![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола") | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При этом в случае реализации товара по договорам комиссии необходимо учитывать следующее. Статьей 990 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. При этом по сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки. Согласно статье 346.28 НК России налогоплательщиками единого налога на вмененный доход признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом. Из статьи 990 ГК России следует, что комитент не осуществляет фактическую розничную торговлю и, следовательно, он не может быть признан налогоплательщиком единого налога на вмененный доход
Город Йошкар-Ола выступает генератором инвестиционной активности на региональном уровне. Йошкар-Ола является важнейшей транспортной магистралью Республики Марий Эл. Транспортная система города представлена следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, троллейбусным, таксомоторным. В непосредственной близости проходят важные транспортные магистрали федерального значения: железная дорога Москва-Казань-Екатеринбург, автодорога Москва-Чебоксары-Казань-Екатеринбург. С ними Йошкар-Ола связана железной и автомобильными дорогами. В столице республики действует аэропорт «Йошкар-Ола», способный принимать воздушные суда типа АН-24, Як-40, ТУ-134. В настоящее время регулярно осуществляется перевозка пассажиров по направлениям Йошкар-Ола — Москва. Протяженность автобусных маршрутов по городу — 151,1 км, протяженность троллейбусных маршрутов по городу - 225 км. Протяженность муниципальных автомобильных дорог составляет 217,5 км. В городе насчитывается более 300 улиц, переулков, проспектов, бульваров. В 2008 году число крупных и средних организаций, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городском округе «Город Йошкар-Ола» составляло 96, из них электрогенерирующих организаций - 2, а теплоснабжающих - 12.
виды предпринимательской деятельности, в отношении которых нормативным правовым актом муниципального образования введена система налогообложения в виде ЕНВД, совпадают с видами предпринимательской деятельности, по которым законом субъекта Российской Федерации индивидуальным предпринимателям разрешено применение упрощенной системы налогообложения на основе патента, вышеуказанные налогоплательщики при осуществлении соответствующих видов деятельности обязаны уплачивать ЕНВД. В соответствии с п. 2 ст. 346.28 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, переводимые на уплату ЕНВД, установленные п. 2 ст. 346.26 настоящего Кодекса, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту осуществления вышеуказанной деятельности в срок не позднее пяти дней с начала осуществления этой деятельности и производить уплату ЕНВД, введенного в этих муниципальных районах, городских округах, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге
Дипломная работа на тему Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа «Город Заринск» Алтайского края) Введение Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов современного общества. Сегодня оно является одновременно формой самоорганизации граждан и – в этом качестве – составной частью гражданского общества, уровнем публичной власти (инструментом демократического участия граждан в управлении общими делами) и элементом рыночной экономической системы (восполняя пробелы рынка в части оказания услуг жителям и координации хозяйственной деятельности). Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что интерес к проблемам организации местной власти не ослабевает и, кроме того, вопросы развития местного самоуправления признаны федеральной властью как одна из приоритетных задач государства. Местное самоуправление в России имеет исторические корни, хотя современная ситуация и отличается от той, что сложилась ранее, но при выборе рациональной системы организации местной власти не следует забывать об историческом опыте при создании нормативной правовой базы регламентирующей деятельность органов местного самоуправления.
Пример Формирование задания учредителя автономному образовательному учреждению на основе нормативного финансирования должно обеспечить учебные заведения объемом бюджетных ресурсов, которых достаточно для возмещения постоянных и переменных издержек по оказанию государственных образовательных услуг. Общий объем бюджетных средств, предоставленных учебному заведению, определяется уровнем норматива финансирования на одного обучающегося и численностью обучающихся в образовательном учреждении. Порядок формирования задания учредителя для государственных (муниципальных) автономных учреждений определяются: 1) Правительством РФ в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности; 2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации; 3) местной администрацией в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности
По прогнозу в 2009 году увеличение инвестиций в обрабатывающие производства по двум вариантам прогноза составит 15,9 и 19,5 процента, в 2010 году – 13,9 и 16,7 процента, в 2011 году – 12,1 и 15,2 процента. Реализация предусматриваемых мероприятий позволяет прогнозировать в 2011 году увеличение промышленного производства в Московской области по отношению к 2007 году в 1,7 раза. Значительный рост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в 2009 году и среднесрочной перспективе прогнозируется в промышленных организациях Луховицкого, Мытищинского, Воскресенского, Наро-Фоминского, Воскресенского, Коломенского, Люберецкого, Ногинского, Орехово-Зуевского, Одинцовского и Серпуховского муниципальных районов Московской области, городских округов Московской области: Звенигорода, Протвино, Ивантеевки, Коломны, Реутова и Щербинки. В то же время предполагается незначительный, не более 7–10 процентов, рост значений данного показателя в Озерском и Серебряно-Прудском муниципальных районах Московской области, в городских округах Московской области: Электрогорск, Пущино и Лосино-Петровский.
На рынке образовательных услуг можно получить среднее профессиональное образование, пройти переподготовку или дополнительные курсы, но особое внимание, в первую очередь, следует уделить высшим учебным заведениям. Учитывая актуальность данной проблемы, в своей работе я попытался рассмотреть сущность понятия «образовательная услуга», ее специфические особенности, отличия от других видов услуг, классификацию, а также особенности продвижения образовательных услуг на рынке, уделив особое внимание рекламе. Понятие об образовательной услуге Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные принципы в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг. Мотивы, которые движут людьми в современном обществе в стремлении повысить собственный образовательный уровень, разнообразны. Но основным мотивом является стремление к улучшению своего социального статуса и развития личности. Нужда в образовании проявляется в осознанном или неосознанном желании обучения. В качестве потребности на данный специфический вид товара является объективный и понимаемый человеком недостаток знаний, умений и навыков его в какой-либо области.
С учетом демографической ситуации в городе, социально-экономического положения населения большое внимание уделяется материальной поддержке малообеспеченным слоям населения. На протяжении ряда лет предоставляется благотворительное питание, денежная и вещевая помощь. Рязань – один из первых городов России, где была создана служба жилищных компенсаций. Программа жилищных компенсаций действует в городе с июля 1994 года, она предусматривает оказание помощи малообеспеченным семьям в вопросе оплаты жилья и коммунальных услуг. Многиесемьи получают жилищные компенсации на протяжении всех лет. 2.г.Касимов Муниципальное образование – городской округ город Касимов является самостоятельным муниципальным образованием в составе Рязанской области. В своем нынешнем виде г. Касимов был образован в 1943 году. Устав муниципального образования - городской округ город Касимов принят решением Касимовской городской Думы 11 октября 1996 года. Органы местного самоуправления В систему органов местного самоуправления муниципального образования – городской округ город Касимов входят: представительный орган – городская Дума; исполнительный орган – администрация города; глава муниципального образования.
Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев. Создание условий для массового поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения. В муниципальном районе: организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов; создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного народного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на создание музеев муниципального района. В поселении: организация библиотечного обслуживания населения; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе; обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
Исчисление единого налога на вмененный доход организация должна будет производить с использованием физического показателя «количество работников, включая индивидуального предпринимателя» (пункт 3 статьи 346.29 Кодекса). Согласно пункту 2 статьи 346.28 Кодекса налогоплательщики, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, установленные пунктом 2 статьи 346.26 Кодекса, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту осуществления указанной деятельности в срок не позднее пяти дней с начала осуществления этой деятельности и производить уплату единого налога на вмененный доход, введенного в этих муниципальных районах, городских округах, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом, организация в отношении осуществляемой ею предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания через торговые автоматы обязана встать на учет в налоговом органе по месту осуществления указанной деятельности (по месту установки торговых автоматов), в том числе, и по месту установки торговых автоматов, расположенных вне места нахождения организации.
Если бы она не предоставляла услуг, то объем ее продаж сразу бы снизился» • 3. Основная услуга с незначительными сопутствующими товарами и услугами (a major service wi h accompa yi g mi or goods a d services). В этом случае основная часть предложения составляет услуга с некоторыми дополнительными услугами и/или поддерживающими товарами (suppor i g goods). Например, авиапассажиры приобретают право на услуги по перевозке. Они прибывают в место назначения, не имея на руках ничего осязаемого, свидетельствующего об их затратах. Тем не менее перевозка включала такие осязаемые продукты, как питание и напитки, корешок билета и журналы, предлагаемые на борту самолета. Наконец, для осуществления услуг по перевозке необходимо наличие такого капиталоемкого товара, как самолет, но основную часть предложения все-таки составляет услуга. 4. Чистая услуга (a pure service). Здесь предложение состоит в первую очередь из услуги. Примером чистой услуги может быть психотерапия и массаж. Психоаналитик предоставляет чистую услугу, где единственным осязаемым товаром является его офис.
Определяется интегральный показатель сложности работ. Анализ различных работ осуществляется посредством дифференцированного рассмотрения признаков, общих для всех видов труда, и оценки их значений. Полученные в результате обработки анкет данные отражают долю затрат, связанную с потерей потенциального заработка студентом во время обучения. Кроме того, определяются суммарные затраты семейного бюджета во время обучения ребенка в вузе. Учитывая все вышесказанное, можно сделать следующие выводы. При все более устойчивом расширении рынка образовательных услуг и смещении акцентов подготовки кадров для нужд региональной экономики необходимо правильное установление цены на образовательные услуги. Цена образовательных услуг должна быть основана на анализе данных платежеспособности региона. Для этого актуальным становится вопрос сопоставления цены на образовательные услуги со средним уровнем заработной платы по региону и доходом населения. Формой платежеспособной потребности является платежеспособный спрос, представленный денежным доходом работников и членов их семей. Суммарная потребность в материальных благах и платных услугах с точки зрения платежеспособного спроса должна быть равна этому денежному доходу.
Финансовые проблемы заняли ведущие позиции в списке проблем, воспринимаемых городскими администрациями наиболее остро. Степень разработанности проблемы. Проблемы управления городами рассматривались в работах ряда отечественных и зарубежных ученых. Прикладные исследования проблем комплексного управления город-ской средой проведены такими учеными, как А.В. Бабуров, В.Э. Бойков, Г.А. Градов, Р.В. Гребенников, А.Э. Гутнов, А.Е. Железко, Е.Н. Заборова, О.В. Загорская, Ж.А. Зайончковская, Е.В. Ковешников, И.Г. Лежава, В.И. Локтев, О.С. Пчелинцев, С.А. Садовский, З.В. Харитонова, А.Г. Харчев, А.Я. Хорхот и др. Значимые обобщающие исследования в области социологии города провели А.В. Баранов, А.В. Дмитриев, М.Н. Межевич, В.О. Ру-кавишников, В.В. Трушков и другие ученые. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретическую сущность основ организации местного самоуправления, проанализировать основные проблемы управления городом как открытой системой Поставленная цель обусловливает необходимость решения следующих задач: определить понятие, принципы, функции местного самоуправления. дать общую характеристику таким муниципальным образованиям как: городские поселения, городские округа, города федерального значения как объектам управления. проанализировать основные характеристики управления градообслуживающей сферой города. раскрыть сущность муниципального управления социальной сферой города.
Объектом исследования является комплекс социальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования «город Йошкар-Ола». Предмет исследования – экономический механизм реализации социальных услуг в регионе. Теоретической базой при написании работы явились законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Марий Эл, научные труды российских и зарубежных ученых и специалистов, публикации экономических газет и журналов. В качестве аналитической базы использовалась методическая, справочная литература, инструктивный материал, статистические и отчетные данные администрации г. Йошкар-Ола. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ в российской федерации Место и роль социальных услуг в развитии социальной сферы В настоящее время ведутся активные поиски способов преодоления кризиса, повышения эффективности социально-экономических преобра-зований, осуществляемых реформ социальной сферы, защиты и адаптации населения к условиям переходного периода. Социальная политика государства направлена на решение социальных проблем. Основными направлениями социальной политики являются: - гарантирование членам общества минимального дохода; - поддержание и развитие способностей членов общества и прежде всего способности к труду; - обеспечение членов общества приемлемым уровнем социальных услуг.
Тем не менее о содержании экономического образования по-прежнему полностью не решён. Его острота ощущается сегодня даже больше, чем пять лет назад. Общество должно быть готово к новому витку борьбы за решение этого вопроса, но к борьбе с более серьёзными силами, чем это было в девяностых годах. Если сравнивать шансы на победу в этой борьбе внутри уровней образования, то следует отметить, что их больше в учительской среде, существенно меньше- в среде неэкономических вузов и уж совсем мало- в среде экономических факультетов. Право производства образовательных услуг Уровень образовательных услуг в области экономики исчерпывается сегодня одним словом: катастрофа. Пять лет назад поворот колеса истории полностью девальвировал преподавательский корпус России, объем предложения грамотных услуг, их качество упали почти до нулевой отметки, а спрос начал расти экспоненциально. В результате выдача лицензий на экономическое образование была поставлена в Госкомвузе России на поток, и практически не осталось вузов и техникумов, которые не открыли бы у себя экономические факультеты и отделения.
Сегодня в городе созданы основные условия, необходимые для развития ипотечного жилищного кредитования. Следует отметить, что ипотечный рынок активно развивается на территории города. В настоящее время в городе Хабаровске предоставляют ипотечные кредиты населению 9 кредитных учреждений, которые имеют собственные ипотечные программы либо работают через ОАО «Хабаровское краевое ипотечное агентство». В целях увеличения доступности ипотечного жилищного кредитования для жителей города Хабаровска и стимулирования развития рынка жилищного ипотечного кредитования в Хабаровске, на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» Хабаровская городская Дума решила: Утвердить городскую целевую программу «Социальная ипотека для жителей города Хабаровска на 2006–2017 годы»; Утвердить городскую целевую программу «Жилье для молодых семей на 2006–2009 годы». Это два основных документа, которые на муниципальном уровне регулируют ипотечное жилищное кредитование. Городская целевая программа разработана на основании Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002–2010 гг. и постановлении мера г. Хабаровска от 21.04.2006 №500 «О мерах по реализации приоритетных национальных проектов в городе Хабаровске».
Начальник отдела благоустройства имеет право: 1. Получать от отделов и других подразделений комитета по управлению округом сведения и документы, необходимые для работы отдела в пределах своей компетенции. 2. Беспрепятственно посещать при предъявлении удостоверения предприятия, организации всех форм собственности. 3. Проводить проверки в соответствии с задачами и функциями, определенным положением об отделе благоустройства. 4. Требовать от всех руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности, а также ведомственной подчиненности, физических лиц наведения санитарного порядка и благоустройства на закрепленных и прилегающих территориях. 5. Взаимодействовать с другими структурными подразделениями комитета по управлению округом, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности по вопросам благоустройства, озеленения, санитарного содержания закрепленных территорий, Ответственность Начальник отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, согласно Трудовому кодексу РФ, Кодексу Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставу городского округа «Город Хабаровск».
Основным нормативным правовым актом является Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который устанавливает структуру органов местного самоуправления, в которую входит администрация города и ее наличие является обязательным. Статус муниципального образования и его границы установлены Законом Хабаровского края от 28.04.2004 № 177 «О наделении муниципального образования города Хабаровска статусом городского округа и об установлении его границы», а наименование представительного органа городского округа «Город Хабаровск» - Хабаровская городская Дума установлено Законом Хабаровского края от 28.04.2004 № 178 «О наименованиях органов местного самоуправления городского округа «город Хабаровск». Полномочия администрации города и другие основополагающие нормы, также определены в Федеральном законе № 131-ФЗ. Правовые основы муниципальной службы в муниципальном образовании составляют: 1. Конституция Российской Федерации, 2. Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», 3. Закон Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», 4.
![]() | 978 63 62 |