телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -30% Рыбалка -30% Разное -15%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Суды субъектов РФ, порядок их формирования, их компетенция

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
При определении сроков полномочий руководителей судов сложилось три подхода: 1) устанавливаются специально фиксированные сроки полномочий председателя и других должностных лиц, как правило, три - четыре года. При этом не исключается повторное их избрание на данные должности; 2) сроки полномочий названных должностных лиц уравниваются со сроками полномочий судей; 3) сроки полномочий не закрепляются, но по умолчанию они, надо полагать, уравниваются со сроками полномочий судей. В большинстве республик полномочия судьи прекращаются по решению Конституционного суда, которое направляется президенту и парламенту, а в Адыгее также и судейскому корпусу, и является официальным уведомлением об открытии вакансии. В случаях нарушения порядка избрания судьи или совершения им проступка, порочащего его честь и достоинство, прекращение полномочий производит парламент по представлению Конституционного суда. В конституциях и главным образом в законах республик устанавливаются определенные требования к кандидатам в судьи конституционных судов, касающиеся их гражданства, возраста, правоспособности, образования, профессиональной квалификации и опыта, моральных качеств. Судьей может быть избран или назначен, как правило, гражданин соответствующей республики, достигший 35 лет и не старше 60 лет. Почти во всех республиках от кандидата в судьи требуется высокий уровень профессиональных знаний, а также моральные качества, необходимые для исполнения судейских обязанностей. Непременным условием является наличие высшего юридического образования. 10-летний стаж работы по юридической специальности. В республиках, учредивших конституционные суды, законодательством устанавливается, что должность судьи несовместима с депутатским мандатом, с занятием или сохранением какой-либо оплачиваемой должности, предпринимательской деятельностью, принадлежностью к политическим партиям и движениям. Законодательством республик Северного Кавказа уделяется значительное внимание гарантиям независимости судей конституционных судов. Им гарантируется несменяемость в течение срока полномочий, за исключением определенных в законах оснований. Последними, помимо смерти, отставки, достижения предельного возраста, судебного признания недееспособным, временного отсутствия или объявления умершим, являются: 1) нарушение порядка избрания судей Конституционного суда; 2) утрата гражданства республики; 3) вступивший в силу обвинительный приговор суда; 4) совершение проступка, порочащего честь и достоинство судьи; 5) занятие или совершение действий, несовместимых с его должностью; 6) отсутствие судьи на заседаниях суда или уклонение от участия в голосовании свыше двух раз подряд без уважительных причин; 7) неспособность исполнять свои обязанности по состоянию здоровья или иным уважительным причинам в течение длительного времени. 1.2 Компетенция конституционного (уставного) суда субъекта РФ Конституционные суды рассматривают дела, предметом которых являются конституционно-правовые вопросы и споры. Анализ законодательства республик Северного Кавказа позволяет утверждать, правда, с некоторыми оговорками, что они не вправе рассматривать политические вопросы, а также все, что связано с компетенцией других органов и судов общей юрисдикции.

РЕФЕРАТ на тему «». План Введение 1. Конституционный (уставной) суд субъекта РФ 1.1 Состав и порядок формирования конституционного (уставного) суда субъекта РФ 1.2 Компетенция конституционного (уставного) суда субъекта РФ 2. Мировые судьи субъектов РФ 2.1 Требования, предъявляемые к кандидатам на должность мирового судьи, порядок назначения 2.2 Компетенция (полномочия) мирового судьи Список литературы Введение К судам субъектов РФ относятся Конституционные (уставные) Суды субъектов РФ и мировые судьи субъектов РФ. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации — это судебные органы, деятельность которых осуществляется в процессуальных формах, сближающих их с судами общей юрисдикции. Во многих конституциях республик прямо указывается на осуществление в них судебной власти также в форме конституционного производства. В связи с этим конституционный суд включается в судебную систему республики и является ее составной частью. Основное предназначение конституционных судов республик как органов конституционного правосудия дается в Конституциях через определение понятия этого органа либо обозначения целей его деятельности. В качестве целей деятельности Конституционного Суда, Конституции республик называют защиту конституционного строя республики, основных прав и свободу человека, поддержание верховенства и непосредственного действия Конституции республик на всей ее территории. Роднят Конституционные Суды с судами общей юрисдикции общие принципы судопроизводства: независимость, коллегиальность, гласность, устность, непрерывность, состоятельность и равноправие сторон. Они закреплены во всех законах республик о Конституционном Суде. Мировые суды впервые были созданы в Англии в XIV веке, затем во Франции в XVIII веке, в России - в 1864 г. Однако уже в 1889 г. мировые суды в России были упразднены, а их восстановление началось в 1912 г. Мировые судьи избирались земским собранием или городской думой. В 1917 г. после революции мировые суды вновь прекратили свое существование. Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации» № 1-ФКЗ от 31.12.96 г. предусмотрено восстановление мировых судов, которые отнесены к низшему звену судов общей юрисдикции субъектов РФ. 17.12.98 г. принят Федеральный закон № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации». Мировые судьи в РФ являются судьями общей юрисдикции субъектов РФ и входят в единую судебную систему РФ. Мировые судьи осуществляют правосудие именем РФ. Вступившие в законную силу постановления мировых судей, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории РФ. Статус мировых судей определяется Конституцией РФ, Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации», федеральными законами. 1. Конституционный (уставной) суд субъекта РФ 1.1 Состав и порядок формирования конституционного (уставного) суда субъекта РФ Субъект Российской Федерации в значительной степени самостоятелен в решении вопросов организации конституционных (уставных) судов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Система государственного управления

Арбитражный суд субъекта РФ рассматривает дела в качестве суда первой и апелляционной инстанций, а также по вновь открывшимся обстоятельствам. В субъектах Российской Федерации могут создаваться свои конституционные (уставные) суды для рассмотрения вопросов соответствия законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, а также для толкования конституции (устава) субъекта Российской Федерации. Финансирование конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации производится за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Конституционный (уставный) суд субъекта Российской Федерации рассматривает отнесенные к его компетенции вопросы в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Порядок формирования и компетенция конституционных (уставных) судов определяются самими субъектами Федерации в их конституциях или уставах

скачать реферат Конституционное право Украины

Все другие судьи, кроме судей Конституционного Суда, избираются Верховной Радой бессрочно (ст. 128). Судьи не имеют права быть членами политических партий, профсоюзов, быть депутатами, занимать другие оплачиваемые должности, кроме преподавательской, научной или творческой. Конституция определяет и порядок освобождения судей (ст. 126). Основным Законом предусмотрено создание нового для существующей судебно-правовой системы Украины органа — Высшего совета юстиции (ст. 131). В его компетенцию входит: 1) внесение представления о назначении судей на должности или об освобождении их от должностей; 2) принятие решения относительно нарушения судьями и прокурорами требований касающихся несовместимости; 3) осуществление дисциплинарного производства относительно судей Верховного Суда Украины и судей высших специализированных судов и рассмотрение жалоб на решение о привлечении к дисциплинарной ответственности судей апелляционных и местных судов, а также прокуроров.33. Конституционный суд, его назначение, порядок формирования, состав и полномочия Конституционный Суд Украины состоит из 18 судей, которых в равных частях (по 6 судей) назначают Президент Украины, Верховная Рада Украины и съезд судей Украины.

Мозаика сфера, 50 фишек.
Размер игрового поля: 24х35 см. Диаметр фишки: 40 мм. Материал: полипропилен.
310 руб
Раздел: Пластмассовая
Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
420 руб
Раздел: Стиральные порошки
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
 Современный Энциклопедический словарь

Печатные органы — газета «Речь», журнал «Вестник партии народной свободы». В 1-й и 2-й Государственных думах кадеты занимали главенствующее положение. Преобладали в первом составе Временного правительства. После Октябрьской революции кадеты объявлены «партией врагов народа», их деятельность запрещена советским правительством. В начале 1990-х гг. возник ряд политических организаций, принявших название партии кадетов. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД, во многих странах специальный судебный орган, на который возложен контроль за соблюдением конституции, за конституционностью (т. е. за соответствием конституции) всех нормативных актов, принимаемых органами государства, заключаемых государством международных договоров, а также за конституционностью правоприменительной практики. В 1991 Конституционный суд избран Верховным Советом Российской Федерации. В июне 1994 Государственная дума приняла новый закон о Конституционном суде. В ряде стран (например, в США) функции Конституционного суда возложены на Верховный суд. КОНСТИТУЦИЯ (латинское constitutio — устройство), основной закон государства, определяющий его государственное устройство, систему органов власти и управления, их компетенцию и порядок формирования, избирательную систему, гражданские права и свободы, а также судебную систему

скачать реферат Судебная система России

Согласно дополнениям в процессуальное законодательство районный суд, либо утверждает тот приговор (решение), который вынес мировой судья, либо выносит новый. В порядке реализации Концепции судебной реформы в декабре 1998 года принят закон «О мировых судьях в Российской Федерации». Статья 1 указанного закона говорит, что мировые судьи являются судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации и входят в единую судебную систему Российской Федерации. К компетенции районных судов относится также рассмотрение жалоб на действия и решения должностных лиц, нарушающих права граждан на стадии предварительного расследования преступлений. Мировые судьи осуществляют свою деятельность на судебных участках с численностью населения от 15 до 30 тысяч человек. Количество судебных участков и соответственно число мировых судей определяется по законодательной инициативе субъектов РФ, согласованной с Верховным Судом РФ и устанавливается федеральным законом (ст.4). Поскольку мировые судьи являются судьями субъекта Федерации, порядок их назначения на должность отличается от порядка назначения на должность федеральных судей.

 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Структура и компетенция органов законодательной и исполнительной власти РФ 1.PФедеральное Собрание РФ: порядок формирования, правовые основы деятельности, структура и полномочия Согласно Конституции РФ (ст. 94) Федеральное Собрание РФ является парламентом РФ. Федеральное Собрание представительный орган РФ. Тем самым Конституция РФ устанавливает, что формой государства РФ является представительная демократия, в условиях которой формирование политической воли народа возлагается на народное представительство. Конституция РФ (ст. 94) характеризует Федеральное Собрание РФ как законодательный орган РФ. В предоставлении парламенту законодательной власти реализуется принцип народного суверенитета. В результате парламент законодательно регулирует жизнь страны и содействует формированию правового государства. Как и предыдущие конституции России, действующая Конституция РФ закрепляет двухпалатную структуру парламента: Федеральное Собрание РФ состоит их Совета Федерации и Государственной Думы. Государственная Дума представляет все население РФ, а Совет Федерации состоит из членов, представляющих все субъекты РФ

скачать реферат Суды среднего звена системы судов общей юрисдикции

План Верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов. Их место в судебной системе. Состав, структура этих судов, порядок формирования, компетенция. Президиум верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и автономного округа. Его состав, порядок образования и судебные полномочия. Судебные коллегии верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов. Их состав, порядок образования, полномочия. Председатели верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов. Их права и обязанности, порядок назначения на должность. Аппарат верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов. 1. Верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов.

скачать реферат Конституционное право России (полный курс)

Автономия в Российской Федерации. 17. Избирательная система Российской Федерации. 18. Правовой статус депутата в Российской Федерации. 19. Формирование, структура и компетенция палат Федерального Собрания РФ. 20. Законодательный процесс в Федеральном Собрании РФ. 21. Правовой статус и акты Президента РФ. 22. Правительство России: порядок формирования, компетенция, акты, его место в системе органов власти. 23. Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации. 24. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации.РАЗДЕЛ 1 Понятие и предмет конституционного права РФ как отрасли права. Конституционно-правовые нормы, правоотношения, источники конституционного права РФ. Наука конституционного права. Нормы конституционного права РФ закрепляют и регулируют, главным образом, важнейшие общественные отношения, составляющие основы конституционного строя, правового положения личности, государственного устройства, организации и деятельности органов государства и местного самоуправления. При этом нормы конституционного права могут одновременно входить и в другие отрасли права в качестве основы, на которой строится соответствующая отрасль. Например, ст. 37 Конституции РФ, закрепляющая свободу труда и право на труд, содержит прежде всего нормы конституционного права, но в то же время представляет собой основу отрасли, именуемой "трудовое право".

скачать реферат Арбитражный суд Российской Федерации

ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Филиал в г. Брянске Юридический факультетКУРСОВАЯ РАБОТА На тему «Арбитражный суд Российской Федерации» Выполнил студент группы ЗЮ-01-1 Малахова Е. А. Проверил преподаватель Брянск 2003 г. СодержаниеВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ В РОССИИ ГЛАВА 2. СТРУКТУРА АРБИТРАЖНОГО СУДА 2.1 Состав и структура Высшего Арбитражного суда 2.2 Состав и структура арбитражных судов федеральных округов 2.3 Состав и структура арбитражных судов субъектов Федерации ГЛАВА 3. КОМПЕТЕНЦИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА 3.1 Компетенция и подведомственность дел Высшего Арбитражного суда 3.2 Компетенция и подведомственность дел арбитражных судов федеральных округов 3.3 Компетенция и подведомственность дел арбитражных судов субъектов Федерации ГЛАВА 4. НОВОВВЕДЕНИЯ В АРБИТРАЖНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 4.1 Законодательство об арбитражных судах 4.2 Совершенствование арбитражной судебной системы ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ С 1 июля 1995 года вступил в силу Федеральный конституционный закон 1995, №9 6 Андреева Т. М. «Обеспечение доступа к правосудию - главная задача совершенствования АПК РФ» // Хозяйство и право 2000, №9 7 Анохин В. «Проблемы арбитражного процесса» // Хозяйство и право, 1997, № 4

скачать реферат Суды общей юрисдикции, порядок формирования, состав, полномочия

Контрольная Работа По дисциплине «Правоохранительные органы» Вариант № 9Оглавление: 1. Адвокатура, структура деятельности, органы самоуправления .2 2. Суды общей юрисдикции, порядок формирования, состав, полномочия .4 3. Статус судей РФ .10 4. Осуществление правосудия на началах равенства всех перед законом и судом .14 5. Список использованной литературы 151. Адвокатура, структура деятельности, органы самоуправления. Под адвокатурой принято понимать организованное особым образом объединение юристов-профессионалов, главной функцией которого является оказание квалифицированной юридической помощи всем, кто в ней нуждается. Это некоммерческая организация, она не преследует цель извлечения прибыли. Гонорары адвокатов – это не прибыль, а оплата их труда. Адвокатура – не государственная структура, а профессиональное объединение, независимое от органов власти. В наши дни перед ней официально поставлены задачи содействия охране прав и законных интересов всех физических и юридических лиц, осуществлению правосудия, соблюдению и укреплению законности, воспитанию граждан в духе точного и неуклонного исполнения законов, уважения к правам, свободам, чести и достоинству других лиц.

Новогодний подарок «Гномы и Дед Мороз».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Гномы и Дед Мороз» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
389 руб
Раздел: Прочее
Беговел Baby Care "Lightning" (цвет: синий).
Baby Care Lightning – беговел на 10-дюймовых колесах. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком. Высоту руля и седла можно
1781 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Правоохранительные органы. Экзаменационные ответы

Гражданские дела по первой инстанции могут рассматриваться в следующих составах: - единолично судьей-профессионалом; - коллегией в составе 1 судьи-профессионала и 2 народных заседателей (по отдельным категориям дел, если об этом перед началом слушания дела ходатайствует один из участников процесса). Рассмотрение уголовных и гражданских дел в кассационном порядке осуществляется в составе трех членов суда, а в порядке надзора - в составе не менее трех членов суда. Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьей единолично. Арбитражные дела по первой инстанции могут рассматриваться в следующих составах: - арбитражным судьей единолично или с привлечением арбитражных заседателей; - коллегиально по делам о признании недействительными актов государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и по делам о несостоятельности (банкротстве), а также любые другие дела по решению председателя соответствующего арбитражного суда. Все дела в апелляционной, кассационной, надзорной инстанциях рассматриваются коллегиально. При рассмотрении в арбитражном суде дел коллегиально, в состав суда входят 3 (или любое иное нечетное количество) арбитражных судей. 23. Военные суды РФ: полномочия, порядок формирования, состав, структура.

скачать реферат Мировой суд во второй половине 19 века

Среди них такие известные ученые, как Ю. В. Готье, А. Жижиленко, Н. Н. Полянский, Б. И. Сыромятников и др. В этих работах освещено дореволюционное судопроизводство и судоустройство, составление проектов судебных преобразований до 1861 г., развитие институтов судебной реформы. Исследования построены на документальной основе. Замыслы Н. В. Давыдова и Н. Н. Полянского издать «Судебную реформу» в пяти томах не осуществились. Однако из содержания вышедших томов можно заключить, что исследователи расценивали судебную реформу как дар царя. Необходимо отметить и сочинения А. Ф. Кони. Зная лично «многих из составителей уставов» (Кони А. Ф. Собр. соч. М., 1970. Т. 8. С. 106.) и собрав оригинальный материал, автор написал исследование большой достоверности. В отечественной науке судебная реформа 1864 г. в России представлена работами В. А. Шуваловой и Б. В. Виленского. По необъяснимой причине после их выхода исследования в этой области почти полностью прекратились, хотя они не могли исчерпать столь сложную тему. На современном этапе развития в России законодательством предусматриваются мировые судьи, в частности в ФКЗ «О судебной системе РФ» от 31.12.96. ст. 28 так и называется «Мировой судья», также существует и ФЗ «О мировых судьях» от 17.12.98. Этими законами предусмотрена компетенция (ст. 3 ФЗ «О мировых судьях»), статус и положение мировых судей, но закон не определяет порядок формирования мировых судов на местах и делает отсылку к законам субъектов федерации.

скачать реферат Местное самоуправление в зарубежных странах

Органы местного самоуправления включают в себя выборные муниципальные советы или комиссии и образуемые ими исполнительные органы. Общий порядок формирования муниципальных советов и исполнительных органов регулируется специальными избирательными законами и законами о муниципалитетах. В федеративных государствах издание законов о выборах в органы местного самоуправления находятся в компетенции субъектов федерации. В большинстве демократических стран выборы в органы местного самоуправления осуществляется на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Пассивное избирательное право обычно устанавливается рамках 18-25 лет. Одновременно устанавливается и целый ряд цензовых требований – ценз оседлости, несовместимость занятия других постов на государственной службе или в выборных органах, в суде и т.д. В ряде стран Латинской Америки, для того чтобы быть избранным алькальдом (мэром) или советником муниципалитета, по закону о муниципалитетах необходимо обладать избирательным правом, быть рожденным в соответствующем муниципалитете или проживать там не менее двух лет, предшествующим выборам, быть внесенным в избирательный регистр граждан или в избирательный регистр для иностранцев, не быть осужденным уголовным судом.

скачать реферат Муниципальное право

При этом подчиненность одного муниципального образования другому не допускается. Наименование органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, порядок формирования органов местного самоуправления, компетенция, сроки полномочий, подотчетность, вопросы организации и деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в соответствии со статьей 17 названного выше Закона должны определяться уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. На основе данного принципа строятся взаимоотношения органов и должностных лиц местного самоуправления с государственными органами и государственными должностными лицами. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. закрепляет, что: а) образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается (ст. 17); б) осуществление местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается (ст. 14); в) должностные лица местного самоуправления не относятся к категории государственных служащих (ст. 1); г) решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда (ст. 44). Вместе с тем муниципальное законодательство не только обеспечивает защиту местного самоуправления от незаконного вмешательства государственных органов в деятельность органов местного самоуправления, но и устанавливает основы их тесного взаимодействия.

скачать реферат Основы местного самоуправления

Федеральные нормативы оплаты труда муниципальным служащим Налоговые ставки, подлежащие начислению в местный бюджет Случаи, когда ОГВ S-ов имеют право издавать НПА по вопросам ВМЗ Границы и состав территорий МО Принимаемые в соответствии с ФЗ Порядок реформ МСУ Ответственность за нарушение сроков рассмотрения обращения граждан Дополнительные гарантии прав граждан на осуществление МСУ. Нормативные акты по вопросам бюджета и бюджетных отношений НА определение порядок формирования фондов финансовой поддержки в МО. 2)Субъекты РФ Законодательство S-ов. 3)Муниципально-правовые акты Иерархия МПА (гл.7 ФЗ- 131) Устав МО (ст. 44 Ф.З.№131) местный референдум или сход граждан. Акты представительного органа МО Акты ГМО Акты иных органов и должностных лиц МО Устав МО – акт высшей юридической силы в системе МПА (наряду с решением принимаемым на референдуме или сходе)имеет прямое действительное применение на всей территории МО. МПА могут быть отменены тем кто принял их или судом. Элементы МО(признаки): Принятие устава отнесено к исключительной компетенции ПО МО Проект устава подлежит официальному опубликование не позднее, чем за 30 дней со дня официального принятия устава Должен быть вынесен на публичное слушание Подлежит государственной регистрации. Ф.З 97 от 21.07.05 г. «О государственной регистрации уставов МО » Глава МО направляет Устав в регистрационный орган в течении 15 дней, в течении 30 дней принимается решение, государственное решение устанавливается свидетельством о регистрации.

Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
Горка детская.
Горка изготовлена из прочного безопасного пластика, не имеет острых углов. Можно использовать для игр в домашних условиях или на свежем
2943 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Правоохранительные органы

В этом случае районный суд должен был формироваться по принципу, установленному ч.8 ст.13 Закона РФ о судебной системе, т.е. в порядке, установленном законом субъекта Федерации. Как известно, в настоящее время судьи назначаются Президентом Российской Федерации. 1. Какой порядок формирования районного суда Вам представляется наилучшим? Можно ли считать назначение судей Президентом РФ гарантией независимости судей? Учел ли законодатель мнение субъектов Федерации? Если да, то как? Удалось ли создать суды, полностью независимые от местной администрации? Районный суд - это суд основного звена, рассматривающий наибольшее количество гражданских и уголовных дел в соответствии с предоставленной законодательством компетенцией, рассматривает дела в качестве суда первой и второй инстанции и осуществляет другие полномочия, предусмотренные законом. Районный суд - это непосредственно вышестоящая судебная инстанция по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района. Районный суд рассматривает все гражданские и уголовные дела, за исключением дел, отнесенных законом к ведению других судов. В случаях, предусмотренных законодательными актами, районный суд или судья рассматривают дела об административных правонарушениях.

скачать реферат Административная юстиция (шпаргалка)

Вопросы для студентов ЮИ ТГУ для подготовки к экзамену по курсу сформулированы общие принципы организации и деятельности органов административной юстиции, разнообразие которых в Великобритании велико (их в стране более 2 тыс.). Трибуналы - это специфически британское явление. Они занимают промежуточное положение между администрацией и общими судами. Задача трибунала - установление наличия у конкретного лица права на пособие или услугу, предусмотренного конкретным законом. Действующие административные трибуналы по компетенции могут быть объединены в две группы: трибуналы в области социального управления и в сфере управления экономикой. Создаются они, как правило, актом парламента, который определяет их структуру, порядок формирования и деятельности. В отдельных случаях полномочия на создание трибунала могут делегироваться министру. Число видов трибуналов продолжает увеличиваться, поскольку англичане предпочитают создавать новые трибуналы вместо того, чтобы реорганизовать старые. Иллюстрируя эту ситуацию, Г.И. Никеров приводит пример : трибуналов так много, что бывает трудно разобраться, в какой из них следует обратиться - в трибунал по квартплате, учрежденный в 1946 г., или в комитет по оценке квартплаты, созданный 1965 г.

скачать реферат Избирательное право

Акты избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции, установленной федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, обязательны для исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц, а также нижестоящих (соответственно уровню проводимых выборов) избирательных комиссий. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации являются юридическими лицами. Иные избирательные комиссии могут признаваться юридическими лицами в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации, средства массовой информации, а также их должностные лица обязаны оказывать избирательным комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности, предоставлять необходимые помещения, транспорт, средства связи, техническое оборудование, сведения и материалы, давать ответы на обращения избирательных комиссий в срок, установленный федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также предоставлять возможность для размещения печатной информации избирательных комиссий в порядке, установленном федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 3.3. Порядок формирования избирательных комиссий Центральная избирательная комиссия Российской Федерации действует на постоянной основе.

скачать реферат Конституционные суды в субъектах Российской Федерации

Процедура, при которой Суд сам решает вопрос о прекращении полномочий судей, как справедливо заметил в своей статье М. Митюков, "усиливает гарантии его независимости". Несколько упрощен порядок прекращения полномочий судей конституционных судов в Кабардино-Балкарской Республике и Республике Северной Осетии - Алании, где полномочия судьи во всех случаях прекращаются парламентом по представлению Конституционного суда. Несмотря на некоторую медлительность в осуществлении судебной реформы в субъектах РФ, процесс формирования органов конституционного правосудия там продолжается. Вместе с тем совершенствуется и деятельность уже созданных конституционных судов. Принимаемые ими решения дополняют на региональном уровне федеральное конституционное правосудие, способствуют укреплению конституционной законности. Вместе с тем необходимо согласовать законодательство субъектов РФ в части регулирования статуса органов конституционного правосудия с федеральным законодательством. Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" законодательно закрепил легитимность создания судебных органов конституционного контроля в субъектах РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.