телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Совершенствование организационно-правового статуса главы администрации муниципального образования

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Утверждать положения о структурных подразделениях администрации; 12) проходить за счет средств муниципального бюджета профессиональную переподготовку; 13) выполнять иные исполнительно-распорядительные функции, не противоречащие законодательству и Уставу муниципального образования7. Глава администрации обязан: 1. Осуществлять надлежащее руководство Администрацией, соблюдая при исполнении своих должностных обязанностей Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Саратовской области, Устав Калининского муниципального района, Устав Новоивановского муниципального образования, муниципальные правовые акты Калининского муниципального района, Новоивановского муниципального образования, настоящий контракт; 2. Организовывать и обеспечивать исполнение законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий; 3. Организовывать эффективное взаимодействие органов и структурных подразделений администрации; 4. Обеспечивать надлежащее и эффективное использование муниципального имущества и его сохранность в пределах своей компетенции; 5. Обеспечивать рациональное расходование муниципальных средств, в рамках своей компетенции, в том числе фонда оплаты труда администрации; 6. В установленном порядке отчитываться перед населением и Советом муниципального образования; 7. Организовывать проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством; 8. Добросовестно исполнять свои полномочия и исполнять другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством. Глава администрации не вправе: 1. Заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельностью; 2. Использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию; 3. Получать гонорары за публикацию и выступления в качестве главы администрации; 4. Получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей; 5. Выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями; 6. Принимать участие в забастовках; 7. Использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных объединений. Таким образом, статус главы администрации представляет собой комплекс прав и обязанностей, закрепленных за должностью главы администрации. Организационно-правовой статус подразумевает такие процедуры, как получение и прекращение полномочий главы администрации 1.2 Нормативно-правовое регулирование деятельности главы администрации муниципального образования Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определена система муниципальных актов: 1) Устав муниципального образования; 2) Правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; 3) Правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования8.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи. Таким образом, в настоящее время механизм отрешения от должности главы местной администрации сложен с точки зрения проведения самой процедуры, так и сроков её исполнения. 3.Предложения по совершенствованию организационно-правового статуса главы администрации муниципального образования Главная цель Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» приблизить власть к населению, упростить механизм предоставления ему муниципальных услуг, сделать их максимально доступными для людей, а это возможно только в том случае, если за каждым уровнем власти закрепляется строго определенный перечень полномочий и достаточные для их исполнения доходные источники. Многие граждане продолжают относиться к местной власти как к «исполкому». Муниципалитет – это место, где, по мнению обывателей, должны решаться все их основные вопросы: выдача справок, рассмотрение жалоб по любой проблеме, регистрация документов и т.д. Таким образом, людьми не всегда воспринимается разграничение полномочий между уровнями публичной власти, они полагают, что каждый уровень власти должен заниматься всем и решать все под контролем вышестоящего, только применительно к разному масштабу территории и населения. Традиционными особенностями российского общественного сознания являются противопоставление власти и населения, недооценка возможности и ограниченность стремления влиять на власть и участвовать в принятии ею решений, высокий уровень иждивенческих настроений. Особенно сильны подобные мировоззренческие установки в провинции – малых городах, рабочих поселках, сельской местности, т.е. именно в тех территориях, которые оказались охвачены муниципальной реформой последних лет. Как показывает практика, местный уровень власти это самый короткий и прямой путь к решению насущных, жизненно важных для современного человека проблем. Эффективность власти люди оценивают по элементарным, понятным для каждого, критериям тепло в домах, освещенность улиц, качество дорог, транспортное обеспечение и т.п. Эти вопросы рациональнее решать с учетом мнения населения в местах непосредственного проживания граждан в городах, поселках, селах, хуторах. Именно поэтому одним из приоритетных направлений государственной политики России является развитие местного самоуправления, налаживание постоянного и всестороннего взаимодействия муниципальных органов и населения. Во всех своих проблемах и трудностях население винит местную власть и, в первую очередь, главу администрации. Важнейшим фактором развития местного самоуправления становится максимальное включение в процесс управления территорий непосредственно населения муниципальных образований. Прослеживается четкая связь между степенью муниципальной активности жителей и ресурсными возможностями местной власти. Пробуждение жителей к участию в местном самоуправлении во многом лежит в плоскости организационного и экономического укрепления муниципалитетов. Действия в этом направлении – первое и главное условие повышения уровня и качества народного представительства во власти. Для того чтобы цели нового этапа муниципальной реформы были достигнуты, всем уровням власти необходимо приложить серьезные усилия в направлении укрепления организационно-правовых и экономических основ местного самоуправления, а именно местной администрации сельского населения.

Местная администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации4. Слова «исполнительно-распорядительный орган» означают, что администрация является исполнительным органом при выполнении решений населения, представительного органа местного самоуправления, а также при осуществлении отдельных государственных полномочий и решений, принятых органами государственной власти в пределах их компетенции. Распорядительным в пределах своей компетенции органом администрация является в отношениях с нижестоящими органами местного самоуправления предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами муниципального образования глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. Закон 2003 года устанавливает, что возглавлять исполнительный орган – местную администрацию будет: глава муниципального образования (избранный населением непосредственно); глава администрации муниципального образования (должностное лицо, назначаемое на должность по контракту). Деятельность на основе контракта представляет собой так называемую моноцентристскую (или моносубъектную) модель управления на муниципальном уровне. Эта модель предусматривает, что глава администрации муниципального образования – муниципальное должностное лицо, назначаемое на должность по контракту на основе результатов конкурса и обладающее: а)исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения; б)возможность (при условии наделения его федеральным законом или законом субъекта РФ) осуществлять администрацию городского округа или муниципального района. Глава местной администрации самостоятельно решает следующие вопросы: а) непосредственно руководит органами и структурными подразделениями местной администрации; б) издаёт распоряжения по вопросам организации работы местной администрации; в) определяет структуру местной администрации; г) определяет штаты и численность местной администрации; д) несёт персональную ответственность за деятельность местной администрации.5

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секретарское дело

Налоговая льгота предоставляется на трехлетний период, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении земельного участка органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, обладающим правом предоставления указанного земельного участка. 2.PВ случае если земельные участки предоставлены гражданам для индивидуального жилищного строительства в границах городской (поселковой) черты до вступления в силу областного закона, налоговая льгота, установленная в пункте 1 настоящего решения, исчисляется со дня вступления в силу областного закона 1 января 2004 года. 3.PРешение опубликовать в газете «Трудовая слава». 4.PКонтроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Тихвинский район» Ленинградской области Мавроди П.Н. Глава муниципального образования «Тихвинский район» Ленинградской области А.Лисин 3.2.4. Указание Указание правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации его заместителями, преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с выполнением приказов, инструкций и других актов данной или вышестоящей организации

скачать реферат Сущность и структура органов местного самоуправления

В соответствии с законом (ст. 37) контракт, предусматривающий исполнение обязанностей главы местной администрации, подлежит утверждению представительным органом муниципального образования. Такой контракт имеет все черты трудового договора и предусматривает особенности, обусловленные статусом главы администрации муниципального образования. Закон закрепляет, что законами субъектов Российской Федерации определяются обязательные положения контракта для глав муниципальных районов и городских округов, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. Закон (ст. 37) устанавливает общие условия проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации. Так, при проведении конкурса представительный орган муниципального образования решает следующие вопросы: определяет порядок проведения конкурса (принимая положение о конкурсе на замещение должности главы местной администрации); устанавливает состав конкурсной комиссии; назначает членов конкурсной комиссии; выбирает лицо на должность главы местной администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса; утверждает условия контракта главы администрации; утверждает структуру местной администрации по представлению главы местной администрации; вправе выступать инициатором расторжения контракта с главой местной администрации.

Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
 Оборот земель сельскохозяйственного назначения. Комментарий судебной практики

Суду представлены: постановление главы администрации муниципального образования, свидетельство о праве собственности на землю, договоры, по которым земля была передана в аренду. Таким образом, в настоящее время собственниками спорного земельного участка являются граждане, а не акционерное общество. В соответствии со ст.1 ФЗ "О плате за землю" плательщиками земельного налога являются собственники и пользователи земельных участков, кроме арендаторов. Следовательно, лицом, обязанным уплачивать земельный налог являются собственники земли. В связи с вышеизложенным, основания для применения налоговых санкций в отношении акционерного общества отсутствуют. При рассмотрении аналогичных споров следует четко изучать вопрос о субъекте, владеющим земельным участком на законных основаниях, а именно собственнике или пользователе. Именно на данную категорию лиц возлагается ответственность по уплате земельного налога. Право собственности на земельный участок, земельную долю Отказ в удовлетворении иска о признании права собственности на земельные доли обоснован тем, что с/х организация является племенным заводом

скачать реферат Заключение: о соответствии устава муниципального округа № 72 текущему законодательству

Кроме этого непонятно содержание п.4 ст.28 Устава, в котором определяется, что председатель муниципального совета «до избрания главы администрации муниципального образования, с согласия председателя муниципального (местного) совета, пользуется полномочиями и исполняет обязанности главы местной администрации». По смыслу этого положения председатель должен получить разрешение на осуществление этой функции у самого себя. Статья 33 Устава регулирует понятие муниципальной службы и принципы ее организации. В п.4 ст.33 указаны принципы, на которых основана муниципальная служба. Большинство принципов полностью соответствуют федеральному закону « Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». Можно лишь отметить, что в федеральном законе отмечается непосредственное действие прав и свобод человека и гражданина (п.2 ст.5), а также отдельным пунктом говорится о самостоятельности органов местного самоуправления в пределах полномочий (п.3 ст.5), что не нашло своего отражения в Уставе. Помимо этого ст.21 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в пункте 2 устанавливает, что уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и федеральным законом определяется правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы.

 Семейные споры: часто задаваемые вопросы, образцы документов

Своим определением суды обязывают органы опеки и попечительства соответствующего муниципального образования произвести обследование жилищно-бытовых условий истца и ответчика в местах их проживания и представить составленные по результатам обследования акты и заключение органа опеки и попечительства, подписанное главой администрации муниципального образования или уполномоченным на это должностным лицом подразделения органа местного самоуправления, на которое возложено осуществление функций по охране прав детей (с представлением доказательств наличия у него таких полномочий), с отражением мнения органа опеки и попечительства по существу возникшего спора, а именно не вредит ли здоровью и развитию детей их общение с родителем, проживающим отдельно, с указанием обстоятельств, послуживших основанием для дачи такого заключения. Указанные документы представляются в установленный судом срок. Порядок рассмотрения судом дел данной категории не отличается от порядка рассмотрения дел об определении места жительства ребенка

скачать реферат Система обеспечения пожарной безопасности радиобашни для сетей сотовой связи

Содержание1. Общие сведения 2. Краткая характеристика объекта 3.Система обеспечения пожарной безопасности объекта 4. Характеристика пожарной опасности технологического процесса 5. Требование пожарной безопасности при размещении объекта 6. Противопожарные мероприятия по конструктивным и объемно-планировочным решениям 7. Мероприятия по обеспечению безопасности подразделений государственной противопожарной службы при ликвидации пожара 8. Сведения о категории оборудования и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности 9. Перечень объектов, подлежащих оборудованию автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией 10. Системы противопожарной защиты объекта 11. Организационно-технические мероприятия Список нормативных документов 1. Общие сведения Раздел выполнен на основании проектной документации «Объект ОАО «МСС-Поволжье» БС № 734184 и радиобашня АО-75 высотой Н=75 м Ульяновская область, Барышский район, с. Старое Тимошкино», разработанной ООО «Союзстрой», шифр АО-15-07. Рабочий проект строительства радиобашни высотой Н=75 м для развития сети сотовой связи стандарта GSM разработан на основании следующих документов: распоряжение Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области № 218-р от 31.05.2007 г; градостроительного задание №374 от 13.06.2007 г; технического задания ОАО «МСС - Поволжье» на разработку рабочего проекта; инженерно-геологических изысканий, выполненных ОАО «Симбирскстройизыскания» в 2007 г. по договору № 07-26 от 10.09 2007 г; топографической съемки под проект антенно-мачтового сооружения БС сотовой связи в с.

скачать реферат Социологический подход к муниципальному управлению

Все указанные проблемы, так или иначе, связаны с обеспечением правопорядка среди граждан, а разница в соотношениях оценок является пугающей. Такие цифры говорят о том, что абсолютное большинство глав администраций муниципальных образований, думая, что для населения наркомания или рост преступности, например, проблемой не является, не прилагает никаких усилий по борьбе с ними. Хотя в тоже время, по мнению рядовых служащих, они представляют серьезную проблему для большинства граждан. Социальный аудит как инструмент совершенствования муниципального образования Система муниципального управления в современной России находиться на стадии становления: законодательная база пока несовершенна и во многом противоречива, опыт муниципальной практики не велик, экономические и финансовые ресурсы местного самоуправления недостаточны, существует нехватка квалифицированных кадров. Перспективы развития системы местного самоуправления находятся в центре внимания широких общественных кругов, отечественных и зарубежных школ управления, представителей общественных наук.

скачать реферат Технологии формирования гражданской культуры будущего учителя

Совсем не интересуюсь З.О. Имеете ли Вы в настоящее время право голоса как избиратель? (Один ответ) Да Нет (переход к вопросу№5) З.О. Голосовали ли Вы на выборах? (любое количество положительных ответов(1-5) , либо один ответ) Президента РФ Депутатов Государственной Думы ФС РФ Губернатора Мэра или главы администрации муниципального образования Депутатов местных представительных органов На момент последних выборов мне еще не исполнилось 18 лет Не голосовал (а) (не пошел, не знал и т.д.) Когда Вы сможете участвовать в выборах, Вы будете голосовать? (Один ответ) Да, на выборах всех уровней Буду голосовать только на выборах Президента Мое решение будет зависеть от конкретной выборной ситуации Скорее всего не буду голосовать, не вижу причин для этого Не буду, это пустая трата времени Не буду, мне это неинтересно Еще не решил(а) З.О. Какие характеристики даны современному российскому государству в Конституции РФ? гуманистическое пролетарское демократическое правовое социальное социалистическое

скачать реферат Компетенция органов местного самоуправления

Осуществляет иные полномочия не отнесенные к компетенции других органов местного самоуправления и государственной власти на территории муниципального образования. Председатель муниципального собрания является высшим должностным лицом представительного органа местного самоуправления муниципального образования. Председатель муниципального собрания: 1. Организует деятельность муниципального собрания, председательствует на его заседаниях, подписывает и обнародует его решения; 2. Созывает плановые и внеочередные заседания муниципального собрания; 3. Представляет муниципальное образование в отношения с руководителями органов представительной власти других муниципальных образований и должностными лицами государственной власти; Глава администрации муниципального образования является высшим должностным лицом исполнительного органа местного самоуправления и руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия в пределах полномочий, определенных уставом муниципального образования, а также делегированных муниципальным собранием.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

Как известно, не всегда желание сотрудников повысить свою квалификацию, пройти обучение с отрывом от работы находит соответствующее понимание и поддержку у руководителей. Поэтому целесообразно на уровне субъектов Российской Федерации закрепить нормами права полномочия глав администраций муниципальных образований в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы не только, как правило, но и как обязанность и ответственность за реализацию этого требования на практике. Необходимо также разработать минимальные квалификационные стандарты по основным должностям муниципальной службы, которые могли бы стать одним из критериев определения профессиональной пригодности кадров и основой для планирования их обучения. Естественно, требуется строгое соблюдение соответствующего законодательства по вопросам работы с кадрами органов МСУ и муниципальной службы, а также таких предусмотренных процедур, как проведение конкурса квалификационных экзаменов и аттестаций. В соответствии с Федеральной программой государственной поддержки МСУ кадровое обеспечение, создание системы подготовки и переподготовки муниципальных служащих является общегосударственной задачей.

скачать реферат Конституционное право России (полный курс)

Орган государства: а) глава администрации муниципального образования; б) правительство Саратовской области; в) ректорат государственного университета. 2. Депутатский индемнитет - это: а) неприкосновенность депутата; б) неответственность депутата; в) неответственность депутата и его материальные привилегии. 3. Государственные органы палат Федерального Собрания: а) партийные фракции; б) комитеты палат; в) межрегиональные объединения депутатов. 4. В предметы ведения Государственной Думы входят: а) назначение выборов Президента РФ; б) объявление амнистии; в) назначение референдума. 5. Закон о госбюджете РФ считается принятым, если: а) принят в первом чтении Государственной Думой; б) принят в третьем чтении Советом Федерации; в) принят в четвертом чтении Государственной Думой и утвержден Советом Федерации. 6. Президент РФ: а) возглавляет все ветви власти; б) координирует ветви власти; в) возглавляет исполнительную власть. 7. Правительство РФ ответственно: а) перед Президентом РФ; б) перед Государственной Думой; в) перед Советом Федерации. 8. Судьи Верховного Суда РФ назначаются: а) Президентом РФ; б) Государственной Думой; в) Советом Федерации по представлению Президента РФ.

скачать реферат Экзамен

Исполнительным органом муниципального образования является местная администрация, которая действует на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, Конституции республики, законов республики, устава муниципального образования, решений органов государственной власти республики, представительных органов местного самоуправления, принятых в пределах их полномочий, обеспечивает права и законные интересы муниципального образования и граждан. Местная администрация подотчётна соответствующему представительному органу, а также органам государственной власти в пределах переданных местной администрации государственных полномочий. Местная администрация состоит из главы администрации, его заместителей, иных должностных лиц, структурных подразделений администрации. Возглавляет работу местной администрации глава администрации муниципального образования, глава муниципального образования (ст. 34, 35). В местной администрации могут создаваться органы местной администрации: комитеты, департаменты и др., положение о деятельности которых утверждается выборным должностным лицом местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.

скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

Заявка подается с обязательным приложением следующих документов: . технико-экономического обоснования реализации целей, для выполнения которых затребовано имущество; . копий уставных документов ссудополучателя (свидетельства о государственной регистрации, устава, учредительного договора); . справки БТИ с данными о площадях и выкопировки плана помещения; . согласований с инспекцией пожарной охраны и городским центром Госсанэпиднадзора (при необходимости с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям); . акт на изменение функционального назначения объекта (при необходимости). В особых случаях перечень документов, прилагаемых к заявке, может быть расширен по решению главы подразделения администрации муниципального образования по управлению имуществом. Инициация процедуры передачи имущества в безвозмездное пользование главой администрации муниципального образования и подразделением администрации муниципального образования по управлению имуществом. Принятие главой администрации муниципального образования решения о передаче имущества в безвозмездное пользование. Оформление проекта договора подразделением администрации муниципального образования по управлению имуществом на основании распоряжения главы администрации муниципального образования договора безвозмездного пользования имуществом.

скачать реферат Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их решения на примере Краснодарского края

В работе конференции приняли участие губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Евгений Примаков, председатель правления Федерального фонда поддержки малого предпринимательства Александр Рунов, заместитель министра Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Константин Пармененков, а также главный федеральный инспектор по Краснодарскому краю, главы администраций муниципальных образований, представители малого бизнеса. Открывая конференцию, губернатор Кубани отметил, что эффективность развития малого бизнеса приобретает все большую актуальность, ведь именно этот сектор способен дать сегодня импульс интенсивному подъему экономики региона. Позиция администрации края заключается в создании более благоприятного климата для кубанского предпринимательства. С конкретной картиной развития малого предпринимательства участников конференции ознакомил заместитель губернатора Краснодарского края Александр Ремезков: в целом Краснодарский край по показателям развития малого бизнеса входит в двадцатку по России и лидирует по югу России.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Организация муниципальной службы в условиях модернизации законодательства (№25 ФЗ от 2.03.2007г.)

Двойное наименование должности муниципальной службы указывается через тире. Первым должно быть наименование должности муниципальной службы, указанное первым в соответствующем подпункте настоящего пункта. Отнесение должности муниципальной службы к группе должностей муниципальной службы, отнесение должности муниципальной службы к должностям муниципальной службы, учреждаемым для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, определение размера денежного содержания и объема гарантий, продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего осуществляются исходя из наименования должности муниципальной службы, указанного первым; 5) в наименованиях должностей заместителя главы администрации муниципального образования, главного специалиста, ведущего специалиста, специалиста первой категории, специалиста второй категории и специалиста допускается указание на специализацию или направление деятельности муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы.

скачать реферат Права и обязанности родителей к детям

Своим определением суды обязывают органы опеки и попечительства соответствующего муниципального образования произвести обследование жилищно-бытовых условий истца и ответчика в местах их проживания и представить составленные по результатам обследования акты и заключение органа опеки и попечительства, подписанное главой администрации муниципального образования или уполномоченным на это должностным лицом подразделения органа местного самоуправления, на которое возложено осуществление функций по охране прав детей (с представлением доказательств наличия у него таких полномочий), с отражением мнения органа опеки и попечительства по существу возникшего спора, а именно не вредит ли здоровью и развитию детей их общение с родителем, проживающим отдельно, с указанием обстоятельств, послуживших основанием для дачи такого заключения. Указанные документы представляются в установленный судом срок. Порядок рассмотрения судом дел данной категории не отличается от порядка рассмотрения дел об определении места жительства ребенка.

скачать реферат Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Решением Заринского городского Собрания депутатов №19 от 26.02.2008 было утверждено Решение «Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы в Алтайском крае – главы администрации муниципального образования город Заринск Алтайского края». Для проведения конкурса, формируется конкурсная комиссия в составе 9 человек, две трети ее членов назначаются Заринским городским Собранием депутатов, а одна треть – Алтайским краевым Законодательным Собранием по представлению Губернатора Алтайского края. Кандидатуры членов конкурсной комиссии, назначаемых Заринским городским Собранием депутатов, могут быть выдвинуты главой города, депутатами Заринского городского Собрания депутатов, организациями различных форм собственности, общественными организациями, расположенными на территории города Заринска. Членами конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года и обладающие избирательным правом110. Постановлением Заринского городского Собрания депутатов №18 этой же сессии была сформирована конкурсная комиссия, точнее 2/3 ее части, а так же была направлена просьба в Алтайский краевой совет народных депутатов о формировании 1/3 ее части.

скачать реферат Роль школы в профилактике девиантного поведения учащихся

Зависимость наличия ставок социального педагога от финансовых возможностей или волевого решения глав администрации муниципальных образований, что приводит либо к отсутствию такого специалиста в школе, либо его перевода на другую ставку. Выполнение социальным педагогом несвойственных профессии функций, например организации питания для всех детей, что связано с отсутствием чётких представлений специалистов и администрации о целях и содержании социально-педагогической деятельности в школе. Недостаточная координация деятельности педагогов в области профилактики со специалистами из других служб и ведомств, а также отсутствие (за некоторым исключением) программ и планов совместной работы у специалистов школы. Психологи в школах, как правило, занимаются психологическим сопровождением образовательного процесса. Из поля их деятельности зачастую выпадают дети «группы социального риска». В ряде школ психологи практически не взаимодействуют с социальными педагогами, а школьные инспектора пока не могут найти своё место в системе профилактики в условиях образовательного учреждения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.