телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -20% Всё для дома -20% Все для ремонта, строительства. Инструменты -20%

все разделыраздел:Охрана природы, Экология, Природопользование

Основной курс биологии 8 класс

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В полостях трубчатых костей нах-ся жёлтый косный мозг. Головки трубчатых костей образованы губчатым вом. Промежутки м-ду костными пластинками заполнены красным костным мозгом. Короткие кости образованы губчатым в-вом. Такое же строение имеют плоские кости. Поверхность костей покрыта надкостницей. В детстве и юности кости растут в длину и толщину. Формирование скелета заканчивается к 22-25 годам. В длину они ростут за счёт деления клеток хрящевой ткани. Рост костей регулирует гармон роста, вырабатываемый гипофизом. 2) Слова произносимые, слышимые, видимые--это сигналы. Для речи характерна очень высокая степень общения. Мышление очень развито, оно получается словами. Язык речи зависит от его окружения. Билет 16. 1)Формирование организма заканчивается к 22-25 годам. Выделяется следующие периоды после утробного развития :в период новорождённости, грудной , ясельный, дошкольный и школьный период. В эти годы происходит рот и развитие организма. Основными особенностями человека является речь, мышление и двигательная активность. Билет №17 Кровь выполняет главную транспортную ф-ию в организме. Кровь состоит из плазмы эритроцитоов, лейкоцитов и тромбоцитов. Она в основном состоит из воды , а так же из белков, жиров, углеводов, мин.солей и.т.д. Главная фун- ия эретроцитов—пернос кислорода к клеткам и углекислого газа в лёгкие. В Состав эретроцитов входит гемоглобин.Билет №18Орган слуха состоит из наружного среднего и внутреннего уха. Наружное ухо состоит из ушной раковины, наружного слухового прохода и барабанной перепонки. Среднее ухо состоит из слуховых косточек, эластичной перепонки и овального окна. Внутреннее ухо состоит из костного лабиринта, перепоночного лабиринта и ушной улитки. С помощью органа слуха, звуковые колебания преобразуются в нервные импульсы.Билет №19Существует несколько видов лейкоцитов. Они бесцветны. Они способны активно передвигаться. Они играют большую роль в защите организма от микробов, ядовитых в-в, от чужеродных для организма клеток и тканей. Процесс поглащения переваривания чужеродных частиц наз-ся фагацитоз. В организме так же образуются антитела, борющиеся с чужеродными телами. Фагацитоз и выработка антител—едины защитный механизм названный иммунитетом.Билет №20Высшая н,д,--обеспечивает нормальные сложные отношение целого организма к внешнему миру. Главные компоненты ВНД являются условные и безусловные рефлексы.Билет №211) Анатомия—наука о строении и форме организма и его органов. Физиология-- наука о жизненных функциях целого организма, его отдельных органов и их систем. Гигиена—наука о сохранении и укреплении здоровья. Эти 3 науки тесно связаны между собой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воспоминания

Это очень важная вещь, чему сейчас, к сожалению, недостаточно учат, и многие молодые биологи оказываются на первое время ограниченными в своих привычках и навыках в обращении с живым биологическим материалом. Дальше мы должны были по всем основным типам и классам животных опять-таки готовить свои препараты. У каждого из нас скапливалась большая собственная коллекция препаратов. Многое мы делали и для лаборатории, так что материал в лаборатории постепенно рос и приумножался, что было существенным, потому что росло и число студентов на большом практикуме. Но самым интересным и важным было наше окружение. При большом практикуме читалось несколько специальных курсов, часть из которых сопровождалась специальными практикумами. Дмитрий Петрович Филатов, замечательный[14] наш экспериментальный эмбриолог, читал курс экспериментальной эмбриологии с практикумом, в котором мы, по возможности, проделывали самые простые эксперименты на дробящихся яйцах и зародышах лягушек, аксолотлей, тритонов. Сергей Николаевич Скадовский читал нам курс гидрофизиологии с практикумом, в котором мы проходили основные формы планктона, обучались измерять состав воды и т.д

скачать реферат Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

СОДЕРЖАНИЕ 1 Введение 2 2 Программа учебного курса «Мир вокруг нас» 7 3 ПРОГРАММА I класс (30 ч) 9 4 Тематическое планирование уроков, содержащих компоненты 11 нравственно-правовой культуры. "Мир вокруг нас", А.А. Плешаков, 1 класс. 5 Дидактический материал 16 6 Список используемой литературы 20 ВВЕДЕНИЕ. В последние годы в связи с изменением целей начального образования произошло обновление содержания и методов преподавания всех образовательных областей. В Базисном учебном плане, введенном в действие в 1998/99 учебном году, две образовательные области – естествознание и обществознание на уровне начального звена объединены в один образовательный компонент “Окружающий мир”, реализующий содержание, которое является пропедевтическим для последующего изучения в основной школе биологии, физики, химии, географии, обществознания и истории.Что же представляет собой образовательный компонент “Окружающий мир” в современной четырехлетней начальной школе? Во-первых, следует сказать о том, что в российской начальной школе накоплен достаточно богатый опыт начального естественнонаучного образования.

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
334 руб
Раздел: 7-12 цветов
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Жизнь 101

Главная цель нашего существования -- это примирить наше блестящее мнение о себе самих с теми ужасными вещами, которые думают о нас другие. Квентин Крисп Жизнь -- это классная комната Вы должны согласиться, что если мы полагаем, что жизнь предназначена для познавания, то сам процесс жизни нам следует представить классной комнатой. Но это не скучная классная комната, в которой Вы-сидите-ровными-рядами-и-слушаете-зануду-профессора. Это (как, мы уверены, Вы уже заметили) -- экспериментальный класс. В этом смысле жизнь больше похожа на практический семинар. Нам доставляет удовольствие думать, что этот класс для семинара жизни устроен так, чтобы мы могли учиться тому, чему нам нужно учиться именно таким образом, каким и надлежит изучать то, что нужно. Принятое здесь слово не "ХОЧУ", а "НУЖНО". Мы не всегда изучаем то, что ХОТИМ изучать, когда мы действительно хотим учиться. В курсе биологии в десятом классе нас интересовал только один способ размножения животных, но мы вынуждены были начинать с деления амеб. Нам оставалось только благодарить небеса за "Плэйбой" и "Космополитэн"

скачать реферат Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе

Большое внимание уделено анализу эстетического в объектах природы, живым наблюдениям, творческому и техническому освоению, знать биологические термины, понятия, теории, владеть навыками их практического применения (Кучменко, 1999). Сегодня в области биологического образования происходит смена целевой ориентации и более четкое обозначение приоритетности его развивающей функции. Обеспечивается преемственность обучения на трех этапах образования: На начальном 1-4 классы, в процессе изучения курса природоведение осуществляется подготовка школьников к восприятию биологических знаний. На базовом 5-9 классы изучается пропедевтический курс «природа» и основная часть единого курса «биология». На заключительном 10-11 классы инвариантное общеобразовательное биологическое содержание и вариативная часть соответствующая профилю дифференцированного обучения. Требования к уровню биологической подготовки ориентируют на овладение всеми учащимися определенными знаниями и умениями, проявляющимися в различных видах учебной деятельности (умениях называть, характеризовать, обосновывать, определять и т.д.). Взаимосвязь нравственного, эстетического, экологического, трудового воспитания учащихся составляет ведущее направление комплексного решения учебно-воспитательных задач на уроках биологии (Максимова, 1994). 3.2 Собственная разработка программы по воспитанию нравственно-эстетического отношения к природе Проходя преддипломную педагогическую практику в Заречненской средней общеобразовательной школе Прохладненского района я попытался собрать, проанализировать и переработать тот немногий методический материал, который касался бы вопросов нравственно-эстетического воспитания учащихся.

 Разведчики и резиденты ГРУ

До февраля 1921 года работал в полпредстве РСФСР в Персии, (тогда оно находилось в этом городе). От Разведупра дважды побывал в Персии, как член комиссии РВС 11-й армии, для инспекции частей и учреждений Иранской Красной Армии. От академии был командирован в войска ВЧК, где командовал оперативным отделением управления войск, которое стало посднее Отделом, службы войск ВЧК. Все эти поручения не помешали Батманову закончить основной курс Военной академии в сентябре 1922 года и поступить на восточное отделение (персидский класс) той же академии. Но в июне 1923 года Разведупр снял его с учебы на втором курсе и отправил в командировку в Персию. Много лет Батманов работал консулом СССР в Ахвазе, генконсулом СССР в Бейдер-Бушере, в Мешхеде. После первого года работы Батманов писал: «Меня крайне интересует работа на востоке. Интересуюсь странами Персией, Индией и районом граничащим с северной Индией. Персия интересует своим южным районом, т.к. эта часть имеет связь с Индией» (РГАСПИ. Ф.17. Оп.100. Д.4378. Л.7об.). Начальник военной разведки Я. К

скачать реферат Разведение и содержание аквариумных рыб с элементами исследования

Глава 4 Использование аквариума для овладения материалом школьного курса биологии. 1.4 Исследования поведения рыб. 2.4 Использование аквариума для изучения искусственных экосистем. 3.4 Организация аквариума как одна из форм внеклассной работы. Вывод. Общий очерк организации рыб. Глава 1 (общая характеристика класса рыб) 1.1.(рыбы как представители хордовых животных) Рыбы принадлежат к позвоночным животным, среди которых представляют собой самую древнюю, содержащую наибольшее число видов и самую распространённую группу. Их систематика постоянно менялась и продолжает меняться. Даже общее число видов рыб точно не известно. По приблизительной оценке оно составляет от 21 тыс. до 25 тыс. Но поскольку еще не все виды открыты и описаны, то оно может составлять и 30 тыс. Самая большая и одновременно лучше всего исследованная группа – костистые рыбы. От 5 тыс. до 8 тыс. видов живут (периодически или постоянно) в пресной воде, из них около 4 тыс. видов в принципе могут содержаться в аквариуме. Однако в системе международной торговли обращается «всего» 300 видов. Рыбы – первичные водные челюстноротные позвоночные (G a hos oma a), заселившие воды земного шара и постепенно вытеснившие древнейших позвоночных – агнат.

скачать реферат Феодальное государство (экономическая основа, сущность, механизм, функции и формы)

Строгая иерархическая структура земельной собственности и производная от нее иерархическая система общественно-политической надстройки, вассальной зависимости одних, менее могущественных феодалов, от других, более могущественных, позволяли феодальному государству даже при отсутствии строгой централизации обеспечивать охрану существующего экономического и социально-политического строя, сохранять социально-классовую солидарность нередко противоборствующих друг с другом феодалов, держать в повиновении и подавлять сопротивление огромной массы крепостных крестьян. Этому же в значительной степени способствовало почти безраздельное господство в духовной сфере жизни феодального общества церкви, осуществляющей на протяжении многих веков управление образованием и культурой. Внешние функции феодального государства соответствовали внешнеполитическому курсу господствующего класса, отражали характер его активности на международной арене, выступали как основные направления деятельности феодального государства во внешней среде.

скачать реферат Атеросклероз

Их может быть достаточно много и тогда они будут сливаться, выстилая большие участки внутренней поверхности артерий. В сущности, несложно для понимания, особенно для тех, кто когда-нибудь видел старую водопроводную трубу на срезе. А вот, чтобы понять каким образом появляются бляшки, нужно разобраться прежде всего с одним из источников атеросклероза - холестерином: что это такое и с чем его едят (в прямом и переносном смысле). Холестерин - это сложное химическое соединение, относящееся к классу жиров (помните, из школьного курса биологии - жиры, белки, углеводы, витамины и др.). На специфическом медицинском языке жиры обозначаются как липиды, а белки как протеины. Все молекулы жиров (и холестерин в т.ч.) находятся в клетках, межклеточной жидкости и в крови. Так вот, в крови жировые молекулы находятся только в связанной с белками форме: в виде белково-жировых комплексов, которые, естественно, обозначаются как липопротеиды (не смущайтесь окончанием -иды, а не -ины: это особенности терминологии, которые нас сейчас не касаются).

скачать реферат Формирование понятия "фермент" в курсе биологии и связь с школьным курсом химии

Формирование понятия “фермент” в школьном курсе биологии и связь с школьным курсом химии. ВВЕДЕНИЕ Одним из фундаментальных понятий, как биологии,так и химии является понятие “фермент”.Изучение ферментов имеет большое значение для любой области биологии,а также для многих отраслей химической,пищевой и фармацевтической промышленности,занятых производством биологически активных веществ для медицины и народного хозяйства. Поэтому одним из ключевых понятий общей биологии является понятие “фермент”.В школьном курсе биологии оно начинает формироваться с 1Х класса в курсе “Анатомия,физиология и гигиена человека”.В Х классе с этим понятием учащиеся не встречаются,а в Х1-- оно дается при объяснении ряда важных биологических положений на качественно новом уровне.В школьном курсе химии понятию “фермент” уделяется мало внимания,упоминание о ферментах можно найти только в Х1 классе,поэтому на предмет биология выпадает главная роль при знакомстве учащихся с одним из главных понятий биологии и химии. Формирование понятия “фермент” в курсе “Анатомия,физиология и гигиена человека” Впервые с термином “фермент” учащиеся встречаются во вводной главе курса “Анатомия,физиология и гигиена человека”,которая называется “Общее знакомство с организмом человека”,в ней дается общее представление о жизненных процессах клетки.Здесь же впервые дается определение этому понятию:ферменты — это белки,ускоряющие химические превращения,происходящие в клетке.Акцент,в определении,на белковую природу ферментов позволяет создать учащимся общее преставление о строении,составе и свойствах ферментов,по аналогии с белками.

Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Одеяло 1,5 спальное "Стандарт", искусственное бамбуковое волокно, 140х205 см.
Одеяло Medium Soft Стандарт Bamboo 1,5 сп. (140x205). Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - бамбуковое волокно 300 гр/кв.м. Упаковка -
837 руб
Раздел: Одеяла
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Содержание экологического образования и его основные компоненты

Междисциплинарный подход в экологическом образовании школьников предполагает: -систематизацию учебного содержания на основе ведущих экологических идей; -конкретизацию основных экологических идей и научных экологических понятий системой фактов глобального, регионального и локального уровней; -системный анализ международных и национальных документов об охране окружающей среды; -использование в учебно-воспитательном процессе методов и методических приемов, обеспечивающих единство и взаимосвязь научного, нравственно- эстетического и практического отношения к природе; -широкое применение в учебно-воспитательном процессе межпредметных форм экологического образования (межпредметные уроки, полевые практикумы, ролево-сюжетные игры, походы-экспедиции) . Важнейшим условием эффективной реализации межпредметного подхода является нахождение и целенаправленная реализация межпредметных связей того или иного школьного предмета с другими учебными дисциплинами и поэтапное использование этих связей в различных формах. Межпредметные связи экологического характера в процессе обучения могут устанавливаться с помощью следующих методических приемов: а)изучение биологических, физиологических и других явлений для раскрытия важнейших эколого-географических закономерностей; б)постановка вопросов комплексного характера для систематизации знаний из других учебных предметов; в)выполнение специальных заданий и упражнений, решение задач на межпредметной основе; г)работа с таблицами и иллюстрациями; д)составление комплексных характеристик различных объектов природы, требующих привлечения знаний из курсов биологии, физики, химии, истории и др.; е)побуждение школьников к участию в опросе своих товарищей, к диалогу, направленному на воспроизведение знаний из курсов других школьных предметов .

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Третья модель (базовый курс высокого уровня) ориентирован на углубленное изучение иностранного языка с I или II класса начальной школы по IX класс, где достигается высокий уровень обученности. За счёт базисного учебного плана, регионального или школьного компонента на изучение иностранного языка выделяется 3-4 часа в неделю. В старших классах предмет является обязательным и организуется как углубленный или профессионально- ориентированный курс в зависимости от направления: гуманитарного, естественнонаучного, экономического и т.д. Начиная со средней ступени или с IX класса возможно факультативное изучение второго иностранного языка, уровень владения которым должен быть не ниже базового. Четвертая модель предполагает обязательное углубленное изучение двух иностранных языков и факультативного – третьего. Основной курс по первому иностранному языку начинается в I классе. В X-XI классах вводятся интегративные модульные курсы и преподавание отдельных предметов на иностранном языке. На изучение иностранного языка выделяется не менее 46 часов в I-XI классах.

скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Внеклассная работа по предмету открывает большие возможности для реализации идеи экологизации школьного образования. Факультативный курс «Экология для младших школьников» разработан как дополнение к курсу природоведения в начальной школе. Он предназначен для третьего класса четырёхлетней начальной школы и рассчитан на 34 занятия (1 час в неделю), изучается параллельно курсу природоведения и подготовлен с учётом программы и учебника по данному предмету (автора А.А. Плешакова). Курс призван решать следующие задачи: . расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких, доступных примеров; . углубление теоретических знаний учащихся в области экологии, формирование ряда основополагающих экологических понятий, составляющих адекватный возрастным возможностям младших школьников «первичный срез» экологии как науки; . обеспечение более широкой и разнообразной, чем это возможно в рамках основного курса практической деятельности учащихся по изучению и охране окружающей среды.

скачать реферат Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений

Приложение 1 Конкретные примеры о методах реализации межпредметных связей. 1. Вопросы межпредметного содержания: а) Вспомните (из курса географии) основные месторождения в России: алмаза поваренной соли каменного угля К уроку 1 по теме 4 “Подгруппа углерода”. б) Вспомните определение (из курса физики) ион. К уроку 3 “Угольная кислота и ее соли”, лабораторный опыт 7. в) Вспомните (из курса биологии) сущность процесса фотосинтеза. К уроку 2 “Оксиды углерода”. 2. Межпредметные задачи: а. В чем основное отличие структуры и физических свойств кристаллических и аморфных (стеклообразных) тел? При ответе используйте сведения, полученные из курса физики. б. Какое свойство угольной кислоты вы будете привлекать для ответов на вопросы: - Как доказать, что данное вещество является солью угольной кислоты? К уроку 3 “Угольная кислота и ее соли”. - На каком свойстве основано применение питьевой соды в медицине для снижения кислотности желудочного сока? (из курса биологии, анатомии) К уроку 3. - Почему известняк (в размолотом виде) применяют для уменьшения кислотности почвы (известкование почвы)? (из курса географии, биологии) К уроку 3 “Круговорот углерода в природе”. 3. Домашнее задание межпредметного характера. а) Подготовьте реферат на тему “Парниковый эффект и углекислый газ” (из курса географии – “Загрязнение атмосферы” – одна из глобальных проблем человечества).

скачать реферат Постмодернистские тенденции в современной прозе

Все действующие факультативные курсы по литературе имеют прямую связь с основным школьным курсом старших классов: русская литература первой половины ХIХ в. ( 9 класс), второй половины ХIХ в. (10 класс), литература народов СССР советского периода (11 класс), курсы зарубежной литературы (9-11 классы). . Факультативные курсы развивают и дополняют содержание и ведущие идеи основного курса литературы и образуют в сочетании с ним программу повышенного уровня среднего литературного образования. До сих пор, однако, среди методистов и учителей-словесников нет единства во взглядах на цели и задачи факультативных занятий по литературе. Часто можно услышать мнение о том, что эти занятия “не должны иметь учебный, научно-систематизированный характер, а должны приближаться к свободным чтениям, беседам кружкового (студийного, клубного) типа с необязательным, не зафиксированным программами содержанием и образовательными задачами, иметь как можно меньше общего с уроком литературы”. Во многих, часто априорных, суждениях о факультативных занятиях по литературе нередко проявляется стремление концентрировать внимание только на отличиях факультативных занятий от урока литературы.

Магнитная доска для фото, с маркером, 36x36 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для
424 руб
Раздел: Прочие
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
570 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Если глагол, то "ь" всегда пишется: съешь, купаешься, сберечь 5. Еслинаречие, то "ь" пишется всегда (кроме уж, замуж, невтерпеж): навзничь, настежь, прочь Изучая правописание е-опосле шипящих в корне слова, основной упор делаю на слово "корень" ибукву "ё" иначинаю строитьновый алгоритм. Буквы ё-о-о после шипящих и ц. 1. Определи частьслова. 2. Если корень, то ё, кроме слов. Вначале я даю несколько слов, например: шов, шорох, крыжовник, капюшен, обжора, цокать. Затем список этих слов постепенно увеличивается. У ребят возникает желание узнать, в каких еще словах пишется в корне о. Тут же можно дать задание покопаться в словарях и составить описок слов с о. после шипящих в корне. Этот алгоритм дополняется приизучении окончаний существительных и прилагательных. Сразу же целесообразно давать и две орфограммы яз курса V класса (суффиксы существительных и прилагательных). Теперь алгоритм выглядит следующим образом: о-е-ё после шипящих и ц. 1. Определи часть слова. 2. Если корень, то пиши ё (кроме слов-исключений). 3. Если / или , определи часть речи. 4. Цели существительное, прилагательное, наречие, то под ударением о, без ударения е. (Исключение: еще). 5. Если глагол и слова, образованные oт глагола, то под ударением ё.

скачать реферат Постмодернистские тенденции в современной прозе (А.Битов, В.Пелевин) и факультативное изучение данной темы в школе.

Глава III Методика факультативного курса «Современные тенденции в развитии русской литературы» § 1. Факультативные занятия по литературе. 1.2. Задачи и специфика факультативов. Факультативное изучение литературы начинается в 9 классе, когда интересы школьников уже определились, а их способность к самостоятельной интеллектуальной деятельности стремительно возрастает. Факультативные занятия ведутся по программам, утвержденным Министерством просвещения, и служат дополнением к основному курсу литературы; они нужны для углубления знаний учащихся, развития их интересов и способностей; они содействуют профессиональной ориентации будущих работников литературы, учителей-словесников, библиотекарей, литературоведов, журналистов. Выпускники школы, учавствовавшие в факультативном изучении литературы, в какой бы сфере ни работали, обычно сохраняют высокую читательскую активность и культуру. Участие школьников в факультативах - дело добровольное как и во внеклассной работе. Перед каждым старшеклассником открывается возможность углубленно заниматься тем, что его влечет.

скачать реферат К решению нелинейных вариационных задач

Далее рассматриваются основные понятия о задачах математического программирования: транспортная задача линейного программирования; задача о рационе; задача об оптимальном использовании сырья; рассмотрены задачи нелинейного программирования (случай нелинейной целевой функции; случай нелинейной целевой функции и нелинейной системы ограничений). Во второй части приводятся основные понятия о краевых задачах, примеры аналитического решения краевых задач, приближенный метод решения. Приводится сходящийся алгоритм для линейных краевых задач. На основе этого алгоритма при помощи ЭВМ решены цикл различных краевых задач; численные результаты приведены в приложениях. Третья часть посвящена'одномерным вариационным задачам и методам их решения. Преимущество данной работы в методическом плане заключается в том, что вариационная задача, в частном случае, может быть сведена к обычной задаче на отыскание экстремума функции одной переменной, а поэтому позволяет ввести понятие вариационной задачи уже в школьном курсе в классах с углубленным изучением- математики, как новый класс экстремальных задач.

скачать реферат Методика изучения синтаксиса сложного предложения в школе

Есть задания по составлению предложений (развитие речи), а также работа с союзами (в союзных сложных предложения). В некоторых упражнениях видим элементы стилистической работы. Материал для упражнений подобран на основе произведений русской классики. В. Учебный комплекс Бабайцевой. Принципиально отличается своим построением структурой, подбором и даже, некоторыми теоретическими сведениями учебный комплекс под ред. Бабайцевой. В чём же отличие? Во-первых, существует три вида учебников (отдельные книги), где материал расположен в соответствии со своим назначением, т.е. книга первая: «Русский язык. Теория. 5-9 класс»; книга вторая: «Русский язык. Практика.» (для каждого класса) и, наконец, книга третья: «Русская речь.» В книге»Русский язык. Теория. 5-9 класс» находим теоретический материал для уроков по всему школьному курсу. Вот что написано в учебнике на первых страницах: «.выделяются «Вводный курс» и «Основной курс».в основном курсе последовательно излагаются основы науки о русском языке, орфографические и пунктуационные правила, которые сопровождаются.примерами.» Материал разбит по классам и темам (аналогично программе).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.