телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Из этого вытекает, что федеральная служба по надзору в сфере образования и науки – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контрольные, надзорные, организационные, мобилизационные и другие функции в сфере образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки не является самостоятельной, а находится в ведении Министерства образования РФ. Служба вправе создавать территориальные органы исполнительной власти как и все остальные органы исполнительной власти. Их финансирование осуществляется из федерального бюджета. Но порядок их создания и деятельности определяется Правительством РФ и с разрешения Правительства РФ при согласовании с администрацией субъектов Российской Федерации. Их структура и штаты определяются в форме решений, принимаемых исключительно на заседаниях Правительства РФ согласованных с исполнительными органами РФ. Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки достаточно обширны и затрагивают все сферы деятельности Службы. Они не сводятся к регулированию правовых отношений только внутри страны, а распространяются и на иностранные государства (в пределах своей компетенции) которые поддерживаются международными договорами РФ. Механизм деятельности Службы четко отлажен и организован. Организация деятельности полностью возложена на руководителя Федеральной службы, который играет главную роль в её деятельности . По моему мнению такая чёткая организация достигается тем, что у Службы имеется ежегодный план работ ,штатное расписание аппарата на которое она опирается, а так же то что Службой проводится анализ прогнозных показателей её деятельности с помощью которого удается выявить и устранить возникающие трудности. СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Нормативные акты: 1. Закон Российской Федерации «об образовании» от 07.08.2000г.№122-ФЗ 2. Указ Президента Российской Федерации «О системе федеральных органов исполнительной власти» от 14.08.1996г. №1176 3. Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральной службе в сфере образования и науки» от 17.06.2004г. №300 4. Постановление Правительства Российской Федерации «Вопросы федеральной службы в сфере образования и науки» от 06.04.2004г. № 159 Учебная и научная литература: 1. «Административное право» : учебник для Вузов . Под ред. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В.- Москва : Норма , 2004г. 2. «Административное право» :учебник / под ред. Козлова Ю.М., Попова Л.Л. : Юрист , 2004г. 3. Учебник «Административное право Российской Федерации»:Алёхин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М.-М., ИКД «Зерцало» 2003-608с. 4.Учебник «Курс Административного права и процесса» под ред. Тихомирова Ю.А.-М., Юристъ, 1998-798с. 5. Учебник «административное право» Габричидзе Б.Н. , Чернявский А.Г. изд. Проспект ,2004г. 6. Учебник «административное право России» часть 2. Под ред. Коренева А.П.: МЮИ МВД России. Изд. «Щит – М» 1997г. Переодическая печать. «Российская газета» от 26.09. 2000г. «Вопросы федеральной службы по надзору в сфере образования и науки» «Аргументы и факты» от 12.10.2002г. 1 Учебник «Административное право»: Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н.-М., Норма, 2004, стр.190. 2Учебник «Административное право»: Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н.-М., Норма, 2004, стр. 205. 3 Постановление Правительства РФ «О федеральной службе по надзору в сфере образования и науки» от 17.06.2004г. № 300 4 Федеральный закон РФ «Об образовании» от 07.08.2000г. №122-ФЗ 5 «Административное право» Под ред. Габричидзе Б.Н. Чернявский А.Г. Изд. Проспект 2004г. 6 «Административное право России» часть 2 Под ред. Коренева А.П. :МЮИ МВД России. изд. «Щит-М» 1997

Она полностью соответствовала одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно государственно-управленческой или исполнительно-распорядительной деятельности, осуществляемой наряду с законодательной и судебной. Законодатель не устанавливает понятия органа исполнительной власти, ограничиваясь лишь указанием на существование единой системы государственных органов исполнительной власти и определением в Конституции РФ (например: ст. 77, 78, 85, 110, 112, 125), Федеральных конституционных законах, Федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актах их полномочия. В ст. 17 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» речь идёт о системе органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В российском законодательстве встречаются несколько терминов, обозначающих, по сути, органы исполнительной власти: «государственные органы управления», «исполнительные органы», «исполнительные органы государственной власти», а термины «исполнительные органы государственной власти субъекта РФ» и «органы исполнительной власти субъекта РФ» используются в вышеназванном законе в одном значении. Субъекты исполнительной власти осуществляют государственное управление в рамках установленной компетенции. Исполнительная власть не может быть вне системы органов государственного управления, реализующих её функции и назначение. Организация и деятельность исполнительной власти – это организация и функционирование системы её органов, то есть органов государственного управления, имеющих нормативно установленные цели, задачи, компетенцию, структуру и необходимые для работы государственные должности государственной службы (управляющий персонал). Определяя основные и наиболее существенные признаки органа исполнительной власти, характеризующие его административную правосубъектность, необходимо подчеркнуть следующее. Государственно-правовая природа органов исполнительной власти обусловлена конституционным разделением государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Наличие в системе государственной власти исполнительных органов — следствие нормативного закрепления принципа разделения властей. Федеральные органы исполнительной власти — это внешняя форма выражения исполнительной власти. Они образуются для практической реализации функций и задач самой исполнительной власти, посредством которой, как известно, осуществляется государственное управление в экономической, социально-культурной и административно-политической сферах жизни общества. Работа федеральных органов исполнительной власти строится в соответствии с такими принципами их деятельности, как: а)государственная и территориальная целостность Российской Федерации; б)распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию; в)верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории РФ; г)единство системы государственной власти; д)разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица; е)разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ; ж)самостоятельное осуществление 12.осуществляет совместно с органами управления образованием субъектов Российской Федерации государственный контроль за качеством образования. к) финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по бухгалтерскому учету

Штатное расписание (ф. № Т-3) применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом. Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц. Учетная карточка научного, научно-педагогического работника (ф. № Т-4) применяется в научных, научно-исследовательских, научно-производственных, образовательных и других учреждениях и организациях, осуществляющих деятельность в сфере образования, науки и технологии, для учета научных работников. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (ф. № Т-5) и Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (ф. Т-5а) применяются для оформления и учета перевода работника на другую работу в той же организации или в другую местность вместе с организацией. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (ф. № Т-6) и Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (ф. № Т-6а) применяются для оформления и учета отпусков, предоставляемых работнику в соответствии с законодательством, коллективным договором, локальными нормативными актами организации, трудовым договором. График отпусков (ф. № Т-7) применяется для отражения сведений о времени распределения ежегодных оплачиваемых отпусков работников всех структурных подразделений организации на календарный год по месяцам

скачать реферат Исполнительная система Российской Федерации

Приведем дословно компетенцию министерства образования РФ: Министерство образования и науки Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов, интеллектуальной собственности, а также в сфере молодежной политики, воспитания, опеки и попечительства, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.9 4.2 Иные центральные органы Иные центральные органы (не министерства) сейчас представлены государственными комитетами, федеральными службами, надзорами, комиссиями, российскими агентствами. Как правило, это органы функциональной или смешанной компетенции, наделенные властными межотраслевыми полномочиями, занимающиеся межотраслевой координацией, контролем и иными межотраслевыми функциями.

Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
 В команде Горбачева: взгляд изнутри

Речь идет о сфере образования, науки, социального обслуживания населения. Оказалось, что и здесь мы начинаем безнадежно отставать. Перестала срабатывать и прежняя система аргументации, что, дескать, нам пришлось на предшествующих этапах преодолевать исторически сложившееся отставание. Ведь в ряде новых областей науки и техники (вычислительная техника, ядерная энергетика, космическая техника) мы вначале не так уж сильно отставали, а во многих отношениях были даже впереди. Еще одна чрезвычайно чувствительная область, в которой проявился общий кризис системы, — это права и свободы человека, особенно на фоне большого их продвижения вперед в западных странах. Все более очевидным стало расхождение между нашими внутренними порядками и общепризнанными нормами международного права. Нельзя сказать, что было широкое недовольство и тем более возмущение преследованием инакомыслящих и диссидентов, ограничением свободы печати, других гражданских прав. Но подспудно и в этой сфере росли непонимание, недовольство существующими порядками

скачать реферат Органы и функции исполнительной власти

Оно в большей мере самостоятельно от законодательной и судебной властей, чем от президентской власти. К федеральным органам исполнительной власти традиционно относят министерства и ведомства, которые являются самостоятельными органами этой системы. В понятии "ведомство" относят такие органы исполнительной власти как Государственные комитеты, федеральные службы, надзоры и агентства, а также комиссии, обеспечивающие координационные функции в государственном управлении. Я думаю, что в этом случае для решения проблем в государственном управлении было бы целесообразнее усилить координационную роль министерств и государственных ведомств. Сложная система органов исполнительной власти сложилась в субъектах РФ, однако Правительство может контролировать их деятельность, располагая таким рычагом власти как вынесение предложений Президенту о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Федерации, в случае недостижения согласия может быть образованна согласительная комиссия или конфликт может быть передан на рассмотрение в суд.

 Газета и роман: риторика дискурсных смешений

Однако нам важно установить сам принцип разделения этих двух подходов. Перейдем непосредственно к проблеме типологии дискурсов. Дискурсогенные факторы Развивая идеи, высказанные во введении к данной книге, сформулируем основное утверждение: принципиальная сложность коммуникативной деятельности человека и общества приводит к тому, что дискурсогенными факторами выступают многие и существенно различные по своей социально-коммуникативной природе явления и моменты. Основным дискурсогенным фактором выступает социокультурный феномен общности людей. Мы совершенно намеренно выбираем столь нетерминологичное слово, поскольку нам важно подчеркнуть предельную широту этого критерия. Можно говорить об институциональной общности людей (сфера образования, наука, медицина, бизнес, бюрократия, политические партии, церковь и т. д.), о ситуативной общности (очередь в магазине, компания в поезде, люди на автобусной остановке и т. д.), об интерперсональной общности (семья, дружеская компания, влюбленная парочка и т. д.), о предельно различной в своих проявлениях субкультурной (в том числе культурно-возрастной) общности (автомобилисты, болельщики, байкеры, городская молодежь, пенсионеры и др.)

скачать реферат Экзамен

Их образует, реорганизует, упраздняет Федеральное Собрание по предложению Президента. Во главе госкомитета находится председатель, который назначается и освобождается от должности Указом Президента и по должности входит в состав Правительства. Как центр ведомства Государственный комитет выполняет две группы задач: межотраслевое ( функциональное) управление порученной ему сферой. Эта внешняя организационная деятельность и ее осуществление - главная задача органа; линейное руководство подчиненными ему организациями, внутриведомственное управление. Оперативное руководство межотраслевой деятельностью госкомитета, внутриведомственное управление осуществляет его председатель единолично. Председатель по должности входит в состав Правительства РФ, он вправе издавать приказы, распоряжения, распределять обязанности между своими заместителя. 3. Центральные органы третьей группы называются комитетами РФ, федеральными службами, надзорами, инспекциями, российскими агентствами. Как правило, это органы функциональной или смешанной компетенции, наделенные властными межотраслевыми полномочиями, занимающиеся межотраслевой координацией, контролем и иными ведомствами, они образуются, реорганизуются, упраздняются Федеральным Собранием по представлению Президента. они построены на основе единоначалия.

скачать реферат Правовое государство и гражданское общество

Значительная часть норм, закрепленная федеральным законодательством, не реализуется, действует лишь формально. Часть населения лишена возможности иметь работу и получать достойное вознаграждение за свой труд. Государство оказывается неспособным обеспечить в должной мере права и свободы своих граждан в сфере образования, науки, соц. обеспечения. Принцип разделения властей в Конституции закреплен таким образом, что законодательная власть не способна организовать действенный парламентский контроль за деятельностью исполнительной власти по организации и обеспечению реализации федеральных законов. В качестве одной из важнейших задач, связанной с формированием правового государства, следует рассматривать развитие и совершенствование законодательства, формирование новой по существу правовой системы. В последнее время приняты очень многие законодательные акты, создающие основы для дальнейшего развития нашего государства как демократического, правового. Это Декларация о государственном суверенитете Российской Федерации, Декларация прав и свобод человека и гражданина, закон о гражданстве, закон о собственности, Конституция Российской Федерации, Договор об общественном согласии.

скачать реферат Классификация, учет личного состава и использования рабочего времени. Учет расходов по элементам затрат

Утверждается приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченным им лицом. Изменения в штатное расписание вносятся в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченным лицом. 4. Учетная карточка научного, научно-педагогического работника (форма №Т-4). Применяется в научных, научно-исследовательских, научно-производственных, образовательных и других учреждениях и организациях, осуществляющих деятельности в сфере образования, науки и технологии, для учета научных работников. Заполняется на основании соответствующих документов (диплома доктора наук и кандидата наук, аттестата доцента и профессора и пр.), а также сведений, сообщенных о себе работником. На каждого научного и научно-педагогического работника ведется также личная карточка (форма №Т-2). 5. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (форма №Т-5) и приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (форма №Т-5а). Используются для оформления и учета перевода работника(ов) на другую работу внутри организации. Заполняются работником кадровой службы, подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом, объявляются работнику (работникам) под расписку.

скачать реферат Экономическая характеристика США

Между городами Иркутском и Юджином установлены побратимские связи, в рамках которых также осуществляется сотрудничество в сферах образования, науки, культуры и спорта. В частности, начиная с 2003 г. активно реализуется проект обмена рисунками школьников (лучшие работы иркутских ребят выставляются в галереях Юджина, а рисунки американских подростков демонстрируются в выставочных залах Иркутска). С осени 2004 года ведется дистанционное обучение старшеклассников Юджина и студентов Орегонского университета преподавателями некоторых вузов Иркутска русскому языку, географии Иркутской области, регионоведению и т.д. Юношеская баскетбольная команда Иркутска посетила Юджин, где прошли совместные тренировки иркутских и американских школьников-баскетболистов, организованы дружеские матчевые встречи. Заключение Все вышесказанное не означает отсутствия серьезных проблем в экономике США, в частности, сохраняются масштабные дефициты федерального бюджета страны. Начиная с 2005 г. имеет место тенденция сокращения размеров дефицита бюджета – 2,6% ВВП (318 млрд. долл.) по сравнению с 3,6% ВВП (412 млрд. долл.). Ожидается, что в 2009 г. бюджетный дефицит сохранится примерно на уровне – 1,7% ВВП (250 млрд. долл.), а в дальнейшем будет постепенно понижаться.

Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Финансовый контроль

В полномочия Правительства Российской Федерации входит контроль за деятельностью в области финансов подведомственных ему министерств, государственных комитетов и других, включая органы федеральной службы финансовой сферы. При этом Правительство российской Федерации вправе отменить акты указанных органов. Направляя деятельность подведомственных ему органов по осуществлению финансового контроля, Правительство Российской Федерации принимает правовые акты (нормативные и индивидуальные), регулирующие порядок этой деятельности. Так, Правительством Российской Федерации утверждены Положение о Министерстве финансов Российской Федерации (Постановление от 19 августа 1994 года), Положение о федеральном казначействе Российской Федерации (Постановление от 27.08.93г.), о других службах, где закреплены функции по финансовому контролю. Важнейшее место в системе финансового контроля занимает Министерство финансов Российской Федерации, которое не только разрабатывает финансовую политику страны, но и контролирует ее осуществление.

скачать реферат Учет оплаты труда

Форма № Т-3 «Штатное расписание» (Приложение № 3) применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации. Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Утверждается приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченным лицом. Форма № Т-4 «Учетная карточка научного, научно-педагогического работника» (Приложение № 4) применяется в научных, научно-исследовательских, научно-производственных, образовательных и других учреждениях и организациях, осуществляющих деятельность в сфере образования, науки и технологии, для учета научных работников. На каждого научного и научно-педагогического работника ведется также личная карточка (форма № Т-2). Формой № Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу» (Приложение № 5) и форма № Т-5а «Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу» оформляется перевод работника(ов) из одного подразделения организации в другое.

скачать реферат Развитие кадровой службы

В разделе III прием на работу, назначения перемещения с каждой новой записью, вносимой на основании приказа о приеме и переводах на работу, администрация предприятия должна знакомить работника по расписку в табличной графе №1. В разделе личной карточки IX «Дополнительные сведения» для полноты учета лиц, обучающихся в учреждениях высшего и среднего профессионального образования без отрыва от производства, следует поставить даты поступления в образовательное учреждение и его окончания. Личные окончания таких работников целесообразно хранить отдельно до окончания ими образовательных учреждений. В этот же раздел вносят и другие данные о работнике. Учетная карточка научного работника (форма Т-4) Данный вид документа предназначен для учета научных работников научными, научно-исследовательскими, конструкторскими, образовательными, консолтинговыми и другими организациями, осуществляющими деятельность в сферах образования, науки и технологии. Карточка заполняется сотрудником отдела кадров в одном экземпляре на основании соответствующих документов и полученных от работника в устной форме сведений.

скачать реферат Тенденции развития гражданского общества в России

По мнению доктора политических наук И.С. Семененко, гражданское общество есть «совокупность горизонтальных социальных связей, автономных от государства институтов и объединений, созданных свободными и ответственными индивидами для защиты своих интересов»3. Исследователи О. Казаков и Э. Фомин определяют три трактовки понятия гражданского общества. Как социальное пространство. Область отношений, которая «охватывает все экономические отношения, деятельность всех общественных объединений, СМИ, сферы образования, науки и др.»4 В данной трактовке под Г.О. подразумевается вся совокупность неполитических общественных отношений. Как социальная группа, т.е. «граждански активная часть общества, не претендующая на власть, но влияющая на политику фактом своей деятельности»5. Любое общественное объединение, будь то профсоюз или правозащитная организация, отстаивает, прежде всего, свои интересы или же интересы представляемой ею части общества. Для достижения положительного результата членам организации приходится прибегать к диалогу с представителями власти, либо использовать некие рычаги давления (скажем, протесты, манифестации) с целью стимулирования принятия выгодных для них политических решений.

скачать реферат Механизм расходования средств бюджета муниципального образования на социально-культурную сферу

Национальные системы, находящиеся под воздействие как глобального, так и общенационального развития, чтобы отвечать вызова времени, должны формировать экономику развития. Экономика развития – это экономика, целью которой является производство здорового, образованного, духовно развитого, имеющего достойное материальное обеспечение человека, участвующего в реализации этой цели через выполнение экономических функций (потребителя, собственника, работника управляющего, инвестора и прочее.). Основа для постоянного, качественного безопасного экономического роста как условие социально-экономической развития создается в сферах образования, науки, здравоохранения и культуры, нормальное функционирование которых необходимо обеспечить социальному государству как важнейшему институту гражданского общества. Современное государство превращается в государство развития, в большей мере реализуя общенациональные интересы. Важнейшим инструментом, позволяющим государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система страны, ведущее место в которой занимает бюджет.

Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
скачать реферат Финансовый контроль

В полномочия Правительства Российской Федерации входит контроль за деятельностью в области финансов подведомственных ему министерств, государственных комитетов и других, включая органы федеральной службы финансовой сферы. При этом Правительство Российской Федерации вправе отменить акты указанных органов. Направляя деятельность подведомственных ему органов по осуществлению финансового контроля, Правительство Российской Федерации принимает правовые акты (нормативные и индивидуальные), регулирующие порядок этой деятельности. Так, Правительством Российской Федерации утверждены Положение о Министерстве финансов Российской Федерации, Положение о Федеральном казначействе Российской Федерации, о других службах, где закреплены функции по финансовому контролю. Важнейшее место в системе финансового контроля занимает Министерство финансов Российской Федерации, которое не только разрабатывает финансовую политику страны, но и контролирует ее осуществление. Прежде всего Минфин осуществляет финансовый контроль в процессе разработки федерального бюджета; контролирует поступление и расходование бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов; участвует в проведении валютного контроля; контролирует направление и использование государственных инвестиций.

скачать реферат Основы национальной экономики

Проявляется эта предпосылка через деятельность органов государственной власти и хозяйственного управления. В соответствии с Указом Президента РФ № 1062 от 17 августа 1999 г. «О структуре федеральных органов исполнительной власти РФ» эта структура включает 25 федеральных министерств, 9 государственных комитетов, 3 федеральные комиссии, 14 федеральных служб, 2 федеральных надзора, 8 федеральных агентств и 3 иных федеральных органа исполнительной власти. Структура Правительства РФ и перечни соответствующих федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб, агентств, надзоров и иных органов исполнительной власти РФ представлены в схемах 2.1-2.2. Каждый из элементов, входящих в структуру федеральных органов исполнительной власти, выполняет соответствующие, предусмотренные положениями (уставами) о них функции, принимая на себя задачи координации и контроля деятельности данного федерального министерства, комитета, федеральной службы, надзора или комиссии. Функции и деятельность этих органов исполнительной власти направляются, координируются и контролируются правительством РФ и президентом страны в сочетании с законодательной деятельностью Федерального собрания России и Государственной думы, в полном соответствии с Конституцией страны.

скачать реферат Роль и функции государства в современной рыночной экономике

С распадом Советского Союза произошли повальная остановка предприятий и сокращение работников непроизводственной сферы (образования, науки, здравоохранения, культуры и др.), что привело к непредусмотренному росту безработицы: открытая, явная и скрытая безработицы охватила в Украине более 25% работоспособного населения. Потому, на данный момент усилия экономистов, политиков, органов государственной власти следует направить на поиск объективных методов планомерного регулирования рыночной экономики в сфере занятости. Регулирование денежно – кредитных отношений с целью выхода из кризиса заключается, прежде всего, в централизации кредитных финансовых ресурсов, резком сокращении количества частных коммерческих банков, создании препятствий для ежегодного оседания многих миллиардов долларов в иностранных банках. С учётом этого предполагается ряд мер по государственному регулированию: - восстановление в определённых рамках государственной монополии на внешнюю торговлю, особенно – на экспорт энергоресурсов, топлива, нефтепродуктов, чёрных и цветных металлов, что позволит предотвратить бесконтрольный и незаконный вывоз из страны национального богатства; - возрождение государственной монополии не только на производство, но и на реализуемую ликеро- водочной и табачной продукции, что позволит ежегодно пополнят госбюджет на 30% от всех поступлений (сейчас этот источник даёт лишь 5-6% доходов государства); - установление порядка продажи Центральному банку валютного выторга от экспорта товаров и услуг по установленному курсу; - проведение эффективной процентной политики, то есть установление процентных ставок по кредитам, депозитам предприятий и организаций, по вкладам населения, выгодных для государства и других субъектов отношений; - государству следует путём специальных правовых норм ограничить торговую надбавку и свести к минимуму количество посредников- перекупщиков, которые стоят между производителем и потребителем, бесстыдно «накручивая» цены, особенно в сельском хозяйстве.

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

В разделе III с каждой записью, вносимой на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу и переводах на другую постоянную работу, администрация обязана ознакомить работника под расписку в графе 11. В разделах IX "Дополнительные сведения" для полноты учета лиц, обучающихся в очно-заочных (вечерних), заочных, экстернатных отделениях учреждений высшего и среднего профессионального образования, следует проставлять даты поступления в образовательное учреждение и его окончания. Личные карточки таких работников рекомендуется хранить отдельно до окончания ими образовательных учреждений. В том же разделе следует записывать и другие данные о работнике. Например, данные о работающих инвалидах: на основании справки ВТЭК записываются группа инвалидности и дата ее установления (изменения), причина инвалидности, заключение ВТЭК об условиях и характере труда, а также другие данные, необходимые для учета. Учетная карточка научного работника (форма Т-4) предназначена для учета научных работников научными, научно-исследовательскими, конструкторскими, образовательными и другими учреждениями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования, науки и технологии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.