телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Управление в области государственной безопасности Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Государственная безопасность - это состояние нерушимости политической, экономической основы и государственной границы Республики Беларусь. Государственные меры обеспечения безопасности можно подразделить на две группы: 1. Общепредупредительные меры которые организуют соответствующие внешнеполитические и внутригосударственные условия борьбы с подрывной деятельностью иностранных государств. 2. Меры непосредственного противодействия конкретным акциям иностранных агентов. Для обеспечения государственной безопасности выделяют два административно - правовых режима: Режим защиты государственных секретов. Режим защиты государственных секретов устанавливается Указом Президента Республики Беларусь №186 от 12.04.2004г. .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реабилитация как это было 1953-1956

В республиках (не имеющих областного деления), краях и областях создать комиссии в составе: прокурора республики, края, области (председателя), членов комиссии: министра внутренних дел республики, начальника Управления МВД по краю, области, начальника управления Комитета государственной безопасности по республике, краю, области, министра юстиции республики, начальника Управления министерства юстиции края, области. 2.PПересмотр дел на лиц, осужденных за контрреволюционные преступления, производить по месту их осуждения. Установить, что дела на лиц, осужденных Особым совещанием при НКВД МГБ МВД и Коллегией ОГПУ, пересматриваются Центральной Комиссией. Дела на лиц, осужденных тройками НКВД УНКВД, пересматриваются республиканскими, краевыми и областными комиссиями. При рассмотрении указанных дел Центральная Комиссия, республиканские, краевые и областные комиссии в случаях незаконного осуждения, неправильной квалификации состава преступления, необоснованного направления в ссылку на поселение выносят постановления соответственно: об отмене решения по делу и полной реабилитации осужденного, о переквалификации состава преступления, о сокращении срока наказания, применении Указа Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1953 года «Об амнистии», об отмене ссылки на поселение, а в отношении лиц, осуждение которых будет признано правильным, выносят постановления об отказе в пересмотре решения по делу

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Закон «О Совете Министров Республики Беларусь» подробно регулирует полномочия Правительства в сфере экономики; в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики; в социальной сфере; в сфере науки, культуры, образования; в сфере природопользования и охраны окружающей среды; в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, по борьбе с преступностью, по обеспечению обороны и государственной безопасности Республики Беларусь; в сфере внешней политики и международных отношений; в области кадровой политики. Исключительно на заседаниях Совета Министров рассматриваются вопросы: составления и исполнения государственного бюджета, формирования и использования внебюджетных фондов, которые находятся в ведении Совета Министров; основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь; проекты программ экономического и социального развития Республики Беларусь . В состав Совета Министров Республики Беларусь входят Премьер-министр Республики Беларусь, Глава Администрации Президента Республики Беларусь, Председатель Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Председатель Правления Национального банка Республики Беларусь, заместители Премьер-министра Республики Беларусь, министры, председатели государственных комитетов, Руководитель Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, Председатель Президиума Национальной академии наук Беларуси, Председатель Правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ и иные должностные лица по решению Президента Республики Беларусь .

Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
 НАТО в Украине. Секретные материалы

Реформа Службы Безопасности Украины Утверждение новой структуры СБУ. Реформирование Службы осуществляется с целью усиления правовых и демократических принципов общества, приведения функций и полномочий органов Службы безопасности в соответствие с требованиями Конституции Украины, повышение эффективности противодействия реальным и потенциальным угрозам современности в области государственной безопасности Украины. С целью совершенствования системы управления деятельностью Службы безопасности предусмотрено сокращение промежуточных управленческих единиц и подразделений с дублирующими функциями и уменьшение количества сотрудников управленческого состава и генеральских должностей. С целью повышения эффективности контрразведывательной защиты государства, в первую очередь по предотвращению разведывательной и террористической деятельности, будет создана единая система контрразведывательной защиты. Учитывая новые вызовы современности, в частности увеличение количества экономических преступлений, расширение коррупции и взяточничества в органах государственной власти, а также организованной преступной деятельности, решено усилить это направление деятельности, создав единый департамент на базе подразделений по борьбе с коррупцией и организованной преступностью и подразделения контрразведывательной защиты экономики государства

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Решение о проведении контролируемой поставки принимается Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь совместно с Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь. В случае принятия решения о проведении контролируемой поставки, если страной назначения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров является иностранное государство, уголовное дело в Республике Беларусь не возбуждается, а о принятом решении таможенный орган Республики Беларусь немедленно уведомляет Генерального прокурора Республики Беларусь в установленном порядке. (В редакции Закона от 19 мая 2000 г. - Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., 50, 2/166) Статья 222. Проведение контролируемой поставки в отношении других предметов Контролируемая поставка может проводиться в отношении других предметов, являющихся орудием или средством совершения преступления, либо предметов, добытых преступным путем, либо предметов, противоправные деяния с которыми являются контрабандой, применительно к порядку, предусмотренному статьей 221 настоящего Кодекса.

 Диверсанты. Легенда Лубянки – Павел Судоплатов

Настоящая книга, написанная истинными патриотами нашей Родины, способствует воспитанию нового достойного!P поколения профессионалов в области государственной безопасности России. Президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка (АБОП), лауреат премии Президента России в области образования, ветеран органов государственной безопасности России, доктор юридических наук, профессорШЕВЧЕНКО Виктор Григорьевич Если бы в разведке могли жить легенды, Судоплатов непременно был бы героем одной из них. Заместитель председателя КГБ СССР, начальник Первого Главного управления (внешняя разведка) генерал-лейтенант государственной безопасностиШЕБАРШИН Леонид Владимирович Глава 1 «Малая война» в XIX начале XX века «Мы все родом из истории» История, как известно, повторяется на разных витках развития, но природа человеческая, постоянно переодеваясь во все более и более элегантные одежды социального развития, отнюдь не меняется. В этой изначальной человеческой сущности соседствуют пытливый и острый ум с косностью, стремление динамично развиваться с нежеланием никаких новаций во имя личного карьерного или финансового спокойствия Армия и спецслужбы это только инструмент в руках военно-политического руководства любой страны при любом строе

скачать реферат Метод административно-правового регулирования

Иностранцы выезжают из Республики Беларусь при наличии действительной визы, оформленной органами внутренних дел, загранучреждением Республики Беларусь или Министерством иностранных дел, за исключением иностранцев, имеющих право на пересечение Государственной границы Республики Беларусь без виз в соответствии с международными договорами Республики Беларусь. Решение об отказе в выезде из Республики Беларусь принимается пограничными войсками, органами внутренних дел, органами государственной безопасности Республики Беларусь. О принятом решении иностранец информируется путем направления ему соответствующего уведомления по месту временного пребывания, временного или постоянного проживания. Решение об отказе в выезде из Республики Беларусь влечет за собой включение иностранца в список лиц, которым отказано в выезде из Республики Беларусь. Правила включения иностранцев в данный список лиц и исключения из него, а также порядок ведения такого списка определяются Министерством внутренних дел, Комитетом государственной безопасности, Государственным комитетом пограничных войск.

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

Председатель городского исполнительного комитета руководит деятельностью городского исполнительного комитета, координирует деятельность местных администраций, отделов, управлений и другихподразделений исполнительного комитета, ведет вопросы кадров, бюджета, Финансов и налогов. В непосредственном подчинении председателя горисполкома находятся управление делами, управление внутренних дел, отдел организационно-кадровой работы, финансовый отдел. Решает вопросы: - Национального банка, Беларусбанка Республики Беларусь, коммерческих банков; - государственной налоговой инспекции по городу Бобруйску; - гражданской обороны; военных организаций; управления Комитета Государственной безопасности г.Бобруйска по Могилевской области; горвоенкомата; взаимодействия с Администрацией Президента Республики Беларусь и Советом Министров Республики Беларусь, обл- исполкомом, прокуратурой, судом. Председатель горисполкома руководит Координационным Советом по борьбе с преступностью, комиссией по присвоению классов служащим государственного аппарата.

скачать реферат Учет оптового товарооборота в оптовой торговле

В статье 27 данного закона указывается, что в случаях выявления в ходе проверки (ревизии) реализации товаров, не соответствующих техническим нормативным правовым актам, устанавливающим обязательные требования к качеству, технологии и безопасности товаров, отсутствия необходимой и достоверной информации о товаре, а также реализации товаров без предусмотренных законодательством приходных документов и (или) документов, подтверждающих качество и безопасность товаров, либо с истекшими сроками годности (сроками службы) или без указания сроков годности (сроков службы), если установление этих сроков обязательно, а равным образом в случае отказа субъекта торговли допустить должностных лиц уполномоченных контролирующих органов к проведению проверки (ревизии) контролирующие органы приостанавливают или прекращают реализацию этих товаров. 3.)Закон « О ценообразовании» от 10 мая 1999 г. 255-З устанавливает правовые основы государственной политики в области ценообразования в Республике Беларусь, сферу применения свободного и регулируемого ценообразования, полномочия государственных органов, осуществляющих регулирование ценообразования и контроль за ним, права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования. регулирование ценообразования - воздействие на процессы установления и применения цен (тарифов) со стороны государственных органов путем принятия законодательных, административных, бюджетно-финансовых и других мер с целью стабилизации и стимулирования развития экономики республики.

скачать реферат Государственная служба и государственный служащий

Развитие государственности Республики Беларусь, реформирование хозяйственного механизма, сопровождавшееся формированием новых государственных структур, введением президентской вертикали, внесли определенные коррективы в количественный и качественный состав управленческих кадров, выдвинули новые задачи в области их подбора, расстановки, оценки, подготовки и переподготовки. Эффективность функционирования государственной службы в значительной степени определяется правовым регулированием. В 1992 году Совет Министров Республики Беларусь принял постановления № 690 «Об утверждении программы кадрового обеспечения экономической реформы» и № 790 «Об утверждении концепции формирования кадров государственного управления Республики Беларусь и программ по ее реализации». Реализация этих постановлений создала правовую основу системы функционирования высококвалифицированных кадров республики на базе разработки соответствующих отраслевых программ и концепции подготовки кадров государственного управления. В 1991г. была создана Академия управления при Совете Министров Республики Беларусь, которая была определена как ведущий учебный, научно-методический центр в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров органов государственного, хозяйственного управления.

Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Коррупция и ее общественная опасность

Во всех государствах вопрос создания действенной правовой модели, позволяющей эффективно бороться с коррупционными проявлениями, приобретает важное значение. Что касается ситуации, связанной с созданием модели антикоррупционных мероприятий в нашей стране. В отношении государственных органов, призванных обеспечивать противодействие коррупции в Беларуси, следует отметить, что уже более 10 лет в нашей стране существуют специализированные подразделения по борьбе с организованной преступностью и коррупцией. Координацию деятельности министерств, других республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, организаций и общественных объединений по борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, в нашей стране осуществляет Межведомственная комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и наркоманией при Совете Безопасности Республики Беларусь (создана Указом Президента Республики Беларусь от 30 июня 1995 г.), на которую, в частности, возложены такие задачи, как: подготовка научно-обоснованных прогнозов по вопросам обеспечения правопорядка, распространения правонарушений в зависимости от изменения внутренних и внешних условий, фактов развития общества; определение стратегии противодействия росту преступности, коррупции и иных правонарушений, распространению наркомании, подготовка проектов законов и других нормативных актов, решений Совета Безопасности Республики Беларусь по усилению борьбы с преступностью, коррупцией и наркоманией и др.

скачать реферат Межотраслевое управление

В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Республики Беларусь. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь являются: - своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности Республики Беларусь; - реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; - обеспечение суверенитета и территориальной целостности Республики Беларусь, безопасности ее пограничного пространства; - подъем экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; - обеспечение на территории Республики Беларусь личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; - совершенствование системы государственной власти Республики Беларусь, местного самоуправления и законодательства Республики Беларусь, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально - политической стабильности общества; - обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства Республики Беларусь всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями.

скачать реферат Правовой режим использования и охраны вод

Компетенция Совета Министров Республики Беларусь по управлению природными объектами, в том числе водами, определена также в статье 9 Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды». Компетенция местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по управлению водами в общей форме закреплена в статьях 9, 24 и 25 Закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», а более конкретно определяется соответствующими статьями Водного кодекса Республики Беларусь. Так, в соответствии со статьей 9 данного Кодекса местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы в области использования и охраны вод: • разрабатывают и утверждают в пределах своих полномочий программы и мероприятия в области использования и охраны вод и принимают меры по их реализации; • обеспечивают потребность населения в питьевой воде; • принимают решения о предоставлении водных объектов в обособленное пользование; • осуществляют государственный контроль за использованием и охраной вод в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь; • утверждают лимиты водопользования в пределах своих полномочий; • ограничивают, приостанавливают или запрещают в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, деятельность юридических и физических лиц независимо от форм собственности, не обеспечивающих выполнения требований водного законодательства Республики Беларусь и др.

скачать реферат Субъекты административного права

Гражданство Республики Беларусь - неотъемлемый атрибут государственного суверенитета Республики Беларусь, определяющий принадлежность лица к государству, обусловливающий совокупность его прав и обязанностей и их защиту со стороны государства. Однако не все права и обязанности человека и гражданина производны от его конституционного правового статуса. Некоторые из них находятся за пределами такого статуса и устанавливаются конкретными нормативными актами, соответствующими конституционной концепции положения человека и гражданина в Республике Беларусь, например права и обязанности, связанные с управлением транспортными средствами, приобретением оружия и др. Нормы административного права о статусе человека и гражданина содержатся: а) в Конституции Республики Беларусь; б) в компетентных правовых актах, содержащих лишь часть норм, имеющих отношение к статусу человека и гражданина (акты о собственности, о земле, об аренде, о предпринимательстве в Республике Беларусь и др.); в) в специальных правовых актах, регламентирующих конкретные вопросы статуса человека и гражданина (закон Республики Беларусь от 30 декабря 1997 г. «О собраниях, митингах, уличных шествиях, демонстрациях и пикетировании» и др.). Во-первых, под правовой статус личности подводится современная законодательная база, причем нормативная основа создается с учетом международных критериев в данной области.

скачать реферат Государственный долг Республики Беларусь и управление им на современном этапе

Для предотвращения негативных явлений, вызванных влиянием государственного долга, органам государственной власти Республики Беларусь необходимо проводить разумную политику в области управления государственным долгом, повышая эффективность использования привлеченных и отдачу предоставляемых ресурсов, совершенствуя механизмы управления государственным долгом, используя собственный опыт и опыт развитых стран. 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГосударственныМ долгОМ Республики Беларусь В социально-экономическом развитии Республики Беларусь период 1991-2000 гг. явился переломным этапом в преодолении глубоких кризисных явлений, происходивших в стране после распада СССР. Современный этап новейшей истории Республики - период трансформации экономического курса с целью вывести из кризиса финансовую систему страны и придать новый импульс экономическому развитию. На сегодняшний день нет страны в мире, в которой бы имелась совершенная финансовая система: у каждого государства имеются свои проблемы. Беларусь не является исключением: среди прочих проблем управления государственными финансами, возникающих в связи с переходом к рыночным взаимоотношениям, Правительство страны решает проблемы обслуживания государственного долга.

Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Правовой статус таможен Республики Беларусь

Таможни подчинены непосредственно Комитету. Структура, штатная численность и фонд оплаты труда таможен утверждается Комитетом. В соответствии со ст.1.7-1.9 Положения таможня является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свой расчетный счет, печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием, текущие счета по исполнению доходной части республиканского бюджета, другие счета в банках. Таможня финансируется за счет средств республиканского бюджета, а также из иных, предусмотренных законодательством Республики Беларусь источников. Таможня имеет право оперативного управления закрепленным за ней имуществом, являющимся государственной собственностью. Возглавляет таможню начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Комитетом по согласованию с Государственным секретарем Совета безопасности Республики Беларусь. Он имеет, как правило, четырех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от нее Комитетом. Таможни находятся на таможенной границе или внутренней территории.

скачать реферат Налоговая система Республики Беларусь

Однако налоговую систему составляют не только налоги. Для успешного и бесперебойного функционирования системы налогообложения необходимы органы, которые будут осуществлять управление и контроль за работой системы. Так, в Республике Беларусь такими органами являются Министерство Финансов, Министерство по налогам и сборам, Государственный Таможенный комитет и др. Важным звеном налоговой системы является также налоговое законодательство, которой устанавливает механизм уплаты налогов, сроки и суммы выплат, определяет виды налогов, субъектов, объекты налогообложения, налоговые льготы. Важнейшим законодательным актом в области налогообложения в Республике Беларусь является Налоговый Кодекс. Разработка и утверждение законодательных актов в Беларуси возложено на Правительство Республики Беларусь, Президента, Парламент. 2. ВИДЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, ИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ «В жизни несомненны две вещи: смерть и налоги» - Бенджамин Франклин. В Республике Беларусь, как в унитарном государстве, взимаются общегосударственные и местные налоги. Общегосударственные (республиканские) налоги поступают в бюджет центральных органов власти (республиканский), а местные зачисляются полностью в местный бюджет.

скачать реферат Организационно-правовой механизм управления окружающей средой

СОДЕРЖАНИЕ Понятие организационно-правового механизма управления окружающей средой. Государственные органы управления специальной компетенции в области охраны окружающей среды Понятие и состав земельного фонда Республики Беларусь Задача Список использованных источников 1. Понятие организационно-правового механизма управления окружающей средой. Государственные органы управления специальной компетенции в области охраны окружающей среды Основные направления и принципы экологической политики Республики Беларусь определены законодательными актами в этой области, а также Национальной стратегией устойчивого развития, утвержденной Советом Министров Республики Беларусь 25 марта 1997 года, которая разработана исходя из рекомендаций и принципов, изложенных в документах конференции ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, 1992). Основу законодательства Республики Беларусь в области охраны окружающей среды и природопользования составляют: - Конституция Республики Беларусь (ст. 34, 46, 55) от 15.03.1994 г. с дополнениями и изменениями от 24 ноября 1996 г. - Концепция государственной политики Республики Беларусь в области охраны окружающей среды, утверждена Верховным Советом Республики Беларусь 06.09.1995 г. - Законы Республики Беларусь: - . - Мн.: БГУ, 2000. - 341с.

скачать реферат Правовое регулирование общественных отношений

Они не могут поручать последним выполнение каких-либо государственных функций. На территории Республики Беларусь не могут учреждаться органы исполнительной власти и государственные должности, специально предназначенные для решения вопросов, связанных с реализацией гражданами права на свободу вероисповеданий. Вместе с тем Закон о свободе вероисповедания как акт государственной власти определяет сущность и некоторые виды религиозных объединений, а также определяет реквизиты устава (положения) религиозного объединения. Государство охраняет законную деятельность религиозных объединений и в то же время контролирует соблюдение ими относящихся к ним законодательства. Регистрация уставов (положений) входит в исключительную компетенцию Министерства юстиции Республики Беларусь, органов управления в области юстиции субъектов Республики Беларусь по правилам, установленным законом. Принципиальным в статусе религиозных объединений является то, что они образуются и действуют на основании своих уставов (положений); не могут вмешиваться в дела государства; участвовать в выборах органов государственной власти и в деятельности политических партий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.