телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Управление природоохранной деятельностью в регионе

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В дальнейшем основные идеи устойчивого развития получили конкретизацию в «Экологической доктрине Российской Федерации» (2002 г.), которая была подготовлена ко Всемирному саммиту «Рио 10», проходившему в Йоханнесбурге в 2002 г. В ней нашли отражение следующие важнейшие принципы государственной экологической политики России: устойчивое развитие, предусматривающее равное внимание к его экономической, социальной и экологической составляющим, и признание невозможности развития человеческого общества при деградации природы; приоритетность для общества жизнеобеспечивающих функций биосферы по отношению к прямому использованию ее ресурсов; упреждающее действие, заключающееся в предотвращении негативных экологических последствий различных видов хозяйственной деятельности до их реализации, учет отдаленных экологических последствий; платность природопользования и возмещение ущерба населению и окружающей среде; улучшение состояния ОС за счет экологизации экономики путем ее структурной перестройки, внедрение и развитие энерго- и ресурсосберегающих технологий; совершенствование действующего законодательства, экономических механизмов регулирования природопользования и охраны ОС; обеспечение широкого распространения экологически ориентированных методов управления; разработка системы стимулирования хозяйственной деятельности и вовлечения рыночных структур в улучшение экологической ситуации; увеличение роли государственного управления процессом перехода к УР путем разработки государственной стратегии краткосрочных и долгосрочных действий, усиление роли государства в финансово-экономическом стимулировании развития экологически чистого бизнеса, а также за счет совершенствования системы экомониторинга, ужесточения экологической нормативно-правовой базы, системы экологического контроля; открытость экологической информации и другие. Наиболее важным направлением стратегии устойчивого развития должна являться подробная разработка методов, на основе которых можно было бы соединить темпы экономического роста с темпами воспроизводства природных ресурсов. Существует большое количество различных подходов к разработке таких методов, в таких странах как США, Франция, Великобритания, Германия. Реализация государственной стратегии устойчивого развития страны и отдельных ее регионов предполагает усиление экологической составляющей экономики и гармонизацию экологических и экономических интересов общества. То есть, реализация политики устойчивого развития должна следовать в направлении от объекта природопользования (конкретного предприятия) к региону, государству, биосфере в рамках локальной, региональной и глобальной систем управления хозяйственной деятельностью. Одной из важнейших задач федеральной политики РФ является обеспечение устойчивого социально-экономического развития регионов страны – экономических районов, республик в составе РФ, областей и краев, автономий, промышленных и аграрных агломераций, других территориальных образований – в едином экономическом пространстве. Устойчивое социально-экономическое развитие регионов характеризуется его реальной возможностью обеспечить положительную динамику уровня и качества жизни населения, способностью, во-первых, удовлетворить общественные потребности, объективно закрепленные за регионом-субъектом РФ в результате территориального разделения труда; во-вторых, организовать надежное воспроизводство, внутренний экономический оборот и с приемлемой эффективностью удовлетворять потребности местного сообщества; в-третьих, создавать условия (ресурсные, социальные, организационные и др.), гарантирующие достойную жизнедеятельность не только живущим, но и будущим поколениям.

Представляется необходимым изложить свои взгляды на проблемы и тенденции развития важнейших институтов конституционного экологического законодательства (ст. 42 Конституции РФ). 1. Права граждан на благоприятную, здоровую окружающую среду. Право на благоприятную окружающую среду – одно из основных естественных прав человека. Оно, как и право на жизнь, признанное ст. 20 Конституции России, – право, данное самой природой. Право каждого на благоприятную окружающую среду, как и право на жизнь, впервые закреплено в России в Конституции 1993 г. Как отмечалось выше, на международном уровне, право на жизнь было закреплено во Всеобщей декларации прав человека, а позже и в Международном пакте о гражданских и политических правах. Право на жизнь объединяет с правом на благоприятную окружающую среду то, что первое, несомненно, связано с качеством окружающей среды, в которой проживает человек. Жизнь людей не должна укорачиваться из-за игнорирования экологических требований. По имеющимся данным, состояние здоровья человека на 20-30% определяется условиями среды его обитания. В той части, в какой право на жизнь связано с охраной природной среды, оно может защищаться способами и средствами, предусмотренными законодательством о защите экологических прав граждан. Право на жизнь объективно будет обеспечиваться и защищаться посредством обеспечения реализации и защиты права на благоприятную окружающую среду. Для обеспечения наиболее эффективного соблюдения и защиты права на благоприятную окружающую среду большое теоретическое и практическое значение имеет определение его содержания. Российское законодательство не определяет понятие «благоприятная окружающая среда», хотя в данном контексте в нем имеются юридически значимые критерии. Прежде всего, они выражены системой нормативов охраны окружающей среды и лимитов природопользования. Система таких нормативов и лимитов, а также общие требования к их разработке определены Законом – разработка и совершенствование научно обоснованной нормативно-правовой базы в природоресурсной и природоохранной сфере, формирование эффективного механизма ее реализации, в первую очередь с помощью экономических методов управления. 3. Реализация экономического механизма должна осуществляется в виде взимания платы за все виды природопользования и непосредственно связана с решением вопроса о собственности на природные объекты, в т.ч. сохранении природных объектов в федеральной собственности. Следовательно, это приводит к централизации полномочий по управлению использованием и охраной природно-ресурсного потенциала, также строится и система платежей за природопользование. 4. Экономический механизм природопользования должен основываться на реализации принципа платности и возмещения всех общественно необходимых затрат на поддержание природно-ресурсного потенциала в экологически благополучном состоянии в Ростовской области и России в целом. Кроме того, особенность экономического регулирования должна заключаться в переходе к сбалансированному природопользованию, т.е. в необходимости сбалансированности финансовых потоков на воспроизводство природных ресурсов и окружающей природной среды. 5. На основе системы платежей за пользование природными объектами должна быть сформирована финансовая база природоресурсной отрасли.

ВведениеПроблема взаимодействия природы и общества приобрела особую остроту на современном этапе, который характеризуется переходом от индустриальной к постиндустриальной фазе развития – в общемировом масштабе. В России же данные процессы усугубились проблемами, связанными со становлением в стране рыночной экономике. Сегодня стало очевидным, что задачи сохранения окружающей среды и экономического развития взаимосвязаны: разрушая и истощая природную среду невозможно обеспечить устойчивое экономическое развитие. Принципы устойчивости развития включают, прежде всего, широкое применение экономических инструментов управления природопользованием и охраной окружающей средой, которые позволяют создать динамическое равновесие между экономическим ростом и биосферой, обеспечивая их устойчивое и сбалансированное сосуществование. Одной из самых актуальных тем для экономики нашей страны является проблема рационального и сбалансированного использования природоресурсного потенциала страны. Уникальный природно-ресурсный потенциал России при его эффективном использовании является одной из важнейших предпосылок устойчивого развития страны, как в настоящее время, так и на длительную перспективу. Россия занимает ведущее место в мире по объему природных ресурсов. Так, доля России в мировых запасах нефти составляет 12–13%, газа -32%, угля -11%, железа – 26%, никеля – 36%, кобальта – 18%, свинца 10%, цинка – 15%. По запасам алмазов, платиноидов, золота, серебра, титана, циркония, редких и редкоземельных металлов Россия входит в первую тройку стран мира. Валовая потенциальная ценность разведанных балансовых запасов основных видов полезных ископаемых России в конце 90-х годов прошлого века оценивалась почти в 30 трлн. долл. США, а прогнозный потенциал – в 150 трлн. долларов. При этом большинство экспертов отмечают низкую эффективность механизмов природопользования и охраны окружающей среды, включая отсутствие рентных платежей за пользование природными ресурсами. Процессы политического и социально-экономического реформирования, происходящие в Российской Федерации, порождают новые проблемы в области экономики природопользования. Неокрепшие рыночные отношения также создают серьезную угрозу для состояния окружающей природной среды и рационального природопользования. Государство в лице его полномочных органов заинтересовано в том, чтобы природные ресурсы использовались не хищнически, а более или менее равномерно и планомерно. В этих условиях эффективным фактором улучшения использования природных ресурсов, их сбережения и устранения опасности загрязнения является широкое внедрение системы экономического регулирования природопользования и охраны окружающей природной среды. В первую очередь это касается введения платы за загрязнение окружающей природной среды, а также создания соответствующих фондов по формированию и использованию средств от взимания платежей. С одной стороны, путем слаженного механизма платежей за природопользование и правильного распределения этих платежей можно существенно повысить уровень доходов бюджета нашей страны, а с другой выделить средства на воспроизводство и охрану окружающей природной среды и таким образом сохранить природно-ресурсный потенциал.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации

Возстановление управления суперсистемой как единым целым PВ момент соприкосновения автономных регионов в суперсистеме одновременно может существовать несколько региональных центров управления, каждый из которых несёт полные функции управления общесуперсистемного уровня значимости и, следовательно, в деятельности каждого из них будет объективно прослеживаться тенденция к управлению суперсистемой как единым целым по некой полной функции управления. До этого момента эту задачу управления решало непосредственно высшее по отношению к суперсистеме управление, вплоть до объективно иерархически Наивысшего. Когда появляются структуры, в деятельности которых прослеживается тенденция к управлению суперсистемой в целом по полной функции, то сопряженный с нею интеллект спускается в неё реально. Если элементы, образующие суперсистему (или её фрагменты), сами обладают интеллектом, то каждая из структур, претендующих на управление суперсистемой (её регионом) как единым целым, может либо объективно содействовать процессу формирования общесуперсистемного соборного интеллекта, либо объективно препятствовать ему в попытке подменить своей интеллектуальной мощью ещё не сформировавшийся соборный интеллект суперсистемы

скачать реферат Экологическая политика государства

П Л А Н1.Экологические издержки производства и пути их сокращения. 2.Нормативы окружающей среды. 3.Экономические методы в Российской практике управления природоохранной деятельностью. 4.Экологизация развития (экономические аспекты). 5.Экономические методы управления экологической деятельностью. 6.Система экологических фондов. 7.Рыночные методы управления экологической деятельностью. 8.Экономический механизм управления трансграничным переносом. Российский механизм управления экологической деятельности имеет в качестве своих истоков механизм, который сформировался в 70-80- годы. Наиболее знаменательным событием этого периода было принятие серии законодательных актов в конце 70-х-начале 80-х годов. Тогда сформировалась административная система управления природопользованием. Пика своего развития она достигала к 1990 г. в ряде регионов России в порядке эксперимента были ведены платежи за загрязнение окружающей среды. Данное событие положило начало формированию системы экономических методов управления природоохранной деятельностью. Каковы были причины замены одной системы на другую, Недостаточно сказать, что формирование рыночных отношений в России не оставляло других вариантов.

Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
 Взлёт 2010 09

Все они размещаются также равномерно по всей территории страны. В состав компании входят также оснащенные современными тренажерами учебно-тренировочные центры для обучения и повышения квалификации персонала, связанные с системой спутникового наблюдения и мониторинга центры стратегического управления всеми воздушными судами службы, а также центральные головные офисы. Задачи, выполняемые службой, включают спасательно-медицинские операции (транспортировка бригад медперсонала на место происшествия, эвакуация пострадавших и доставка их в госпиталь), патрулирование и спасение на море, пожаротушение (доставка мобильных бригад к очагам пожаров, пожаротушение с воздуха, мониторинг территории на предмет возможного возгорания), обслуживание и мониторинг нефтяных и газовых платформ и трубопроводов, природоохранная деятельность, мониторинг природных ресурсов, фотографирование и картографирование, обслуживание и ремонт авиационной техники. Номенклатура техники для решения этих задач поражает своим разнообразием. Только на открытой площадке базы и в просторных светлых ангарах сервис-центра в Аликанте можно увидеть самолеты «Бичкрафт Кингэйр», «Норд», Т-35, «Цессна» 172, вертолеты AW139, А109, «Белл» 412, 206, 407, «Еврокоптер» ЕС 145 и др

скачать реферат Экологическое состояние окружающей среды в РФ

СодержаниеВведение 1. Экологический потенциал России 1.1 Природно-ресурсный потенциал регионов 1.2 Комфортность климата и бытовая обустроенность жизни 1.3 Система показателей оценки экологической обстановки 2. Состояние окружающей среды в Российской Федерации: территориальная дифференциация 2.1 Воздействие отраслей хозяйства на экологическую обстановку 2.2 Экологические проблемы урбанизированных территорий 2.3 Очаги острого экологического неблагополучия 2.4 Особо охраняемые территории – экологический потенциал страны 3. Экологическая политика в Российской Федерации 3.1 Нормативно-правовые основы экологической политики 3.1.1 Принципы экологической политики России 3.1.2 Основные пути и формы осуществления экологической политики 3.2 Органы управления природоохранной деятельностью 3.3 Основные направления государственного экологического менеджмента42 Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеЭксплуатация экологического потенциала природных систем традиционно не входит в категорию природопользования, однако чистый воздух, вода, продукты питания - это тот же самый природный ресурс, столь же дефицитный на одних территориях, богатый на других и точно в той же степени, как и прочие ресурсы, исчерпываемый.

 Криминалистика

В научно-практическом и организационно-методическом отношении бюро судебно-медицинской экспертизы подчиняются Главному судебно-медицинскому эксперту Министерства здравоохранения. Головным учреждением является НИИСМ. В системе органов здравоохранения РФ осуществляются также судебно-психиатрические экспертизы. Научно-методическое руководство деятельностью судебных экспертов-психиаторов в масштабе России возложено на Государственный научный центр общей и судебной психиатрии им. В. П. Сербского (Москва) и Главного психиатра Медицинского управления (органа здравоохранения) региона. В ряде регионов России появились негосударственные экспертные учреждения. В Москве - Институт независимых исследований и Бюро независимых экспертиз "Версия". Основная масса экспертиз, которые проводятся в негосударственных экспертных учреждениях выполняются ими для гражданского и арбитражного судопроизводства. Тема 21 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Своеобразии методики расследования как раздела криминалистики состоит в органическом соединении: * во - первых, интерпретированных соответствующим образом применительно к особенностям расследования по делам определенных категорий, отдельных тактических и технико-криминалистических приемов, т.е. научной продукции, разрабатываемой в криминалистической технике и тактике; * во - вторых, создаваемых только в данном разделе специфических интегративных систем, приемов и средств, приспособленных для решения специфических задач расследования

скачать реферат Экологические преступления в Перми и Пермской области за 2000 – 2001 годы

В середине марта состоялось последнее заседание экспертной комиссии по проекту «Областной целевой комплексной программы «Охрана окружающей среды Пермской области» на 2001-2005 г.г». Было отмечено, что коллективом разработчиков программы выполнен объективный анализ современной экологической обстановки в области, определены цели и задачи развития природоохранных работ на пятилетний период, представлены комплексные мероприятия по экологическому оздоровлению территории. Предусмотрено информационное, научно-техническое и финансовое обеспечение включенных мероприятий. Определен механизм их реализации. Экспертная комиссия государственной экологической экспертизы, рассмотрев материалы проекта, посчитала их соответствующими требованиям действующего законодательства и не нашла оснований, препятствующих реализации Программы. Проект получил положительную оценку. Правительство Российской федерации рассмотрело вопрос «О мерах по совершенствованию природоохранной деятельности в Российской Федерации» и признало необходимым осуществить в 2001 г. комплекс мер по совершенствованию управления природоохранной деятельности в Российской Федерации, направленных на совершенствование: структуры органов управления в области охраны окружающей природной среды: . системы платежей за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ и размещение отходов; формирование комплекса мер экономического стимулирования природоохранной деятельности; . развитие системы особо охраняемых территорий федерального и местного значения. Глава №2. Экологические преступление в Перми и Пермской области 2000 – 2001 года.1. Загрязнение земли (статья 247, статья 254 УК РФ).

скачать реферат Экологически чистое производство

Осуществление природоохранной деятельности происходит на различных уровнях: международном, национальном, региональном, муниципальном и корпоративном. Однако мероприятия в области защиты природы в первую очередь следует проводить непосредственно на предприятиях, которые с одной стороны выступают основными элементами производства, а с другой стороны – главным источником экологической опасности. Вопросам совершенствования управления природоохранной деятельностью предприятия посвящены труды многих ученых, однако, несмотря на определенный научный задел, еще не выработан реальный механизм практического воплощения принципов устойчивого развития на уровне конкретных предприятий. Поэтому в таких условиях особую актуальность приобретает проблема формирования новой культуры управления предприятием, базу которого составляют принципы экоэффективности, предполагающие снижение и предотвращение негативное воздействие производства на окружающую природную среду при одновременном повышении финансовой эффективности его функционирования.

скачать реферат Механизм стимулирования НТП.

Источником прибыли может стать не только пони­жение затрат и изменение цен, но и формирование новых об­щественных потребностей, радикальная смена номенклатуры продукции. Гласность поощрения означает, что его условия должны быть известны коллективу до начала работы. Распределение соответствующих фондов между работниками на основе принятых на данном предприятии положений - дело самого коллектива. По его решению могут поощряться другие коллективы и отдель­ные лица, содействие успеху нововведения. Стимулирование НТП связано с экономическими методами управления природоохранной деятельностью. Устанавливаемые предприятиям нормативы платы за природные ресурсы стимули­руют их рациональное и комплексное использование. Становит­ся выгодным применять ресурсосберегающие технологии, извле­кать из каждой тонны оплаченных ресурсов как можно больший доход. Нормативы платы за выбросы загрязняющих веществ в природную среду заинтересовывают коллектив в использовании техники, сокращающей эти выбросы. При превышении допустимых норм и аварийных загрязнениях взимается в несколько раз по­вышенная плата за счет хозрасчетного дохода коллектива. Финансирование НТП. Финансирование НТП включает формиро­вание и использование специальных фондов для ускорения НТП на всех уровнях управления.

скачать реферат Туристическое природопользование

Самым важным звеном управления природоохранной деятельности является: система государственного бюджетного финансирования природоохранных мероприятий. Для этого создаются различные фонды охраны окружающей среды; механизм сборов за использование (загрязнение) окружающей природной среды и специального использования природных ресурсов; механизм оплаты за ущерб, нанесенный вследствие нарушения закона об охране окружающей среды. Туристические природные ресурсы подразделяются на: климатические; гидроминеральные; рекреационные ресурсы морских побережий; водные рекреационные ресурсы; рекреационные ресурсы лесов; туристические ресурсы гор; культурно-исторические ресурсы и памятники природы. Климатические ресурсы В медицинской климатологии используется классификация климата курортов, с учетом как климатических, так и метеорологических условий разных географических зон, а также учитываются ландшафтные факторы. В соответствии с этой классификацией на Украине выделяют 4 типа климата: климат лесов; климат лесостепи; климат средиземноморский; климат горный.

Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Государственное регулирование природоохранной деятельности

Объектом рассмотрения является управление в сфере охраны окружающей природной среды на федеральном уровне, предметом – процесс реализации функций государства по осуществлению данной деятельности. Цель управления природопользованием – обеспечение выполнения норм и требований, ограничивающих вредное воздействие процессов производства и выпускаемой продукции на окружающую среду, обеспечение рационального использования природных ресурсов, их восстановление и воспроизводство. Значение управления природопользованием состоит в том, что путем последовательной реализации требований законодательства относительно распоряжения природными ресурсами и рационального использования и охраны окружающей среды от вредных воздействий, обеспечивается соблюдение провозглашенных экологических прав и законных интересов личности. При написании данной работы были использованы правовые системы «Гарант» и «Консультант », откуда были взяты экологическое законодательство, регламенты, распоряжения, постановления и положения; газеты и журналы, связанные с проблемами управления экологией, экологическим правом, безопасностью жизнедеятельности, энциклопедические словари. 1. Окружающая среда как объект государственного регулирования Проблема управления природоохранной деятельностью ещё в начале 70-х годов XX века приобрела статус одной из самых приоритетных и острых проблем, стоящих перед человечеством.

скачать реферат Показатели экологической эффективности

ПЭУ позволяют определить, какие потенциальные возможности существуют для улучшения управления природоохранной деятельности на предприятии. С их помощью оцениваются решения руководства, обучение и тренинг, соответствие требованиям законодательства, использование ресурсов и их утилизация, управление экологическими затратами, закупками, разработка новой продукции, внедрение новой документации или корректирующих действий и др. (см. табл.1 ниже). Таблица 1 Примеры показателей эффективности управления Виды оценки Результаты Оценка внедрения экологической политики и программ Количество достигнутых целей и задач. Количество внедренных предупредительных мер и инициатив Оценка связи с экономической эффективностью Затраты (капитальные и текущие), связанные с экологическими аспектами. Окупаемость инвестиций, направленных на экологические проекты. Экономия ресурсов, достигнутая в результате уменьшения использования сырья, внедрения предупредительных мер или вторичного использования сырья Оценка соответствия требованиям законодательства Число взысканий и наложенных штрафных санкций или связанные с ними затраты.

скачать реферат Совершенствования экономического механизма социально-экономической реабилитации пострадавших территорий Могилевской области

Структура аппарата министерств должна быть подчинена решению главных стратегических задач в области охраны окружающей среды и задач организационно-методического плана. Функционально аппарат министерств не должен размениваться на осуществление только оперативно-контрольной работы, как это наблюдается сейчас. Принятый 26.11.1992 г. Закон Республики Беларусь «Об охране окружающей среды» не может в полной мере охватить вопросы совершенствования системы организации и управления природоохранной деятельностью всех органов управления, в том числе и промышленных министерств, являющихся центральными органами исполнительной власти. Предлагается сформировать новую систему эколого-правовых отношений, обеспечивающих включение экологических и санитарно-гигиенических требований в производственно-хозяйственную деятельность этих министерств. Одними из первоочередных требований должны быть: - соблюдение всеми министерствами и ведомствами, предприятиями природопользователями законодательства в области охраны окружающей среды, в которых должны быть внесены изменения и дополнения с целью углублення его экологизации; - соблюдение промышленными министерствами, концернами, предприятиями требований об обеспечении им допустимого уровня негативного воздействия на окружающую среду, определяемого на основе природоохранного нормирования, осуществление тесного взаимодействия министерств-природопользователей с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды и Министерства по чрезвычайным ситуациям, в целях контроля за состоянием, использованием природных ресурсов, экологической безопасности и т.д. Непрерывно возрастающая эксплуатация минеральных ресурсов, сокращение площади земель с естественной растительностью, загрязнение природной среды различными отходами, радиоактивным загрязнением, многочисленные аварии показали, что дальнейшее развитие экономики не может продолжаться без учета экологических факторов, оценки роста деградации окружающей среды.

скачать реферат Экологическое право

В области охраны окружающей среды и обеспечения экологических прав граждан функционирует более 10 министерств и ведомств , которые можно условно разделить на межотраслевые и специальные. К межотраслевым органам государственного управления в области экологии относятся Госстандарт и Госкомгидромет. Они выполняют межведомственные функции в области координации, планирования, управления природоохранной деятельностью. Их решения в сфере их компетенции обязательны к исполнению для всех министерств ведомств. Важная роль принадлежит государственным органам специальной компетенции. Закон РФ об охране окружающей природной среды определил компетенцию специально уполномоченных на то государственных органов РФ в области охраны окружающей среды. Это комплексное управление в области охраны окружающей природной среды РФ, государственный контроль за использованием и охраной земель, недр, лесов и т. д., осуществление государственной экологической экспертизы, выдача разрешений на захоронение отходов, ограничение или приостановление деятельности предприятий в случае нарушения природоохранных требований при их эксплуатации, предъявления исков о возмещении вреда, причиненного в результате нарушения природоохранного законодательства и др.

скачать реферат Управление охраной окружающей среды на муниципальном уровне

Управления природоохранной деятельностью муниципального образования г.Новый Уренгой. 1 См.: Ямало-Ненецкий автономный округ. Администрация ЯНАО. Об утверждении ведомственной целевой программы «Научное сопровождение мероприятий по обеспечению устойчивой и безопасной экологической обстановки на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях активного техногенного воздействия в период 2009-2011 годов: постановление Администрации ЯНАО от 25 декабря 2008 г. 720-А / Режим доступа:// 1 Цит.: Под рациональным природопользованием следует понимать систему общественных мероприятий, направленных на планомерное поддержание и преумножение природных ресурсов, улучшение производственных основ продуктивности почв, вод, воздуха, растений, животных и других факторов производства. 1 См.: Конституция Российской Федерации. 1993.Ст.15. 1 См.: Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов

Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Проблемы экологии на предприятии ОАО "Сибур-Волжский"

Оно организует деловую связь с различными органами государственного управления, осуществляющими надведомственный контроль за рациональным использованием и охраной природных ресурсов, и, в первую очередь, с Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ. В соответствии с приказом МВД РФ от 12 июля 1993 г. "О мерах по улучшению природоохранной деятельности в МВД России" в МВД, ГУВД, УВД, ГУИН и ряде других специальных подразделениях создаются постоянно действующие комиссии по экологическим проблемам из представителей заинтересованных служб для организованного контроля и координации природоохранной деятельности в регионах. Наиболее распространенными формами содействия со стороны внутренних дел природоохранным органам являются: совместная разработка комплексных планов, участие в задержании правонарушителей, установлении его личности; получение от должностных лиц и граждан объяснения по поводу нарушений ими природоохранительного законодательства; составление протоколов и т.п. Таким образом, органы внутренних дел относятся к числу специальных отраслевых государственных органов, решающих, в том числе в объеме своей компетенции, и задачи в области охраны природы с помощью организационно правовых средств, реализация которых направлена на укрепление экологического правопорядка и обеспечения экологической безопасности на территории РФ.

скачать реферат Экологическое право

Оно организует деловую связь с Роскомрыболовства, Федеральной службой лесного хозяйства и другими органами государственного управления, осуществляющими надведомственный контроль за рациональным использованием и охраной природных ресурсов, и, в первую очередь, с Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ. В соответствии с приказом МВД РФ от 12 июля 1993 г. "О мерах по улучшению природоохранной деятельности в МВД России" в МВД, ГУВД, УВД, ГУИН и ряде других специальных подразделениях создаются постоянно действующие комиссии по экологическим проблемам из представителей заинтересованных служб для организованного контроля и координации природоохранной деятельности в регионах. Наиболее распространенными формами содействия со стороны внутренних дел природоохранным органам (рыбоохране, воднадзору, охотнадзору и др.) являются: совместная разработка комплексных планов, участие в задержании правонарушителей, установлении его личности; проверка орудий и способов охоты и рыболовства; осмотр добытых животных и рыб: организация и проведение патрулирования, рейдов и засад; изъятие у браконьеров орудий незаконной охоты и рыболовства; получение от должностных лиц и граждан объяснения по поводу нарушений ими природоохранительного законодательства; составление протоколов и т.п. Таким образом, органы внутренних дел относятся к числу специальных отраслевых государственных органов, решающих, в том числе в объеме своей компетенции, и задачи в области охраны природы с помощью организационно правовых средств, реализация которых направлена на укрепление экологического правопорядка и обеспечения экологической безопасности на территории РФ.

скачать реферат Экологическая политика государства

Доля средств предприятий и организаций в общем объеме капиталовложений, направляемых в природоохранную деятельность имеет тенденцию к увеличению. В 1989 г. она составляла 34,3%, а в 1991 г. - 56,3%. Наибольшая их доля наблюдалась в Архангельской области (88%), Самарской (82,5%), Тюменской и Челябинской (79,2%). Для сравнения: в США частный сектор финансирует около половины ассигнований на природоохранные мероприятия. Конечно, на практике спектр привлекаемых средств из различных каналов разнообразнее. Источниками ресурсов финансирования природоохранной деятельности также могут быть различные сочетания средств бюджетов всех уровней , собственные средства предприятий, внебюджетные экологические фонды, кредиты банков, займы в инвалюте, средства населения. Однако действия территориальных органов в регионах по инвестированию природоохранных мероприятий из различных источников финансирования не всегда должным образом координируются, и это ведет к дублированию, распылению материальных, трудовых и денежных средств. Вот почему должны быть четко разграничены функции, выполняемые соот-ветствующими органами управления при осуществлении природоохранной деятельности на территории.

скачать реферат Экологический туризм и местное сообщество

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Экологический туризм: система, управление, экономическая эффективность 1.1. Экологический туризм как система 1.2. Управление в экологическом туризме 1.3. Экономическая оценка мероприятий, связанных с экологическим туризмом Глава 2. Экологический туризм и местное сообщество: проблемы, особенности, перспективы 2.1. Негативное влияние экологического туризма на окружающую среду 2.2. Взаимоотношения между экологическим туризмом и природоохранной деятельностью 2.3. Практическая реализация концепций экологического туризма Заключение Список литературы Введение Современная индустрия туризма - одна из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. Главные причины этого – постоянно растущий спрос на путешествия и относительно высокий уровень рентабельности отрасли. В большинстве стран мира туризм играет значительную роль в экономике, стимулировании социального развития регионов, наполняемости государственного бюджета. На долю туризма приходится около 10% мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.