телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Управление по труду и занятости населения по Белгородской области

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Регистрирует граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрирует безработных граждан; 3. Обеспечивает оказание следующих государственных услуг: -содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; -информирование о положении на рынке труда; -организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; -организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; -психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан; -осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; -организация проведения оплачиваемых общественных работ; -организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников общеобразовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; -социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; -содействие самозанятости безработных граждан; -содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности; -выдача работодателям заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4. Разрабатывает и реализует программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; 5. Организует и проводит специальные мероприятия по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан; 6. Участвует в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы; 7. Проверяет, выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан; 9. Обобщает практику применения и анализирует причины нарушений законодательства о занятости населения, готовит предложения по совершенствованию данного законодательства; 10. Организует работу по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения; 11. Координирует работу по привлечению иностранной рабочей силы для нужд работодателей Белгородской области в соответствии с действующими федеральными и областными нормативными правовыми актами; По общим вопросам Управления: 1.Осуществляет разработку перспективных балансов трудовых ресурсов в области; 2.

Мероприятия Программы позволят не только стабилизировать ситуацию на рынке труда региона, но и обеспечат сохранение оптимального уровня безработицы и расширят возможности социальной адаптации белгородцев в новых экономических условиях1. Заключение В настоящее время одним из важнейших направлений работы Управления по труду и занятости населения является оказание содействия трудоустройству граждан, увольняемых в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации. О неблагоприятной ситуации в этой сфере в Белгородской области свидетельствуют следующие факты: -на 36 предприятиях, организациях области экономическая ситуация продолжает сохраняться нестабильной, что создаёт угрозу отдельных и массовых увольнений работников этих предприятий; -доля сокращенных работников, обращающихся в органы службы занятости данной категории, в общей численности безработных увеличилась до 33 процентов; -сокращенные работники относятся к категории безработных, наиболее сохраняющих мотивацию к труду, что позволит проводить результативную работу по содействию их трудоустройству на постоянную и временную работу. Реализация программы по стабилизации ситуации на рынке труда Белгородской области позволит трудоустроить на временные рабочие места 10000 граждан, находящихся в режиме неполной занятости, безработных граждан и граждан, ищущих работу, организовать стажировку 1000 выпускников учреждений профессионального образования, опережающее обучение 950 граждан, находящихся под риском увольнения, трудоустроить 100 инвалидов, содействовать в организации собственного дела 2000 безработных граждан и стимулировать создание безработными гражданами, открывшими собственное дело, 500 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Список использованных источников Нормативно-правовые акты 1. Постановление Правительства Белгородской области от 16 ноября 2009 г. № 357-пп «Об утверждении программы стабилизации ситуации на рынке труда Белгородской области в 2010 году». 2. Распоряжение от 9 января 2008 года № 2-рп «Об Утверждении положения, структуры и штатных расписаний Управления по труду и занятости населения Белгородской области». Литература 1.Агабекян Р. Л., Авагян Г. Л. Современные теории занятости: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям. - М.: ЮНИТИ (U I Y), 2009. - 189 с. 2. Адамчук В.В. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2008. - 407 с. 2.Брагин В., Осаковский В. Оценка естественного уровня безработицы в России в 1994-2003. гг. / Вопросы экономики. 2008. № 3. 3. Бреев Б. Д. Безработица в современной России. - М.: Наука , 2008 - 269 с. 4.Занятость и безработица: 100 вопросов и ответов / Под ред. С.В. Дудникова. - М.: Изд-во Бюро экон. анализа. - М.: ТЕИС, 2002. Общая и регистрируемая безработица: в чем причины разрыва / Р.И. 10. Капелюшников. - М.: ГУ ВШЭ, 2008. - 446 с. 11. Павленков В. А. Рынок труда. Занятость. Безработица. - М.: Изд-во Московского университета. 2009. - 368с. 12. Пашин В. П., Богданов С. В. Государство и безработица в России: 1900-2000 гг. - Курск: Кур. гос. техн. ун-т, 2009. - 299 с. 13.Плакся В. И. Безработица: теория и современная российская практика. - М.: Изд-во РАГС, 2008. - 381 с. 14. Региональная экономика.

Имущество Управления является государственной собственностью Белгородской области и находится у него в оперативном управлении. Управление является правопреемником управления по труду области и управления государственной службы занятости населения В структуру управления входят: - Отдел аналитической и организационно-контрольной работы - Отдел трудоустройства и программ занятости - Отдел трудовой миграции - Отдел социально-трудовых отношений, уровня жизни и доходов - Отдел охраны и государственной экспертизы условий труда - Отдел профессионального обучения и целевой подготовки кадров - Отдел информационных технологий - Финансово-бухгалтерский отдел - Отдел правовой и кадровой работы. 1.2 Правовой статус Управления по труду и занятости населения Белгородской области Основными задачами Управления являются: 1. Реализация на территории области в пределах своей компетенции государственной политики в сфере: -труда и содействия занятости населения; -социально - трудовых отношений; -уровня жизни, доходов населения; -оплаты труда работников областных бюджетных учреждений; -управления охраной труда; 2. Координация работы по изучению потребности в кадрах и специалистах для отраслей экономики; 3. Организация работы Управления и центров занятости, включая реализацию государственных гарантий в области занятости населения и региональных программ содействия занятости населения. В соответствии с возложенными на него задачами Управление по труду и занятости населения Белгородской области осуществляет на территории области полномочия, которые можно классифицировать по сферам деятельности. В сфере труда: Разрабатывает в пределах своей компетенции и организует внесение в установленном законодательством порядке на рассмотрение областной Думы, правительства и губернатора области законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов области: -об установлении размеров, порядка и условий оплаты труда работников бюджетных учреждений; -о предоставлении ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормируемым рабочим днем; -об определении потребительской корзины и прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения; -об условиях и охране труда; -по иным вопросам социально - трудовых отношений (в том числе о росте заработной платы и погашении задолженности по ее выплате, о занесении на областную Доску Почета победителей соревнований). 2. Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов. 3. Координирует развитие социального партнерства на территории области, участвует в регулировании договорных социально - трудовых отношений, работе по подготовке и заключению трехстороннего соглашения между областным объединением организаций профсоюзов, объединениями работодателей и правительством области, соглашения об установлении регионального минимального размера оплаты труда, осуществляет контроль за их выполнением1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия и методология науки

творческого начала в труде Занятость населения Сельское хозяйство около 75% Сельское хозяйство около 10% Сельское хозяйство до 3%, промышленность около 33%, услуги около 66% Урожайность зерновых (в ц/га) около 8 около 40 около 40 Надои молока на 1 корову в литрах в год около 350 4000-6000 4000-6000 Основной вид экспорта Сырье Продукты производства Услуги Политика в области образования Борьба с неграмотностью Подготовка специалистов Непрерывное образование Количество ученых и инженеров на 1 млн. жителей около 100 около 2000 около 2000 Смертность на 1000 чел. около 20 человек около 10 человек около 10 человек Продолжительность жизни 4050 лет свыше 70 лет свыше 70 лет Воздействие человека на природу Локальное, неконтролируемое Глобальное, неконтролируемое Глобальное, контролируемое Взаимодействие с другими странами Несущественное Тесная взаимосвязь Открытость общества Девятова С.В. V

скачать реферат Проблемы рынка труда и занятости населения (на примере Курской области)

Министерство образования и науки РФ Кафедра государственного и муниципального управления Курсовой проект По дисциплине: Региональная экономика управления На тему: Проблемы рынка труда и занятости населения (на примере Курской области). Курск 2006 СодержаниеВведение 1. Рынок труда и реализация трудового потенциала в сфере занятости 1.1.Особенность и динамика рынка труда и занятости населения 1.2.Необходимость государственного регулирования рынка труда и занятости населения 1.3. Нормативно-правовые акты и организационные основы политики на рынке труда 2. Анализ рынка труда и занятости населения Курской области 2.1 Состояние рынка труда в Курской области и основные направления его регулирования 2.2 Основные проблемы рынка труда и занятости по Курской области 2.3 Пути решения проблем рынка труда и занятости населения Заключение Список литературы Приложение Введение Проблема рынка труда и занятости населения является одной из главных проблем в регулировании государства Одной из характеристик современного рынка труда является несоответствие между спросом и предложением специалистов.

Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
 Палестина до древних евреев

Особенность жизни периферийных сообществ заключается в медленном ритме их развития и постоянстве традиций. Так, например, охота, которая уже в начале неолита перестала быть основным занятием населения плодородных областей, сохранялась в пустыне еще очень долго. Там невозможно было заниматься земледелием, и люди освоили другие отрасли скотоводство, торговлю, добычу полезных ископаемых. Таким образом, некоторые племена, жившие в пустыне, стали заниматься именно этим. Материальная культура периферийных кочевых сообществ была продиктована образом их жизни, поэтому для нее не характерны тяжелые предметы, которые трудно перевозить с места на место. Такие хрупкие материалы, как керамика, были заменены более крепкими, например высушенными тыквами, сосудами из кожи, скорлупой страусиных яиц с отверстием с одной стороны, деревянной посудой, корзинами из растительных волокон, плетеными бурдюками. Следовательно, несложно догадаться, что большинство из этих артефактов было сделано из поддающихся разрушению материалов и со временем разрушилось

скачать реферат Органы исполнительной власти субъектов РФ

Главные управления Московской области: Главное контрольное управление Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области; Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области; Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области; Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области; Главное управление государственного строительного надзора Московской области; Главное управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области (Гостехнадзор Московской области); Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области; Главное архивное управление Московской области; Главное управление государственной службы занятости населения Московской области; Главное управление Московской области // Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 г. 42 ст. 5005. 23 Там же 24 Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.// Российская газета от 25 декабря 1993 г. 237 25 Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России.

 Гендерная психология

Основное объяснение этому сохранившаяся практика безадресного предоставления пособий и льгот, носящих общесоциальный характер. Государство как субъект поддержки деперсонифицировано, а право на поддержку воспринимается как составная часть своих социальноэкономических и гражданских прав [1]. Активисты движения за гендерное равноправие в России отмечают, что современная законодательная база в целом дискриминационна по отношению к женщине. Одна из причин такого положения низкая представленность женщин во властных структурах всех уровней. Наибольшее влияние законодательного неравенства мужчин и женщин отмечается в двух сферах: на рынке труда, в сфере политики и управления [3]. В Законе РФ «О занятости населения в РФ» ст. 5 «Государственная политика в области содействия занятости населения» декларируется, что «государство проводит политику обеспечения равных возможностей всем гражданам РФ независимо от пола, возраста в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости». Но при этом в Трудовом кодексе сохраняются положения, создающие предпосылки дискриминации женщин: ограничивается применение труда женщин на тяжелых работах и работах с вредными и опасными условиями труда; запрещена работа в ночное время; ограничено время командировок и сверхурочных

скачать реферат Мониторинг качества жизни населения муниципального образования

Рассчитываемые Комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области БПМ не полностью учитывают фактического изменения структуры потребления населения и, в первую очередь, рост удельного веса расходов на оплату жилья и коммунальных услуг. Это требует корректировки в расчетах прожиточного минимума на перспективу. 3.1.11 Стратегия повышения уровня жизни на период 1997-2005 годов Основными приоритетами и направлениями повышения уровня жизни в перспективе должны быть: стабилизация и повышение среднедушевых реальных доходов; постепенное выравнивание доходов и опережающее повышение уровня жизни малоимущих слоев населения; последовательное решение жилищной проблемы с переводом развития жилищно- коммунального хозяйства на самоокупаемость; возможно полное удовлетворение потребностей населения в услугах медицинских учреждений; всемерное развитие системы образования. Политика в области доходов должна предусматривать стабилизацию и рост основных источников дохода — заработной платы, пенсий и различного рода доплат (денежного и натурального характера)малоимущим слоям населения.

скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

В нашем районе на сегодняшний день около пятнадцати процентов граждан, имеющих право на льготы, от набора социальных услуг уже отказались1. 2.2 Муниципальное управление регулированием занятости населения и трудовых отношений Занятость – это совокупность экономических и социальных отношений, связанных с обеспечением трудоспособных граждан рабочими местами и их участие в хозяйственной деятельности. Проблема занятости населения является одной из важнейших для муниципального образования. В поселениях, находящихся в стадии стагнации и упадка, безработица – главная социальная проблема. Кроме собственно занятости как наличия рабочего места, у этой проблемы есть еще два аспекта. Это во- первых, уровень и регулярность выплаты заработной платы, определяющие уровень материального благосостояния населения и объемы налоговых поступлений в местные бюджеты, и во- вторых, условия труда, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на состояние здоровья и продолжительности жизни человека. Сложность муниципального регулирования вопросов занятости состоит в том, что основное правовое регулирование этих вопросов относится к сфере федерального и регионального законодательства и реализуется через территориальные структуры федеральной службы занятости.

скачать реферат Региональные особенности развития рынка труда в РФ на примере ПФО

ОглавлениеВведение Глава 1. Основные показатели, характеризующие занятость и рынок труда 1.1. Состав структуры и динамика занятости населения 1.2. Безработица и ее основные индикаторы 1.3. Показатели производительности труда и его оплаты Глава 2. Эволюция развития рынка труда в РФ и ее субъектах в 1995-2006 г.г 2.1. Эволюция развития рынка труда в РФ в 1995-2006 г.г 2.2. Эволюция развития рынка труда в ПФО в 1995-2006 г.г 2.3. Эволюция развития рынка труда в Ульяновской области в 1995-2006 г.г Глава 3. Формирование региональной государственной политики содействия занятости и оценка ее эффективности 3.1. Разработка и утверждение федеральных, региональных и муниципальных программ содействия занятости 3.2. Инструменты активной и пассивной политики содействия занятости 3.3. Программа содействия занятости населения Ульяновской области на 2006-2008 г.г Заключение Список литературы Приложения Введение Рынок труда представляет собой систему общественных отношений в согласовании интересов работодателей и наемной рабочей силы.

скачать реферат Организация и основные направления совершенствования работы секретаря

Управление ОГУЗ «Детский санаторий» осуществляется единоличным способом управления в соответствии с Законодательством РФ и уставом. Высшим лицом является главный врач, назначаемый и освобождаемый управлением здравоохранения администрации области по согласованию с администрацией Белгородской области. Главный врач самостоятельно определяет структуру, аппарат управления, численность, квалификационный или штатный составы, назначает и освобождает от должности работников, заключает с ними контракты или трудовые договоры. Функцией организации является сохранение и улучшение здоровья детского населения Белгородской области. Учреждение не имеет своей целью получение прибыли. Основными задачами деятельности учреждения являются: проведение лечебно оздоровительных и реабилитационных мероприятий, способствующих восстановлению нарушений функций организма и закреплению достигнутых результатов в лечении. Освоение и внедрение в практику новых эффективных методов лечения и организационных форм работ. Деятельность ОДС ОГУЗ «Детский санаторий» обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов, составляющих их документационную базу.

Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
скачать реферат Подготовка кадров для системы социальной защиты населения

Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Астраханский государственный технический университет» Кафедра «Социологии и психологии» Курсовая работа ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Подготовила: Студентка группы ДГС-41 Лукьяненко Наталья Научный руководитель: к. соц.н. Крятова Наталия Владимировна Астрахань 2010год СодержаниеВведение ГЛАВА 1: ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ 1.1 Кадровая политика и подготовка кадров 1.2 Службы социальной помощи в России ГЛАВА 2: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 2.1 Министерство социального развития и труда Астраханской области 2.2 Подготовка кадров для социальной службы Астраханской области Заключение Литература Введение В настоящее время в России очень большое количество населения нуждается в социальной защите и поддержки со стороны государства. В связи с этим проблема подготовки кадров для социальных служб встаёт особенно остро и нуждается в контроле со стороны государства. Стране нужны новые хорошо обученные кадры, разбирающиеся в данной проблеме.

скачать реферат Современное состояние службы занятости населения в Российской Федерации

Cодержание Введение 1 Роль и современное состояние службы занятости в Российской Федерации 1.1 Причины и предпосылки создания службы занятости 1.2 Цель, задачи, функции, структура и финансирование государственных служб занятости 1.3 Основные направления деятельности служб занятости 1.4 Значение негосударственных служб занятости 1.5 Эффективность служб занятости 2 Порядок проведения работы Государственного учреждения Октябрьский центр занятости населения Волгоградской области 2.1 Основная характеристика Государственного учреждения Октябрьский центр занятости населения Волгоградской области 2.2 Новые условия работы Государственного учреждения Октябрьский центр занятости населения Волгоградской области 2.3 Изменение механизма финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан 2.4 Предложения по комплексу мер, направленных на поддержание занятости населения 3 Мероприятия по повышению эффективности работы Октябрьского центра занятости населения Волгоградской области 3.1 Мероприятия, проводимые в целях повышения качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда 3.2 Реализация мероприятий по содействию занятости населения 3.3 Осуществление социальной поддержки безработных граждан 3.4 Комплекс мер по повышению эффективности работы службы Заключение Глоссарий Список использованных источников ВведениеАктуальность исследования.

скачать реферат Коллективный договор и его значение

Основными задачами Комиссии являются: 1) ведение коллективных переговоров и подготовка проекта генерального соглашения между общероссийскими объединениями профессиональных союзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации; 2) содействие договорному регулированию социально - трудовых отношений на федеральном уровне; 3) проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области социально - трудовых отношений, федеральных программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения; 4) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики; 5) рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения генерального соглашения; 6) распространение опыта социального партнерства, информирование отраслевых (межотраслевых), региональных и иных комиссий по регулированию социально - трудовых отношений о деятельности Комиссии; 7) изучение международного опыта, участие в мероприятиях, проводимых соответствующими зарубежными организациями в области социально - трудовых отношений и социального партнерства, проведение в рамках Комиссии консультаций по вопросам, связанным с ратификацией и применением международных трудовых норм.

скачать реферат Соглашение между общероссийскими профсоюзами объединениями работодателей и правительством на 2000-2001 г

В целях дальнейшего развития системы социального партнерства Стороны обязуются:1) проводить трехсторонние консультации по вопросам разработки и реализации социально-экономической политики, а также предварительное обсуждение проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений, федеральных программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы и социального обеспечения.Правительство Российской Федерации в период действия настоящего Соглашения воздерживается от принятия нормативных правовых актов, затрагивающих социально-трудовые интересы работников, без предварительного обсуждения с соответствующими общероссийскими объединениями профсоюзов и работодателей;2) продолжить работу по совершенствованию законодательной базы, обеспечивающей функционирование и развитие системы социального партнерства, включающую в себя:содействие ускорению разработки и принятия федерального закона, регламентирующего права и обязанности, а также порядок образования объединений работодателей;внесение изменений и дополнений в трудовое, административное и уголовно- процессуальное законодательство

скачать реферат Региональная занятость населения

Занятые согласно Закону РФ «О занятости населения» считаются граждане: . работающие по трудовому договору (контракту); . занимающиеся предпринимательской деятельностью; . самостоятельно обеспечивающие себя работой; . занятые в подсобных промыслах и реализующие продукцию по договорам; . выполняющие работы по гражданско-правовым договорам; . избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность; . проходящие военную службу, а также службу в органах внутренних дел; . обучающиеся; . временно отсутствующие на рабочем месте в связи с нетрудоспособностью, отпуском, повышением квалификации и так далее. / / Существует три основных принципа обеспечения занятости в период перехода к рынку. 1. Добровольность и не принудительность труда. 2. Работать там и столько, где и сколько необходимо самому человеку. 3. Свобода выбора географического места приложения труда. Занятость населения – не только стремление к самовыражению, но и суровая необходимость обеспечить себе элементарные блага. / / Безработица - социально-экономическое явление, при котором часть экономически активного населения не может приложить свою рабочую силу, становится «излишним» населением.

Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
скачать реферат Оптимизация системы социального обеспечения населения

Первоначально единая пенсионная служба в порядке эксперимента в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6 июля 1992 г. № 3209-1 была создана в Московской области на базе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области с передачей в его состав подразделений Главного управления социальной защиты населения Московской области и подведомственных ему служб в городах и районах Московской области, занимавшихся назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий и пособий. Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 11 мая 1993 г. № 4940-1 результаты эксперимента были одобрены и решено подготовить, в том числе с участием Правительства Российской Федерации, предложения об организации в Российской Федерации единой федеральной службы пенсионного обеспечения и внести их на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации. Позднее Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» за Пенсионным фондом Российской Федерации были закреплены полномочия по выплате государственных пенсий.

скачать реферат Макроэкономическая статистика

Формула средней геометрической взвешенной будет иметь вид: где - интервал времени, в течение которого сохраняется данный темп роста; Средний темп прироста не может быть определен непосредственно на основании последовательных темпов прироста или показателей среднего абсолютного прироста. Для его вычисления необходимо вначале найти средний темп роста, а затем уменьшить его на единицу, или 100 %. . Соответственно нижеприведённым формулам строим таблицы отражающие процессы динамики социально-экономических показателей, рассмотренных в предыдущей главе. 2. Расчетная часть Задание Имеются следующие сводные данные по региону за отчетный год, млрд. руб.: Выпуск продукции в основных ценах — 18,4 Оказание услуг в основных ценах – 14,6 Налоги на продукты и импорт — 4,8 Субсидии на продукты и импорт — 0,6 Промежуточное потребление товаров и услуг —13,8 Косвенно измеряемые услуги финансового посредничества – 0,8 Валовой региональный продукт в сопоставимых ценах – 18,5 Оплата труда занятого населения — 12,4 Индекс потребительских цен — 125 % Кроме этого, известно, что численность населения на начало года составила 612 тыс. чел., на конец года — 588 тыс. чел. Коэффициент нагрузки на одного занятого возрос за год с 0,95 до 1,12 Определите: Объем валового регионального продукта (ВРП).

скачать реферат Управление инвестиционным проектом Социальная аптека

Последнее в большой степени зависит от механизма ценообразования в аптечных организациях. В течение ряда лет коллективным договором предусмотрено выделение материальной помощи в случаях высоких затрат на медицинские нужды. Так в 2001 году было затрачено 1,2 млн. руб. из средств профкома и около 10 млн. из средств предприятия на различные нужды работников и пенсионеров предприятий. В большинстве случаев производилась компенсация затрат на лечение. Начиная с 2000г., ведется работа, направленная на улучшение медицинского обслуживания, лечение, профилактику заболеваний в рамках программы «Здоровье». Практика показала, что далеко не всегда затраты являлись оптимальными, что в числе других причин связано также с взаимодействием с аптечными организациями. Осложнение проблемы связано также со снижением финансирования из средств городского бюджета, в частности, сокращение списков лекарств, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам. По Постановлению Главы города Снежинска № 995 от 12.10.2001г. «О временном порядке организации лекарственного обеспечения льготных категорий граждан, в том числе и детей» было в два раза (125 наименований) сокращено количество наименований жизненно важных препаратов, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам, по сравнению с перечнем, утвержденным Приказом № 214/198 от 14.08.2001г. Главного управления здравоохранения и Управления лекарственного обеспечения населения Челябинской области (250 наименований).

скачать реферат Россия в мировой экономике

Проведение активной политики занятости предполагает реализацию комплекса организационных мер:73 – концентрацию заявленного спроса и предложения рабочей силы в информационных банках бирж труда, развитие инфраструктуры рынка труда путем создания специализированных служб информационно-консультационного обслуживания работополучателей и работодателей; – широкое использование активных и специализированных форм трудового посредничества: ярмарок вакансий, дней специалистов, открытых рынков труда и т.п. Этому могут способствовать «приватизация» части посреднических функций службы занятости на основе создания общественных некоммерческих организаций содействия трудоустройству, разработка специальных технологий профотбора работников по заявкам предприятий; – содействие трудовой, профессиональной и территориальной мобильности незанятых работников в соответствии с развитием конъюнктуры регионального и локальных рынков труда, в том числе путем профинформаций, профориентации, консультаций и профобучения (переобучения), включая помощь службы занятости при перемене, занятий, переезде к новому месту работы; – регулирование продолжительности безработицы на основе использования рациональных процедур регистрации, учета и переучета безработных, корректировки предоставляёмых социальных гарантий в соответствии с изменением ситуации на региональном рынке труда; – переход к социальному страхованию от безработицы как финансово-организационной системе, адекватной потребностям регулирования рынка труда; формирование целевых региональных фондов содействия занятости с привлечением дополнительных источников (средств государственного бюджета, региональных, отраслевых; внебюджетных фондов, ссуд и кредитов, целевых взносов, пожертвований и др.); – организация деятельности службы занятости как части единого регионального органа управления трудом занятостью и трудовой миграцией; развитие ее структур исходя из оценки эффективности политики, проводимой на рынке, труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.