телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Система ОВД

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Работа в этом направлении началась весной 2001 года. К этому времени существовавшая система управления и организационного построения органов внутренних дел во многом исчерпала свои потенциальные возможности. И, тем более, в прежнем виде она не годилась для эффективного решения новых задач. Перестроение органов внутренних дел в целом, с целью повышения эффективности их функционирования – вот на что была направлена реформа МВД. 4 июня 2001 года Президент РФ утвердил своим указом план реформирования Министерства внутренних дел. Структура МВД, в широком смысле этого понятия, включая набор и протяженность функций, методы управления и управленческого влияния, сегодня отражает политические, государственно-правовые и иные социальные реалии нашего времени. Федеративное устройство государства с достаточно широкой самостоятельностью субъектов Федерации обусловливает систему двойного подчинения органов внутренних дел. Властные полномочия в отношении МВД, УВД и горрайорганов как бы распределяются по двум каналам — ведомственные органы управления и органы власти субъектов Федерации. Кроме того, децентрализация функций объясняется тем, что попытки решать из единого центра все практические вопросы обеспечения общественного порядка и борьбы с преступностью контрпродуктивны и только тормозят достижение ожидаемого результата. Вместе с тем налицо немало объективных факторов, диктующих необходимость централизации управления, объединения организационных и практических усилий под единым руководством, концентрации сил, средств и возможностей на решающих, наиболее сложных и трудоемких оперативно-служебных направлениях. Эффективность выполнения Министерством внутренних дел своей основной задачи — охраны правопорядка в немалой степени зависит от его структуры, ибо этот элемент существенно влияет на качество выполнения оперативно-служебных задач. Современная структура МВД России построена с учётом стратегических и текущих задач, которые относятся как к внешней, так и к внутриорганизационной деятельности органов внутренних дел, их руководителей и сотрудников, а, кроме того, базируется на двухвековом опыте деятельности Министерства внутренних дел и достижениях отечественной и зарубежной науки управления. В настоящее время структура МВД России имеет четыре уровня: 1-й уровень — Министерство внутренних дел России; 2-й уровень — окружные подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации — Главные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам; 3-й уровень — Министерства внутренних дел, Управления внутренних дел субъектов Российской Федерации; 4-й уровень — городские и районные органы внутренних дел, линейные органы внутренних дел на транспорте. После проведённой во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2001 года № 644 реорганизации, принципиальная схема структуры МВД выглядит следующим образом: Служба криминальной милиции: Отдел Координации служба криминальной милиции; Главное управление уголовного розыска; Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями; Главное управление по борьбе с незаконным оборотом наркотиков; Главное управление по борьбе с организованной преступностью; Управление оперативно-розыскной информации.

Это прежде всего централизация ряда функций на уровне УВД города и децентрализация их в ОВД районов, повышение статуса УВД города как координатора деятельности, организатора взаимодействия районных ОВД в условиях осложнения оперативной обстановки, чрезвычайных обстоятельств, оптимально нее соотношение структуры УВД города и районных ОВД, разумное сочетание исполнительской и управленческой деятельности УВД города. Сельские РОВД имеют свои трудности в оргштатном построении (малочисленность личного состава, наличие служб, должностей, создание которых объясняется особенностями среды функционирования, например, подразделения по охране рыбных запасов; упрощенная структура управления). В сельской местности важное значение имеет служба участковых инспекторов милиции, представители которой находятся ближе к населению, имеют значительную по площади территорию обслуживания, решают более широкий по сравнению с городскими участковыми инспекторами круг задач. Линейные управления, отделы, отделения внутренних дел являются основным звеном в системе ОВДТ. Они повседневно обеспечивают общественный порядок и безопасность, ведут борьбу с преступностью на объектах транспорта. Линейные органы внутренних дел строят свою оргструктуру в соответствии с Примерной моделью линейного управления, отдела (отделения) внутренних дел на транспорте, утвержденной приказом МВД России № 420—1993 г. Организационно-штатное построение линейных органов, в отличие от построения территориальных ОВД, имеет особенности, заключающиеся в наличии в составе криминальной милиции подразделения по борьбе с посягательствами на грузы, а в составе милиции общественной безопасности — подразделения по досмотру. В ЛОВД могут также создаваться линейные отделения внутренних дел и линейные пункты милиции (ЛПМ), а также оперативные заслоны милиции. Основания и порядок их создания, структура и правовой статус определены Типовым положением, утвержденным приказом МВД РФ № 140—1996 г. Множественность функций, специфичность среды функционирования, интенсивно меняющаяся обстановка обусловливают поиск и применение ОВДТ и специфичных организационно-тактических форм в борьбе с преступностью и охране общественного порядка. В последнее время органами внутренних дел на транспорте стали активно использоваться такие специальные временные формирования, как оперативные заслоны, наряды по сопровождению поездов (самолетов, судов), оперативно-поисковые группы, совместные дежурные части и специализированные группы милиции и военизированной охраны транспортных ведомств, посадочные группы и т. д. МВД России уделяет большое внимание совершенствованию деятельности горрайлинорганов, повышению эффективности их работы. Тем не менее, в организационной деятельности горрайлинорганов имеются проблемы, связанные с поддержанием служебно-боевой готовности, повышением роли дежурной части как органа оперативного реагирования на заявления и сообщения о преступлениях, оперативным управлением силами и средствами, повышением профессиональной подготовки личного состава (в том числе поиск новых форм, методов работы по раскрытию тяжких преступлений), улучшением системы финансового, материально-технического, информационного и другого обеспечения.

Управленческая вертикаль в каждом субъекте Федерации должна замыкаться на одном руководителе, берущем на себя ответственность за положение дел на вверенной административной территории. Второе - укрепление учетно-регистрационной дисциплины и третье - комплекс мер по повышению авторитета милиции и доверия к ней среди населения. МВД России непосредственно реализует основные направления деятельности органов внутренних дел (ОВД) и внутренних войск (ВВ). Такова достаточно сложная правовая конструкция, использованная для определения назначения миссии МВД в системе органов власти. Согласно Положения о Министерстве Внутренних Дел Российской Федерации (в редакции Указа Президента РФ от 06.09.97 № 993), Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации. Министерство в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации. Деятельность Министерства осуществляется на основе принципов уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина. МВД России принадлежит к числу так называемых «президентских структур». Введение в обиход такого понятия означает результат серьезных политических столкновений в борьбе за утверждение нынешнего государственного строя — президентской республики. Правовой констатацией победы в этой борьбе сторонников президентской республики стал Закон от 25 декабря 1997 г., которым введена новая редакция ст. 32 Закона о Правительстве РФ. Теперь она звучит так: «Президент Российской Федерации руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций». За Правительством РФ закреплена функция координации деятельности «силовых министерств». В нынешний период МВД является отраслевой подсистемой государственного управления и одновременно правоохранительным органом, призванным осуществлять контроль за соответствием поведения, деятельности всех членов общества правовым предписаниям и применяющим в установленных законом случаях в пределах своей компетенции принудительные меры воздействия в случаях правовой патологии, в том числе при совершении преступлений. Основными задачами МВД являются обеспечение общественного порядка и общественной безопасности и борьба с преступностью. Возложенные на него задачи министерство реализует путем осуществления широкого спектра, набора, комплекса функций (в Положении о МВД названы 45 функций МВД), объединенных общей направленностью и едиными целевыми ориентирами. Организационная структура МВД России не может оставаться неизменной. Она конструируется, видоизменяется, появляются новые подразделения, упраздняются исчерпавшие себя, меняются коммуникации между структурными единицами, их подчиненность, а также протяженность их функций «по вертикали».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Таким образом, реализация плана кораблестроения второго десятилетия положила начало создания в этот период морской ракетно-ядерной системы, входившей составной частью в систему стратегических ядерных сил страны. Строительство первых атомных ракетных кораблей изменило соотношение сил на океанских театрах и внесло существенный вклад в достижение военно-стратегического равновесия между блоком НАТО и ОВД. Концентрация ядерных средств стратегического назначения в сфере действия флота определила дальнейшее возрастание роли ВМФ, океанских театров и направлений в "холодной войне". Рост объективных возможностей материальной базы ведения борьбы на море существенно повлиял на развитие современного военно-морского искусства. Теперь, с ростом боевой мощи сил флота, у Советского ВМФ появилась способность решать не только традиционную задачу "флот против флота", но и новую задачу - "флот против берега". Соотношение этих двух задач на протяжении всей истории, естественно, не было постоянным. К действиям "флота против флота" можно отнести бои и операции по уничтожению кораблей противника в море и в базах, борьбу на океанских и морских коммуникациях (нарушение и оборона)

скачать реферат Контрольная работа

Во многом существованию и развитию профессиональной преступности помогает так называемая воровская идея, которая является составной частью обычаев и традиций преступной среды. Ее пропаганда осуществляется исподволь, практически незаметно для широких слоев населения, в первую очередь через художественные произведения. Для борьбы с профессиональной преступностью необходимо обеспечить электронный учет и слежение за всеми преступниками - профессионалами. Вместе с тем нельзя забывать и старые, хорошо зарекомендовавшие себя методы выявления, задержания и изобличения преступников-профессионалов. Это требует определенных организационно-правовых мер, в частности, воссоздания в системе ОВД специализированных групп и подразделений по направлениям криминальных специализаций, как были созданы в свое время подразделения по борьбе с карманными кражами, мошенничеством и другими видами профессиональной преступной деятельности. Преступность в экстремальных ситуациях. Преступность в экстремальных ситуациях - это сложная совокупность преступлений, совершаемых в экстремальных ситуациях, вызываемых природными, техногенными либо социальными факторами.

Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
 Прощай, Россия!

И как обеспечить секретность, когда все системы безопасности советских времен разрушены и американцы всюду чувствуют себя как дома? Под каким бы углом зрения мы ни рассматривали проблемы российской безопасности, результат один Россия больше не является военной сверхдержавой. Министр обороны Родионов заявил, что «вооруженные силы достигли крайней черты, за которой дальнейшее снижение их боеспособности может привести к непредсказуемым катастрофическим последствиям». Кому-то может показаться, что Родионов преувеличивает, что он просто выбивает деньги из правительства. Но с какой стати преувеличивать военной разведке США, направившей в 1996 году в Конгресс США доклад, описывающий российскую военную машину такими словами: «Мощь ее растрачена, по крайней мере в следующие десять лет она будет неспособна проводить наступательные операции против Китая или в глубине Европы»71? На этом этапе любой человек, естественно, спросит: какого черта НАТО расширяется на Восток вплоть до границы с Белоруссией? Ведь ясно, что с точки зрения безопасности бывших стран ОВД и Запада в этом нет никакой нужды

скачать реферат Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации (фирмы)

Психологический отбор , виды психологического отбора, аттестация в системе ОВД Одна из основных задач психологической науки и практики заключается в том, чтобы помогать человеку наиболее полно и эффективно реализовывать себя в труде, получать удовлетворение от трудового процесса. Решение указанной задачи возможно лишь на основе изучения психологических закономерностей трудовой деятельности, роли психических функций и их индивидуальных особенностей в реализации трудовых задач, характеристик процесса взаимной адаптации человека и различных компонентов деятельности (ее средств, содержания, условий и организации). Изучение психологических аспектов различных видов трудовой деятельности человека основано также на достижениях различных отраслей психологии, например социальной психологии, дифференциальной психологии, психофизиологии, психологии личности. Психологические особенности и закономерности трудовой деятельности человека, содержание практических рекомендаций по обеспечению ее эффективности и безопасности являются в той или иной степени специфическими для каждой специальности и профессии.

 Пятиэтажная Россия

Я никогда не думала, что обыкновенное районное ОВД может так величаво (оптом) игнорировать все средства массовой информации. Соседи, уставшие от публичности, до чеканной точности довели свои формулировки: «Я вижусь с журналистами чаще, чем со своей тещей»; «Мать Виолетты не хочет ничего делать, а милиция хочет ничего не делать». Да что ж отвечают в этой самой милиции? Соседям отвечают: «Что мы можем поделать — она же сумасшедшая!» Возможно, средний милиционер онтологически боится безумия? Не хочет связываться? Ребенок ближе всех к небытию — а милиционер к потере рассудка? Вряд ли. Может быть, напротив того, бесконечная свобода и дурная сила веселой Виолетты завораживает любителей и знатоков силы? Да разве и соседи не думали и не гадали о причинах оцепенения правоохранительной системы? Думали, да так ничего и не придумали. Разве вот что: «Сначала нам казалось, что в этой семье еще сохранились знакомства, что мать Виолетты имеет влиятельных друзей. А потом поняли — нам легче строить конспирологические сценарии, нежели признать, что мы просто никому не интересны»

скачать реферат Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины

За административные правонарушения они несут ответственность в соответствии с Дисциплинарным уставом, кроме случаев, предусмотренных ст. 15 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Однако и в этих случаях к ним не могут применяться такие меры взыскания, как исправительные работы и административный арест. Специалисты многих стран мира относят специфический статус ОВД к числу наиболее криминогенных факторов, провоцирующих случаи превышения служебных полномочий и злоупотребления властью со стороны недостаточно устойчивых сотрудников. Действительно, наличие властных полномочий при отсутствии надежной системы контроля за поведением личного состава часто приводит на индивидуальном уровне к развитию чувства вседозволенности и как результат – к многочисленным случаям правонарушений со стороны сотрудников ОВД.362 Одновременно система ОВД отличается наличием консервативного стиля, в силу которого модифицирует свою деятельность достаточно медленно. Поскольку преступный мир постоянно изыскивает новые сферы деятельности и совершенствует формы совершения преступлений, обеспечивая тем самым постоянный прогресс в сфере преступных технологий, правоохранительные органы вынуждены довольствоваться положением «догоняющей», реактивной стороны.

скачать реферат Министерство внутренних дел Республики Беларусь

Бобруйск и управления войсковой части 7404 в г. Барановичи (Постановление Кабинета Министров Республики Беларусь от 7 декабря 1994 года №234-1). Существующая структура и дислокация внутренних войск Министерства внутренних дел утверждена Указом Президента Республики Беларусь от 8 ноября 1995 года №451-38. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2000 года штабы гражданской обороны переданы в Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. После распада СССР и образования суверенной Республики Беларусь, задачи по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на железнодорожных магистралях и в аэропортах были возложены на Управление внутренних дел на транспорте МВД Республики Беларусь, положение о котором было утверждено Постановлением Совета Министров республики № 241 от 29 апреля 1992 г. Данным положением была закреплена система ОВД на транспорте, которая на современном этапе включает в себя: Управление внутренних дел на транспорте, отдел внутренних дел на транспорте, отделение внутренних дел на транспорте и линейный пункт милиции.

скачать реферат Особенности органов внутренних дел как юридических лиц.

План:Введение § 1. Понятие и признаки юридического лица § 2. Правовой статус ОВД как юридического лица § 3. Структурные подразделения в системе ОВД Заключение. Список используемой литературы Введение Органы внутренних дел РФ являются органами исполнительной власти государства, то есть субъектами публичного права, но они также участвуют и в гражданском обороте, где выступают уже как юридические лица - некоммерческие организации, в основном в форме государственных учреждений и являются, таким образом, субъектами гражданского права. Процесс коммерциализации нашего общества, объективной причиной чему послужило перераспределение собственности в стране в пользу частной собственности, коснулся и деятельности органов внутренних дел как юридических лиц. Это выразилось в неадекватном росте цен на вооружение, специальную и военную технику, товары потребления и другие материальные ценности. В этих условиях обеспечение органов внутренних дел необходимыми средствами для выполнения стоящих перед ними задач приобрело важное значение.

скачать реферат Правовое положение и организационное построение ОВД

О результатах проведения неотложных действий он обязан доложить начальнику органа, в дежурную часть вышестоящего органа при необходимости проинформировать прокурора. Введение Тема предлагаемой работы «Правовое положение и организационное построение ОВД». Так как одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями, то моя задача в данной курсовой работе состоит в том, чтобы показать задачи, функции, формы и методы деятельности ОВД, особенности системы органов внутренних дел, а также сущность концепции развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, что я и попытаюсь раскрыть. 1. Задачи и функции ОВД, система ОВД. Правовое регулирование деятельности ОВД Органы внутренних дел создаются и функционируют в качестве государственных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность в сфере внутренних дел.

Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
953 руб
Раздел: Зубные щётки
Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел

К ним относятся: • снижение уровня жизни и рост социальной напряженности и уровня преступности в обществе; • интенсивное социально-имущественное расслоение, отставание уровня доходов сотрудников от роста цен, и их неспособность обеспечить достойный уровень жизни своей семье на получаемое денежное содержание; • нарастание разобщения, атомизации общества, обостряющих у человека чувство одиночества, вызывающие эмоциональную депривацию, ощущение отчужденности от окружающих, (включая сослуживцев и руководителей служб и подразделений ОВД); • рост психической заболеваемости при относительном смягчении законодательных мер по учету и лечению лиц с психическими нарушениями, увеличение среди населения аддиктивных форм поведения, а также больных алкоголизмом и наркоманией. В то же время имеется ряд специфических для системы ОВД черт. Это наличие медицинского и психологического отбора в органы внутренних дел, что позволяет отсеять большую часть лиц с нервно-психической патологией; преимущественно мужской состав профессиональных коллективов, что приводит к изменению соотношения между завершенными самоубийствами и попытками самоубийств в пользу первых, обуславливает выбор наиболее летальных способов самоубийств (повешение, огнестрельные ранения).

скачать реферат Должностное лицо по административному праву России

В заключение я хочу привести свое определение понятия «должностного лица», за основу которого я взял определение данное в ч.1 ст.164 УК Украины в редакции от 11 июля 1995 г. Должностные лица - это лица, постоянно или временно осуществляющие функции представителей власти, а также занимающие постоянно или временно на предприятиях, в учреждениях или организациях, независимо от форм собственности, должности, связанные с исполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей или исполняющие такие обязанности по специальным полномочиям и влекущие юридически значимые действия, влекущие правовые последствия для других субъектов права и несущего повышенную ответственность за необеспечение выполнения установленных для него правил. Очень важным моментом в данном определении будет являться часть, говорящая о независимости от форм собственности, так как во всех ранее приводимых формулировках во внимание принимались лишь государственные и общественные организации, учреждения и предприятия. литература: Административное право Российской Федерации. А.П Алехин., Ю.М. Козлов. М. "Зерцало" 1996. Социальный механизм юридической ответственности должностных лиц. А.И. Щербак. Киев. Наукова Думка. 1986. Правовая ответственность должностных лиц аппарата государственного управления. А.И. Щербак. Киев. Наукова Думка. 1980. Ответственность граждан и должностных лиц за административные правонарушения. А.С. Телегин. М. 1994. Учебник «Административное право России». Д.Н. Бахрах. М. 1996. Сборник нормативных актов об административной ответственности граждан и должностных лиц. М. 1971. Административное право России. А.П. Коренев. М. 1996. Правовые отношения в социалистическом обществе. Александров Н.Г. М. 1959. Правовой статус должностных лиц в системе ОВД. Куртяк И.В. М. 1985.

скачать реферат Управление внутренними делами

Структурное построение МВД всегда вызывало и продол­жает вызывать столкновение различных мнений и подходов. Если отвлечься от деталей, то суть разночтений в следующем: — одни настаивают на том, что МВД не должно решать оперативно-тактичесиие задачи, а обязано сосредоточиться на стратегическом управлении. По сути дела речь идет о посте­пенном переходе к полицейской системе децентрализованного типа с элементами сильных федеральных структур на особо острых направлениях правоохранительной деятельности (США, Великобритания); — другие, мотивируя свою позицию таким аргументом, как необходимость обеспечения управляемости системы (ОВД), склонны к конструированию такой структуры, которая расши­рила бы возможности МВД по организации работы на всех уровнях, вплоть до муниципального. Структура МВД, в широком смысле этого понятия, включая набор и протяженность функций, методы управления и управ­ленческого влияния, сегодня отражает политические, государст­венно-правовые и иные социальные реалии нашего времени. Федеративное устройство государства с достаточно широ­кой самостоятельностью субъектов Федерации обусловливает систему двойного подчинения органов внутренних дел.

скачать реферат Аналитическая работа в ОВД

Иными словами как процесс управления в целом, так и каждая из его стадий предполагает создание систем (подсистем) информации и соответс­твенного информационного обеспечения. Рассмотрение различных вопросов, связанных с системой информации и информационным обеспечением управления органами внутренних дел, из­начально предполагает определение понятий . Приказ от 20 ноября 2002 года № 1120дсп «Об организационных вопросах и структурном построении аппаратов, подразделений и организаций системы ОВД РФ». Приказ от 23 ноября 2002 г. № 1150 «О введении в действие систем оценки деятельности ОВД, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования»

скачать реферат Меры предупреждения преступлений среди персонала ОВД Украины: социально-психологический аспект

Превентивной мерой, способствующей социальной самоидентификации личного состава, является работа, направленная на формирование внутри системы ОВД различных ассоциаций, отражающих весь спектр особенностей, характеризующих служебную и духовную жизнь персонала. В интернете сегодня можно найти более 12 миллионов сносок на сайты полицейских ассоциаций, многие из которых объединяют не только официальные подразделения. Руководство полиции активно формирует объединения, основанные на увлечениях и интересах подчиненных. Именно по этой причине мы можем встретить ассоциации полицейских, увлекающихся охотой, гольфом, парусным спортом, туризмом, горным велоспортом, полицейских-писателей, художников и фотографов. Отдельное место в зарубежной практике превентивной работы с персоналом занимает направление, призванное приблизить структуру личного состава полиции к структуре населения страны. В рамках этого подхода европейские полицеисты предоставляют широкие возможности для регистрации объединений женщин-полицейских, а также полицейских, принадлежащих к религиозным и этническим меньшинствам (темнокожих, иудеев, буддистов и т.д.). Приведенные примеры формируют у населения имидж полиции как открытой гражданской организации, что повышает уровень доверия к действиям полиции с одной стороны и с другой стороны - предупреждает профессиональную деформацию полицейских, укрепляет их чувство собственного достоинства, снижает уровень меркантильности и цинизма.

Карандаши цветные "Замок", 60 цветов.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
1510 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Назначение и организация инспектирования в органах внутренних дел

Свойством любой социальной системы является также ее целенаправленность, которая проявляется путем определения главной цели, и построения дерева целей ее функционирования и развития. Цель органа внутренних дел – обеспечение гарантированной защиты законных прав, свобод и интересов и физических и юридических лиц от противоправных посягательств. Она вытекает из анализа закона Российской Федерации «О милиции», Положений об МВД РФ, МВД, ГУВД, УВД, службах и департаментах МВД России. Цель инспектирования должна быть произведена от названной главной цели системы ОВД и может быть сформулирована как выявление и оценка возможностей и способностей инспектируемого органа внутренних дел по обеспечению юридическим и физическим лицам защит их прав и законных интересов от противоправных посягательств, а также оценка реализации этих возможностей и способностей на практике. Но так поставленная цель может оцениваться лишь на качественном уровне. Собственно говоря, цель инспектирования органов внутренних дел объективно невозможно сформулировать в количественном выражении.

скачать реферат Правовые детерминанты правонарушений в органах внутренних дел Украины

Однако и в этих случаях к ним не могут применяться такие меры взыскания, как исправительные работы и административный арест. Специалисты многих стран мира относят специфический статус ОВД к числу наиболее криминогенных факторов, провоцирующих случаи превышения служебных полномочий и злоупотребления властью со стороны недостаточно устойчивых сотрудников. Действительно, наличие властных полномочий при отсутствии надежной системы контроля за поведением личного состава часто приводит на индивидуальном уровне к развитию чувства вседозволенности и как результат – к многочисленным случаям правонарушений со стороны работников ОВД . Одновременно система ОВД отличается наличием консервативного стиля, в силу которого модифицирует свою деятельность достаточно медленно. Поскольку преступный мир постоянно изыскивает новые сферы деятельности и совершенствует формы совершения преступлений, обеспечивая тем самым постоянный прогресс в сфере преступных технологий, правоохранительные органы вынуждены довольствоваться положением «догоняющей», реактивной стороны.

скачать реферат Социальное управление в отделении внутренних дел

Указанные черты в основном присущи также организации и осуществлению управления в системе ОВД. С современных позиций понятие «социальное управление» рассматривается в широком и узком значении слова3. В широком смысле термин «социальное управление» рассматривается как сфера деятельности людей. В узком значении социальное управление определяется как механизм воздействия на социальные процессы для достижения поставленных целей4. Объективная необходимость управленческого труда порождает особую группу работников - управляющих. Основная цель управления в ОВД состоит в том, чтобы обеспечить максимальную эффективность согласованных, упорядоченных, коллективных действий прокурорско-следственных и иных работников, звеньев, подразделений, аппаратов, органов и учреждений системы прокуратуры при решении возложенных на них задач, укреплении законности и правопорядка. Достижение этой цели связано с решением ряда задач, составляющих содержание управления в ОВД. Основными из них являются: обеспечение правильного, непрерывного и эффективного взаимодействия частей, элементов, звеньев системы органов и учреждений ОВД как единого системного организационного образования; выработка и принятие управленческого решения; планирование и организация деятельности; контроль за выполнением принятого решения; соответствующее регулирование работы и ее корреляция в случае необходимости; максимально полный учет и использование законов, закономерностей, принципов, положений, методов и приемов управленческой деятельности; профессиональная управленческая подготовка и переподготовка руководителей, иных категорий следственных работников; непрерывный сбор, обобщение и анализ информации об эффективности управленческих воздействий и о состоянии законности и правопорядка.

скачать реферат Социальные детерминанты правонарушений в органах внутренних дел Украины

Обновление кадров, сопровождающееся уменьшением удельного веса опытных сотрудников, ведет к снижению общего профессионального уровня и повышению риска криминализации личного состава, на что обращают внимание и российские исследователи . Рисунок 1. Распределение аттестованных работников милиции по возрасту (в % к общей численности) На рисунке 2, где приведено распределение аттестованных работников милиции в зависимости от выслуги лет, динамика омоложения личного состава прослеживается более наглядно:Рисунок 2. Динамика удельного веса аттестованных работников милиции с учетом выслуги лет (в % к общей численности) Как немаловажную детерминанту социального порядка необходимо рассматривать и наличие в системе ОВД т.н. внутренней текучести кадров, приводящей к формированию блока «престижных» служб. Обуславливается данное явление как экономическими (наличие льгот и повышенной зарплаты для отдельных подразделений), так и социальными факторами (характер и режим работы, обеспеченность техникой, возможность быстрого карьерного роста).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.