телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -20% Одежда и обувь -20% Видео, аудио и программное обеспечение -20%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Создание нормативно-правовой базы для Интернет-класса в образовательном учреждении

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Для того, чтобы этого не происходило, устанавливается программный или аппаратный барьер между Интернетом и Интранетом с помощью брандмауэра (firewall – межсетевой экран). Брандмауэр отслеживает передачу данных между сетями, осуществляет контроль текущих соединений, выявляет подозрительные действия и тем самым предотвращает несанкционированный доступ из Интернета в локальную сеть. Что касается исключения доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания обучающихся, необходимо установить систему контентной фильтрации Интернет-ресурсов для образовательных учреждений различного уровня (СКФ). СКФ входит в стандартный базовый пакет лицензионного программного обеспечения, разработанный специально для национального проекта «Образование». Он призван обеспечить все учебные заведения России лицензионными программами, что гарантирует качество обучения и ведения административно-хозяйственной деятельности. Все подробности о получении данного пакета можно узнать на сайте проекта «Первая помощь». СКФ предназначена для использования в образовательных учреждениях Российской Федерации с целью: ограничения доступа к Интернет-ресурсам, содержание которых несовместимо с задачами воспитания и образования; ограничения нецелевого использования Интернет; сбора статистических сведений об использовании ресурсов Интернет учащимися или иными пользователями. СКФ – это программный комплекс, основными задачами которого являются управление доступом учащихся к ресурсам сети Интернет и мониторинг использования Интернет-ресурсов. СКФ выполняет следующие функции и задачи: идентификацию пользователя клиента СКФ; назначение прав доступа пользователей клиента СКФ к Интернет-ресурсам; фильтрацию обращений пользователя клиента СКФ к Интернет-ресурсам; накопление статистики обращений к Интернет-ресурсам; обновление системной информации. СКФ осуществляет анализ и фильтрацию ресурсов на русском и иностранных языках, создание различных типов отчетов о работе учащихся в сети Интернет, автоматическое обновление (актуализацию) базы данных категоризированных Интернет-ресурсов. Очень удобно работать с СКФ, т.к. она предоставляет пользователю возможности для настройки правил фильтрации Интернет контента, удобный интерфейс администратора, спроектированный с учетом современных требований эргономики. 1.2 Законодательные и иные нормативные акты, используемые при проведении анализа Допустимые механизмы ограничения доступа учащихся образовательных учреждений к отдельным категориям ресурсов сети Интернет предопределяются действующим законодательством Российской Федерации. Важной задачей для дальнейшей работы является анализ положений Конституции Российской Федерации, в частности, с учетом определения предметов совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, предметов ведения субъектов Российской Федерации, а также полномочий муниципальных образований, действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, в том числе: - законодательства об информации; - законодательства о средствах массовой информации; - иных законодательных и нормативных правовых актов.

Дипломная работа Создание нормативно-правовой базы для организации работы Интернет-класса в образовательном учреждении Оглавление Введение Глава 1. Проблемы безопасности и анализ действующего законодательства на предмет определения допустимых механизмов защиты учащихся от содержимого сети Интернет, несовместимого с задачами образования и воспитания 1.1 Проблемы безопасности в Интернете 1.2 Законодательные и иные нормативные акты, используемые при проведении анализа 1.3 Регулирование вопросов доступа к информации в действующем законодательстве Российской Федерации 1.4 Информация, содержание и (или) распространение которой противоречит законодательству Российской Федерации 1.5 Информация с ограниченным доступом 1.6 Необходимость изучения нормативно-правовой базы в школе Глава 2. Рекомендации по изучению законодательных и правовых актов в образовательном учреждении 2.1 Организация и политика использования сети Интернет в общеобразовательных учреждениях 2.2 Процедура использования сети Интернет 2.3 Типовая инструкция для сотрудников образовательных учреждений о порядке действий при осуществлении контроля по использованию учащимися сети Интернет. 2.4 Процедура изучения законодательных актов и контроль Заключение Список литературы Приложения Введение Для решения задачи исключения доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания обучающихся, на основе внедрения соответствующих программно-технических средств необходима координация и консолидация усилий заинтересованных органов уровня субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также непосредственно общеобразовательных учреждений. В соответствии с пунктом 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Ограничения права на свободное получение информации могут быть установлены только федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (пункт 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации). Благодаря приоритетному проекту «Образование», все образовательные учреждения Российской Федерации подключаются к сети Интернет. В связи с этим, актуальность данной дипломной работы заключается в том, чтобы помочь всем образовательным учреждениям составить нормативно-правовую базу по использованию сети Интернет и показать те формы документов, которые должны находиться в каждом Интернет-классе любого образовательного учреждения. С учетом изложенного, проблемой данной дипломной работы является отсутствие в образовательных учреждениях нормативно-правовой базы по использованию Интернета. Перед данной работой поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать действующее законодательство на предмет определения допустимых механизмов защиты учащихся от содержимого сети Интернет; 2. На основе данного анализа создать правила использования сети Интернет, имеющих статус локальных правовых актов и являющихся основой для внедрения соответствующих программно-технических средств. 3. Показать когда и как в образовательный процесс можно внедрять мероприятия по исключению доступа учащихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания обучающихся Основной целью дипломной работы является – создание нормативно-правовой базы для организации работы Интернет-класса образовательного учреждения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жилищное право: конспект лекций

Елена Николаевна Пименова Жилищное право: конспект лекций ЛЕКЦИЯ P1. Понятие жилищного права 1.PЖилищное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина Человек нуждается в жилище. Эта потребность является основополагающей и неотъемлемой, поэтому необходимость разрешения жилищной проблемы остро встает в любом государстве. Этот вопрос возможно разрешить различными мерами: экономическими (стимулированием жилищного строительства) и юридическими (созданием нормативно-правовой базы, которая являлась бы эффективным регулятором общественных отношений в жилищной сфере). В современной России действует большое число правовых актов и федеральных программ, направленных на всестороннее развитие жилищной сферы. Однако проблема полностью не решена, и огромное число россиян проживает в условиях, которые нельзя признать удовлетворительными. Право человека на жилище является конституционным, оно закреплено в ст. 40 Конституции Российской Федерации основного закона РФ. Данное право относится к благу каждого человека и поэтому является по своей сути цивильным, гражданским (в противовес публичному праву государства)

скачать реферат Природоохранное просвещение и концепция эколого-политологического образования

Это относилось в первую очередь к среднему экологическому образованию. Следствием этих решений стало преподавание экологии как самостоятельного учебного предмета во многих средних школах. С 1994 г. предмет “Экология” введен в ряде средних общеобразовательных учреждений. В начале 1990-х годов сформировались активные эколого- образовательные кадры, началась работа по созданию нормативно-правовой базы обязательного экологического образования в регионах России. На этой теоретической платформе предложено (и в последующие годы разрабатывалось) включение в содержание школьного образования теоретических основ экологии в сочетании с практическими занятиями учащихся в окружающей среде. Созданы следующие три модели школьного экологического образования: Однопредметная Многопредметная Смешанная В базисный учебный Проводится Вводится новая план школы вводится экологизация дисциплина интегрированная действующих в школе экологической учебная дисциплина учебных предметов направленности, экологической одновременно направленности, экологизируются состоящая из отдельных действующие в школе курсов или модулей учебные предметы Экологический практикум Учреждениям дополнительного образования принадлежит особая роль в экологическом образовании и воспитании.

Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
988 руб
Раздел: Вешалки напольные
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
445 руб
Раздел: Прочее
 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Таким образом, предусмотренные в проектах законов ограничения в выборе организационно-правовых форм вновь образуемых организаций полностью исключают возможность их приватизации. Кроме того, возможно в законодательстве установить запрет на приватизацию существующих государственных (муниципальных) медицинских учреждений в форме преобразования, т.Pе. предусмотреть возможность или реорганизации только в АУ и Г(М)АНО. Во избежание вышеизложенных проблем и опасений, можно заключить, что условиями для проведения организационно-правовой реформы учреждений здравоохранения, с учетом задачи реализации национальных проектов, должны стать: 1)Pформирование нормативно-правовой базы, касающейся перевода медицинских учреждений в разряд автономных учреждений и взаимоотношений с такими учреждениями. При этом в нормативных актах необходимо предусмотреть: Pгарантии сохранения на определенный период специфики и объемов деятельности автономного учреждения, а также штатного состава работников реформируемого учреждения; Pкомплекс мер по переобучению высвобождаемых работников, их социально-бытовому обустройству; Pтребования к занятию специалистом должности руководителя, исполнительного руководящего органа; Pзащиту прав и интересов работников преобразуемых учреждений

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Уровень местного самоуправления: развитие местного самоуправления через вовлечение широкой общественности в управление и развитие образования, в решение вопросов деятельности образовательных учреждений; удовлетворение специфических образовательных потребностей населения; формирование муниципальной системы образования с учетом потребностей населения и запросов локальных рынков труда; непосредственный контроль за реализацией конституционных прав граждан на образование и обеспечение финансовых, материально-технических, кадровых и других условий, необходимых для нормальной деятельности учреждений образования; обеспечение адресной социальной поддержки определенных категорий обучающихся, воспитанников; создание нормативно-правовой базы местного самоуправления, обеспечивающей функционирование и развитие образовательного учреждения. Уровень образовательного учреждения: осуществление образовательной деятельности; индивидуализация образовательного стандарта, разработка программ, учебных планов и учебно-методических пособий; изменение структуры и объемов профессиональной подготовки с учетом величины госзаказа, заказов предприятий и семей, а также прогнозируемой конъюнктуры рынка труда; разработка и реализация мер по планированию и поддержке профессиональной карьеры выпускников (для учебных заведений системы профессионального образования); формирование внутренней структуры управления; формирование совместно с органами управления образованием органов общественного управления (по типу попечительских советов); маркетинг образовательных услуг; реализация различных видов деятельности, в том числе предпринимательской; распоряжение доходами, полученными от осуществления самостоятельной деятельности; сдача в аренду имущества, в том числе переданного учредителем; привлечение для обеспечения своей деятельности финансовых ресурсов из различных источников.

 Военная педагогика

На институциональном уровне вопросы воспитания решаются организациями, специально созданными для решения воспитательных задач или выполняющими функции воспитания (воинские части, военно-учебные заведения, культурно-досуговые учреждения и т. п.). На социально-психологическом уровне в качестве субъекта воспитания выступают воинские коллективы, офицерские собрания, женсоветы и другие общественные организации. На межличностном уровне воспитание рассматривается как практика межличностного взаимодействия, субъекта и объекта системы воспитания. На личностном уровне субъектом воспитания становится сам объект (самовоспитание). Настоящее воспитание то, которое превращается в самовоспитание. Общество, государство определяют общую цель и задачи в данной сфере; руководят и управляют процессом воспитания; создают нормативно-правовую базу, условия и предпосылки для формирования и развития личности каждого гражданина; готовят кадры; поддерживают на должном уровне статус этого процесса и определяют общественное мнение по важнейшим вопросам жизни страны и Вооруженных Сил

скачать реферат Разработка предложений по использованию населением информационно-телекоммуникационных услуг связи на примере Нижнекамского районного узла электрической связи

Основными задачами программы являются: · создание нормативной правовой базы информатизации образования и развития системы дистанционного обучения; · создание в учреждениях высшего профессионального образования современной методической и материально-технической базы подготовки и переподготовки специалистов для сферы ИКТ; · формирование необходимой кадровой, методической и материально-технической базы в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования; · развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в учреждениях среднего и высшего профессионального образования; · развитие системы приема на работу и продвижения по службе на конкурсной основе специалистов с навыками использования инфокоммуникационных технологий. Мероприятия по реализации программы 1. Совершенствование и развитие в рамках высшего профессионального образования программ подготовки специалистов по управлению информационными ресурсами и ифокоммуникационным технологиям в предпринимательской деятельности, сфере образования, средствах массовой информации и государственном управлении; 2.

скачать реферат Социальная помощь молодой семье в условиях экономического кризиса

К сожалению, отсутствие реальных правовых и организационных механизмов, обеспечивающих поддержку и защиту предпринимательства, снижает возможность самостоятельного решения материально-экономических проблем молодыми семьями. Необходимо создание нормативно-правовой базы, организационных и финансовых условий, обеспечивающих поддержку предпринимательства молодых семей не на словах, а на деле. Важным направлением деятельности в этой сфере является обучение молодых людей навыкам открытия и ведения собственного дела, а также оказание консультативной, правовой помощи молодым семьям, желающим создать свое дело. В настоящее время достаточно слабо развита сфера социального обслуживания молодых семей. Необходимо законодательное закрепление адресного социального обслуживания молодых семей как отдельной категории системы социальной поддержки, и выделение соответствующего направления деятельности в органах и учреждениях социального обслуживания. Например, молодыми семьями востребованы консультационные услуги – психолого-педагогические, правовые. Для помощи в разрешении возникающих конфликтов своевременная подсказка, формирование конкретных навыков и умений, например, в тренинговых группах имеют очень большое значение, позволяют делать возникающие в молодой семье противоречия не прелюдией будущего развода, а шагом в позитивном развитии семьи, в достижении ею социальной зрелости.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Неоправдавшиеся надежды на введение обязательного медицинского страхования. 6. Несовершенство инфраструктуры медицинской помощи, недостатки в функционировании основных ее звеньев. 7. Недостаток нормативно-правовой базы, обеспечивающей нормальную деятельность учреждений здравоохранения в условиях социально-экономических преобразований, новых рыночных отношений. 8. Несовершенная инновационная и кадровая политика в области здравоохранения (особенно заметная в условиях острого дефицита средств на науку, возрастающих требований к профессиональному уровню медицинских и фармацевтических работников, лицензирования и сертификации). 9. Несогласованность и разобщенность в деятельности государственных, общественных и религиозных организаций, занимающихся вопросами здравоохранения. Реформа первичной медико-социальной помощи Реформу здравоохранения необходимо начинать с создания системы первичной медико-социальной помощи (ПМСП). В основу организации ПМСП должны лечь принципы, признающие здоровье материальной ценностью, товаром, который имеет стоимость, а систему здравоохранения — ресурсосберегающей производительной силой общества.

скачать реферат Государственное влияние на предпринимательскую деятельность

Без системного подхода к решению проблем развития предпринимательства все усилия превращаются в разговоры, импульсные решения и проблемы накапливаются. В любом деле необходим взвешенный, продуманный подход. Привлечение негосударственных бизнес-структур, поддерживающих развитие предпринимательства, в органы управления областью в вопросах малого бизнеса будет способствовать развитию третьего сектора экономики. Государственная идея поддержки малого предпринимательства становится национальной идеей развития благосостояния нашего общества и отвечает требованиям рыночной экономики. Выводы Для обоснованного определения направлений первоочередного внимания государства к предпринимательству следует обратиться к принципам предпринимательской деятельности. Отталкиваясь от их сути, можно выделить следующие направления приоритетного приложения усилий: стимулирование развития передовых технологий, обеспечивающих конкурентный уровень средств и технологий производства, (включая интеллектуальные управленческие технологии) с целью повышения интенсивности, качества и, в целом, эффективности производственного процесса; развитие соответствующих образовательных и обучающих программ, программ информационной и консультационной поддержки; развитие конкурентной среды, стимулирующей процессы своевременного запуска процедур санации и банкротства с целью освобождения «места под солнцем» для более эффективных предприятий; развитие взаимовыгодных и хорошо согласованных отношений между различными уровнями по вертикали (город/район, регион, центр), стимулирующих их взаимно эффективное партнерство в области создания нормативно-правовой базы, исключающей противоречия и разрывы на различных уровнях; развитие комплекса внешних инфраструктурных условий (как физических – коммуникации, связь, производственные мощности, так и не физических – политических, правовых, экономических, социальных, культурных, технологических)

Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
366 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

В целях повышения качества предоставляемых услуг для туристских организаций подготовлен целый ряд нормативных документов, среди которых Положение о руководстве туристских групп, Типовой договор между фирмой и туристом, Положение о чартерных рейсах, проект Договора по страхованию жизни туриста и его имущества. Разработанная нормативно-правовая база туризма, членство Казахстана во Всемирной Туристской Организации (ВТО), наличие соглашений о сотрудничестве с зарубежными странами становятся надежным подспорьем для развития отрасли. В экономике современного Казахстана туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач целевой программы Правительства “Развитие туризма в Республике Казахстан” является становление в высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Способность учиться на опыте даёт возможность организации правильно скорректировать своё стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Система мероприятий программы «Развитие туризма в ской области на 2000- 2005 гг.» охватывает основные направления государственной политики в области туризма и включает следующие компоненты: Создание нормативно-правовой базы, в рамках которой предусматривается принятие необходимых нормативных актов, регулирующих отношения субъектов туристского рынка, методов и форм государственной поддержки развития туризма. Управление и планирование, реализация и контроль за реализацией стратегического плана развития материальной базы туризма. Разработка механизма финансирования реконструкции и строительства объектов из бюджетных и внебюджетных источников, проведение конкурсов инвестиционных проектов и содействие в их реализации. Изучение ситуации и подготовка программ восстановления недействующих оздоровительных центров и баз отдыха. Одним из важнейших направлений развития гостиничного хозяйства области считается создание сети малых нетрадиционных средств размещения туристов.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Сегодня мы плохие технологи и политики. Духовная сфера: Соц. тех. направлены на: V Развитие культ-х запросов и склонностей каждого человека. V Умение и гибкое возд-е на тенденции, происх-е в сфере образ-я, науки, лит-ры и искусства. V Взаимод-е нац-й культуры, изучение спектра проблем общественного сознания. V Материальные вопросы, наличие эк-ких предпосылок для решения возникших проблем. 13. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма. В РФ необходимо создание тур. комплекса, обеспечивающего, с одной стороны широкими возможностями для удовлетворения потребностей росс. и иностр. граждан в тур. услугах, а с др. – значительный вклад в развитие экономики страны (увеличение рабочих мест, налоговые поступления, притока иностр. валюты, сохранение и использование культурного наследия). Меры по реализации этой цели: . Включение туризма в перечень основных направлений российской экономики. . Выполнение Фед. Целевой программы « Развитие туризма в РФ» . Создание нормативно-правовой базы развития туризма. . Привлечение инвестиций и защита внутреннего тур. рынка путём предоставления налоговых, таможенных льгот, гос. гарантий. Западные специалисты отмечают недостатки в ГТК: .

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Роль государственных органов и местных администраций признается участниками транспортного процесса как членами организации, так и не ее членами, особенно в части обеспечения безопасности движения, установления нормативных требований, экономических регламентов и действующих правовых норм. Вмешательство государственных органов и местных администраций должно быть минимальным, но достаточным в конкретной ситуации , совместимым с сохранением справедливой конкуренции и коммерческих отношений . Особое внимание при создании нормативно-правовой базы функционирования транспортных коридоров необходимо обратить на директивные документы таможни и условия взаимодействия органов таможни с участниками перевозочного процесса. При этом могут быть предложены и реализованы отдельные практические мероприятия, внедрение которых оказало бы благоприятное влияние на деятельность 9-го транспортного коридора. Учитывая, что в зоне Северо-Западного региона 9-ый транспортный коридор начинается по существу с порта Санкт-Петербург, приведем отдельные предложения, реализация которых имела бы самое привлекательное значение для деятельности коридора и повысила бы его экономическую эффективность: Освободить от таможенных пошлин закупки портового оборудования и запасных частей к нему, которые будут использоваться только в пределах таможенной территории порта для погрузки-выгрузки внешнеторговых грузов.

скачать реферат Государственное регулирование предпринимательской деятельности

Таким образом, в области создания законодательной и институциональной основы регулирования естественных монополий были предприняты некоторые важные и необходимые меры, но многое еще предстоит сделать как в отношении построения эффективной системы регулирования, так и с точки зрения реструктурирования отраслей, что позволит сформировать более компактную и управляемую сферу регулирования. С началом проведения реформ неотложной практической задачей стала проблема создания нормативно-правовой базы несостоятельности хозяйствующих субъектов. Значение института несостоятельности заключается в том, что на его основе из гражданского оборота исключаются неплатежеспособные субъекты, а это ведет к оздоровлению рынка, повышению безопасности функционирования субъектов хозяйствования. Закон "О несостоятельности (банкротстве)" - один из самых ключевых для экономики любой страны. Именно то, как в стране выстроена процедура банкротства, определяет базовые "правила игры" и для промышленных гигантов, и для мелких магазинчиков. Новый Закон о банкротстве (от 26 октября 2002 г №127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”) не закрывает всех лазеек для финансовых махинаций, но ликвидирует самые вопиющие из них.

Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Доска комбинированная "Мольберт" №15.
Напольная магнитно маркерная доска привлекает прежде всего тем, что для него всегда можно найти место в детской комнате. Он легко
1368 руб
Раздел: Доски комбинированные
скачать реферат Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях

Правовое обеспечение охватывает широкий круг мероприятий нормотворческого, организационного, воспитательного и правоохранительного характера. К нормотворческой деятельности относится подготовка и внесение в законодательные органы проектов федеральных законов. Однако федеральные законы и нормативные правовые акты не могут эффективно действовать без создания соответствующей законодательной базы на уровне субъектов РФ, так как в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществление мер по борьбе с природными и техногенными бедствиями, их последствиями находится в совместном ведении РФ и ее субъектов. При этом значимость деятельности самих территорий в области защиты от ЧС повышается. При создании нормативной правовой базы на уровне субъектов РФ необходимо соблюдение следующих принципов: — соответствия установок и положений законодательных актов и нормативных документов субъектов РФ требованиям соответствующих документов РФ и нормам международного права; — охвата нормотворческой деятельностью всех основных видов деятельности по предупреждению и ликвидации ЧС; — учета особенностей субъекта РФ.

скачать реферат Глава муниципального образования и представительный орган местного самоуправления: проблемы разграничения компетенции

Проблемы организации муниципальной власти, в частности, вопросы компетенции органов местного самоуправления в настоящее время весьма актуальны. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, несмотря на то, что, по мнению многих авторов, местное самоуправление в России имеет исторические корни, современная ситуация в нашей стране сильно отличается от событий, происходивших в ней в XIX в. – начале XX в. Безусловно, при выборе рациональной системы организации местной власти нельзя забывать об исторически сложившихся традициях, однако полностью копировать прежние российские достижения было бы нецелесообразно, а «западный» вариант тщательно изученный и проанализированный, применяется в условиях российской действительности. Во-вторых, продолжается создание нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность основных институтов местного самоуправления. В Конституции Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, впервые в истории России достаточно большое внимание уделено вопросам местного самоуправления, признание и гарантированность которого составляет одну из основ конституционного строя.

скачать реферат Правовая система общества

Она включает все, что имеет правовую (юридическую) окраску. По верному замечанию американского юриста Лоуренса Фридмэна, «именно структура правовой системы – ее скелет или каркас – является длительно существующей частью, придает форму и определенность целому». К ее основным элементам относятся: 1) явления духовного, мировоззренческого характера (юридическая наука, правовые понятия, правовые принципы, правовая культура, правовая политика); 2) право и выражающее его законодательство; 3) правовые отношения; 4) юридическая практика; 5) юридическая техника. Правовая система является важнейшим инструментом общественно-экономического развития и преобразования многих сторон социальной жизни. В этой связи правовая система современной России в соответствии с потребностями развития общества требует существенной переработки и обновления. Это и происходит в настоящее время по следующим направлениям: осмысление юридической наукой происходящих процессов и их прогнозирование; существенное обновление и переработка действующего законодательства, создание нормативно-правовой базы рынка; развитие и углубление демократических, гуманистических и нравственных начал в жизни общества; защита личности и собственности; максимальная увязка правовой системы с экономической, политической, социальной и другими системами, что позволит эффективнее использовать потенциальные возможности юридических средств.

скачать реферат Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Дипломная работа на тему Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа «Город Заринск» Алтайского края) Введение Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов современного общества. Сегодня оно является одновременно формой самоорганизации граждан и – в этом качестве – составной частью гражданского общества, уровнем публичной власти (инструментом демократического участия граждан в управлении общими делами) и элементом рыночной экономической системы (восполняя пробелы рынка в части оказания услуг жителям и координации хозяйственной деятельности). Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что интерес к проблемам организации местной власти не ослабевает и, кроме того, вопросы развития местного самоуправления признаны федеральной властью как одна из приоритетных задач государства. Местное самоуправление в России имеет исторические корни, хотя современная ситуация и отличается от той, что сложилась ранее, но при выборе рациональной системы организации местной власти не следует забывать об историческом опыте при создании нормативной правовой базы регламентирующей деятельность органов местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.