телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Статус Правительства Республики Бурятия

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
По решению Председателя Правительства Республики Бурятия в состав Президиума Правительства Республики Бурятия могут входить другие члены Правительства Республики Бурятия. Вопросы, рассматриваемые Президиумом Правительства Республики Бурятия, определяются в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Республики Бурятия. Заседания Президиума Правительства Республики Бурятия проводятся по мере необходимости. Порядок проведения заседания Президиума Правительства Республики Бурятия и принятия решений определяется Регламентом Правительства Республики Бурятия. Статья 32. Постоянные и временные комиссии, другие рабочие органы Правительства Республики Бурятия Для подготовки предложений Правительства Республики Бурятия по отдельным вопросам государственного управления, разработки проектов актов Правительства Республики Бурятия и рассмотрения разногласий по этим проектам, а также для выполнения отдельных поручений Правительства Республики Бурятия могут создаваться постоянные и временные комиссии, другие рабочие органы Правительства Республики Бурятия. Акты Правительства Республики Бурятия. 1. Правительство Республики Бурятия на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, законов Республики Бурятия и указов Президента Республики Бурятия принимает постановления и распоряжения. 2. Постановления и распоряжения Правительства Республики Бурятия, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению на всей территории Республики Бурятия. 3. Решения, имеющие нормативный характер или общее значение, принимаются в форме постановлений Правительства Республики Бурятия. 4. Постановления Правительства Республики Бурятия подписываются Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия или Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия. 5. Решения по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений Правительства Республики Бурятия. 6. Распоряжения Правительства Республики Бурятия подписываются Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия или Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия. 7. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия и их принятие определяется Регламентом Правительства Республики Бурятия. 8. Правительство Республики Бурятия организует контроль за исполнением принятых им решений непосредственно или через иные органы исполнительной власти Республики Бурятия. 9. Постановления и распоряжения Правительства Республики Бурятия могут быть отменены Правительством Республики Бурятия и обжалованы в судебном порядке. 10. Постановления Правительства Республики Бурятия подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после их подписания. Не подлежат опубликованию постановления и распоряжения Правительства Республики Бурятия, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. 11. Постановления и распоряжения Правительства Республики Бурятия доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации. 12. Нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия направляются в течение четырнадцати календарных дней в Народный Хурал Республики Бурятия. 13. Правительство Республики Бурятия вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

На заседании Правительства Республики Бурятия принимается решение о сложении его полномочий перед вновь вступившим в должность Президентом Республики Бурятия. Решение о сложении полномочий Правительством Республики Бурятия оформляется актом Правительства Республики Бурятия и вручается вступившему в должность Президенту Республики Бурятия. Правительство Республики Бурятия продолжает действовать до сформирования нового состава Правительства Республики Бурятия. Назначение на должность членов Правительства Республики Бурятия. Первый заместитель, заместители Председателя Правительства Республики Бурятия, министр экономики Республики Бурятия и министр финансов Республики Бурятия назначаются на должность Президентом Республики Бурятия с согласия Народного Хурала Республики Бурятия. Другие члены Правительства Республики Бурятия назначаются на должность Президентом Республики Бурятия. Организация и порядок деятельности. Заседания Правительства Республики Бурятия. Заседания Правительства Республики Бурятия проводятся не реже одного раза в месяц и правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от общего количества членов Правительства Республики Бурятия. Проводятся под руководством Председателя Правительства Республики Бурятия. При отсутствии Председателя Правительства Республики Бурятия заседание проводит первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия. Правительство Республики Бурятия вправе пригласить руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, глав муниципальных образований в Республике Бурятия, представителей общественных объединений, средств массовой информации на заседание Правительства Республики Бурятия. На заседаниях Правительства Республики Бурятия вправе присутствовать депутаты Народного Хурала Республики Бурятия либо по поручению Народного Хурала Республики Бурятия или Председателя Народного Хурала Республики Бурятия работники Аппарата Народного Хурала Республики Бурятия. Порядок проведения заседаний Правительства Республики Бурятия определяется Регламентом Правительства Республики Бурятия. Правительство Республики Бурятия вправе по отдельным вопросам проводить закрытые заседания Правительства Республики Бурятия. Председатель Правительства Республики Бурятия: а) возглавляет Правительство Республики Бурятия, осуществляет руководство и организует его работу; б) представляет Правительство Республики Бурятия в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами; в) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах компетенции Правительства Республики Бурятия и в соответствии с соглашениями с федеральными органами исполнительной власти; г) обеспечивает разработку основных направлений деятельности Правительства Республики Бурятия; д) распределяет обязанности между заместителями Председателя и членами Правительства Республики Бурятия; е) подписывает постановления и распоряжения Правительства Республики Бурятия; ж) в пределах компетенции Правительства Республики Бурятия подписывает договоры и соглашения; з) осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вариант дракона

В этой связи можно предложить А. Масхадову обратиться к федеральному правительству с просьбой об оказании помощи в наведении правопорядка. Чеченская сторона должна подтвердить предшествующие договоренности относительно решения вопроса по статусу Чеченской Республики, официально признать свою приверженность международно-правовому принципу нерушимости границ и отказаться от активных действий по продвижению идеи независимости и суверенитета Чечни до обусловленного достигнутыми соглашениями времени. Руководство Чеченской Республики должно принять конкретные меры по выполнению взятых на себя обязательств по освобождению без всяких предварительных условий всех заложников и насильственно удерживаемых лиц, при необходимости обратиться за помощью в решении этого вопроса к соответствующим федеральным министерствам и ведомствам. Необходимо разработать механизмы совместного контроля за целевым расходованием средств, выделяемых из федерального бюджета на восстановление экономики Чечни. Для доработки текста проекта Договора целесообразно создать специальную комиссию в составе представителей Совета безопасности Российской Федерации, заинтересованных федеральных министерств и ведомств и уполномоченных от Чеченской Республики лиц

скачать реферат Методические подходы, формы и методы регулирования занятости слабозащищенных слоев населения (молодежи)

На долю рабочих профессий приходится 77,4% вакансий. Одной из основных форм работы для удовлетворения потребности в кадрах является проведение мини-конкурсов на заполнение вакансий. За 2001 год проведено 44 таких конкурса, в которых приняли участие 269 человек. В целях обеспечения дополнительных гарантий занятости для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поисках работы, в республике действует постановление Правительства Республики Бурятия от 17 июня 1999 года № 220 «О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности для трудоустройства инвалидов и молодежи». За отчетный период отделами занятости республики заключено 362 договора на 2647 рабочих мест, из них 893 для инвалидов, 580 для несовершеннолетней молодежи и 1174 для других слабозащищенных категорий населения, в зависимости от ситуации на рынке труда. В 2000 году трудоустроено в счет квот 164 инвалида, 216 несовершеннолетних граждан, 25 освобожденных из мест лишения свободы, 23 представителя малочисленных народов севера, 170 одиноких и многодетных родителей.

Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Большая Советская Энциклопедия (ФР)

Видалем де ла Блашом в книге «Принципы географии человека», изданной в 1922 после его смерти Э. Мартонном . Развитие этих идей принадлежит Ж. Брюну — автору «Географии человека» (1910). Теорию Ф. ш. «г. ч.» развивали также А. Деманжон , Л. Галлуа , М. Сорр и др. Труды Ф. ш. «г. ч.» (в первую очередь «Всемирная география») оказали влияние на развитие географии в ряде стран Западной Европы, Латинской Америки и др.   Лит.: Витвер И. А., Французская школа «географии человека», «Уч. зап. МГУ», 1940, в. 35, с. 8—44; Александровская О. А., Французская географическая школа конца XIX — нач. XX века, М., 1972.   М. Б. Горнунг. Французская Экваториальная Африка Францу'зская Экваториа'льная А'фрика (ФЭЛ; Afrique Equato-riale Française), политико-административное объединение французских владений в Экваториальной Африке в 1910—58 (до 1910 называлось Французское Конго). Включало колонии Габон, Среднее Конго, Убанги-Шари, Чад. Административный центр был г. Браззавиль. Подъём антиимпериалистической борьбы во французских колониях после 2-й мировой войны 1939—45 вынудил французское правительство предоставить в 1958 колониям, входившим во ФЭА, статус автономных республик — членов французского Сообщества

скачать реферат Территориально-производственные зоны в Бурятии

В республике конкурентоспособность продукции местных товаропроизводителей оставляют желать лучшего. Важнейшим свидетельством тому служит показатель экспортной квоты (соотношение между объемом экспорта и объемом валового внутреннего продукта). В данном понимании случае экспорт охватывает не только поставки за рубеж но и в регионы России, которая составляет всего 21 процент. Доля же ввозимых товаров составляет 88 процентов. Таким образом, отсутствующая "экспортная" база означает не только не состоятельность промышленности республики сегментировать внешние рынки, но также угнетенность внутреннего рынка из-за господства на нем внешних оферентов. Диагноз неудовлетворительной конкурентоспособности экономики республики подтверждается и такими фактами, как например, отсутствие спроса на основной и 'человеческий" капитал. Налицо нехватка "рыночного капитала". Важно не только производство конкурентоспособной продукции, но и умение ее сбывать. Негативным моментом является стремительный процесс ликвидации рабочих мест. Число официально зарегистрированных безработных на (1 июня 1997г. -10,3 тыс. чел.) не отражает реальный дефицит рабочих мест, т.к. скрытая безработица на эту дату составила 85 тыс. чел. Для стимулирования внутреннего спроса Правительство Республики Бурятия оказывает различные виды помощи предприятиям путем размещения государственного заказа ссуд, льготных кредитов, налоговых льгот, инвестиций, но этих мер явно недостаточно для коренного перелома в динамике производительных сил республики.

 Земли Чингисхана

Он имеет статус государственного языка МНР, а число его носителей составляло на 1995Pг. около 2,3Pмлн. В более широком смысле термин «монгольский язык» включает в себя также язык монголов Внутренней Монголии, автономного района Китая, и соседних провинций Хэйлунцзян, Ляонин и Гирин. Число говорящих на этом языке (данные 1982Pг.) составляло 2,713Pмлн. человек. Бурятский язык (до 1958Pг. официально называвшийся в СССР бурят-монгольским). Распространен на территории Республики Бурятия в составе Российской Федерации, в некоторых районах Читинской и Иркутской областей. Число этнических бурят в СССР по переписи 1989 составляло 421Pтыс. человек, из них около 364Pтыс. назвали бурятский язык родным; в Монголии проживает около 65Pтыс. бурят (1995) и еще примерно столько же в КНР (по данным 1982Pг.). Дагурский (он же даурский) язык представлен носителями, проживающими в двух удаленных друг от друга регионах КНР: в провинции Хэйлунцзян (одна из провинций исторической Маньчжурии), в Хулунбуирском аймаке автономного района Внутренняя Монголия и в уезде Чугучак Синьцзян-Уйгурского автономного района, у самой границы с Казахстаном

скачать реферат Современные отечественные библиотечные союзы и ассоциации

Также на стенде было несколько разделов: «Мир православной культуры» «История и культура России» «Поэзия и проза» «Наука и образование» «Детская литература» В формировании экспозиций приняли участие авторитетные российские издательства: «АСТ-Пресс», «Высшая школа», «Просвещение», «Издательство МГУ им. Ломоносова», «Дрофа», «АСТ», «ЭКСМО», «Олма-Пресс», «Самовар», «ОНИКС» и другие. По традиции российского участия большинство книг осталось в Сербии. Книги были переданы в библиотеку Посольства Российской Федерации в Сербии, в библиотеку Представительства Росзарубежцентра и в Белградский Университет. 19 ноября в Счётной палате Российской Федерации состоялась церемония подписания Соглашения между Российским книжным союзом и Правительством Республики Бурятия о развитии книжного дела в Республике Бурятия. На церемонии подписания присутствовали Вице-президент РКС, Генеральный директор ГИЦ «Владос» О.И. Бородина, Вице-президент РКС, Президент Ассоциации книгоиздателей России, Генеральный директор издательства «Белый город» Чеченев К.В., член Правления РКС, Генеральный директор издательства «Ниола Пресс» Пятнов И.Е., член Правления РКС, генеральный директор группы компаний «РИПОЛ классик» Макаренков С.М., Исполнительный Вице-президент РКС Н.С. Литвинец, а также Глава Полномочного Представительства Республики Бурятия Лехатинов А.А., заместитель Главы Полномочного Представительства Республики Бурятия Гармаева М.Н., помощник Члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Республики Бурятия Бальхаева И.Х. (2, электронный ресурс).

скачать реферат Органы исполнительной власти Российской Федерации

Принцип единства исполнительной власти в РФ не исключает разнообразия в устройстве органов исполнительной власти в субъектах Федерации. Это разнообразие обусловлено не только историческими, национальными, культурными и иными традициями, но и, прежде всего, конституционно-правовыми различиями в положении таких субъектов. В организации исполнительной власти республик - субъектов Федерации отражаются специфические черты их конституционного положения и особенностей развития. Основными элементами их системы на уровне органов общей компетенции являются, чаще всего, единоличный орган - глава исполнительной власти (Президент, Председатель правительства, глава республики) и коллегиальный орган - Правительство. На уровне органов государственной администрации специальной компетенции (отраслевых и межотраслевых) наиболее распространенными организационно-правовыми формами являются министерство, государственные комитеты, комитеты, главные управления. Наиболее типичными моделями, характеризующими организацию исполнительной власти в республиках - субъектах Федерации являются: Система органов исполнительной власти возглавляется Президентом, который одновременно является главой исполнительной власти и председателем Правительства (Республика Бурятия и Республика Тыва).

скачать реферат Регистрация предприятий

Улан-Удэ, Государственный комитет по статистике, а при ликвидации акционерного общества – в Бурятскую республиканскую комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку. 5. Порядок выдачи разрешений на изготовление печатей и штампов. 5.1. Выдача разрешений на изготовление печатей и штампов осуществляется МУ “Регистрационно-лицензионная палата Администрации г. Улан- Удэ”. В своей деятельности по обеспечению этих функций “Регистрационно- лицензионная палата” руководствуется нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия, регулирующими эти вопросы, и настоящим “Порядком”. 5.2. Пользование печатями, штампами: 5.2.1. В соответствие с положением о Государственном гербе Российской Федерации государственный герб Российской Федерации помещается на гербовых печатях органов государственной власти Российской Федерации. В соответствии с положением о государственном гербе Республики Бурятия герб Республики Бурятия помещается на гербовых печатях Народного Хурала Республики Бурятия, Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Конституционного суда, Верховного суда и других судов Республики Бурятия, органов местного самоуправления Республики Бурятия, а также предприятий, учреждений и организаций республиканского подчинения, которым право помещения изображения герба на печатях предоставлено законодательством Республики Бурятия. 5.2.2. Ведомства, учреждения, предприятия, организации, прошедшие государственную регистрацию, могут изготавливать простые печати, угловые и другие штампы, если они предусмотрены Уставом, Положением или приказом, получив разрешение в “Регистрационно-лицензионной палате”.

скачать реферат Исполнительная власть субъектов РФ (на примере Оренбургской области)

В большинстве республик во главе исполнительной власти стоит президент, в Карелии – Председатель Правительства, всенародно избираемый и единоначально руководящий органами исполнительной власти, а в Республике Дагестан – Государственный Совет, являющийся коллегиальным органом и формируемый Конституционным Собранием Республики Дагестан. Статус главы исполнительной власти отличается значительным разнообразием. Выделяются следующие варианты определения правового положения президента республики: . президент республики является главой республики и ее высшим должностным лицом (Республика Башкортостан, Республика Ингушетия). В конституциях этих республик не содержится указание на то, что президент входит в систему исполнительной власти или возглавляет исполнительную власть; . президент республики является главой государства, высшим должностным лицом и возглавляет систему исполнительной власти республики, при этом деятельностью правительства руководит его председатель, назначаемый президентом (республики Якутия, Северная Осетия, Татарстан, Тыва); . президент республики или глава республики является главой государства, высшим должностным лицом, возглавляет систему исполнительной власти и является председателем правительства республики (республики Бурятия, Коми).

Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Административно-правовые основы государственного управления в сфере использования и охраны недр

В целях укрепления ресурсной базы черной и цветной металлургии предполагается проведение поисковых, оценочных и разведочных работ с целью добычи соответствующих руд в перспективных с геологической точки зрения районах (Южный Урал, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Красноярский край, Хабаровский край и др.). На базе богатых природных запасов дальнейшее развитие получат основные индустриальные центры Сибири и Дальнего Востока, специализирующиеся на глубокой переработке полезных ископаемых, металлургии, химии и нефтехимии, в том числе Красноярская, Иркутская и Хабаровская агломерации (г. г. Новосибирск, Томск и Омск). В связи с этим проблема эффективности использования богатств недр сегодня и в перспективе остаётся актуальной. Исходя из вышеизложенного, целью моей работы является комплексное исследование вопросов государственного управления в сфере охраны и использования недр и оценка его эффективности. Данная цель достигается с помощь решения следующих основных задач: исследовать понятие управления в сфере использования и охраны недр, его функции и структуру; обозначить роль Президента РФ, Правительства РФ и высших органов исполнительной власти субъектов РФ в управлении в сфере использования и охраны недр; провести анализ правового статуса Минприроды России и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти как органов специальной компетенции в сфере использования и охраны недр; дать характеристику деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ специальной компетенции в сфере использования и охраны недр. ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ НЕДР Управление в сфере использования и охраны недр обладает как чертами, характерными для управления вообще, так и специфическими чертами, присущими управлению в данной сфере.

скачать реферат Источники государственного (конституционного) (права Эстонии WinWord)

X глава посвящена правовому устройству государственной обороны. Х1 глава определяет компетенцию и правовой статус Госконтроля. Хll глава устанавливает компетенцию и правовой статус канцлера юстиции. Хlll глава предопределяет компетенцию и правовой статус суда. XlV глава посвящена правовым основам местного самоуправления. ХV глава устанавливает порядок изменения конституции. Законодательство.Законодательство включает в себя : - простые законы, принимаемые госсобранием. Законы могут быть формальными и материальными. Формальные не содержат правовых норм и не являются источниками конституционного права. Материальные законы являются источниками конституционного права и должны согласоваться с конституцией. - конституционные законы: Закон о гражданстве, Закон о выборах в Госсобрание, Закон о выборах президента республики, Закон о выборах в местное самоуправление, Закон о референдуме, Закон о внутреннем распорядке и регламенте Госсобрания, Закон о заработной плате президента и членов Госсобрания, Закон о правительстве республики, Закон о привлечении к судебной ответственности президента и членов правительства республики, Закон о культурной автономии национальных меньшинств, Закон о госбюджете, Закон о Банке Эстонии, Закон о Госконтроле, Закон о судах и судопроизводстве, Закон о чрезвычайном положении, Закон о гособороне в мирное и военное время, законы, касающиеся внутренних и внешних долгов и имущественных обязательств государства.

скачать реферат Шпаргалки по КПЗС

Странах Характерные черты американской конституции Основы правового статуса личности в США Конгресс США, стр-ра, полномочия Порядок выбора президента США Американский президент, статус, полномочия Верховный суд США, порядок формирования и полномочия 59. Особенности американской партийной системы. 60. Особенности федерализма в США. 61. Конституция и правовая система Великобритании. 62. Парламент Великобритании, полномочия палат. 63. Правительство Великобритании, правовой статус и формирование. 64. Партийная система и политические партии Великобритании. 65. Конституция Франции (общая характеристика). 66. Партийная система и основные политические партии Франции. 67. Основной закон ФРГ. Партийная система и политические партии ФРГ. 68. Характерные черты германского федерализма. 69. Парламент ФРГ, полномочия и организация. 70. Правовой статус правительства ФРГ. 71. Конституция Италии. 72. Правительство Италии, порядок формирования и полномочия. 73. Партийная система и основные политические партии Италии. 74. Конституция Японии (общая характеристика). 75. Монарх Японии, юридич. и фактич. полномочия, политическая роль. 76. Партийная система и основные политические партии Японии. 77. Конституция Индии и её эволюция. 78. Федерализм Индии. 79. Конституционные реформы в государствах восточной европы 89-2000 г.г. 80. Конституция Польской республики. 81. Сейм, Сенат – орган гос. контроля, охрана прав Польши. 82. Президент и совет министров польской республики, порядок формирования.

скачать реферат Экологические движения России

Озеро, подобного которому в мире нет, взято под международную охрану. В качестве иллюстративных материалов использовались фото и видеосъемки Гринпис. На английский язык были переведены информационные и официальные документы. Гринпис России, при поддержке Лимнологического института и НПО "Байкальская экологическая волна, взял на себя организацию инспекторской поездки по территории региона представителей ЮНЕСКО и их переговоров с главами субъектов федерации. Контакты Гринпис России с Центром Всемирного наследия ЮНЕСКО Гринпис России продолжал информировать Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО о проблемах существующих в Байкальском регионе. В рамках проекта по Всемирному наследию велась работа по разработке российской нормативной базы по Всемирному Наследию. Один из первых шагов - подготовка проекта Закона республики Бурятии "Об особо охраняемых территориях", в котором определен статус участка Всемирного наследия. Работа Гринпис России против загрязнения озера "Байкальским ЦБК" Наиболее активно Гринпис России действовал по предотвращению загрязнения озера Байкал АООТ Байкальский ЦБК (БЦБК).

скачать реферат Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

Как правило, уставами предусмотрено принятие соответствующих решений непосредственно губернаторами или главами администраций (Ставропольский край, Иркутская, Ленинградская, Липецкая, Оренбургская и другие области). Следует отметить, что все же не все уставы закрепили одни и те же неконституционные положения. В качестве положительного примера следует отметить уставы Курганской, Новгородской и Псковской областей, не содержащие противоправных положений по существу рассматриваемого вопроса — проблема определения статуса территориальных органов, по вполне обоснованному мнению областного законодателя, является одним из федеральных полномочий. Конституции многих республик в составе России также предусматривают противоречащие Конституции формы регламентации деятельности территориальных органов, предоставляя главам исполнительной власти еще больше полномочий, чем уставы. В Бурятии и Дагестане в сферу правового регулирования республиканской исполнительной власти входит решение вопросов «создания и деятельности» территориальных органов, и если Республика Бурятия закрепила право «участвовать» в создании и деятельности федеральных органов государственной власти Российской Федерации, то в Конституции Дагестана доминирует императивная норма: «создание и деятельность в Республике Дагестан территориальных структур федеральных органов допускается на основе соглашений» (ст. 65). Отсутствие надлежащей законодательной базы на федеральном уровне сказывается и в конституциях республик: их статьи, закрепляющие статус территориальных органов, сформулированы слишком неопределенно и могут быть различно истолкованы.

Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Рубки и экспорт древесины в Китай - региональный фокус. Бурятская область и Еврейская АО

Рубки и экспорт древесины в Китай - региональный фокус РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ Ранее Лесная служба Республики Бурятия насчитывала 4000 лесничих, все из которых теперь рискуют быть уволенными после упразднения системы Лесной службы. Этот опасный процесс идет параллельно с другим процессом: по недавно заключенному межправительственному соглашению, Россия планирует сдать в аренду лесные территории китайским компаниям, главным образом, в Сибири и на Дальнем Востоке на срок минимум в 10 лет (максимальный разрешенный законом срок равняется 49 годам). Поскольку Читинская область уже была предупреждена, что она ведет рубки на территориях, которые планируется передать в аренду китайским заготовителям, Бурятия ожидает подобных шагов и от своего правительства. По словам заместителя директора Бурятской Лесной Службы, Александра Голоушкина, в договоре не говорится о развитии переработки древесины на территориях, где ведутся рубки, хотя основной доход в бюджет мог бы поступить не от экспорта бревен, а от производства пиломатериалов и их экспорта.

скачать реферат Инвестиционный портрет Республики Бурятия

Есть и ряд других многообещающих проектов, в том числе по переработке рудного золота, розливу байкальской воды, Селенгинскому целлюлозно-картонному комбинату с участием американского, европейского и азиатского капиталов. И это только проекты 99-го года. Сейчас в республике готовится новый инвестиционный портфель, новые бизнес-планы. В целом, как подчеркнул Президент, инвестиционный портрет Бурятии очень привлекателен для иностранного капиталовложения. Все эти предложения, будущие контракты являются составной частью долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Бурятия до 2005 года, но ее осуществление сдерживается, так как обещанного финансового подкрепления, кредитной поддержки со стороны правительства России в должном объеме нет. На сегодня же, собственно, лишь при российском финансовом участии в Бурятии осуществляется проект - разработка Хиагдинского (Баунтовский район) месторождения урана. Там уже начата добыча опытной партии руды. Осуществление проекта может принести не один миллион долларов в казну республики. Рассматриваются возможности участия известной московской финансовой группы "Система" в ряде наших проектов.

скачать реферат Сталинская национальная политика и решение "русского вопроса" СССР в 1920-1930-е гг.

Но порочная практика прошлого, когда национальный вопрос решался сугубо за счёт крупнейшей республики — РСФСР, преодолена не была. Вновь геополитические симпатии руководителей воплощались в ущерб национальным интересам русского народа. В частности, по новой Конституции автономной республике Казахстан придавался статус союзной республики. Так же вопрос был решён и с Киргизией. Всего по разным подсчётам РСФСР теряла около четверти своей территории и около 10% промышленного потенциала. Впрочем, эти преобразования нельзя рассматривать однозначно, в том числе однозначно негативно. Укрепляя и расширяя права входивших в состав СССР народов, правительство выбивало почву из-под ног различного рода сепаратистов и националистов, в том числе великодержавных шовинистов. В целом с принятием "сталинской Конституции" курс начала 30-х гг. на "прижизненную реабилитацию" русского народа закреплялся. Идеологический поворот становится уже явным и очевидным для всех. Примером этому может служить даже такие вроде бы малозначительные события, как выход книг, подобной брошюре "РСФСР", изданной под редакцией А. Леонтьева и Н. Михайлова. Выпущенная "Государственным издательством политической литературы" в 1938 году, она была посвящена прошедшим в 1937 г. выборам в Верховный Совет по новой Конституции, заодно она служила предвыборной агиткой и к предстоящим аналогичным выборам в России.

скачать реферат Особенности обязательного медицинского страхования в РФ

С момента расторжения трудового договора обязанности работодателя по обязательному медицинскому страхованию перед работником прекращаются и переходят к другому страхователю, в зависимости от нового статуса застрахованного . Кроме того, Правительство республик в составе Российской Федерации, автономных областей, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, местная администрация, являющиеся согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 28.06.1991 г. № 1499-1 « О медицинском страховании граждан в РФ» страхователем неработающего населения, обязаны заключить договор обязательного медицинского страхования при наличии двух условий: гражданин не должен работать; гражданин должен постоянно проживать на территории, подведомственной органу государственного управления, это касается вынужденных переселенцев и лиц попавших в экстремальные ситуации. А прекращается обязанность органа государственного управления как страхователя : – при поступлении гражданина на работу; – при перемене гражданином места жительства; – в случае смерти гражданина.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.