телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Структура и заачи Правительства Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
И самое главное - необходимо определить задачи Правительства Российской Федерации на современном этапе. Важность заключается в том, что на основе современных задач можно найти наиболее эффективную модель Правительства, актуального на данном этапе развития Российского государства. В связи с актуальностью данной темы на современном этапе ей посвящено много монументальных трудов и статей известных публицистов. Среди авторов работ по данной теме можно назвать таких известных учёных как Рыбаков А.В., Казанчев, Бельский К.С., Бабич, Кузмичёв, Бахрах Н.Д, Глазунова Н.И. и т.д. В курсовой работе обосновываются важнейшие направления и технологии осуществления реформ в направлении Правительства Российской Федерации, рационального распределения статусных ролей и полномочий между Председателем Правительства Российской Федерации, его заместителями и иными членами Правительства Российской Федерации. В данной курсовой работе я постараюсь проанализировать деятельность Правительства Российской Федерации на макрополитическом уровне, выделить основные структурные звенья и задачи, поставленные обществом и государством перед Правительства Российской Федерации и на основании сделанных выводов определить эффективную модель Правительства. Глава I.Правительство РФ в системе федеральных органов исполнительной власти. §1.Основы административно-правового статуса Правительства РФ. Правительство РФ является высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации, осуществляющими исполнительную власть в стране и возглавляющим единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Правовую основу его деятельности составляют Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы и нормативные указы Президента РФ, Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» принят 17 декабря 1997г1. Деятельность Правительства направлена на осуществление в пределах своих полномочий: организации исполнения Конституции, законов, указов Президента РФ, международных договоров России; систематического контроля за их исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ; принятие мер по устранению нарушений законодательства. Правительство РФ – коллегиальный орган, состоящий из Председателя, заместителей Председателя и федеральных министров. Возможно включение в состав Правительства не только федеральных министров, но и руководителей иных федеральных органов исполнительной власти (например, на правах федерального министерства действует директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации). Возглавляет Правительство РФ его Председатель. Он определяет направления деятельности Правительства и организует его работу, представляет Правительство внутри страны и в международных отношениях, подписывает акты Правительства, вносит Президенту предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. §2.Основные характеристики исполнительной власти по Конституции РФ. Конституция Российской Федерации 1993г. Знаменует собой качественно новый этап и подход в регулировании всей системы исполнительной власти. Следует подчеркнуть ряд принципиально новых концептуальных по характеру и значимости теоретико-нормативных положений, касающихся исполнительной власти в целом.

Перспективное планирование осуществляется путём принятия программы действий Правительства на определённый период, комплексного плана по её реализации, федеральных целевых программ и иных актов Правительства. Работа Правительства, а также членов Правительства организуется в соответствии с планами на определённый период. Плановые мероприятия проводятся, как правило, поквартально. Члены Правительства планируют свою деятельность по согласованию с Председателем Правительства, его заместителями с учётом участия в мероприятиях, проводимых Президентом РФ, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Палат Федерального Собрания РФ межправительственных комиссий, коллегий федеральных органов исполнительной власти, а также в других мероприятиях. Планирование заседаний Правительства. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Президента РФ и Правительства. План заседаний Правительства на очередной квартал включает в себя: календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства; перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале; перечень вопросов и законопроектов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале. По каждому вопросу и законопроекту указываются федеральные органы исполнительной власти, ответственные за его подготовку. Федеральные органы исполнительной власти не позднее чем за месяц до начала очередного квартала представляют в Правительство разработанные на основе посланий Президента РФ, программ и планов Правительства предложения, содержащие: наименование вопроса и основание необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса; форму решения Правительства; перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства. Организация работы членов Правительства. Председатель Правительства в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и актами Президента РФ определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. Председатель Правительства систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов. Председатель Правительства и его заместители рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений Правительства. В случае необходимости Председатель выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства. Очередные заседания Правительства проводятся по утверждённому плану в определённый день недели, но не реже одного раза в месяц.

Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия, переданные ему органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании соответствующих соглашений11. С учетом того, что полномочия Правительства в сфере развития экономики призваны быть достаточно широкими (это, в частности, обусловлено наличием разработанных программ экономического, социального и экологического развития, составлением прогнозов экономического и социального развития), в законе о Правительстве РФ целесообразно выделить самостоятельную статью о полномочиях Правительства в сфере экономического развития. б) полномочия в сфере экономики В сфере экономики Правительство Российской Федерации осуществляет следующие полномочия: осуществляет регулирование экономических процессов; обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств; прогнозирует социально-экономическое развитие Российской Федерации, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики; вырабатывает государственную структурную и инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации; осуществляет управление федеральной собственностью; разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества; осуществляет общее руководство таможенным делом; принимает меры по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; формирует мобилизационный план экономики Российской Федерации. в) в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики Также в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики Правительство Российской Федерации: обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики; разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; разрабатывает и реализует налоговую политику; обеспечивает совершенствование бюджетной системы; принимает согласованные с Центральным банком Российской Федерации меры по регулированию рынка ценных бумаг; осуществляет управление государственным внутренним и внешним долгом Российской Федерации; осуществляет валютное регулирование и валютный контроль; руководит валютно-финансовой деятельностью в отношении Российской Федерации с иностранными государствами; разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен.12 Следующий блок полномочий Правительства составляют вопросы, относящиеся к социально-культурной сфере. Правительство обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения экологии.13 Осуществляя свои функции в названных и других отраслях социально-культурной сферы, Правительство в соответствии с полномочиями в конкретных отраслях социально-культурного строительства выполняет большой объем деятельности по руководству и управлению ими. Более конкретно полномочия Правительства определяются в соответствующем федеральном законодательстве об указанных отраслях. Например, в Основах законодательства РФ о культуре; законодательства РФ об охране здоровья граждан законодательства РФ о физической культуре и спорте; в Законах РФ: об образовании; о занятости населения; о государственных пенсиях; об охране окружающей природной среды; о недрах; в других законах и указах Президента РФ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зарубежные клондайки России

Сколько стоит богатство России? // Россия: власть на местах. -1997.P 7 (июль).P С. 9-14.P Прим. публ. Госкомимуществом России не исполняются надлежащим образом возложенные на Комитет Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1992 года 1518 «О порядке реализации и использования высвобождаемого военного имущества» и «Положением» о Госкомимуществе России функции по учету и контролю за использованием высвобождаемого военного имущества за рубежом. Госкомимуществом России не создан реестр недвижимого военного имущества за рубежом. Комитет не располагает данными о недвижимом военном имуществе, высвобожденном в ходе вывода российских войск из стран дальнего зарубежья и бывших республик Союза ССР, а также наличии недвижимого военного имущества за рубежом на балансе соответствующих министерств и организаций (за исключением зданий аппаратов военного атташе). Госкомимущество России не обеспечило должный контроль за реализацией постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1994 года 162, предусматривающего возможность использования военного имущества, высвобождаемого в связи с выводом Вооруженных Сил Российской Федерации из государств бывших республик Союза ССР, путем создания совместных предприятий, продажи или передачи этого имущества в уставный капитал вновь создаваемых и действующих структур с определением доли России в их деятельности, а также передачи указанного имущества уполномоченным органам государства, на территории которого это имущество находится, с учетом его стоимости во взаимных расчетах между Россией и другой договаривающейся стороной

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра финансов КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Анализ доходов бюджета Российской Федерации Студент группы К 3-6 Данилов Е. Е. Научный руководитель доц. Седова М. Л. Москва 1996 г. Содержание Введение 3 I. Структура доходов Федерального бюджета Российской Федерации и межбюджетный федерализм 4 II. Анализ исполнения федерального и консолидированного бюджетов 9 III. Прогнозирование и разработка бюджета на 1997 год 14 Заключение 18 Список использованной литературы 20 Приложения 21 Введение (Глубокий финансовый кризис и деградация .( Из проекта постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (О социально- экономическом положении в Российской Федерации, подготовке к зимнему периоду 1996-1997 года и мерах Правительства Российской Федерации по повышению жизненного уровня населения( от 7 октября 1996 года. Как отмечает Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, экономическая ситуация в стране, несмотря на некоторое снижение темпов инфляции, продолжает оставаться крайне сложной.

Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Экономическая журналистика

PПравительство Российской Федерации: организует исполнение Закона Российской Федерации «О государственной тайне»; представляет на утверждение Президенту Российской Федерации состав, структуру межведомственной комиссии по защите государственной тайны и положение о ней; представляет на утверждение Президенту Российской Федерации Перечень должностных лиц органов государственной власти, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне; устанавливает порядок разработки Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне; организует разработку и выполнение государственных программ в области защиты государственной тайны; определяет полномочия должностных лиц по обеспечению защиты государственной тайны в аппарате Правительства Российской Федерации; устанавливает размеры и порядок предоставления льгот гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны; устанавливает порядок определения размеров ущерба, наступившего

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Федеральный бюджет играет определяющую роль в реализации социально- экономической политики, проводимой Правительством РФ. Через параметры федерального бюджета государство регулирует темпы экономического развития, а также взаимоотношения с территориями. Структура консолидированного бюджета Российской Федерации представлена на рис. 2. Консолидированный бюджет РФ Федеральный бюджет РФ Консолидированные бюджеты субъектов Федерации Рис. 2 Схема консолидированного бюджета Российской Федерации На рис. 3 представлена структура консолидированного бюджета области, который (как и консолидированные бюджеты других субъектов Федерации) выполняет функцию объединения бюджетных показателей территории. В нем находят отражение результаты разработки и реализации бюджетно-финансовой политики в регионе; условия сбалансированности доходов и расходов в целом по бюджету субъекта Федерации. Бюджетный кодекс РФ регламентирует следующий перечень принципов построения и функционирования бюджетной системы РФ: • единства; • разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ; • самостоятельности бюджетов; • полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов; • сбалансированности бюджета; • эффективности и экономности использования бюджетных средств; • общего (совокупного) покрытия расходов бюджета; • гласности; • достоверности бюджета; • адресности и целевого характера бюджетных средств.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

с законодательством Российской Федерации или по решению Правительства Российской Федерации; 22)Pв виде имущества, безвозмездно полученного государственными и муниципальными образовательными учреждениями, а также негосударственными образовательными учреждениями, имеющими лицензии на право ведения образовательной деятельности, на ведение уставной деятельности; 23)Pв виде основных средств, полученных организациями, входящими в структуру Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) (при передаче их между двумя и более организациями, входящими в структуру РОСТО), использованных на подготовку граждан по военно-учетным специальностям, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации; 24)Pв виде положительной разницы, полученной при переоценке ценных бумаг по рыночной стоимости; 25)Pв виде сумм восстановленных резервов под обесценение ценных бумаг (за исключением резервов, расходы на создание

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

По мнению Президента Российской Федерации, ныне действующая налоговая система не учитывает особенностей мотивации хозяйственной деятельности отечественных налогоплательщиков, что делает ее неэффективной. Также в послании указано, что Правительству Российской Федерации нельзя надеяться только на снижение налоговых ставок. Такое решение важно, однако, взятое изолированно, оно не приведет к желаемым результатам. Кроме того. Президентом Российской Федерации подчеркивается, что ужесточение налогового администрирования, безусловно, необходимо, но возлагать на него особые надежды было бы ошибкой. Таким образом, по мнению Президента Российской Федерации, налоговое законодательство России должно совершенствоваться по следующим стратегическим направлениям: 34. ее упрощение; 35. сокращение числа налоговых льгот; 36. изменение структуры налогов; 37. отказ предпринимателей от теневой хозяйственной деятельности. Несмотря на препятствия, в российском налоговом законодательстве наблюдаются постепенные улучшения. Первым шагом к созданию прогрессивной налоговой системы стало принятие первой части Налогового кодекса Российской Федерации, который, хотя и имеет некоторые недостатки, все же обладает рядом преимуществ.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Причем федеральные власти не отвечают по дополнительным гарантиям субъектов РФ. Кроме того, эти дополнительные льготы не должны противоречить международным обязательствам России. Итак, основными функциями субъектов РФ в области ВЭД становятся: совершенствование структуры экономики региона (как путем участия в реализации общефедеральных программ, так и самостоятельно); кредитование и страхование экспортных сделок регионального значения; налаживание экономического сотрудничества с зарубежными государствами и их регионами при наличии обоюдной заинтересованности; организация сбытовой и информационной структуры ВЭД (как совместно с федеральными властями, так и самостоятельно); организация экспортно-импортных сделок, удовлетворяющих потребности региона. Государственное регулирование ВЭД базируется также на определенной организационной системе исполнительной власти. Рассмотрим основные направления функционирования этой организационной системы. Общие вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности решает Совет Министров - Правительство Российской Федерации. В качестве его постоянного органа функционирует Валютно-экономическая комиссия, которая рассматривает стратегические вопросы развития ВЭД, решает вопросы использования валютных средств, выдачи государственных гарантий под иностранные кредиты и т.д. Перспективные вопросы развития ВЭД, ее роль в осуществлении структурной политики разрабатывает Министерство экономики РФ, являющееся центральным органом федеральной исполнительной власти, осуществляющим государственную экономическую политику.

скачать реферат Антимонопольная политика государства

Сюда относятся, например, такие функции антимонопольного органа как ведение реестра хозяйствующих субъектов, занимающих на рынке определенного товара долю свыше 35 процентов, контроль за экономической концентрацией, проведение проверок соблюдения антимонопольного законодательства. Пресечение монополистической деятельности — собственно правоприменительная деятельность антимонопольного органа по выявлению фактов нарушения запретов и иных ограничений, установленных антимонопольным законодательством, возбуждение и рассмотрение дел и принятие по ним решений, обязательных для нарушителей, контроль за исполнением решений и предписаний. Федеральный антимонопольный орган входит в структуру федеральных органов исполнительной власти, формируемую в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации». Территориальные органы федерального антимонопольного органа независимы не только в организационно-структурном, но и в финансовом отношении, поскольку финансируются из средств федерального бюджета.

скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Такие сведения, представленные при наиболее оптимальном соотношении объема работы и качества, глубины раскрытия темы. В работе приводятся данные нового Правительства РФ под председательством Фрадкова Михаила Ефимовича в 2004 году, а также последние преобразования в системе исполнительной власти. Данная работа опирается главным образом на статьи Конституции Российской Федерации 1993 года (главы 110-117), Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. 2-Ф "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями от 31 декабря 1997 г.) , на указ Президента РФ (от 17 мая 2000г. с изменениями и дополнениями) «О структуре федеральных органов исполнительной власти», и от 16 октября 2001г. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, из двух основных глав, заключения, списка использованных источников. 1. Исполнительная власть Российской Федерации 1.1 Понятие, функции и особенности исполнительной власти В соответствии с конституционным принципом разделения властей, исполнительная власть является самостоятельной и независимой ветвью государственной власти.

Рюкзак школьный "Com Style. Ever After High".
Рюкзак подойдет для школьников начальных классов. У рюкзака 2 отделения, закрывающиеся на молнии. В переднем отделении предусмотрен
1492 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Радуга" (4 секции).
Домашний уют слагается из множества составляющих. Каждая деталь важна в хрупкой гармонии дома. Комод 4-х секционный - яркое подтверждение
1850 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Набор альбомов для рисования "Дворец", А4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
Комплект из 10 штук альбомов для рисования 32 листа. Формат А4. Альбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. Обложка
373 руб
Раздел: 26-40 листов
скачать реферат Правительство РФ - высший орган государственной власти

Эффективность работы данной конституционной модели на практике очень важна, ведь при эффективной работе государственной власти во многом обеспечивается удовлетворение интересов ее граждан, реализация их прав, поддержание общественного порядка и режима законности. Огромная роль при этом отводится исполнительной власти, ведь именно она осуществляет реализацию законов, программ развития, поддержание порядка на практике. Именно поэтому я и выбрал данную тему в качестве объекта рассмотрения, так как основой исполнительной власти в России является Правительство Российской Федерации. Проблемы исполнительной власти достаточно широко освещены научных трудах Баглая М.В. Кудрявцева С.В, Окунькова Л.А. и других исследователей. Целью своей работы я ставлю рассмотреть организацию, структуру, и полномочия Правительства РФ, правовое регулирование его деятельности и порядок прекращения полномочий. Чтобы достигнуть цели на рассмотрение считаю целесообразным вынести следующие задачи: Дать понятие Правительства РФ и раскрыть основные принципы его работы.

скачать реферат Избирательная система в Алтайском крае

В соответствии с документами федерального уровня начальником УВД Алтайского края утверждается Положение о временном оперативном штабе УВД Алтайского края, предназначенного для организации и управления привлекаемыми в установленном порядке силами и средствами органов внутренних дел и внутренних войск по охране правопорядка и обеспечению безопасности на территории края в период выборов депутатов в Государственной Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Организационная структура и персональный состав Временного оперативного штаба утверждены приказом начальника УВД от 16 октября 1999 года 296. В своей деятельности Временный оперативный штаб руководствовался Указом Президента Российской Федерации от 9 августа 1999 года 1014 “О назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва”, постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года 937 "О содействии избирательным комиссиям в организации подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” и от 15 октября 1999 года 1040, приказом МВД России от 16 сентября 1999 года 700, распоряжением главы администрации Алтайского края от 5 октября 1999 года 1025, а также приказом начальника УВД края от 16 октября 1999 года 296.

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Структура государственного аппарата Российской Федерации --------237. Принципы организации и деятельности государственного аппарата Российской 8. --30 9. Список использованной литературы-------------------------------31 1. ВведениеВ середине 80-х годов XX века Россия вступила в период реформ, которые коснулись всех сфер жизни общества. На наших глазах изменились многие принципы жизни общества, появились новые идеологические основы функционирования, устройства, развития государства, сформировался новый тип государственного аппарата. Появились или приобрели новое значение такие органы государственной власти, как Президент РФ, Федеральное собрание РФ, Правительство РФ, суды РФ. Одной из базовых концепций построения нового государства стала теория разделения властей, которая была закреплена в Конституции Российской Федерации 1993 года. Актуальность курсовой работы связана в первую очередь с тем, что современный государственный аппарат в России проходит стадию реконструкции, становления и развития. В это время очень важно осознание обществом места и роли всех органов государственного аппарата в управлении государством, конкретизации и разделения их полномочий.

скачать реферат Органы государства, осуществляющие финансовый контроль

Главное контрольное управление наделено правом требовать от руководителей государственных органов, организаций и предприятий (независимо от формы собственности) предоставления документов, материалов и любой информации, необходимой для проведения проверок; привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение Президента РФ предложения по результатам проверок. Оно вправе направлять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены в течение 10 дней. Но оно не имеет права самостоятельно применять какие-либо санкции. Органы исполнительной власти всех уровней осуществляют финансовый контроль непосредственно в пределах своих полномочий, а также направляют и контролируют деятельность подведомственных им управленческих структур, в том числе финансовых. Правительство РФ в соответствии с Конституцией РФ и ФКЗ от 17 декабря 1997 г. "О Правительстве Российской Федерации" наделено широкими полномочиями. Оно контролирует процесс разработки и исполнения федерального бюджета, осуществление единой политики в области финансов, денег и кредита. Правительство РФ контролирует и регулирует финансовую деятельность подведомственных ему органов финансового контроля.

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

В условиях, когда страну захлестнула волна экономической преступности, Президент и Правительство Российской Федерации требуют от налоговой полиции решительных действий. В настоящее время налоговая полиция держит курс на принципиальное изменение подхода к своей деятельности, т.е. постепенное превращение ее в финансовую полицию - мощную структуру, способную осуществлять правоохранительный контроль за реализацией бюджетной политики государства, отслеживать движение финансовых потоков, эффективно бороться со всем спектром экономических преступлений. Оценивая работу ФСНП РФ в 2001 году, соотнося результаты работы с основными характеристиками оперативной обстановки, напрашивается вывод, что решение правоохранительных и правоприменительных задач необходимо поднять на качественно новый уровень. Прочная правовая база позволит реально повысить действенность борьбы с налоговой преступностью. 5.2. Статистические данные по результатам работы Управления ФСНП РФ по Новгородской области за 2001 год Ежегодно, начиная с 1992года, сотрудники Управления ФСНП РФ по Новгородской области выявляют десятки налоговых преступлений и правонарушений, принимая участие в разработке и проведении региональных и межрегиональных операций, таких как (Лес – Северо - Запад(, (Алкоголь - 2001(, (Табак(, (Феррум( и многих других, в результате которых региональный бюджет получает недостающие средства. (Приложение 4) Основные направления работы Управления – выявление преступлений в отраслях: лесной комплекс, сфера оборота лома и отходов металлов, химическая промышленность, неправомерное возмещение из бюджета НДС, анонимные структуры, фирмы – “однодневки”, внешнеэкономическая деятельность.

Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Экологические преступления в Перми и Пермской области за 2000 – 2001 годы

В середине марта состоялось последнее заседание экспертной комиссии по проекту «Областной целевой комплексной программы «Охрана окружающей среды Пермской области» на 2001-2005 г.г». Было отмечено, что коллективом разработчиков программы выполнен объективный анализ современной экологической обстановки в области, определены цели и задачи развития природоохранных работ на пятилетний период, представлены комплексные мероприятия по экологическому оздоровлению территории. Предусмотрено информационное, научно-техническое и финансовое обеспечение включенных мероприятий. Определен механизм их реализации. Экспертная комиссия государственной экологической экспертизы, рассмотрев материалы проекта, посчитала их соответствующими требованиям действующего законодательства и не нашла оснований, препятствующих реализации Программы. Проект получил положительную оценку. Правительство Российской федерации рассмотрело вопрос «О мерах по совершенствованию природоохранной деятельности в Российской Федерации» и признало необходимым осуществить в 2001 г. комплекс мер по совершенствованию управления природоохранной деятельности в Российской Федерации, направленных на совершенствование: структуры органов управления в области охраны окружающей природной среды: . системы платежей за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ и размещение отходов; формирование комплекса мер экономического стимулирования природоохранной деятельности; . развитие системы особо охраняемых территорий федерального и местного значения. Глава №2. Экологические преступление в Перми и Пермской области 2000 – 2001 года.1. Загрязнение земли (статья 247, статья 254 УК РФ).

скачать реферат Социально-экономическое и политическое развитие России в постсоветский период

Совет Министров — Правительство Российской Федерации обеспечивает бесперебойную и согласованную деятельность органов государственного управления. Совету Министров – Правительству Российской Федерации принять в свое ведение все организации и учреждения, подчиненные Верховному Совету Российской Федерации, и провести необходимую их реорганизацию, имея в виду исключение дублирования соответствующих правительственных структур. Принять необходимые меры по трудоустройству высвобождающихся сотрудников. Осуществить правопреемство в отношении полномочий Верховного Совета Российской Федерации как учредителя во всех сферах, где учредительство предусмотрено действующим законодательством. 12. Центральный банк Российской Федерации до начала работы Федерального Собрания. руководствуется указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и подотчетен Правительству Российской Федерации. 13. Генеральный прокурор Российской Федерации назначается Президентом. и ему подотчетен впредь до начала работы вновь избранного Федерального Собрания. 14. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству безопасности. Министерству обороны. принимать все необходимые меры по обеспечению государственной и общественной безопасности в Российской Федерации с ежедневным докладом о них Президенту. 15. Министерству иностранных дел. информировать другие государства, генерального секретаря ООН о том, что проведение выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации диктуется стремлением сохранить демократические преобразования и экономические реформы.

скачать реферат Информация и общество. Проблема информатизации общества

До последнего времени в структуре аппаратов Президента и Правительства Российской Федерации насчитывалось свыше 20 специализированных структур этого профиля. Кроме таких крупных структур, как Комитет РФ по информатизации, в настоящее время преобразованный в Комитет при Президенте Российской Федерации по политике информатизации, Федеральное агентство правительственной связи и информации, Государственная техническая комиссия при Президенте, Государственно-правовое управление и ряд других информационно-аналитических центров в аппарате Президента. При Правительстве также действует несколько структур информационного назначения. Это органы статистики, стандартизации, метрологии и сертификации; по патентам и торговым знакам. Государственная архивная служба: Росинформресурс, ориентированный на научно-техническую информацию. Центр информационных и социальных технологий. Центр экономической конъюнктуры при Правительстве, Федеральный информационный центр России и т.д. Следует иметь в виду, что при каждом министерстве и ведомстве действуют специализированные информационные службы.

скачать реферат Государственная социальная политика

Это потребует оптимизации структуры медицинских услуг, совершенствования нормативной базы, в том числе разработки минимальных социальных нормативов обеспечения населения лекарственными средствами, а также повышения эффективности организационно-финансовых механизмов системы здравоохранения. Важнейшим первоочередным мероприятием в сфере здравоохранения является разработка федерального закона о медико-социальном страховании. Его принятие заложит правовые основы для обеспечения всеобщей доступности и повышения качества услуг здравоохранения в рамках объединенной системы медико-социального страхования, а также позволит завершить переход к системе подушевого принципа финансирования, добиться полной реализации программы государственных гарантий предоставления населению бесплатной медицинской помощи и ввести действенные механизмы контроля за выплатой пособий по временной нетрудоспособности. Внедрение новых организационно-финансовых механизмов предполагает также обеспечение хозяйственной самостоятельности и увеличение разнообразия организационно-правовых форм медицинских организаций, переход к единым методам оплаты медицинской помощи, повышение действенности механизмов координации управления здравоохранением, а также уточнение соответствующих надзорных полномочий на федеральном и региональном уровнях, процедур лицензирования и регулирования деятельности страховщиков. 3. Политика в сфере культуры Правительство Российской Федерации намерено поддерживать развитие культуры в качестве одной из своих приоритетных задач, провести реформирование организационных и экономических механизмов, создать благоприятные условия для привлечения в сферу культуры средств из внебюджетных источников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.