телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Условия прохождения государственной службы в органах внутренних дел

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Служба в органах внутренних дел должна хорошо оплачивать­ся, так как эта деятельность на благо государства и его граждан, со­пряжена с риском для здоровья и жизни. Об этом также обязано заботиться государство. Несмотря на объективные трудности, связанные с необходимо­стью повышения заработной платы, обеспечения современной тех­никой, вооружением, специальными средствами и т.д., поднятие престижа службы в органах внутренних дел во многом зависит и от самих сотрудников органов внутренних дел. От их профессиона­лизма, компетентности, умения находить контакт с людьми, вести себя уважительно по отношению к окружающим. Правовую основу службы в органах внутренних дел в соответ­ствии со ст. 3 Положения о службе в органах внутренних дел со­ставляют Конституция Российской Федерации, законы и иные пра­вовые акты Российской Федерации, конституции, законы и иные правовые акты республик в составе Российской Федерации, право­вые акты автономной области, автономных округов, краев, облас­тей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, нормативные акты Ми­нистерства внутренних дел Российской Федерации, акты органов местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий, а также индивидуальный контракт о службе в органах внутренних дел. Так в статье 37 Конституции Российской Федерации закреплено: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и про­фессию». Поэтому порядок приема граждан на службу в органы внутренних дел в своих основных положениях совпадает с общим порядком приема на работу. Тем не менее, особый характер службы в ОВД предопределяет повышенные, по сравнению с другими сферами общественно по­лезной деятельности, требования к личным качествам кандидата. Закрепляя право поступления на службу в органы внутренних дел, законодательство устанавливает ряд условий, необходимых для реализации этого права: 1. На службу в органы внутренних дел могут быть приняты в добровольном порядке граждане Российской Федерации, возраст которых соответствует минимальному и предельному значениям. При определении наличия у кандидата российского гражданст­ва кадровые аппараты руководствуются Законом Российской Феде­рации от 31 мая 2002 года «О гражданстве Российской Федерации»; Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. «Об утверждении Положения о Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации и ее составе» и другими нормативными актами. В соответствии со ст. 8 Положения о службе в органах внут­ренних дел Российской Федерации и ст. 19 Закона Российской Фе­дерации «О милиции» на службу в органы внутренних дел прини­маются граждане не моложе 18 и не старше 40 лет (на службу в ми­лицию - не старше 35 лет). Кроме того, в образовательные учреж­дения Министерства внутренних дел могут приниматься лица, не достигшие 18-летнего возраста и имеющие среднее образование. Однако таким правом обладают только лица, поступающие для обучения в указанных учебных заведениях. 2. Владение государственным языком - обязательное условие для поступления на службу в органы внутренних дел. В соответствии со ст. 68 Конституции Рос­сийской Федерации государственным языком на всей территории России является русский.

Бланк с текстом Присяги, под­писанный сотрудником, приобщается к его личному делу. Лицам, находящимся на службе в органах внутренних дел, с учетом их квалификации, образования, отношения к службе, вы­слуги лет, занимаемой должности и иных условий, предусмотрен­ных Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, персонально присваиваются следующие специальные звания милиции, внутренней службы или юстиции: рядового состава - рядовой; начальствующего состава: младшего - младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик; среднего - младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан; старшего - майор, подполковник, полковник; высшего - генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-пол­ковник. Специальные звания начальствующего состава являются по­жизненными, и при прекращении службы к имеющемуся званию добавляются слова «в отставке». Особенностью службы в органах внутренних дел является из­менение служебного положения сотрудника, предусмотренное перемещением по службе и перемещением на службу в другую ме­стность. Поскольку перемещение может быть связано с существен­ным изменением объема служебных обязанностей, а также денеж­ного содержания сотрудника, оно должно производиться только в соответствии с законодательством. Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации предусмотрены следующие виды перемещения: На вышестоящую должность — в порядке продвижения послужбе - осуществляется с согласия сотрудника. Основанием дляперемещения на высшую должность должны быть исключительноделовые и нравственные качества сотрудника, проявленные в служебной деятельности. На равнозначную должность - с согласия сотрудника орга­нов внутренних дел при необходимости замещения другой должно­сти либо для более целесообразного его использования, а также посемейным обстоятельствам, состоянию здоровья или возрасту. На нижестоящую должность - при сокращении штатов вслучае невозможности перемещения на равнозначную должность -с согласия сотрудника; по состоянию здоровья - в соответствии сзаключением военно-врачебной комиссии; по личной просьбе; по служебному несоответствию — в соответствии с выводами аттеста­ции; в порядке дисциплинарного взыскания. При поступлении на учебу с освобождением от занимаемойдолжности, а также при назначении на должность после окончанияучебы. В порядке прикомандирования к представительным органамгосударственной власти и органам государственного управления. Перемещение всегда оформляется приказом начальника органа внутренних дел с указанием основания перемещения. В этих случа­ях сотрудник получает дополнительные социальные гарантии (про­езд и перевозка имущества к новому месту службы за счет средств МВД России, надбавку к денежному содержанию за особые усло­вия службы, право на льготное исчисление выслуги лет, дающее право выхода на пенсию, и др.). 2. Внутренний распорядок и общие положения по нормированию продолжительности рабочего времени. Работа по совместительству Внутренний распорядок в органах внутренних дел устанавли­вается руководителем согласно действующему законодательству, с учетом особенностей служебной деятельности, оперативной обста­новки, местных условий, времени года и других обстоятельств.

Беременные женщины и матери из числа сотрудников органов внутренних дел, а также отцы - сотрудники органов внутренних дел, воспитывающие детей без матери (в случае ее смерти, лише­нии родительских прав, длительного пребывания в лечебном учре­ждении и в других случаях отсутствия материнского попечения), пользуются всеми правами и льготами, установленными дейст­вующим законодательством. Сотрудники органов внутренних дел в звании полковника ми­лиции, полковника внутренней службы, полковника юстиции и выше, а также уволенные со службы в этом звании имеют право на дополнительную жилую площадь или дополнительную комнату. Та­ким правом обладают также сотрудники органов внутренних дел, имеющие ученые степени или ученые звания. Порядок предоставле­ния дополнительной жилой площади или дополнительной комнаты и ее размеры устанавливаются действующим законодательством. Сотрудники органов внутренних дел имеют право на бесплат­ное медицинское обслуживание (в том числе обеспечение лекарст­вами) в медицинских учреждениях системы Министерства внут­ренних дел Российской Федерации. При отсутствии по месту службы или проживания сотрудников органов внутренних дел медицинских учреждений системы Мини­стерства внутренних дел Российской Федерации медицинская по­мощь сотрудникам органов внутренних дел оказывается беспрепят­ственно и бесплатно в учреждениях государственного здравоохра­нения независимо от их ведомственной принадлежности. Сотрудники органов внутренних дел и члены их семей имеют право на санаторно-курортное лечение в санаториях и организо­ванный отдых в домах отдыха, пансионатах и на туристских базах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации за плату. При этом сотрудникам органов внутренних дел ежегодно выплачивается денежная компенсация в размере средней стоимости путевки, а жене (мужу) и несовершеннолетним детям, проживаю­щим с ними, - в размере 50 процентов стоимости путевки незави­симо от того, приобретена путевка или нет. В случаях, если сотрудники органов внутренних дел не обеспе­чиваются санаторно-курортным лечением в медицинских учрежде­ниях системы Министерства внутренних дел Российской Федера­ции, они могут приобретать путевки в других санаторно-курортных учреждениях с оплатой на льготных условиях за счет Министерства внутренних дел Российской Федерации, других министерств, ве­домств и организаций, в которых сотрудники проходят службу. Сотрудникам органов внутренних дел, использующим в слу­жебных целях личный транспорт, выплачивается денежная компен­сация в установленных размерах. Педагогическим работникам учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации с целью содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими из­даниями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в раз­мере 10 процентов должностного оклада. Сотрудники органов внутренних дел пользуются правом на приобретение вне очереди билетов на все виды транспорта при сле­довании в командировку, к новому месту службы, а также к месту проведения отпуска и обратно. Сотрудникам, прослужившим в органах внутренних дел 15 лет и более (в календарном исчислении), предоставляются безвозмезд­но земельные участки под строительство индивидуальных жилых домов и садово-огородные хозяйства за счет неиспользуемых или отведенных в ином установленном законодательством порядке зе­мель площадью 0,06 га - в городах, 0,10 га - в поселках городского типа и 0,25 га- в сельской местности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право

Содружества Независимых Государств (СНГ), с которыми заключено соглашение о безвизовом порядке въезда и выезда); 11) проживают и осуществляют свою деятельность на основании специальных разрешений; 12) устанавливаются ограничения в передвижении и в выборе места пребывания и жительства (пограничная зона, специальные охраняемые территории); 13) по территории, открытой для иностранцев, могут свободно перемещаться при условии уведомления об этом органов внутренних дел; 14) могут приобретать гражданское оружие по лицензии, выданной органами внутренних дел, но только на основании ходатайств представительств государств, гражданами которых они являются, и при условии вывоза ими оружия с территории Российской Федерации – в течение пяти дней со дня приобретения; 15) при наличии обстоятельств, установленных законодательством, выезд из Российской Федерации может быть не разрешен

скачать реферат Понятие, правовые основы и принципы государственной службы в ОВД

В конечном итоге они как составляющая часть общих задач государственной службы Российской Федерации связаны с реализациями задач государственных органов. Вопрос следует рассматривать в широком и узком смысле. Широкий смысл охватывается задачами, которые стоят перед всей государственной службой Российской Федерации. Для узкого под­хода задачи государственной службы органов внутренних дел вы­текают из общих задач, стоящих перед этими органами. В целом Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет сложную систему органов, которые осуществляют свою деятельность через различные формы. К основным формам относят: организационно-массовую работу, нормотворческую дея­тельность, правоприменительную (регулятивную и правоохрани­тельную) деятельность, материально-технические операции. Ком­петенция различных органов внутренних дел Российской Федера­ции определяется различными правовыми актами. Так, согласно ст. 2 Закона Российской Федерации «О милиции» к задачам, стоящим пе­ред органами и подразделениями системы МВД России, относятся: 1)обеспечение безопасности личности; 2)предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; 3)выявление и раскрытие преступлений; 4)охрана общественного порядка и общественной безопасности; 5)защита частной, государственной, муниципальной и иныхформ собственности; 6)оказание помощи гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных интересов; 7)иные задачи, возложенные только настоящим Законом.

Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
 Энциклопедический словарь

От военных сборов освобождаются граждане мужского пола: а) забронированные за предприятиями, учреждениями и организациями на период мобилизации и военного времени; б) гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, органов внешней разведки, федеральных органов государственной безопасности, органов внутренних дел; в) летно-технический состав, а также рабочие и служащие авиационного и железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие и обеспечивающие перевозки или занятые обслуживанием и ремонтом самолетов (вертолетов), аэродромной техники, подвижного состава и устройств железнодорожного транспорта; г) плавающий состав судов морского флота, а также плавающий состав речного флота и флота рыбной промышленности — в период навигации; д) непосредственно занятые на посевных и уборочных работах — в период проведения таких работ; е) педагогические работники образовательных учреждений; ж) студенты (курсанты) и учащиеся дневных и вечерних отделений образовательных учреждений; з) студенты

скачать реферат Учебное Пособие "Гос. Служба в ОВД"

Это был нормативный акт, который впервые комплексно, на основе принципов отразил порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации. Данный акт смог поднять правовую базу государственно-служебных отношений сотрудников органов внутренних дел на новый уровень регулирования. Анализ Положения о службе в органах внутренних дел позволяет отнести к основным идеям, составляющим суть его концепции, следующие: усиление демократических начал службы; деполитизация и департизация службы; обеспечение сочетания централизованных и децентрализованных начал в решении кадровых вопросов; устранение чрезмерной бюрократизации служебных отношений; обеспечение правовой и социальной защиты сотрудников; комплексный подход к правовой регламентации службы в органах внутренних дел. Этот нормативный акт вносит существенные изменения и дополнения практически во все элементы правового института служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел, что приближает уровень правового регулирования данного вида государственной службы к принципам правового государства.

 Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

Основными задачами комиссии являются: 1) решение вопросов о предоставлении или лишении экспертов органов внутренних дел РФ прав на производство ими судебных экспертиз; 2) координация и контроль деятельности экспертно-квалификационных комиссий МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ, УВДТ, УВД (ОВД), Управления режимных объектов МВД России, оказание им практической и методической помощи; 3) анализ и обобщение состояния использования современных научно обоснованных методик исследования вещественных доказательств в практике производства экспертиз и исследований, внедренных в работу экспертно-криминалистических подразделений. Центральная комиссия предоставляет (отказывает в предоставлении) право на производство экспертиз сотрудникам экспертно-криминалистических подразделений (ЭКП), в том числе работающим пенсионерам, и выдает свидетельство, удостоверяющее их право заниматься производством экспертиз в период работы в экспертно-криминалистическом подразделении. Причем если сотрудник ЭКП переводится в другие службы органов внутренних дел, министерства и иные федеральные органы исполнительной власти РФ, не имеющие структур, связанных с экспертной деятельностью, а также при увольнении из органов внутренних дел или лишении права производства экспертиз, свидетельство подлежит изъятию и дальнейшему хранению в его личном деле

скачать реферат Понятие, предмет, метод и система отрасли административного права, его источники, соотношение с другими отраслями права

Здесь роль норм административного права является правоохранительной. Имеется связь с земельным правом, нормы которого регулируют отношения между землепользователями и государством. Вместе с тем, органы исполнительной власти сдают земельные участки в аренду, производят их изъятие, контролируют их рациональное использование. Эти отношения регулируются нормами административного и земельного права. Охрана этих отношений также осуществляется нормами административного права. С трудовым правом также имеется связь в сфере регулирования нормами административного права служебных обязанностей и прав должностных лиц, прохождение специальной государственной службы (оборона, внутренние дела, служба безопасности и др.). Связь с гражданским правом по вопросам регулирования имущественных отношений со стороны органов исполнительной власти, органов государственного управления, их должностных лиц осуществляется также методом власти-подчинения. Например, распоряжением органа исполнительной власти передается имущество и оборудование от одной государственной организации другой — муниципальной.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Государственному служащему ежегодно предоставляется оплачиваемый отпуск. Отпуск без сохранения заработной платы может быть предоставлен государственному служащему на срок не более одного года. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, а также порядок осуществления дополнительных выплат при предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков, устанавливаются главой администрации края. 2. Продолжительность основного ежегодного оплачиваемого отпуска государственного служащего составляет 31 рабочий день. 3. Дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется государственному служащему за выслугу лет, особые условия прохождения государственной службы и особенности проживания. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска государственного служащего за выслугу лет составляет: 1) при стаже работы в государственных органах более пяти лет - 2 рабочих дня; 2) при стаже работы в государственных органах более десяти лет - 5 рабочих дней; 3) при стаже работы в государственных органах более пятнадцати лет - 7 рабочих дней.

скачать реферат Экологические функции правоохранительных органов

Так, например, Главное управление обеспечения общественного порядка (ГУООП) МВД РФ в объеме своей компетенции организует работу, изучает и обобщает деятельность периферийных органов милиции по оказанию содействия соответствующим органам в осуществлении мер по охране и защите от загрязнения природных богатств, борьбе с браконьерством и нарушениями правил охоты и рыболовства, взаимодействию с общественностью. ГУООП МВД РФ правомочен давать предложения по совершенствованию форм и методов борьбы с браконьерством. От имени МВД РФ Главное управление обеспечения общественного порядка правомочно рассматривать и давать заключения по проектам правил, инструкций, стандартов и норм различных ведомств, регламентирующих порядок охоты, рыболовства и охраны лесов. ГУООП в рассматриваемой деятельности тесно взаимодействует с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (ГИБДД). Главным управлением по борьбе с экологической преступностью (ГУБЭП), Главным следственным управлением и другими службами органов внутренних дел.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации

Государственному служащему в зависимости от условий прохождения государственной службы предоставляются в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Федерации, жилая площадь, служебный транспорт или денежная компенсация транспортных расходов. Особое место в обеспечении эффективной деятельности государственного аппарата занимают поощрения и ответственность государственных служащих. Поощрения применяются за успешное и добросовестное исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности. Это – важное средство воспитания государственных служащих и укрепления служебной дисциплины. Они, как стимулы, вырабатывают сознательное отношение к делу, способствуют развитию инициативы, смелости и решительности, мобилизует на преодоление трудностей. Поощрения лучших работников делают их известными, создают им почет и, что очень важно, положительно влияют на коллектив сослуживцев, вызывая стремление следовать их примеру.

Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Борьба правоохранительных органов с экологическими правонарушениями

Так, например, Главное управление охраны общественного порядка (ГУООП) МВД РФ в объеме своей компетенции организует работу, изучает и обобщает деятельность периферийных органов милиции по оказанию содействия соответствующим органам в осуществлении мер по охране и защите от загрязнения природных богатств, борьбе с браконьерством и нарушениями правил охоты и рыболовства, взаимодействию с общественностью. ГУООП МВД РФ правомочен давать предложения по совершенствованию форм и методов борьбы с браконьерством. От имени МВД РФ Главное управление обеспечения общественного порядка правомочно рассматривать и давать заключения по проектам правил, инструкций, стандартов и норм различных ведомств, регламентирующих порядок охоты, рыболовства и охраны лесов. ГУООП в рассматриваемой деятельности тесно взаимодействует с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (ГИБДД). Главным управлением по борьбе с экологической преступностью (ГУБЭП), Главным следственным управлением и другими службами органов внутренних дел.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Государственному служащему ежегодно предоставляется оплачиваемый отпуск. Отпуск без сохранения заработной платы может быть предоставлен государственному служащему на срок не более одного года. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, а также порядок осуществления дополнительных выплат при предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков, устанавливаются главой администрации края. 2. Продолжительность основного ежегодного оплачиваемого отпуска государственного служащего составляет 31 рабочий день. 3. Дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется государственному служащему за выслугу лет, особые условия прохождения государственной службы и особенности проживания. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска государственного служащего за выслугу лет составляет: 1) при стаже работы в государственных органах более пяти лет - 2 рабочих дня; 2) при стаже работы в государственных органах более десяти лет - 5 рабочих дней; 3) при стаже работы в государственных органах более пятнадцати лет - 7 рабочих дней.

скачать реферат Роль природоохранного законодательства РФ в решении глобальных экологических проблем

Так, например, Главное управление обеспечения общественного порядка (ГУООП) МВД РФ в объеме своей компетенции организует работу, изучает и обобщает деятельность периферийных органов милиции по оказанию содействия соответствующим органам в осуществлении мер по охране и защите от загрязнения природных богатств, борьбе с браконьерством и нарушениями правил охоты и рыболовства, взаимодействию с общественностью. ГУООП МВД РФ правомочен давать предложения по совершенствованию форм и методов борьбы с браконьерством. От имени МВД РФ Главное управление обеспечения общественного порядка правомочно рассматривать и давать заключения по проектам правил, инструкций, стандартов и норм различных ведомств, регламентирующих порядок охоты, рыболовства и охраны лесов. ГУООП в рассматриваемой деятельности тесно взаимодействует с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (ГИБДД). Главным управлением по борьбе с экологической преступностью (ГУБЭП), Главным следственным управлением и другими службами органов внутренних дел.

скачать реферат Этика юриста (адвоката)

Согласно Закону Украины “Об адвокатуре”, адвокатом может быть гражданин Украины, который имеет высшее юридическое образование, стаж работы по специальности юриста или помощника адвоката не меньшее двух лет, сдал квалификационные испытания, получил свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью и принял Присягу адвоката Украины. Адвокат не может работать в суде, прокуратуре, государственном нотариате, органах внутренних дел, службе безопасности государственного управления. Адвокатом не может быть лицо, которое имеет судимость. Принципы адвокатской деятельности также определены законом. Адвокатура Украины осуществляет свою деятельность на принципах верховенства закона, независимости, демократизма, гуманизма и конфиденциальности. Рассмотрим толкования основных принципов, как они представлены в “Правилах адвокатской этики” одобренных Высшей квалификационной комиссией адвокатуры при Кабинете Министров Украины от 1 октября 1999 года. Соблюдение законности. В своей профессиональной деятельности адвокат обязан придерживаться действующего законодательства Украины, оказывать содействие утверждению и практической реализации принципов верховенства права и законности, употреблять все свои знания и профессиональное мастерство для надлежащей защиты и представительства прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

скачать реферат Государственная статистическая отчётность правоохранительных органов и статистическая отчётность судов

Последняя заполняется прокурором, следователем или органом дознания немедленно после принятия по делу одного из следующих решений: возбуждения уголовного дела, соединения уголовных дел, утверждения обвинительного заключения, передачи по подследственности, прекращении дела, возобновление производством ранее прекращенного дела, возвращения дела на дополнительное расследование и др. объем признаков, отражаемых в карточке, составляет около 60. К рассмотренным документам первичного учета близко примыкает статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятии предметов преступной деятельности, где учитываются сумма и характер ущерба, его погашение, изъятие имущества. Информационный объем этой формы составляет около 600 единиц. Глава 2. Официальная статистическая отчетность правоохранительных органов Первичные документы учета лежат в основе значительной части официальной отчетности органов внутренних дел, прокуратуры, таможенной службы, а также службы безопасности и военной прокуратуры. 2.1 В органах внутренних дел Непосредственно учитывается, во-первых, более 80 % зарегистрированных уголовных деяний; во-вторых, сведения о преступлениях, первоначально учтенных в органах прокуратуры, Госнаркоконтроля и таможенной службы, формируются в официальную статистическую отчетность в информационных центрах МВД; в-третьих, именно органы внутренних дел осуществляют счет и выдачу четырех форм государственной статистической отчетности, а также около 20 форм ведомственной отчетности, раскрывающих относительно полную картину, как состояния учтенной преступности, так и результатов деятельности различных служб органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в стране, раскрытию преступлений, розыску преступников.

Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Обеспечение прав и свобод в уголовно-процессуальной деятельности органов внутренних дел

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД В УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1.1 Защита прав и свобод 1.2 Гарантии прав 1.3 Равенство прав граждан, участвующих в уголовном процессе ГЛАВА II. ПРАВОМЕРНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ И ЛИЧНОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ В УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД В УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Россия, провозгласив себя в соответствии с принятой 12 декабря 1993года всенародным голосованием Конституцией Российской Федерации демократическим правовым государством, заявила тем самым о своих намерениях продвигаться в направлении развития мировой цивилизации, исходя из признания человеческой личности ее прав и свобод высшей ценностью в обществе и государстве Значительную роль в обеспечении или гарантировании прав и свобод личности в уголовно-процессуальной деятельности играют органы внутренних дел. Уголовно-процессуальная деятельность органов внутренних дел состоит в производстве дознания и предварительного следствия. Действующее законодательство возложило эту функцию на довольно широкий круг подразделений и служб органов внутренних дел: криминальную милицию и милицию общественной безопасности, службу по борьбе с организованной преступностью, Государственную Инспекцию Безопасности Дорожного Движения, Государственную противопожарную службу, руководителей учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, командиров воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России.

скачать реферат Работа пресс-службы в силовых структурах (на примере УВД г. Красноярска)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА М. Ф. РЕШЕТНЕВА ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра общественных связей РАБОТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ (НА ПРИМЕРЕ УВД г. КРАСНОЯРСКА)Выпускная квалификационная работа Плывч Юлии ВладимировныНаучный руководитель кандидат философских наук, доцент Мельникова Татьяна Витальевна Красноярск 2005 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ 1.1. Связи с общественностью в борьбе с организованной преступностью 1.2. Развитие пресс-службы УВД в Красноярском крае 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ г. КРАСНОЯРСКА 2.1. Структура и основные направления работы пресс-службы УВД города 2.2. Особенности взаимодействия пресс-службы УВД города со средствами массовой информации г. Красноярска 2.3. Проблемы взаимодействия пресс-службы УВД г. Красноярска с журналистами и предложения по решению данных проблем ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕТема выпускной квалификационной работы - «Работа пресс-службы в силовых структурах (на примере УВД г. Красноярска)». В настоящее время тема является актуальной, так как общественные связи в милиции находятся на стадии становления и переживают в связи с этим массу проблем, которые нуждаются в решении.

скачать реферат Проблемные вопросы борьбы с мошенничеством в современных условиях

При необходимости с участием свидетелей составить фоторобот не установленных мошенников, что способствовало розыску 3,1% преступников, а также объявить в розыск скрывшегося преступника, что на практике дало 8,2% задержаний. Документы используемые мошенниками при совершении мошенничества могут быть подлинными, подделанными, сфальсифицированными, подложными или сомнительными. При направлении такого документа на экспертизу необходимо правильно ставить вопросы, неправильная их постановка в дальнейшем может осложнить раскрытие преступления. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Практика показывает, что целенаправленная работа, основанная на знании оперативными работниками современных способов мошенничества и методики их раскрытия, взаимодействие с другими службами органов внутренних дел, и в первую очередь с аппаратами БЭП, приносит положительные результаты в выявлении и изобличении мошеннических групп. Создание и использование базы данных АИПС "Досье-мошенник" всеми заинтересованными службами, развитие специализации сотрудников на выявлении и раскрытии мошенничеств как средства повышения эффективности борьбы с этим видом преступлений в условиях роста количества регистрируемых фактов, с одной стороны, и ограниченности кадровых и материально-технических ресурсов - с другой, и некоторые иные актуальные вопросы борьбы с мошенничеством должны стать предметом рассмотрения на уровне руководителей МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Взаимодействие следователя и органа дознания

Необходимо отметить, что если две первые задачи решаются в настоящее время органами внутренних дел на достаточно высоком уровне, то третья задача, а конкретнее возмещение материального ущерба в современных условиях является почти недостижимой. В завершение общей характеристики взаимодействия дознания и предварительного расследования хотелось бы привести нормативно-правовую основу данного взаимодействия: - Конституция Российской Федерации; - уголовное и уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации; - ФЗ , Об оперативно-розыскной деятельности,; - международные договоры Российской Федерации по вопросам взаимодействия правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью; - Инструкция по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений; - Временная инструкция об особенностях взаимодействия органов предварительного следствия и оперативных подразделений криминальной милиции 2. Формы взаимодействия. Взаимодействие следователя и органов дознания происходит в двух основных формах: процессуальной и организационной. Процессуальные формы взаимодействия между следователем и органом дознания законодательно закреплены в УПК РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.