телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Социальное управление в отделении внутренних дел

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Сущность социального управления его цели и функции 2. Организация и оборудование рабочего места сотрудника ОВД 3. Стадии подготовки и принятия решений в ОВД Список литературы 1. Сущность социального управления, его цели и функции Управление в органах внутренних дел представляет собой сложное, многоплановое явление, охватывающее как происходящие в самой системе правоохранительных органов внутренние процессы, так и взаимодействие с окружающей средой. Поэтому совершенствование управления в ОВД является значимым фактором укрепления законности и правопорядка в стране. Феномен управления как вид человеческой деятельности известен с античных времен. В историческом плане управление возникло и развивалось как потребность согласования, упорядочения действий людей в процессе их совместной деятельности. Разрозненные попытки научного осмысления управления предпринимались отдельными учеными еще со времен Древней Греции. Однако развитие теоретических исследований систем и процессов управления относится лишь к концу XIX - началу ХХ столетия. Понятие «управление» (нем. regieru g, лат. - regere, англ. co rol, ma ageme , фр. admi is ra io ) имеет множество трактовок, в результате чего оно стало охватывать весьма широкий спектр самых разнокачественных явлений, событий, процессов. Управление возникло и получило признание как родовое понятие, характеризующее упорядочение взаимодействия определенного множества элементов и составных частей природы, общества, самого человека. В нашей стране термин «управление» применяется весьма широко для характеристики процессов развития во всех сферах окружающего мира: в неживой природе (технических системах), в живой природе (биологических системах) и в обществе1. Социальное управление присуще организациям, в том числе и таким специфическим, как система ОВД. Социальное управление является разновидностью совместной деятельности людей, требующей координации, согласования, обеспечения. Оно представляет собой особую деятельность, которая организуется и осуществляется для достижения определенных целей. Возникновение и существование управления, его роль и значение обусловлены общественным устройством жизнедеятельности людей и его иерархическим характером. Управление является необходимым элементом общего труда, существования и развития общества. По справедливому мнению проф. Г.В. Атаманчука, «.управление - это одна из труднейших и ответственных сфер интеллектуальной и практической деятельности людей», от состояния которой «.во многом зависит благополучие общества и в конечном счете судьба человека»2. Будучи сложным многоплановым явлением, социальное управление характеризуется рядом признаков. Оно существует там, где имеет место совместная деятельность людей, их общностей; осуществляется только в целостной организационной системе; обладает наличием обязательных элементов: субъекта управления, объекта управления, прямых и обратных связей; отличается наличием определенной направленности на достижение поставленной цели (целенаправленность и целеустремленность в достижении управленческого результата); служит интересам взаимодействия основных элементов системы; обеспечивается системой определенных средств, приемов и методов; осуществляется на основе воздействия субъекта управления на объект управления с целью перевода его в желательное (должное) состояние; реализуется на основе обоснования и формирования целей и задач развития объекта управления, целеполагания; отличается наличием у субъекта управления определенного властного ресурса; объект управления является подвластным субъектом, сознательное волевое поведение которого должно изменяться в соответствии с указаниями субъекта; осуществляется на основе необходимого информационного и аналитического обеспечения.

При этом, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации обеспечивают техническую эксплуатацию, в том числе отопление и освещение, предоставляемых милиции служебных помещений и их капитальный ремонт. Определенная часть необходимой милиции техники производится на предприятиях системы МВД России по внутриведомственному заказу. Это отдельные виды оперативной и специальной техники, комплектов оперативной связи, устройств защиты каналов связи и другая специфическая продукция8. Обратим непосредственное внимание на оборудование рабочих мест сотрудников ОВД. Рабочий кабинет сотрудника ОВД должен быть оснащен табло с инициалами, званием сотрудника ОВД, в необходимых случаях на дверях кабинета должна быть вывеска о днях и времени приема граждан, телефонами уполномоченных и дежурной части горрайоргана внутренних дел. Образец представлен ниже Образец Герб России МВД России - может быть в установленном законе порядке опротестован или оспорен. Выделяют следующие стадии подготовки и принятия решений в ОВД: Первая стадия этого процесса — подготовка решения (об утверждении, награждении, приеме, выделении, исполнении и т. д.). Чаще всего на этой стадии существуют этапы: правовой инициативы, анализа ситуации и вариантов правового воздействия на нее, подготовки проекта решения. Акт принимается, если есть фактические (объективная потребность) и юридические основания. Менее половины из общего их числа издаются по инициативе их авторов. Последние чаще выступают «переводчиками» законов и актов вышестоящих органов, конкретизируя их с учетом местных условий, либо применяя их на основе жалоб, заявлений, приказов и т. д. Основанием для принятия, отмены акта может быть инициатива субъекта административной власти, поручение вышестоящего органа, протест прокурора, обращение организации, жалоба, заявление гражданина, статья в газете и др. В ходе анализа ситуации выясняется фактическое положение дел, проблемы, которые требуют решения, возможные варианты их решения. При составлении проекта избирается один из возможных вариантов правового регулирования, он надлежащим образом оформляется, согласовывается, обсуждается. Практикуется и подготовка альтернативных проектов. Вторая стадия — принятие решения — тем короче, чем больше проведено подготовительной работы. В коллегиальных органах возможно обсуждение и обязательно голосование. Большинство же правовых актов принимаются единолично, а значит, главное на этой стадии — подписание подготовленного проекта. Очевидно, что в подготовленный проект могут быть внесены изменения либо проект может быть признан непригодным. Завершается эта стадия оформлением решения, что предполагает его окончательное редактирование, подписание административного акта, присвоение акту порядкового номера. Доведение решения до сведения исполнителей, заинтересованных лиц — самостоятельная стадия работы с актом. Это делается путем персонального ознакомления (устно, высылки копий, повесток, вывешиванием списков, ознакомлением под расписку). Если круг адресатов акта более широк, его размножают, рассылают, а при необходимости обнародуют в средствах массовой информации, в специальных изданиях (сборниках, бюллетенях).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Китай-город

Вождь не расстрелял Сокольникова, как прочих оппозиционеров. На 51-м году жизни бывшего члена ЦК и наркома, выпускника Сорбонны уголовники зверски убили в камере тюрьмы. Сколько было в Китай-городе наркоматов? Шесть на одной улице - нам известны. Кроме них появились наркоматы - социального обеспечения, торговли, внутренних дел, труда, высший совет физической культуры, центральное статистическое управление. Номенклатура тянулась сюда, откуда рукой подать до Кремля. Но всем пришлось искать другое место в Москве. Захват Ильинки правящей партией происходил постепенно, по мере надобности. В середине двадцатых годов в ячейке ЦК насчитывалось полторы тысячи членов, не считая беспартийных курьеров, водителей, уборщиц, буфетчиц. Первым пал под напором штаба партии шестиэтажный дом на Старой площади, 4. Он считался 17-м Домом Советов. В нем первоначально помещались и ЦК ВКП(б), и ЦК ВЛКСМ, штаб комсомола. В справочнике 1925 года бывшее владение братьев Арманд на Старой площади, 6, значится за наркоматами труда СССР и РСФСР

скачать реферат ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Систему органов внутренних дел возглавляет Министерство внутренних дел Российской Федерации. Основными структурными звеньями этой системы являются министерства внутренних дел (МВД) республик, главные управления внутренних дел (ГУВД) и управления внутренних дел (УВД) краев, областей и других субъектов Российской Федерации, управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте (УВДТ, ОВДТ), управления и отделы 8 Главного управления внутренних дел (на режимных объектах), региональные управления по борьбе с организованной преступностью (РУБОП). Кроме того, в структуру МВД входят также Следственный комитет при МВД РФ, главные следственные управления, управления (отделы, отделения, группы) при органах внутренних дел субъектов Федерации, городов, районов, а также на транспорте, Главное управление государственной противопожарной службы (ГУГПС), окружные управления материально-технического и военного снабжения (ОУМТиВС), образовательные учреждения (Академия управления, Санкт- Петербургский университет, институты, высшие школы, средние специальные учебные заведения).

Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
 Настольная книга судьи по гражданским делам

В кассационной жалобе представитель Управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по Приморскому краю просил отменить решение суда, считая размер взысканной компенсации морального вреда завышенным. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 30 июля 2004г. решение краевого суда оставила без изменения, указав следующее. В силу ст.151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Удовлетворяя иск частично и взыскивая компенсацию морального вреда в соответствии с требованиями ст.1069 ГК РФ за счет казны Российской Федерации, суд пришел к правильному выводу о том, что истцу были причинены нравственные и физические страдания в результате незаконных действий сотрудников милиции. Как установлено судом, при задержании истца по подозрению в совершении преступления с целью получения признательных показаний к нему применялось насилие, в том числе с использованием специальных средств, в помещении районного отделения внутренних дел

скачать реферат Основы управления в органах внутренних

Совершенствование управления органами внутренних дел и повышение эффективности их деятельности находятся в прямой связи от того, насколько руководители владеют методами социально-психологического анализа, профилактики и разрешения разнообразных конфликтов, возникающих в подчиненных коллективах. Преодоление и разрешение конфликтов, дезорганизующих коллектив работников органа внутренних дел и отрицательно сказывающихся на результатах его служебной деятельности, зависят от многих составляющих конфликтов: причин возникновения и форм проявления; личностных характеристик и действий участников конфликта в процессе противоборства; социально-психологических условий его протекания; динамики развития; точности прогноза его последствий. Основным, с точки зрения психологической целесообразности, методом разрешения конфликта в момент его кульминации является перевод взаимоотношений конфликтующих сторон с эмоционального на интеллектуальный уровень. Это обусловливается тем, что взаимное возбуждение и проявляемый накал страстей вызывают эффект сужения сознания у противоборствующих сторон, при котором эмоции затрудняют нормальное функционирование памяти, мышления, распаляют воображение участников конфликта.

 Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

МВД России возглавляет систему органов внутренних дел, в которую входят: – главные управления МВД России по федеральным округам; – министерства внутренних дел республик, главные управления, управления и отделы внутренних дел краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, районов, городов, районов в городах, закрытых административно-территориальных образований; – управления (линейные: управления, отделы, отделения) внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте; – управления (отделы) на особо важных и режимных объектах; – окружные управления материально-технического и военного снабжения; – образовательные, научно-исследовательские учреждения и иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные для осуществления задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска; – внутренние войска, состоящие из округов внутренних войск, соединений, воинских частей, военных образовательных учреждений, учреждений обеспечения деятельности внутренних

скачать реферат Управление органами внутренних дел

Указом Президента РФ от 18 июля 1996 г. 1039) (с изменениями от 6 сентября 1997 г., 24 апреля, 27 мая, 20 октября 1998 г., 1 декабря 1999 г.) дает четкое представление об иерархической структуре внутри системы: Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерство подчиняется Президенту Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации, а также Правительству Российской Федерации. Министерство возглавляет систему органов внутренних дел, в которую входят: министерства внутренних дел республик, главные управления, управления и отделы внутренних дел краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, районов, городов, районов в городах, закрытых административно-территориальных образований, управления (линейные: управления, отделы, отделения) внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, управления (отделы) на особо важных и режимных объектах, региональные управления по борьбе с организованной преступностью, территориальные органы управления учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности, окружные управления материально-технического и военного снабжения, образовательные, научно-исследовательские учреждения и иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные для осуществления задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска.

скачать реферат Управление внутренними делами

Сельские РОВД имеют свои трудности в оргштатном построении (малочисленность личного состава, наличие служб, должностей, создание которых объясняется особенностями сре­ды функционирования, например, подразделения по охране рыбных запасов; упрощенная структура управления). В сельской местности важное значение имеет служба участковых инспекторов милиции, представители которой нахо­дятся ближе к населению, имеют значительную по площади территорию обслуживания, решают более широкий по сравне­нию с городскими участковыми инспекторами круг задач. Система линейных ОВД и специфика среды их функциони­рования. Важнейшими задачами линейных органов внутренних дел (ЛОВД) являются; — обеспечение личной безопасности, защита жизни, здо­ровья, прав и свобод граждан; — обеспечение сохранности перевозимых грузов; — создание необходимых условий для эффективного функ­ционирования транспортной системы страны. Линейные управления, отделы, отделения внутренних дел являются основным звеном в системе. ОВДТ. Они повседневно обеспечивают общественный порядок и безопасность, ведут борьбу с преступностью на объектах транспорта.

скачать реферат Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел

Штабы горрайорганов внутренних дел и линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте возглавляют начальники, которые назначаются на должность и освобождаются от нее приказом начальника горрайоргана, линейного органа внутренних дел по согласованию с начальником штаба вышестоящего органа внутренних дел. Структура штаба горрайоргана внутренних дел состоит из отделения (группы) анализа, планирования и контроля; группы связи со средствами массовой информации; отделения (группы) информационного обеспечения, технического обеспечения, второго специального отделения, отделения (группы) по гражданской обороне и дежурной части. Штаб как орган управления должен отличаться высокой слаженностью и быть способным обеспечивать твердое, непрерывное, гибкое и скрытное управление органом внутренних дел в любых условиях оперативной обстановки. Это достигается: — постоянной служебной готовностью штаба; — четкой организацией работы и рациональным распределением задач; — согласованной работой со штабами подчиненных, взаимодействующих и соседних органов внутренних дел, а также управленческими структурами других правоохранительных органов, администрацией органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; — необходимым материально-техническим обеспечением штаба; — широким использованием средств автоматизации и вычислительной техники; — строгим соблюдением режима секретности, правилами ведения радиообмена и защиты информации.

скачать реферат Министерство внутренних дел Республики Беларусь

Бобруйск и управления войсковой части 7404 в г. Барановичи (Постановление Кабинета Министров Республики Беларусь от 7 декабря 1994 года №234-1). Существующая структура и дислокация внутренних войск Министерства внутренних дел утверждена Указом Президента Республики Беларусь от 8 ноября 1995 года №451-38. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2000 года штабы гражданской обороны переданы в Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. После распада СССР и образования суверенной Республики Беларусь, задачи по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на железнодорожных магистралях и в аэропортах были возложены на Управление внутренних дел на транспорте МВД Республики Беларусь, положение о котором было утверждено Постановлением Совета Министров республики № 241 от 29 апреля 1992 г. Данным положением была закреплена система ОВД на транспорте, которая на современном этапе включает в себя: Управление внутренних дел на транспорте, отдел внутренних дел на транспорте, отделение внутренних дел на транспорте и линейный пункт милиции.

Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Семейно-бытовые преступления

Волков и Бабкин обратились в суд с обжалованием Постановлений, т.к. считают, что наказание должно быть назначено в пределах одной санкции. Вопросы:1. Каков порядок наложения административного наказания при совершении нескольких административных наказаний? 2. Дайте юридический анализ дела. Ответ: При совершении нескольких административных правонарушений наказания назначаются согласно ст. 4.4 КоАП РФ, а именно: 1. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. 2. Если лицо совершило несколько административных правонарушений, дела о которых рассматриваются одним и тем же органом, должностным лицом, наказание назначается в пределах только одной санкции. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.1 рассматриваются: начальниками территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним ОВД, их заместителями, начальниками территориальных отделов (отделений) милиции, их заместителями - в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 23.3 КоАП; начальниками линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, их заместителями - согласно п. 2 ч. 2 ст. 23.3 КоАП; начальниками дежурных смен дежурных частей линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, начальниками линейных пунктов милиции - в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 23.3 КоАП; старшими участковыми инспекторами, участковыми инспекторами - согласно п. 9 ч. 2 ст. 23.3 КоАП. В данном случае дело по данному правонарушению рассматривалось участковым инспектором.

скачать реферат Административное право

Она выполняет функции уголовного преследования в отношении военнослужащих, призванных на сборы военнообязанных запаса за совершение преступлений, а также лиц гражданского персонала за преступления, связанные с исполнением возложенных на них обязанностей или совершенные в расположении воинской части.50.Органы предварительного расследования Предварительное расследование - это урегулированная уголовно-процессуальным законом деятельность специально уполномоченных на то органов и должностных лиц по установлению фактических обстоятельств преступления, виновности лица, его совершившего, привлечению его к уголовной ответственности, защите нарушенных преступлением прав и свобод лчности, законных интересов общества и государства, ограждении от неосновательного обвинения и реабилитации каждого невиновного.Принято различать две его формы:Предварительное следствие и дознание.Предварительное следствие производится по большинству уголовных дел о наиболее сложных преступлениях следователями след.ведомств:- органов внутренних дел;- Федеральной службы безопасности;- прокуратуры;Дознание проводится специально уполномоченными органами исполнительной власти - органами дознания.(милиция;.командиры воинских частей,соединений и начальники военных учреждений - по делам о всех преступлениях,совершенных подчиненными им военнослужащими,ФСБ,начальники исправительно-трудовых учреждений,пожарники,таможня и др.) Систему следственных подразделений составляют:- Следстенный комитет при МВД РФ;- Главные следственные управления МВД, УВД субъектов РФ и им равные при УВД на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, при УВД режимных объектов МВД России;- Следственные управления (отделы, отделения, группы) при Управлениях (отделах) внутренних дел района, города, района в городе и им равные.59.Органы ФСБОрганы ФСБ представляют единую централизованную систему.

скачать реферат Органы внутренних дел на транспорте

Содержание Введение 3 1. Органы внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации. Правовое положение. Организационное построение . .5 2. Департамент обеспечения правопорядка на транспорте – федеральный орган управления органами внутренних дел на транспорте . 15 3. Виды правонарушений на транспорте .20 3.1. Общие виды правонарушений на транспорте . 20 3.2. Виды правонарушений на воздушном транспорте . .20 3.3. Виды правонарушений на железнодорожном транспорте .21 3.4. Виды правонарушений на водном транспорте . .24 Заключение . . .25 Список использованной литературы . 27 Введение Все цивилизованные государства в современном мире, независимо от их естественных различий, сходятся сегодня в едином мнении, что достичь достойной и безопасной жизни каждого члена общества можно лишь за счет эффективного регулирования общественной жизни, с помощью органов призванных защищать интересы личности, общества и государства, собственность от преступных и иных противоправных посягательств. В условиях, происходящих в нашей стране социально-экономических перемен, сопровождающихся расширением демократии и гласности, совершением многочисленных террористических актов, необходимостью укрепления законности, особую актуальность приобретает обеспечение правопорядка на железнодорожном, водном, воздушном и других видах транспорта.

скачать реферат Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на объектах транспорта

Органы внутренних дел на транспорте создаются в соответствии с направлениями деятельности и объемом решаемых задач. Основные силы состоят из личного состава криминальной милиции и милиции общественной безопасности4. Систему органов внутренних дел на объектах транспорта составляют: - Департамент обеспечения правопорядка на транспорте МВД России; - Управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; - Отделы (отделения) внутренних дел на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта, (их называют линейные органы внутренних дел); - Линейные пункты милиции, их считают низовым звеном в системе. Что касается структурного построения, они во многом аналогичны с территориальными органами внутренних дел, за исключением того, что в органах внутренних дел на транспорте отсутствуют службы участковых уполномоченных, паспортно-визовых подразделений, ГИБДД и др. Несмотря на отсутствие в структуре органов внутренних дел на транспорте ряда служб (присущих территориальным ОВД) в ней имеется подразделение характерное только для линейных органов внутренних дел, это Отдел организации борьбы с преступными посягательствами на грузы.

скачать реферат Прием иностранца на работу

В этой же статье сказано, что иностранцы, имеющие вид на жительство в Республике Беларусь, в правах и обязанностях приравниваются к гражданам Беларуси и, следовательно, имеют равное право на труд. То есть практически в любой сфере правоотношений, в том числе и в трудовой, эти лица имеют права и несут такие же обязанности, как и белорусские граждане. Необходимые документы для оформления иностранного работника Вид на жительство выдается иностранцам, получившим разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь (они имеют право заниматься трудовой, предпринимательской и иной деятельностью наравне с гражданами Республики Беларусь). Иностранцы же, временно пребывающие и временно проживающие в Республике Беларусь, имеют право заниматься трудовой, предпринимательской и иной деятельностью только при наличии специальных разрешений. Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 16.09.2002 № 1258 «Об упорядочении трудовой и предпринимательской деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.06.2008) иностранцы могут заниматься трудовой (предпринимательской деятельностью) при получении специального разрешения, выданного подразделениями по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского горисполкома, управлений внутренних дел облисполкомов в порядке, установленном Министерством внутренних дел по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь (подразделениями по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского горисполкома, управлений внутренних дел облисполкомов, управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполкомов (местных администраций)).

Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Управление в органах внутренних дел

Целью данной курсовой работы является рассмотрение управления в органах внутренних дел. При этом ставились следующие задачи: - изучить право как средство управления органами внутренних дел - описать организационные структуры в органах внутренних дел. 1. Право как средство управления органами внутренних дел Уже на ранней ступени развития общества возникает потребность охватить общими правилами поведения всех его членов, а с появлением государства наиболее важные правила отношений приобретают значение права, закона. Они создаются государством и обеспечиваются им принудительными мерами. При этом очень многие правила являются неюридическими. Наряду с правом и другие виды социальных норм (моральные, нравственные, корпоративные, эстетические, религиозные и др.) представляют собой тс основные формы и средства, с помощью которых осуществляется регуляция поведения и общественных отношений людей. В концентрированном виде они выражают объективную потребность любого общества в упорядочении действий и взаимоотношений его членов, в подчинении их поведения социально-необходимым правилам.

скачать реферат Применение милицией административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ

20.21 КоАП РФ совершается всегда умышленно, поскольку появление в общественном месте в состоянии опьянения невозможно совершить по неосторожности, то есть не предвидя последствий данного деяния и не осознавая их общественную опасность. ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТ. 20.21 КОАП РФ Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.21 КоАП РФ. От имени органов внутренних дел рассматривать указанные дела вправе начальники территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним органов внутренних дел, их заместители, начальники территориальных отделов (отделений) милиции, их заместители Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.21 КоАП РФ, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

скачать реферат Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета

Минска, то этим бюджетам могут выделяться дотации, субвенции и субсидии из средств республиканского бюджета. В соответствии со ст. 43 Закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» местные Советы депутатов в пределах своих полномочий самостоятельно: 1) определяют направления использования средств местных бюджетов, за исключением переданных им из вышестоящего бюджета финансовых ресурсов, имеющих целевое назначение; расходуют бюджетные средства на финансирование мероприятий по социальному и экономическому развитию соответствующей территории; 2) увеличивают в пределах имеющихся у них средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты, органов внутренних дел, охраны природы, историко-культурных ценностей; устанавливают доплаты и надбавки к должностным окладам и тарифным ставкам работникам этих учреждений;

скачать реферат Детерминация и предупреждение преступности среди персонала органов внутренних дел Украины

Получившая распространение практика сокрытия преступлений от учета, уклонения от регистрации преступлений, злоупотреблений при проведении следственно-процессуальных действий привела к ряду негативных социальных последствий – росту служебной преступности среди сотрудников милиции, снижению уровня доверия населения, увеличению масштабов латентной преступности, снижению эффективности деятельности правоохранительной системы в целом. Предпринимаемые при этом руководством МВД меры по устранению указанных негативных явлений носят скорее косметический характер, поскольку не ставят своей целью создание системы непротиворечивых критериев оценки деятельности различных подразделений и служб. Поэтому мы вполне разделяем точку зрения тех авторов, которые предлагают перейти к проведению комплексных междисциплинарных исследований на стыке теории права, управления органов внутренних дел, социологии преступности и криминологии, после чего разработать систему оценочных критериев, наиболее соответствующую современному пониманию места милиции среди социальных институтов украинского общества

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.