![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Социальная защита судей в РФ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
с военной службы, и членам их семей, а также Правила финансирования расходных обязательств Российской Федерации по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество.[3] Среди законов, в соответствии с которыми отдельным категориям граждан предоставляются компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, можно назвать ФЗ от 12 января 1995Pг. 5-ФЗ «О ветеранах», Закон РФ от 18 октября 1991Pг. 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», ФЗ от 17 ноября 1995Pг. 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Закон РФ от 26 июня 1992Pг. 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», ФЗ от 10 января 1996Pг. 6-ФЗ «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации»
Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции изменений и дополнений); Федерального закона от 10 января 1996 г. № 6-ФЗ «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации» (в редакции изменений и дополнений); Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 г. № 168-ФЗ, дальнейших изменений и дополнений); Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» (в редакции изменений и дополнений); Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г. № 4328-1 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств
В целях действительного, повседневного, систематического контроля за выполнением директивы ЦК от 8 мая с[его] г[ода], Президиум ЦКК ВКП(б) и Коллегия НК РКИ СССР предлагают всем КК РКИ: А. По вопросу об упорядочении производства арестов. Исходя из директивной установки ЦК и СНК о том, что "производство арестов должно быть ограничено и строго контролируемо соответствующими органами": 1. Периодически проверять правильность содержания под стражей граждан, арестованных органами милиции, следствия и ОГПУ, в первую очередь принимая необходимые меры к освобождению через соответствующие органы неправильно задержанных и привлекая членов партии, виновных в необоснованных арестах, к партийной или судебной ответственности. 2. К такой же ответственности привлекать за производство арестов членами партии, на то не уполномоченными по закону, не останавливаясь в особо злостных случаях перед исключением из партии и отдачей под суд. 3. При проведении хоз[яйственно-]полит[ических] кампаний систематически следить, путем проверки практической работы, за тем, чтобы судебные органы применяли лишение свободы только в отношении кулаков и организаторов саботажа и хищений, избегая, как правило, применения лишения свободы к середнякам и колхозникам, заменяя его другими мерами социальной защиты (штраф, конфискация имущества, принудительные работы, общественное порицание, условное осуждение). Б
В качестве иждивенцев могут наследовать как посторонние лица, так и состоявшие в родстве с наследодателем - нетрудоспособные дед, бабка, братья или сестры и т.д. Доказательством факта нахождения на иждивении могут быть следующие документы: справка местной администрации; справка жилищно-эксплуатационной организации; справка с места работы наследодателя о наличии у него иждивенцев; справка органа социальной защиты о назначении пенсии по случаю потери кормильца; решение суда об установлении факта нахождения на иждивении. Доказательством же факта нетрудоспособности иждивенца, связанной с возрастом, может служить паспорт, свидетельство о рождении, а для учащихся в возрасте от 16 до 18 лет еще и справка из учебного заведения. Нетрудоспособность по состоянию здоровья может быть подтверждена пенсионной книжкой или справкой ВТЭК. Наследование по завещанию. В настоящее время в России все заметнее становится тенденция возрастания роли завещания при определении дальнейшей судьбы наследственной массы после смерти ее собственника.
Применение статей Уголовного Кодекса по принципу аналогии42 (Статья) 16. Если то или иное общественно-опасное действие прямо не предусмотрено настоящим Кодексом, то основания и пределы ответственности за него определяются применительно к тем статьям Кодекса, которые предусматривают наиболее сходные по роду преступления. (На основании этой статьи любое лицо, которое совершило какое-либо действие, не запрещенное советским Уголовным Кодексом, но каковое по свободному усмотрению суда или следственных органов может быть признано опасным для советского государства, предается суду и осуждается по какой-либо статье Уголовного Кодекса, наиболее подходящей к данному действию, т. е. в данном случае применяется принцип аналогии. -- Б. Я.). О мерах социальной защиты *), применяемых по Уголовному Кодексу в отношении лиц совершивших преступление43 20. Мерами социальной защиты судебно-исправительного характера являются: а) объявление врагом трудящихся с лишением гражданства союзной республики, и, тем самым, гражданства Союза ССР
Именно он разработал теорию социальной защиты, осуществляемой обществом организованно и неорганизованно. В первом случае защита осуществляется посредством специальных органов и в рамках особого порядка. Во втором случае защита осуществляется применительно к обстоятельствам. В первом случае защита проводится в точных формах с использованием церемониалов, при соблюдении установленных пределов и приемов. Это и есть правовая или юридическая форма защиты, порождающая целый ряд отношений властвования и подчинения. Юридическая защита ограждает фактическое отношение от случайного произвола, вместе с тем превращая его в принудительное. «Юридическая (организованная) защита составляет основное отличительное свойство права, своим существованием обуславливающее и вызывающее другие характерные свойства его». Вся совокупность субъективных прав образуетправопорядок, защищающий систему существующих общественных отношений. Юридические нормы составляют важнейший фактор правопорядка, поскольку они направляют действия органов и лиц, которые держат в своих руках юридическую защиту отношений: административных властей, суда, частных лиц (субъектов гражданских прав).
Родители вправе заключить в письм. форме соглашение о порядке осущ. родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка. Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них). Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение инф-ции о своем ребенке из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и др. В предоставлении инф-ции м.б. отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя. Отказ в предоставлении информации м.б. оспорен в судебном порядке. Дедушка, бабушка, братья, сестры и др. родственники имеют право на общение с ребенком. В случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним ООП может обязать родителей (одного из них) не препятствовать этому общению. Если родители (один из них) не подчиняются решению ООП, близкие родственники ребенка либо ООП вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком.
В 6 разделе составе председательствующего и 2-х народных заседателей или указываются гарантии правовой и социальной защиты мусоров. В 3 судьи-профессионала. Суд присяжных (краевой, областной, остальных разделах рассказывается о материальном обеспечении городской суды) действует в составе судьи и 12 присяжных. милиции, о гарантиях законности действий ментов и т.п. При рассмотрении дела в кассационоом порядке коллегия Закон введен в дествие Постановлением Верховного совета РСФСР действует в составе председательствующего и 2-х членов суда. 18 апреля 1991 года. Президиум формирует из членов суда коллегии. Коллегии подразделяются на судебные составы. Председатель суда назначает председателей составов. Внутри состава каждый член (суда) закрепляется за определенным территориальным районом. Президиум состоит из председателя суда , его замов, и самых опытных членов суда. Состав президиума утверждается президентом. Президиум рассматривает дела в порядке назора по протестам прокуроров и председателей судов этого уровня.
В целях обеспечения государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, сотрудников федеральных органов государственной охраны, осуществляющих функции, выполнение которых может быть сопряжено с посягательством на их безопасность, а также создания надлежащих условий для отправления правосудия, борьбы с преступлениями и другими правонарушениями настоящий Федеральный закон устанавливает систему мер государственной защиты жизни, здоровья и имущества указанных лиц и их близких. Общие положения Обеспечение государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов Обеспечение государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, сотрудников федеральных органов государственной охраны состоит в осуществлении уполномоченными на то государственными органами предусмотренных настоящим Федеральным законом мер безопасности, правовой и социальной защиты (далее - меры государственной защиты), применяемых при наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество указанных лиц в связи с их служебной деятельностью.
В последующие годы число осужденных по этому закону сокращается на порядок и постепенно сводится к нулю. В первые месяцы действия закона в орбиту репрессий попадали и посторонние граждане. Поэтому потребовалось специальное постановление Верховного Суда РСФСР от 17 декабря 1932 г., в котором осуждалась такая практика и предписывалось не применять закон по делам о мелких кражах, совершенных из нужды и при других смягчающих обстоятельствах. Кроме того, аналогичное по содержанию постановление приняли 23 марта 1933 г. ЦКК ВКП(б) и Коллегия НК РКИ. Таким образом, невнимательность ЦИК и СНК СССР, которые воспроизвели дословно не обработанное юридически сталинское предложение (отсюда и «мера судебной репрессии» и широкая диспозиция статей), привела к отклонениям в практике применения закона, не обусловленным его целеназначением. 8 июня 1934 г. Постановлением ЦИК СССР «О дополнении Положения о преступлениях государственных статьями об измене родине» вновь вводится термин «наказание». В последующих законодательных актах термин «меры социальной защиты судебно-исправительного характера» больше не использовался. Таким образом, в уголовном законодательстве формально стало существовать два понятия: высшая мера наказания как кара и высшая мера социальной защиты, которая в соответствии со ст. 9 УК РСФСР «задачи возмездия и кары себе не ставит».
Во-вторых, Президент и Правительство декларируют невозможность пересмотра итогов приватизации, в то время как некоторые оппозиционные партии («Родина», КПРФ) выступают за пересмотр, но в рамках законодательства, действовавшего в 1990-е годы. В данном случае вторая позиция представляется мне логичной и обоснованной с правовой точки зрения. В данном же пункте необходимо отметить и разные подходы к ст. 9 Конституции РФ, которая говорит, что «земля и природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности её народов, проживающих на соответствующей территории». Я здесь склонен принять сторону «Родины» и КПРФ, многих учёных и общественных деятелей, которые, по-моему мнению, справедливо считают, что то, то дано нам Богом, должно быть распределено не среди 10 – 15 семей, а среди всего населения России. V. Развитая система социального партнёрства и защиты и VI. Активная роль государства в общественной жизни и в сфере социально-экономических отношений. На мой взгляд, данные два признака СГ являются стержневыми, и по их развитию, фактически, можно судить, есть ли СГ или оно отсутствует. Ст. 7 Конституции России провозглашает охрану труда и здоровья людей, устанавливает гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивает государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развитие системы социальных служб, установление государственных пенсий, пособий и иных гарантий социальной защиты.
Споры о возмещении убытков решаются судом или арбитражом соответственно их компетенции. Государство помогает развитию рынка, осуществляя его регулирование с помощью экономических законов и стимулов, реализует антимонопольную программу, обеспечивает социальную защищенность всех трудящихся. Государство обеспечивает льготные условия предприятием, которые внедряют прогрессивные технологии, создают новые рабочие места, используют труд граждан, требующих социальной защиты. Государство должно стимулировать развитие малых предприятий в Украине: давать льготы при налогообложении, получении государственных кредитов, создает фонды помощи развитию малых предприятий. Под коммерческой тайной предприятия понимаются ведомости, связанные с производством, технологической информацией, управлением, финансами и другой деятельностью предприятия, которые не являются государственной тайной, но разглашение (передача, утечка) которых может принести вред его интересам. Предприятие обязано: - охранять окружающую среду от загрязнения и других вредных действий; - возмещать соответствующему Совету народных депутатов убытки, нанесенные нерациональным использованием земли и других природных ресурсов и загрязнением окружающей Среды; - обеспечивать безопасность производства, санитарно- гигиенические нормы и требования по защите здоровья его работников, населения и потребителей продукции.
Щербатов возражал против вольного толкования смысла закона судьями и требовал их точного соблюдения в процессе судебного исследования дел. Обжалование судебных приговоров и решений он советовал ввести в законные рамки, точно определив возможные сроки принесения жалоб. Обращаясь к процессуальным нормам, Щербатов цитировал текст «Habeas corpus ac » и выступал за то, чтобы и в России никто, «даже самый подлейший злодей», без суда не наказывался и чтобы каждый гражданин мог быть арестован только с разрешения соответствующих органов и в предусмотренном законом порядке. Выступал он и за соблюдение требования ответственности за вину, отмечая при этом, что суровость наказания должна соответствовать тяжести преступления Щербатов осуждал жестокие санкции, настаивая на их смягчении, а применение смертной казни считал возможным в редких случаях — по тяжким преступлениям, связанным с убийством и совершением повторных грабежей Социальные взгляды Щербатова достаточно противоречивы. Он активно критиковал петровскую Табель о рангах как закон, ущемлявший привилегии дворян, был недоволен екатерининской «Грамотой на права вольности и преимущества благородного российского дворянства» (1785) за недостаточную, по его мнению, степень правовой и социальной защиты дворянства.
Сотрудники милиции, несущие службу на транспорте, кроме того, имеют право бесплатного проезда в поездах, на речных и морских судах в пределах обслуживаемых участков. Сотрудникам милиции, использующим в служебных целях личный транспорт, выплачивается денежная компенсация в установленных размерах. Статья 33. Права сотрудников милиции при нахождении в командировке, следовании к новому месту службы, месту проведения отпуска и обратно Сотрудник милиции, направленный в служебную командировку, следующий к новому месту службы, а также к месту проведения отпуска и обратно, пользуется правом бронирования, получения вне очереди мест в гостиницах и приобретения вне очереди проездных документов на все виды транспорта по предъявлении служебного удостоверения и документов, подтверждающих факт следования к новому месту службы, нахождения в командировке либо отпуске. Статья 34. Ответственность за несоблюдение гарантий правовой и социальной защиты сотрудника милиции В случае несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты сотрудника милиции, предусмотренных настоящим Законом, виновные в этом должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления совместно с уполномоченными для этих целей учреждениями, организациями в пределах их компетенции создают организационные условия осуществления социально-педагогического мониторинга в муниципальных образованиях: обеспечивают взаимодействие и сотрудничество отделов социальной защиты, отделов (управлений) внутренних дел и субъектов управления образованием по представлению, обмену и анализу полученной информации; готовят предложения в органы государственной власти по предупреждению, снижению и устранению безнадзорности несовершеннолетних, обеспечению необходимых мер, направленных на получение начального общего и основного общего образования. Комиссии по делам несовершеннолетних органов местного самоуправления в соответствии со статьей 164 Кодекса РСФСР "Об административных нарушениях" принимают решения о мерах административного воздействия к родителям (законным представителям), ограничивающим детей в правах на образование. Решение комиссии по делам несовершеннолетних может служить основанием для предъявления комиссией иска в суд об ограничении граждан в родительских правах.
Инспектор охраны детства. Помощь в решении жизненных проблем 2. Служба занятости населения. Устройство на работу. 3. Комиссия по делам Устройство на работу. несовершеннолетних. 4. Управление социальной защиты Получение пенсий и других взносов населения. социального обеспечения. 5. Отдел учета и распределение жилой Постановка на учет. Жилищные вопросы. площади. 6. Народный суд. Консультации по гражданским уголовным делам, судебный исполнитель. 7. Нотариальная контора. Подтверждение правильности оформления документов. 8. Юридическая консультация. Консультация по юридическим вопросам. 9. ЗАГС. Регистрация браков, архивные данные: родители, место рождения и другая информация. 10. Местная администрация (района, Все вопросы, касающиеся социальной города) защиты выпускников. Четвертый раздел программы «Домоведение» включает пять частей: 1. Формирование умений и навыков по самообслуживанию. 2. Формирование умений и навыков труда в домашнем хозяйстве. 3. Формирование умения планирования бюджета семьи расходование денег. 4. Работа в конкретном виде профессиональной деятельности во внеурочное время. 5. Формирование умения оптимального профессионального самоопределения.
Отнесение задолженности по уплате НДС и пеней к внеочередным требованиям противоречит правовой позиции Конституционного Суда РФ. Ограничения, связанные с особым порядком предъявления и удовлетворения требований кредиторов, направлены на предотвращение банкротства и восстановление платежеспособности должника, а также на создание условий для справедливого обеспечения экономических и юридических интересов всех кредиторов, включая лиц, в отношении которых необходимо введение дополнительных гарантий социальной защиты (Определение от 03.10.2002 № 231-О). 1 Проектом Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» предусмотрено, что «НДС-счет открывается организациями и индивидуальными предпринимателями, в том числе освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со статьей 145 настоящего Кодекса; осуществляющими операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения); не являющимися налогоплательщиками налога (за исключением физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей)» ( ст. 169.1). Список литературы
Основные начала уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик 1924 г, и УК РСФСР 1926 г. перешли на термин "меры социальной защиты". Их предусматривалось три - судебные, педагогические и медицинские. Такая замена не была удачной и продержалась недолю. В 30-х и. восстанавливаются формулировки "наказы кается" и "карается". В послевоенном уголовном законодательстве и поныне российские УК употребляют единый термин "наказание". Виды наказаний по УК 1996 г. обличаются oт УК 1960 г. Приговоры судов, которые этого не учитывают, подлежат безусловной отмене. Так, вышестоящий суд, который отменил приговор суда, определил за преступление, совершенное после 1 января 1997 г. наказание в виде общественного порицания. В новом УК оно не предусмотрено. По другому делу приговор был отменен потому, что суд назначил штраф в размере, не предусмотренном УК 1996 г. Российское уголовное законодательство не подразделяет, как это делают многие зарубежные УК, последствия совершения преступления на две разновидности: наказание и меры безопасности.
![]() | 978 63 62 |