телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Система правоохранительных органов государственной власти в России и в Соединенных Штатах Америки

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совете Безопасности Российской Федерации, утверждено Указом Президента РФ от 07.06.2004 № 726 Положение о ФСБ России — Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утверждено Указом Президента РФ от 11.08.2003 № 960 Положение о ФСИН России — Положение о Федеральной службе исполнения наказаний, утверждено Указом Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 Положение о ФСКН России — Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утверждено Указом Президента РФ от 28.07.2004 № 976 Положение о ФССП России — Положение о Федеральной службе судебных приставов, утверждено Указом Президента РФ от 13.10.2004 №1316 Положение о службе охраны — Положение о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утверждено Указом Президента РФ от 07.08.2004 № 1013 Положение о таможенной службе — Положение о Федеральной таможенной службе, утверждено постановлением Правительства РФ от 21.08.2004 № 429 Положение о Минюсте России — Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации, утверждено Указом Президента РФ от 13.10.2004 № 1313 Положение о Росрегистрации — Положение о Федеральной регистрационной службе, утверждено Указом Президента от 13.10.2004 № 1315 ККН СССР — Комитет Конституционного надзора СССР МВД России — Министерство внутренних дел Российской Федерации Минобороны России — Министерство обороны Российской Федерации Минфин России — Министерство финансов Российской Федерации Минэкономразвития России — Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Минюст России — Министерство юстиции Российской Федерации Росрегистрация — Федеральная регистрационная служба ФМС России — Федеральная миграционная службу ФСБ России — Федеральная служба безопасности Российской Федерации ФСИН России — Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации ФСКН России — Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков ФССП России — Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации ФТС России — Федеральная таможенная служба ГИБДД — Государственная инспекция безопасности дорожного движения ГУВД — Главное управление внутренних дел ИВС — изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых МОБ — милиция общественной безопасности ОВД — органы внутренних дел ОВДТ — органы внутренних дел на транспорте ОМОН — отряд милиции особого назначения ОРД — оперативно-розыскная деятельность РФ — Российская Федерация СИЗО — следственный изолятор УВД — правление внутренних дел

Согласно Конституции судебная система РФ устанавливается Конституцией и федеральным конституционным законом. Конституцией определено, что полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и иных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом (ч. 3 ст. 118, ч. 3 ст. 128). К настоящему времени Высшими законодательными органами России приняты и действуют федеральные конституционные законы о Конституционном Суде, о судебной системе, об арбитражных судах, о военных судах. Центральное место среди специальных нормативных актов о судебной власти, суде и судоустройстве занимает Закон о судебной системе (см. 2.3.). Он определил основные функции федеральных судов, с оговоркой, что их полномочия, порядок образования и деятельности определяются федеральными конституционными законами, некоторые из которых еще предстоит принять. Несмотря на принятие Закона о судебной системе, Закон о судоустройстве не утратил силу, но он применяется в части, не противоречащий Закону о судебной системе (ч. 2 и 3 ст. 35), что соответствует положению п. 2 разд. часть третья от 26.11.2001 № 146-ФЗ ГПК — Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ КоАП — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ Таможенный кодекс — Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 № 61-ФЗ ТК — Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ УК — Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ УИК — Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ УПК — Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ УПК РСФСР — Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР, утвержден ВС РСФСР 27.10.1960. Утратил силу с 01.07.2002, за исключением гл. 30, которая утратила силу с 01.01.2003 на основании Федерального закона от 18.12.2001 № 177-ФЗ Закон об адвокатской деятельности — Федеральный закон от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» Закон об арбитражных судах — Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» Закон о безопасности— Закон РФ от 05.03.1992 № 2446-1 «О безопасности» Закон об ОРД - Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» Закон о военных судах — Федеральный конституционный закон от 23.06.1999 № 1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации» Закон о государственной защите —

Федеральный закон от 20.08.2004 № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» Закон о внешней разведке — Федеральный закон от 10.01.1996 № 5-ФЗ «О внешней разведке» Закон о государственной защите судей и других должностных лиц — Федеральный закон от 20.04.1995 № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» Закон о государственной охране — Федеральный закон от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране» Закон о Конституционном Суде — Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» Закон о милиции - Закон РФ от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции» Закон о мировых судьях — Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» Закон об органах судейского сообщества — Федеральный закон от 14.03.2002 № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» Закон о присяжных заседателях — Федеральный закон от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» Закон о прокуратуре — Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» Закон о содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых — Федеральный закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» Закон о статусе судей - Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» Закон о судебной системе — Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» Закон о Судебном департаменте — Федеральный закон от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» Закон о судебных приставах — Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» Закон о судоустройстве — Закон РСФСР от 08.07.1981 «О судоустройстве РСФСР» Закон о ФСБ - Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» Основы законодательства о нотариате — Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 №4462-1 Положение об органах предварительного следствия — Положение об органах следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждено Указом Президента РФ от 23.11.1998 № 1422 Положение о МВД России — Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утверждено Указом Президента РФ от 19.07.2004 № 927 Положение о Совете Безопасности — Положение о

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Именно так принимались кораблестроительные программы в императорской Японии, кайзеровской Германии, да и в дореволюционной России. Похожая организационная система существовала (и поныне существует) в Соединенных Штатах Америки. Проблема «переформатирования Думы» облегчается наличием общероссийского тренда повышения рефлексивности управления. В условиях, когда исполнительная власть в лице Кабинета Министров или президентская власть в лице Аппарата Президента РФ и аппаратов Полпредов переходит на ситуационно-сценарный уровень управления, законодательной власти – для того чтобы сохранить свое влияние на событийные и финансовые потоки – необходимо овладеть проектным мышлением и проектным действием[336]. Конституционно изменение форматов работы Думы может быть оформлено в виде «Закона о Российской проектности». Когнитивные формы капитала Наиболее общим является социофизическое (потенциальное) определение капитала: системный капитал есть способность системы к деятельности/развитию, которая может быть обменена на рынке (продана, куплена, растрачена) или инвестирована в иную систему

скачать реферат Информационные ресурсы органов власти

На решение указанных проблем в основном и направлена реализация Федеральной целевой программы «Электронная Россия», а также аналогичных региональных программ («Электронная Москва», «Электронная Чувашия» и др.). ИР в сфере государственного управления проблемно ориентированы на такие предметные области данных, как экономика, социальная сфера, межрегиональная и региональная политика, международные отношения, развитие науки, культуры, образования и здравоохранения, судебная и правоохранительная система, кризисные и чрезвычайные ситуации, обеспечение национальной безопасности, общественно-политическая сфера. Целевой функцией создания ИР для органов государственной власти России является обеспечение идентификации состояния социально-экономических процессов и явлений (проблем), возможностей принятия решений на основе содержащихся в них сведений. Достижение указанных целей требует решения проблемы консолидации ИР органов власти России. До сих пор информация, являющаяся основой для достижения социально-экономических целей, разобщена по различным ведомствам.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
 Соколы Троцкого

Льюис узнал это на своем горьком опыте, Хиллман знал это еще в 1940 году. Я не знаю, какие за этот период произошли изменения в психологии Хиллмана, но в политическом плане произошла одна вполне определенная вещь. Коммунисты ликвидировали свою легальную партию, замаскировались как демократы и прокапиталистические патриоты и более тонко плетут свой заговор, направленный на уничтожение наших демократических институтов. В ЧЕМ ПРОГРАММА КОММУНИСТОВ? Читателям будет трудно поверить в то, что Коммунистическая политическая ассоциация всерьез рассчитывает в ближайшем будущем захватить государственную власть в Соединенных Штатах. Но они должны помнить, что наряду с «программой-максимум» – полное уничтожение демократии и частной собственности – у них есть еще и «программа-минимум», которая должна предшествовать «программе-максимум», и заключается она в том, чтобы «ослабить демократический американский капитализм настолько, что он уже не будет являться серьезным конкурентом Коммунистической России». Самый верный путь достижения этой цели заключается в создании в США эпидемии расовой и социальной ненависти, провоцирования конфликтов, подозрительности, нетерпимости и политической деморализации, доведения общества до грани гражданской войны

скачать реферат Финансовый контроль

Контрольно-ревизионное Управление Министерства финансов России в субъектах Российской Федерации, помимо перечисленных задач, должны также проводить по обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления ревизии и финансовые проверки поступлений и расходования средств соответствующих бюджетов и доходов от имущества, находящихся в их собственности. Органы КРУ в своей работе взаимодействуют с другими государственными органами: Контрольным управлением Президента Российской Федерации, Счетной палатой, органами федерального казначейства, правоохранительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями. Во всех самых последних нормативных документах направления деятельности в области осуществления контроля для нужд органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления получило современную правовую базу. Законодательством также определены формы взаимодействия органов КРУ с правоохранительными органами в целях усиления эффективности контроля, что имеет особо важное значение в связи с ростом преступности в экономической сфере.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 05 (625) 7 февраля 2006 года

Если же злоупотребления персональными данными будут происходить за пределами страны, действенных механизмов их пресечения у органов государственной власти России нет в силу суверенитета других государств. Интеграция баз персональных данных Еще один пласт проблем вытекает из устанавливаемой законопроектом возможности интеграции баз персональных данных и неподконтрольной гражданину возможности передачи его персональных данных из одной интегрированной системы в другую. Надо сказать, что в силу ст. 23, 24 Конституции России без согласия гражданина или решения суда сведения о частной жизни не могут быть собраны, использованы и переданы из одной системы в другую. Остается подчеркнуть, что вышеизложенные неопределенности и проблемы, которые создаются принятием этого закона, усугублены предусмотренной им возможностью уничтожения персональных данных. 15 января на круглом столе в партии «Яблоко» было принято обращение к парламенту с требованием провести всенародное обсуждение законопроекта. Одновременно было выпущено обращение ко всем заинтересованным лицам с просьбой принять участие в разработке единого консолидированного Доклада по проекту закона (privacy.hro.org/persdata/15-01-06.php)

скачать реферат Судебная система РФ

О соответствии Конституции издаваемых нормативных актах, заключаемых международных договоров. Также Конституционный Суд решает споры между федеральными органами государственной власти России и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ст. 125). В связи с принятием России в Совет Европы теперь юрисдикция Европейского Суда распространяется и на территорию России. Это теперь высший судебный орган для России и ее граждан. 1. Конституция – основа судебной власти Так как в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власти, органы которых являются самостоятельными. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Ст. 118 Конституции РФ закрепляет, что судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией РФ и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается. В систему органов правосудия Российской Федерации входят: Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации и Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.

скачать реферат Административная правосубъектность

И основную роль здесь играет фундаментальная отрасль права любого государства — административное право. Особенно велико его значение в России, где такие факторы, как большая территория, значительные природные ресурсы, многонациональный состав населения, исторические традиции обусловили особое значение государственной администрации (административной власти). Эффективность в деле осуществления безопасности граждан, общества, страны, реализация социальных и экономических программ, конституционных прав и свобод граждан во многом зависит от деятельности государственной администрации. А на ее четкую, плодотворную работу серьезно влияет административно-правовое регулирование. Нормы административного права должны закрепить оптимальные варианты создания системы исполнительных органов государственной власти, распределения компетенции между ними, комплектования их личного состава. 1. Административно-правовой статус индивидуального субъекта. Административно-правовой статус индивидуального субъекта — это правовое положение личности в ее отношениях с субъектами исполнительной власти, урегулированное нормами государственного и административного права.

скачать реферат Таможенное дело и международная экономическая интеграция

Россия участвует более чем в 80 двусторонних соглашениях по таможенным вопросам. Заключение Нахождение оптимальных путей и методов интеграции российской экономики в мировое хозяйство невозможно без овладения богатейшим инструментарием, имеющимся в арсенале многих зарубежных стран и международных организаций. Учитывая это, Россия в последние годы активизировала работу по реформированию национального законодательства (в частности, в аспекте регулирования внешнеэкономических связей), приближая его к общепринятым в международной торговле правовым нормам. Эффективный механизм регулирования внешнеэкономических связей России только формируется. Складывается и система таможенного регулирования этих связей. Во-первых, сформирована система таможенных органов РФ во главе с Государственным таможенным комитетом РФ, являющимся структурным звеном в системе федеральных органов государственной власти РФ. Целями таможенной политики Российской Федерации, как они определены в Таможенном кодексе РФ (ст. 2), являются: участие в реализации торгово- политических задач по защите российского рынка, стимулированию развития национальной экономики; содействие проведению структурной перестройки; обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Российской Федерации и другие задачи экономической политики нашего государства.

скачать реферат Механизм политической власти

Есть и некоторое несовпадение в содержании ст. 10, говорящей о разделении государственной власти в Российской Федерации на три власти - законодательную, исполнительную и судебную, с одной стороны, - и ч. 1 ст. 11, перечисляющей не три, а четыре звена в системе федеральных органов государственной власти, с другой. В Конституции законодательная власть (без упоминания этого термина) явно возложена на Федеральное Собрание (в гл. 5), исполнительная власть прямо возложена на Правительство (в ст. 110 гл. 6), судебная власть, названная в заглавии гл. 7, возложена на суды; эта недостаточная точность и неодинаковость в изложении распределения трех властей между соответствующими государственными органами дополняется тем, что о месте органа, названного первым, - Президента Российской Федерации - в системе разделения властей прямо ничего не сказано. Правильно отмечается, что многие конституционные полномочия Президента России обычно бывают присущи исполнительной. Более того, в США, как президентской республике, все полномочия главы государства охватываются понятием исполнительной власти.

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Административно-правовой статус общественных объединений

Концептуальным основанием отношений государства и религиозных объединений в России выступила идея культурно-исторической избирательности, состоящая в предоставлении преимуществ конфессиям по признаку их особой культурной и исторической значимости».1 В преамбуле признается особая роль православия в «истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры», заявляется об уважительном отношении к христианству, исламу, буддизму, иудаизму и другим религиям, составляющим «неотъемлемую часть исторического наследия народов России».2 Лейтмотив Федерального закона от 26 сентября 1997 г. заключается в закреплении превентивных полномочий правоохранительных органов: государственная власть заинтересована в предоставлении возможной противоправной деятельности так называемых «тоталитарных сект», исключающих добровольную основу членства и препятствующих выходу граждан из религиозного объединения. Механизм государственной разрешительной политики, воплощенной в полномочиях федеральных министерств и ведомств по регистрации, лицензированию и контролю, призван предотвратить причинение имущественного и морального вреда приверженцам различных вероисповеданий.

скачать реферат Политический кризис: анализ и технологии урегулирования (на примере Краснодарского края)

Это сделано по той причине, что Краснодарский край представляется в виде системы, на которую воздействуют 3 уровня кризисов: внутрисистемный, надсистемный и межсистемный. Поскольку в работе исследуется, прежде всего, региональный уровень политических кризисов, основными исследовательскими методами выступают прикладные методы анализа конкретных кризисных ситуаций (case s udy), экспертное интервью, а также методы сравнительного анализа, их целью является выявление особенностей той или иной уникальной кризисной ситуации. Эмпирическая основа диссертационного исследования включает в себя следующие виды источников: законодательные акты Российской Федерации и субъектов федерации; нормативно-правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; справочные и отчетно-аналитические материалы органов государственной власти России и Украины (по проблемам приграничных конфликтов); выступления политических деятелей; материалы социологических опросов; данные Избирательных комиссий субъектов Российской Федерации; материалы социологического мониторинга межэтнических отношений; материалы периодической печати (газет, журналов, Интернет-ресурсов).

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

Серьезной проработки требует вопрос о регламентации процедур, связанных с использованием институтов прямой демократии. В муниципальных образованиях необходимо создание структур, позволяющих населению участвовать в управлении местными делами. Такими структурами могут стать постоянные комиссии для привлечения населения к решению этих дел. Реформирование требует и структура управления городом. С появлением нового административно-территориального деления городов они должны стать более четкими и эффективными, для оперативного решения местных задач. Так же требует реформирования и система взаимоотношений органов государственной власти с органами местного самоуправления. Зачастую органы государственной власти, особенно субъектов федерации, перекладывают на органы местного самоуправления задачи государственного характера, не подкрепляя их соответствующими финансовыми средствами. Проведенный анализ становления современной модели организации местного самоуправления в России выявил необходимость более основательного стимулирования этого процесса, так как переход от разработки теории к практическому функционированию местного самоуправления сложен и длителен.

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой

Реферат по теме: «Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой» Содержание Вступительная часть Административно-правовое регулирование управления обороной Административно-правовое регулирование управления безопасностью Заключительная часть 1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОНОЙ §1 Содержание управления обороной. Под обороной понимается система политических, экономи­ческих, военных, социальных, правовых и иных мер по подго­товке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конститу­ционными законами, федеральными законами и иными норматив­ными актами. Основным нормативным актом, определяющим организацию обороны, полномочия органов государственной власти России, функции органов государственной власти субъ­ектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, обязанности должностных лиц, права и обязан­ности граждан Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны, является Федераль­ный закон от 31 мая 1996 г. «Об обороне», в ред. от 29.06.04 г. В целях обеспечения обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.

скачать реферат Конституционное право Российской Федерации

Они имели свою систему управления и обладали некоторыми финансовыми льготами. Евреи обладали особым статусом начиная с начала XVIII в. С 1769 г. было установлено главное ограничение – черта оседлости. Ограничивались права на приобретение недвижимости и вступление в брак. б) Органы государственной власти Как и основы правового статуса личности, система высших органов государственной власти Российской Империи закреплялась в Основных государственных законах 1906 г., которые носили характер первой российской конституции. Они обладали большей юридической силой по сравнению с другими законодательными актами и изменялись в особом порядке. Монарх. С образованием единого российского государства при Иване III и Иване IV (XVI в.) оформляется монархия, которая, однако, была довольно существенно ограничена властью церкви и дворянства. Только в годы правления Петра I, в России окончательно установилось самодержавие, юридически закрепленное в Воинском уставе и сочинении Феофана Прокоповича «Правда воли монаршей», включенном позднее в Общее Собрание Законов Российской Империи.

Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации на современном этапе

С появлением нового административно-территориального деления городов они должны стать более четкими и эффективными, для оперативного решения местных задач. Так же требует реформирования и система взаимоотношений органов государственной власти с органами местного самоуправления. Зачастую органы государственной власти, особенно субъектов федерации, перекладывают на органы местного самоуправления задачи государственного характера, не подкрепляя их соответствующими финансовыми средствами. Проведенный анализ современной модели организации местного самоуправления в России выявил необходимость более основательного стимулирования этого процесса, так как переход от разработки теории к практическому функционированию местного самоуправления сложен и длителен. Современное российское общество находится в середине пути становления местного самоуправления и, следовательно, исследования по данной теме необходимо продолжать. Библиографический список Нормативные акты Европейская Хартия о местном самоуправлении. Май. 1990. Закон СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР» от 9.04.1990 // Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. №16. 1990. М.С. 267. Конституция Российской Федерации. М. 1993. Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления» // Сб.

скачать реферат Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

В Москве качестве высшего органа исполнительной власти функционирует правительства во главе с мэром, а Санкт-Петербурге во главе с губернатором. При осуществлении исполнительной и распорядительной деятельности и действуя на основании и во исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, также законов субъектов РФ, руководитель высшего исполнительного органа субъекта11 издает указы и распоряжения, обязательные к исполнению на территории субъекта РФ. Эти акты по предметам ведения России и по предметам совместного ведения России и ее субъектов не должны противоречить Конституции РФ, федеральным законам, указам Президента РФ, конституциям (уставам) и законам субъектов РФ. Органы государственной власти субъекта РФ несут ответственность за нарушение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, а также обеспечивают соответствие указанным выше актам или конституций и иных нормативных правовых актов субъектов.12 Должностные лица органов исполнительной власти субъекта РФ несут ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъектов.13 Так действует механизм обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ. §4. Система и структура органов исполнительной власти субъекта РФ Система и структура органов исполнительной власти субъекта РФ определяется либо в Конституции республики и уставе иного субъекта РФ, либо законом субъекта: - о системе исполнительных органов государственной власти; - о структуре исполнительных органов государственной власти; - о схеме управления в субъекте.

скачать реферат Органы исполнительной власти субъектов РФ

Как и две другие ветви власти, исполнительная власть является самостоятельной и независимой. Исполнительная власть в субъекте РФ, обладая значительным аппаратом принуждения и административными полномочиями, пронизывает все сферы общественных отношений, является самой императивной из всех других ветвей власти на региональном уровне. Организации и деятельности системы органов исполнительной власти РФ не присущи принципы демократии, ибо они способны парализовать и поставить под угрозу эффективность регионального управления. Установленные федеральным и региональным законодательством полномочия органов исполнительной власти субъекта РФ присущи только этой ветви власти, и ни один орган не имеет право вторгаться в ее компетенцию. «Федеральный законодатель предусматривает возможность образования целостной системы региональных органов исполнительной власти, финансирование деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета субъекта РФ, фиксируемых отдельной статьей»5. Система исполнительных органов государственной власти субъекта РФ устанавливается законом субъекта России. Этим поставлен своего рода предел распространению полномочий исполнительной власти в области структурирования собственных органов.

скачать реферат Этические основы деятельности полиции в современном обществе

К числу основных аргументов в пользу первоочередного развития именно этических принципов зарубежные криминологи относят следующие особенности деятельности работников правоохранительных органов: работники полиции (милиции) имеют право выбора при принятии решений относительно жизни, свободы и собственности других граждан; именно на них ложится непосредственная обязанность по поддержанию правопорядка; они обязаны защищать права граждан; как служители и защитники интересов общества, они обязаны демонстрировать лучшие стандарты поведения (рассудительность, честность, объективность, высокий уровень нравственности); полиция (милиция) имеет право использовать непубличные, оперативно-розыскные методы работы, где надлежащее использование конфиденциальной информации полностью зависит от личных качеств сотрудников; для представителей этнических меньшинств работники полиции (милиции) часто являются олицетворением всех органов власти и общества в целом; неквалифицированные и противоправные действия работников полиции (милиции) наносят моментальный и значительный ущерб для имиджа всей правоохранительной системы и органов государственной власти .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.