телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Сравнительный анализ европейских парламентов. Парламенты в странах СНГ

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе принуждать гражданина Российской Федерации к участию или неучастию в выборах, а также препятствовать его свободному волеизъявлению. Активное избирательное право наступает в 18 лет, а пассивное - в 21 год. Законом предусмотрено только два ограничения избирательного права граждан: не имеют права избирать и быть избранными граждане РФ, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Гражданин Российской Федерации, в отношении которого вступило в силу решение суда о лишении его права занимать государственные должности в течение определенного срока, не может быть зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы, если голосование на выборах депутатов Государственной Думы состоится до истечения установленного судом срока. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации избирается 450 депутатов. Депутаты Государственной Думы избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты Государственной Думы. Федеральный избирательный округ, по которому избираются депутаты Государственной Думы включает в себя всю территорию Российской Федерации. Избиратели, проживающие за пределами территории Российской Федерации, считаются приписанными к федеральному избирательному округу. В соответствии с Конституцией Российской Федерации выборы депутатов Государственной Думы нового созыва назначает Президент Российской Федерации. Если Президент Российской Федерации не назначит выборы депутатов Государственной Думы в установленный срок, выборы депутатов Государственной Думы назначаются и проводятся Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. При роспуске Государственной Думы Президент Российской Федерации одновременно назначает досрочные выборы депутатов Государственной Думы нового созыва. Если Президент Российской Федерации не сделает этого, выборы депутатов Государственной Думы назначаются и проводятся Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Подготовка и проведение выборов депутатов Государственной Думы, обеспечение реализации и защиты, избирательных прав граждан и контроль за соблюдением указанных прав возлагаются на избирательные комиссии. Кандидаты в депутаты Государственной Думы выдвигаются в составе федеральных списков кандидатов. Выдвижение кандидатов в составе федеральных списков кандидатов осуществляется политическими партиями, имеющими в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов. Решение о выдвижении федерального списка кандидатов принимается тайным голосованием на съезде политической партии. Политическая партия вправе включать в федеральный список кандидатов лиц, не являющихся членами данной политической партии. Указанные лица могут составлять не более 50 процентов от числа кандидатов, включенных в федеральный список кандидатов. Федеральный список кандидатов должен быть разбит (полностью или частично) на региональные группы кандидатов, соответствующие субъекту Российской Федерации, группе субъектов Российской Федерации, части территории субъекта Российской Федерации, которые составляют региональную часть федерального списка кандидатов.

Для подготовки к рассмотрению палатой вопросов о досрочном прекращении полномочий депутатов Государственной Думы, вопросов о лишении депутата Государственной Думы неприкосновенности по представлению Генерального прокурора Российской Федерации и вопросов, связанных с нарушениями депутатской этики. Государственная Дума образует Комиссию Государственной Думы по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, имеющую статус комитета Государственной Думы. Государственная Дума образует Комиссию Государственной Думы по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, как правило, на основе принципа пропорционального представительства депутатских объединений. На своем первом заседании Государственная Дума открытым голосованием большинством голосов от общего числа депутатов избирает: а)Счетную комиссию Государственной Думы; б)Временную комиссию Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы; Как и во многих парламентах мира, при формировании комитетов и комиссий Государственной Думой учитывается принцип пропорционального представительства депутатских объединений. Численный состав каждого комитета и каждой комиссии определяется Государственной Думой, но не может быть, как правило, менее 12 и более 35 депутатов палаты. Комитеты могут создавать подкомитеты по основным направлениям своей деятельности. Председатели комитетов и их заместители избираются палатой, при этом голосование может проводиться по единому списку кандидатур. Заседание комитета, комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа-членов комитета, комиссии. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Совет Федерации в соответствии со своим Регламентом также образует комитеты, комиссии из числа членов палаты. В Регламенте Совета Федерации достаточно подробно регламентируются вопросы статуса, перечня, задач, функций, полномочий, порядка образования данной палатой комитетов и комиссий. Совет Федерации образует: - Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству; - Комитет Совета Федерации по правовым и судебным вопросам; - Комитет Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике; - Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления; - Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности: - Комитет Совета Федерации по бюджету; - Комитет Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению; - Комиссию Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации: - Комитет Совета Федерации по международным делам; - Комитет Совета Федерации по делам Содружества Независимых Государств; - Комиссию Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности; - Комиссию Совета Федерации по методологии реализации конституционных полномочий Совета Федерации; - Комитет Совета Федерации по социальной политике: - Комитет Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии: - Комиссию Совета Федерации по делам молодежи и спорту: - Комитет Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности; - Комитет Совета Федерации по промышленной политике; - Комиссию Совета Федерации по естественным монополиям; - Комитет Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды; - Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике; - Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов: - Комиссию Совета Федерации по информационной политике: - Комиссию Совета Федерации по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации.

Государственная Дума вправе отменить любое распоряжение, поручение Председателя Государственной Думы. Заместители Председателя Государственной Думы замещают Председателя Государственной Думы в его отсутствие, по поручению Председателя Государственной Думы ведут заседания палаты, координируют деятельность комитетов и комиссий Государственной Думы, решают другие вопросы внутреннего распорядка деятельности палаты. Совет Государственной Думы создается для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности палаты. Членами Совета Государственной Думы с правом решающего голоса являются Председатель Государственной Думы, первые заместители Председателя Государственной Думы и заместители Председателя Государственной Думы. В заседаниях Совета Государственной Думы вправе участвовать: а)полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе; б)полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе; в)представители субъектов права законодательной инициативы, если на заседании Совета Государственной Думы рассматривается вопрос о законопроектах, внесенных данными субъектами права законодательной инициативы. Совет Государственной Думы: а)формирует проект примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на очередную сессию; б)принимает решение о включении законопроекта в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы ни текущую сессию; в)формирует проект календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой на очередной месяц с указанием тематических блоков; г)формирует проект порядка работы очередного заседания Государственной Думы; д)созывает по предложению Президента Российской Федерации, по требованию депутатского объединения, поддержанному не менее чем одной пятой голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, или по предложению Председателя Государственной Думы внеочередные заседания палаты и определяет даты их проведения; е)назначает соответствующий комитет Государственной Думы ответственным за подготовку законопроекта, внесенного в Государственную Думу субъектом права законодательной инициативы, к рассмотрению Государственной Думой, направляет законопроект для рассмотрения в комитеты палаты, депутатские объединения, при необходимости другим субъектам права законодательной инициативы и устанавливает срок подготовки отзывов, предложений и замечаний (поправок) к законопроекту; ж)направляет законопроект, подготовленный ответственным комитетом палаты к рассмотрению Государственной Думой, и материалы к нему Президенту Российской Федерации, субъекту права законодательной инициативы, внесшему в Государственную Дум) данный законопроект, в Правительство Российской Федерации, депутатам Государственной Думы в сроки, установленные настоящим Регламентом; з)по предложению комитетов Государственной Думы принимает решение о возвращении законопроекта субъекту права законодательной инициативы, если им не выполнены требования статьи 104 (части 1 и 3) Конституции Российской Федерации или статьи 105 Регламента, а также в случае, установленном частью пятой статьи 108 Регламента; и) принимает решение о проведении парламентских слушаний; к) принимает решение о награждении Почетной грамотой Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; л) решает иные вопросы организации работы Государственной Думы в соответствии с настоящим Регламентом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контрразведка. ФСБ против ведущих разведок мира

После этого на слушаниях в сенатском комитете законодатели обсудили другую фигуру исполняющего обязанности директора Центрального разведывательного управления Джорджа Тенета. Вот что он заявил по поводу России: PЦентральное разведывательное управление в последние годы ведет себя пассивно по отношению к России. И это неоправданно. Мы должны захлопнуть дверь в эпоху «холодной войны», но в то же время мы не можем позволить себе самодовольно и спокойно взирать на трансформации, происходящие в Китае и в России, до тех пор, пока нам досконально неизвестно о том, в каком направлении они движутся и у нас есть хотя бы малейшие подозрения по поводу судьбы ядерного оружия, находящегося под их контролем. Одно из основных решений, которое я принял в результате пересмотра приоритетов ЦРУ это то, что мы должны обратить больше внимания на Россию. Разумеется, г-н Тенет не предлагает объявить очередной крестовый поход на Восток. Он призывает к более углубленному анализу процессов, происходящих в странах СНГ и независимых государствах бывшего СССР

скачать реферат Теория наследования в гражданском праве и ее составляющие

Анализ действующего наследственного законодательства стран СНГ с использованием метода сравнительного правоведения показал, что наличие отступлений от модельных норм не способствует сближению наследственных правопорядков. Думается, что распространение интеграционных процессов в различных сферах жизни суверенных государств еще будет способствовать их деятельности по взаимной гармонизации правового регулирования. Для этого необходимо усиление межгосударственного взаимодействия, выражение коллективной воли в целенаправленном осуществлении такой гармонизации, ее научного обоснования, материального обеспечения, что, в конечном итоге, будет способствовать реализации частных интересов граждан Наследование по завещанию Предметом наследования по завещанию является любое имущество гражданина, находящееся в его собственности ко дню его смерти. Наследодатель вправе сделать распоряжение своим имуществом путем составления завещания. В Российской Федерации наследодатель по своему усмотрению выбирает наследников и завещает все или часть своего имущества, также он вправе лишить наследства одного или нескольких наследников без объяснения причин, в любое время он может отменить или изменить завещание.

Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
 Социальная статистика: конспект лекций

Он применяется для осуществления сравнительного анализа социально-экономического развития стран. В РФ индекс развития человеческого потенциала за годы реформ до настоящего времени не достиг уровня 1990 г. (0,817), а в 2005 г. его значение было равно лишь 0,766. Если с 2001 г. индекс материального благосостояния стал устойчиво расти (но малыми темпами), то индекс долголетия с 2003 г. понемногу снижается, что подтверждает низкую эффективность российских реформ в области улучшения условий и качества жизни населения[31]. Сосредоточение внимания на человеке в начале 1990-х гг. начало «соперничать» с направлением исследований на рост доходов. ВВП не дает оценку сторонам развития человеческого потенциала, потому что они не всегда отражены в Системе национальных счетов (СНС). В соответствии с теорией экспертов ПРООН развитие человеческого потенциала представляет собой процесс увеличения возможностей для выбора личности и достижение увеличения уровня благосостояния людей. Увеличение выбора, которым обладает население, или возможность его использования достаточно велики (практически безграничны)

скачать реферат Экономическая политика царского правительства и индустриальное развитие России. 1861-1900 гг.

И в этом смысле Россия не была исключением. Как констатировали И.Беренд и Д.Ранки, в результате сравнительного анализа процессов индустриального развития стран Восточной и Юго-Восточной Европы, применительно к этим странам "своеобразным следует считать не то, что государство, вмешавшись в экономику, стало движущей силой индустриализации, а скорее, пожалуй, то, что его вмешательство послужило не созданию условий индустриализации, то есть с точки зрения индустриализации было не косвенным, а направлялось на подъем самой промышленности, то есть в неблагоприятных условиях развития понадобились самые непосредственные меры по развитию и поддержке промышленности"70. Список литературы 1 По этому вопросу историки, кажется, довольно единодушны. Во всяком случае среди них мало тех, кто не отмечал бы крепостнического характера реформы 1861 г. и последующей аграрной политики царизма. Различия проявлялись лишь в понимании того, что составляло главную крепостническую черту реформы. Историки-марксисты видели ее в сохранении помещичьего землевладения.

 Понять Россию умом

Сравнительный анализ социально-экономического развития стран Центральной и Восточной Европы разбивает и тезис о пользе неравенства, якобы необходимого для повышения хозяйственной активности при переходе от командной экономики к рыночной. Выясняется совсем иное: за определенными пределами поляризация доходов не только не стимулирует экономического роста, но и начинает препятствовать ему. Процессом расслоения общества по доходам надо руководить! В Чехии, Словакии, Польше, Венгрии и Словении среднедушевые доходы 10% самых богатых семей превышают соответствующие доходы самых бедных не в десятки раз, как в России, а в 4,5 5,5 раза, а стартовали они с разницы, как и у нас, в 2,5 3 раза. К числу распространенных предрассудков относится и представление о тотальной либерализации внешнеэкономической деятельности, как решающем факторе успеха реформ. Наоборот, успех в странах Центральной и Восточной Европы был достигнут потому, что движение к открытости сочеталось с постепенностью в отмене ограничений, строгим контролем за идущими процессами и за действиями субъектов хозяйствования

скачать реферат Политология как наука об политике

Институциональный подход заключается в выборе аналогичных институтов как объектов для сопоставления, определения их нормативного состояния и, следовательно, различий или сходства. Примером такого подхода является широко используемый в политологии сравнительный анализ института президентской власти и избирательных систем в различных странах. Функциональный подход скорее приемлем при анализе политической действительности, когда необходимо сопоставить два (или больше) объекта, характеризующихся существенными внешними различиями, но, несмотря на это, обслуживающих одинаковые интересы и потребности. Такой подход применяют, например, при сравнительном анализе политических систем различных стран, места и роли политических партий в политической системе и т. д. Для того чтобы понять истинную сущность политического мира, необходимо изучать различные формы его проявления в различных странах и регионах, у различных наций и народов, в различных социально-экономических, общественно-исторических ситуациях и т. д. В этом контексте можно сравнивать политические системы во всей целостности, их формы, типы и разновидности, но можно рассматривать и отдельные составляющие системы, такие как государственные институты, законодательные органы, партии и партийные системы, избирательные системы, механизмы политической социализации и т. д. Современные компаративные политические исследования охватывают десятки, а то и сотни сравниваемых объектов, которые проводят с использованием как качественных подходов, так и новейших математических и кибернетических средств сбора и обработки информации.

скачать реферат Налогообложение в Республике Казахстан

СодержаниеВведение 1. Понятие налоговой системы Республики Казахстан 1.1 Сущность и принципы налогообложения, стабильность и подвижность налогов 1.2 Элементы, виды и функции налогов 1.3 Способы взимания налогов и виды налоговой системы 1.4 Структура налогового комитета Ауэзовского района 2. Анализ корпоративного подоходного налога в Республике Казахстан. 2.1 Элементы корпоративного подоходного налога в Республике Казахстан 2.2 Анализ выполнения плана поступления корпоративного подоходного налога 2.3 Анализ недоимки и меры принудительного взыскания корпоративного подоходного налога 3. Проблемы современного налогообложения и пути совершенствования налоговой системы Республики Казахстан. 3.1 Сравнительный анализ налоговых законодательств зарубежных стран и Республики Казахстан 3.2 Мероприятия по совершенствованию налоговой системы Республики Казахстан Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.

скачать реферат Международное эколого-экономическое сотрудничество

Разблокированы предназначенные для белорусских экологических проектов средства программы технического содействия Европейского Союза (ЕС) странам СНГ (Программа “ТАСИС”). В 2000 г. Европейским Союзом выделены средства для защиты экосистем белорусского Полесья — 5,2 млн. долл. США и рек: Западный Буг (3,8 млн. долл. США), Неман (3,4 млн. долл. США), Западная Двина (3,8 млн. долл. США), а также для технического переоснащения системы раннего оповещения об экологических катастрофах — 3,8 млн. долл. США и природоохранных мероприятий в Еврорегионе “Неман” (0,9 млн. долл. США). Во взаимодействии с экспертами Европейской Комиссии (ЕК) проводятся консультации о предоставлении дополнительного финансирования проекта по защите экосистем р. Свислочь (0,4 млн. долл. США) и для оснащения системы экологического мониторинга в бассейне р. Западная Двина (0,4 млн. долл. США). Весомым и инициативным является участие Беларуси в реализации экологических программ и проектов, выполняемых по линии организаций системы ООН и бреттон- вудскими учреждениями.

скачать реферат Предметы исключительного ведения РФ

Для достижения указанной цели следует вычленить следующие задачи, решение которых позволит раскрыть данную тему. В процессе выполнения данной работы решаются следующие задачи: анализ понятия исключительного ведения и особенности ее нормативно-правого регулирования. рассмотрение и анализ конституционного регулирования вопросов исключительного ведения в РФ на современном этапе. выявление особенностей конституционно-правого регулирования исключительного ведения в РФ на данном этапе. предложение возможных рекомендаций по усовершенствованию конституционных норм, регулирующих вопросы исключительного ведения Российской Федерации. Для достижения решения данных задач использовались следующие методы: анализ исторической и юридической литературы по данному вопросу, анализ нормативных актов, сравнительный анализ нормативных актов разных стран, исследовательский метод. ГЛАВА I. ПРЕДМЕТЫ ФЕДЕРАТИВНОГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ВЕДЕНИЯ КАК ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 1.1. Понятие е) судоустройство и прокуратура являются едиными для всей страны, только на федеральном уровне можно объявлять об амнистии и помиловании и др.

Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Правові основи використання електронного цифрового підпису в цивільному обігу

ЗмістВступ Розділ 1. Електронний цифровий підпис в цивільному праві України 1.1 Поняття та ознаки електронного цифрового підпису 1.2 Переваги електронного цифрового підпису та документообігу Розділ 2. Правове регулювання використання електронного цифрового підпису 2.1 Регулювання електронного цифрового підпису нормами права: міжнародний досвід 2.2 Становлення українського законодавства про цифровий підпис Розділ 3. Електронний цифровий підпис в цивільному обігу 3.1 Використання електронного цифрового підпису при здійсненні електронних правочинів 3.2 Проблеми вдосконалення використання електронного цифрового підпису Розділ 4. Електронний цифровий підпис та документообіг в державній податковій службі 4.1 Використання електронного цифрового підпису в роботі органів державної податкової служби 4.2 Вдосконалення подання платниками податків податкової звітності в електронній формі Висновок Список використаних джерел Вступ Чи завжди ми відрізняємо електронний документ від документа в електронному вигляді? В електронному документі інформація, зафіксована за допомогою електронних даних, має включати обов язань платників податків перед бюджетами та цільовими фондами» від 30.05.08 р. № 2582. Блажівська Наталя. Електронний правочин // Юридичний журнал. №1/2007. Гудзь О. Еволюція форм правочинів: від усної – до «електронної»//Юридичний журнал. – 2006. – № 1(43). – С. 32-37. Дутов М. Сравнительный анализ европейского законодательства в области электронного документооборота // Підприємництво, господарство і право. 2002. № 8. - С. 25-28 Кирилюк Дмитро.

скачать реферат Теория конституции

Оглавление Введение3 1. Теория конституции4 1.1 Общие положения4 1.2 Формы и структуры Конституций.5 1.3 Конституция и государство.6 1.4 Определение конституции и ее содержание.8 1.5 Прямое действие конституции.10 1.6 Виды конституций.10 1.7 Конституция в федеративном государстве.11 2. Сравнительный анализ Основного закона РФ и конституций Европейских стран13 2.1 Основы конституционного строя.13 2.2 Права и свободы человека и гражданина.14 2.3 Федеративное устройство.15 2.4 Президент.16 2.5 Парламент.17 2.6 Правительство.19 2.7 Судебная власть.20 2.8 Местное самоуправление.21 2.9 Конституционные поправки и пересмотр Конституции.23 Заключение 25 Библиография 26 Приложение 27 Введение Актуальность темы исследования. Конституция нашей страны является самой молодой, составлялась она на основе всех знаний и учений, выработанных в России и других странах, поэтому хочется узнать соответствует ли данная Конституция международному стандарту. Россия в своем социально-экономическом и политическом развитии, почти всегда, отставала от передовых стран Запада. «Окидывая взором, исторический путь России, приходится констатировать, что слишком часто власть опаздывала с реформами1».

скачать реферат Политология

Политическая система и политика. Политика - социальная деят в полит сфере общества, направленная главным образом на достижение, удержание, укрепление и реализацию власти. Полит система - одна из крупнейших сфер жизни общества. Политика - это деятельность, важная, необходимая, сложнейшая. Ее невозможно понять и осмыслить вне полит системы общества. В определенном смысле политика есть функция полит системы, а также средство и механизм ее функционирования. Некоторые специалисты говорят, что политика - это наука, другие утверждают, что это искусство. Правы и те и другие. Приемы, подходы и методы, используемые в политологии. Институциональный подход ориентирован на изучение полит институтов: гос- ва, его органов, правит программ и др средств регулирования полит деят, полит партий и иных общ организаций. Сравнительный подход направлен на сравнительный анализ различных полит систем (разных стран), а также элементов этих систем: парламентов, партийных и избирательных систем, форм правления и полит режимов. Исторический подход основан на изучении полит явлений в их развитии. Социологический подход направлен на выяснение зависимости полит процессов от развития общества в целом, от его соц структуры, от системы эк отношений, от идеологии и полит культуры общества.

скачать реферат Транснациональные корпорации

Если предположить, что основные страны Восточной Европы сумеют повысить вдвое свой жизненный уровень и завершат процесс приватизации к 2000 г., то международные прямые инвестиции в этот регион могут вырасти до 100 млрд. долл., против 2—3 млрд. в 1990 г. Примерно такой же величины к этому сроку могут достигнуть прямые инвестиции ТНК в странах СНГ. Резкая интенсификация потока иностранных капиталовложений в этот регион должна наступить во второй половине 90-х годов. До сих пор мощному притоку международных инвестиций мешали, по его мнению, отсутствие в странах Восточной Европы должной институциональной структуры, недостаток опыта у руководящих кадров местных компаний, низкий уровень предпринимательской и трудовой культуры, ограниченный доступ этих стран на внешние рынки, недостаток организационных возможностей и материальных стимулов. В 1991 г. генеральный директор Европейского парламента Майкл Палмер выдвинул Страсбургский план для Восточной Европы. В плане обосновывалась необходимость оказать помощь Восточной Европе в объеме 16,7 млрд. долл. в год в течение двух ближайших десятилетий для радикальной реконструкции транспортной сети и сети связи, резкого снижения уровня загрязнения окружающей среды, создания эффективной рыночной системы, стабилизации валют и поддержки платежных балансов.

скачать реферат Англосаксонская система права

Высшей формой делегированного законодательства считается “приказ в Совете”, издаваемый правительством от имени королевы и Тайного совета. Многие акты делегированного законодательства издаются министерствами и другими исполнительными органами по уполномочию парламента. За последние годы английское законодательство приобретает все более систематизированный характер. В результате осуществления ряде весьма последовательных реформ крупными консолидированными актами ныне регулируются подавляющее большинство правовых институтов, хотя до сих пор ни одна отрасль английского права на кодифицирована полностью. В области, условно называемой сферой гражданского и торгового права (в английском праве в отличии от многих других стран, отсутствует деление на эти отрасли, многие институты ныне регулируются в законодательном порядке отдельными актами, принятыми в XIX XX веках. 5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АНГЛО-САКСОНСКОЙ СИСТЕМЫ ПРАВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Знаменательно, что экономический, социально-политический источник национальных правовых систем англо-американской группы в принципе тот же, что в странах континентальной Европы: это необходимость усиления центрально политической власти, государственно-правовое объединение страны.

Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Исторические закономерности становления и развития опыта российского парламентаризма

Закон позволил Министерству юстиции СССР приступить к юридической регистрации политических партий, многие из которых де-факто к этому времени уже существовали. 11 апреля 1991 года в Минюсте СССР регистрируется КПСС, а на следующий день - ЛДПСС. 12 апреля можно считать официальной датой возрождения многопартийной системы в стране. 15 января 1991 года в Российской Федерации было принято постановление Президиума Верховного Совета РСФСР «О порядке регистрации уставов политических партий, профессиональных союзов и других общественных объединений в РСФСР». В нем отмечалось, что впредь, до принятия Закона РСФСР о политических партиях, регистрацию уставов партий следует производить применительно к правилам, установленным Законом СССР «Об общественных объединениях». Таким образом, можно сделать вывод, что в России в последней четверти 20 века сформировались политические и правовые предпосылки для возрождения и развития политического плюрализма и становления новой государственности. 2. Сравнительный анализ системы формирования представительных органов в России и за рубежом Парламент - общее название высшего представительного и законодательного органа в государствах, где установлено разделение властей.

скачать реферат Конституционно-правовые основы отношений России и Беларуси

Суть его заключается в том, чтобы выработать единые параметры взаимодействия с Европейским Союзом и Всемирной торговой организацией с целью создания единого мирового и европейского экономического пространства. Создана рабочая группа по гармонизации законодательства всех четырех стран. Достигнута договоренность о том, чтобы выносить на обсуждение и решение парламентов этих стран проблемы, лежащие в сфере экономики. Поставлена задача по максимальной либерализации торгово-экономических связей между государствами СНГ и «четверки» и выработке единых позиций при вынесении их «на внешний экономических контур»; согласованию действий по вступлению в ВТО; идет совместная разработка с ЕС и ВТО условий вхождения Единого экономического пространства (ЕЭП) в эти организации. Концепция формирования ЕЭП ставит задачу добиться нового качества интеграционного взаимодействия. Зафиксирован принцип разноуровневой и разноскоростной интеграции. Утверждены Организационные основы и принципы построения интеграционного валютного рынка,6 включая положения об организационной структуре рынка, системе расходов юридического оформления и управления рынками.

скачать реферат Защита таможенными органами прав интеллектуальной собственности

А 9 сентября 1994 г, главы правительств десяти стран СНГ подписали эту Конвенцию и после ее ратификации парламентами первых трех государств она вступила в действие с 12 августа 1995 г. (для Российской Федерации Конвенция вступила в действие с 27 сентября 1995г.). С 1 января 1996г. у заявителей не только из стран участниц Конвенции, но и из других государств появилась возможность подавать заявки в Евразийскую патентную организацию (ЕАПО), созданную государствами-участниками, и получать патенты на изобретения, которые действуют на территории всех государств, участвующих в Конвенции. Вновь созданная организация имеет своим образцом Европейскую патентную организацию, которая успешно функционирует уже почти четверть века. Создание евразийской патентной системы и выдача евразийских патентов не умаляет суверенитета стран СНГ в развитии своих национальных систем по охране изобретений, в частности функционирования национальных патентных ведомств. Членство в Конвенции открыто для любого государства-члена ООН, связанного также Парижской конвенцией по охране промышленной собственности и Договором о патентной кооперации . 3. Система законодательства о средствах индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции (работ, услуг) В настоящее время правовое регулирование отношений, связанных с фирменными наименованиями, товарными знаками, знаками обслуживания и наименованиями места происхождения товаров, осуществляется нормами, содержащимися в ряде законов РФ, актах подзаконного характера, а также международных договорах, в которых участвует Российская Федерация.

скачать реферат Личные (гражданские) (права и свободы в конституциях США и Испании /сравнительный анализ/)

Личные (гражданские) права и свободы в конституциях США и Испании (сравнительный анализ) 1.Введение. Человек живет, участвуя во всех сферах общественной жизни, тем самым, реализуя свои права и обязанности. Личные права и свободы человека составляют основу статуса гражданина, без них теряет смысл закрепление всех иных прав и свобод. Изучая конституции других стран невольно обращаешься и к Конституции РФ. Такое сравнение весьма интересно именно сейчас, когда в парламенте страны, в политических партиях все более выкристаллизуется мысль о необходимости изменения Конституции. Вместе с тем, декларирование прав и свобод является одним из важных элементов, исследуя который, можно возможно судить об уровне развития демократии в стране. Кто для кого - личность для государства или государство для личности? Что есть личность для государства: “средство”, “винтик” в его машине, жизнь которых всегда будет оправдана интересами государства, или цель существования государства ? Развитие института личных прав и свобод дает ответ на этот вопрос.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.