телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Содержание Введение Глава 1.Пенсионное обеспечение: исторический аспект §1.Формирование пенсионного законодательства в советский период §2.Реформа пенсионного обеспечения РФ Глава 2.Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации §1.Основные понятия и система современного пенсионного законодательства РФ §2.Особенности назначения, перерасчета и расчета трудовой пенсии РФ Глава 3.Проблемы реализации пенсионной реформы в юридической практике: региональный аспект (Сыктывдинский район, Республика Коми) §1.Проблема реализации пенсионного законодательства §2.Проблема взаимодействия органов ПФР с органами государственной власти, а так же со страхователями-работодателями Заключение Список использованной литературы Введение Пенсионное обеспечение граждан – комплексная система, функционирующая на базе законодательных актов государства, принятых с целью защитить гражданина в сложные периоды его жизни. Регулирование государством пенсионного обеспечения защищает пенсионера от катаклизмов нашей экономики в неустойчивое время, привлекает другие формы пенсионного обеспечения через имеющиеся ресурсы предприятий и самих граждан и, самое главное, строит очень чёткую систему взаимоотношений между гражданином, субъектом Федерации и государством в целом. С января 2002 года в России началась реформа системы социального обеспечения – пенсионная реформа. Национальный совет при Президенте России по пенсионной реформе во главе с премьер-министром Михаилом Касьяновым одобрил основные её положения, а парламент принял соответствующие законы: пенсионная система была перестроена на базе нового законодательства. Важно понять, что пенсионная реформа затрагивает все слои общества и ее проведение невозможно без достижения общественного согласия. Стоит отметить, что на протяжении последних лет пенсионная реформа является одним из важнейших приоритетов работы Правительства, соответствующих министерств и ведомств. Однако кардинальных изменений в пенсионной системе, заявленных в начале реформы, по факту не происходит. Дискуссия о направлениях и механизмах реформирования системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации остается уделом узкой группы специалистов. Опубликованные официальные документы не дают полной картины обо всей глубине и сложности стоящих проблем, о возможных альтернативных решениях и аргументации в выборе той или иной модели развития, поэтому исследование проблематики пенсионного законодательства является актуальным в наше время. Только подробный разбор и эмпирический анализ позволяет выявить различные точки зрения и найти решения выявленных проблем. Целью данного исследования является подробное изучение проведения, а так же результатов реформы пенсионного законодательства Российской Федерации. В соответствии с поставленной целью в работе обозначены следующие задачи: Проследить развитие пенсионной системы России в историческом разрезе Рассмотреть особенности современного пенсионного законодательства в свете проведенной реформы 2002 – 2010 гг. Выявить основные проблемы реализации пенсионной реформы РФ в настоящее время, а так же предложить способы их решения Объектом работы является система современного пенсионного законодательства Российской Федерации.

Руководство Пенсионного фонда России осуществляет Правление и его постоянно действующий орган - Исполнительная дирекция. Дирекции подчиняются отделения в республиках в составе РФ, отделения в национально - государственных и административно-территориальных образованиях. На местах (в городах, районах) имеются уполномоченные Фонда. Отделения обеспечивают организационную работу по сбору взносов на социальное страхование, финансирование органов социального обеспечения, региональных программ социального обеспечения, а также контроль за расходованием средств12. Кроме ПФ РФ вопросами пенсионного обеспечения занимаются Министерство труда и социального развития РФ (назначает и перераспределяет размеры пенсий), Министерство связи (доставляет пенсии), банки (обеспечивают пенсионеров наличными деньгами). Бюджет ПФ РФ и смета расходов (включая фонд оплаты труда), а также отчеты об их исполнении составляются Правлением. Бюджет утверждается законодательным органом. В законе о бюджете ПФ РФ утверждается общая сумма доходов, в том числе по источникам, общая сумма расходов - по направлениям. Пенсионный фонд РФ является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, однако эта самостоятельность имеет свои особенности, и существенно отличается от экономической и финансовой самостоятельности государственных, акционерных, кооперативных, частных предприятий и организаций13. Как уже было сказано выше, ПФ РФ организует мобилизацию и использование средств фонда в размерах и на цели, регламентированные государством. Государство также определяет уровень страховых платежей, принимает решение об изменениях структуры и уровня денежных социальных выплат. Кроме того, можно отметить, что дореформенная пенсионная система не обеспечивала эквивалентности размера получаемых пенсий уплаченным взносам. Действовавшая в Советском Союзе распределительная пенсионная модель начала «стареть», и взносов, перечисленных в пенсионную систему, не хватало для выплаты текущих пенсий ныне живущим пенсионерам. Во-вторых, данной несбалансированности «содействовал» институт льготных пенсий в связи с особыми условиями труда – к началу пенсионной реформы льготная досрочная пенсия устанавливалась каждому четвертому вновь выходящему на пенсию работнику. §2. Реформа пенсионного обеспечения РФ В период с 1991 по 2002 гг. использовалась распределительная система пенсионного обеспечения. Её суть заключалась в следующем: взносы в пенсионный фонд, собираемые сейчас с работающего населения, шли на выплату пенсионерам. Такой механизм был назван механизмом солидарности поколений, так как те, кто сегодня содержат пенсионеров, сами в старости окажутся на содержании следующего поколения. Неэффективность распределительной системы особенно ярко проявляется на фоне современной демографической ситуации в нашей стране и во всем мире в целом. Таким образом, результатом десятилетнего развития Пенсионного фонда явилось создание достаточно прочной системы пенсионного обеспечения населения, при которой данной задачей занимается не аппарат управления государством из средств государственного бюджета, а отдельно, специально созданный для этого государственный институт, занимающийся только непосредственно данной задачей, и использующий только собственные средства не входящие в какой-либо бюджет.

Кроме того, в качестве возможного решения взносы, отчисляемые организациями на финансирование профессиональных пенсионных систем, должны исключаться из их налогооблагаемой базы. Вместе с тем в целях обеспечения справедливой распределительной политики представляется необходимым установить предел взносов на выплату пенсий, которые не учитываются при определении налогооблагаемой базы. Общий предел взносов, взимаемых на дополнительное профессиональное пенсионное обеспечение, мог бы быть установлен на уровне тарифа взносов, взимаемых на государственное пенсионное обеспечение. Поскольку большая часть активов профессиональных пенсионных систем будет использоваться на накопление и инвестироваться в развитие экономики, то представляется целесообразным также освободить от прямого налогообложения инвестиционный доход профессиональных пенсионных фондов. Вместе с тем следовало бы ввести налогообложение пенсий, выплачиваемых по дополнительным профессиональным пенсионным системам. Таким образом предполагается, что в нынешнюю распределительную систему будут постепенно вживляться элементы накопительной системы с тем, чтобы в среднесрочной перспективе распределительный и накопительный элементы существовали в государственной пенсионной системе на паритетных началах. При этом длительность этапов формирования накопительной системы и последовательность перераспределения обязательств были определены с учетом того, чтобы не привести существующую пенсионную систему к финансовой дестабилизации. Факторами обеспечивающими стабилизацию финансового положения пенсионной системы в переходный период, будут служить - более жесткая привязка размера пенсионных выплат к величине поступлений в Пенсионный фонд; учет ожидаемой продолжительности жизни пенсионера при назначении пенсии и стимулировании более позднего выхода на пенсию через систему условно-накопительных и именных накопительных счетов; обеспечение более четкого разграничения обязательств по финансированию страховых пенсий и других пенсионных выплат между Пенсионным фондом России и другими источниками, включая федеральный бюджет и социальные внебюджетные фонды. Эта система отличается от ранее действовавшей радикальными изменениями в блоке обязательного пенсионного страхования, а также укреплением роли дополнительного пенсионного обеспечения и роли негосударственных пенсионных фондов в системе пенсионного обеспечения. Трёхуровневая система осуществляет переход от распределительной системы пенсионного обеспечения к системе с преобладанием страхового принципа, что повышает устойчивость пенсионной системы. Помимо этого, за счёт большей дифференциации пенсий выросла заинтересованность граждан (особенно со средними и высокими доходами) в участии в пенсионной системе, а значит и в легализации своих заработных плат. Современный период пенсионной реформы является одним из основных в переходе от распределительной системы пенсионного обеспечения к смешанной накопительно-распределительной системе21. По сути, граждане впервые могли самостоятельно определить, кому они доверят инвестирование накопительной части своей пенсии. Для реализации этого этапа были осуществлены следующие мероприятия: 1) практически сформирована нормативная база для трёхуровневой системы пенсионного обеспечения; 2) заключены договоры между Пенсионным фондом РФ и управляющими компаниями на управление накопительной частью пенсии; 3) ежегодно проводится рассылка писем гражданам о размере накопленных средств на их индивидуальном счёте и бланков заявлений для выбора управляющей компании; 4) подписаны соглашения об удостоверении подписей на заявлениях о выборе частной управляющей компании между несколькими крупными банками и Пенсионным фондом РФ22. §2. Особенности назначения, перерасчета и расчета трудовой пенсии РФ Введение новой формулы расчета трудовой пенсии, которая финансируется за счет страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, уплачиваемого работодателем, предусматривает две составляющие: страховую – дифференцированную часть, зависящую от результатов труда конкретного человека (стажа, заработной платы) в течение всей трудовой деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы

Одновременно с проектом принимаются сопутствующие материалы и документы. 46.PПенсионный фонд РФ Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФ РФ) является крупнейшим из внебюджетных социальных фондов. По объему финансовых ресурсов он занимает второе место после Федерального фонда. ПФ РФ был образован в период распада СССР. Согласно п. 1 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации Пенсионный фонд Российской Федерации является самостоятельным финансовокредитным учреждением и создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Помимо этого, Пенсионный фонд признан государственным учреждением, осуществляющим страховую деятельность по пенсионному обеспечению. Средства фонда находятся в федеральной собственности. Согласно законодательству ПФР обеспечивает: 1)Pцелевой сбор и аккумуляцию страховых взносов; 2)Pкапитализацию средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов; 3)Pконтроль за поступлением в ПФР страховых взносов; 4)Pорганизацию и ведение персонифицированного учета застрахованных лиц; 5)Pмежгосударственное и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам пенсий и пособий

скачать реферат Пенсии в связи с особыми условиями труда

Это свидетельствует о том, что пенсионное обеспечение все еще используется в корпоративных интересах отдельных групп и федеральных органов. Снижением пенсионного возраста вновь пытаются устранить существенные недостатки в организации охраны и безопасности труда, в технологиях производства. Таким образом, заверение о намерениях расходится с практикой принятия конкретных управленческих решений. В Концепции реформы пенсионного обеспечения Российской Федерации, одобренной Правительством, предусматривается осуществление упорядочения пенсионных льгот в связи с особыми условиями труда. Определена и цель этого: «сократить нерациональные затраты государственного пенсионного обеспечения и обеспечить достижение большей социальной справедливости при назначении пенсий». Содержание Концепции в этой части можно сформулировать предельно кратко: упразднить государственные пенсии, назначаемые в связи с особыми условиями труда; перевести пенсионное обеспечение в свя­зи с неблагоприятными условиями труда в негосударственное русло с финансированием расходов за счет работодателей и работников и, в конечном счете, снять все расходы на выплату таких пенсий с Пенсионного фонда.

Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Льготы при обращении в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям 1. 2.PОт уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, с учетом положений пункта 3 настоящей статьи освобождаются: 1)Pобщественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов и ответчиков; 2)Pистцы инвалиды I и II группы; 3)Pветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, обращающиеся за защитой своих прав, установленных законодательством о ветеранах; 4)Pистцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей; 5)Pистцы пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации,P по искам имущественного характера к Пенсионному фонду Российской Федерации, негосударственным пенсионным фондам либо к федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу. 3.PПри подаче в суды общей юрисдикции, а также мировым судьям исковых заявлений имущественного характера и (или) исковых заявлений, содержащих одновременно требования имущественного и неимущественного характера, плательщики, указанные в пункте 2 настоящей статьи, освобождаются от уплаты государственной пошлины в случае, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей

скачать реферат Негосударственные пенсионные фонды

Объектом исследования является система пенсионного обеспечения российской федерации. Предметом исследования - место негосударственного пенсионного обеспечения в системе пенсионного обеспечения РФ. Цель работы - изучить основные аспекты развития негосударственных пенсионных фондов в России, определить место негосударственного пенсионного обеспечения в системе пенсионного обеспечения РФ, изучить налогообложение прибыли НПФ. Глава 1 1.1 История развития негосударственных пенсионных фондов В России первые пенсионные кассы появились до 1917 года. Более полувековой перерыв в этой области имел свои негативные результаты в виде законодательного вакуума, отсутствия квалифицированных специалистов. В 1988 году было введено дополнительное добровольное пенсионное обеспечение. В 1992 году пенсионные накопления были гражданам возвращены: государство не смогло выполнить свои обязательства. Первым НПФ стал НПФ работников науки. Он был создан в 1990 году. Второй - Российский страховой пенсионный фонд (как и первый, на страховых принципах) был создан в форме смешанного товарищества, кроме того, имел филиалы на многих территориях России.

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Для зачета налога на имущество организаций российская организация должна представить в налоговые органы следующие документы: Pзаявление на зачет налога (в произвольной форме); Pдокумент об уплате налога за пределами территории Российской Федерации, подтвержденный налоговым органом соответствующего иностранного государства. Документы подаются российской организацией в налоговый орган по месту нахождения российской организации вместе с налоговой декларацией за налоговый период, в котором был уплачен налог за пределами территории Российской Федерации. 2.7.3. Зачет НДС Действующими нормами НК РФ зачет сумм НДС, уплаченных на территории иностранных государств, в счет НДС, подлежащего уплате на территории Российской Федерации, не предусмотрен. 3.PЗАЧЕТ (ВОЗВРАТ) ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001 P167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее Закон об обязательном пенсионном страховании) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование это индивидуально возмездные обязательные платежи, которые уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) и персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете

скачать реферат Внебюджетные фонды РФ

Внебюджетные фонды принято делить на экономические и социальные . Сейчас в Российской Федерации действует около 30 различного рода экономических и социальных фондов, в том числе : Экономические : Федеральный дорожный фонд, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ, Фонд финансового регулирования, Фонд поддержки предпринимательства и др. Социальные : Пенсионный Фонд РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования и др. Рассмотрим подробнее социальные внебюджетные фонды РФ. 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РФ 2.1. Пенсионный фонд РФ Пенсионный Фонд РФ – самостоятельное финансово-кредитное учреждение, которое осуществляет свою деятельность согласно действующему законодательству в целях эффективного государственного управления пенсионным обеспечением Российской Федерации. Средства Пенсионного Фонда формируются по Положению о Пенсионном Фонде РФ за счет трех ведущих источников доходов : - страховых взносов работающих; - страховых взносов работодателей; - ассигнований из федерального бюджета России.

скачать реферат Социальная зашита населения в РФ

Размер пенсии устанавливается, исходя из среднемесячной зарплаты по стране за квартал, предшествующий кварталу назначения (перерасчета) пенсии. Порядок исчисления индивидуального коэффициента (КИ) пенсионера следующий: КИ = размер пенсии в % Х Механизм индексации уже несколько десятилетий используется в США, Японии, Канаде и более чем в десяти западноевропейских странах; в последнее время - и в бывших социалистических государствах Восточной Европы. Выполняя по отношению к значительной части населения защитные функции, он необходим еще и для предотвращения социальных взрывов. Реформирование пенсионной системы также предусматривает совершенствование организационной структуры пенсионной службы на основе указа Президента РФ от 29 мая 1993 г. № 787 «Об управлении пенсионным обеспечением Российской Федерации». Создается новая модель пенсионной службы, объединяющая весь процесс, начиная от сбора средств и кончая доставкой пенсии, в одном ведомстве, которая возьмет на себя ответственность за социальное обеспечение населения.

скачать реферат Пенсионный фонд РФ, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан

Причинами выделения внебюджетных фондов послужили: Необходимость выделения специальных денежных ресурсов с целью их более эффективного и строгого целевого использования. Необходимость определения особых и одновременно устойчивых финансовых источников для удовлетворения потребностей государства. Необходимость изыскания дополнительных средств для удовлетворения общественных потребностей, которые не могут быть в полном объеме профинансированы из бюджета. Специфика внебюджетных социальных фондов — четкое закрепление за ними доходных источников и, как правило, строгое целевое использование их средств. Одним из таких фондов является Пенсионный Фонд Российской Федерации, который был образован в 1990 году в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения Российской Федерации. Пенсионный Фонд является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно Конституции, Россия — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Государственное регулирование направлено на единство бюджетной системы РФ, разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельность бюджетов, полноту отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, сбалансированность бюджета, эффективность и экономность использования бюджетных средств, общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов, достоверность бюджета. Приоритетными направлениями на трехлетний период являются: превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования, обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета, обеспечение исполнения расходных обязательств, проведение анализа эффективности всех расходов бюджета, переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений, применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания государственных услуг, повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе, определение стратегии дальнейшей реализации пенсионной реформы, решение проблемы несбалансированности Пенсионного фонда Российской Федерации, совершенствование межбюджетных отношений Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.

Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Анализ программ государственного софинансирования пенсий

Однако в общем массиве литературы крайне мало работ посвященных теоретическому анализу процесса развития Программы государственного софинансирования пенсии на фоне социального обеспечения. С учетом данного анализа избрана тема исследования, проблемой которого является недостаточная изученность процесса реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе. Объектом исследования является реформирование системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации на современном этапе. Предметом исследования является процесс реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Российской Федерации. Цель работы – изучение процесса реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе в Российской Федерации. Задачи работы: 1. рассмотреть содержание и структуру пенсионной системы в Российской Федерации; 2. изучить направления, цели и задачи пенсионной реформы на современном этапе в Российской Федерации; 3. рассмотреть содержание и механизмы реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе; 4. проанализировать процесс реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Российской Федерации на примере отделения Пенсионного фонда города Новосибирска; 5. дать рекомендации по оптимизации механизмов реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации.

скачать реферат Доходы и расходы государственного бюджета Российской Федерации

С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет. Государственное регулирование направлено на единство бюджетной системы РФ, разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельность бюджетов, полноту отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, сбалансированность бюджета, эффективность и экономность использования бюджетных средств, общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов, достоверность бюджета. Приоритетными направлениями на трехлетний период являются: превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования, обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета, обеспечение исполнения расходных обязательств, проведение анализа эффективности всех расходов бюджета, переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений, применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания государственных услуг, повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе, определение стратегии дальнейшей реализации пенсионной реформы, решение проблемы несбалансированности Пенсионного фонда Российской Федерации, совершенствование межбюджетных отношений.

скачать реферат Специальные внебюджетные фонды в современной России

В Российской Федерации с 1992 г. начало действовать более двух десятков внебюджетных социальных и экономических фондов. Пенсионный фонд РФ относится к социальным внебюджетным фондам.5. Социальные внебюджетные фонды 5.1. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) ПФР образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и введен в действие с 1 января 1992 г. Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1. ПФР создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитными учреждением. В основные задачи ПФР входят: . целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением ПФР; . организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; . капитализация средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов ( в том числе валютных ценностей ) физических и юридических лиц; . контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств; . межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, участие в разработке и реализации в установленном законом порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.

скачать реферат Прекращение трудового договора

Временное положение о Пенсионном фонде РСФСР и Порядок уплаты страховых взносов предприятиями и организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР были утверждены Постановлением Верховного Совета РСФСР от 30 января 1991 года № 556-1. В настоящее время действует Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) и Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России), утвержденное Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года № 2122-1 (в редакции постановлений ВС РФ от 2 апреля 1992 г. № 2647-1, от 11 февраля 1993 г. № 4460-1; Указа Президента РФ от 24января 1993 г. № 2288, Федерального закона от 5 мая 1997 г. № 77-ФЗ). Пенсионный фонд образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ. Фонд является самостоятельным финансово-кредитным учреждением и обеспечивает целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов, предусмотренных Положением о Фонде. Фонд и его денежные средства находятся в государственной собственности РФ. Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

Законом предусматривается довольно обширный перечень доходов, не подлежащих налогообложению. Например, не подлежат налогообложению государственные пособия по социальному страхованию и по социальному обеспечению (кроме пособий по временной нетрудоспособности). Не подлежат налогообложению все виды пенсий, назначенных в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации. Не включаются в совокупный доход также доходы в денежной и натуральной форме, полученные от физических лиц в порядке наследования и дарения; стоимость подарков, полученных от предприятий, учреждений и организаций в течение года в виде вещей или услуг, не превышающая сумму двенадцатикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Не облагаются налогом суммы, полученные физическими лицами и перечисленные ими на благотворительные цели. Работающие граждане, кроме подоходного налога, платят еще 1% от зарплаты в пенсионный фонд. Определение совокупного годового дохода осуществляется на основе декларации, заполняемой самостоятельно физическим лицом и представляемой налоговому органу по месту постоянного жительства не позднее 1 апреля года, следующего заотчетным.

Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Налоговое право

Контрольная работа по Налоговому праву наименование дисциплины 1. Дайте определение терминов и понятий: Государственная пошлина – денежные сборы, взимаемые государственными органами с граждан, учреждений и организаций за определенные виды услуг. Общий налог – налог, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды - Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации (далее в настоящей главе - фонды) - и предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Объект налогообложения – операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.

скачать реферат Пенсионное обеспечение

Социальное обеспечение населения Российской Федерации является одной из наиболее актуальных проблем на данный момент в нашей стране. На первом месте среди проблем социальной сферы стоит проблема пенсий. К сожалению, система законодательных актов по пенсионному обеспечению не совершенна, пенсии выплачиваются не вовремя и не соответствуют реальному прожиточному уровню в нашей стране. Российское общество переживает нелегкий период политических, экономических и социальных преобразований. Это требует огромных усилий во всех сферах общественной жизни, в частности, в области правового обеспечения реформ, создания законодательства, отвечающего новым социально экономическим условиям и позволяющего обеспечить эффективную защиту прав граждан. В своей курсовой работе я попытаюсь раскрыть основные аспекты правового регулирования пенсионного обеспечения в своей курсовой работе. 1 ГЛАВА 1. 2 Предпосылки к реформированию пенсионной системы Российской Федерации. Для лучшего понимания проблем, существующих в системе пенсионного обеспечения в России, целесообразно сравнить ее основные параметры с системой социального обеспечения в СССР.

скачать реферат Социальное обслуживание пожилых людей

В долгосрочной перспективе в качестве альтернативы действующей распределительной системе предлагается смешенная система пенсионного обеспечения, которая включает в себя : - государственное пенсионное страхование – ведущий элемент системы , по которому выплата пенсий осуществляется в зависимости от страхового (трудового) стажа, суммы уплаченных взносов в бюджет государственного пенсионного страхования и финансируется как за счет текущих поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации, так и за счет средств, полученных от направления части обязательных страховых взносов на накопление, и за счет инвестиционного дохода от их размещения ; - государственное пенсионное обеспечение для отдельных категорий граждан, а также для лиц, которые не преобрели права на пенсию по государственному пенсионному страхованию, - за счет средств федерального бюджета ; - дополнительное пенсионное страхование (обеспечение), осуществляемое за счет добровольных взносов работодателей и работников, а в случаях , установленных законодательством Российской Федерации, - обязательных страховых взносов.

скачать реферат Обязательное медицинское страхование

Следует подчеркнуть, что фонды ОМС - это некоммерческие финансово-кредитные учреждения. На обязательное медицинское страхование работодатели ежемесячно направляют средства в размере 3,6% от (фонда оплаты труда). В соответствии с Федеральным законом «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1996 год» средства распределяются следующим образом. Средства в размере 3,4% от фонда оплаты труда остаются на территории для оплаты медицинской помощи ее населению; 0,2% от фонда оплаты труда перечисляются в Федеральный фонд ОМС, который использует их для обеспечения равных условий получения медицинской помощи всеми гражданами России. Средств обязательного медицинского страхования (3,6% от фонда оплаты труда) достаточно лишь для оплаты 30% сложившегося объема медицинской помощи. Чтобы сохранить бесплатной для граждан медицинскую помощь в полном объеме, необходима компенсация недостающих средств из государственного и местных бюджетов. Ст. 17 Закона РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» предполагает компенсировать недостающие средства страховыми взносами за неработающие население, которые должны перечисляться в фонды местными администрациями, органами государственного управления республик, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.