телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Уголовная ответственность государственного служащего

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Законодатель структурно расположил в УК РФ состав получения взятки (ст. 290) впереди статьи, предусматривающей ответственность за дачу взятки (ст. 291). Это означает, что он расценивает получение взятки как значительно более общественно опасное деяние, нежели дачу взятки. Это положение соответствует п. 5 ст. 15 УК о том, что уголовно - правовая норма состава ст. 290 УК относится к категории особо тяжких преступлений. Дача взятки заключается в незаконном вручении, передаче материальных ценностей или предоставлении выгод имущественного характера должностному лицу лично или через посредника за совершение действий (бездействия), входящих в служебные полномочия должностного лица, в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, или за способствование должностным лицом в силу занимаемого им положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом, либо за общее покровительство или попустительство по службе взяткодателю или представляемым им лицам (ч. 1 ст. 291 УК), а равно за незаконные действия (бездействие) должностного лица по службе (ч. 2 ст. 291 УК РФ). Путем дачи взятки субъект может склонить должностное лицо к совершению заведомо противоправного действия (бездействия) по службе (ч. 2 ст. 291 УК РФ), которое само по себе является преступлением. В этих случаях он должен нести ответственность не только за дачу взятки, но и за соучастие (подстрекательство) в преступлении должностного лица. Субъектом дачи взятки может быть любое вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста. Субъективная сторона состава дачи взятки характеризуется виной в виде прямого умысла: виновный сознает, что он передает должностному лицу незаконное вознаграждение, и желает этого. Однако, если субъект все-таки добросовестно заблуждался относительно оснований передачи предмета взятки, считая, что это не вознаграждение, либо не осознавая его неправомерность, то в этом варианте состав дачи взятки отсутствует. В примечании к ст. 291 УК РФ выделяются два независимых основания освобождения взяткодателя от уголовной ответственности: а) если со стороны должностного лица в его отношении имело место вымогательство взятки или б) если он после дачи взятки добровольно сообщил о случившемся органу, имеющему право возбуждать уголовное дело.

При выявлении любого из этих обстоятельств органы предварительного следствия, прокурор или суд обязаны освободить взяткодателя от уголовной ответственности. Именно этой позиции придерживается и судебная практика. Довольно распространенным видом преступлений среди государственных служащих является злоупотребление служебными полномочиями. (ст.285 УК РФ). Введение в новом УК признака «использование служебных полномочий» вместо признака «использование должностного положения» положило конец многолетним спорам специалистов об узкой и широкой трактовке понятия использования должностного положения. Закон однозначно решил эти споры в пользу узкого понимания данного признака. Субъективная сторона данного преступления характеризуется только умышленной виной. Квалифицированный вид злоупотребления должностными полномочиями образует то же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность РФ или государственную должность субъекта РФ, а равно главой местного самоуправления (ч.2 ст.285 УК). Типичными формами злоупотребления служебными полномочиями практика признает обман ревизирующих и контролирующих органов, грубые нарушения финансовой дисциплины, сокрытие любых преступлений и, в первую очередь, хищение имущества, а также недостач товарно-материальных ценностей, неосновательное расходование имущества государственных организаций, учреждений и предприятий или незаконную передачу его в пользование коммерческих структур, извлечение имущественной выгоды за счет государственной или иной собственности и т.п. Корыстное злоупотребление служебными полномочиями следует отграничивать от хищения чужого имущества, совершаемого путем растраты или присвоения с использованием своего служебного положения (п. «в» ч.2 ст.160 УК РФ). Превышение должностных полномочий (ст. 286) УК определяет как совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлиявших на существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества и государства.

С другой стороны, содержание деятельности должностного лица определяется не личностью конкретного человека, а его должностью. Должностное лицо преследует не личные, а государственные и общественные цели. По вопросу о том, какие факторы характеризуют правовое положение должностного лица, в литературе высказывались различные мнения. О.В. Смирнов, например, относил к таковым трудовую правосубъектность работников, их основные (статутные) трудовые права и обязанности, гарантии этих прав и ответственность за невыполнение обязанностей.10 Л.А. Сергиенко включает в организационно-правовой статус работника его обязанности, права и ответственность, вытекающие из занимаемой должности.11 Существенную роль в данном вопросе сыграла позиция Ц.А. Ямольской, полагающей, что должностными лицами являются государственные служащие, которые при осуществлении служебной компетенции имеют право на совершение юридически значимых действий (например, издание административных актов).12 Существуют и более полные определения должностного лица, отражающие его функции, полномочия или обязанности.13 Задачи по должности и основные функции служащего обусловливают содержание всех остальных элементов статуса и характеризуют предметную направленность деятельности должностного лица. Поэтому их целесообразно объединить в один элемент статуса должностного лица - «функции». 14 Отдельные должностные преступления в советском законодательстве имели специальный характер и были помещены в иных главах Особенной части УК 1960 г. Так, в главе «Преступления против правосудия» помещались такие составы, как привлечении заведомо невиновного к уголовной ответственности (ст.176), принуждение к даче показаний (ст.179), в главе «Преступления против собственности» - хищение путем злоупотребления служебным положением и др. Во многих работах анализируются различные суждения о понятии от­ветственного положения должностного лица как квалифици­рующего обстоятельства получения взятки (А.Н. Трайнин15, В.Д. Меньшагин16, Н.П. Кучерявый17). В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда СССР от 31 июля 1962 г. «О судебной практике по делам о взя­точничестве» установление ответственного положения должно­стного лица решалось судом в зависимости от конкретных об­стоятельств дела. Уста­новление в советском законе наказания за взяточничество в виде лишения свободы на длительные сроки было обусловлено необходимостью су­ровой репрессии в отношении лиц, совершивших тяжкие пре­ступления, и в данном случае на первое место выступал кара­тельный элемент наказания и цель общего предупреждения. Однако, ужесточение карательных мер и их широкое применение так и не привели к сокращению количества этих преступлений. 1.2. Общая характеристика должностных преступлений по российскому законодательству Должностная преступность сегодня стала массовым социально-правовым явлением, включающим совокупность должностных преступлений и лиц, их совершивших. Должностная преступность (коррупция, как наиболее опасная ее часть), стала представлять угрозу для российского общества, ослабляя и даже изменяя направления государственного влияния на многие сферы социальной жизни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

В капиталистических странах они проверяют посевные и в некоторых случаях сортовые качества лишь тех семян, которые находятся в торговом обращении. В социалистических странах эти станции проверяют качество семян также в хозяйствах социалистического сектора.   И. Г. Леурда. Государственная служба Госуда'рственная служба, вид трудовой деятельности, заключающийся в практическом осуществлении государственных функций работниками государственного аппарата , занимающими по выборам, по назначению или по конкурсу должности в государственных учреждениях и получающими от государства вознаграждение за свой труд. Как админисративно-правовой институт Г. с. — комплекс правовых норм, определяющих правовое положение служащих, условия и порядок прохождения службы, ответственность государственных служащих и формы их поощрения.   В СССР, где в результате Великой Октябрьской социалистической революции был ликвидирован старый государственный аппарат, нет привилегированного чиновничества, государственной бюрократии как особой касты, стоящей над народом и властвующей над ним

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

В случае отсутствия согласия служащего возмещение ущерба производится по иску органа, учреждения или предприятия в судебном порядке. Административная ответственность государственных служащих наступает в соответствии со ст. 2.4. и 2.5. КоАП РФ за совершение ими административного правонарушения, связанного со служебной деятельностью. Уголовную ответственность государственные служащие несут за совершение должностных преступлений, предусмотренных УК РФ. Общественные объединения как субъекты административного права. Административно-правовой статус общественных объединений В соответствии с законом "Об общественных объединениях" 1995 г. под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе объединения. Всем общественным объединениям свойственны определенные общие черты: образуются физическими и/или юридическими лицами на добровольной основе; создаются без предварительного согласия органов государственной власти; необязательность государственной регистрации: могут регистрироваться и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица; участники общественного объединения имеют равные права и несут равные обязанности; отношения с государством строят на принципе взаимного невмешательства: не допускается вмешательство органов государственной власти в деятельность общественных объединений, а самих объединений в деятельность государственных органов, за исключением случаев, предусмотренных законом; действуют от своего имени; являются некоммерческими объединениями: не имеют извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Криминалистическая энциклопедия

НУРГАЛИЕВ Бахыт Молдатьяевич (р. 1952), доктор юридических наук, профессор. Область научных исследований кри м и нал и стические проблемы боробы с организованной преступностью. Осн. труды: Общие положения методики расследования отдельных видов преступлений. Караганда, 1994; Теоретические и практические проблемы исследования механизма организованной преступной деятельности.P В сб. научн. тр., Караганда, 1997; Борьба с организованной преступностью. Караганда, 1993; Организованная преступная деятельность (уголов-но-правовые, процессуальные и криминалистические аспекты). Караганда, 1997. ОБВИНЕНИЕ, 1) деятельность уполномоченных законом лиц и органов по доказыванию виновности привлеченного к уголовной ответственности. Государственное О. в суде поддерживает прокурор, общественное О.P представитель общественной организации или трудового коллектива (общественный обвинитель), частное О. (по делам частного обвинения)P потерпевший или его представитель; 2) содержание обвинительного тезиса, сформулированного в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого, в обвинительном заключении, определении суда, обвинительном приговоре (иногда именуется формулой обвинения)

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. 2. Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале хозяйствующих субъектов в порядке, установленном федеральными и краевыми законами. Государственный служащий вправе самостоятельно определить управляющего имуществом. 3. Государственный служащий после получения письменного предупреждения о неисполнении им требований пунктов 1-4 части первой настоящей статьи, обязан в течение одного месяца сделать выбор в пользу государственной службы либо другой деятельности, если обратное не установлено федеральными и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Кодексом. Статья 35. Ответственность государственного служащего 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение установленных настоящим Кодексом ограничений и запретов, связанных с государственной службой, в других установленных федеральными и краевыми законами случаях, государственные служащие привлекаются к дисциплинарной, административной, уголовной и материальной ответственности.

 Маленькие повести о великих художниках

Жена, множество детей, дом полная чаша. Жизнь состоялась, с какой стороны не посмотри. И все-таки, Сумий до судорог завидовал безалаберному и одинокому Децию. PЕсть некоторые другие!P подняв вверх указательный костлявый палец, вещал Сумий.P Которые с пренебрежением говорят, «этот город»! «Этот город»! А сами не созидают. Нет, отнюдь не созидают. Только разрушают. Но мы не будем сидеть, сложа руки, молча взирать PМы это которые?P поинтересовался Деций. PВласть!P жестко ответил Сумий.P Ответственные государственные служащие, истинные патриоты славного города Помпеи! Деций неожиданно громко захохотал. PВытри лысину, Су-умий! PЗачем?P недоуменно спросил бывший друг детства. PЗа твою ложь с Олимпа на тебя плюют! И Нерон великий, и незабвенный Сулла и остальные, после смерти ставшие Богами. Сумий покраснел и затрясся, как в лихорадке. PТебе надо отрезать язык! PРуки коротки! Прошли те времена! И вообще Будешь запугивать, объявлю на площади перед всем народом день и час твоей смерти. Повертишься тогда! Самое смешное, Сумий не на шутку испугался, даже побледнел

скачать реферат Органы и функции исполнительной власти

В этих условиях важно иметь в виду три направления нормативного регулирования: законодательное закрепление обязанностей органов исполнительной власти по отношению к гражданам; использование эффективных способов контроля и надзора за работой должностных лиц; установление ответственности государственных служащих и органов государства за нарушение прав и свобод человека и гражданина.1 На первом месте находится вопрос о гарантиях прав граждан при защите своих законных интересов и формах ответственности должностных лиц: дисциплинарной, уголовной, административной, материальной. Второй проблемой является вопрос контроля за законностью действий администрации по отношению к гражданам. Критическое рассмотрение действующего законодательства позволяет констатировать необходимость отработки процессуального механизма реализации прав граждан, обязанностей органов и должностных лиц исполнительной власти. Процедурами должны быть обеспечены не только гражданско-правовые, но и административно - правовые отношения. Остро стоит также и проблема "внешнего" контроля за действиями органов управления и их должностных лиц по отношению к гражданам, несмотря на введение института уполномоченного по правам человека. Глава 3. Органы исполнительной власти В соответствии с прежней Конституцией систему органов исполнительной власти возглавлял Президент РФ.

скачать реферат Государство как публичное юридическое лицо во Франции

Чиновник, например, может поступить по конкурсу в Национальную административную школу и по окончании ее быть зачисленным в другой корпус. Откомандировать служащего в другой корпус бывает нелегко, необходимо согласие соответствующих служб обоих корпусов. Перевод в другой корпус часто применяется перед назначением на высокую должность, с тем чтобы претендент поработал года два низовым руководителем в другом корпусе. Чиновник может быть откомандирован и за пределы государственной администрации: в парламент, если он избран депутатом (на срок мандата); в ООН, ЮНЕСКО или другую международную организацию; на публичное или даже частное предприятие. Если служащий направляется на частное предприятие, то он зачисляется в резерв. Следовательно, откомандирование организовано таким образом, что гарантирует служащим сохранение рабочих мест. Ответственность государственных служащих во Франции. Государственные служащие несут ответственность за свои неправомерные действия. Они могут быть привлечены к уголовной ответственности: за подкуп, взяточничество, извлечение личных выгод из должностного положения - за все то, что охватывается общим понятием «злоупотребление служебным положением в корыстных интересах».

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. 2. Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале хозяйствующих субъектов в порядке, установленном федеральными и краевыми законами. Государственный служащий вправе самостоятельно определить управляющего имуществом. 3. Государственный служащий после получения письменного предупреждения о неисполнении им требований пунктов 1-4 части первой настоящей статьи, обязан в течение одного месяца сделать выбор в пользу государственной службы либо другой деятельности, если обратное не установлено федеральными и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Кодексом. Статья 35. Ответственность государственного служащего 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение установленных настоящим Кодексом ограничений и запретов, связанных с государственной службой, в других установленных федеральными и краевыми законами случаях, государственные служащие привлекаются к дисциплинарной, административной, уголовной и материальной ответственности.

скачать реферат Государственный служащий: понятие и правовой статус

За аналогичные правонарушения, не подпадающие под квалификацию уголовных преступлений, установлена административная ответственность государственных гражданских служащих (с. 538-540 и др. КоАП РФ). Гражданско-правовая ответственность государственного служащего выражается в том, что он обязан возместить вред, причиненный имуществу государственного органа или третьего лица вследствие неисполнения либо ненадлежащего исполнения им своих должностных обязанностей.1 Причем гражданский служащий обязан возместить причиненный его действиями (бездействием) имущественный вред и после прекращения им государственной службы в установленном законом порядке. Обязанность гражданского служащего возместить причиненный материальный ущерб существует только в отношении государственного органа, если же вред причинен имуществу физического либо юридического лица по вине государственного служащего при исполнении им должностных обязанностей и предъявлен иск о возмещении, то согласно статье 1069 части второй Гражданского кодекса РФ вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации или казны субъекта Российской Федерации.

Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Настольная игра "Кортекс".
Сможете отличить баскетбольный мяч от клубники на ощупь или за долю секунды увидеть выход из лабиринта? А молниеносно запомнить предметы и
914 руб
Раздел: Карточные игры
Книга-сейф "Английский словарь", цвет: черный, 24 см.
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
711 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Материальная ответственность военнослужащих

Это закреплено в Федеральном Законе Российской Федерации от 27 мая 2003 года №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»: «Военная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства».3 Военнослужащие, как индивиды общества, несут юридическую ответственность за совершённые ими проступки и правонарушения. В своей работе я рассмотрю особенности материальной ответственности военнослужащих, как одного из видов юридической ответственности. 1. Вопросы материальной ответственности в общих законодательных документах 1.1 Виды ответственности государственных служащих Законодательство РФ предусматривает, когда это необходимо, юридическую ответственность государственных служащих, а именно дисциплинарную, материальную, административную, уголовную и гражданско-правовую (приложение 1, схема 1).

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает указанное распоряжение, государственный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно или уголовно наказуемым деянием. Ответственность за исполнение государственным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель. 7. Единства основных требований, предъявляемых к государственной службе. 8. Гласности в осуществлении государственной службы. 9. Профессионализма и компетентности государственных служащих. 10. Ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Она должна занимать особое место среди мер, направленных на совершенствование системы исполнительной власти. Опыт доказывает, что главная причина сбоев в этой системе не столько в недостатках в правовом регулировании, сколько в безответственности, влекущей за собой нарушения норм действующего права.

скачать реферат Шпоры по административному праву Украины

Продолжительность отстранения от выполнения полномочий по должности не должна превышать продолжительности служебного расследования — двух месяцев. Если правомерность данного решения не подтверждается результатами служебного решения, оно отменяется.18. Юридическая ответственность государственных служащих: понятие, виды. Лица, виновные в нарушении законодательства о го­сударственной службе, несут гражданскую, администра­тивную или уголовную ответственность согласно дейст­вующему законодательству. Дисциплинарная ответственность применяется к го­сударственному служащему при невыполнении или не­надлежащем выполнении служебных обязанностей, пре­вышении полномочий, нарушении ограничений, связан­ных с прохождением службы, а также за поступок, по­рочащий его как государственного служащего, или дис­кредитирующий государственный орган, в котором он работает. Кроме дисциплинарных взысканий, предусмот­ренных действующим законодательством Украины о труде, к служащим могут применяться предупреждение о неполном служебном соответствии и задержка до од­ного года в присвоении очередного ранга или в назна­чении на более высокую должность. 24 апреля 1998г указ президента о концепции борьбы с коррупцией на 1998-2005г.

скачать реферат Административно–правовой статус государственных служащих

При увольнении в связи с ликвидацией государственного органа или сокращении штата государственному служащему выплачивается средний заработок по ранее занимаемой должности в течение 3 месяцев (без зачета выходного пособия). В случае непредставления государственному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией он остается в Реестре государственных служащих (с указанием «в резерве») с сохранением в течение года непрерывного стажа государственной службы. Ответственность и поощрения государственных служащих В случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности в связи с избранием или назначением на государственную должность, избранием на выборную должность в органе местного самоуправления, избранием (делегированием) на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, условия пенсионного обеспечения данного гражданского служащего устанавливаются по его выбору. Ответственность государственных служащих является важным составляющим правового статуса. Законодательство предусматривает, когда это необходимо, дисциплинарную, административную, материальную (для лиц, на которых не распространяется действие норм трудового права, она регулируется в особом порядке) и уголовную.

скачать реферат Дисциплинарная ответственность

В науке административного права укрепилось мнение, что дисциплинарная ответственность является основным видом дисциплинарной ответственности государственных служащих. Действительно, вероятность применения к государственному служащему мер дисциплинарной ответственности заметно выше, чем скажем, мер административной и тем более уголовной ответственности. Необходимо отметить, что в настоящее время дисциплинарная ответственность государственных служащих регулируется в большом объеме специальными нормативными актами, нежели трудовым законодательством, например Федеральным законом Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», Дисциплинарным Уставом Вооруженных Сил, Положения о прохождении службы в органах внутренних дел, Положением о дисциплинарной ответственности глав Администраций, Дисциплинарным Уставом таможенной службы Российской Федерации и другими нормативными актами. Актуальность темы исследования. Одним из важнейших средств обеспечения дисциплины и законности в сфере государственной службы является дисциплинарная ответственность.

Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Эффективность государственного управления

Решение данных задач позволит сдвинуть громадный ком проблем: (8 с.21) - пересмотреть принципы финансирования государственного аппарата. Не увеличивая нынешние бюджетные расходы, обеспечить рост эффективности труда управленцев и на этой основе ограничить рост численности государственного аппарата. - выработать единые для федерального и регионального уровней принципы должностного роста государственных служащих, в том числе механизмы эффективного использования кадрового резерва и ротации кадров в единой системе государственной службы - создать нормативную основу и современную инфраструктуру функционирования государственной власти и управления, местного управления и самоуправления, подготовки, повышения квалифи-кации и оценки труда государственных и муниципальных служа-щих. - установить четкие основания, а также процедуры привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности государственных служащих; ввести институт дисциплинарного разбирательства. 2.3 Субъективный фактор повышения эффективности государственного управления.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации

Государственному служащему в зависимости от условий прохождения государственной службы предоставляются в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Федерации, жилая площадь, служебный транспорт или денежная компенсация транспортных расходов. Особое место в обеспечении эффективной деятельности государственного аппарата занимают поощрения и ответственность государственных служащих. Поощрения применяются за успешное и добросовестное исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности. Это – важное средство воспитания государственных служащих и укрепления служебной дисциплины. Они, как стимулы, вырабатывают сознательное отношение к делу, способствуют развитию инициативы, смелости и решительности, мобилизует на преодоление трудностей. Поощрения лучших работников делают их известными, создают им почет и, что очень важно, положительно влияют на коллектив сослуживцев, вызывая стремление следовать их примеру.

скачать реферат Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации

Вторую группу составляют сопутствующие статусу государственных служащих служебные права: - ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих личных объяснений; - пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы; - проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; - объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; - внесение предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции. Права государственных служащих можно разделить на неимущественные и имущественные. к числу последних относится право на материальное обеспечение, возмещение издержек в связи с выполнением должностных обязанностей и другие. Права служащих защищены. Государственный служащий вправе обратиться в соответствующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с государственной службой, в том числе по вопросу проведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания выданных характеристик, приема на государственную службу, ее прохождения, реализации прав государственного служащего, перевода на другую государственную должность государственной службы, дисциплинарной ответственности государственного служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты государственного служащего, увольнения с государственной службы.

скачать реферат Государственная служба в США

В случае нарушения вышеуказанных обязанностей к государственным служащим применяются следующие меры дисциплинарного взыскания: замечание; выговор; понижение в должности; низкая оценка служебной деятельности; временное отстранение от работы без выплаты зарплаты до 14 дней; отпуск без содержания на срок до 30 дней; понижение в должностной квалификации; сокращение должностного оклада; увольнение со службы. 3а некоторые виды должностных проступков предусматривается уголовное наказание. Государственный служащий, в отношении которого применяются такие меры дисциплинарного воздействия, как увольнение, временное отстранение от работы без выплаты зарплат до 14 дней, понижение в должностной квалификации, сокращение должностного оклада, отпуск без содержания срок до 30 дней, имеет право: «1) на письменное уведомление за 30 дней, за исключением тех случаев, когда имеются основания полагать, что государственный служащий совершил преступление, за которое может быть в судебном порядке назначена такая мера наказания, как лишение свободы; 2) .на достаточное время, но не менее семи дней, подготовки объяснения в письменной форме и предоставления тех документов, которые подтверждают факты, приведенные в объяснение служащим; 3) быть представленным адвокатом или иным доверенным лицом; 4) на получение в письменной форме мотивированного решения в наиболее сжатые сроки» (пар. 7513 Свода законов США).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.