![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Учебное Пособие "Гос. Служба в ОВД" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Жуковского, которую успешно окончил в 1926 г. В период учебы в академии он увлекается не только науками, но и конкретным конструированием. В 1924 г. на двух Всесоюзных планерных соревнованиях в Коктебеле участвуют планеры АВФ-6 и АВФ-18, построенные по чертежам Болховитинова в академическом конструкторском бюро, в состав которого в основном входили слушатели. Их автор приобретает известность подающего надежды молодого специалиста, перспективного конструктора. Затем появляется авиетка с маломощным мотором, а ее создатель, увлеченный гидроавиацией и водным спортом, впоследствии заядлый яхтсмен, назначается в Севастополь в школу летчиков в качестве старшего механика, т. е., выражаясь современным языком, старшего инженера. Служба в 1идроавиа-ции укрепила в нем уверенность в возможности создания катапультируемых самолетов, которыми он занимался, будучи адъюнктом академии. В июле 1929 г. Болховитинов защищает диссертацию по теме "Катапультные самолеты и особенности их динамики и конструирования". Однако характерное для Болховитинова стремление к новаторству не позволяет ему ограничиться только вопросами гидроавиации, хотя этой теме посвящены многие его статьи и учебные пособия
Следовательно вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. В соответствии с принципом федерализма государственная служба в Российской Федерации разграничивается на федеральную и государственную службу в субъектах Российской Федерации. В субъектах, таким образом, ДОЛЖНЫ в соответствии с общими принципами построения государственной службы выработать самостоятельные подходы к определению региональной государственной службы. Поэтому, также актуально изучение становления, комплектования, организации государственной службы на уровне субъектов Российской Федерации. Государственная служба, как юридический институт рассматривается в такой отрасли права, как административное право. Во всех учебниках Советского периода государственной службе отводилась определенная глава или раздел. В новых учебных пособиях государственной службе также уделяется внимание, излагаются новые подходы и принципы построения. Государственная служба освещалась рядом ученых и в монархической литературе советского периода. Это такие авторы как Манохин В.М., Бахрах Д.Н. и ряд других. Новым толчком к изучению государственной службы стала начавшаяся в стране с 1985 года “перестройка”, когда постепенно встал вопрос о необходимости принятия Союзного Закона “О государственной службе”.
Штаб РККА помимо оперативного планирования должен был также заниматься боевой подготовкой и внутренней службой войск, вопросами организации, мобилизации и формирования войсковых частей. Таким образом, Штаб РККА стал единым центром военного управления, объединившим в себе как оперативные, так и административные функции. Штаб сначала возглавил П. П. Лебедев. Ему подчинялись три помощника, начальник ВОСО, начальник связи РККА и начальник бронесил. Первому помощнику были подчинены: Оперативное управление, Управление по обучению и подготовке войск, Управление по внутренней службе и отдел связи штаба; второму Организационное и Мобилизационное управление; третьему - Управление корпуса военных топографов, Управление по комсоставу, Административно-хозяйственное управление, отдел по потерям и склад учебных пособий. Управление по Всевобучу было выделено в самостоятельное управление с подчинением РВСР. Инспекции по родам служб подчинялись непосредственно главкому. В течение 1921 года штаты Оперативного управления пересматривались трижды
Закон РФ «О милиции» от 18 апреля 1991 г. (с последующими изменениями и дополнениями) // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 16, ст. 503. Приказ МВД России от 14 декабря 1999 г. № 1038 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации». Приказ МВД России от 26 июля 1996 г. № 446. Об утверждении Инструкции о порядке отбора граждан на службу (работу) в ОВД РФ. Дополнительная: И.В. Гутов, А.Н. Миронов Государственная служба в органах внутренних дел: Учебное пособие. М: ИМЦ ГУК МВД России, 2002. Зубов И.Н., Сергун П.П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: правовое регулирование. М., 2000. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. М., 1999. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М., 2005. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации (теоретико-правовое исследование). Воронеж, 1996. Введение Сотрудники органов внутренних дел являются государственными служащими и осуществляют профессиональную деятельность по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка, созданию гарантий общественной безопасности.
США: взаимодействие между полицией и частными службами безопасности. // Частный сыск и охрана, 1993, No 10. США: подвижное негласное наблюдение в частном сыске. // Частный сыск и охрана, 1993, No 9. Тараторин Д.Б. Вы прозрачны, господа! // Бизнес матч, 1994, No 10. Томин В., Агутин А. Работа частного детектива по приостановленным делам // Частный сыск и охрана, 1993, No 10. Хант Ч., Заратьян В. Разведка на службе Вашего предприятия. -Киев., 1992. Хоффман Л.Дж. Современные методы защиты информации. -М., 1980. Частные агентства и службы безопасности в России. Новый этап развития // Информационно - аналитический бюллетень "Бизнес и безопасность", 1992, No 1. Экономическая преступность. Истоки, состояние, перспективы // Информационно - аналитический бюллетень "Бизнес и безопасность", 1992, No 1. Юдина Е.В. В режиме коммерческой тайны // Диалог, 1992, No 4. Ярочкин В.И. Источники конфиденциальной информации // Частный сыск и охрана, 1993, No 9. Яpочкин В.И. Способы несанкционированного доступа к объектам и источникам конфиденциальной информации // Учебное пособие. -М., 1993
Моделирование ситуаций в процессе принятия управленческих решений, классификация применяемых моделей и их характеристика. Эффективность менеджмента Взаимосвязь эффективной производственно-хозяйственной деятельности организации и эффективности менеджмента (управления). Критерии и показатели эффективности менеджмента. Классификация видов эффективности менеджмента. Характеристика экономической, научно-технической, организационной, социальной и экономической эффективности и их взаимосвязи. Библиографический списокБазиян Н.Р. Практический менеджмент в России. – М.: Церера, 2005. Бирман Л.А. Управленческие решения. – М.: Дело, 2004. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации». – М.: ИНФРА М, 2006. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Экономист, 2006. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб.пособие по специальности «Менеджмент организации». – М.: Новое издание, 2005. Коротков Э.М. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». – М.: ИНФРА – М, 2006. Петросян С.Л. Менеджмент: основы управления организацией: учеб.пособие. – Воронеж: Воронеж.гос.техн.ун-т, 2005. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд. – Саратов: Поволжская академия государственной службы им П.А. Столыпина, 2006. Тебекин А.В. Основы менеджмента организации. – М.: ВИНИТИ, 2005. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИСоциальная организация как управляемая система Понятие «социальная организация».
Первоначально оперативная разведка в вооруженных силах Республики Узбекистан была представлена такими органами, как Разведывательный центр (Ташкент), 2-й отдел (агентурной разведки) Разведывательного управления Министерства обороны РУз, Узел спецрадиосвязи, 6-й отдел (спецрадиосвязь) Разведуправления МО. На базе Разведцентра с июля 1993 г. по февраль 1996 г. функционировало отделение по подготовке офицеров специальной разведки РУ Минобороны Узбекистана. В указанный период его окончили около 30 младших и старших офицеров, в основном узбеки и таджики по национальности, которые прошли курс обучения общей продолжительностью 6 месяцев. Эти люди готовились для органов агентурной и специальной разведки. Однако по решению Совета по национальной безопасности при президенте страны в марте 1996 г. Разведывательный центр, Узел спецсвязи, 2-й и 6-й отделы Разведуправления были расформированы. Большую часть подготовленных офицеров перевели в Управление разведки Службы национальной безопасности. Сюда же взяли все учебные пособия. Богатую литературу по странам Востока, которая была в Разведцентре и досталась ему в наследство от отдела спецпропаганды политуправления ТуркВО, передали в библиотеку СНБ.
В условиях перехода к рынку приоритетное развитие должна получить электроэнергетика, ориентируемая преимущественно на газовое и ядерное топливо. Развитие машиностроительного комплекса будет определяться как реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий, так и конверсией оборонных производств. Переход на рыночные отношения потребует и новых подходов к решению социально-экономических проблем. Поэтому очень важно широко использовать разнообразные формы хозяйственного развития с широким привлечением зарубежных капиталов, технологий и оборудования для создания сети новых совместных с инофирмами предприятий, в частности эксплуатирующих и перерабатывающих природные ресурсы, создавать разнообразные отраслевые, межотраслевые и региональные свободные экономические зоны. Список литературы:1. Казанский Н.Н. и др. Экономическая география транспорта. - М.: Транспорт, 1991. 2. Знание - на службу нуждам севера, САПИ-Торг-книга, Якутск, 1997 3. Регионоведение: методические указания, ВЗФЭИ, М.: 1995 4. Географический атлас для 8 класса, М.:1986 5. Региональная экономика: Учебн. пособие для ВУЗов/ под ред. Проф. Т.Г. Морозовой.- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995 6. Российская Федерация, республика и области Северного экономического района в 1992г./ Госкомстат России.-М.,1993 7. Состояние окружающей среды Северо-Западного и Северного регионов России.- СПб.:Наука, 1995 8. газета “Эксперт” № 39 (203) от 18.10.1999г.
В заключение следует отметить, что в целом административно-процессуальное законодательство у нас развито слабо. Кодекс об административных правонарушениях явно устарел, общих процедур не хватает, особенно с сфере взаимоотношений органов исполнительной власти и по «вертикали», и особенно по «горизонтали». В практике управления возникает много споров и конфликтов между центрами и регионами, между областной (краевой) администрацией и районами, областными (краевыми) службами, между ведомствами и т. п. Настоятельно необходим нормативный порядок урегулирования разногласий и разрешения споров между различными структурами исполнительной власти. Имеется много устаревших и противоречивых норм об административных правонарушениях, требующих пересмотра, особенно в сферах права собственности, труда, здоровья населения, охраны природы, транспорта. Назрел вопрос о формировании административной юстиции - положения, уже названного в ст. 118 Конституции РФ. Главное здесь - это включение независимого суда в рассмотрение управленческих споров. Список литературы 1.0всянко Д. М. Административное право: Учебное пособие для студентов юридических факультетов и институтов. - М., Юристъ, 1995. - 304 с. 2.Батрах Д. Н. Административное право. Учебник для вузов. - М., Издательство БЕК, 1999. - 368 с. 3.Административное право. Учебник для вузов. Под ред.Ю.М.Козлова, Л.Л. Попова - М., Юристъ, 2000.- 728 с. 4.Четвериков В.С. Административное право. Учебное пособие. - М., Новый Юрист, 1998.-286с. 5.Комментарий к Кодексу РСФСР об административных правонарушениях. Под редакцией И. И. Веремеенко.-3-е изд., переработанное и дополненное М.,Проспект,1999.-912 с. 6.Кодекс РСФСР об Административных правонарушениях.
Я считаю, что по всем фактам зарегистрированным Рострудинспекцией действительно имеется нарушение ст. 20 Кодекса Законов о труде Российской Федерации, за исключением случая (б) на заводе «Микрон», поскольку в данном случае хоть и имеется факт работы на одном предприятии родственников, но они не связанны друг с другом непосредственной подчинённостью и по этому нарушения нормативного акта, регулирующего совместную службу родственников, я в этом случае не вижу. Используемая литература: 1. Гуленко Е.Н. Ковалёв В.И. Трудовое право: Схемы, комментарии / учебное пособие М. 1999 2. Конституция Российской Федерации 3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации под ред. Садиков О.Н. М. 1998 4. Кодекс Законов о труде Российской Федерации М. 2000 5. Панина А.Б. Трудовое право: вопросы и ответы М 1998 6. Трудовое право России учебник под ред. Лившиц Р.В. Орловский Ю.П. М. 1998 ----------------------- Трудовое отношение Носит имущественный характер (вознаграждение за труд в форме заработной платы)Носит организационно – трудовой характер (вступление в трудовой коллектив и подчинение внутреннему трудовому распорядку) Носит личный характер (самостоятельный труд)Носит регулятивный характерЯвляется двустороннимЯвляется длящимся
Для работы в школе были привлечены жена декабриста А.В.Ентальцева и ученицы И.Д.Якушкина А.П.Созонович и О.Н.Балакшина. В школе для девочек изучались те же предметы, что и у мальчиков, но вместо греческого и латинского языков – французский, вместо ботаники – рукоделие. Аналогичным образом обстояло дело с методикой обучения и учебными пособиями. Ялуторовская женская школа была первой всесословной среди женских школ не только Сибири, но и всей России. Вслед за Ялуторовском, опять же при содействии И.Д.Якушкина, в 1852 году была открыта женская школа в Тобольске для детей низших сословий на деньги, собранные купечеством. Сподвижник Якушкина по ялуторовским школам Протоиерей Знаменский, переведенный на службу в Омск, в 1853 году открыл там школу для девочек, которая явилась вместе с тем и первым гражданским учебным заведением в этом новом административном центре Западной Сибири. Деятельность ссыльных декабристов охватывала все стороны общественной жизни Сибири, вовлекая представителей местного общества. Постоянные негласные связи с Центральной Россией, с родными и близкими декабристы смогли установить при содействии друзей из местной среды.
Ставилась задача учить войска лишь тому, что необходимо на войне. Был издан ряд новых уставов, наставлений и учебных пособий. Например, в Воинском уставе о строевой и пехотной службе 1862 г. много внимания уделялось одиночному обучению. В 1863 г. был введен Дисциплинарный устав и издан специальный приказ по обучению рекрутов, в котором предписывалось обучать их обучению с ружьем, заряжению и стрельбе, правилам рассыпного и шереножного строя при непременном условии сознательного усвоения. Серьезно значение придавалось обучению стрельбе в цель, строевой и огневой подготовке, применению к местности, саперному делу. С начала 70-х годов, как тактические учения, так и стрельбы артиллерии начинают проводиться в обстановке, приближенной к боевым условиям. В целях доведения искусства «цельной» стрельбы полевой артиллерии «до возможной степени совершенства» вводилась новая программа практических стрельб, увеличивались денежные поощрения – призы наводчикам за отличную стрельбу. При проведении боевых стрельб практиковалась смена прислуги и лафетов у орудий, вызывались запасные наводчики, менялись лошади и упряжки и т.п. Для подготовки кавалерии к пробегам на большие расстояния совершались ускоренные марш-маневры на дальние дистанции.
По долгу службы бывал в аулах, участвовал в выборах волостного управителя и аульных старшин. На выборах пытался недавать хода подкупам, взяточничеству и злоупотреблениям. Недовольные баи подавали на него жалобы в областное управление, военному губернатору и министру внутренних дел, обвиняя его в нарушении правил выборов, предусмотренных «Временным положением» 1868 г. В 1879 г. Алтынсарин получил назначение на должность инспектора. По его инициативе и при непосредственном участии была создана в Казахстане сеть народных светских школ, в частности центральные училища во всехуездныхгородах области. С этой целью он ездил по казахским аулам Тургайской обл., собирал у населения средства, а затем открыл двухклассные русско-киргизские училища в Иргизском, Николаевском, Тургайском и Илецком уездах; укомплектовал их учителями и учениками. Особое значение Алтынсарин придавал оборудованию училищ, созданию библиотек при каждой школе. Много сил и энергии он потратил на открытие ремесленных и сельскохозяйственных училищ, придавая исключительное значение в подготовке специалистов из среды коренного населения. Сам И. Алтынсарин написал для учащихся русско-казахских школ два учебных пособия: «Киргизская хрестоматия» и «Начальное руководство к обучению киргизов русскому языку».
На военной службе числятся и дворяне и не дворяне, так нечего стыдиться этого и при обучении наукам» . Знаменательно предложенное в проектах регламентов обеих гимназий ограничение числа обучающихся на казенный счет иностранцев — не более 20%. Так снова проявилась забота Ломоносова о просвещении русских людей. В просветительской программе Ломоносова важное место занимает подготовка учебников и учебных пособий для учащихся: 1. «Вольфианская экспериментальная физика» (1746). 2. «Краткое руководство к красноречию» (1748). 3. «Российская грамматика» (1757). 4. «Краткий российский летописец» (1760). 5. «Первые основания металлургии, или рудных дел» (1763). 6. «Древняя Российская история» (1766). В этот ряд может быть поставлено и неоконченное «Введение в истинную физическую химию», которое должно было стать первой частью учебника по курсу физической химии. Некоторые из этих учебников издавались неоднократно и служили нескольким поколениям русских людей. Так, «Российская грамматика» только в XVIII в. была издана пять раз, переведена на немецкий язык и стала одним из самых популярных учебных руководств.
смотреть на рефераты похожие на "Расчет вальцовых механизмов подач деревообрабатывающих станков " Предлагаемый материал изложен в одном из параграфов учебного пособия – Глебов И.Т. Проектирование деревообрабатывающего оборудования. – Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун- т, 2004. – 232 с. Глебов И.Т. Расчет вальцовых механизмов подач деревообрабатывающих станков Общие сведения Вальцовый механизм подачи – один из самых распространенных видов подающих механизмов (рис. 1). Механизм подачи состоит из приводных верхних и нижних вальцов, которые базируют заготовку и надвигают ее на режущий инструмент. Верхние вальцы выполнены прижимными. Прижим обеспечивается пружинами или собственным весом вальцов. Для обеспечения точного базирования оси всех вальцов должны быть строго параллельными, однако это выполнить чрезвычайно трудно. Если ось вальца не перпендикулярна к направлению подачи, то при движении заготовки на вальце возникает составляющая силы сцепления, которая направлена вдоль оси вальца. Эта сила вызывает перебазирование заготовки.
Основными кредиторами, безусловно, являются банки. Поэтому учет банковского кредита и контроль за его своевременным погашением в последние годы имеет особое значение. Контроль за движением денежных средств, расчетами и банковским кредитом является одной из основных задач для предприятий. Обычно контроль осуществляется аудиторами. Если в составе организации нет аудиторской службы, то необходимо прибегнуть к помощи сторонней аудиторской фирмы. В данной выпуской квалификационной работе автор рассмотрел вопросы учета и аудита денежных средств в кассе, на расчетных и валютных счетах, расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, банковского кредита. При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие научные приемы и способы: статистический, сравнение показателей, исчисление средних и относительных величин, группировок, графическое отражение результатов, составление аналитических таблиц. Объектом исследования является открытое акционерное общество , 1998. Бакаев В.А. Нормативная база бухгалтерского учета. Сборник. - М: ИНФРА-М, 1998. Бычкова С.М., Карзаева Н.Н. Аудит: ситуации, примеры, тесты - М: ЮНИТИ, 1999. 2.5. Вещунова Н. Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности - М: Магис,1999. . Власова В.М. Бухгалтерский учет в торговле - М: ИНФРА, 1999. 2.7. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях - М: Финансы, 1999. Кондраков Н.Л. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2000. Ламыкин И.А. Бухгалтерский учет - М: Филинъ, 2000.
В большинстве случаев выбирают человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата который, представляется наиболее подходящим для продвижения по службе . Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах . Несоблюдение принципов проведения отбора, установленных комиссией по соблюдению равенства возможностей при трудоустройстве, может привести к возбуждению судебного иска со стороны работника, который может обвинить организацию в дискриминационной политике при отборе персонала . Список литературы Психология и этика делового общения. Учебное пособие для вузов. Под редакцией В.М.Лавриенко М.2005 Деркаченко.В.Г. Деловое общение руководителя С-Пб 2005. Мордачёв.В.Д Золотые правила успешного руководителя-м.2004. Кузин.Ф.А. Культура делового общения : практическое пособие-М.2004. Зарецкая.Е.Н. Деловое общение Т1-2 М.2004. Морозов.А.В. Деловая психология М.2002. Кузнецов.И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие М.2005 Колтунова.М.В. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. М.2005. Шейнов.В.П. Искусство управлять людьми. Минск.2005. Шекшня.С.В. Управление персоналом современной организации. М.2003.
Контроль за выполнением решений методического совета осуществлял председатель совета или по его поручению — секретарь. Отчет о работе методического совета входил составной частью в отчет о работе библиотеки за год. 6. Наполнение и оформление методического отдела В методической службе библиотеки обычно находится обширный иллюстративный материал, оформленный в виде . карты размещения сети библиотек региона (отрасли) и форм внестационарного обслуживания читателей; своевременно делались пометки об открытии новой библиотеки (филиала, пункта выдачи, передвижной библиотеки); . стендов, посвященных методике пропаганды литературы, работе с читателями и руководству чтением, информационной и библиографической работе, комплектованию и использованию фондов, работе с кадрами и повышению их квалификации; . выставок новых поступлений по вопросам библиотечного дела, библиографии, информатики, книговедения; . материалов о передовых библиотеках и библиотекарях; Справочный фонд опубликованных и неопубликованных материалов методического отдела включал: . постановления партии и правительства по идеологической работе; о коммунистическом воспитании трудящихся; . руководящие материалы о работе библиотек, приказы, постановления, распоряжения министерства культуры республики, областного (краевого) управления культуры; . материалы и рекомендации всесоюзных, республиканских и областных методических центров; . справочники, терминологические словари и библиографические издания; . литературу по теории, методике и технике библиотечной работы, практические пособия, учебники и учебные пособия по библиотековедению и библиографии. . книги по педагогике, психологии, социологии, о социологических исследованиях, методах работы с книгой, самообразовательном чтении; .
![]() | 978 63 62 |