телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Сущность государства. Понятие и признаки государства. Проблема относительной самостоятельности государства

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В свою очередь судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Также глава 7 Конституции говорит о независимости суда, несменяемости и неприкосновенности судей, открытости разбирательства дел в судах. Тема 5. Классификация функций государства Чем вызван интерес в государственно-правовой науке к новому варианту классификации государственных функций (на экономические, политические и др.) без их разделения на внутренние и внешние? Как Вы считаете, в чем заключается особое значение экологической функции государства в современных условиях? Функция государства – это рассматриваемые в комплексе предмет и содержание деятельности государства и обеспечивающие ее средства способы. Функции государства обусловлены его задачами, зависят от его сущности и изменяются по мере его изменения, по мере перехода сущности другого порядка. Как показывает исторический опыт, на функции государства оказывают определяющее влияние не столько классовые характеристики государства, сколько новые условия и проблемы современной жизнедеятельности общества, существования цивилизации (экология, ядерное вооружение, демографические, сырьевые и иные глобальные проблемы). В государственности того или иного общества сохраняется преемственность функций, но действует механизм обновления функций. Например, на появление новых функций влияют самоорганизационные, субъективные и даже случайностные (синергетические) процессы, а не только та или иная степень зависимости функций от изменения сущности и формы государства. Деление функций государства на внутренние и внешние во многом является условным. Ведь деятельность государства внутри страны – сферах экономики, политики, культуры и других – зависит, а нередко и в значительной степени, от внешних условий, от внешнеэкономических, культурных связей. Особенно ярко это проявляется в современных условиях, когда возникают такие образования, как Европейский Союз, Содружество Независимых Государств и т.д. Здесь, например, вообще различать внешние и внутренние функции государства просто невозможно. Охрана природы, окружающей среды – насущная необходимость современного мира. Человек в результате своей хозяйственной деятельности нарушает естественные природные связи, разрушает окружающую среду, чем невольно создает для себя неблагоприятные (даже гибельные) условия обитания. Охрана природы – дело всего общества, но только государство, обладающее необходимыми средствами и возможностями мобилизации усилий всех организаций и граждан, может реально обеспечить защиту окружающей среды. В современную эпоху проблемы охраны и рационального использования природных богатств приобрели большое экономическое, социальное и политическое значение. Они затрагивают интересы всех народов и государств. Чем разумнее использовать богатства, тем больше успехов добьются промышленность и сельское хозяйство. Охрана природы выдвигается в число наиболее острых социальных проблем и представляет собой одну из важнейших общегосударственных задач. Тема 6. Проблема легитимности государственной власти Обоснуйте наиболее приемлемую, на Ваш взгляд, классификацию легитимности государственной власти.

Государство служит обществу и стремится исключить или свести к минимуму неоправданные социальные различия. Становление социального государства — это процесс не только экономический и политический, но и процесс нравственный, требующий «человеческого» измерения. С учетом сказанного можно сделать вывод, что условиями существования социального государства и его характерными признаками являются: Демократическая организация государственной власти. Высокий нравственный уровень граждан и, прежде всего, — должностных лиц государства. Мощный экономический потенциал, позволяющий осуществлять меры по перераспределению доходов, не ущемляя существенно положения собственников. Социально ориентированная структура экономики, что проявляется в существовании различных форм собственности со значительной долей собственности государства в нужных областях хозяйства. Правовое развитие государства, наличие у него качеств правового государства. Существование гражданского общества, в руках которого государство выступает инструментом проведения социально ориентированной политики. Ярко выраженная социальная направленность политики государства, что проявляется в разработке разнообразных социальных программ и приоритетности их реализации. Наличие у государства таких целей, как установление всеобщего блага, утверждение в обществе социальной справедливости, обеспечение каждому гражданину: а) достойных условий существования; б) социальной защищенности; в) равных стартовых возможностей для самореализации личности. Наличие развитого социального законодательства (законодательства о социальной защите населения, например Кодекса социальных законов, как это имеет место в ФРГ). Закрепление формулы «социальное государство» в конституции страны. Тема 14. Проблема определения исторических судеб государства и права Как Вы считаете, в силу, каких причин появляются противоположные оценки роли права и государства и их исторических судеб? Существуют различные точки зрения относительно судьбы государства и права. Например, представители марксистско-ленинского учения проповедовали, что в будущем обществу будет не нужно государство и право. По этому учению считается, что государство и право существуют не вечно, было время, когда их не было и придет время, когда их не будет. Эти понятия рассматривались с классовой позиции. Некоторые ученые полагают и сейчас, что государство и право будут отмирать. В частности, люди перестанут совершать преступления, и право будет не нужно. На мой взгляд, это неправильная точка зрения, я придерживаюсь другой. Государство и право будет эволюционировать в сторону построения правового государства. Основное направление деятельности государства: - защита прав и свобод человека и гражданина; - формирование правового сознания человека; - построение такого государственно-правового механизма, который был бы действительно направлен на реальное обеспечение провозглашения Конституцией РФ положения о правах человека как высшей ценности; - развитие правовой деятельности, складывающейся из правотворческой деятельности органе государственной власти, на правоприменительной деятельности правоохранительных органов и иных органов государства; отсюда формирование новой системы законодательства, которая бы отражала происходящие в обществе изменения основ жизнедеятельности, и проведение в жизнь правовых норм учетом индивидуальных особенностей ситуации; - развитие частного нрава.

Тема 1. Сущность государства В чем же заключается сущность государства? Какова Ваша точка зрения по этой проблеме? Приведите обоснование своей позиции. Сущность государства выявляется в противоречии между классовым и общечеловеческим. В этом смысле сущность государства как бы «раздваивается». Так, уже возникновение государства было связано с необходимостью обслуживания не только интересов определенной группы людей (класса собственника), но и общих интересов всего населения. Несмотря на то что представители разных классов или каст получали равного удовлетворения своих интересов, все же некоторые общие интересы (защита от внешних нападений, обеспечение общественных работ, санитарных условий и пр.) государством защищались. Чем дальше в своем развитии по пути цивилизации продвигалось государство, тем в большей степени оно оказывалось способным обеспечивать общие интересы населения. Государство есть институт общества, обслуживающий его общие интересы и преследующий цель достижения общего блага. Это одна сторона медали, один аспект сущности государства. Другой, не менее важный, состоит в том, что государство возникло не только для выполнения общих дел, но и в условиях социально асимметричного общества. В силу этого оно выходит из-под контроля общества, ограничивает, а то и подавляет естественное саморазвитие общества, свободу личности. Возникнув в условиях социальной асимметрии общества, государство нередко становится на сторону самого сильного социального слоя, навязывая обществу волю этого слоя. В периоды политического противостояния государство не может быть ничем иным, как организацией классового господства. И лишь со снятием социальной напряженности между основными социальными силами государство преодолевает эту односторонность и становится политической организацией всего общества. Тема 2. Понятие и признаки государства Сущность государства; признаки государства, отличающие его от власти в первобытном обществе; признаки, отличающие государство от других организаций в государственно-организованном обществе. Как Вы считаете, имеются ли в этих определениях расхождения в понимании сущности государства, и какие? Государство – универсальная публично-правовая и суверенная организация, обладающая относительной самостоятельностью и целостностью и возможностью применения легитимного принуждения. Государство с этой точки зрения есть господствующая в обществе система власти или социально организованная сила, обособленная от общества и способная подчинить это общество, пусть даже и принудительными средствами, целям политики. Признаки государства характеризуют его как особую, отличную от всякой иной организации структуру общества, призванную в интересах всего этого общества либо преимущественно в интересах определенного слоя, класса, социальных группировок осуществлять государственную власть. Тема 3. Проблема относительной самостоятельности государства Каковы, на Ваш взгляд, причины расхождений во взглядах по этому вопросу? Принудительный характер власти государства, монополия на применение насилия делает его основой политической системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права: конспект лекций

Именно в диалектическом единстве определяющего влияния общества на государство и относительной самостоятельности последнего заключена суть противоречивого их взаимодействия, имеющего принципиальное методологическое значение. Причем степень такой самостоятельности государства в силу многих причин может колебаться от минимальной до чрезмерной. Необходимая и разумная мера ее предопределяется в конечном счете объективными потребностями каждого исторически конкретного общества. Относительная самостоятельность государства, его органов естественна, необходима и социально оправданна. Без нее не может быть активного и целеустремленного воздействия государства, его аппарата на общество в целом или на отдельные общественные сферы. «Понятие „относительная самостоятельность государства“, – подчеркивает В.В. Лазарев, – призвано оттенить особенности развития и функционирования государственных форм в отличие от форм экономических и социально-культурных. Это понятие, наконец, призвано отразить активность государства во всех сферах общественной жизни.» Самостоятельность государства проявляется в свободе выбора при принятии им управленческих и других актов, при избрании путей и методов решения встающих перед обществом задач, при определении стратегии и тактики государственной политики

скачать реферат Формы государственного устройства

Необходимо помнить, что само понятие федерализма возникло с потребностью устройства государства в такой форме, которая, обеспечивая единство и согласованное функционирование крупного государства как целостной организации политической власти, допускает существование и развитие в его пределах структурных единиц, выступающих, в свою очередь, как относительно самостоятельные государства или государственные образования. Федеративное государственное устройство не будет достаточно стабильным, если отдельные субъекты в силу своего этнического состава имеют различные взаимоотношения с центральным правительством. В федеративном государстве локальные конфликты, возникшие в отдельных регионах, подрывают позиции центрального правительства в принципе слабее, чем в унитарном государстве, где региональные столкновения вынуждены становится объектом внимания центра. Федеративное устройство позволяет субъектам федерации искать решения на месте и лишь в случае неудачи привлекать к решению федеративное правительство. 3. Принципы образования федеральных государств Федеративное устройство государства основывается на ряде принципов, обусловленных ее демократической сущностью.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
 Новейший философский словарь

Если первая из них основана на моральной поддержке большинства населения, предполагает его формально-демонстрационное участие в формировании органов государственной власти и активное вмешательство государства во все сферы общественной жизни, то вторая – проявление относительной самостоятельности государства и его аппарата, независимости последних от определенных социальных сил. Круг вмешательства авторитарного государства в общественную жизнь ограничен, как правило, лишь политической сферой. АВТОМАТИЗМ (греч. automaton – самодвижущееся) – действия, совершаемые без участия сознания. В философии Декарта «автоматами без души» именовались представители животного мира. АВТОНОМИЯ (греч. autos – сам и nomos – закон) – наличие у объекта или явления имманентных собственных закономерностей существования и развития. Можно говорить об А. органической жизни по отношению к неорганической, об этической А., т.е. этическом самоопределении человека на основе собственных разума и сил в соответствии со своей природой. По Канту, только такое самоопределение сообразуется с достоинством морально зрелой личности. Противоположность А. – гетерономия

скачать реферат Налоговая политика

Отсюда вытекает необходимость государственного регулирования рыночных отношений для предотвращения сбоев в производстве и кризисных тенденций рынка. Таким регулятором в настоящее время стал налоговый механизм, который признан во всех странах. Эффективность использования налогового механизма зависит от того, насколько государство учитывает внутреннюю сущность налогов и их противоречивость. В налоговой политике проявляется относительная самостоятельность государства. Изменяя налоговую политику, манипулируя налоговым механизмом, государство получает возможность стимулировать экономическое развитие или сдерживать его. Налоговое регулирование охватывает хозяйственную жизнь страны, поскольку налоговые мероприятия являются наиболее универсальным инструментом воздействия надстройки на базисные отношения. Цель такого регулирования - создание общего налогового климата для внутренней и внешней деятельности компаний, особенно инвестиционной, и обеспечение преференциальных налоговых условий для стимулирования приоритетных отраслевых и региональных направлений движения капитала.

 Административное право

Гарантии прав профсоюзов: 1) гарантии имущественных прав профсоюзов; 2) гарантии работникам, входящим в состав профсоюзных органов и не освобожденным от основной работы; 3) гарантии освобожденным профсоюзным работникам, избранным (делегированным) в профсоюзные органы; 4) гарантии права на труд работникам, являвшимся членами профсоюзных органов; 5) обязанности, возлагаемые на работодателя по созданию условий для осуществления деятельности профсоюзов. 9.7. Религиозные объединения: понятие, признаки, формы Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом (ст. 14 Конституции). Религиозным объединением в Российской Федерации признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и обладающее соответствующими этой цели признаками

скачать реферат Происхождение права

Это понятие, наконец, призвано отразить активность государства во всех сферах общественной жизни» Самостоятельность государства проявляется в свободе выбора при принятии им управленческих и других актов, при избрании путей и методов решения встающих перед обществом задач, при определении стратегии и тактики государственной политики. Существуют ли пределы самостоятельности государства по отношению к обществу? Такие пределы есть, но они тоже относительны, подвижны и оценочны. Известно, что у любого общества имеются многочисленные объективные потребности. Если политика государства соответствует этим потребностям, то ее результаты будут обществом одобрены. Напротив, деятельность государства, противоречащая названным потребностям, может причинить вред обществу, вызвать в нем кризисные явления. Сказанное означает, что государство вышло за пределы своей самостоятельности, его политика становится антисоциальной. Следовательно, самостоятельность государства уравновешивается, ограничивается контролем общества за его деятельностью, а также оценкой этой деятельности.

скачать реферат Российский Федерализм: проблемы формирования отношений нового типа

Как известно, любая норма права почти ничто без принудительного осуществления предписаний, в ней заложенных. Специфика принуждения в конституционном праве, в отличие от гражданского или трудового, базируется на том, что основными его адресатами являются властные субъекты — государство, государственные органы, должностные лица, осуществляющие публичные, политические функции. Поэтому и возможность принудительной правореализации нормативных предписании упирается в разработку особой системы способов (мер) принуждения властных субъектов к исполнению своих обязанностей либо путем возложения определенных обязанностей, либо ограничений в основном организационного порядка. Именно эту задачу и выполняет такая разновидность юридической ответственности, как конституционная, то есть ответственность за наиболее существенные нарушения норм конституционного права. Понятие конституционной ответственности Проблема существования самостоятельного вида юридической ответственности лишь сравнительно недавно стала предметом изучения в науке российского конституционного права.

скачать реферат Социология

Важным признаком политики является то, что она предстает как форма обобщения, интеграции интересов и воли социальных групп или общ-ва. Центральный субъект политики - государство. Политика в своей структуре подразделяется на 2 направления :1. Внутренняя, 2. Внешняя. Основное содержание внутренней политики- отношения классов, социальных слоев и групп данного общ-ва к существующей власти. Внешняя политика связана с внутренней и имеет свои признаки: ей свойственная относительная самостоятельность, которая обусловлена специальными проявлениями и реализацией социальных, национальных и государственных интересов нам международной арене. Внутренняя политика в соответствии с потребностями общества включает в себя нескл. Крупных разделов (Дума, совет федераций), которые отражают приоритеты. При переходе России от плановой эк-ки к рыночной, требуется обеспечение социальной защиты подавляющего большинства населения, поэтому одним из важнейших органов является социальная политика. Социальная политика- это составная часть внутренней политики, воплощающая в его социальных программах и практиках и регулирующая отношения в общ-ве в интересах и через интересы основных соц. Групп населения. Задачи социальной политики: 1.

скачать реферат Предмет истории политических и правовых учений

Общечеловеческие ценности выражены в тех учениях о праве, которые содержат идеи равенства людей перед законом, прав и свобод человека, достаточно конкретно раскрывают содержание этих прав и свобод и обосновывают необходимость их гарантий С этими идеями тесно связана мысль о необходимости подчинения праву не только индивидов, но и самого государства Воплощение общечеловеческих ценностей в учениях о государстве более всего связано с проблемой преодоления политического отчуждения. Под политическим отчуждением понимается превращение государства, возникшего в результате человеческой деятельности, в нечто не зависимое от общества, чуждое обществу и господствующее над ним. Политическое отчуждение имеет различные формы и степени, вплоть до превращения относительной самостоятельности государства (при определенных состояниях общества)в самостоятельность абсолютную. Проблема политического отчуждения как таковая теоретически была поставлена в трудах Руссо, Гегеля и других мыслителей. Но стремление практически преодолеть политическое отчуждение было свойственно ряду передовых политических мыслителей еще на ранних этапах истории.

Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Организация управления налогообложением

Отсюда вытекает необходимость государственного регулирования рыночных отношений для предотвращения сбоев в производстве и кризисных тенденций рынка. Таким регулятором в настоящее время стал налоговый механизм, который признан во всех странах. Эффективность использования налогового механизма зависит от того, насколько государство учитывает внутреннюю сущность налогов и их противоречивость. В налоговой политике проявляется относительная самостоятельность государства. Изменяя налоговую политику, манипулируя налоговым механизмом, государство получает возможность стимулировать экономическое развитие или сдерживать его. Налоговое регулирование охватывает хозяйственную жизнь страны, поскольку налоговые мероприятия являются наиболее универсальным инструментом воздействия надстройки на базисные отношения. Цель такого регулирования - создание общего налогового климата для внутренней и внешней деятельности компаний, особенно инвестиционной, и обеспечение преференциальных налоговых условий для стимулирования приоритетных отраслевых и региональных направлений движения капитала.

скачать реферат Конституционное право

Она охватывает большое количество теорий, кон­цепций, связанных с исследованием проблем сущности Россий­ского государства, суверенитета, народовластия, формы правле­ния, системы общественных структур, участвующих в политической жизни общества. К этому разделу науки относятся и теоретические положения о конституционных принципах гражданского общества, экономических отношениях, принципах хо­зяйствования, роли государства в условиях рыночной экономики. Относительно самостоятельной частью науки явля­ются теоретические разработки, связанные с анализом взаимоотношений государства и личности, статуса че­ловека и гражданина, природы его прав, свобод и обязанно­стей. Теоретические выводы по всем этим вопросам в системе науки, как и в системе отрасли, охватываются общим поня­тием — «Основы правового статуса человека и гражданина». Поскольку Россия является федерацией, и в системе отрасли имеется большая совокупность правовых норм, регулирующих весь блок федеративных отношений, в науке также выделяется особый раздел, охватывающий всестороннюю теорети­ческую разработку проблем федерации, автономии.

скачать реферат Роль демократии и законности в правовом государстве

Оглавление Введение Глава 1. Характеристика правового государства: понятие, признаки, принципы Глава 2. Роль демократии в правовом государстве 2.1 Понятие демократии и ее признаки 2.2 Виды демократии Глава 3. Роль законности в правовом государстве 3.1 Законность как метод достижения правопорядка в обществе 3.2 Значение законности в правовом государстве Заключение Список используемой литературы Приложения ВведениеВозросший в последнее время интерес к проблемам правового государства и развития института демократии свидетельствует о возрождении русской интеллектуальной и правовой традиции конца XIX - начала XX в., для которой характерно было стремление к утверждению в обществе правовых начал, к связыванию государственной власти юридическими нормами. Разрыв с этой традицией стал одной из причин негативных политических, правовых и социальных явлений в нашем обществе, отрицательно отразился на состоянии современной юридической науки. В последнее время очень много говорится как о самом правовом государстве, так и о роли законности и демократии в нем, путях его построения, но не каждый понимает, что же включает в себя эти понятия.

скачать реферат Русь и Волгоградская область в период феодальной раздробленности

Содержание Введение 1. Русь в период феодальной раздробленности 2. Наш край в 12-15 вв. Заключение Список литературы Введение Период с 30-х годов XII века по конец XV века считается периодом феодальной раздробленности, когда Киевская Русь распадается на более мелкие самостоятельные княжества. Процесс выделения удельных княжеств начался еще в период расцвета Древнерусского государства. Первые признаки грядущего распада некогда единого государства проявились еще во времена княжения Владимира Мономаха (1113-1125) и Мстислава Великого (1125-1132), но тогда они были преодолены в силу личных качеств этих выдающихся государственных деятелей. Однако уже к середине XII века дробление развернулось с особой силой, в результате чего уже скоро относительно единая Древняя Русь распалась на полтора десятка самостоятельных княжеств, границы которых в основном совпадали с границами древних племенных союзов, которые были лишь в формальной зависимости от Киева. В дальнейшем это дробление шло все дальше и дальше. Феодальная раздробленность на Руси явилась закономерным итогом экономического и политического развития раннефеодального общества. 1. Русь в период феодальной раздробленности Первый раздел земель произошел при Владимире Святославиче; с его правления начинают разгораться княжеские распри, пик которых пришелся на 1015-1024 гг., когда из двенадцати сыновей Владимира в живых остались только трое.

скачать реферат Государство как политический институт

Содержание Введение 1. Государство: понятие, признаки, функции 2. Монархия и ее формы. Республика и ее формы 2.1 Монархия и ее формы 2.2 Республика и ее формы 3. Унитарное государство, федерация, конфедерация 3.1 Государственное устройство и его виды 3.2 Унитарное государственное устройство 3.3 Федеративное государственное устройство 3.4 Конфедеративное государственное устройство 4. Правовое государство. Государство и гражданское общество 4.1 Понятие, сущность и основные черты правового государства 4.2 Гражданское общество: содержание, структура, основные характеристики и признаки 4.3 Соотношение гражданского общества и государства Заключение Список использованной литературы Введение Существует колоссальный разброс общественного мнения, характеризующего отношение населения к государству, - от абсолютизации его роли как единственного источника общественного благополучия до такого же абсолютного отрицания всякого государства. И обе эти крайности существуют в общественной мысли и практике со времён Платона и Аристотеля, т.е. на протяжении всей истории развития государства и общества.

Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Налоговый механизм. Специальные налоговые режимы

Вследствие обособленности производителей и противоречивости их интересов неизбежно возникают разрушительные явления. Таким образом, рыночные отношения приводят, с одной стороны, к развитию производства отдельных субъектов в условиях жесткой конкуренции, а с другой, - к разрыву хозяйственных связей между обособившимися предприятиями в результате несовпадения производственной массы товара т его сбытом. Отсюда вытекает необходимость государственного регулирования рыночных отношений для предотвращения сбоев в производстве и кризисных тенденций рынка. Таким регулятором в настоящее время стал налоговый механизм, который признан во всех странах. Эффективность использования налогового механизма зависит от того, насколько государство учитывает внутреннюю сущность налогов и их противоречивость. В налоговой политике проявляется относительная самостоятельность государства. Изменяя налоговую политику, манипулируя налоговым механизмом, государство получает возможность стимулировать экономическое развитие или сдерживать его.

скачать реферат Шпоры к ГОСам (теория государства и права)

Существуют ли пределы самостоятельности государства по отношению к обществу? Такие пределы есть, но они тоже относительны, подвижны и оценочны. Известно, что у любого общества имеются многочисленные объективные потребности. Если политика государства соответствует этим потребностям, то ее результаты будут обществом одобрены. Напротив, деятельность государства, противоречащая названным потребностям, может причинить вред обществу, вызвать в нем кризисные явления. Сказанное означает, что государство вышло за пределы своей самостоятельности, его политика становится антисоциальной. Следовательно, самостоятельность государства уравновешивается, ограничивается контролем общества за его деятельностью, а также оценкой этой деятельности. Относительная самостоятельность государства от права, является спорным вопросом. Что от чего зависит больше, государство от права, или на оборот. Ведь право является признаком государства, из этого следует что право вторично, а государство первично. Но с другой стороны право формирует и регулирует отношения в государстве.

скачать реферат Учебное пособие для студентов Политология

В зависимости от национально-территориальной организации государственной власти выделяют три формы государства – унитарное, федерация и конфедерация. Унитарное государство отличается наличием единой системой высших органов государственной власти, единой конституции, единого гражданства, единой судебной системы. Федерация – это государство, имеющее в своем составе относительно самостоятельных государственных образований. В федерации существуют два уровня власти. Полномочия их органов разграничены федеральной конституцией. Отличительной особенностью федерации является наличие двойной правовой системы, двойного гражданства, двухпалатного парламента. К ведению федерального правительства относятся вопросы внешней политики, обороны, финансового регулирования, установление важнейших налогов. Субъекты федерации не могут по своему усмотрению выйти из федерации. Федерации могут создаваться по территориальному признаку (США, Германия), национальному (Индия), смешанному (Россия). Конфедерация это союз полностью независимых государств, объединившихся для проведения единой политики в общих целях. Каждый член конфедерации сохраняет полную государственную самостоятельность и делегирует центру лишь строго ограниченный круг полномочий.

скачать реферат Соотношение государства и права

Государство использует право в качестве средства управления общественными процессами, но лишь в той мере, в какой само право ему это позволяет. Влияние государства на право Государство является непосредственным фактором создания правовых установлений и главной силой их осуществления. Государственная власть имеет конструктивное значение для самого бытия права как особо институционального образования. Она присутствует в праве и как бы проникает в самую суть права. Государство опекает право, использует его потенциал для достижения целей государственной политики. В тоже время влияние государства на право не следует абсолютизировать и рассматривать в духе этатистских воззрений, признающих право исключительно инструментом (средством) государства, его признаком или атрибутом. Не только государство, но и право обладает относительной самостоятельностью, собственными, внутренне присущими ему закономерностями формирования и функционирования, из чего следует, что право имеет по отношению к государству самостоятельное значение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.