телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Управление в черезвычайных ситуациях

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Взятые в своем комплексе, они ориентированы на выполнение важнейшей государственной задачи по защите интересов граждан и общества. В 2004 году Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству были разработаны организационно-методические указания по подготовке органов управления сил и средств функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на 2005 год. Главной задачей по подготовке органов управления, сил и средств функциональной подсистемы РСЧС Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на 2005 год является совершенствование их навыков и умений по экстренному реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации, обеспечению пожарной безопасности, снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, эффективному использованию резервов финансовых, материальных и информационных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, действенному осуществлению государственного пожарного надзора, повышению уровня защищенности критически важных для государства объектов инфраструктуры и населения. Руководители подведомственных организаций, структурных подразделений центрального аппарата Агентства, председатели комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организовывают подготовку органов управления, сил и средств РСЧС в 2005 году по следующим основным направлениям: в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – обеспечение эффективной работы и повседневной готовности функциональных подсистем и звеньев РСЧС, их органов управления, сил и средств в решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации тушения пожаров и ликвидации последствий стихийных бедствий на основе соблюдения норм законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, принципов сотрудничества и невмешательства в исключительную компетенцию друг друга при осуществлении совместной деятельности; в области обеспечения пожарной безопасности – реализация комплекса мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и гибели людей при пожарах в городах и населенных пунктах, совершенствование технологий тушения пожаров в населенных пунктах и на объектах экономики1.

Основные усилия по обеспечению реализации указанных основных направлений подготовки в 2005 году сосредотачиваются на: совершенствовании ведомственной правовой и методической базы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; обеспечении в подведомственных организациях, независимо от организационно-правовых форм собственности, дальнейшей реализации положений федеральных законов от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ // СЗ РФ. – 2004. - №23. – Ст.1910. Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 22 октября 2004 года № 134 «О предоставлении в Минпромэнерго России оперативной и текущей информации о чрезвычайных ситуациях на объектах жизнеобеспечения населения» // СЗ РФ. – 2004. - №24. – Ст.980. Специальная литература: Акимов Н.И., Василевский М.Л., Марков И.Д., Русман Л.П., Умнов М.П. Гражданская оборона. – М., 1999. Акимов В.А., Порфирьев Б.Н., Радаев Н.Н. Методический аппарат оценки и прогноза стратегических рисков // Управление риском. 2002. Спец. вып. Акимов В.А., Новиков В.Д., Радаев Н.Н. Природные и техногенные чрезвычайные ситуации: опасности, угрозы, риски. М., 2001. Акимов В.А. Оценка и прогноз стратегических раскив России: теория и практика // Право и безопасность. 2004. №1(10). Аковицкий В.Г., Стручкова Г.П., Шимановский А.А. Геоинформационная система управления чрезвычайными ситуациями – важнейшее звено интегрированной системы управления территориями. – М., 2003. Атаманюк В.Г., Ширшев Л.Г., Акимов Н.И.Гражданская оборона: Учебник. – М., 1998. Владимиров B.A., Воробьев ЮЛ., Малинецкий Г.Г. и др. Управление риском. Риск, устойчивое развитие, синергетика. М., 2000. Владимиров В.А., Измалков В.И., Измалков А.В. Оценка и управление техногенной безопасностью. М., 2002. Воробьев Ю.Л. Основы формирования и реализации государственной политики в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций. М., 2000. Воробьев Ю.Л. Национальная безопасность и управление стратегическими рисками в России // Управление риском. 2002. Спец. вып. Голубчиков С. Катастрофы сопутствуют человечеству // Энергия. 2003. №3. Гусева Т.В., Хачатуров А.Е., Макаров С.В., Заика Е.А., Хотулева М.В. Добровольная экологическая деятельность.

Существенно упал объем информации о природных процессах, протекающих в труднодоступных, прежде всего горных районах, наиболее подверженных различным стихийным бедствиям. Поэтому прогнозированием опасных природных явлений занимается не только сильно постаревшая Гидрометслужба России (постаревшая в прямом смысле — более 90% ее сотрудников — люди пенсионного возраста), но и Министерство чрезвычайных ситуаций России. Мониторинг и контроль за чрезвычайными природными ситуациями осуществляется специалистами Всероссийского центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МЧС России (Центр «Антистихия»). В этот Центр входит и Служба наблюдений и лабораторного контроля (СНЛК), которая осуществляет мониторинг опасных природных и техногенных ситуаций на основе анализа наблюдений более чем 7 тысяч станций различных министерств и ведомств. Специалистами Центра с привлечением других министерств и ведомств в 2001 г. была проведена проверка готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях СНЛК четырех субъектов Российской Федерации — Амурской, Архангельской, Кемеровской областей и Ханты-Мансийского автономного округа. Проверено 81 учреждение СНЛК: поведомственных Минздраву России — 27, Минсельхозу России — 21, Росгидромету — 5, другим министерствам, ведомствам и акционерным обществам — 28. Для оценки практической готовности учреждений СНЛК к выполнению задач в 2001 г. было подготовлено и выдано 892 контрольные пробы на радиоактивные (РВ), отравляющие (ОВ) и другие химические опасные вещества (ХОВ) и имитаторы биологических веществ, содержащих возбудителей особо опасных инфекционных заболеваний. Высокую практическую подготовленность показали специалисты учреждений СНЛК Кемеровской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Процент правильно идентифицированных проб составил, соответственно, 90 и 91%. Несколько хуже в целом справились с задачей по идентификации проб специалисты учреждений СНЛК Амурской области (70%)1. В том же году была проведена проверка готовности бактериологических и химических лабораторий учреждений СНЛК к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами. В целом готовность бактериологических и химических лабораторий, соответственно, составила в Дальневосточном — 56 и 55%, Приволжско-Уральском — 82 и 49%, Северо-Западном — 83 и 78%, Северо-Кавказском (Южном) — 64 и 70%, Сибирском — 51 и 51% и Центральном регионе — 78 и 62%, в Москве — 100 и 33%. Проверка показала, что укомплектованность учреждений СНЛК специалистами в среднем составляет 92.4%, в основном это люди с высшим и средним образованием. Обеспеченность приборами, оборудованием и специальной техникой учреждений СНЛК составляет в среднем 80%. Вместе с тем наблюдается очень большой износ оборудования, особенно в учреждениях, подведомственных Минсельхозу России. Многие приборы устарели физически и морально, перестали отвечать современным требованиям. Низкая укомплектованность приборами и оборудованием отмечается в учреждениях СНЛК Приморского края (60-67%), Алтайского края (60%) и Республики Бурятия (55%).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Невидимая рука. Введение во Взгляд на Историю как на Заговор

Президент Джимми Картер неконституционным Правительственным Распоряжением создал организацию, известную как Федеральное Управление Чрезвычайными Ситуациями ФУЧС. Эта организация является гражданским учреждением, способным ввести тоталитарное правление в случае внутреннего или международного кризиса. У ФУЧС имеются полномочия: перемещать миллионы рабочих, реорганизовывать промышленность страны и банковское дело, распределять все экономические ресурсы и доступ к транспортным средствам; управлять каждым уровнем правительства через кадры, находящиеся в Вашингтоне и остальных частях страны; вводить тотальное нормирование энергии; отдавать приказ о массовой эвакуации жителей, проживающих вокруг атомных электростанций. Интересное совпадение: инцидент на Три Майл Айленд произошел ровно через день после того, как ФУЧС приступило к работе. ФУЧС прибыло на место происшествия и, согласно журналу Fusion, … способствовало атмосфере паники, и проталкивало предложения по массовой эвакуации, которая дала бы ФУЧС власть над всеми прочими правительственными органами страны, штата и местными, за исключением аппарата губернатора25

скачать реферат Трудовые споры

Забастовка признаётся незаконной если её проведения было принято с нарушением требований Трудового Кодекса Республики Беларусь. Стороны имеют право заключить соглашение о прекращении или приостановлении забастовки. За работниками, участвовавшими в забастовке, заработная плата за всё время забастовки не сохраняется, а период участия в забастовке не включается в стаж, дающий право на отпуск. За работниками, отказавшимися в письменной форме от участия в забастовке, но в связи с ней не имевшими возможности исполнить свои трудовые обязанности, заработная плата за всё время забастовки выплачивается в размерах не ниже установленных законодательством как за простой не по вине работника.Заключение В настоящей работе мной были рассмотрены проблемы конфликтов, даны их классификации, компоненты и основы, освещены вопросы управления конфликтной ситуацией, а также способы такого управления. Большое внимание было уделено причинам возникновения трудовых споров, дан обзор белорусского законодательства о коллективных трудовых спорах, приведены содержащиеся в нормативно-правовых актах определения и детально раскрыта процедура разрешения коллективных трудовых споров.

Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
403 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Удар Русских Богов

И в истории эти организации не только крупно выигрывали, но и крупно проигрывали. Сегодня жидомасоны захватили полмира. Но слабо управляемы ими такие гиганты, как Китай, Индия, Япония, Исламский мир. Вспомним заодно, как Англия захватила в своё время полмира. Ну и где сейчас эта империя? В России, несмотря на то что почти вся верхушка власти состоит из врагов России, общая ситуация очень неустойчива и может измениться в самом ближайшем будущем. То, что политическая власть, 90% русских денег, СМИ находятся под контролем жидомасонов и их хозяев, еще ни о чем не говорит. Это всё средние приоритеты управления обществом. Ситуация в России сегодня даже лучше для создания революционной ситуации и возможности перехвата власти русскими. В начале перестройки националистическая и патриотическая печать предупреждала общественность об опасности захвата власти евреями и масонами. Тогда им никто не верил, находясь под влиянием «демократической» еврейской прессы, которая вещала: «Какие евреи? Какие масоны? Какие сионисты? Где они? Это всё плод больного воображения проклятых „фашистов“»

скачать реферат Что такое НАТО?

Это привело к тому, что правительства стран НАТО стали оказывать помощь менее процветающим членам НАТО посредством развития крупномасштабных программ помощи, выполняемых через другие организации, включая Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Специфические экономические проблемы и перспективы развития этих стран по-прежнему остаются в центре внимания Североатлантического альянса. Совет Евроатлантического партнёрства Совет Евроатлантического партнёрства (СЕАП) был образован министрами иностранных дел стран-членов НАТО после встречи в Синтре, Португалия, 30 мая 1997 года. СЕАП - это совместный механизм, который обеспечивает основу для проведения консультаций по политическим вопросам, проблемам безопасности и сотрудничества между НАТО и её партнёрами. Темы для обсуждения диктуются развитием событий в сферах политики и безопасности: урегулирование кризисов; региональные вопросы; вопросы контроля над вооружениями; готовность к черезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям; ядерная безопасность; экологические вопросы, научное сотрудничество; вопросы , относящиеся к операциям по поддержанию мира.

 Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства

Что это за естественные вещи? Это фоновое управление собой, ситуацией и партнером. Эти вещи эффективный человек отслеживает всегда, давно уже о них не задумываясь. Как правило, это четыре основных пункта: Поддержание собственного ресурсного состояния: фоновое управление собой. • «Я в духе. Состояние рабочее. Мы - победим!» Предполагает навыки саморегуляции, умение управлять своим душевным состоянием. Определение целей. • «Сегодня и сейчас самыми актуальными проблемами являются… Соответственно, мне важно это и то…» Присоединение: фоновый контакт и контроль партнера. • Теплота, пристройка и ведение. Подробнее об этом позже. Обустройство окружения: организация подходящей ситуации. • «Я предлагаю поговорить в моем кабинете. Наташа, принесите нам чаю!» Поскольку это не разовые акции, а фоновое сопровождение любого контакта и любого эффективного взаимодействия на всем его протяжении, эти пункты в синтез-технологии получили название фоновой линии. Самое любопытное то, что при хорошем поддержании фоновой линии многие «проблемы» просто не возникают или решаются сами собой

скачать реферат Общественно-политическая жизнь советской страны в середине 60-х - середине 80-х годов

Тогда и начались замедление темпов и постепенный качественный упадок экономики СССР, хотя ее количественный рост продолжался. Если бы руководство страны во главе с Л.И. Брежневым вовремя отказалось от сталинской системы управления, то ситуация могла развиваться по-другому. Но номенклатуре было важнее сохранить себя с привилегиями, чем заботиться о будущем страны и народа. Признаком экономического кризиса является общее сокращение производства , как в современной России, но оно не наблюдалось в СССР, по мнению советологов Запада, до 1989 года. Падали только темпы прироста производства, но не общий его объем. Можно утверждать, что в СССР до 1990 года не было экономического кризиса. Экономический рост продолжался, но невысокими темпами, до “края пропасти” было еще далеко. По официальным данным среднегодовой прирост произведенного национального дохода в СССР составил в 1976-1980 годах - 4,3 процента, в 18- 981-1985 годах - 3,2 процента, в 1986-1990 годах - 1,3 процента. Можно предположить, что при сохранении старой системы хозяйствования темп роста продолжал бы снижаться примерно на 1 процент в пятилетие. Приостановка роста произошла бы только около 2000 года, а не как нас убеждали в этом факте в 1985 году.

скачать реферат Этика поведения в конфликте и управление коллективом

Общеорганизационные цели. Данный метод предполагает разработку или уточнение общеорганизационных целей с тем, чтобы усилия всех сотрудников были объединены и направлены на их достижение. Система вознаграждений. Стимулирование может быть использовано как метод управления конфликтной ситуацией, при грамотном оказании влияния на поведение людей можно избежать конфликтов. Важно, чтобы система вознаграждения не поощряла неконструктивное поведение отдельных лиц или групп. Например, если вознаграждать руководителей отделов сбыта только за увеличение объема продаж, то это может привести к противоречию с намеченным уровнем получения прибыли. Руководители этих отделов могут увеличить объемы сбыта, предлагая большие скидки и тем самым снижая уровень средней прибыли компании. Межличностные методы. При создании конфликтной ситуации или начале развертывания самого конфликта его участникам необходимо выбрать форму, стиль своего дальнейшего поведения с тем, чтобы это в наименьшей степени отразилось на их интересах. К.Томас и Р.Килменн выделили следующие пять основных стилей поведения в конфликтной ситуации: . приспособление, уступчивость; . уклонение; . противоборство; . сотрудничество; . компромисс. Основу классификации составляют два независимых параметра: 1)степень реализации собственных интересов, достижения своих целей, 2)уровень кооперативности, учет интересов другой стороны.

скачать реферат Переговорные процессы в конфликтологии

Разъяснение требований к работе является одним из эффективных методов управления и предотвращения конфликтов. Каждый специалист должен четко представлять, какие результаты от него требуются, в чем состоят его обязанности, ответственность, пределы полномочий, этапы работы. Метод реализуется в виде составления соответствующих должностных инструкций (описаний должности), распределения прав и ответственности по уровням управления, Координационные механизмы представляют собой использование структурных подразделений в организации, которые в случае необходимости могут вмешаться и разрешить спорные вопросы между ними. Общеорганизационные цели. Данный метод предполагает разработку или уточнение общеорганизационных целей с тем, чтобы усилия всех сотрудников были объединены и направлены на их достижение. Система вознаграждений. Стимулирование может быть использовано как метод управления конфликтной ситуацией, при грамотном оказании влияния на поведение людей можно избежать конфликтов. Важно, чтобы система вознаграждения не поощряла неконструктивное поведение отдельных лиц или групп. Например, если вознаграждать руководителей отделов сбыта только за увеличение объема продаж, то это может привести к противоречию с намеченным уровнем получения прибыли.

скачать реферат Управление конфликтом

Исследования показали, что организации, которые поддерживали нужный для них уровень интеграции, добились большей эффективности, чем те, которые не сделали этого. Например, компания, где назрел конфликт между взаимозависимыми подразделениями - отделом сбыта и производственным отделом - сумели разрешить проблему, создав промежуточную службу, координирующую объем заказов и продаж. Эта служба осуществляла связь между отделом сбыта и производства и решала такие вопросы, как требования к сбыту, загрузка производственных мощностей, ценообразование и графики поставок. ОБЩЕОРГАНИЗАЦИООНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛИ. Установление общеорганизационных комплексных целей - еще один структурный метод управления структурной ситуацией. Эффективное осуществление этих целей требует совместного усилия двух или более сотрудников, групп или отделов. Идея, которая заложена в эти высшие цели - направит усилия всех участников на достижение общей цели. Например, если три смены производственного отдела конфликтуют между собой, следует сформулировать цели для своего отдела, а не для каждой смены в отдельности. аналогичным образом, установление четко сформулированных целей для всей организации в целом также будет способствовать тому, что руководители отделов будут принимать решения , благоприятствующие всей организации, а не только их собственной функциональной области.

Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт социологии и управления персоналом Кафедра public rela io s и рекламы Дипломная работа на тему: особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях Студент-дипломник: Гордеев М.М. Научный руководитель: д.п.н., профессор Филиппов А.В. «Допустить проект к защите» Зав. Кафедрой Д.п.н., профессор Воронин В.Н. Москва - 2000 Содержание I. Введение 2 1. Цели работы . 3 2. Актуальность проблемы в России 3 II. Теоретическая часть 5 1. Особенности кризисных ситуаций . 5 1.1 Дефиниции и типологии 5 1.2 Психологические особенности . 8 а) Общие особенности . 8 б) Психологические особенности восприятия информации в кризисных условиях . 12 2. Процесс управления кризисом 14 2.1 Работа с внутренней средой организации 15 а) Создание кризисной команды . б) Работа непосредственно с персоналом организации . 15 16 2.2 Работа с внешней средой организации 20 а) Работа с масс-медиа 20 · Разработка версии . . 22 · Общие принципы работы со СМИ . . 24 б) Принципы работы с целевыми аудиториями . . 32 III. Исследовательская часть 37 Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования (контент-анализ), а также анализ технологических приемов, используемых журналистами при формировании имиджа IV. Аналитическая часть . 56 Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией . . 56 Стратегический план действий в кризисной ситуации . . 59 V. Заключение . 61 vii. Приложение . . 64 VIIi. Литература . 65 I. Введение      Представьте, что Вы руководитель крупного предприятия.

скачать реферат Международные аспекты американского менеджмента: новые тенденции 90-х годов

Под влиянием постоянно совершенствующейся техники положение на рынке будет кардинально меняться буквально в течение дня, а поэтому необходимо ожидать множество новых конкурентов. Новые ситуации на рынке неизбежно потребуют от высших менеджеров больших знаний, чем было необходимо от них в 70-80-е годы. Узкие специалисты, способные привести к снижению издержек производства или проталкиванию товаров или услуг на рынке, уже не будут пользоваться бесспорным успехом. Руководитель должен обладать более широким взглядом на жизнь, не испытывать многих традиционных страхов и не бояться рискованных нововведений. От него потребуется не столько умение отдавать приказы, сколько способность отказаться от излишнего администрирования, умение вести переговоры и осуществлять управление в ситуациях, которые вышли из-под контроля. Однако главное для будущих руководителей — обладание “видением”. В наступившем десятилетии способность “видения” станет, как никогда важной. Глобализация стала уже реальностью. Экономические процессы в странах Тихоокеанского региона, новые возможности, которые сулит создание единого европейского рынка, заставят компании организовывать свою работу, считаясь с глобальными стандартами качества, цен, дизайна и услуг.

скачать реферат Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления

Здесь должны быть упомянуты такие параметры как уровень результатов, который должен быть достигнут, кто предоставляет и кто получает различную информацию, система полномочий и ответственности, а также четко определены политика, процедуры и правила. Причем, руководитель уясняет все эти вопросы не для себя, а с тем, чтобы его подчиненные хорошо поняли, чего ждут от них и в какой ситуации.КООРДИНАРНЫЕ И ИНТЕГРАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ. Еще один метод управления конфликтной ситуацией - это применение координационного механизма. Один из самых распространенных механизмов - цепь команд. Как еще давно отмечал Вебер и представители административной школы, установление иерархии полномочий упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации. Если два или более подчиненных имеют разногласия по какому-то вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к их общему начальнику, предлагая ему принять решение. принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчиненный прекрасно знает, чьим решениям он должен подчиняться.

скачать реферат Управление персоналом - разрешение конфликтов

Это ещё один метод управления конфликтной ситуацией. Один из самых распространённых механизмов- цепь команд. Установление иерархии полномочий упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации. Если два или более подчинённых имеют разногласия по какому-либо вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к общему начальнику, предлагая ему принять решение. Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчинённый знает, чьи решения он должен исполнять. Не менее полезны средства интеграции, такие как межфункциональные группы, целевые группы, межотдельские совещания. Например, когда в одной из компаний назрел конфликт между взаимозависимыми подразделениями- отделом сбыта и производственным отделом- то была организована промежуточная служба, координирующая объемы заказов и продаж. Общеорганизационные комплексные цели. Эффективное осуществление этих целей требует совместных усилий двух или более сотрудников, отделов или групп.

скачать реферат Риск в системе менеджмента

Каждая компания может устанавливать свою шкалу для расчетов. Полученные результаты заносятся в карту или матрицу рисков. 1.3 Снижение рисков. Этот этап включает как снижение последствий уже случившегося негативного события, так и уменьшение вероятности того, что оно вообще произойдет. Для работы по первому направлению в «Аэрофлоте», по словам Александра Кирина, был создан Центр управления кризисными ситуациями (ЦУКС). «Этот центр – постоянно действующее подразделение авиакомпании, - рассказывает он. – Основная задача ЦУКСа – разработка внутренних инструкций. Например, был создан план действий в кризисной ситуации, который ежегодно тестируется авиакомпанией в входе страховых и технических инспекций, риск-аудита качества страхового покрытия. При этом привлекаются внешние эксперты и консультанты». Для уменьшения вероятности наступления негативного события в мире давно придумали множество методов, но чаще всего они неприменимы к российским условиям. Главным методом риск-менеджмента в России остается страхование. Главная задача риск-менеджмента определить, какие риски можно передать страховщику, а с какими разобраться самому. 1.4 Контроль и корректировка.

Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Фирма в условиях чистой монополии

Центральным и местным органам государственной исполнительной власти предоставлены полномочия по разработке и реализации мер по демонополизации экономики и развитию конкуренции, осуществлению мероприятий по регулированию соответствующих рынков и деятельности монопольных образований. В настоящее время антимонопольная политика в Украине основывается на необходимости, с одной стороны, четкого регулирования тех секторов экономики, в которых властвуют монопольные образования, и, с другой стороны, государственной поддержки монополий, оказавшихся на грани полной утраты конкурентоспособности, вызванной сильной конкуренцией со стороны зарубежных производителей (импорта), высокими издержками производства и другими условиями. На взгляд аналитиков, государственная поддержка недавних промышленных “столпов” должна осуществляться на перепрофилирование действующих мощностей, закрытие нерентабельных подразделений, кардинальную реорганизацию системы управления. Нынешняя ситуация характеризуется практически полным отсутствием государственных инвестиций, равно как и отходом государства (в лице Фонда госимущества) от управления своей частью акций в акционерных предприятиях- монополистах.

скачать реферат Контртеррористическая стратегия и перестройка системы безопасности США

Большое значение придается обмену информацией и информационным системам, так как они оказывают влияние на все аспекты внутренней безопасности. Признается, что информационные системы страны неадекватны задачам обеспечения внутренней безопасности. Базы данных различных федеральных органов – правоохранительных, иммиграционных, разведывательных, обеспечивающих контроль над санитарным состоянием или управление чрезвычайными ситуациями, не соединены таким образом, чтобы видеть, где возникает недостаток информации, а где ее избыток. Кроме того, существуют недостатки в коммуникационных системах штатов и на местном уровне по всей стране, различные службы, первыми реагирующие на чрезвычайные ситуации, используют несовместимые средства связи. Для лучшего обеспечения внутренней безопасности предлагается соединить информационные возможности разных правительственных органов. В этих целях планируется обеспечить эффективный и комплексный обмен информацией между структурами федерального правительства, а также между правительствами штатов и органами местного управления, частными предприятиями и гражданами, принять общие «мета-информационные» стандарты для электронной информации, относящейся к внутренней безопасности, усовершенствовать систему оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и угрозах здоровью населения.

скачать реферат Курсовая

Еще один метод управления конфликтной ситуацией – это применение координационного механизма. Один из самых распространенных механизмов – цепь команд. Как еще давно отмечал Вебер и представители административной школы, установление иерархии полномочий упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации. Если два подчиненных или более имеют разногласия по какому-то вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к их общему начальнику, предлагая ему принять решение. Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчиненный прекрасно знает, чьим решением он должен подчиняться. В управлении конфликтной ситуации очень полезны средства интеграции, такие как управленческая иерархия, использование служб, осуществляющих связь между функциями, межфункциональные группы, целевые группы и межотдельские совещания. Исследования показали, что организации, которые поддерживали нужный для них уровень интеграции, добились большей эффективности. Например, компания, где назрел конфликт между взаимозависимыми подразделениями – отделом сбыта и производственным отделом, сумела разрешить проблему, создав промежуточную службу, координирующую объемы заказов и продаж.

скачать реферат Принятие политических решений: Создание СНБ и деятельность в период администрации Р Рейгана

В течение кампании 1980г. Рональд Рейган заверял, что уменьшит полномочия советника по национальной безопасности, чтобы положить конец конкуренции между СНБ и госдепартаментом. Он недвусмысленно заявил, что его основным советником по международным проблемам будет госсекретарь.14 Однако госсекретарь А. Хейг слишком буквально понял обещание президента сделать его главным лицом в сфере внешней политики. Прямо в день инаугурации Р. Рейгана он явился в Белый дом с проектом реформы СНБ, которая подчинила бы все основные межведомственные комитеты при совете госдепартаменту. Более того, он даже хотел перенести центр по управлению кризисными ситуациями из СНБ в госдепартамент. Интересно, что Р. Аллен был знаком с содержанием предложений А. Хейга и даже дал свое согласие на их осуществление. Однако меморандум госсекретаря встревожил других высших чиновников Белого дома — начальника аппарата президента Дж. Бейкера и советника президента по политическим вопросам Э. Миза, которые и заблокировали предложения А. Хейга.15 Хотя инициатива Хейга потерпела неудачу, госсекретарь, казалось, достиг какое каких результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.