телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Сравнительный анализ достоинств и недостатков законов о политических партиях Российской Федерации и Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Государству и его органам запрещается вмешиваться во внутренние дела политических партий либо- препятствовать в той или иной форме их деятельности, если она осуществляется в соответствии с законом и их уставами. Президент РБ обязан приостановить членство в политической партии, равно как члены Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов. Не могут быть членами политических партий на весь период своих полномочий судьи, прокурорские работники, сотрудники органов внутренних дел, Комитета государственного контроля и его территориальных органов Республики Беларусь, органов безопасности, военнослужащие и другие лица, на которых распространяется статус военнослужащих, (ст.12 Закона «О полит. партиях»). В Законе ничего не сказано о государственной поддержке политических партий (кроме того, что государство гарантирует защиту интересов и законных прав), прямо запрещено государственное финансирование политических партий ( ст.27). На мой взгляд, положение о совместном решении вопросов, затрагивающих интересы политических партий (РФ) является прогрессивным, Закон РБ проводит более жесткое разграничение партия– государство. 7.Ограничения Ст.9: запрещаются создание и деятельность, если цели и действия направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных и военизированных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной розни. Не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности. Не допускается создание подразделений политических партий и деятельность партий в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в Вооруженных силах, в правоохранительных и иных государственных органах, в государственных и негосудартвенных организациях. Запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений. Создание и деятельность политических партий иностранных государств и структурных подразделений указанных партий не допускаются. Политическая партия не должна состоять из лиц одной профессии. Ст.6: не могут создаваться и действовать политические партии других государств и их территориальные единицы. Запрещается создание и партии других государств и их территориальные единицы, Запрещается создание и деятельность политических партий, имеющих целью насильственное изменение конституционного строя либо ведущих пропаганду войны, национальной, религиозной, расовой вражды. Идеология политических партий не может устанавливаться в качестве обязательной для граждан. Наиболее существенное отличие в том, что в РФ не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной 8.Порядок создания Ст.11: создание на учредительном съезде, преобразование. Достаточно подробно регламентированы порядок деятельности и правовые положение организованного комитета (ст.12 – 13) Ч. 2 ст.10 – только создание на учредительном организационном мероприятии (съезде, конференции и т.п.). В РБ партии не могут быть созданы путем преобразования. 9.Наименование Ст.6:Нельзя использовать наименование других полит. партий, органов гос. власти, имя (фамилию) гражданина, слова «Россия» «РФ» и производные.

Министерство образования Республики Беларусь Частное учреждение образования БИП – институт правоведения КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на тему Сравнительный анализ достоинств и недостатков законов о политических партиях Российской Федерации и Республики Беларусь Студентки 1 курса Ивановой Карины Минск 2008 Введение Конституция РБ устанавливает следующие положения, связанные с правовым положением политических партий. «Политические партии, другие общественные объединения, действуя в рамках Конституции и законов Республики Беларусь, содействуют выявлению и выражению политической воли граждан, участвуют в выборах. Политические партии и другие общественные объединения имеют право пользоваться государственными средствами массовой информации в порядке, определенном законодательством. Запрещается создание и деятельность политических партий, а равно других общественных объединений, имеющих целью насильственное изменение конституционного строя либо ведущих пропаганду войны, социальной, национальной, религиозной и расовой вражды» (ст. 5). Право на объединение принадлежит каждому человеку (ст. 36). Однако, согласно ч.2 ст. 36, судьи, прокурорские работники, сотрудники органов внутренних дел, Комитета государственного контроля, органов безопасности, военнослужащие не могут быть членами политических партий и других общественных объединений, преследующих политические цели. Своё развитие данные права получили в нормативно-правовых актах, в частности, в Законе Республики Беларусь от 5/10/1994 №3266 «О политических партиях». Последний является нормативно-правовым актом, регламентирующим большинство вопросов, касающихся деятельности политических партий. Понять его достоинства и недостатки, и, как результат, совершенствовать законодательную технику, можно только путём сравнительного анализа. Именно такой анализ и будет проведен в данной работе. Сравнительный анализ законов РФ и РБ Идея Закон РФ Закон РБ Вывод 1. Закрепление общих, декларативных положений Преамбула: признаются политическое многообразие, многопартийность. Исходя из этого конституционного принципа государством гарантируется равенство политических партий перед законом независимо от изложенных в их учредительных и программных документах идеологии, целей и задач. Государством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов политических партий. нет Отсутствие преамбулы в Законе РБ. Следует также отметить, что многопартийность и многообразие в данном Законе не закреплены вообще. 2. Право граждан на объединение в политические партии Ст. 2: включает в себя право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями, право вступать в политические партии либо воздерживаться от вступления в политические партии, право участвовать в деятельности политических партий в соответствии с их уставами, а так же право беспрепятственно выходить из политических партий. Ст. 2: граждане имею право на свободу объединений в политические партии. В Законе РБ не раскрыто право граждан на объединение в политические партии – оно лишь закреплено. 3.Понятие политической партии 4.1. ст.3: Политическая партия- это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участие в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Ст.1 : Политической партией является независимое, образованное на основе индивидуального добровольного членства объединения граждан, действующее в рамках Конституции и законов Республики Беларусь, содействующее выявлению и выражению политической воли граждан и участвующее в выборах.

Детально регламентированные пожертвования- ст. 30, хозяйственная деятельность политических партий – ст.31. Ст.26: а) вступительные и членские взносы; Б) доходы от имущества, издательской деятельности, распространения печатных изданий, публикаций, использования других средств массовой информации; В) поступления от проведения культурно – массовых, благотворительных и иных мероприятий; Г) пожертвования и дарения; Д) иные поступления, не запрещенные законодательством; в отличие от РФ, в РБ источником денежных средств не могут быть доходы от коммерческой деятельности и бюджетные средства. Однако, в РФ больше ограничена возможность стать жертвователем. 17. участие в выборах и референдумах Регламентировано в гл.8 Не регламентировано в законе РБ нет положений об участии в выборах 18. контроль Ст.38 – за соблюдением политическими партиями, их структурными подразделениями законодательства, а также за соответствием деятельности политической партии, структурных подразделений и положения, целями и задачами, предусмотренных уставом, осуществляет регистрирующие органы. За источниками доходов, размерами получаемых денежных средств и уплатой налогов – налоговые органы Ст.29-31 – контроль за соответствием деятельности действующего законодательства осуществляется Министерством юстиции. Контроль за финансовой деятельностью, за источниками доходов, размерами полученных средств и уплатой налогов, осуществляют государственные налоговые органы. Надзор за соответствием деятельности политических партий, законодательства, осуществляет прокуратура. Контроль за деятельностью политических партий в РБ и РФ является достаточно похожим, однако, в законе РФ не закреплен надзор прокуратуры. 19. ответственность Отдельной статьи нет, но исходя из смысла ст.39, существует взыскание: письменное предупреждение о приостановлении деятельности и ликвидация Ст.33 предусматривает следующие взыскания: -письменное предупреждение, - ликвидация. В РБ в качестве взыскания не предусмотрено приостановление деятельности. Заключение Анализ Законов «О политических партиях» позволяет сделать вывод о том, что данные нормативные акты действительно являются правовой основой укрепления политического плюрализма и многопартийности. Красной нитью проходит сквозь них тезис о том, что граждане свободны создавать политические партии и вступать в них. Законы устанавливают лишь разумные и необходимые ограничения в деятельности политической партии и членстве в них. При этом Закон РФ является более детализированным и, как следствие, объемным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальная экономика: конспект лекций

федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина; 5) организация работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом Российской Федерации; 6) организация контроля за исполнением в федеральном округе решений федеральных органов государственной власти; 7) представление Президенту Российской Федерации регулярных докладов об обеспечении национальной безопасности в федеральном округе, а также о политическом, социальном и экономическом положении в федеральном округе, внесение соответствующих предложений; 8) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти в соответствующем федеральном округе; 9) анализ эффективности деятельности правоохранительных органов в федеральном округе, а также состояния их кадровой обеспеченности; 10) организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти субъектов Российской

скачать реферат Финансирование политических партий России и Беларуси

Реферат Финансирование политических партий России и Беларуси Содержание Введение Финансирование политических партий в РФ Имущество политической партии Хозяйственная деятельность политической партии Государственная поддержка и финансирование политической партии Финансовая отчетность политической партии Финансирования политических партий в РБ Имущество политической партии, союза Ограничения в финансировании политических партий, союзов Введение Финансирование политических партий является важным составляющим политики государства в отношении политических партий. В законах Республики Беларусь и Российской федерации о политических партиях отдельно стоит вопрос о их финансировании. Законы двух государств имеют как сходства, так и кардинальные отличия. Основными источниками для рассмотрения данного вопроса являются: Федеральный закон о политических партиях Российской Федерации и закон Республики Беларусь «о политических партиях». Из сравнительного анализа данных законов можно выявить одну из причин более сильной позиции российских партий в политической жизни своей страны.

Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
 Кавказский капкан. Цхинвал–Тбилиси–Москва

Надеюсь, у наших политиков хватит собственного достоинства, чтобы послать зарвавшихся янки к их маме. Главным же итогом «пятидневной войны» стало признание Российской Федерацией Республики Абхазия и Республики Южная Осетия. Войска РФ на их территории из сравнительно шаткого положения миротворцев перешли в законный статус, обусловленный рядом соглашений, подписанных правительствами РФ и этих республик. Увы, к 10 октября 2008Pг., помимо строительства дорог в Абхазии и восстановления разрушенной войной инфраструктуры в РЮО, особых последствий признания этих республик нет. На мой взгляд, в первую очередь должно расширяться транспортное сообщение, особенно с Абхазией. Почему-то не возобновляется прекращенное еще в 1991Pг. регулярное воздушное сообщение Москва Сухум. Российские торговые суда не спешат в Сухумский порт. А ведь обеим сторонам есть чем торговать. Между прочим, еще до войны за сезон посещали курорты Абхазии сотни тысяч отдыхающих из РФ. Резким диссонансом к политике правительства РФ является позиция руководства Русской Православной Церкви, которое отказывается принять в свой состав югоосетинскую и абхазские церкви, священники которых неоднократно обращались в РПЦ с просьбами

скачать реферат Понятие "политическая партия"

Иногда поддержка спонсоров незаменима. В таких случаях возможно управление партией извне. Большинство законодательств демократических государств ограничивает возможность финансовой поддержки политических партий из-за рубежа. Некоторые политические партии располагают значительной собственностью. Так, в собственности КПСС находились издательские комплексы, пансионаты и дома отдыха, предприятия, спецгостиницы и транспортные средства, включая авиации). На счетах партии в стране и зарубежных банках были накоплены значительные суммы. Для оплаты расходов партийных функционеров за рубежом использовалась валюта из государственного бюджета. И на сегодняшний день много загадок в финансовой деятельности КПСС. В законопроекте о политических партиях Российской Федерации поступление денежных средств партий предполагается из следующих источников: вступительные и членские взносы, добровольные пожертвования, поступления от лекций и выставок, доходы от издательской, просветительско-пропагандистской деятельности, иные поступления, не запрещенные законом.

 Основы теории политических партий

Каков порядок правового признания государством в зарубежных странах? Какие требования предъявляет к созданию политической партии российское законодательство? 7. Перечислите основные права российской политической партии. 8. Как решается вопрос о закреплении правового статуса политической партии в законодательстве зарубежных государств. Приведите примеры стран, где приняты законы о партиях. 9. Как решается вопрос о закреплении правового статуса политической партии в законодательстве зарубежных государств? Приведите примеры стран, где приняты законы о партиях. 10. Каковы роль и значение Конституции Российской Федерации в определении основ правового статуса политических партий. Обоснуйте свой ответ. 11. Какими федеральными законами определяется правовое положение политических партий, порядок их участия в выборах и референдумах? 12. В чем юридическое значение устава политической партии? Тест 1. Какие классификации статуса политических партий вам известны? Постройте одну или несколько классификаций, используя следующие виды статусов: общий, социальный, специальный, правовой, индивидуальный. 2

скачать реферат Становление и развитие государственности Республики Адыгея

Несомненно, что согласие, мир и стабильность в северокавказских республиках, включая Адыгею, в этих условиях зависит во многом от позиции общественно-политических организаций, движений и партий, от их конструктивного сотрудничества со структурами власти. Существует мнение известных исследователей-историков в частности В. Вьюницкого, о том, что "единая политическая организация, претендующая на представительство интересов народов адыгской группы "Адыгэ хасэ", фактически играет сегодня роль координатора общекавказских акций в республиках, населенных потомками адыгов. В числе их -организация поддержки абхазов и вербовка добровольцев для частей Конфедерации народов Кавказа, мощная компания за пересмотр итогов Кавказской войны и возвращение рассеянных по свету современников на историческую прародину, превращение её в большое и населенное государство, играющее важную роль в регионе. Но истинное положение дел в Северо-Кавказском регионе обстоит по другому: Во-первых, в республике Адыгее, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской, т.е. с адыго-язычным населением, нет самостоятельных национальных партий, а функционируют республиканские организации политических партий Российской Федерации, придерживающиеся, как правило, в вопросах российского федерализма и национально-государственного обустройства официальной, федеральной точки зрения.

скачать реферат Сравнительный анализ путей сдерживания инфляции

смотреть на рефераты похожие на "Сравнительный анализ путей сдерживания инфляции" Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Тюменский Государственный Университет Курсовая работа по ОЭТ Сравнительный анализ путей сдерживания инфляции. Выполнила: Глобенко.Н.В Финансовый факультет Группа:1276 Преподаватель:Шестаков.А.В Тюмень – 98. Содержание: Ведение. Глова 1. Инфляция. a) Понятие b) c) Типы d) Источники e) Последствия инфляции. 8. Глова 2. Антиинфляционная политика. a) Типы антиинфляционного регулирования. 10. b) Подходы антиинфляционного регулирования. 15. Глова 3. Мировой и отечественный опыты путей сдерживания инфляции. a) Сдерживание инфляции в развитых и развивающихся странах. 18. b) Сдерживание инфляции в России с 1991 г. по наши дни. 26. Используемая Введение Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана. Глова 1. Инфляция. a) Понятие инфляции. Наиболее общее, традиционное определение инфляции – переполнение каналов оброщения денежной массой сверх потребностей товарооборота, что вызывает обесценение денежной единицы и соответственно рост товарных цен.

скачать реферат Аграрная партия России (АПР)

Аграрная партия России (АПР) Александр Кынев Аграрная партия России (АПР). Политическая партия Российской Федерации, выражающая интересы аграрной (сельскохозяйственной) элиты и занимающая левоцентристские позиции. Образовывала фракцию АПР в составе Государственной Думы первого созыва (1993–1995), получив на выборах 12 декабря 1993 года 7,99% голосов. На парламентских выборах 1995 не смогла преодолеть 5% барьер, получив 3,78% голосов избирателей. На выборы Государственной Думы 1999 года АПР пошла в составе избирательного блока «Отечество – Вся Россия» (ОВР). В Государственной думе РФ второго созыва (1995–1999) представители АПР входили в «Аграрную депутатскую группу» (АДГ), в Государственной думе РФ третьего созыва (1999–2003) частично в «Агропромышленную депутатскую группу (АПГ)2, частично во фракцию «Отечество – Вся Россия». Председатель Аграрной партии России – Михаил Иванович Лапшин (с 2002 – глава Республики Алтай). Основной актив АПР это руководители и ныне совладельцы бывших колхозов и совхозов, директора предприятий агропромышленного сектора.

скачать реферат Политическая партия ЛДПР

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Емельянова Е.Д. Политические партии в России : Либерально-демократическая партия России : Официальный сайт ЛДПР : Список политических партий Российской Федерации : 1 Макаркин А. ЛДПР: в пятый раз в думе // Ежедневный журнал. – 20 июля 2007. 2 Чистякова С. Старый аттракцион // Континент Сибирь. – 17 августа 2007.

Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Таможенная территория и таможенная граница /Украина/

Они определяются Таможенным кодексом Украины и иными законодательными актами Украины по таможенному делу. На определение таможенной территории существенное влияние оказывает создание таможенных союзов. В интересах развития и укрепления международной экономической интеграции Украины создает с другими государствами таможенные союзы. Таможенный союз представляет собой соглашение двух или более государств о ликвидации таможенных границ между ними и образовании общей таможенной территории с общими таможенными границами, со свободным обращением товаров на ней, с едиными мерами тарифного и нетарифного регулирования по отношению к другим странам. В Генеральном соглашении по тарифам и торговле (ГАТТ) создание единой таможенной территории закреплено в качестве одного из важнейших международно-правовых требований к таможенному союзу. Поэтому таможенные территории государств, составивших таможенный союз, теряют самостоятельное значение. Их союз дает единую союзную таможенную территорию. Примером создания таможенных союзов может служить Бенилюкс — таможенно-экономическпй союз Бельгии, Нидерландов и Люксембурга (1948). В январе 1995 г. был создан таможенный союз между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан.

скачать реферат Правовые основы создания и деятельности Евразийского экономического сообщества, перспективы развития

Проблемы в этой области поднимаются в работах таких авторов, как Н.М.Блинов, В.Н.Иванов, В.Б.Кухаренко (От культа таможни к таможенной культуре), Н.М.Блинов (Таможенная политика России X-XXвеков), М.В.Ванин (Повышение эффективности управления таможенной службой России), А. Н. Марышев, Н.А.Черкасов и многие другие. В основе работы лежат работы современных авторов, так как ЕврАзЭС недавно образовавшийся союз. Особое внимание необходимо обратить на нормотворческую деятельность ЕврАзЭС. Были приняты следующие важные правовые аткы: указ Президента РФ от 14.09.1995г. №940 Об утверждении стратегического курса с государствами- участниками СНГ; соглашение между Российской Федерацией, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Республикой Киргизия и Республикой Таджикистан о единстве управления таможенными службами; договор об учреждении Евразийского экономического сообщества, заключенного в рамках государств Таможенного союза; решение от 31 мая 2001 г. №2 г. Минск Об обеспечении преемственности органов управления интеграцией; решение от 23 мая 2000 г №77 г. Минск. Настоящее исследование состоит ещё и в том, что автор консолидировал известные теоретические положения, касающиеся ЕврАзЭС.

скачать реферат Роль России в СНГ и перспективы развития Содружества Независимых Государств

Список использованных источников Андрианов В. Актуальные проблемы и перспективы торгово-экономического сотрудничества России со странами СНГ // Общество и экономика. - 2003. - 4. Арцишевский Л. Экономическая интеграция стран СНГ: проблемы и решения / Л.Арцишевский, Н.Промский // Экономист. - 2001. - 9. Бляхман Л. Россия и Содружество Независимых Государств: уроки первого десятилетия // Рос. экон. журн. - 2001. - 8. Гольц. А. Миротворческие операции - средство реализации национальных интересов России. // в сб. «Россия: новые параметры безопасности», Car egie E dowme for I er a io al Peace, М., 1995. Гринберг Р. Десятилетие эволюции и перспективы структури-рования постсоветского экономического пространства / Р.Гринберг, Л.Вардомский // Российский экономический журнал - 2001. - 8. Дипломатический Вестник. 1992. № 1. Договор между Российской Федерацией, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях. //

скачать реферат Особенности направления деятельности КПРФ в Новосибирске

Анализ информации о деятельности КПРФ из партийных изданий: газет «Советская Россия», «Правда России», журналов «Диалог» и «Коммунист». 2. Изучение деятельности КПРФ в Новосибирске с использованием новосибирской газеты «За народовластие», заявлений, постановлений и резолюций областного и районных комитетов КПРФ. 3. Анализ основополагающих принципов деятельности КПРФ на основе устава и программы партии. 4. Беседа с членами КПРФ, входящими в состав Обкома, Райкома Советского района и первичных организаций. 1.3. Источники информации. 1. Газета Новосибирской областной организации КПРФ - «За народовластие», № 5, № 6, № 7, № 9, № 10 - 98 г. ; газета коммунистической партии Российской Федерации - «Правда России», № 15, № 16, № 18, № 19 - 98 г.; «Советская Россия», № 13, 95 г. 2. Программа КПРФ, дополненная и изменённая IV съездом КПРФ 20 апреля 1997 года; инструкция о порядке учёта членов КПРФ, утверждённая постановлением Секретариата ЦК КПРФ от 20.03.95 г.; устав общероссийской общественной организации КПРФ, утверждённый 6 августа 1996 г. 3. Письмо ЦК КПРФ членами партии; заявление Президиума ЦК КПРФ; пресс-конференция лидера фракции КПРФ в ГД Г.А. Зюганова. 4. Резолюция V конференции Новосибирской областной организации КПРФ; Постановление V конференции Новосибирской областной организации КПРФ 9 февраля 1997 года; предложения V конференции Новосибирской областной организации Центральному Комитету КПРФ; Заявление пленума Новосибирского Обкома КПРФ 11 января 1997 г.; Решение бюро Советского РК КПРФ о системе политической учёбы в районной организации; Программное заявление Союза патриотических сил «Победа». 5. Беседа с членами КПРФ, входящими в состав Обкома, райкома Советского района и первичных организаций. 2. Основные положения КПРФ.

скачать реферат Президент РФ

Под гражданством понимают устойчивую политико-правовую связь человека с государством, в силу которой на человека распространяется суверенитет этого государства, и он пользуется его защитой, и может участвовать в управлении государственными делами. Эта связь с государством создает взаимные права, обязанности и ответственность, а также основывается на признании и уважении достоинства, основных прав и свобод человека. Согласно Закону «О гражданстве Российской Федерации» Президент решает вопросы: V приема в гражданство Российской Федерации иностранных граждан, граждан бывшего СССР и лиц без гражданства; V принимает решения по вопросам восстановления гражданства; V дает разрешение на выход из гражданства; V разрешает гражданину Российской Федерации иметь двойное гражданство. До решения указанных вопросов Президентом они предварительно рассматриваются в Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации. В компетенцию Президента входит также решение вопросов предоставления политического убежища, которое является суверенным правом государства- субъекта международного права.

Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty", голубой.
Складной дорожный горшок HandyPotty. Он может заменить сразу три аксессуара: привычный ребенку и его родителям горшок, дорожный горшок для
1160 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Нормативно-правовое регулирование системы исполнительной власти

Структура федеральных органов исполнительной власти представляет собой каркас, который поддерживает систему исполнительной власти. На сегодня явной тенденцией является разрастание системы исполнительной власти и усложнение ее структуры как на федеральном, так и на региональном уровнях. Заключение Таким образом, на сегодняшний день вопрос о системе исполнительной власти является весьма актуальным, поскольку продолжается административная реформа, хотя в 2009 году ее темпы немного замедлились. Тем не менее, существует тенденция усовершенствования системы органов исполнительной власти как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов федерации. Об этом свидетельствуют не только действия политических партий, но и принимаемые законы и подзаконные акты. На федеральном уровне система исполнительной власти регулируется в первую очередь Конституцией РФ, которая устанавливает принцип разделения властей и определяет, что исполнительная власть осуществляется Правительством РФ. Обширными полномочиями в сфере исполнительной власти обладает и Президент РФ. Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» наиболее полно регулирует отдельные вопросы существования и функционирование системы исполнительной власти.

скачать реферат Политическая система России

При этом в соответствии с системным подходом политическая система, подобно любой другой системе, рассматривается как целостная совокупность взаимосвязанных элементов. К институционным элементам этой системы традиционно отнесены государство (как ядро политической системы), политические партии, общественные объединения, профсоюзы, СМИ, церковь и другие институты общества. Соответственно обращено внимание на их особенности и относительную самостоятельность. Углубленное изучение названной проблемы диктуется объективно необходимыми обстоятельствами, воздействием политической системы на политическую и иные сферы жизнедеятельности общества, на внутреннюю и внешнюю политику государства, реализацию его законодательных и иных функций (участие партий в осуществлении власти через институты государства и др.). В научной литературе общепризнанным считается то, что особым ключевым элементом политической системы Российской Федерации выступает само государство, его органы, что соответствует действительности. Именно государство устанавливает правовой режим деятельности партий, общественных движений и др.; осуществляет их регистрацию, ориентирует на соблюдение принципов законности.

скачать реферат Человек, его права и свободы

В Законе "О прокуратуре Российской Федерации" (ст.4), предусматривается, что в органах прокуратуры не допускается создание и деятельность политических партий и организаций. Такая деятельность не допустима и в органах МВД (Закон "О милиции" ст. 20). В соответствии с Законом Российской Федерации "Об обороне" в вооруженных силах Российской Федерации не допускается деятельность общественных и иных организаций и объединений, преследующих политические цели. Военнослужащие могут состоять в общественных объединениях, которые не преследуют политически цели, имеют право учувствовать в их деятельности не находясь при исполнении обязанностей военной службы. (ст. 9 Закона "О статусе военнослужащих").В статье 5 Закона "Об общественных объединениях" от 14 апреля 1995г. , принятом Государственной Думой формулируется понятие общественного объединения: "Это добровольное, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов и для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения".

скачать реферат Конституционные суды в субъектах Российской Федерации

К сожалению, у нас уделяют мало внимания деятельности немногочисленных конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации и их решениям. Это обусловлено многими причинами, в том числе опасением "тиражирования" ими недостатков конституций (уставов) субъектов Российской Федерации. Но с приведением последних в соответствие с общефедеральной Конституцией роль названных судов могла бы стать еще более значимой, поскольку они могли бы иметь свою "нишу" конституционного контроля (региональные законы и другие нормативные акты, акты местного самоуправления, публичные договоры между субъектами Федерации и т. п.), которые сейчас в большей мере по объективным причинам "недосягаемы" для федерального судебного конституционного контроля. Между тем статистический анализ показывает, что в условиях "географической" ограниченности региональные конституционные (уставные) суды (а их на сегодня 13), возникшие много позже Конституционного Суда Российской Федерации, за время их функционирования по состоянию на 1 января 2001 года вынесли 251 решение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.