телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Электроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Социальная сфера в контексте развития муниципального образования

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Средняя заработная плата педагогических работников на конец 2009 года составила 8220 руб. (на конец 2008 года - 6 283 руб.). Стимулирующие надбавки выплачены 1831 педагогу на сумму 20158,9 тыс. руб. Сейчас, в результате введения новой системы оплаты труда, заработная плата учителей увеличена до 13700 руб., ликвидированы уравнительные подходы в оплате, обеспечено реальное участие представителей общественности в оценке труда учителей и руководителей учреждений при распределении стимулирующей части заработной платы. Летом 2009 года всеми формами отдыха и оздоровления было охвачено 65182 ребенка школьного возраста, что составляет 95,4% от общего числа школьников (в 2008г. – 95,5%). В ходе реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» 24 общеобразовательных учреждения стали победителями в конкурсе «Стимулирование деятельности инновационных образовательных учреждений», 81 педагог города получил денежное поощрение в размере 100,0 тыс. руб. в рамках конкурса «Поддержка лидеров – лучших учителей образовательных учреждений», 2768 педагогам выплачивалось вознаграждение за выполнение функций классного руководителя. Второй год реализовывались мероприятия муниципальной целевой Программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений города Воронежа на 2008-2009 годы». На реализацию программных мероприятий в 2009 году было направлено 110 564,2 тыс. руб. В 2009 году на 380 единиц увеличено количество мест в дошкольных учреждениях. В 124-х дошкольных учреждениях проведен капитальный и текущий ремонт, также приобретена мебель, оборудование для медицинских кабинетов, наглядные пособия, проведены противопожарные мероприятия. Приоритетные направления в работе на 2009 год: - проведение мероприятий по оптимизации сети общеобразовательных учреждений города; - реализация мероприятий муниципальной целевой Программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений г. Воронежа» на 2008-2009гг.»; - дальнейшее развитие материально-технической базы образовательных учреждений; - проведение мероприятий в рамках модернизации российского образования; - обеспечение мероприятий по социальной поддержке обучающихся и педагогов. Развитие культуры города. На территории города Воронежа функционируют 46 муниципальных учреждений культуры, в том числе:

27 учреждений дополнительного образования детей, 4 театра, 1 музей, 12 учреждений культурно-досугового типа, муниципальная библиотечная система, включающая в себя 46 филиалов и муниципальное бюджетное учреждение «Культурное наследие». Показатели деятельности учреждений культуры г. Воронежа представлены в таблице 2.3. Таблица 2.3. Основные показатели деятельности учреждений культуры Наименование показателя 2007 год 2008 год 2009 год (оценка) Среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры, руб. 2912,4 4946,1 6064,6 Доля жителей города, пользующихся услугами в сфере культуры и дополнительного образования, ко всему населению города, % 72,6 73,5 74,8 Количество городских культурно-массовых мероприятий, ед. 21 47 51 Число зрителей городских культурно-массовых мероприятий, тыс. чел. 100,0 150,9 152,0 Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Количество учащихся на начало учебного года, чел. 6946 7086 7140 Число отделений, ед. 140 143 145 Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, человек 8 8 8 Централизованная библиотечная система г.Воронежа Книговыдача, тыс. экз. 3825,8 3837,8 3839,1 Число посещений, тыс. чел. 1220,2 1229,9 1231,2 Число пользователей, тыс. чел. 191,6 192,8 194,3 Муниципальные учреждения культурно-досугового типа Число клубных формирований, ед. 225 227 229 Число участников клубных формирований, чел. 4636 4691 4703 Число культурно-массовых мероприятий, ед. 2846 2877 2900 Число муниципальных киноустановок, ед. 2 2 2 Число посещений киносеансов, тыс. чел. 24,7 28,4 28,9 Число киносеансов, ед. 619 465 472 В 2009 году сфере культуры и дополнительного образования было выделено 275770,9 тыс. руб. (2008 год - 189265,0 тыс. руб.). Существенным дополнением к бюджету в 2009 году стал доход от оказания платных услуг, в целом по отрасли он составил 20191,0 тыс. руб. Средняя заработная плата работников отрасли культуры в 2009 году составила 6064,6 руб. (2008- 4946,1 руб.). В 2009 году, после введения новой системы оплаты труда размер средней заработной платы возрос до 10921 руб. у руководителей, и до 7692 руб. у работников учреждений.

Одной из самых сложных проблем муниципального здравоохранения является его финансирование, которое носит многоканальный характер (рис. 1.1.). Рис. 1.1. Источники финансирования муниципального здравоохранения. За счет бюджетных средств финансируются профилактические мероприятия, обеспечивается санитарно-эпидемиологическое благополучие на территории муниципального образования, детское здравоохранение, лечение отдельных заболеваний и т. п. Система обязательного медицинского страхования состоит в бесплатном предоставлении гражданам за счет средств государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) определенного набора медицинских услуг. Этот набор определяется в перечнях, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления (региональные и муниципальные программы обязательного медицинского страхования). Источником средств ФОМС являются страховые взносы, уплачиваемые работодателями за своих работников в составе единого социального налога. Нормативы взносов устанавливаются федеральным законом. За неработающее население страховые взносы до недавнего времени выплачивались из местных бюджетов, причем муниципальные образования были крупными должниками ФОМС. Затем эти функции были переданы органам государственной власти субъектов РФ и органам Пенсионного фонда РФ. Страховые организации, в распоряжении которых поступают средства ФОМС, заключают договоры с лечебно-профилактическими учреждениями и оплачивают оказанные ими медицинские услуги по фактически пролеченному количеству пациентов и характеру оказанных услуг. Таким образом, пациент, имеющий полис обязательного медицинскою страхования, имеет возможность выбора между лечебно-профилактическим учреждениями, что позволяет создать конкурентную среду в медицинском обслуживании и повысить его качество. Фактически система обязательного медицинского страхования работает неустойчиво и нуждается в серьезном реформировании. В качестве дополнительных источников финансирования муниципального здравоохранения могут рассматриваться доходы от ценных бумаг, банковские и другие кредиты, безвозмездные и благотворительные взносы и пожертвования, иные источники, не запрещенные законодательством РФ1. Определение потребности в объектах системы здравоохранения и планирование сети лечебно - профилактических учреждений целесообразно проводить в рамках разработки текущих и стратегических планов развития здравоохранения. Минимально допустимым размером основной функциональной единицы для стационара следует считать отделение, для амбулаторно-поликлинического отделения - врачебную должность, обеспечивающую объем помощи в соответствии с функцией. Определение минимального размера функциональной лечебной единицы следует также проводить по каждой специальности с учетом этапов организации медицинской помощи. Минимально допустимым размером отделения стационара местности при большом радиусе обслуживания и низкой плотности населения следует считать отделение на 20 - 30 однопрофильных коек, что соответствует величине больничной секции, принятой в практике проектирования больниц.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; 7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ; 8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном

скачать реферат Инфраструктура муниципального образования и муниципальная территория

Из этого следует право муниципальных образований на учет мнения населения при установлении и изменении границ муниципальных образований, в том числе при образовании, объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований, которое может быть реализовано в нескольких формах: посредством опроса населения, проведения местного референдума, проведения схода или принятия решения представительным органом местного самоуправления. Муниципальные образования должны быть также наделены правом добровольного объединения, а поселения и другие территории – правом выхода из объединенного муниципального образования в случае принятия ими решения о самостоятельном осуществлении местного самоуправления. ЗаключениеПриродный комплекс муниципального образования, схема его планировки и застройки оказывают значительное влияние на состав объектов градообслуживающей и социальной сфер, формирующих инфраструктуру муниципального образования, которая обеспечивает его бесперебойную жизнедеятельность. Большинство объектов социальной инфраструктуры городов находятся в муниципальной собственности. Их содержание является самой крупной статьей расходов местных бюджетов.

Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Эта проблема частично может быть решена развитием каботажного судоходства, но оно не способно включить центральные области Приморья в промышленный кругооборот. Тем самым минеральное богатство края, по-видимому, неможет быть быстро капитализовано. Альтернативой сырьевому является промышленное развитие края, тем более что в советское время был создан достаточный задел во всяком случае, в оборонной и судостроительной промышленности. Приморский край не может составить конкуренцию Китаю, но может вступить с ним в индустриальную кооперацию. Вполне очевидно развитие российского Дальнего Востока как образовательного центра Интерес представляет также создание рекреационных зон на побережье залива Петра Великого 251 Эта и последующие главы созданы по материалам семинаров, проведенных Центром социального партнерства «Открытый мир» в Южно-Сахалинске в апреле-июле 2003 года: «Стратегия развития Сахалинской области», «Стратегия развития муниципальных образований», «Развитие страхового рынка Сахалинской области». 252 Иными словами, самолет, идущий из Южно-Сахалинска или в этот город, некоторое время не наблюдается с земли радарами

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

В связи с переходом к рыночной экономике, изменением структуры управления социально-экономическим развитием страны, которое привело к смещению акцентов управления от централизации в сторону децентрализации, расширилась самостоятельность субъектов Российской Федерации, трансформировались цели управления, существенно изменились требования, предъявляемые к органам местного самоуправления. Решение вопросов, связанных с удовлетворением социально-экономических потребностей населения, стало основной задачей органов местного самоуправления. В их распоряжение были переданы предприятия министерств, связанных с удовлетворением социальных потребностей населения: коммунального хозяйства, бытового обслуживания, местной промышленности и т.п. Все перечисленное повлекло за собой изменение как количественных, так и качественных характеристик информационных потребностей органов управления муниципальным образованием . Для решения финансовых и социально-экономических проблем развития муниципальных образований необходима комплексная многоплановая информация, включающая взаимоувязанные характеристики земельных и природных ресурсов, элементов градостроительства и региональной инфраструктуры, сведения о деятельности хозяйствующих субъектов, экологическую и социально-демографическую информацию, топографические планы территорий.

 Философия: Учебник для вузов

Социальная сфера это здравоохранение и образование, от детского сада до высшей школы, это общение с культурой, от посещения театра до научных клубов, это продолжение человеческого рода, от появления детей до ухода из жизни старшего поколения. Если бы люди были совершенно одинаковыми по условиям своей жизни и уровню развития, то замена выбывших из общественной системы решалась бы весьма просто. Недаром сегодня стали много писать о «модульном человеке» как о массовом продукте современного западного общества. Модульный человек обладает набором готовых свойств, и он может быть легко встроен в любую организацию массового распространения. Но, как известно, реально живущие люди занимают в обществе самое разное положение по отношению друг к другу. Поэтому необходимо выяснить, каков реальный механизм воспроизводства в обществе человека в его всеобщих характеристиках. Три аспекта здесь представляются особенно важными: классовый, половозрастной и семейный. О классовом аспекте анализа современной сферы в отечественной литературе последних лет почти перестали писать

скачать реферат Муниципальное право

При этом органы местного самоуправления не должны допускать перекосов в развитии производственной и социальной инфраструктур, добиваясь их гармонического сочетания. Планы и программы развития муниципального образования должны быть направлены на обеспечение оптимальных пропорций в развитии разных сфер местной жизни, рационального использования природных и иных ресурсов. Осуществляя данную функцию, органы местного самоуправления должны учитывать и интересы развития территории субъекта Российской федерации в целом. Осуществление комплексного социально-экономического развития муниципального образования тесно связано с его бюджетно-финансовой политикой, направленной на материальное обеспечение муниципальных планов и программ, их сбалансированности и увязки. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Они вправе образовывать целевые внебюджетные фонды, устанавливать местные налоги и сборы, а также льготы по их уплате. Проблемы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований во многом связаны с деятельностью предприятий, учреждений и организаций, не находящихся в муниципальной собственности.

скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

Нормализация условий жизни населения. 2. Создание условий устойчивого развития экономики. 3. Восстановление и развитие реального сектора экономики 4. Укрепление российской государственности и единой системы исполнительной власти. Предпосылки кризиса: малый рост объемов производства; низкая производительность труда и эффективность. Цель выхода из кризиса - повышение уровня жизни населения. Для этого необходимо: обеспечить минимальные социальные стандарты. Установить: контрольные вехи и индикаторы; региональные особенности и их влияние на экономику городов и районов. Оценить параметры и приоритеты развития городов и районов. Определить направление перестройки социально-экономического комплекса. Каждое муниципальное образование должно найти свое место в рынке. Обеспечить структурную перестройку экономики, направленную на реформирование социальной сферы. Создать организационного и инвестиционного механизма рыночных преобразований. Выработать финансовую стратегию развития хозяйства города. Проблема преодоления кризиса носит общенациональный характер: Экономические реформы, начавшиеся в 1989 году, не дали должного эффекта.

скачать реферат Активный город и местное самоуправление

Это, прежде всего, работа с Уставом муниципального образования и создание условий для усиления регулирующей роли органов муниципального управления. Сбалансированное решение задач местного самоуправления требует установления четких правил деятельности со всеми местными ресурсами, вне зависимости от форм собственности. Развитая муниципальная нормативно-правовая база - важнейшее средство в освоении предметов ведения местного самоуправления. При отсутствии развернутой законодательной базы местного самоуправления, положения Устава муниципального образования выступают как основа для судебной защиты прав местного самоуправления. 3.Формирование базы социально-технических нормативов. Одной из ключевых задач, решение которых необходимо для нормальной организации муниципального управления, является определение социальных норм, по которым муниципальное образование предоставляет различные услуги населению за счет своего бюджета. Эта задача очень хорошо понимается управленцами из производственной сферы, поскольку ни один производственный процесс нельзя построить без описания составляющих его процедур и операций, а также определения нормы стоимости каждой из них.

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Под комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования понимается управляемый процесс изменений в различных сферах жизни муниципального образования, направленный на достижение определенного уровня развития социальной и экономической сфер на территории муниципального образования с наибольшим уровнем удовлетворения потребностей населения. Органы местного самоуправления должны определять собственную стратегию развития, разрабатывать и реализовывать собственные проекты и планы развития. Главная цель, которую преследуют муниципальные органы в работе по социально-экономическому развитию территории - это улучшение качества жизни населения. Как уже говорилось, вопросы состояния и изменения рынка бытовых услуг представляют значительный интерес как с точки зрения развития предприятий бытовых услуг, так и с точки зрения изучения качества жизни населения муниципальных образований. Изучение рынка бытовых услуг целесообразно проводить путем оценки его конъюнктуры. Основными задачами по изучению конъюнктуры рынка в муниципальном округе являются следующие задачи: оценка территориальной структуры предприятий сферы бытового обслуживания; выявление объема и структуры спроса; оценка качества предоставляемых услуг; анализ неудовлетворенного спроса населения на бытовые услуги; анализ возможного увеличения объема спроса на услуги при изменении факторов, влияющих на его формирование; прогнозирование спроса на услуги и формирование рекомендаций по развитию рынка бытовых услуг.

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Муниципальный социально-экономический мониторинг

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ВОЛОГОДСКИЙ НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЦЭМИ РАНОБЗОР научной литературы по теме «РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»Исполнитель: Аспирант ВНКЦ ЦЭМИ РАН Э.О Прокофьева.Вологда 2000 СОДЕРЖАНИЕ Обзор научной Список использованной Современный этап развития общества характеризуется резким возрастанием роли и значения информации в управлении социально-экономическими процессами. Наличие полной своевременной и достоверной информации о процессах, происходящих в различных отраслях и сферах жизнедеятельности города, является необходимым условием организации эффективного управления его развитием. В то же время перед муниципальными органами власти и управления стоят проблемы: эффективной организации сбора информации ввиду огромного количества показателей, характеризующих социально-экономическое положение муниципального образования; объективной оценки происходящих в городе изменений; прогнозирования развития социально-экономических процессов; своевременной разработки регулирующих воздействий, направленных на поддержку позитивных и ослабление негативных тенденций.

скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

Под социальной политикой в узком смысле при анализе управления социальным развитием муниципального образования понимается деятельность субъектов управления различного уровня, направленная на управление социальным развитием муниципального образования, на обеспечение материальных и культурных потребностей его членов и на регулирование процессов социальной дифференциации. Местная социальная политика, как неотъемлемый компонент системы управления социальной сферой муниципальных образований, в процессе своей разработки и реализации должна исходить из совокупности основополагающих методологических принципов, присущих любой научно обоснованной системе управления. Под социальной сферой понимается социально-культурный комплекс муниципального образования. Входящие в социально-культурный комплекс социальной сферы отрасли образования, здравоохранения, культуры, занятости, социальной поддержки объединены общей целью, содержанием и тенденциями развития. Особенностью сферы социального регулирования является преобладание в ней учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета. Местное самоуправление составляет одну из важнейших частей механизма управления, который позволяет оптимально сочетать интересы и права человека и местные, региональные, общегосударственные интересы.

скачать реферат Реализация муниципальных программ по развитию и поддержке малого предпринимательства

К разработке программы необходимо привлечь специалистов органов местного самоуправления, представителей науки, объединений предпринимателей, банков, микрофинансовых организаций, депутатского корпуса, организаций, образующих инфраструктуру поддержки МСП, общественных организаций и всех заинтересованных лиц. Основные задачи, стоящие перед разработчиками муниципальных программ поддержки малого и среднего бизнеса, вытекают из общих целей развития предпринимательства и должны способствовать: формированию в муниципальных образованиях благоприятной среды для развития предпринимательства; решению проблем занятости трудоспособного населения; насыщению рынка потребительских товаров и услуг за счет развития производственной отрасли в сферах, где ощущается дефицит; достижению высокой конкурентоспособности местной продукции, прежде всего на региональном рынке; сохранению и развитию имеющегося интеллектуального и инновационного потенциала; поощрению конкуренции и преодолению монополизма отдельных хозяйственных субъектов на местном рынке (формирование конкурентной среды); созданию благоприятной (стабильной) социально-политической обстановки в муниципальном образовании, формированию среднего класса как одного из путей преодоления социального неравенства в обществе; повышению предпринимательской культуры населения; эффективному использованию природных ресурсов; улучшению системы доступа малых и средних предпринимателей к необходимым ресурсам (земля, помещения, присоединение к электросетям/ газопроводам / тепловым и водоканальным сетям, оборудование, имущество и др.) развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства диверсификации сфер деятельности (производство, строительство, здравоохранение, сельское хозяйство) устранению сложившихся диспропорций.

скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты развития муниципального образования 1.1 Понятие стратегии развития муниципального образования, цели и тактика 1.2 Методика разработки СРМО 1.3 Основные этапы процесса разработки СРМО Глава 2. Оценка процесса разработки стратегии развития муниципального образования на примере стратегий развития российских муниципальных образований Глава 3. Пути улучшения отечественной системы разработки СРМО 3.1 Предложения по улучшению системы разработки стратегии развития с использованием передовых подходов 3.2 Использование зарубежного опыта в сфере разработки стратегии развития муниципального образования Заключение Список использованной литературы Введение На сегодняшний день в России сложилось такая ситуация, которая сопровождается существованием противоречий и постоянным обострением проблем в политической, экономической, и социальной сферах общественной жизни. В этих условиях определяющим фактором стабилизации выступает использование потенциала самоорганизации и местного самоуправления. Основным уровнем территориальной и экономической организации местных сообществ являются муниципальные образования.

скачать реферат Социальные услуги

Объектом исследования является комплекс социальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования «город Йошкар-Ола». Предмет исследования – экономический механизм реализации социальных услуг в регионе. Теоретической базой при написании работы явились законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Марий Эл, научные труды российских и зарубежных ученых и специалистов, публикации экономических газет и журналов. В качестве аналитической базы использовалась методическая, справочная литература, инструктивный матери­ал, статистические и отчетные данные администрации г. Йошкар-Ола. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ в российской федерации Место и роль социальных услуг в развитии социальной сферы В настоящее время ведутся активные поиски способов преодо­ления кризиса, повышения эффективности социально-экономических преобра-зований, осуществляемых реформ со­циальной сферы, защиты и адаптации населения к условиям переходного периода. Социальная политика государства направлена на решение социальных проблем. Основными направлениями социальной политики являются: - гарантирование членам общества минимального дохода; - поддержание и развитие способностей членов общества и прежде всего способности к труду; - обеспечение членов общества приемлемым уровнем социальных услуг.

Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Бюджет муниципального образования

В ведении же поселковых и сельских органов власти находятся в основном социально-культурные учреждения, в этих бюджетах подавляющая часть расходов приходится на финансирование социально-культурных мероприятий. Органы власти муниципальных образований из средств местных бюджетов осуществляют финансирование учреждений народного образования (школ и дошкольных учреждений), здравоохранения (поликлиник, больниц), учреждений культуры (клубов, музеев, театров, киноустановок) и много других учреждений непроизводственной сферы. В ряде районов затраты на непроизводственную сферу составляют более половины расходов бюджета. Из местных бюджетов осуществляется финансирование. Это финансирование жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства населенных мест. В ряде районов осуществляется финансовая поддержка за счет местных бюджетов развития в регионе муниципальной промышленности, а также и сельского хозяйства. Пример структуры расходов приведен в таблице 2 Таблица 2. Расходы местных бюджетов отдельных районов Кемеровской области за 2003 год (в % к итогу) Наименование показателей Мариинский район Топкинский район 1 2 3 Государственное управление и местное самоуправление 7,8 9,2 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 1,5 1,6 Промышленность, энергетика, строительство 1,6 Од Сельское хозяйство и рыболовство 1,5 1,2 Транспорт, дорожное хозяйство, связь 0,8 0,4 Жилищно-коммунальное хозяйство 33,0 28,4 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных последствий и стихийных бедствий од 0,1 Образование 20,7 26,7 Культура, искусство, кинематография 2,5 3,4 Средства массовой информации 0,9 0,5 Здравоохранение, физкультура и спорт 18,5 19,5 Социальная политика 4,7 5,8 Прочие расходы 6,4 3,1 ИТОГО расходов: 1 100 100 Расходы местных бюджетов делятся на две части: бюджет текущих расходов и бюджет развития муниципальных образований.

скачать реферат Виды налогов

Однако ситуация не улучшилась, сохранились высокие налоговые ставки и многочисленные налоговые льготы. Кроме того, для периода 1991-1999 гг. (первый этап реформирования налоговой системы) была характерна существенная концентрация полномочий по использованию налоговых инструментов регулирования экономики на региональном уровне. Региональные власти имели право предоставлять льготы не только по региональным, но и по некоторым федеральным регулирующим налогам в пределах сумм, зачисляемых в их бюджеты. Налоговое регулирование осуществлялось с помощью дифференцированных налоговых ставок и льгот, инвестиционного налогового кредита в целях сглаживания негативного влияния реформ на отрасли региональной экономики и социальной сферы, стимулирования развития приоритетных отраслей экономики, сокращения дифференциации между муниципальными образованиями. Наиболее активно регионы использовали налог на прибыль и на имущество предприятий. Налог на прибыль является федеральным регулирующим налогом. На первом этапе региональные власти могли изменить ставку налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет, в диапазоне от 0 до 19%. Налог на имущество предприятий – региональный налог; федеральным законодательством для него установлена предельная ставка 2%.

скачать реферат Инвестиции и сбережения

Валовые инвестиции - совокупность амортизации и чистых инвестиций. Амортизация обеспечивает простое, а чистые реальные инвестиции - расширенное воспроизводство основных фондов. Чистые реальные инвестиции в масштабах всего общества могут быть профинансированы только за счет прибыли. Субъектами реальных инвестиций являются Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования, юридические лица, физические лица. Особенность субъектного состава реальных инвестиций состоит в том, что институциональные инвесторы, а также иные кредитные организации практически не осуществляют их (кроме инвестиций в принадлежащие им здания, электронно-вычислительную технику и т.п.). Вложения в развитие производства (включая инфраструктуру) и социальной инфраструктуры осуществляют государство, муниципальные образования, предприятия сферы материального производства, физические лица. В качестве источников финансирования реальных инвестиций могут выступать собственные средства хозяйствующих субъектов (прибыль и амортизация); бюджетные средства (для государственных и муниципальных унитарных и казенных предприятий, а также для предприятий, получивших бюджетный кредит); привлеченные средства; заемные средства (все виды кредита, в том числе просроченная кредиторская задолженность).

скачать реферат Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Реализация плана по достижению поставленных задач во многом относится к сфере административных, тактических действий, при этом необходимо учесть то, что для достижения ожидаемого результата нужно: создать организационные возможности для успешного выполнения намеченных действий; сформировать бюджет и управлять бюджетом данных действий; четко выделить критерии оценки и продумать мотивацию служащих для достижения конкретных результатов своей деятельности; обеспечить внутреннее руководство, координацию и контроль за исполнением всех запланированных действий в рамках муниципального образования. Оценка результатов деятельности и появление новых серьезных изменений внешних факторов может приводить к необходимости серьезной корректировки стратегических планов и (или) методов их реализации. И хотя каждая из основных задач стратегического управления требует постоянного анализа и принятия решений о возможности продолжить работу в заданном направлении или внести коррективы, именно на данном этапе может происходить самая серьезная корректировка стратегических направлений социально-экономического развития муниципального образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.