телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Современная организационная структура в системе муниципального управления

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
СодержаниеВведение Глава 1. Организационные структуры местного самоуправления в свете Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 1.1.Организационные основы местного самоуправления. 1.2. Принципы и подходы к формированию организационной структуры органов местного самоуправления Глава 2. Анализ и направления современной организационной структуры местного самоуправления (на примере администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан) 2.1. Муниципальные характеристики 2.2. Администрация муниципального района (Туймазинский район) Заключение Список литературы Приложение Введение Новая редакция Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержит требования к формированию территорий муниципальных образований и определению структур органов местного самоуправления, существенно отличающиеся от соответствующих положений прежней редакции названного Закона. Если ранее субъекты Российской Федерации имели возможность устанавливать территории муниципальных образований практически без каких-либо ограничений, разделять или не разделять вопросы местного значения, доходные источники местных бюджетов, объекты собственности между муниципальными образованиями по собственному усмотрению, то в новой ситуации устанавливаются обязательность наличия нескольких категорий муниципальных образований (городские и сельские поселения, муниципальные районы, городские округа); вопросы местного значения, относящиеся к компетенции каждой из категорий муниципальных образований; требования к формированию территорий муниципальных образований; принципы и механизмы определения структур органов местного самоуправления и разделения компетенции между ними. Тема данной работы – современная организационная структура в системе муниципального управления. Безусловно данная тема является актуальной в сфере местного самоуправления в связи с реформой его территориальной организации и приведением структур органов местного самоуправления в соответствие с новой редакцией Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Объектом исследования работы являются органы местного самоуправления. Предмет исследования данной работы организационная структура органов местного самоуправления. В соответствии с вышеуказанным цель настоящей работы - рассмотрение и проведение анализа различных типов организационных структур. Достижение указанной цели осуществляется с помощью решения комплекса задач, из которых можно выделить следующие: - определение факторов, влияющих на организационную структуру органов местного самоуправления ; - определение принципов построения организационной структуры; - проведение анализа построения данной структуры на практике. Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что на основе изученной литературы, периодической печати собран материал для углубленного осмысления роли организационной структуры в системе муниципального управления. Практическая значимость заключается в возможности применения основных положений, содержащихся в работе, и призванных способствовать совершенствованию законодательства и развитию практики его применения. Глава 1. Организационные структуры местного самоуправления в свете Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 1.1.Организационные основы местного самоуправления Понятие «структура органов местного самоуправления» введено в юридическую практику ст.131 Конституции Российской Федерации в следующем контексте «Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно».

Так, практика местного самоуправления показывает, что единоначальная деятельность главы местной администрации может сочетаться с работой коллегии, которая образуется при главе местной администрации в составе руководителей структурных подразделений местной администрации или ином составе и выполняет совещательные функции. Местная администрация подотчетна соответствующему представительному органу, а также органам государственной власти в пределах переданных местной администрации государственных полномочий. В местной администрации могут создаваться органы местной администрации: комитеты, департаменты и др, положение о деятельности которых утверждается выборным должностным лицом местного самоуправления (главой муниципального образования, главой местной администрации) в соответствии с уставом муниципального образования. Для организационного, правового и материально – технического обеспечения деятельности местной администрации образуется аппарат местной администрации (ст.36,37 Федерального закона «об общих принципах » 2003 г.). Избранный или назначенный глава местной администрации разрабатывает схему управления соответствующего муниципального образования, которая включает организационную структуру администрации и органы управления отраслевой и межотраслевой компетенции, и представляет ее на утверждение представительному органы муниципального образования. После утверждения этих документов глава местной администрации назначает на должность своих заместителей и управляющего делами. Одновременно с этим глава администрации принимает постановление о создании органов отраслевой и межотраслевой компетенции и структурных подразделений администрации. Состав комитетов, которые являются органами коллегиального управления, утверждается главой администрации по предложению председателей этих комитетов. Руководители структурных подразделений администрации и органов отраслевой и межотраслевой компетенции в административном отношении подчинены главе администрации, а в оперативном - соответствующему заместителю главы и управляющему делами администрации. Организационная структура – важнейший фактор деятельности органа местного самоуправления, форма, в которой реализуется процесс муниципального управления. Под организационной структурой понимается состав и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц (отдельных должностей), звеньев (управленческих подразделений) и ступеней (уровней), наделенных определенными правами и ответственностью для выполнения соответствующих целевых функций управления. Звено управления представляет собой обособленную ячейку со строго ориентированными функциями управления, а степень (уровень) управления – совокупность звеньев управления, расположенных на определенном иерархическом уровне. Муниципальное управление существенно различаются по размерам территории, численности и составу населения, положению в системе территориального разделения труда, экономическому потенциалу, составу муниципального хозяйства, уровню развития инженерной и социальной инфраструктуры. Тип муниципального образования предопределяет состав предметов ведения местного самоуправления, что, со своей стороны, обусловливает объем задач и функций всех органов муниципального управления, включая администрацию.

С точки зрения изложенного выше распределения задач и целей деятельности структурные подразделения администрации подразделяются на четыре группы (рис. 2.4.1.) Структурные подразделения местной администрации функциональные отраслевые территориальные вспомогательные Службы; финансовая; экономическая; правовая; информационная; по управлению имуществом; контрольно-аналитическая и др. Сферы деятельности; ЖКХ; транспорт; потребительский рынок; здравоохранение; соц. защита; культура и др. Районные администрации в крупном городе Аппарат администрации и его подразделения Рис. 2.4.1. Виды структурных подразделений местной администрации К ведению отраслевых структурных подразделений относятся вопросы, связанные с управлением конкретными отраслями (сферами) муниципальной деятельности. Эти подразделения выполняют функции заказчиков на выполнение работ и оказание муниципальных услуг. Их основная роль проявляется на этапе реализации целей и задач жизнеобеспечения и развития территории. Предметы деятельности функциональных (штабных, общей компетенции)структурных подразделений охватывают определенную функцию для всей администрации и ее структурных подразделений. Основной их характеристикой является использование преимуществ, связанных со специализацией функций, и способность администрации видеть в рамках своей функции территорию целиком. По классификации целей муниципальной деятельности функциональные подразделения относятся к обеспечивающим. Обычно они наделяются правом согласования решений других структурных подразделений, например по соблюдению законности или возможности финансирования. Создание территориальных структурных подразделений (районные в крупных городах и др.) связано с необходимостью приближения органов местного самоуправления к населению и позволяет сочетать централизацию важнейших функций на высшем уровне муниципального управления с повышением оперативности при решении текущих вопросов. При этом важно не допускать раздробление функций органов муниципального управления и потери преимуществ, связанных со специализацией. Для стимулирования инициативы территориальных структурных подразделений им может предоставляться автономия в рамках сметы расходов. Вспомогательные подразделения (аппарат) не обладают собственной компетенцией по решению вопросов местного значения и выполняют функции обеспечения деятельности руководства администрации и ее структурных подразделений. Аппарат играет важную роль в организации работы администрации. Как ее подсистема он выполняет ту же роль, что и муниципальная власть по отношению к другим подсистемам муниципального образования. В частности, аппарат обеспечивает: планирование и координацию работы всех структур администрации; работу с документацией (делопроизводство); подготовку и проведение совещаний, заседаний, коллегий, других мероприятий; связь со средствами массовой информации, проведение пресс-конференций; контроль исполнения решений; организацию приема граждан, работу с жалобами и предложениями; материально-техническое, юридическое, кадровое, информационное, финансовое обеспечение деятельности администрации; взаимодействие администрации с представительным органом зачастую его хозяйственное обслуживание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

Орган государственной исполнительной власти (орган государственно го управления) как часть государственного аппарата представляет собой государственную организацию, наделенную управленческой компетенцией и осуществляющую задачи и функции государства посредством исполнительно-распорядительной деятельности. 2. Организационно-правовые основы построения системы органов исполнительной государственной власти (государственного управления) и основные звенья ее структуры Всякая система имеет свое внутреннее строение (структуру), а любая структура неразрывно взаимосвязана с определенной системой, принадлежит ей и характеризует ее. Многозначным понятием «структура органов исполнительной власти» охватываются: 1) структура системы органов исполнительной власти в России (всех без исключения органов исполнительной власти в центре и на местах); 2) структура системы федеральных органов исполнительной власти; 3) структура системы органов исполнительной власти субъектов РФ; 4) структура системы местных органов исполнительной власти муниципальных образований; 5) организационная структура системы аппарата соответствующих органов исполнительной власти

скачать реферат Анализ состояния и совершенствование системы управления персоналом

Организационная структура управления персоналом должна соответствовать размеру организации и не быть более сложной, чем производственная система. Обычно влияние размера организации на структуру управления персоналом проявляется в виде увеличения числа уровней иерархии управления кадрами. Так, если организация маленькая и руководитель может в одиночку управлять деятельностью персонала, то применяется элементарная организационная структура . Если же число сотрудников увеличивается до такого размера, что руководителю трудно справиться в одиночку, или возникают отдельные специализированные виды деятельности, то появляется промежуточный уровень в управлении персоналом и применяется линейная и функциональная структура. Дальнейший рост организации может привести к возникновению новых уровней в иерархии управления, вследствие чего структура управления персоналом также будет усложняться. Точно такие же изменения вызывает и организационно-правовая форма организации: чем она сложнее, тем больше уровней и подразделений имеет организационная структура управления персоналом приведена схема современной организационной структуры системы управления персоналом организации. Рисунок 1.5 – Схема современной организационной структуры системы управления персоналом организации Число структурных единиц и их взаимное расположение в иерархии управления также зависит от того, какая техника и технология используются в организации.

Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Большая Советская Энциклопедия (СО)

Но с течением времени стали выявляться крупные недостатки в территориальной системе управления. С ликвидацией министерств нарушилось централизованное руководство отраслью промышленности как единым целым в производственно-техническом отношении. СНХ были не в состоянии обеспечить единство технической политики, комплексно решать научно-технические проблемы развития отраслей. Попыткой устранить обнаружившиеся недостатки явилось образование республиканских СНХ в РСФСР, УССР и Казахской ССР (1960), укрупнение СНХ (1962), организация СНХ СССР (1962) и ВСНХ СССР (1963—65), создание Государственных комитетов по некоторым отраслям промышленности. Однако эти организационные мероприятия не ликвидировали противоречия между основной тенденцией отраслевого развития современной промышленности и системой территориального управления ею. Как отмечалось в Отчётном докладе ЦК 23-му съезду КПСС (март 1966), в работе промышленности стали наблюдаться такие отрицательные явления, как замедление темпов роста промышленности и производительности труда, снижение эффективности использования производственных фондов и капитальных вложений. «Территориальная система управления промышленностью привела к тому, что руководство отраслями промышленности оказалось раздробленным по многочисленным экономическим районам; нарушалось единство технической политики, научно-исследовательские организации оказались оторванными от производства, что тормозило разработку и внедрение новой техники» (XXIII съезд КПСС

скачать реферат Управление персоналом в организации и его эффективность

И вот что выяснилось, люди плохо понимают основную стратегию фирмы; они выполняют много «горящей» работы; некоторые сотрудники плохо представляют себе свое место в фирме. Мы воздержимся от выводов касательно эффективности управления персоналом «Usko-I er a io al». Часть проблем вызвана, скорее, общей ситуацией в бизнесе. Известно, что кадровая политика, проводимая большинством предприятий, еще не соответствует стратегии рыночных реформ. Основная масса работодателей и работников не заинтересована в повышении профессиональной квалификации и росте результативности труда. Программы обучения работников на предприятиях ориентированы в основном на получение первичной квалификации в виде упрощенных требований. В то же время практически отсутствуют программы, связанные с подготовкой работников высших квалификаций, повышения мотивации работников и др. на обследованном нами предприятии отсутствуют специалисты – организаторы внутрифирменного обучения, имеющие специальную подготовку. Директор организации Заместитель директора по управлению персоналом – директор по кадрам Заместитель директора по маркетингу и развитию персонала Заместитель директора по мотивации персонала Заместитель директора по работе с трудовым коллективом Отдел Анализа Персонала Отдел организации производства и управления Отдел стратегии Отдел развития персонала Отдел организации труда и зарплаты Редакция газеты Библиотека Отдел морального стимулир. Адм.-хоз. отдел Отдел маркет. Персонала Отдел социальной защиты Юридичекое бюро Отдел найма и учета персонала Цех соц. обслуживания Служба безопасности Рис.2. Схема современной организационной структуры системы управления персоналом крупной организации О стратегическом планировании управления кадрами в организации.

 Бизнес-планирование: конспект лекций

Кроме того, функционирование системы бизнес-планирования осуществляется в рамках действующего нормативно-правового обеспечения, к которому относятся законы, указы Президента РФ, послания Правительства РФ, приказы и распоряжения отраслевых министерств, уставные документы, инструкции и др. В-третьих, процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный блок процесса. Понятие организационной структуры включает в себя количество и функции служб аппарата управления, в чьи обязанности входят разработка, контроль и анализ бизнес-плана коммерческой организации, совокупность структурных подразделений, которые ответственны за исполнение бизнес-плана. В-четвертых, в процессе финансового планирования и контроля происходит регистрация и обработка больших массивов информации. Программно-технические средства, используемые в процессе финансового планирования и контроля, составляют программно-технический блок системы финансового планирования

скачать реферат Система и механизмы социальной защиты населения Республики Беларусь

Таким образом, современная система социальной защиты Республики Беларусь существенно меняет свой облик, постепенно освобождаясь от устаревших стереотипов, адаптируя лучшие образцы отечественного и зарубежного опыта. 2. Организационная структура системы государственного управления в области социальной защиты населения 2.1 Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь как субъект управления, его структура и функции С организационно-управленческой точки зрения социальная защита Республики Беларусь представлена широкой сетью государственных и негосударственных органов и организаций различного уровня, аналитических и учебных центров и служб. Ведущим органом, осуществляющим государственную политику в области труда и социальной защиты населения, является Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь, созданная по Указу Президента Республики Беларусь от 24.09.2001 года на базе двух бывших министерств: Министерства труда и Министерства социальной защиты. Министерство труда и социальной защиты – это республиканский орган государственного управления, проводящий государственную политику, осуществляющий управление и контроль за соблюдением законодательства в области труда, занятости и социальной защиты населения, а также координирующий деятельность по этим направлениям других республиканских органов государственного управления.

скачать реферат Этапы развития системы управления экономикой в РФ

В работе главков сочетались техническое и планово-организационное руководство предприятиями и подотраслью в целом. Индустриализация страны остро поставила вопрос о рациональном размещении производительных сил на территории страны, а вместе с тем и о совершенствовании управления хозяйством на местах. Вместо устаревшего административного деления на губернии, волости были созданы новые экономические регионы -- края и области, которые представляли собой более или менее сформировавшиеся территориально-производственные комплексы в общественном разделении труда. Региональным органам управления были делегированы значительные полномочия по оперативному руководству хозяйством, что позволило эффективней маневрировать ресурсами на местах. 3.2 Период Великой Отечественной Войны. С первых же военных дней были внесены существенные изменения в организационную структуру системы планового управления экономикой. Прежде всего усилилась централизация при распределении всех ресурсов. Государственный Комитет Обороны (ГКО) был образован 30 июня 1941 года. Он объединил в себе экономическое, политическое и военное руководство. Основная ось оперативного руководства военной экономикой проходила через ГКО -- наркоматы -- предприятия .

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Создана вертикаль организационно распорядительных отношений, обеспечивающая взаимосвязи и взаимодействие подразделений с аналогичными функциями на разных уровнях единой организационной и управленческой структуры. Такая структура создает упорядоченность и организованность системы таможенных органов при выполнении возложенных на них функций. Рассмотрим современную организационную структуру таможенных органов. ГТК России имеет дифференцированную и разветвленную структуру. Во главе его находится Председатель, имеющий ряд заместителей; образуется коллегия, а также консультативный совет по таможенной политике. Деятельность структурных подразделений ГТК строится по производственно- функциональному признаку. Это управления организации таможенного контроля; по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил; правовое; таможенно-тарифное; федеральных таможенных доходов; таможенной статистики и анализа; финансовое; материально-технического снабжения; техническое; кадров и учебных заведений; внешних сношений; отделы по связям со средствами массовой информации и общественностью; валютного контроля; служба охраны таможенных органов РФ и др.

скачать реферат Правовые основы взаимоотношений представительного и исполнительного органов местного самоуправления

Однако несколько десятилетий отечественной истории ХХ века с их жесткой унификацией местной жизни, предельным централизмом в управлении сказываются и доныне: законодательный потенциал многообразия на практике еще только начинает разворачиваться, реальная жизнь знает лишь несколько не слишком далеко отстоящих друг от друга моделей. Возможные сочетания трех традиционно устойчивых элементов системы муниципального управления – представительного органа, местной администрации и высшего должностного лица местного самоуправления – основываются на следующих основных вариантах распределения полномочий местного сообщества, когда все непосредственно делегируемые население полномочия реализуются: - в различных пропорциях представительным органом и выборным должностным лицом; - представительным органом; - выборным высшим должностным лицом (при этом контрольные полномочия население оставляет за собой и реализует их посредством сходов и референдумов). Применение того или иного варианта делегирования полномочий зависит от численности населения муниципального образования и размеров его территории, от объема и сложности решаемых вопросов, социально-политической ситуации и множества других факторов Этим вариантам соответствуют следующие модели организационных структур (при их описании в отношении структурных единиц будут использоваться наименования «мэр», «совет», «администрация»).

Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

При формировании же системы муниципального управления торговой сферой, по моему мнению, должны быть учтены: во-первых, специфика отрасли как посредника в товародвижении, во-вторых, принципы местного самоуправления и, естественно, особенности текущего периода развития российской экономики.Глава 2 - Состояние и организация торговых структур в современных экономических условиях: 2.1 СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ С ТРУКТУР Понятно, что состояние потребительского рынка является отражением ситуации, сложившейся в промышленности, сельском хозяйстве, социальной и финансовой сферах, экономике в целом. В условиях все большей экономической самостоятельности территорий, расширения их компетенции, проблемы развития инфраструктуры рынка и направленность их на нужды конкретного человека зависят во многом от осуществляемой социально - экономической политики на местах. Занимая ведущее место в системе рыночных отношений, местный потребительский рынок предоставляет населению предложение в виде объемов товаров и услуг, основу которых составляют услуги производственного и бытового характера, продукты питания, товары повседневного спроса, промышленные товары среднего срока службы, а также технически сложные изделия длительного пользования.

скачать реферат Реструктуризация предприятия в условиях Рыночных отношений

Процедуры внутрифирменного планирования потребовалось дополнить реструктуризацией организационной структуры и механизмов управления. Современный этап реструктуризации организационной структуры управления Троицкого ОАО "Концкорма", ориентированной на рынок и на создание структур стратегического менеджмента, приобретает форму "золотой середины" между централизацией и децентрализацией властных функций. Тенденции централизации и децентрализации в системах управления, в формах планирования и управления тесно связаны с производственно- хозяйственными характеристиками организаций и, в первую очередь, с их отраслевой структурой. Так, там , где производство тяготеет к одноотраслевому, одно-продуктивному, где тесны связи между технологическими пределами и велики объемы производства, обоснованно применение функциональных централизованных систем управления. В этих системах ставка делается на четкое планирование и строгий контроль производственно- хозяйственной деятельности. В многоотраслевых организациях, к которым относятся большинство крупных научно-технических и производственных комплексов, где разнообразны рынки сбыта и технологии производства, слабы внутрифирменные производственно-технологическая связи, где требуются различные рыночные стратегии по каждой группе продукции и услуг, более целесообразна децентрализация в управлении.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

При этом она рассматривается как органичный набор мер по приведению деятельности предприятий и компаний в соответствие с внешними рыночными условиями хозяйствования и выработанной конкурентной стратегией функционирования и развития производства.Реструктуризация направлена на рост эффективности производства, повышение конкурентоспособности предприятий и выпускаемой ими продукции, а также на улучшение их инвестиционной привлекательности. Часто она включает в себя комплекс мероприятий, направленных на совершенствование организационной структуры и функций управления: модернизацию технических и технологических аспектов производства; совершенствование финансово-экономической политики; снижение производственно-сбытовых затрат; лучшее использование материальных и трудовых ресурсов; создание современной информационной системы и документооборота.Имущественные, ресурсные и другие преобразования редко бывают связаны с разрешением только внутрипроизводственных проблем. Как правило, реструктуризация адаптирует процессы хозяйствования предприятия к изменениям во внешней среде и в корпоративных отношениях с партнерами.

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

Они представляли собой переход от советской системы местной власти к системе муниципального управления. С принятием данного Закона начался новый этап развития правовой основы местного самоуправления. В соответствии с Конституцией Российской Федерации структура органов местного самоуправления, учитывая местные особенности и традиции, возможно многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления. Это связано с много вариантностью распределения полномочий между создаваемыми для их осуществления органами местного самоуправления. Организационные формы местного самоуправления в России основываются на нескольких возможных сочетаниях трех традиционно устойчивых элементах системы местной власти и управления: представительного органа, исполнительного органа и высшего должностного лица. На сегодняшний день достаточно одного (президентского) Указа, чтобы местная власть была реформирована в ту или иную сторону. Указом Президента Российской Федерации "Об основных направлениях реформы местного самоуправления в Российской Федерации " от 11 июля 1997 года признано " активное содействие становлению и развитию местного самоуправления, признано приоритетным в деятельности Президента и Правительства Российской Федерации".

скачать реферат Изучение коммуникационных связей на Омской таможне

Таможни, их подразделения, расположенные в местах концентрации участников внешнеэкономической деятельности на таможенной территории страны и осуществляющие таможенное оформление грузов, таможенные сборы и другие таможенные процедуры непосредственно на местах, относятся к внутренним таможенным объектам. Такие объекты создаются при крупных железнодорожных узлах, промышленных и добывающих предприятиях, в административно-территориальных центрах. Типология таможенных органов многообразна. Таможня и другие объекты, действующие на транспортных комплексах, в зависимости от характера контролирующих грузов, транспортных средств и осуществляемых операций, могут подразделяться на железнодорожные, морские, речные, авиационные. Таможня — базовое звено таможенной системы. Функции ее сложны и многообразны. Продиктованы они тем, что на это звено возлагается центр тяжести всей работы по осуществлению таможенного дела. Реализации этих функций подчинена современная организационная структура таможни. Таможня осуществляет свою деятельность под общим руководством Государственного таможенного комитета РФ и непосредственным руководством регионального таможенного Управления Российской Федерации, которому непосредственно подчинена таможня.

Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Руководство в организации

АННОТАЦИЯ Выпускная квалификационная работа написана по теме «Руководства в организации» по материалам строительной компании ООО «Меркурий» г. Новосибирск и состоит из трех разделов, введения и заключения. Во введении раскрыта актуальность темы, сформулирована цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены понятия и сущность лидерства, детально рассмотрены стили и современные методы руководства. Во второй главе «Анализ управления персоналом на основе строительной компании ООО «Меркурий» рассмотрены лидерские взаимоотношения на предприятии, приведены характеристика, организационная структура и методы управления, используемые в организации. В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы управления. В заключении обобщены исследования и результаты выпускной квалификационной работы и сформулированы основные выводы. Количество страниц в выпускной квалификационной работе – 78, количество таблиц – 15, количество рисунков – 8, количество приложений – 5. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Теоретические основы лидерства 1.1 Понятие и сущность лидерства 1.2 Теория лидерских стилей 1.3 Современные модели лидерства ГЛАВА 2 Анализ лидерства на примере ООО «Меркурий» 2.1 Общая характеристика организации 2.2 Характеристика развития личности членов коллектива и руководителей ООО «Меркурий» 2.3 Специфика управления ООО «Меркурий» ГЛАВА 3 Рекомендации по совершенствованию системы управления 3.1 Построение «дерева решений» по совершенствованию системы управления 3.2 Рекомендации по улучшению мотивационной деятельности 3.3 Рекомендации по улучшению контроля ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура ООО «Меркурий» ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура личности (на примере главного бухгалтера ООО «Меркурий») ПРИЛОЖЕНИЕ В Структура личности (на примере менеджера по работе с клиентами ООО «Меркурий») ПРИЛОЖЕНИЕ Г Оценка личного стиля руководства по А.

скачать реферат Управление социально-экономическим развитием монопрофильного города

Определение приоритетных целей и ограничений. Экономические и внеэкономические цели города. Основные стратегические варианты развития. Тема 3. Управление социально-экономическим развитием городов и регионов. Специфика управления развитием городов и регионов. Цели и критерии развития городов и регионов. Стратегическое планирование социально-экономического развития города и региона. Определение целей развития. Определение сильных и слабых сторон региона и города. Использование имеющихся и создание новых местных преимуществ. Разработка концепции развития. Разработка плана конкретных действий и осуществление стратегии. Анализ эффективности и результативности, корректировка целей и методов их достижения. Региональный и муниципальный маркетинг. Развитие организационных структур местных органов управления. Кадровое обеспечение регионального и муниципального развития. Практические занятия (26 ч). Цель практических (семинарских) занятий: освоение навыков стратегического управления на основе изучения современных методов. Задание 1. Сущность принципы стратегического планирования (4 ч.). 1. Дать понятие, сущность СП и стратегии. 2. Задачи стратегического планирования.

скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

Этот подход предполагает децентрализацию управления организацией и позволяет: V Создать современную организационную структуру управления, адекватно и оперативно реагирующую на изменения во внешней среде; V Реализовать систему стратегического управления, способствующую эффективной деятельности организации в долгосрочной перспективе; V Освободить высших руководителей от повседневной рутинной работы, связанной с оперативным управлением производством; V Повысить оперативность принимаемых решений; V Вовлечь в предпринимательскую деятельность широкий круг сотрудников организации, способных расширить номенклатуру продукции и услуг, повысить гибкость производства и, тем самым, повысить конкурентоспособность фирмы. Верхний уровень управления в данной модели представлен типовой структурой управления муниципальным предприятием. По мере перехода на новую структуру управления существенно меняются функции высшего руководства. Постепенно оно освобождается от оперативного управления производством и сосредотачивается на проблемах стратегического порядка, управлении экономикой и финансами организации в целом.

скачать реферат Построение эффективной системы управления персоналом организации

Содержание Введение Глава 1. Методические основы системы управления персоналом 1.1 функции системы управления 1.2 Организационная структура системы управления 1.3 Кадровое обеспечение 1.4 Нормативно-методическое обеспечение системы УП 1.5 Правовое обеспечение Глава 2.Принципы и методы построения системы управления персоналом 2.1 Методы управления персоналом 2.2 Построение системы управления персоналом организации 2.3 Развитие и совершенствование системы управления 2.4 Современная концепция кадровых служб Глава 3. Оценка результативности системы УП 3.1 Экономическая эффективность системы. Критерии эффективности 3.2 Функционально- стоимостной анализ Глава 4. Передовой зарубежный и отечественный опыт построения систем управления персоналом на примере США, Японии, Европейских стран и РАО « ГАЗПРОМ» Заключение Приложения Литература реходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом (УП) организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.