позиций. Третье — недостаток информации на городском уровне о современных тенденциях в развитии сферы культуры, что отражается на способности людей, вовлеченных в процесс реализации культурной политики адекватно воспринимать ситуацию. Необходим перманентный культурологический опрос. Все эти вопросы задают направления возможных перспектив совершенствования культурной деятельности в городе Челябинске. Список источников и литературы Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2010гг.)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005 года № 740»// Правовая база Консультант-плюс. Федеральный законом от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ (ред. от15 февраля 2006) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» »// Правовая база «Консультант-плюс». Федеральный законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от15 февраля 2006) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Правовая база «Консультант-плюс». Закон Челябинской области от 28 октября 2004 года «О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области»//Правовая база «Консультант-плюс». Устав города Челябинска (от 17.12.1995)// Правовая база «Консультант-плюс». Решение Челябинской городской Думы от 27.09.2005 № 6/11 «Об утверждении Положения о деятельности в сфере культуры на территории города Челябинска» // Правовая база «Консультант-плюс». Анимица Е.Г., Тертышный А.Т. Основы местного самоуправления. - М: Инфра-М, 2000. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. - М.: Финансы и статистика, 2003. Вульфович P.M. Управление социальной сферой муниципального образования. - Сыктывкар: КРАгСиУ, 2004. Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников СБ., Патрушев В.И. Основы современного муниципального управления. — М., 2000. Головина Г.В Досуговая деятельность: понятие, структура, функции, статус // Социокультурная деятельность: теория, технология, практика: коллект. моногр. - Челябинск, 2005. - 4.1. - С. 67-80. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. Зотов В.Б., Бабаун Р.В., Кириллова А.Н. Система муниципального управления: Основы местного самоуправления; Концепции и сферы муниципального управления; Организация деятельности муниципальной власти: Учебник для вузов. Изд. 2-е, доп., перераб. - М.: Олма-Пресс, 2006. Кармин А. С. Культурология: учебник. - СПб., 2001. - С. 202. Кобилев А.Г., Кирнев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве. - М.: Феникс, 2007. - 608с. Можаева Н.Г. Богинская Е.В. Муниципальной управление. - М.: Гардарики, 2006. - 256с. Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в РФ до 2015 года и план действий по их реализации. - М., 2007. Парахина В.Н., Галлеев Е.В. Муниципальное управление. - М.: Кнорус, 2007. -496с. Рой М.О. Система государственного и муниципального управления. - Спб.: «Питер», 2003 Туев В.В. Социокультурная деятельность: понятие и дефиниция // Социокультурная деятельность: теория, технология, практика: коллект. моногр. - Челябинск, 2005. - Ч. I. - С. 11-29.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Корейский полуостров: метаморфозы послевоенной истории

Поскольку местные совета были наделены конституционным правом инспектировать деятельность местных администраций, их роль в политической жизни страны заметно усилилась. Так, городское собрание г. Пусан, имея в своей структуре шесть комиссий (по оргвопросам, финансам и планированию, образованию и культуре, здравоохранению и окружающей среде, строительству и транспорту и др.), получила возможность автономно в пределах полномочий делегированных центром сосредоточиваться на решении наиболее острых вопросов административной территории. Воссоздание и по существу формирование заново системы местного самоуправления при Ро Дэ У показало, что глава государства полностью отмежевался от прошлой политики военно-бюрократических режимов в этом вопросе. И этот поворот не мог не повысить рейтинг Ро Дэ У в общественном мнении страны. Результаты местных выборов отразили закрепление политической власти в руках тройственной межпартийной коалиции и заметное ослабление позиций оппозиционных группировок. Рядовые избиратели отдали свои голоса тем, кто реально обладал властью и собственностью, игнорируя оппозиционеров, которые пускались в не всегда понятные для них популистские рассуждения о равенстве и демократии

скачать реферат Политическое участие

Именно участие индивида в политике в конечном счете показывает, насколько эта сфера жизни способна служить не только интересам крупных социальных групп, но также запросам и чаяниям рядового гражданина, обычного человека. Список литературы 1 Ковлер А.И., Смирнов В.В. Демократия и участие в политике. Критические очерки истории и теории. М., 1986; Черняк Э.В. Влияние типов политических режимов на социальную активность личности. Казань, 1993 2 Демократия и участие в политике: буржуазные концепции и практика. — “Общественные науки”, 1986, № 4; 3 Тепляков А.В. Политическое участие в современной России (состояние, особенности, тенденции). М., 1993 4 Холмская М. Р. “Политическое участие как объект исследования. Обзор отечественной литературы”, www.poli s udies.ru 5 www.bolshe.ru 6 www.shule i a. arod.ru 7 Лупандин В.Н. “Отчуждение как форма политического участия молодежи: причины и пути решения”, www.os u.ru 8 Великая Н.М. “Основные тенденции политического участия в системе местного самоуправления”, www.socis.isras.ru 9 www.ispr.ru----------------------- Характер режима политического управления Особенности политической социализации Специфика социального статуса, роли, социокультуры поведения Степень политической образованности индивида и уровень его политической культуры Возрастные границы и социально – психологические особенности Свойства отдельного индивида Причины отчуждения Основные параметры молодёжи как возрастной и социально – демографической группы

Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
 Шпаргалка по истории экономики

Были расширены площади под посевы новых культур, таких как картофель, сахарная свекла и подсолнечник. Увеличивались площади под посевы конопли и льна. Помещиками большая часть зерна продавалась на рынке. Стало увеличиваться число крепостных крестьян, поскольку закрепощалось ранее свободное население, таким образом, расширялась феодальная система. Крестьянское сословие представляло собой три категории: государственные, дворцовые и помещичьи. В данное время наиболее выражено представлялись признаки имущественного расслоения крестьянства, т.е. по объему земли, которая находится в непосредственном использовании, по поголовью скота и др. Наиболее предприимчивые крестьяне занимались промыслами, торговали, арендовали земли и некоторые даже покупали себе крестьян, однако это было законом запрещено. Крестьяне, у которых было необходимое количество наличных средств, выкупали свою семью на волю. В основном такие крестьяне старались скрыть о своих капиталах, поскольку они могли быть забраны помещиками. 26. Дворянство и система местного самоуправления во второй половине XVIII в

скачать реферат Развитие библиотек на территории Беларуси

В их числе 11 организаций областного подчинения, остальные находятся в системе местного самоуправления. В сфере культуры и искусства Минской области работает более 7 тыс. человек. Музеи, театры, библиотеки, клубы, Дома культуры, центры художественного творчества учащихся, парки культуры и отдыха, средние и внешкольные учебные заведения в той или иной форме обеспечивают растущие культурные и эстетические потребности населения, создают условия для проведения свободного времени, организуют концертные и зрелищные мероприятия, предоставляют возможности повышения общеобразовательного и художественно-просветительного уровня. Библиотеки содействуют развитию духовности населения, повышению его культуры, образования, информированности. Услугами 789 публичных библиотек с единым фондом 9623,4 тыс. экземпляров документов пользуются более 622 тыс. человек. Сегодня публичные библиотеки внедряют в практику работы новые информационные технологии, существенно расширяют свои функции. В режиме автоматизации библиотечных процессов комплектования и обработки фондов работают все центральные районные и городские библиотеки, в 17-ти центральных библиотеках автоматизированная библиотечно-информационная система внедрена в полном объеме.

 Послесловие к мятежу, 1991-2000. Книга 2

К 1993 году в стране фактически была восстановлена однопартийная система. С тех пор в публичной политике лишь КПРФ имеет какую-никакую идеологию и социальную базу. Сравним: численность партийных организаций всех демократов вместе взятых в Москве — оплоте и историческом центре демократического движения — в двадцать раз меньше, чем численность парторганизации КПРФ. Сферы влияния были поделены между КПРФ и кремлевской номенклатурой в октябре 1993 года. А все промежуточные звенья уничтожены. Система местного самоуправления, представительные органы на местах (Советы), способные стать базой для разнообразных политических структур, были выкорчеваны, вырублены под корень. В 1993–1995 партийная среда окончательно деградировала. Партии “съеживались” в избирательные штабы лидеров общественного мнения, а группировки, организованные на идеологических основаниях, превращались в маргинальные и невлиятельные обломки многопартийности. Парламентские выборы 1995 года особенно отчетливо это показали — был поставлен рекорд по изобилию ранее никому не известных партий-однодневок и движений-призраков

скачать реферат Региональная политика Бразилии

К числу обязательных требований, которые должны быть реализованы в условиях устойчивой экономики региона, следует отнести: – увеличение численности населения; – развитие системы местного самоуправления; – развитие малого предпринимательства; – развитие сферы услуг; – повышение профессионального и общеобразовательного уровня населения; – развитие национальной культуры; – исключение межнациональных конфликтов. Переход на уровень устойчивого развития потребует устранить такие негативные тенденции и факторы в экономике региона, как: – низкий уровень доходов значительной части населения; – наличие безработных; – низкие объемы выпускаемой промышленной и сельскохозяйственной продукции и ее низкую конкурентоспособность; – финансовую несостоятельность многих предприятий; – дотационность субъектов. Таким образом, между центральным правительством и регионами возникают экономические отношения, которые в наиболее концентрированном виде отражаются в разделении полномочий в экономической сфере между правительством и региональными властями, в организации бюджетной системы, а также в государственной региональной экономической политике4.

скачать реферат Органы осуществляющие финансовую деятельность

Функции финансовой деятельности выполняют также исполнительные органы власти РФ и субъектов Федерации, осуществляющие функции государственного управления в рамках определенных отраслей или сфер управления (министерства, комитеты и т.д.). Эти функции обеспечивают выполнение задач данных органов в соответствующих отраслях и сферах, осуществляются в связи с ними. То же относится и к подобным органам, формируемым в системе местного самоуправления (отделы, управления администраций и т.п.). Вместе с тем существует система органов управления, для которых сама финансовая деятельность является основной, определяющей содержание их компетенции. Это система финансово-кредитных органов, специально созданных для управления финансами и осуществления контроля в этой сфере как его неотъемлемой функции. Данные органы охватывают своим воздействием все звенья финансовой системы — бюджет, целевые внебюджетные фонды, кредит, страхование, финансы предприятий, организаций, учреждений. Финансово-кредитные органы. В 1990-х гг. система финансово-кредитных органов в РФ в связи с экономическими преобразованиями существенно перестроена: появились новые органы (Государственная налоговая служба, впоследствии — Министерство РФ по налогам и сборам, федеральное казначейство, Госстрахнадзор, коммерческие банки), перестроена структура Министерства финансов и соответствующих нижестоящих органов.

скачать реферат Законодательное обеспечение местного самоуправления

Эта статья - одна из важнейших - нуждается в кардинальном изменении. Уже понятийный строй ее трудно признать логичным. Называется статья "Предметы ведения местного самоуправления", но в самом ее нормативном тексте предметы ведения заменяются "вопросами местного значения" - термином, который, судя по перечню этих вопросов, включает в себя и предметы ведения, то есть направления или сферы деятельности, и полномочия местной власти. Например, к вопросам местного значения отнесено комплексное социально-экономическое развитие (предметная характеристика) и принятие и изменение уставов муниципальных образований (конкретное полномочие). Отдельные проблемы связаны с нечеткостью определения системы местного самоуправления и ее элементов как предпосылки системности законодательства о местном самоуправлении. Местное самоуправление, являясь частью системы государственного устройства, в свою очередь, также представляет собой определенную систему взаимодействующих элементов, нуждающихся в адекватном отображении в комплексе нормативных правовых актов.

скачать реферат Территориальные основы местного самоуправления

Первый обеспечивается уже в процессе закрепления основ конституционного строя Российской Федерации. Так, конституционное признание и гарантирование местного самоуправления как важной основы конституционного строя имеет принципиальное значение для всей системы текущего муниципального законодательства. Так, соответствующими нормами Конституции, характеризующими местное самоуправление в качестве одной из форм народовластия (ст.3, ч.2), утверждающими его самостоятельность в пределах своих полномочий (ст. 12) и гарантии экономической независимости на основе признания и всемерной защиты муниципальной собственности (ст. 8), предопределяется сама природа субъективных прав граждан на осуществление местного самоуправления как средства реализации народовластия, их социально-экономическая и политическая глубина. Другие основы конституционного строя имеют более опосредованное, но также принципиально важное значение для последующего конституционного закрепления и реализации муниципальных прав и свобод граждан. Например, реализация свободы личности в сфере местного самоуправления в полной мере опирается на такие фундаментальные основы конституционного строя, как политическое и идеологическое многообразие, многопартийность (ст. 13), федерализм (ст. 5), законность, верховенство Конституции РФ и законов на всей территории России (ст. 15) и другие. Второй уровень конституционного обоснования муниципальных прав и свобод граждан находит свое воплощение в механизме регулирования самой по себе системы местного самоуправления как формы осуществления власти на основе самостоятельного решения населением вопросов местного значения.

Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

Функциями указанной Комиссии в сфере государственной поддержки местного самоуправления являются: в направлении создания надлежащих правовых условий для развития местного самоуправления: разработка и участие в подготовке проектов законодательных и иных правовых актов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; дача заключений по проектам правовых актов Законодательного Собрания Санкт- Петербурга; рассмотрение на заседаниях проектов уставов муниципальных образований, а также вносимых в них изменений и (или) дополнений, подготовка по итогам рассмотрения проекта постановления Законодательного Собрания Санкт- Петербурга; организация экспертизы и общественного обсуждения проектов законодательных актов, проведение публичных слушаний, в том числе и по вопросам, касающимся становления и функционирования системы местного самоуправления в Санкт- Петербурге и представляющим общественный интерес; контроль за выполнением решений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пределах компетенции. в направлении оказания организационно-методической помощи: осуществление приема представителей муниципальных образований Санкт- Петербурга; консультирование выборных лиц местного самоуправления по вопросам законотворческой и нормотворческой деятельности; содействие в реализации представительными органами местного самоуправления права законодательной инициативы.

скачать реферат Реформы местного самоуправления в России

Реформы местного самоуправления в России 1. Реформы местного самоуправления в России Каждое государство заинтересовано в таких способах формирования и деятельности местной власти, которые отвечали бы его политике и поддерживались населением. Именно местное самоуправление призвано обеспечить достижение этих целей. В России накоплен большой опыт в данной сфере. Начиная с ХVII в. создаются и действуют различные местные органы и представители центра на местах. Но лишь с середины XIX в. формируются звенья местного самоуправления на основе представительства различных слоев населения и самостоятельности в ведении местных дел. Становление и развитие системы местного самоуправления в современной России началось с провозглашенного центральной властью процесса перестройки, демократизации общества и в ходе дальнейших событий, повлекших за собой распад СССР и смену политического режима в Российской Федерации . Конец 80-х годов характеризуется целенаправленными попытками внедрения элементов самоуправления сначала в трудовые коллективы (хозрасчет, самофинансирование, выборность руководителей), а затем в качестве эксперимента и в региональные субъекты хозяйствования.

скачать реферат Государство и регионы в Японии

В то же время по мере укрепления финансово-экономической базы ОМС, накопления ими необходимого опыта все более отчетливо проступает их стремление к оперативно-хозяйственной самостоятельности.   Вместе с тем, несмотря на наметившиеся тенденции к повышению самостоятельности регионов, вся система отношений остается пока централизованной и по духу, и по букве закона. Изменения экономических взаимоотношений «Центр периферия» происходят в ее рамках. Тем не менее в настоящее время японское общество, повидимому, осознало необходимость обновления и модернизации в этой сфере.   В 80-е годы была проведена «местная административная реформа», которая, однако, не затронула основ вертикальной системы управления. Поэтому в 90-е годы дискуссии о децентрализации продолжились, перейдя уже в практическую плоскость. В 1994 году были внесены изменения в закон «О местной автономии», а в 1995 году принят закон «О децентрализации», в котором было юридически закреплено требование модернизации всей системы местного самоуправления 6 . Как пойдет процесс децентрализации, покажет будущее. Вероятно, изменения коснутся наиболее проблемных аспектов: сбора налогов и вообще бюджетной системы, распоряжения землей и общественными зданиями, выпуска местных займов, принципов разделения экономических функций и прав.   Масштабы, глубина и интенсивность предстоящего реформирования будут зависеть от хода дерегулирования экономики и перестройки всей экономической структуры Японии.

скачать реферат Политико-территориальная структура общества

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П. Огарева ИСТОРИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ кафедра регионоведения и политологии Реферат ПОЛИТИКО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА Выполнил: Ганюшкина Т.В. зачетная книжка № 98/476 студент 3-го курса 303 группы з/о специальность регионоведение Проверил: Кузнецова И.Н. Саранск, 2001 Содержание: Введение 1.        Общая характеристика политико-территориальной структуры 2.        Современная политико-территориальная структура России 2.1 Системы государственного управления как элемент политико-территориальной структуры 2.2. Система местного самоуправления как элемент политико-территориальной структуры 2.3. Особенности взаимоотношений центр-регионы на современном этапе 3.        Политические партии, общественные организации СМИ как элемент политико-территориальной структуры Заключение Россия особая страна не только по географическому протяжению, но и по тому, что российское общество вбирает в себя множество территориальных общностей, народов, этносов, обладающих своей культурой, традициями и верованиями.

скачать реферат Основные понятия муниципального права

Органы государственного управления осуществляют: анализ и прогнозирование макропроцессов в экономической, политической, социальной сферах; разработку и реализацию на основе анализа и прогноза государственной политики в этих сферах; правовое регулирование; организацию функционирования системы государственной власти; управление объектами федеральной собственности. Органы муниципального управления осуществляют: анализ и прогнозирование микропроцессов в экономической, политической и социальной сферах на муниципальном уровне; разработку и реализацию на основе анализа и прогноза муниципальной политики в этих сферах; организацию функционирования системы местного самоуправления; управление муниципальным хозяйством. Функции, исполняемые органами государственного управления и органами муниципального управления, сходны. Но, во-первых, существует качественное отличие между управлением макро- и микропроцессами, определяемое их масштабом (количеством вовлеченных участников, объемом используемых ресурсов, характером и степенью ограничений, временной протяженностью), во-вторых, различно соотношение отдельных функций, исполняемых государственными и муниципальными органами.

Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
скачать реферат Редакция газеты Приволжская правда

Вывод: В современных условиях недостатки структуры перевешивают ее достоинства. Такая структура плохо совместима с современной философией качества. Структура не совершенна, но во всей администрации не желают менять уклад, который накоплен годами, в особенности это устраивает чиновников, в чьих руках вся документация и начисление заработной платы сотрудникам. Необходимо менять всю систему управления в Лысковском районе. 7. ПАРАМЕТРЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Роль корпоративной культуры в новой, движимой знаниями экономике быстро возрастает. В современной России формирование муниципальной корпоративной культуры сталкивается с рядом трудностей объективного характера. Поскольку система местного самоуправления создавалась в 90-х годах путем законодательного регулирования «сверху», то взаимосвязь между юридически оформившимися муниципальными образованиями и местными сообществами утратила самоочевидный характер. В результате в некоторых случаях муниципалитет не закреплял юридически уже существующую общинную интеграцию, а пытался создавать общину «с нуля».

скачать реферат Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

В этой связи применение Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1995г “О выборах в органы государственной власти субъектов российской Федерации и в органы местного самоуправления”, устанавливающие сроки проведения муниципальных выборов, по мнению Комитета, недопустимо. Федеральный закон от 28 августа 1995г “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” является базовым, исходным для построения системы местного самоуправления в нашей стране. Все другие федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации, устанавливающие нормы муниципального права, не могут противоречить Конституции Российской Федерации и названному Федеральному закону, ограничивать гарантированные им права местного самоуправления. Федеральный закон от 28 августа 1995г: определил роль местного самоуправления в осуществлении народовластия, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, государственные гарантии его осуществления; установил общие принципы организации местного самоуправления, разграничил полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления; определил предметы ведения местного самоуправления; регулирует основные формы осуществления населением местного самоуправления – это органы местного самоуправления и прямое волеизъявления граждан; закрепил законодательную основу местного самоуправления; создал необходимые предпосылки для развития федерального и регионального законодательства в сфере местного самоуправления.

скачать реферат Основные принципы местного самоуправления

Личностный подход необходим при изучении всей системы местного самоуправления в различных ее проявлениях и характеристиках (структурной, функциональной, нормативно-институциональной). Тем более важно учитывать его при разработке нормативно-правовой базы местного самоуправления, включая акты локального (местного) нормотворчества. Именно поэтому личностный подход к институтам муниципальной демократии явился одной из стержневых идей предложенной автором концепции проекта Устава города Ростова-на-Дону. которая была принята городской Думой, а затем получила свою реализацию в самом тексте Устава города Ростова-на-Дону.64 Опираясь на общетеоретические подходы к исследованию положения личности в системе государственного управления,65 можно рассматривать различные аспекты социального и правового положения человека и в системе местного самоуправления, характер и пределы правового регулирования его положения в соответствующей сфере общественных отношений. При этом важно учитывать, что личность, гражданин выступает в системе местного самоуправления не только как конкретный индивид в его взаимоотношениях с другими гражданами, органами и организациями, а он проявляет себя прежде всего через социальные общности: избиратели, трудовые коллективы, поселения, общественные объединения и т.д. В них обнаруживаются существенные характеристики человека как жителя данного поселения, как труженика, избирателя, предпринимателя, общественно-политического деятеля и т.п. Каждое из этих качеств имеет прямое или косвенное отношение и к характеристике правового положения личности в системе местного самоуправления.

скачать реферат Конституция Соединенных Штатов Америки

Некоторые должностные лица могут избираться непосредственно гражданами. Конгресс может принимать в Союз новые штаты, но не вправе учреждать штаты в рамках существующих. Слияние штатов в один возможно только при согласии Конгрессе и законодательных собраний штатов (разд. 3 ст. IV). Федерация США - относительно централизованная. Конституция разграничивает сферу исключительной компетенции федерации и штатов. Соединенные Штаты гарантируют каждому штату в настоящем Союзе республиканскую форму правления и охрану каждого из них от нападения извне, а по просьбе Законодательного собрания или исполнительной власти - и от внутренних насилий (разд. 4 ст. IV). 7. Местное самоуправление и управление Система местного самоуправления и управления в штатах строится на основе административно-территориального деления, а последнее входит в компетенцию штатов. Поэтому системы местного самоуправления в разных штатах различны. Большинство штатов делятся на графства. Всего в США более 3 тыс. Графств. Их население избирает советы графств и многих должностных лиц - шерифа, отвечающего за общественный порядок, прокурора или атторнея - представителя штата, казначея и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.