телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Система органов исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды и природопользования

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экологическому праву

Может иметь статус коллегиального органа; – в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты. Федеральное агентство: – является федеральным органом исполнительней власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением по контролю и надзору. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа; – в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты; – ведет реестры, регистры и кадастры. Данная подсистема включает в себя также межведомственные, правительственные и ведомственные комиссии. 22. Правовой статус органов Министерства природных ресурсов РФ Головным в системе органов управления в сфере охраны окружающей среды продолжает оставаться Министерство природных ресурсов РФ, которое в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. № 160 является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, включая: – управление государственным фондом недр и лесным хозяйством; – использование и охрану водного фонда; – использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов; – эксплуатацию и обеспечение безопасности водохранилищ и водохозяйственных систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических сооружений

скачать реферат Соглашение между общероссийскими профсоюзами объединениями работодателей и правительством на 2000-2001 г

Способствовать дальнейшему развитию и совершенствованию федерального законодательства в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности в части повышения ответственности субъектов хозяйствования (организаций-природопользователей), органов государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти за состояние окружающей среды. VI. В области социально-экономических проблемсеверных регионов России 33.

Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
 Шпаргалка по экологическому праву

Функции экологического управления: – определение стратегии и планирование; – учет природных ресурсов и наблюдение за состоянием окружающей среды (осуществляемые в форме мониторинга и ведения кадастров); – распределение и перераспределение природных ресурсов между пользователями; – пространственно-территориальное устройство природных ресурсов; – разрешительная система (выдача разрешений, лицензий на пользование природными ресурсами и оказание воздействий на окружающую среду); – нормотворчество; – контроль и надзор; – разрешение споров (кроме подсудных). Методы государственного управления в сфере охраны окружающей среды можно подразделить на административные (управленческие), экономические, идеологические (воспитание, образование, агитация и т. д.). Принципы экологического управления являются составной частью общих экологических принципов, а также подсистемой принципов управления в целом. Это исходные положения, на основании которых строится вся система органов управления, распределяются полномочия, формулируются цели и задачи, определяются средства, применяемые органами управления. 21. Система органов государственного управления в сфере охраны окружающей среды Органы государственного управления экологопользования и охраны окружающей среды в зависимости от их компетенции можно подразделить на органы общего и специального управления, или органы общей и специальной компетенции

скачать реферат Объекты и пределы административно-правовой охраны окружающей среды

Координирующая роль Пограничной службы в системе органов управления охраной природными ресурсами очевидна. Подтвердим это положение ссылками на законодательство: в соответствии с Федеральными законами «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», «О континентальном шельфе Российской Федерации» координация использования сил органов охраны (федеральный орган по пограничной службе, федеральный орган по геологии и использованию недр, федеральный орган государственного горного надзора, федеральный орган по рыболовству, федеральный орган по охране окружающей природной среды и природных ресурсов) осуществляется федеральным органом по пограничной службе. Федеральный закон «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»37 определяет, что Охрана внутренних морских вод, территориального моря и их природных ресурсов осуществляется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по пограничной службе во взаимодействии со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по обороне, федеральным органом исполнительной власти по охране окружающей среды, федеральным органом исполнительной власти по природным ресурсам, другими специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции, а также с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов

 Энциклопедический словарь

СИСТЕМА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ, ЗАЩИТЫ ЛЕСНОГО ФОНДА И ВОСПРОИЗВОДСТВА ЛЕСОВСтатья 51. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. Государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов осуществляет Правительство Российской Федерации непосредственно или через уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти. Статья 52. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. Государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на территориях субъектов Российской Федерации в части полномочий субъектов Российской Федерации осуществляют соответственно органы исполнительной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Какова система органов исполнительной власти в сфере природопользования и охраны окружающей среды? Обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды - задача всего государственного механизма, всех государственных органов. Вместе с тем в системе госорганов выделяются специально уполномоченные органы, главной функцией которых является обеспечение рационального использования и охраны природных ресурсов и окружающей природной среды в целом. Как предусмотрено Конституцией Российской Федерации (ст. 72), природопользование, охрана окружающей среды, обеспечение экологической безопасности, особая охрана определенных природных территорий, охрана памятников истории и культуры находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов - республик, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Наиболее общей классификацией органов государственной власти в сфе- ре природопользования и охраны окружающей среды является деление их i-да органы-общей и специальной компетенции.

скачать реферат Реализация конституционных прав граждан в сфере окружающей среды

Они дадут противоположный эффект». Позиция министерства по вопросу о размерах платежей за загрязнение окружающей среды есть один из образцов административного усмотрения. Иной образец административного усмотрения в сфере охраны окружающей среды дает Правительство РФ. Предусматривая плату за загрязнение окружающей среды, Закон об охране окружающей среды устанавливает общее правило: загрязняешь, или нарушаешь права – плати. Закон не допускает каких-либо исключений. В порядке делегированного нормотворчества Правительство РФ приняло постановление «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» от 28 августа 1992г. Согласно постановлению, органы исполнительной власти республик, в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований по согласованию с территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации и Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора могут понижать размеры платы за загрязнение окружающей природной среды или освобождать от нее отдельные организации социальной и культурной сферы, а также организации, финансируемые из республиканского бюджета РФ, из республиканских бюджетов республик в составе Российской Федерации, бюджетов национально- государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации (п. 4, 6). Учитывая огромную социальную остроту экологических проблем, представляется, что законодатель должен достаточно детально регулировать природоохранительные отношения в самом законе, а в необходимых случаях определять пределы делегированного нормотворчества. III. Механизм защиты экологических прав гражданПризнание экологических прав граждан — одна из существенных новых характеристик развивающегося российского законодательства.

скачать реферат Компетенция Ростехнадзора в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования

ВведениеФедеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления), безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, охраны недр, промышленной безопасности, безопасности при использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке, изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения), безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей), безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики, безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, а также специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере.

скачать реферат Экологическое право

Потребляемые делятся по степени воспроизводимости этого вида: - воспроизводимые; - невоспроизводимые (минеральные или полезные ископаемые) ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Тема №4: «Государственный механизм управления природопользованием и охраны окружающей среды» организационный механизм управления природопользованием; структура государственного механизма управления природопользованием. Президент определяет основные направления политики, в т.ч. в сфере природопользования. Министерство природных ресурсов утверждено постановлением от 22.07.04г. Является органом исполнительной власти, исполняющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию в области лесных отношений, в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов, включая управление государственным фондом недр, использование и охрану водного фонда, эксплуатацию и обеспечение безопасности водохранилищ, водохозяйственных систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических сооружений (за исключением судоходных), использование объектов животного мира и среды их обитания (за исключением отнесенных к объектам охоты), особо охраняемые природные территории, а также в сфере охраны окружающей среды (за исключением сферы экологического надзора).

Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Экзаменационные вопросы по экологическому праву

Государственный контроль в области охраны окружающей среды. Государственный экологический контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) осуществляется федеральными органами исполнительной власти (Министерством природных ресурсов РФ и его территориальными органами) и органами исполнительной власти субъектов РФ (например, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы). Непосредственно государственный контроль в области охраны окружающей среды осуществляется должностными лицами – государственными инспекторами в области охраны окружающей среды. Перечень должностных лиц Государственного комитета РФ по охране окружающей среды (ныне – Министерства природных ресурсов РФ) и его территориальных органов, осуществляющих государственный экологический контроль, установлен постановлением Правительства РФ 1995г. Главным государственным инспектором РФ по охране природы (ныне – главным государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды) является председатель Государственного комитета РФ по охране окружающей среды (ныне – министр природных ресурсов РФ).

скачать реферат Циркуляция загрязняющих веществ в природе

Основные направления государственной политики в сфере охраны окружающей среды воплощаются при помощи экологического права. Правовой механизм должен придать этим направлениям четкую целенаправленность, формальную определенность, общеобязательность, способствовать регулированию отношений в области экологии, применению превентивных, оперативных, стимулирующих и принудительных мероприятий к юридическим и физическим лицам относительно охраны окружающей среды и их отходов, экологической безопасности и юридической ответственности за нарушение экологического законодательства. Изучение, анализ и обобщение практики применения законодательства об охране окружающей среды осуществляются в двух направлениях: Составление и утверждение экологических нормативов природопользования (относительно недр, грунтов, воды, воздуха, растительного и животного мира также); Составление и утверждение комплекса эколого-экономических показателей государственного контроля за состоянием окружающей среды и деятельностью хозяйственных структур. Общественные отношения между людьми и природой в государстве регулируются Конституцией, законами, правительственными подзаконными актами, ведомственными подзаконными актами и нормативными актами местных органов власти.

скачать реферат Нормирование, сертификация и стандартизация в области охраны окружающей среды

Установление лимитов на выбросы и сбросы допускается только при наличии планов снижения выбросов и сбросов, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется территориальными органами Министерства природных ресурсов РФ3. Полномочия органов власти субъектов РФ в части утверждения нормативов здесь не устанавливаются, но применение этих документов надлежит осуществлять с учетом положений Федерального закона «Об охране окружающей среды». Введен новый вид нормативов – нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды (ст. 26), которые определяются природноресурсовым законодательством. Включение данного положения в природоохранный Закон объясняется необходимостью подчеркнуть, что такие нормативы устанавливаются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. Нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды и порядок их установления определяются законодательством о недрах, земельным, водным, лесным законодательством, законодательством о животном мире и иным законодательством в области охраны окружающей среды, природопользования и в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, охраны и воспроизводства отдельных видов природных ресурсов, установленными Федеральным законом «Об охране окружающей среды», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

скачать реферат Уголовно правовая охрана фауны России

Существенное влияние на рост экономической преступности оказывает снижение активности контролирующих органов и должностных лиц предприятий в сфере охраны окружающей среды, вызванное изменениями экономической ориентации государства на рост потребительских интересов в использовании природного сырья, инициирование и развертывание расточительного в природоресурсном отношении предпринимательства. К причинам роста экологической преступности следует также отнести заметное снижение в последние годы уровня взаимодействия правоохранительных и природоохранных органов по совместному предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, несовершенство системы государственных органов специального управления в области охраны окружающей природной среды и природопользования, их малоэффективную деятельность; непоследовательность в реализации законодательно закрепленного принципа разграничения контрольно- надзорных и хозяйственно-распорядительных функций в указанной области; слабое информационное обеспечение деятельности по организации борьбы с экологическими преступлениями; недостаточную материально-финансовую обеспеченность контрольно-инспекционных служб, слабую правовую и социальную защиту инспекторского состава природоохранных органов; отсутствие эффективного механизма участия общественности в борьбе с экологическими преступлениями.

скачать реферат Социально-экономические предпосылки градостроительного развития

Намечается увеличение численности студентов дневного отделения вузов и аспирантов на 2—3%. В основе предложений по взаимосвязанному градостроительному развитию города Москвы и Московской области лежат положения, зафиксированные в федеральном законе «О статусе столицы Российской Федерации» (15.04.1993 г.), Уставе города Москвы и Уставе Московской области. Устав города Москвы в статье 90 закрепляет отношения органов власти города с органами власти области, которые строятся «с учетом общности интересов жителей Москвы и Московской области, осуществляющих свою жизнедеятельность в едином регионе». Устав дополняет совместно осуществляемые функции определением порядка использования лесопаркового защитного пояса города Москвы и водоохранных зон и обеспечением жителей Москвы садовыми участками и дачами, развитием коллективного садоводства и огородничества. Реализация совместных интересов развития Москвы и Московской области обеспечивается путем договоров и соглашений между Правительством города и администрацией области по следующим направлениям: социальная политика, экономическая сфера, охрана окружающей среды и землепользование, сохранение историко-культурного наследия, вопросы связи и информационного обмена, вопросы общественной безопасности, управления.

Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Управление в сфере экологии и природопользования

Организационные методы обеспечивают распределение функций в сфере управления, поддержание технологической дисциплины, контроля, обобщения опыта, рационализацию управления на основе достижения науки и техники. Управление природопользованием предполагает осуществление целого ряда специфических функций, то есть видов деятельности, воздействующих на эколого-экономические отношения. Общими для всех отраслей и звеньев управления природопользованием являются: нормотворчество и законодательная инициатива в области охраны окружающей среды и природопользования; учет природных объектов и ведение природных кадастров; осуществление мониторинга окружающей среды; экологический контроль, экспертиза и аудит; эколого-экономическое прогнозирование и планирование; экономическое стимулирование природоохранной деятельности; разрешение споров о праве пользования природными ресурсами, применение санкций за нарушение природоохранного законодательства и др.  Организационные структуры управления экологией и природопользованием в РФУспешное функционирование системы управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования в Российской Федерации, как и любой системы управления, возможно только при наличии следующих составляющих: эффективной административной структуры органов управления; качественной нормативной правовой базы, регулирующей отношения в данной области; действенных механизмов обеспечения качества окружающей среды:оценки воздействия на окружающую среду; экологического контроля и надзора; экологической экспертизы, экологического аудита, сертификации, лицензирования; экономического механизма регулирования деятельности в данной области.

скачать реферат Международное экономическое и международное экологическое право

Соглашение о сотрудничестве в применении карантина растений и их охране от вредителей и болезней 1959 г. уполномочивает его участников принимать необходимые меры против вредителей, сорняков и заболеваний. Вопрос № 5. Международные организации в сфере охраны окружающей среды. На основе рекомендаций Стокгольмской конференции ООН по проблемам окружающей человека среды 1972 г. в рамках ООН в 1973 г. была учреждена Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП), на которую были возложены функции координации природоохранительных программ в системе ООН и самотсоятельное осуществление новых программ. По своей юридической природе ЮНЕП относится к числу вспомогательных органов ООН. Важным направлением деятельности ЮНЕП является развитие международного права путем содействия разработке универсальных и региональных соглашений, а также принипов поведения государств в этой области. Среди организаций системы ООН наиболее заметны ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры), ИМКО (Межправительственная морская консультативная организация), ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), ФАО (Всемирная организация продовольствия), МАГАТЭ (Международное агенство по атомной энергии), каждая из которых занимается теми экологическими проблемами, которые в наибольшей степени соответствуют ее предметной компетенции (соответственно: образование и научные исследования; защита морской среды; вопросы санитарии, общественной гигиены, водообеспечения; рациональное использование природных ресурсов – почв, лесов, водоемов, животного мира; безопасное использование атомной энергии).

скачать реферат Некоторые проблемы формирования единой системы органов исполнительной власти в сфере строительной деятельности

Однако, при установлении разграничения предметов совместного ведения между органами государственной власти РФ и ее субъектов ст. 72 Конституции РФ не определяет сферу строительства в качестве объекта совместного ведения , что является предпосылкой возникновения некоторых негативных правовых последствий: нарушения принципа верховенства федерального законодательства, отсутствия единой системы органов исполнительной власти РФ и субъектов в сфере строительства и других. Согласно Градостроительного Кодекса РФ к полномочиям субъектов РФ в рассматриваемой сфере относится установление государственной политики на соответствующих территориях, а также разработка и принятие законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ в соответствии с Конституцией РФ, актами федеральными законами, а также конституциями, уставами субъектов Федерации. При этом, статьей 1Градостроительного Кодекса РФ дано определение градостроительного устава (кодекса) как закона субъекта РФ, определяющего порядок осуществления градостроительной деятельности на его территории.

скачать реферат Политика занятости

Современная парадигма рынка трудаФедеральная (общегосударственная) политика занятости. Региональная (на уровне субъекта РФ) политика занятости. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ - унитарная, проводимая на национальном (общероссийском) рынке труда; - активная по отношению к условиям занятости (рабочим и учебным местам), высвобождаемым работникам и незанятому населению; - пассивная по отношению к открытому рынку труда и движению рабочей силы; - самодостаточная по отношению к социально-трудовой сфере; - финансируемая за счет внебюджетных фондов занятости, формируемых на принципах «социального налога» на занятость и перераспределяемых в соответствии с приоритетами государственной политики занятости; - регулируемая законом о занятости населения РФ как частью социального законодательства, который является законом прямого действия; осуществляемая под контролем службы - региональная на уровне субъекта РФ, учитывающая особенности локальных рынков труда; - активная по отношению к структурам рынков труда и системе экономической активности населения; - избирательная по отношению к условиям занятости; - интегрированная с социально-трудовыми отношениями; - финансируемая за счет системы социального страхования от безработицы и инвестиционных программ, реализуемых па региональном уровне; - регулируемая основами законодательства РФ о труде и занятости, законами прямого действия, принимаемыми на уровне субъекта Федерации; - осуществляемая на принципах социального партнерства и в пределах компетенции региональных органов труда и занятости; занятости как части системы органов исполнительной власти РФ; - соответствующая этапу становления цивилизованного рынка труда с системой гарантий при безработице. - соответствующая этапу федерализации социально-экономических отношений и формированию автономных рынков труда в регионах. 2. ОБЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ Занятость населения в РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.