телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Дипломная работа на тему Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа «Город Заринск» Алтайского края) Введение Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов современного общества. Сегодня оно является одновременно формой самоорганизации граждан и – в этом качестве – составной частью гражданского общества, уровнем публичной власти (инструментом демократического участия граждан в управлении общими делами) и элементом рыночной экономической системы (восполняя пробелы рынка в части оказания услуг жителям и координации хозяйственной деятельности). Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что интерес к проблемам организации местной власти не ослабевает и, кроме того, вопросы развития местного самоуправления признаны федеральной властью как одна из приоритетных задач государства. Местное самоуправление в России имеет исторические корни, хотя современная ситуация и отличается от той, что сложилась ранее, но при выборе рациональной системы организации местной власти не следует забывать об историческом опыте при создании нормативной правовой базы регламентирующей деятельность органов местного самоуправления. Сегодня уже можно оценить практику реализации нового Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 г., (далее – Федеральный закон, 2003) учитывая, что в 46 субъектах Российской Федерации он реализуется с 1 января 2006 г., а отдельные его положения действуют еще с октября 2003 г., диагностировать достоинства и недостатки сложившейся модели местного самоуправления, понять перспективы развития российской муниципальной системы. Система органов местного самоуправления оговаривается в Конституции РФ и включает в себя перечень органов местного самоуправления, создаваемых в каждом муниципальном образовании. Система органов местного самоуправления, как самостоятельный раздел науки муниципального права, разработан сравнительно неплохо. Проблемам становления системы органов местного самоуправления в научной литературе уделяется сегодня достаточно большое внимание, но, тем не менее, не все вопросы организации и деятельности органов местного самоуправления, определения их места и значения в системе публичной власти исследованы всесторонне. Многие российские ученые, обращают внимание на проблемы, связанные с применением на практике действующего законодательства о местном самоуправлении. Целью работы является исследование не только теоретических основ организации системы органов местного самоуправления – результатов проведения муниципальной реформы, но и практически функционирования системы органов местного самоуправления на примере муниципального образования «Город Заринск». Цели исследования обусловили постановку и решение следующих задач: – изучение системы органов местного самоуправления как обособленной системы управления; – осмысление роли и места органов местного самоуправления в государственном управлении; – выявление особенностей структуры органов местного самоуправления; – исследование формирования и организации деятельности органов местного самоуправления на примере муниципального образования «Город Заринск».

После проведения IX Всероссийского съезда Советов было решено объединить соседние губернии, имевшие родственную экономику и связанные между собой удобными путями сообщения, что привело к сокращению числа губернских исполкомов. 19 декабря 1924 г. Президиум ЦИК СССР постановил образовать всесоюзное совещание по вопросам советского строительства. Совещание разработало инструкции о перевыборах Советов, положения по улучшению работы волостных (районных) исполкомов и сельских Советов, а так же об укреплении социалистической законности на местах13. В положениях данных документов предлагалось соблюдать конституционные нормы избирательного права, увеличить сроки избирательных компаний до одного месяца и более, продолжительность работы волостных съездов – до 2–3 дней, расширить компетенцию волисполкомов, и сельских Советов, устраивать выездные заседания волисполкомов и сельских Советов, обсуждать на них наиболее важные вопросы местной жизни.14. В 1925 г. было принято Положение о городских Советах, а в 1926 г. Положение о местных финансах – эти документы четко определили компетенцию и финансовые ресурсы местных Советов в хозяйственной сфере. В марте 1927 года было утверждено Положение об общих собраниях (сходах) граждан в сельских поселениях. По данному положению сход проходил под руководством сельского Совета, в них могли участвовать только граждане, пользующиеся избирательным правом. Завершение районирования способствовало дальнейшему расширению прав местных Советов в руководстве хозяйственно-культурным строительством. Приблизило их к населению и повысило их активность по привлечению масс к решению вопросов местной жизни15. Организационно-массовая работа Советов велась через комиссии (секции), депутатские группы, производственные совещания и т.п. Работой секций Советы или исполкомы руководили через бюро секций, избранное на общем собрании ее членов.16. К середине 30-х годов классовая структура общества была изменена, ликвидировались эксплуататорские классы, что создало возможность для развития представительных органов и внесения изменений в государственный механизм. Эти изменения были закреплены в Конституциях СССР 1936 г. и РСФСР 1937 г. Данные Конституции внесли ряд изменений в организацию власти в стране, в том числе и на местах. Они установили новые принципы формирования Советов. В Конституциях было зафиксировано, что Советы избираются гражданами достигшими 18 лет, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и что в выборах могут участвовать все граждане СССР независимо от расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, образовательного ценза, оседлости, социального происхождения, имущественного положения и прошлой деятельности, за исключением умалишенных и лиц, осужденных к лишению избирательных прав17. Советы стали избираться сроком на два года, правом выдвижения кандидатов наделялись общественные организации, общества трудящихся. Советы должны были избирать в качестве своих исполнительных и распорядительных органов исполнительные комитеты в составе председателя, его заместителей, секретаря и членов.

Согласно Федеральному закону41 года и Закону Алтайского края42 представительный орган местного самоуправления состоит из депутатов, которые избираются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с Федеральными законами и законами субъектов РФ. Численный состав представительного органа определяется самостоятельно населением и закрепляется в Уставе муниципального образования. Но закон Алтайского края43 установил минимальный предел срока полномочий представительного органа и численного состава представительного органа, который поставил в зависимости от численности населения, на территории которого он создается. Кроме того, срок полномочий представительного органа не может быть изменен в течение текущего срока полномочий данного представительного органа. Представительный орган принимает свои решения в коллегиальном порядке. Из своего состава депутаты выбирают председателя представительного органа, который организует работу этого органа. Но законодатель предусматривает, что в Уставе муниципального образования может быть закреплена должность главы муниципального образования, который может быть наделен правом входить в состав представительного органа и председательствовать на его заседаниях, в таких случаях председатель не избирается. Полномочия представительных органов местного самоуправления определяются Уставами муниципальных образований. В качестве ответственности представительного органа перед населением и государством предусмотрена возможность досрочного прекращения его полномочий Таким образом, Федеральный закон 1995 года и закон Алтайского края 1995 г. установили базовые положения об организации и деятельности представительных органов местного самоуправления. Муниципальные образования в соответствии с Федеральным законом 1995 года, могут иметь кроме представительного органа и иные органы местного самоуправления, образуемые в соответствии с Уставом муниципального образования. Данные органы согласно закону Алтайского края 1995 года образуются для выполнения управленческих и контрольных функций и являются исполнительными и контрольными органами местного самоуправления. Европейская Хартия местного самоуправления, ратифицированная Российской Федерацией в 1998 году, определяет что, представительные органы «могут иметь подотчетные им исполнительные органы».44 Их наименование, компетенция, срок полномочий, вопросы организации и деятельности фиксируются в Уставе муниципального образования. Муниципальные образования самостоятельно выбирают и устанавливают структуру исполнительного органа в соответствии с законодательством РФ, субъектов РФ о местном самоуправлении. Она имеет сложное организационное единство. По мнению О.Е. Кутафина и В.И. Фадеева, изложенного в учебнике «Муниципальное право РФ»45, на выбор муниципальными образованиями организационной структуры исполнительных и иных органов местного самоуправления влияют многие факторы: размеры и уровень социально-экономического развития территории муниципального образования, численность населения, финансовые возможности, а также национальные и другие местные традиции и т.п. В соответствии с законом Алтайского края46, исполнительным органом местного самоуправления руководит глава муниципального образования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Градостроительный кодекс РФ

Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории субъекта Российской Федерации. 3.PПроект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, городским округом, подготовившими проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований. 4.PПроект генерального плана поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в части учета содержащихся в схеме территориального планирования муниципального района положений о территориальном планировании

скачать реферат Муниципальное право

Согласно ФЗ-131 полномочия органов местного самоуправления в образовательной сфере закрепляются только за органами местного самоуправления муниципального района и городского округа и состоят в следующем: Организация представления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего полного общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением финансирования (за счет государственного бюджета); Организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организации отдыха детей в каникулярное время; В исключительным полномочиям местного управления в сфере образования относятся: планирование, организация, регулирование и контроль деятельности муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования; формирование местных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образований, разработка и принятие местных нормативов финансирования системы образования; обеспечение гражданам, проживающих на соответствующих территориях возможности выбора общеобразовательного учреждения; создание и ликвидация местных/муниципальных органов муниципального образования, определение их структуры и полномочий, назначение и увольнение по согласованию с государственными органами управления образования руководителей местных органов управлением образованием;

Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Финансы: конспект лекций

В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду. В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления. В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений, городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства. Тема 5. РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ 5.1. Общие положения о расходах бюджетов Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству РФ, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов

скачать реферат Системы обработки и хранения корпоративной электронной почты

Среди множества нормативных актов обычно выделяют следующие базовые документы, содержащие различного рода требования по хранению данных: - Соглашение I er a io al Co verge ce of Capi al Measureme a d Capi al S a dards, Basel Commi ee o Ba ki g Supervisio (июнь 2004); - Закон SOX (Sarba es-Oxley Ac of 2002); - Директива Евросоюза о сохранении данных Da a Re e io Direc ive; - Закон HIPAA (Heal h I sura ce Por abili y a d Accou abili y Ac of 1996); - Правило 17а-4 Комиссии по ценным бумагам США. Поэтому в настоящее время зарубежный рынок систем обработки и архивирования электронной почты широко представлен продуктами различных производителей, например, Syma ec E erprise Vaul , IBM ivoli S orage Ma ager for Mail, EMC EmailX e der, GFI MailArchiver и др. Аналитики IDC прогнозируют среднегодовой рост мирового рынка решений для архивирования электронной почты на уровне 23%. По их мнению, к 2011 г. рынок достигнет 1,4 млрд долларов. Большинство российских предприятий подобного нормативного давления не ощущают, пожалуй, за исключением: - государственных органов, органов местного самоуправления муниципального района и городского округа, которые в соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" обязаны "создавать архивы в целях хранения, комплектования, учета и использования образовавшихся в процессе их деятельности архивных документов"; - организаций банковской системы РФ, в которых "электронная почта должна архивироваться" согласно пп. 8.2.6.4 стандарта Банка России "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации.

 Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

настоящего Кодекса. 5.PАвторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования. 6.PНе являются объектами авторских прав: 1)Pофициальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы; 2)Pгосударственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное), а также символы и знаки муниципальных образований; 3)Pпроизведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов; 4)Pсообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное). 7.PАвторские права распространяются

скачать реферат Деятельность местной власти по исполнению переданных государственных полномочий в области социальной политики на примере Нерюнгринского района

96 «Об утверждении Положения о порядке реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий населения Республики Саха (Якутия) в части бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», руководствуясь уставом муниципального образования «Нерюнгринский район», решением Нерюнгринского районного совета от 27.06.2006 г № 5-26 «Об осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» отдельных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий населения в части бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», было принято постановление главы муниципального образования «Нерюнгринский район» от

скачать реферат Судебное оспаривание нормативных правовых актов: оправдано ли установление государственной пошлины?

Данные возражения имели бы право на существование, если бы не одно «но». Дело в том, что законодатель в Налоговом кодеке РФ точно такую же логическую ошибку делает и в отношении оспаривания нормативных актов на предмет их соответствия конституциям (уставам) субъектов РФ, которые вовсе не являются нормативными актами высшей юридической силы в системе российского законодательства. Так, согласно статье 27 ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» предусматривается существование конституционных (уставных) судов субъектов РФ, которые, наряду с мировыми судьями, являются судами субъектов РФ. Основная задача этих судов – разрешение дел о соответствии конституции (уставу) субъекта РФ законов и иных нормативных актов, принимаемых органами государственной власти субъекта РФ, а также органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на его территории. Другими словами, объектом проверки конституционными (уставными) судами являются точно такой же круг нормативных актов, которые в системе судов общей юрисдикции по первой инстанции проверяют районные (городские) суды (в отношении муниципальных нормативных актов) и областные (краевые, окружные) суды (в отношении законов и иных нормативных актов органов государственной власти субъекта РФ); в системе арбитражных судов – арбитражные суды субъектов РФ (в отношении всех нормативных актов, подсудных арбитражным судам, за исключением Высшего Арбитражного Суда РФ).

скачать реферат Моделирование формирования цен на земельные участки Московской области. Кадастровая оценка земель

Комиссия осуществляет анализ применения утвержденных показателей государственной кадастровой оценки земель для налогообложения и иных установленных законодательством целей, готовит к рассмотрению проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Хабаровского края по этим вопросам. В соответствии с постановлением "О государственной кадастровой оценке земель Хабаровского края" органам местного самоуправления муниципальных образований городов и районов края предписано организовать в 2001 году производство работ по государственной кадастровой оценке земель поселений. Таким образом, можно утверждать, что кадастровая оценка земель действительно приняла государственный масштаб. Правительство в начале 2001г. приняло решение о разработке федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости» на 2002-2007 годы. Эта программа является продолжением программы, начатой в 1996г. Ниже приведены комментарии С.И.Сая - руководителя Федеральной службы земельного кадастра России данные им в интервью обозревателю газеты «Сегодня». «Наша программа до 2001 года входила в число целевых, но она по срокам заканчивается.

скачать реферат Правовая основа местного самоуправления

В-третьих, устав муниципального образования определяет организационную структуру местного самоуправления, правовой статус органов и должностных лиц местного самоуправления, условия и порядок организации муниципальной службы. В уставе закрепляются структура и порядок формирования органов местного самоуправления, их наименование и полномочия. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены должность главы муниципального образования, а также должности иных выборных должностных лиц местного самоуправления (например, согласно ст.21 Устава города Красноярска «на городских выборах . избираются . Глава города»1, а согласно ст. 10 Устава закрытого административно-территориального образования г. Железногорск Красноярского края избирается глава администрации). При этом следует иметь в виду, что согласно ст. 14 Федерального закона от 28.08.95 №154-ФЗ (ред. от 17.03.97) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» «наличие выборных органов местного самоуправления муниципальных образований является обязательным»2.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Региональная экономика Рязанской области

Город Сасово в своем нынешнем виде был образован в 1926 году Постановлением Президиума ВЦИК от 19.06.1926 г. «Список городов Рязанской губернии». Устав муниципального образования – городской округ город Сасово принят решением Сасовской городской Думы в январе 1997 года. Герб муниципального образования – городской округ город Сасово утвержден на заседании Сасовской городской Думы в марте 2005 года Органы местного самоуправления В систему органов местного самоуправления муниципального образования – городской округ город Сасово входят: представительный орган – городская Дума; исполнительный орган – администрация города; Глава муниципального образования. Городская Дума избирается в количестве 20 человек сроком на 4 года. Географическое положение Город Сасово расположен в восточной части Рязанской области, его площадь составляет 24,04 км2, протяженность территории с севера на юг составляет 7,5 км, с запада на восток – 9,56 км. Состав территории муниципального образования – городской округ город Сасово определен в 1926 году Постановлением Президиума ВЦИК от 19.06.1926 года. Город находится в центре Сасовского района Рязанской области и занимает площадь в 2404 га, в том числе: земли предприятий – 287 га; земли лесного фонда – 113 га; земли сельхозназначения – 682 га; земли водного фонда – 126 га.

скачать реферат Органы и должностные лица местного самоуправления

Эти акты принимаются в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативно-правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Часть 1 статьи 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к органам местного самоуправления выборные органы, образуемые населением в соответствии с указанным Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, а также другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований. При этом часть 2 статьи 34 Федерального закона содержит положение об обязательности наличия выборных органов местного самоуправления муниципальных образований, а статья 35 по существу определяет, что при любой структуре органов местного самоуправления муниципального образования имеется один обязательно образуемый выборный орган – представительный орган местного самоуправления. В системе местного самоуправления муниципального образования могут быть предусмотрены не только выборные органы, но и выборные должностные лица местного самоуправления, что следует из статьи 36 Федерального закона.

скачать реферат Разделение полномочий органов государственной власти и местного самоуправления

Все это будет способствовать совершенствованию всех сторон деятельности местного самоуправления. Федеральный закон 2003 г. позволяет кардинально изменить эту ситуацию. Прежде всего, в нем установлено, что все полномочия органов местного самоуправления, не отнесенные данным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления. Таким образом, появляется простой и понятный критерий разделения муниципальных и государственных полномочий: все, что отсутствует в перечне вопросов местного значения, относится к государственным полномочиям. Выполнение отдельных государственных полномочий, как правило, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Характеризуя государственную и муниципальную службу, важно понимать, что это служба не конкретным «государственным органам» или «должностным лицам», а служба государству, муниципальному образованию, государственным и общественным интересам.

скачать реферат Деятельность органа федерального казначейства и его территориальных органов

Кроме того, при существующей кадровой проблемы в финансовой системе, органы Федерального казначейства осуществляют обучение специалистов сельских поселений организации бюджетного процесса и бюджетного учета, проводят с ними семинары по вопросам бюджетного законодательства в целом, и исполнения бюджетов поселений в частности, в рамках единой для всей страны методологии бюджетного учета и принципа единства бюджетной системы Российской Федерации. Как и при многих новых начинаниях, при внедрении нового порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов органы Федерального казначейства столкнулись с рядом проблем, которые требуют решения. В части основных проблем в процессе кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов необходимо отметить следующее: - недостаточная техническая готовность финансовых органов муниципальных образований субъектов Российской Федерации, плохое качество связи; - отсутствие утвержденных в установленном порядке бюджетов отдельных муниципальных образований и утвержденных администраторов неналоговых поступлений муниципальных образований, а также отсутствие кодов бюджетной классификации, закрепленных за администраторами поступлений в местные бюджеты; - отсутствие регистрации в налоговых органах отдельных органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих самостоятельные бюджеты; - несовершенное программное обеспечение; и др. 3. Проблемы совершенствования казначейской системы В бюджетном послании Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2006 году» Президент Российской Федерации отметил, что практическое осуществление в 2006 году реформы местного самоуправления требует от федеральных органов государственной власти оказания действенной методологической помощи субъектам Российской Федерации и муниципалитетам.

скачать реферат Местное самоуправление в конституции РФ

Местное самоуправление осуществляется через собственные органы. Им присущ ряд черт: структура этих органов определяется населением самостоятельно; они формируются данным населением и его представительными органами; обладают полномочиями на решение вопросов местного значения и в их пределах издают правовые акты; являются юридическими лицами в соответствии с уставом муниципального образования; не входят в систему органов государственной власти. Федеральный закон « об общих принципах организации местного самоуправления в Р.Ф.» исходит из разнообразия системы органов местного самоуправления. При этом, однако, выделяются выборные органы, образуемые в соответствии с названым законом, законами субъектов Р.Ф., уставами муниципальных образований, а так же признается обязательным наличие выборных органов местного самоуправления муниципальных образований. Одним из видов выборных органов является представительный орган местного самоуправления. Он состоит из депутатов, избираемых на основе общего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральным законом и законами субъектов Р.Ф. Ведущее положение этим органам придается выделением вопросов, находящихся в их исключительном ведении.

Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Итогом областного Дня депутата, проведенного в 1997 году, стало заключение соглашений о сотрудничестве между Законодательным Собранием и представительными органами местного самоуправления. В 1998 году на подобном форуме было проведено обсуждение эффективности законотворчества и формирования единой согласованной социально-экономической политики. В 2000 году обсуждены некоторые итоги становления местного самоуправления и их представительных органов, проанализированы действующая нормативно-правовая база; проведена дискуссия по предложенной «Концепции программы развития муниципальных образований и реализации конституционных полномочий местного самоуправления», полномочий, понимаемых как единство прав, реальных возможностей и обязанностей принимать решения. Законодательным Собранием подготовлено и проведено 48 межрайонных семинаров депутатов и работников Земских собраний и городских Дум. Предметом обсуждения были вопросы: теория и практика планирования социально-экономического развития, практика формирования бюджетов муниципальных образований и межбюджетных отношений, анализ регламентов представительных органов муниципальных образований, практика проведения пленарных заседаний и работы депутатских комиссий Земских собраний и городских Дум, комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования, бюджет и бюджетный процесс муниципальных образований, итоги и перспективы деятельности представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Пермской области, комплексная программа социально-экономического развития территории, как способ реализации предвыборных программ (депутатов и глав местного самоуправления).

скачать реферат Оптимизация системы социального обеспечения населения

Введение Актуальность темы исследования: в настоящее время оптимизация системы социального обеспечения населения является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований. В Российской Федерации действует развитая система социальной защиты граждан, предусматривающая, в том числе пенсионное обеспечение, социальную поддержку материнства и детства, а также оказание медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования. В общей сложности в Российской Федерации различными видами социального обеспечения и мерами социальной поддержки пользуются более 50 млн. человек. При этом количество граждан данной категории ежегодно увеличивается. Также в соответствии с Конституцией Российской Федерации всем гражданам гарантируется возможность получения бесплатной медицинской помощи. Здравоохранение и социальная защита касается каждого человека. Объектом исследования являются общественные взаимоотношения, складывающиеся в процессе минздравсоц обеспечения. Предмет исследования составляют организационно-правовые вопросы, касающиеся министерства здравоохранения и социального развития, а также структура, функции, организация деятельности и государственные фонды, относящиеся к министерству здравоохранения и социального развития Российской федерации.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года). 2. Федеральный закон РФ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». 3. Федеральный закон от 31.12.2005г. № 199 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с разграничением полномочий». 4. Закон Костромской области № 332-ЗКО «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований со статусом «городское поселение», «сельское поселение» в Костромской области». 5. Закон Костромской области от 03.11.2005 г. № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области». 6. Закон Костромской области от 11.04.05 г. № 255-ЗКО «О наименованиях органов местного самоуправления муниципальных образований в Костромской области». 7. Закон Костромской области от 14.03.05 г. № 254-ЗКО «О дате выборов в представительные органы местного самоуправления первого созыва, глав муниципальных образований во вновь образованных муниципальных образованиях в Костромской области» 8.

скачать реферат Понятие авторских и смежных прав, их правовая защита

Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования. Данное ограничение авторского права обусловлено несколькими обстоятельствами. Как уже сказано, авторское право охраняет не содержание произведения, а его форму. Помимо этого, охрана идей, концепций, методов, способов не обеспечивается авторским правом, а может быть реализована посредством, например, патентного права, которое, в отличие от авторского права, предоставляет охрану содержанию. Не являются объектами авторских прав: 1) официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы; 2) государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное), а также символы и знаки муниципальных образований; 3) произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов; 4) сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.