телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Видео -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Структура, функции и задачи муниципального образования г. Владикавказ

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В этот отдел граждане могут обратиться по вопросам оформления личных дел усыновленных и подопечных детей; защиты прав и интересов несовершеннолетних; оказания социальной и правовой поддержки малообеспеченным и многодетным семьям, имеющим детей-инвалидов. Юридический отдел занимается всеми вопросами юридической службы; отвечает за правильность и законность издаваемых решений и распоряжений; ведет работу административной комиссии. Отделом по работе с молодежью организуется работа с молодежью, допризывниками и школьниками; осуществляется руководство военно-патриотическим клубом осуществляет выдачу временных разрешений на уличную торговлю согласно дислокации администрации местного самоуправления г. Владикавказ. Во время прохождения мною практики в юридическом отделе Затеречной префектуры я ознакомилась с формой протокола об административном правонарушении, повестки и постановления административной комиссии АМС г. Владикавказ и занималась оформлением перечисленных документов. Заключение В процессе прохождения практики я ознакомилась со структурой и функциями префектуры, узнала какие задачи решает этот орган. На мой взгляд, повысить эффективность и производительность муниципалитета помогло бы внедрение электронного документооборота, т. к. работа каждого отдела сопряжена с обработкой, оформлением и передачей достаточно большого объема документов. Другим вариантом решения этой задачи может стать создание внутри префектуры отдела по организации работы с документами, в компетенцию которого входил бы прием, регистрация и рассылка корреспонденции, контроль за своевременным рассмотрением письменных обращений граждан и за исполнением поручений руководства. Для того чтобы повысить производительность труда работников префектуры, на мой взгляд, было бы рационально создать систему поощрений служащих, показывающих хорошие результаты своей профессиональной деятельности, оказывающих должное внимание к просьбам и жалобам граждан и предпринимающим для их разрешения результативные, действенные меры, проявляющих творческий подход в работе. Кроме того, повысить продуктивность работы АМС и улучшить благосостояние города помогло бы создание системы коммуникаций между всеми элементами Администрации: префектурами, комиссиями, комитетами, отделами и т.д. Она должна упростить порядок оказания услуг, а также служить для обмена информацией и опытом между подразделениями, способствовать внедрению новых технологий оказания услуг и работы с населением. Приложение Устав муниципального образования г. Владикавказ (в редакции от 27.12.2006 г.) №43/3 и от 22.11.2007 г. №55/2) Положение о префектуре Затеречного района г. Владикавказ ФЗ «О муниципальной службе в РФ» Реестр муниципальный должностей РСО-Алания Закон РСО-Алания «Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений»

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Устойчивое развитие Ирбитского муниципального образования часть 2

Село Ницинское очевидно будет специализироваться на сохранении и использовании народных ремесел. Зайковский участок КОТР, благодаря деятельности экологического научно-просветительного Центра «Скородум», может стать культовым местом для орнитологов и бедвотчеров. Сейчас в муниципальном образовании нет органа, который занимался бы использованием его природного и историко-культурного наследия в интересах устойчивого развития. (Совет по развитию сельского туризма при администрации муниципального образования является совещательным органом, и он занимается только планированием возможного использования сельского наследия района.) Во всем мире подобной работой занимаются национальные парки. Создание природного парка «Беловодье» позволит активно задействовать природное, социокультурное и историческое наследие в интересах устойчивого развития муниципального образования. ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ Одной из важнейших задач муниципального образования как субъекта хозяйственной деятельности является организация партнерства между органами местного самоуправления и бизнесом в формировании привлекательного имиджа территории

скачать реферат Местное самоуправление как форма местной публичной власти

Нельзя не отметить также, что мэр осуществляет руководство деятельностью мэрии города Архангельска, образует ее структурные подразделения. При этом фактически мэрия выполняет роль организации, по средством которой мэр города осуществляет полное руководство городом. Исходя из проведенного выше анализа организационной структуры местной власти муниципального образования «Город Архангельск», можно сделать следующие промежуточные выводы. В первую очередь, очевидно, что на местную власть возлагается довольно широкий круг задач, связанных, прежде всего, с предоставлением населению различных благ и обеспечением достойного уровня и качества жизни. А также анализ показал, что властные полномочия, позволяющие осуществлять реальный контроль, сосредоточены в руках мэра. В меньшей степени реальной властью обладает городской Совет депутатов. Администрация же города Архангельска как таковым самостоятельным органом власти фактически не является. Основанием такого умозаключения явилось то обстоятельство, что экономические, административные и представительские функции принадлежат в большей степени мэру города.

Флешка-кредитка "Черный автомобиль", 8Gb.
Сувенирный вид флеш-карте придаёт оригинально выполненный корпус. Материал: пластик (силикон), металл. Упаковка - пластиковый
489 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1029 руб
Раздел: Игры логические
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Социальная педагогика: конспект лекций

Даже если они и осуждаются вербально, то в социальной практике они не подвергаются неформальным негативным санкциям, т.Pе. не только не отвергаются, но и принимаются. Реформы государственной структуры России, которые происходят в последние годы, особое место отводят формированию муниципальных органов власти. Последовательный отказ от функций централизованного планирования всех сфер общественно-политической, хозяйственно-экономической жизни, перенос тяжести принятия решений на уровень регионов и муниципальных образований заставляют муниципальные органы власти все больше внимания уделять разработке собственных подходов к формированию местной политики, не надеясь на универсальные рецепты федеральной власти. Одной из основных задач муниципальных органов власти является создание муниципальной системы воспитания, которая обеспечивает позитивную социализацию подрастающих поколений, а также взрослых в конкретных социальных условиях. Муниципальная система социального воспитания представляет собой совокупность закономерно создаваемых в муниципальном образовании возможностей для позитивного развития и духовно-ценностного ориентирования жителей

скачать реферат Управление социальной сферой

Число музеев, 4 4 5 5 5 вкл. филиалы, единиц Число посещений 385,3 299,7 493,5 522,9 428,7 музеев, тысяч Из таблицы видно, что с 1995 года общее число учреждений культуры и искусства уменьшилось незначительно, со 117 до 112 учреждений. Также уменьшилось внимание населения города к культуре и искусству, так число читателей по сравнению с 2000 годом уменьшилось на 5 тысяч человек, число посещений театров сократилось на 9,7 тысяч, а число посещений музеев на 94,2 тысячи. При помощи программы Excel проведены исследования тенденции изменения динамики розничного оборота торговли, а также благоустройства жилищного фонда города. Результаты исследований отраженны в приложении 1-3. 2.2 Местные органы управления социальной сферы Вопросы социального развития являются предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации. Однако при разграничении полномочий между Федерацией и ее субъектами центр тяжести практической работы по осуществлению социальной политики перемещен на региональный уровень. При этом многие функции по управлению социальной сферой переданы на уровень муниципальных образований. В структуре администрации каждого муниципального образования формируются органы управления социальной сферой.

 Замурованные: Хроники Кремлёвского централа

Вы сможете избежать массы проблем и неприятностей, если воспользуетесь нашими советами по применению настоящего комплекта, которые, в принципе, одинаково действенны и для всех иных всевозможных удостоверений, которые действительно имеют вес в настоящее время в России. Если учитывать тот факт, что документы сотрудника аппарата высшего руководства страны практически всегда если не вызывали некий страх, то склоняли к подсознательной лояльности и, зачастую, к подчинению лицу, ими обладавшему, то намного проще решать свои задачи и проблемы в данный момент времени, в данном месте. В подавляющем большинстве случаев, получается, что отдельно взятый чиновник только тогда выполняет свои обязанности, когда видит как минимум равнозначного по статусу человека перед собой, во всех остальных случаях вы никто. С вами можно вступать в перепалку, тормозить выполнение возложенных по закону функций, тянуть время или же открыто посылать вас прийти или получить положенное вам через неопределенное время. Практика по крайней мере двухсот человек, имеющих данный комплект, показала, что существуют определенные рекомендации, соблюдая которые вы всегда будете на высоте и сможете преодолеть любые трудности, возникающие на вашем пути в плане взаимоотношений с чиновниками большинства ответвлений от вертикали власти нашей страны, представителями всяческих администраций, муниципальных образований, ФГУПов, коммерческими структурами любого уровня, рынков, и в самых разнообразных иных ситуациях, где ваше воображение само подскажет, как необходимо действовать

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Муниципальное образование – динамическая организационная структура, где сама структура управления и функции ее субъектов (органов местного самоуправления) могут изменяться, поэтому необходимо выставить требования к формированию первичных информационных ресурсов, чтобы они были инвариантны к функциям управления муниципальным образованием и к его организационной структуре управления. Органы управления муниципальным образованием, являясь узлами территориальной информационной системы муниципального образования, должны содержать массивы информации двух видов: – для внутреннего использования, обеспечивающую реализацию целевой функции локальной системы, и по локальной вычислительной сети, доступной каждому сотруднику данного органа управления в соответствии с его функциональными обязанностями; – для внешнего использования, т.е. для использования другими органами управления, находящимися на территории муниципального образования для реализации своих основных функций. Для реализации возможности использования информации другим органом управления локальные схемы представления информации должны быть подвергнуты обработке (конвертации) в соответствии с общесистемными требованиями формирования первичных информационных ресурсов.

скачать реферат Структура и функции служб документационного обеспечения управления

Структура, функции, задачи службы ДОУ и ее работников, технология работы с документами закрепляется в ряде внутренних документов: положении, инструкциях и правилах. В регламентации деятельности делопроизводственной службы значительную роль играет Устав организации – правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию организации, ее функции, задачи, порядок работы. Разработка устава влияет на общую постановку делопроизводства. Заложенное в уставе организационное построение дает возможность определить комплексы документов, которые будут использоваться в управленческой деятельности. Рассмотрим основные нормативные документы, регламентирующие деятельность службы ДОУ организации. Положение о службе ДОУ – это правовой акт, определяющий порядок образования, обязанности и организацию работы данного подразделения, а также правовой статус и компетенцию должностных лиц, осуществляющих работу в службе ДОУ. Утвержденное с соблюдением установленного порядка и соответствующее действующим нормативным документам, положение имеетобязательную юридическую силу.

скачать реферат Основы делопроизводства

В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются условия и порядок распределения между участниками прибыли, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава. Устав - правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию, структуру, функции, задачи, права предприятия, организации, учреждения. Устав регулирует деятельность организаций, предприятий, учреждений независимо от формы собственности и сферы их деятельности. Однако структура текста устава не может быть единой для всех учреждений, организаций и предприятий. Структура текста устава государственного предприятия будет отличаться от структуры текста устава среднего специального учебного заведения (ССУЗа) (табл. 1). Приведенная ниже типовая структура текста устава госпредприятия установлена Унифицированной системой организационной распорядительной документации19, а примерная структура текста устава ССУЗа - Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.94 № 1168 и Инструктивным письмом Госкомвуза РФ «О порядке разработки уставов средних специальных учебных заведений» от 06.02.95 № 09-34-14 п/16. Таблица 1 Типовая структура текста устава Государственного предприятия ССУЗ 1 . Общие положения 1 . Общие вопросы 2. Основные задачи 2. Прием в ССУЗ и организация учебного процесса 3. Функции 3. Управление 4. Права и обязанности 4.

скачать реферат Виды контроля за деятельностью органов власти

Контроль со стороны вышестоящих руководителей дополняется деятельностью специальных внутренних надзорных органов — инспекций. В системе органов государственной власти существует специальная система надзора вышестоящих органов власти за деятельностью нижестоящих. Органы власти субъектов Федерации, с одной стороны, по ряду вопросов подвергаются надзору со стороны федеральных органов власти, а с другой стороны, по отдельным вопросам являются проверяющими и контролирующими органами по отношению к муниципальным органам. Органами государственного специального надзора в конкретных областях возложенной сферы деятельности муниципальных образований, а также их союзов и целевых объединений являются исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, надзорные функции которых определяются соответствующими специальными положениями в законодательном порядке. Так, правовой надзор деятельности районов и муниципальных образований осуществляется органом юстиции субъекта Российской Федерации. В рамках своей компетенции надзорные органы вправе: — направлять органам местного самоуправления, должностным лицам местного самоуправления рекомендации и методические материалы по решению возложенных задач; — при невыполнении задач муниципальных образований или их обязательств орган государственного специального надзора призвать органы местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления к принятию необходимых мер; — издавать и направлять органам местного самоуправления, должностным лицам местного самоуправления уведомления о возражении по их решениям и действиям (бездействию) и рекомендовать, исходя из соображений целесообразности и эффективности в течение определенного срока, отменить или изменить указанные решения и действия (бездействие); — вносить в случаях, если органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления в установленные сроки не выполнят рекомендаций органа государственного специального надзора, представления в органы государственного правового надзора.

Пенал-косметичка "Яркий горошек".
Пенал-косметичка очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 24x6x9
490 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол-книжка для Samsung Galaxy S4 Mini "Booklet", темно-синий.
Чехол полностью окружает Ваш мобильный телефон, благодаря чему защищает его от повреждений при ударах. Внутри имеется два отдела для
1006 руб
Раздел: Для Samsung
Светильник настольный, на струбцине, (серебристый).
Мощность: 11 Вт. Тип цоколя: G23. Корпус из ударопрочного пластика. Кнопка включения на корпусе. Тип крепления: струбцина. 2 типа
885 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

Все эти проблемы в наименьшей степени относятся к муниципальной власти администрации Исилькульского района. На протяжении последних 13 лет перед администрацией и отделом культуры Исилькульского МО стоит вопрос возрождения, сохранения и развития национальных традиций, обычаев и использование культурного наследия, национальностей, представители которых проживают на территории района.§2. Деятельность учреждений Исилькульского муниципального образования по сохранению и развитию национальной культуры В структуре администрации Исилькульского Муниципального образования входят отделы и их структурные подразделения. Администрация Исилькульского Муниципального образования Городской Средства отдел массовой Комитет по Отдел культуры: народного информации молодежной образования (СМИ): политике: (ГОРОНО): Районный отдел культуры Центральная Школы города Исильку-льск Молодежное (РДК) библиотечная и района ое радио. объединение сеть (ЦБС) «Квартал». Кино - досуговый центр Детские сады Телевидение (КДЦ) Центральная города и (ИТВ) районная района Музей библиотека Районная Станция юных газета 16 Сельских домов Центральная техников «Знамя». культуры (ДК) детская (СЮТ) библиотека 19 Сельских клубов Станция юных 4 городских натуралистов Детская музыкальная филиала (СЮН) школа (ДМШ) библиотеки Дом детского Детская школа искусств 10 сельских творчества (ДШИ) филиалов библиотеки.

скачать реферат Социальная защита населения в г. Тюмень

ЗАКЛЮЧЕНИЕ При прохождении учебно-ознакомительной практики мы познакомились с деятельностью Комитета социальной защиты населения Центрального АТО г. Тюмени; прослушали курс лекций о структуре, функциях, задачах Комитета и его отдельных подразделений; наблюдали за приемом граждан в отделах назначения пенсий и пособий, отделах срочной помощи; работали в архивах Комитета. Также мы побывали в подведомственных Комитету социальных учреждениях: Центре социального обслуживания населения и Комплексном центре социального обслуживания населения. В Центре социального обслуживания (ул. Седова, 64а) специалисты читали нам лекции, касающиеся нормативно-правового обеспечения функционирования социального учреждения. Еще мы ознакомились со всеми видами социальных услуг, предоставляемых населению; проводили регистрацию граждан в отделении срочной помощи (выдавали талоны на социальные услуги). По всем интересующим нас вопросам мы получали консультацию у специалистов. Таким образом, мы можем прийти к выводу, что МСС Центрального АТО г.

скачать реферат Совершенствование организационно-правового статуса главы администрации муниципального образования

Такое взаимодействие двух ветвей власти послужило бы эффективному развитию муниципального образования в интересах его населения. Для сельских поселений (как правило, малочисленных) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает возможность совмещения функций главы муниципального образования, главы исполнительно-распорядительного органа и председателя представительного органа муниципального образования, что позволяет сэкономить средства местного бюджета. Практика показывает, что такое совмещение – повышает престиж главы муниципального образования. Депутаты представительных органов не желают работать на безвозмездной основе. Он влияет на принятие решений напрямую. Контакт с депутатами повышается. Заключение Органы местного самоуправления на территории Новоивановского сельского поселения созданы для решения вопросов местного значения, организационно – правовой статус местной администрации, главы местной администрации определены в муниципальных правовых актах.

скачать реферат Бюджет и бюджетная система

Содержание Введение .3 Глава I. Теоретические основы расходов бюджета муниципального образования .5 Экономическая сущность бюджета муниципального образования .5 Особенности функционирования бюджета муниципального образования . .9 Глава II. Современное состояние расходов бюджета муниципального образования . .12 2.1. Формирование и использование местных бюджетов 12 2.2. Анализ состава и структуры расходов бюджета муниципального образования .15 2.3. Бюджетный дефицит в муниципальных образованиях .19 Глава III. Современные проблемы бюджетов муниципального образования в области расходов и пути их решения .23 Заключение 27 Список литературы . 30 ВведениеТемой данной курсовой работы является «Состав и структура расходов бюджета муниципального образования». Местные бюджеты являются фундаментом бюджетной системы страны. По состоянию на начало 2001 года в Российской Федерации имелось 12215 муниципальных образований различного уровня. Через муниципальные бюджеты финансируется 65% расходов консолидированного бюджета на образование, более 60% - на ЖКХ, 58% - на здравоохранение, 50% - на социальную политику.

скачать реферат Проблемы и перспективы малого бизнеса в России

Особенно актуальна задача профессиональной подготовки руководителей малых предприятий. Итак, малый бизнес является динамично развивающимся важнейшим элементом рыночной экономики Волгограда: субъекты малого бизнеса присутствуют практически во всех отраслях производственной и непроизводственной сфер деятельности. Непременным условием успеха в развитии малого бизнеса является всесторонняя и стабильная государственная, а также региональная поддержка. Важную роль играет принятие и исполнение специального законодательства. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Малый бизнес является неотъемлемым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого не может эффективно развиваться экономика. Мировой опыт показывает, что развитие малого бизнеса имеет большое значение в решении социально-экономических задач муниципальных образований. Развитие малого бизнеса может быть одним из источников реальной реструктуризации российской экономики. Малый бизнес решает одну из наиболее важных социальных задач — формирует средний класс — основу эффективности национальной экономики, Стимулирование предпринимательской активности, развитие малого и бизнеса должно стать инструментом достижения общенациональных целей — диверсификации экономики России и развития её инновационного потенциала.

Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
979 руб
Раздел: Более 24 цветов
Этажерка для обуви, 5 секций (с крючками).
Ваша обувь никак не поддается порядку? Мы поможем вам в этом. Полимербыт предлагает вам приобрести легкую сборную пластиковую этажерку для
888 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Магниты прямоугольные, 1,3 кг, 54x19x 8 мм, 10 штук, темно-синие.
Размер: 54х19х8 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
359 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Трудовые ресурсы и занятость муниципального образования Нижнекамского района Республики Татарстан

Функции второго направления включают: - разработку и обоснование схемы регулирования отдельных административных образований, расположенных на данной территории; - непосредственное руководство реализацией длиной схемы, координацию деятельности различных служб и организаций; - заключение договоров и соглашений с государственными органами, общественными объединениями, предприятиями и учреждениями; - другие функции . Администрация муниципальных образований, как орган исполнительной власти, в предметы ведения которого входит «содействие занятости населения», может выступать заказчиком разработки этих программ и одновременно соисполнителем их разработки. Территориальные программы содействия занятости населения разрабатываются совместно территориальным центром службы занятости и Администрацией муниципального образования в лице соответствующих комитетов (отделов). Проект муниципальной программы содействия занятости населения рассматривается и согласовывается территориальным Координационным комитетом содействия занятости населения и утверждается Главой Администрации муниципального образования.

скачать реферат Представительные органы местного самоуправления

Структура представительного органа муниципального образования характеризует численный состав представительного органа, его внутреннее строение и устройство и, как правило, получает свою конкретизацию в регламентах, которые принимаются представительными органами. Численность депутатов представительного органа поселения, в том числе городского округа, не может быть менее: 7 человек - при численности населения менее 1000 человек; 10 человек - при численности населения от 1000 до 10 000 человек; 15 человек - при численности населения от 10 000 до 30 000 человек; 20 человек - при численности населения от 30 000 до 100 000 человек; 25 человек - при численности населения от 100 000 до 500 000 человек; 35 человек - при численности населения свыше 500 000 человек. Представительный орган поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет менее 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан.3 Для представительных органов муниципальных районов минимальная численность их депутатов не может быть менее 15 человек, городов федерального значения – менее 10.

скачать реферат Государственная власть

Для органов государства характерны следующие признаки, которые позволяют отличать их от других органов: правовая основа деятельности, т.е. организация, структура, функции, задачи и цели, компетенция государственных органов определяется действующим законодательством; наличие властных полномочий, в том числе применения в необходимых случаях принуждения; действуют от имени государства; издание обязательных для исполнения актов(нормативно-правовых) в пределах установленной для них компетенции; Система органов государства, так же как и их внутренняя структура, не является застывшей, с изменением функций государства изменяется и система его органов, а с изменением задач, возложенных на тот или иной орган, может подвергаться изменениям и структура органа.   На систему государственных органов значительное влияние оказывают форма правления и государственное устройство.

скачать реферат Судебная практика в местном самоуправлении

В своем запросе в Конституционный Суд Российской Федерации от 22 января 1997 года заявитель утверждает, что, приняв оспариваемую норму, федеральный законодатель взял на себя функцию определения муниципальных образований, в которых должны быть назначены выборы в органы местного самоуправления, исходя при этом из существующего административно - территориального деления субъектов Российской Федерации; между тем данный вопрос может быть урегулирован только субъектом Российской Федерации, поскольку принятый в соответствии со статьей 72 (пункт "н" части 1) Конституции Российской Федерации Федеральный закон от 28 августа 1995 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относит установление и изменение порядка образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установление и изменение их границ и наименований к полномочиям органов государственной власти субъектов

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.