телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В целях повышения эффективности и результативности работы в сфере содействия занятости населения и надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде Федеральной службой по труду и занятости запланирован следующий ряд мероприятий: - до 1 мая 2010 года подготовить и утвердить план мероприятий по повышению эффективности и совершенствованию осуществления надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе в целях обеспечения реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - обеспечить заключение дополнительных соглашений между Федеральной службой по труду и занятости и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о реализации в 2010 году региональных программ с учетом согласованных предложений по использованию не использованных в 2009 году средств субсидий; обеспечить контроль за реализацией в 2010 году антикризисных мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»; - обеспечить своевременное перечисление субъектам Российской Федерации субсидий из федерального бюджета в соответствии с заключенными соглашениями между Федеральной службой по труду и занятости и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации; - направить в Минздравсоцразвития России предложения по совершенствованию законодательства о занятости населения с учетом практики проведения надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; принять необходимые меры по совершенствованию надзорно-контрольной деятельности за предоставлением государственных услуг в сфере содействия занятости населения; - в ходе проведения надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения обеспечить контроль за соблюдением органами государственной службы занятости населения субъектов

Российской Федерации утвержденных нормативов и стандартов оказания государственных услуг, за качеством и полнотой их предоставления. Представить доклад по данному вопросу в Минздравсоцразвития России до 1 июля 2010 г.; - в надзорно-контрольной деятельности практиковать внедрение дистанционного надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере содействия занятости населения с использованием сведений, содержащихся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения; - обеспечить переход на прием региональных сегментов регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в защищенном варианте согласно порядку организации защищенного взаимодействия ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; - продолжить практику проведения совещаний по актуальным вопросам труда и занятости в федеральных округах, а также совещаний в субъектах Российской Федерации, в которых имеется значительная задолженность по заработной плате. - рекомендовать высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации: при подготовке предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости и назначению руководителей данных органов строго руководствоваться требованиями федерального законодательства; - обеспечить принятие нормативных правовых актов для реализации переданных полномочий в соответствии с законодательством о занятости населения; обеспечить соблюдение нормативов при распределении объема субвенции по направлениям расходования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 35 «Об утверждении методики определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения».

Введение Управляющее воздействие на сферу занятости и рынок труда оказывают три основных субъекта: государство (прежде всего через законодательную, а также исполнительную власть), работодатели (предприниматели, администрация предприятий и организаций), государственная служба занятости (прежде всего ее местные органы). Государство реализует стратегическое управление занятостью, т.е. формирует общую политику занятости, под которой понимается совокупность мер прямого и косвенного воздействия на социально-экономическое развитие общества и каждого его члена. Существует два основных варианта выбора средств политики занятости: активный и пассивный. Активная политика занятости - это совокупность правовых, организационных и экономических мер, проводимых государством с целью снижения уровня безработицы. Она предусматривает мероприятия, связанные с предупреждением, профилактикой увольнений работников для сохранения рабочих мест; обучение, переобучение и повышение квалификации лиц, ищущих работу; активный поиск и подбор рабочих мест; финансирование создания новых рабочих мест через систему общественных работ. Пассивная политика занятости предусматривает выплату пособий безработным и предоставление услуг по подбору рабочего места через государственную службу занятости. Государство осуществляет нормативно-правовое обеспечение трудовых отношений и отношений занятости. Служба занятости, действуя в установленных законом рамках, осуществляет комплексное регулирование занятости населения. Федеральная служба занятости России была создана в 1991 г. в соответствии с Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» и является организационно самостоятельной службой на территории РФ. Основными принципами в работе службы занятости являются: децентрализация; гибкость и мобильность; демократизм; рациональное сочетание в управлении вертикальных и горизонтальных связей. Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью данного органа как основного звена в осуществлении политики занятости населения. Цель работы – раскрыть сущность Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: дать понятие федеральной службы населения и осветить основы организации ее деятельности; раскрыть основные полномочия органа; дать характеристику основным мероприятиям Федеральной службы по труду и занятости населения России за последние два года. Предметом исследования является орган федеральной службы по труду и занятости населения. Объект исследования – совокупность отношений в сфере занятости населения. При выполнении работы был изучен ряд учебной и научной литературы, такой как: «Экономика и занятость» под редакцией Кашепова А.В., «Рынок труда и занятость населения» под редакцией Кязимова К.Г. и т.д., а также статьи таких журналов как «Вопросы экономики» и др. Глава 1. Федеральная служба по труду и занятости населения как орган исполнительной власти 1.1 Понятие федеральной службы по труду и занятости населения и организация ее деятельности Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, является Федеральная служба по труду и занятости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ФСБ взрывает Россию

Там нет подпункта о возбуждении уголовного дела в ходе учений или в связи с учениями. Необоснованное или незаконное возбуждение уголовного дела есть преступление само по себе, равно как и его незаконное прекращение. И, наконец, учения не могли проходить без наблюдателей, т. е. тех, кто со стороны оценивает результаты учений, составляет затем отчеты о достижениях и промахах, поощряет, взыскивает, делает выводы. В Рязани наблюдателей не было. Если бы Патрушев вопреки всем существующим нормам, уставам и положениям отважился все-таки отдать приказ на проведение тайных учений, его поступок следовало бы считать преступлением. Начнем с того, что Патрушев нарушил Федеральный закон «Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации», принятый Государственной думой 22 февраля 1995 года и утвержденный президентом. Статья 8-я этого закона гласит, что «деятельность органов Федеральной службы безопасности, применяемые ими методы и средства не должны причинять ущерб жизни и здоровью людей и наносить вред окружающей среде»

скачать реферат Бюджетная система и бюджетный процесс

Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется Федеральным казначейством Российской Федерации. БК РФ включает в число государственных внебюджетных фондов РФ: Пенсионный фонд Российской Федерации; Фонд социального страхования Российской Федерации; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, следовательно, целевые федеральные бюджетные фонды, средства которых консолидируются в федеральном бюджете - на 1998 год это: Федеральный дорожный фонд Российской Федерации; Федеральный экологический фонд Российской Федерации; Государственный фонд борьбы с преступностью; Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы; Фонд развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации; Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии; Фонд развития таможенной системы Российской Федерации; Федеральный фонд Государственной налоговой службы и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, новым законодательством не включаются в состав государственных внебюджетных фондов.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
 КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)

Судебное решение на право осуществления контрразведывательной деятельности и материалы, послужившие основанием для его принятия, хранятся в органах Федеральной службы безопасности в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Постановление органа Федеральной службы безопасности об осуществлении контрразведывательной деятельности и судебное решение по нему, а также материалы оперативных дел представляются в органы прокуратуры только в случаях проведения в порядке надзора проверок по поступившим в прокуратуру материалам, информации, обращениям граждан, свидетельствующим о нарушении органами Федеральной службы безопасности законодательства Российской Федерации. Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления контрразведывательной деятельности составляют государственную тайну.[54] Деятельность органов Федеральной службы безопасности, применяемые ими методы и средства не должны причинять ущерб жизни и здоровью людей и наносить вред окружающей среде». 12.2.4.2. Естественно, определено

скачать реферат Органы налоговой полиции

Директора Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации Директор Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации: организует деятельность Федеральной службы налоговой полиции и ее коллегии по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений, обеспечению деятельности федеральных органов налоговой полиции по своевременному и полному поступлению в бюджетную систему и соответствующие внебюджетные фонды Российской Федерации федеральных и местных налогов, сборов и других обязательных платежей; разрабатывает и вносит для утверждения в Правительство Российской Федерации предложения по штатной численности, финансированию и материально- техническому обеспечению федеральных органов налоговой полиции; обеспечивает достоверность статистической отчетности о выявленных и предотвращенных федеральными органами налоговой полиции преступлениях, характере, объемах и результатах оперативно-розыскной работы, регулярное обобщение и совершенствование практики деятельности федеральных органов налоговой полиции, а также распространение и внедрение передового опыта; утверждает в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда перечень должностей, штатное расписание и структуру центрального аппарата

 Имущественные налоги

Как правило, кадастровая стоимость зависит от места расположения земельного участка. Для определения кадастровой стоимости земли территория Российской Федерации подлежит кадастровому делению. Это означает, что российская территория делится на кадастровые области, кадастровые области на кадастровые районы, кадастровые районы на кадастровые кварталы, кадастровые кварталы на отдельные земельные участки. В соответствии с Правилами кадастрового деления территории Российской Федерации и Правилами присвоения кадастровых номеров земельным участкам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.09.2000 660, каждому земельному участку присваивается кадастровый номер. Он включает номер кадастровой области, кадастрового района, кадастрового квартала, на территории которых находится этот участок, а также номер земельного участка в земельном квартале. Все данные об участках земли систематизируются в едином документе Государственном земельном кадастре, который ведется Федеральной службой земельного кадастра Российской Федерации

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Объектом исследования является деятельность федеральной службы налоговой полиции Российской федерации по выявлению и пресечению финансовых преступлений. При проведении исследования были использованы следующие методы: o Экономико-статистический метод; o Монографический метод. Для написания данной работы использовались законодательные акты регламентирующие деятельность органов налоговой полиции, научно- методическая литература, публикации средств массовой информации, сайты Управлений ФСНП РФ сети Интернет. В Российской Федерации сложное экономическое положение. По статистическим данным Россия занимает одно из лидирующих мест по уровню теневой экономике В данных условиях значительно возрастает значимость исследования процессов связанных с финансовой преступностью, которые не обходимо изучать в целях эффективного воздействия на них. Работ посвященных проблеме финансовых преступлений и деятельности налоговой полиции по борьбе с ними мало и по этому данная работа будет иметь практическую значимость для сотрудников налоговой полиции, иных контролирующих и правоохранительных органов, лиц ответственных за финансово- хозяйственную деятельность и граждан РФ. 1. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ФУНКЦИИ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ 1.1. Налоговая полиция - основы деятельности Переход к рыночной экономике, реформирование политической структуры власти повлекли за собой глубокие перемены во всех сферах жизни российского общества.

скачать реферат Правовые акты управления

Хотя подобных общих норм в России нет, есть специальные нормы, есть обычаи, общие принципы права, в соответствии с которыми индивидуальный акт, предоставив­ший права субъекту, если эти права приобретены добросовестно и уже осуществляются, может быть отменен, если суд признает его неза­конным. Орган исполнительной власти вправе отменить свой индивиду­альный акт (например, о выдаче лицензии), если будет установлено, что он принят на основании недостоверных сведений, предоставлен­ных лицом. Во избежание ошибок в таких делах следовало бы уста­новить правило, что подача в суд жалобы на подобный акт автомати­чески приостанавливает его исполнение, а значит, предоставленное право сохраняется. Список литературы: Р.Ф. Васильев, Акты управления, М., 1987 г. Д.Н.Бахрах, Административное право России, изд. Норма, М., 2000 г. А.П. Алёхин, Ю.М. Козлов, Административное право РФ, изд. Зерцало, М., 1996 г. Л.Л. Попов, Убеждение и принуждение, М., изд. Московский рабочий, 1968 г. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ Положение о Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 25 сентября 1999 г. 1272) (с изменениями от 25 февраля 2000 г.) I. Общие положения (пп.1-6) II. Основные задачи ФСНП (п. 7) III. Функции ФСНП России (п. 8) I. Общие положения 1. Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоохранительные функции в сфере обеспечения экономической безопасности Российской Федерации, защиты ее экономических интересов и непосредственно реализующим основные направления деятельности федеральных органов налоговой полиции.

скачать реферат Право на тайну

Изложенное позволяет сделать вывод о том, что часть 2 указанной статьи содержит исчерпывающий перечень государственных органов, которым сведения по операциям и счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выдаются без согласия прокурора и наличия возбужденного уголовного дела, которые необходимы только для органов предварительного следствия, не указанных в перечне государственных органов. Таким образом, федеральные органы налоговой полиции в пределах своих полномочий вправе требовать предоставления необходимой информации по операциям и вкладам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В случае невыполнения должностным лицом кредитной организации требований федеральных органов налоговой полиции о предоставлении необходимой информации он подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 11 Закона. Также в случае невыполнения руководством банков требований части 2 статьи 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" рекомендуем в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации, объявленным приказом ФСНП России от 1 декабря 1999 г. № 425, сообщать Банку России о выявленных федеральными органами налоговой полиции фактах правонарушений в банковской сфере.

скачать реферат Европейский суд – гарант защиты прав человека

В смысле некоторых из них просто трудно разобраться. Они представляют собой лишь сгусток эмоций. Другие составлены до обращения к конкретным российским инстанциям. Третьи не имеют непосредственного отношения к сфере регулирования Конвенции и.т.д. ». Но, исходя, из того, что кто-то пытается, и некоторые выигрывают дела в Европейском Суде, в него можно обращаться. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Комментарий к Конституции Российской Федерации. Москва. Г.И. Иванец. И.В. Калинский. В.И. Червонюк. 2001г. 2. Хартия Европейского Союза об основных правах. Комментарий. Москва. Юриспруденция.2001г. 3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Текст приведен по: Право Европейского Союза: Документы и комментарии. С.Ю. Кашкин. Москва. Терра.1999г. 4. Правоохранительные органы Российской Федерации. В.М. Фокин. Москва. 1999г. 5. Правоохранительные Органы: Федеральный закон «об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» 6. О гражданстве Европейского Союза. П.А.Калинеченко. Москва.2000г. 7. Европейская конвенция о защите прав человека и Европейская социальная хартия. Право и практика. Доннна Гомьен, Девид Харрис, Лео Зваак. - ----------------------- См.: Кашкин С.Ю. Основы права Европейского Союза М. 1997г. Фокин В.М. Правоохранительные органы Р.Ф. Федеральный закон «об органах федеральной службы безопасности Р.Ф. от25.07.95. Комментарий к Конституции Р.Ф. М.2001г. с.69. Т.В.К. «Московия» «Русский Дом»

Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

Статус самостоятельного органа в качестве Департамента налоговой полиции РФ она приобрела в соответствии с законом РФ от 24 июня 1993 года №5238-1 “О федеральных органах налоговой полиции”, а Постановлением Правительства РФ от 11 октября 1993 г. №1037 было утверждено “Положение о Департаменте налоговой полиции”, законом РФ от 17 декабря 1995 года №200-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации” О федеральных органах налоговой полиции и Уголовно- процессуальный кодекс РСФСР” статус налоговой полиции был определен как Федеральная служба налоговой полиции 'Российской Федерации. При создании налоговой полиции был учтен опыт многих зарубежных стран, где аналогичные службы уже давно доказали свою необходимость. В последнее десятилетие такие страны, как США, Италия, Испания, Великобритания, ФРГ, Швеция, Нидерланды, ряд стран Латинской Америки, провели крупномасштабные налоговые реформы. Они последовательно идут по пути совершенствования стимулирующей системы налогообложения и вместе с тем постоянно укрепляют структуры, занимающиеся налоговыми расследованиями.

скачать реферат Федеральный закон о бюджете на 2000 год

Выделение кредитных ресурсов Республике Беларусь, предусмотренных статьей 4 настоящего Федерального закона, а также предоставление государственных гарантий российским участникам межгосударственных инвестиционных проектов России и Республики Беларусь в объеме 800,0 млн. рублей осуществлять в соответствии с порядком, утвержденным органами Союза Беларуси и России. Статья 6. Упразднить с 1 января 2000 года Фонд развития таможенной системы Российской Федерации. Статья 7. Создать с 1 января 2000 года следующие целевые бюджетные фонды: Фонд контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации; Фонд по охране озера Байкал. Статья 8. Включить в федеральный бюджет на 2000 год средства следующих целевых бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Федерации; Федерального экологического фонда Российской Федерации; Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации; Государственного фонда борьбы с преступностью; Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов; Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов; Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии; Фонда контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации.

скачать реферат Cудебная реформа 1864 года и наших дней

Устранение такого препятствия открыло путь для принятия этих законов. Также происходит энергичный пересмотр сравнительно современных актов, разработанных и одобренных в 1991-93 годах. К ним можно отнести, к примеру, Закон об арбитражном суде от 4 июля 1991 года (новый текст с незначительно измененным названием принят 28 апреля 1995 г.) и АПК от 5 марта 1992 года (новый текст принят 5 мая 1995 г.). Следует назвать и другие «молодые» законы, подвергнутые коренной переработке в связи с принятием Конституции РФ и по ряду других причин – это полностью обновленные Закон о прокуратуре (17 ноября 1995 г.), Федеральный закон «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» (3 апреля 1995 г.). Были изданы также законы, которые, не отменяя действующие со сравнительно недавних пор (не более четырех лет) законы, откорректировали существенным образом их содержание. Такой «операции» подверглись, например, Закон о статусе судей от 26 июня 1992 года и Закон РФ «О федеральных органах налоговой полиции» от 24 июня 1993 года (в первый из них изменения внесены 21 июня 1995 г., а во второй – 17 декабря 1995 г.). Происходит подготовка и принятие актов по новым проблемам, настойчиво диктуемым жизнью в связи с происходящими экономическими, политическими и социальными преобразователями.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Федеральным законом от 9 июля 1999 г. 154-ФЗ в статью 9 настоящего Кодекса внесены изменения Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 9. Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются: 1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов; 2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налоговыми агентами; 3) Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации (далее - налоговые органы); 4) Государственный таможенный комитет Российской Федерации и его подразделения (далее - таможенные органы); 5) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов (далее - сборщики налогов и сборов); 6) Министерство финансов Российской Федерации, министерства финансов республик, финансовые управления (департаменты, отделы) администраций краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, районов и городов (далее - финансовые органы), иные уполномоченные органы - при решении вопросов об отсрочке и о рассрочке уплаты налогов и сборов и других вопросов, предусмотренных настоящим Кодексом; 7) органы государственных внебюджетных фондов; 8) Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации и ее территориальные подразделения (далее - органы налоговой полиции) - при решении вопросов, отнесенных к их компетенции настоящим Кодексом.

скачать реферат Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации

Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП РФ) входит в структуру федеральных органов  исполнительной власти (Указ Президента РФ от 14 августа 199б  года  №1177).   Федеральные органы налоговой полиции (ФОНП) являются правоохранительными органами и составной  частью сил обеспечения экономической безопасности Российской  федерации. Их задачами являются:  выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений;  обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций, защиты их сотрудников от противоправных  посягательств при исполнении служебных обязанностей;  предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах.  Практически во всех странах с рыночной экономикой (как устоявшейся, так и развивающейся) существуют ведомства, решающие  аналогичные задачи по борьбе с налоговыми преступлениями: В  одних государствах они функционируют в рамках министерства  финансов (например, в США), или налоговых органов (Великобритания), других налоговые сыщики состоят в штате министерств  внутренних дел (Германия).

Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Деятельность налоговой полиции по борьбе с налоговыми правонарушениями (на материалах УФСПП РФ)

Организованные преступные группировки, пытающиеся отмыть незаконно добытые деньги, особо заинтересованы в наличии «своих людей» в налоговой полиции. Поэтому борьба с коррупцией внутри налоговых органов возводится в paнг таких же важных задач, как и борьба с налоговыми преступлениями. Органы налоговой полиции проходят еще этап становления, но с каждым годом они все прочнее становятся на ноги, уверенно занимая то место среди правоохранительных органов, которое отведено ей согласно законодательства. По мере этого усиливается и борьба с налоговыми правонарушениями и преступлениями. В 1999 году по Российской Федерации зафиксировано более 1000 посягательств на жизнь и здоровье сотрудников налоговой полиции и работников ГНИ, выявлено 600 фактов угроз и шантажа, 130 случаев нападения и нанесения телесных повреждений, 32 поджога, взрыва и уничтожения имущества, убито 3 налоговых полицейских и 2 работника налоговой инспекции.'1 1Солтаганов В.Г. Ради интересов Государства //Налоговая полиция 2000 г №2 2. Система и структура федеральных органов налоговой полиции Федеральные органы налоговом полиции являются централизованной системой органов налоговой полиции с подотчетностью нижестоящих органов вышестоящим органам и начальнику Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации.

скачать реферат Правовое регулирование налоговых отношений

Наименее известным ведомством является, видимо, налоговая полиция, которая давно уже вовсе не подразделение налоговой службы, а самостоятельная, значительно окрепшая в последние годы правоохранительная организация. Налоговая полиция создана и действует на основании Закона РФ "О федеральных органах налоговой полиции" (далее Закон). Согласно ст. 5 Закона систему федеральных органов налоговой полиции составляют: - Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (далее в статье - ФСНП) на правах государственного комитета Российской Федерации; - органы ФСНП по республикам, краям, областям, городам - федерального значения, автономной области, автономным округам (управления, отделы) - территориальные органы; - органы налоговой полиции районов в городах Москве и Санкт-Петербурге, а также межрайонные отделы управлений, отделов Федеральной службы налоговой полиции - местные органы налоговой полиции. Определенные в ст. 2 Закона задачи указывают на основные направления деятельности полиции. Этими задачами являются: - выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений. О выявленных при этом других экономических преступлениях органы налоговой полиции обязаны проинформировать соответствующие правоохранительные органы; - обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций, защиты их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей; - предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и первичный и вторичный рынок

Государственная комиссия по защите прав инвесторов на финансовом и фондовом рынках Республики Мордовия (далее именуется - Комиссия) является коллегиальным органом, деятельность которого направлена на организацию разработки и реализации системы государственных мер по защите прав инвесторов на финансовом и фондовом рынках Республики Мордовия. Комиссия в своей деятельности подчинена и подотчетна Главе Республики Мордовия. 2. В состав Комиссии входят представители Совета безопасности Республики Мордовия, Министерства внутренних дел Республики Мордовия, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Мордовия, Министерства юстиции Республики Мордовия, Министерства финансов Республики Мордовия, Государственного комитета Республики Мордовия по управлению государственным имуществом, Государственной налоговой инспекции по Республике Мордовия, Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Мордовия, Мордовской таможни, Мордовского территориального управления Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации, Территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.

скачать реферат Административная ответственность в области предпринимательской деятельности

Правильность применения Арбитражным судом Владимирской области норм материального и процессуального права проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 24.07.02 96-ФЗ). Как следует из материалов дела, Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Владимирской области проводилась проверка принадлежащей истцу торговой точки, расположенной на территории рынка ООО "Поддержка" около киоска 191 по адресу: г. Владимир, пр. Строителей. В ходе проверки установлено, что Дергачева И.В. осуществляла продажу модулятора при отсутствии информации о месте нахождения (юридическом адресе) изготовителя товара. Нарушение статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях зафиксировано в акте проверки от 22.08.02 и в протоколе от 23.08.02, на основании которого начальником Владимирского городского отдела Управления Федеральной службы налоговой полиции по Владимирской области 23.08.02 вынесено постановление 424 о наложении на индивидуального предпринимателя Дергачеву И.В. штрафа в сумме 3 000 рублей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.