телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Территориальное общественное самоуправление

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Органы территориального общественного самоуправления могут избираться на конференции граждан. Нормы представительства на конференции устанавливаются представительным органом местного самоуправления и должны обеспечить жителям возможность избрания делегатов на конференцию из числа граждан, лично им знакомых (например, один представитель от подъезда в малоэтажном доме, либо от квартир, расположенных на одной лестничной клетке в многоквартирных домах; от улицы с частной застройкой или нескольких домов на такой улице и т. п.). Делегаты не могут назначаться на конференцию органами местного самоуправления или органами ТОС территориального общественного самоуправления. Конференция считается правомочной при участии в ней не менее 2/3 делегатов. Подготовка собрания (конференции) проводится открыто и гласно. Все жители должны быть заблаговременно оповещены о месте, времени проведения и рассматриваемых на собрании (конференции) вопросах. Условия оповещения необходимо определить в уставе муниципального образования либо нормативном правовом акте представительного органа местного самоуправления, регулирующем деятельность территориального общественного самоуправления. Порядок проведения выборов органов территориального общественного самоуправления согласовывается с представительным органом местного самоуправления. 3. Высшие органы ТОС - собрания и конференции граждан, их полномочия 1. Высшим органом управления территориального общественного самоуправления является собрание (конференция) граждан. 2. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей. 3. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей. 4. Собрание (конференция) граждан может созываться органами местного самоуправления муниципального образования, органом территориального общественного самоуправления или инициативными группами граждан по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 5. В случае созыва собрания (конференции) граждан инициативной группой граждан численность такой группы не может быть менее

10% от числа жителей. Собрание (конференция) граждан, созванное инициативной группой граждан, проводится не позднее 30 дней со дня письменного обращения инициативной группы граждан в орган территориального общественного самоуправления. 6. К исключительной компетенции собрания (конференции) граждан, относится: - принятие Устава, внесение в него изменений и дополнений; - установление структуры органов территориального общественного самоуправления; - избрание органов территориального общественного самоуправления; - определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; - утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления; - рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. 7. К полномочиям собрания (конференции) граждан относится: - принятие решения об участии территориального общественного самоуправления в создании и работе общественных объединений, союзов, ассоциаций; - определение порядка выборов делегатов конференции; - внесение проектов муниципальных правовых актов в органы местного самоуправления муниципального образования, в порядке установленном решением муниципального Собрания муниципального образования; - принятие решения о прекращении деятельности территориального общественного самоуправления, а также отзыве членов органов территориального общественного самоуправления. 8. Порядок проведения, повестка дня собрания (конференции) определяется собранием (конференцией) граждан. 9. На собрании (конференции) граждан ведется протокол, в котором указывается дата и место проведения, общее число жителей, (при проведении конференции - число избранных делегатов), количество присутствующих жителей, состав президиума, повестка дня, содержание выступлений, принятые решения. 10. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания (конференции) граждан. 4. Финансовые ресурсы ТОС Финансовые ресурсы города состоят из бюджетных и внебюджетных средств, получаемых кредитных ресурсов, валютных средств, средств органов территориального и общественного самоуправления, хранящихся на рублевом и валютном бюджетных счетах города, а также специальных внебюджетных счетах мэрии и территориальных администраций».

Территориальное общественное самоуправление учреждается на учредительном собрании (сходе) или конференции членов местного сообщества, постоянно или преимущественно проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление. Организацию учредительного собрания (схода) или конференции осуществляет инициативная группа членов местного сообщества численностью не менее десяти человек, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории. Инициативная группа принимает решение о проведении учредительного собрания (схода) либо конференции в зависимости от числа членов местного сообщества, постоянно или преимущественно проживающих на данной территории, ее размеров, местных условий и других обстоятельств, а также осуществляет подготовку проектов необходимых документов. Инициативная группа письменно информирует главу территориальной администрации города областного значения, главу муниципального образования (а в случае отсутствия в муниципальном образовании такой должности - председателя представительного органа местного самоуправления) о своем создании и предлагает согласовать территориальные границы деятельности, в пределах которых предполагается осуществление территориального общественного самоуправления. Глава территориальной администрации города областного значения, глава муниципального образования в месячный срок с момента получения им письменного уведомления от инициативной группы дает письменный ответ инициативной группе о своем согласии с предполагаемыми территориальными границами деятельности территориального сообщества либо предлагает иной обоснованный вариант территории с указанием ее границ. В случае несогласия с решениями главы территориальной администрации города областного значения, главы муниципального образования инициативная группа вправе обратиться в соответствующий Совет депутатов, который обязан в двухмесячный срок со дня поступления заявления от инициативной группы установить территориальные границы, в пределах которых предполагается осуществление территориального общественного самоуправления. После завершения процесса согласования или установления территориальных границ деятельности, инициативная группа письменно за две недели до учредительного собрания (схода) или конференции извещает членов местного сообщества, проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление, и главу территориальной администрации города областного значения, главу муниципального образования о дате, месте и времени проведения учредительного собрания (схода) или конференции. Глава территориальной администрации, глава муниципального образования, соответствующий Совет депутатов вправе направить для участия в учредительном собрании (сходе) или конференции своих представителей с правом совещательного голоса. Учредительное собрание (сход) или конференция принимают решение об организации и осуществлении на данной территории территориального общественного самоуправления; дают наименование территориальному образованию, где предполагается осуществление территориального общественного самоуправления; определяют цели деятельности и вопросы местного значения, в решении которых намерены принимать участие члены территориального сообщества; утверждают территориальные границы деятельности территориального сообщества, согласованные (установленные) в порядке, установленном настоящим законом; избирают органы территориального общественного самоуправления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. 6.PСобрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. 7.PК исключительным полномочиям

скачать реферат Муниципальное управление в Российской Федерации

Проекты правовых актов по вопросам местного значения, внесенные населением в органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании с участием представителей населения, а результаты рассмотрения - официальному опубликованию (обнародованию). 5. Обращения граждан в органы местного самоуправления. 6. Территориальное общественное самоуправление и другие формы участия населения в осуществлении местного самоуправления - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (территориях поселений, не являющихся муниципальными образованиями, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и других территориях) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления. В соответствии с уставом муниципального образования указанные органы могут являться юридическими лицами.4.Муниципальная собственность и иные формы обеспечения осуществления муниципального управления.

Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
 Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Конференция граждан (собрание делегатов) 1.PВ случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов). 2.PПорядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления. 3.PИтоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 31. Опрос граждан 1.PОпрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти

скачать реферат Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

Вновь вопрос о природе и правовом положении местных органов власти стал предметом обсуждения в период подготовки и обсуждения проекта Конституции СССР 1977 года. В государственно-правовой науке обозначились три точки зрения на данную проблему. Отрицал самоуправленческие качества Советов А. И. Лукьянов. При этом он указывал, что представление о местных Советах как об органах местного самоуправления было отброшено еще в ходе разработки первой Советской Конституции. Его поддерживал Б. Н. Габричидзе, полагающий, что рассмотрение местных Советов как органов не только государственной власти, но и местного самоуправления, не способствует внесению ясности и четкости в проблему определения их характера. Напротив, отдельные авторы считали, что представительные учреждения на местах - это органы сугубо территориального общественного самоуправления. Наконец, третья точка зрения такова, что местные институты власти сочетают в себе одновременно свойства органов государственной власти и местного самоуправления. В пользу такого подхода говорят очень важные факторы.

 Казачество. История вольной Руси

И когда Чечено-Ингушетия стала делиться, казаки заявляли, что желают быть в чеченской половине. Да и в Абхазии были союзниками с чеченцами! А потом все вдруг перевернулось наоборот: враждебная Чечня и дружественная Ингушетия Хотя на самом-то деле чеченцы и ингуши это один народ, вайнахи. Впрочем, а как вообще можно было помочь другим и защитить себя с голыми руками? Приднестровье и Абхазия провозгласили независимость, их правительства привечали добровольцев, обеспечивали оружием, снабжением. А Северный Кавказ остался в ведении российского правительства! Казалось просто невероятным, что оно не защитит своих граждан. И не поймет, что казаки его вернейшая опора. И в истории возрожденного казачества наступил новый этап, надежд на государственную власть. Которая, вроде бы, с распростертыми объятиями шла навстречу. При Ельцине было издано 76 законов, постановлений правительства и указов президента, касающихся казачества! [257] Казаков в 1991Pг. включили в закон «О реабилитации репрессированных народов». В дальнейших постановлениях и указах конкретизировалась «реабилитация» «возрождение традиционного социально-хозяйственного уклада, культурных традиций», «установление территориального общественного самоуправления в местах компактного проживания», возрождение «традиционных для казачества форм землевладения, землепользования», государственной службы казаков

скачать реферат Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” 28 августа 1995г был подписан Президентом Российской Федерации и 1 сентября 1995г – со дня своего официального опубликования – вступил в силу. Ст.55 этого Закона устанавливает, что нормативные правовые акты в Российской Федерации до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом применяются в части не противоречащей настоящему Федеральному Закону. Новый Закон также сохранил действие статей 49-76 (закрепляющих полномочия местной администрации) и статей 80-86 (регулирующих вопросы территориального общественного самоуправления) Закона Российской Федерации “О местном самоуправлении в Российской Федерации”, которые применяются в части не противоречащей Конституции российской Федерации и новому Федеральному закону, до принятия субъектами Российской Федерации законов о разграничении предметов ведения муниципальных образований, а также законов о регулировании осуществления местного самоуправления в формах предусмотренных статьями 24 и 27 Федерального закона.1В данных статьях содержатся положения о собраниях (сходах) граждан, о территориальном общественном самоуправлении и других формах участия населения в осуществлении местного самоуправления (ст.56). Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” предусматривает возможность временного регулирования отдельных отношений, предусмотренных данным Законом. Согласно ст.57 Закона впредь до принятия субъектами Российской Федерации законов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, вопросы, подлежащие регулированию законами субъектов РФ, могут регулироваться уставами муниципальных образований, принятыми в соответствии с Конституцией РФ и данным Федеральным законом за исключением вопросов, указанных в пунктах 1,2 ст.56. Закон содержит специальную статью 62 “О формировании правовой основы местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом”.

скачать реферат Методика разработки бизнес-плана предприятия

В этом случае клиентки просят сделать им что-нибудь «особенное». Другие клиентки, не перешедшие в разряд постоянных, посещают парикмахерскую один в два- четыре месяца. По-видимому, они посещают и другие салоны. По результатам наблюдений за работой парикмахерской «Натали», находящейся по адресу Ворошилова, 96 в день её посещают примерно 15-20 мужчин, ещё 10-15 человек заглядывают в помещение парикмахерской, но увидев очередь, выходят из неё. Периодически проводимые наблюдения показали, что мужчины-клиенты «Натали» посещают её примерно один раз в 1,5 месяца. Частота посещений позволяет оценить рынок услуг в районе расположения парикмахерской «Шанс». Прежде всего, известно, что в микрорайоне, где располагается парикмахерская «Шанс», проживает 28 тысяч человек. Микрорайон почти полностью совпадает с территорией комитета территориального общественного самоуправления «Ворошиловский» (КТОС № 8 Калининского района «Ворошиловский», поэтому в дальнейшем микрорайон обитания парикмахерской «Шарм» называется «Ворошиловским».) Среди них 80% жителей возраста от 10 лет и старше – это люди того возраста, на которых ориентируется в своей работе фирма «Шанс».

скачать реферат Понятие система органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются в соответствии с уставами муниципальных образований собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. Они управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Органы местного самоуправления организуют исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации. Они оказывают содействие федеральным органам государственной власти, расположенным на их территории, и органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляют координацию деятельности органов территориального общественного самоуправления. Наименования органов местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации с учетом национальных, исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Органы местного самоуправления являются юридическими лицами в соответствии с уставом муниципального образования.

скачать реферат Территориальные основы местного самоуправления

Статья 27 Закона предполагает возможность организации и функционирования территориального общественного самоуправления на территории поселения, не являющегося муниципальным образованием. Установление и изменение порядка образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований относится к компетенции органов государственной власти субъектов Российской федерации. Таким образом, территориальные основы местного самоуправления как институт муниципального права представляют собой совокупность муяиципально-правовых норм, закрепляющих и регулирующих территориальную организацию местного самоуправления: формирование и состав территории муниципального образования, границы территории муниципального образования, порядок их установления и изменения. § 2. Границы и состав территории муниципального образования Границы и состав территории муниципального образования указывается в его уставе. Установление и изменение границ муниципальных образований отнесено Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (ст. 5). Установление и изменение границ муниципального образования, в том числе при образовании, объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований осуществляется по инициативе: а) населения; б) органов местного самоуправления; б) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Организационные формы осуществления местного самоуправления

Кроме того, роль непосредственной демократии в осуществлении местного самоуправления определяется также и тем, что некоторые ее формы (местные референдумы, собрания (сходы) граждан и др.) сами входят в систему местного самоуправления, составляя ее неотъемлемую часть. Другую группу организационных форм местного самоуправления составляют выборные и другие органы местного самоуправления, на которые возлагается основная повседневная работа по осуществлению местного самоуправления на территории соответствующих муниципальных образований. Органы местного самоуправления выступают одной из основ демократической системы управления обществом, позволяющей демократизировать аппарат управления и решать местные вопросы с гораздо большей эффективностью по сравнению с централизованной системой управления; обеспечивать учет интересов малых сообществ при проведении государственной политики; оптимально сочетать интересы и права человека и интересы регионов и государства в целом. Отдельную группу составляют организационные формы участия населения в осуществлении местного самоуправления, центральное место в которой занимает территориальное общественное самоуправление.

скачать реферат Основные теории местного самоуправления

К формам участия населения в осуществлении местного самоуправления относится прежде всего территориальное общественное самоуправление, под которым закон понимает самоорганизацию граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (это может быть и территория поселения, не являющегося муниципальным образованием, и территории микрорайонов, кварталов, улиц, дворов) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения. Право населения на местное самоуправление обеспечивается правом каждого гражданина Российской Федерации на осуществление местного самоуправления. Это право закрепляет статья 3 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации” от 28 августа 1995 г. Согласно данной статье Закона граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

скачать реферат Муниципальное право

Муниципальное право Местное самоуправление Местное самоуправление – система организации деятельности граждан для самостоятельного (под свою ответственность) решения вопросов местного значения исходя из интересов населения, его исторических, национально-этнических и иных особенностей, на основе конституции и законов данного государства. М.С. осуществляется населением через представительные органы власти (муниципальные собрания, советы, комитеты и т.д.) соответствующие органы управления (местную администрацию) местные референдумы, собрания (сходы) граждан, иные территориальные формы непосредственной демократии, а также органы территориального общественного самоуправления населения. Органы М.с, как правило не входят в систему органов государственной власти (в т.ч. РФ) согласно Конституции РФ 1993 г. (ст.131) М.с. в городских, сельских поселениях и на др. террриториях с учетом исторических и иных местных традиций, структура органов М.с. определяется населением самостоятельно. Органы М.с. могут наделяться законом отдельными гос. полномочиями, реализация которых подконтрольна государству.  Муниципальное право как отрасль российского права Под М.п. понимается комплексная отрасль российского права, представляющая собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, возникающие на местном уровне жизни общества, т.е. на уровне М.с.  М.п. — это право М.с. М.п. имеет комплексный характер который проявляется в том, что многие общественные отношения, возникающие на местном уровне, регулируются нормами других отраслей права, а именно: конституционного, административного, гражданского, финансового, земельного.

скачать реферат Муниципальное право

Субъекты (участники) муниципально-правовых отношений многочисленны и разнообразны. Ими могут быть, с одной стороны, лица, представляющие местное самоуправление и имеющие право принимать решения по вопросам местного значения, а с другой - физические, юридические лица, общественные и государственные органы, вступающие с муниципалитетом в правовые отношения. Можно выделить следующие группы субъектов муниципально-правовых отношений: 1) сообщество граждан, проживающих в пределах муниципального образования; 2) органы местного самоуправления (представительные и исполнительные); 3) выборные должностные лица (депутаты, главы муниципальных образований); 4) органы территориального общественного самоуправления (домовые комитеты, советы и т.д.); 5) юридические лица (например, хозяйствующие субъекты, действующие на территории муниципального образования); 6) физические лица или группы лиц (в частности, обращающиеся в органы местного самоуправления с правотворческой инициативой); 7) государственные органы Российской Федерации; 8) государственные органы субъектов Российской Федерации; 9) различные предприятия, организации, учреждения.

скачать реферат Органы исполнительной власти в административном праве

Местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение гражданами всех вопросов местного значения через избираемые ими органы или непосредственно, выполнение решений вышестоящих органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, исходя из интересов населения, на основе закрепленных за органами самоуправления материальных и финансовых ресурсов. В пределах, установленных законодательством, районный, городской Советы принимают, а поселковый, сельский Совет могут принимать положение (устав) о местном самоуправлении на подведомственной территории, в котором конкретизируются функции, порядок работы, система и структура местных органов власти и управления, разграничение полномочий между ними, организация территориального общественного самоуправления населения. Гражданам гарантируется вся полнота прав на участии в местном самоуправлении. Местные Советы народных депутатов и соответствующие органы управления наделяются собственной компетенцией, которая может быть изменена только законом Российской Федерации (ст. 139 Конституции РФ).

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Основные характеристики конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа

В Конституции нашли свое отражение основные аспекты правового государства, такие как: права и свободы гражданина, система разделения властей, конституционно- правовая природа действующего законодательства. Как федеративное государство Россия состоит из 89 равноправных субъектов, которые имеют свои конституции (уставы) и  законодательство. В соответствии с пунктом “н” статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации системы органов государственной власти находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Конституционное устройство субъектов Российской Федерации должно соответствовать основам конституционного строя России. Ямало- Ненецкий автономный округ является государственно- территориальным образованием и обладает всеми атрибутами государственности, в рамках, определенных Конституцией России, в частности, он имеет свой учредительный документ-Устав и собственное законодательство. Источником власти в автономном округе является его население, которое осуществляет свою власть как непосредственно (через окружной референдум), так и через посредство органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления.

скачать реферат Акты органов местного самоуправления

Конкретизацией этих положений может служить Закон Еврейской автономной области "Об организации местного самоуправлении в Еврейской автономной области" (принят 28.02.1996 г.). Статья 3 этого закона гласит, что правовую основу местного самоуправления составляют: Конституция Российской Федерации; законы Российской Федерации; Устав Еврейской автономной области; настоящий закон; законы Еврейской автономной области. В Еврейской автономной области по вопросам местного значения может проводиться местный референдум (статья 17), могут созываться собрания (сходы) граждан (статья 18). Территориальное общественное самоуправление населения области осуществляется через сборы, сходы, собрания жителей, иные формы непосредственного народовластия, а также через органы территориального общественного самоуправления (советы, комитеты микрорайонов, домовые, уличные комитеты) (статья 21). В ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления (статья 10).

скачать реферат Заключение: о соответствии устава муниципального округа № 72 текущему законодательству

В статье Устава предусматривается, что инициатива изменения границ муниципального образования может исходить от населения, но это, как представляется, не является равнозначным учету мнения населения, так как инициатива изменения территории может исходить и от органов государственной власти Санкт- Петербурга и органов местного самоуправления. Статья 12 Устава посвящена территориальному общественному самоуправлению. Содержание данной статьи почти дословно цитирует закон «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге». Упущением, скорее всего технического характера, является не включение в перечень частей территории муниципального образования, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление улицы. Тем не менее, в конкретной ситуации это упущение может помешать осуществлению законных прав граждан данной части муниципального образования. Помимо этого, в законе «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» указывается, что органы территориального общественного самоуправления свободны в определении своей внутренней структуры и методов своей деятельности; что они в соответствии с федеральными законами вправе заниматься коммерческой деятельностью для достижения своих уставных целей и такая деятельность подотчетна и подконтрольна населению соответствующей территории и органам местного самоуправления.

скачать реферат Местное самоуправление в РФ

Специальными законами являются, например, Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления», Федеральный Закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», законы субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении, о выборах в органы местного самоуправления, о местном референдуме, о территориальном общественном самоуправлении, о собраниях (сходах) граждан, о выборах должностных лиц местного самоуправления, о порядке формирования муниципальной собственности и другие. Нормы, регулирующие отдельные виды отношений в системе местного самоуправления содержатся, например, в Конституции Российской Федерации, в ряде федеральных законов, конституциях и уставах субъектов Российской Федерации, а также в отдельных законах субъектов Российской Федерации, не имеющих специального для местного самоуправления предназначения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.