телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Федеральное Собрание РФ: структура, порядок формирования, организация деятельности

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ Структура парламента РФ в определенной степени отражает сущный характер самого органа государственной власти и обусловлена по меньшей мере тремя факторами: федеральным характером российского государства; сущностными признаками этого органа и особенностями его формирования; функциональными закономерностями, основными направлениями его деятельности. Исходя из структурных признаков, различают нижние и верхние палаты парламента. Согласно Конституции РФ, Федеральное Собрание состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы. Конституция содержит лишь отдельные положения и нормы, которые могут быть отнесены к проблеме структуры Совета Федерации. Во-первых, Конституция РФ (ст.96) предусматривает: порядок формирования Совета Федерации устанавливается федеральным законом. Во-вторых, Совет Федерации состоит из членов Совета Федерации, причем одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. В-третьих, Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей, которые ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты. В-четвертых, в целом организационно-структурную основу Совета Федерации составляют корпус членов Совета Федерации и образуемые ими комитеты и комиссии. Перечень и конкретные функции комитетов и комиссий Совета Федерации содержатся в Регламенте Совета Федерации. Более сложной и разветвленной является структура Государственной Думы. Это во многом обусловлено местом, ролью функциональным предназначением данной палаты в системе Федерального Собрания, ее конституционным статусом. В самой Конституции РФ определен количественный состав, срок полномочий и частично правовой статус депутатов Государственной Думы, которые работают в ней на профессиональной постоянной основе, что вместе взятое составляет организационно-структурный фундамент Государственной Думы. Это достаточно разветвленная система комитетов и комиссий, а также депутатских объединений (фракций и депутатских групп) в Государственной Думе, что также определяет сложную структуру этой палаты, а комитеты и комиссии можно с полным основанием считать структурными образованиями Государственной Думы. К руководящим структурам Государственной Думы относятся: Совет Госдумы, а также Председатель Госдумы, его заместители , которые ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты. Ст.101 (ч.3) Конституции РФ гласит: «Совет Федерации и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания». Комитеты Госдумы по вопросам, отнесенным к их ведению: организуют проводимые Госдумой парламентские слушания; дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта федерального бюджета; решают вопросы организации своей деятельности. подготавливают заключения по проектам законов РФ о поправках к Конституции РФ , федеральных конституционных законов, одобренных Госдумой, по федеральным законам, принятым Госдумой и переданным на рассмотрение Совета Федерации; организуют проведение парламентских слушаний; решают вопросы организации своей работы и деятельности палаты.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ Вопрос о характере и оптимальности внутренней организации каждой из палат Федерального Собрания во многом обусловливает эффективность их деятельности по реализации предоставленной палатам компетенции. Конституция РФ содержит следующие важнейшие положения и нормы: 1. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно, что обеспечивает самостоятельность , автономию в обсуждении решении подведомственных каждой палате вопросов и в то же время не означает какой-либо изолированности палат друг от друга. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент РФ может созвать заседание Думы ранее этого срока. С момента начала работы Госдумы нового созыва прекращаются полномочия Госдумы предыдущего созыва. Заседания Совета Федерации и Госдумы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания. Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей. Госдума избирает из своего состава Председателя Госдумы и его заместителей. Председатель Совета Федерации и Госдумы и их заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты. Совет Федерации и Госдума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания. Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности. Совет федерации Организация деятельности этой палаты строится на основе Конституции РФ и Регламента Совета Федерации основывается на принципе коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов. Большую роль в организации деятельности Совета Федерации играет его руководство, а именно Председатель и его заместители. Совет Федерации принимает решение о количестве заместителей Председателя Совета Федерации. Кандидатуры на должность заместителя Председателя совета Федерации предлагаются только Председателем Совета Федерации. Компетенция Председателя Совета Федерации весьма обширна: предоставление на рассмотрение Совета палаты проекта повестки дня заседания Совета Федерации; организация работы Совета палаты; ведение заседания палаты; подписание постановлений Совета Федерации; ведение внутренним распорядком деятельности палаты в соответствии с полномочиями, предоставленными ему Конституцией РФ и Регламентом Совета Федерации. Председатель Совета Федерации издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции. Заместители Председателя замещают его во время его отсутствия, по его поручению имеют право подписывать постановления палаты, издавать распоряжения, вручать награжденным Почетную грамоту Совета Федерации, организуют взаимодействие комитетов и комиссий и пр. Совет палаты образуется для обеспечения оперативного и коллегиального обсуждения неотложных вопросов деятельности Совета Федерации, связанных с его постоянным функционированием, и является постоянно действующим коллегиальным органом Совета Федерации. В состав совета палаты входят Председатель Совета Федерации, его заместители, председатели комитетов и Комиссии Совета Федерации по Регламенту и парламентским процедурам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе в части: а) использования объектов собственности, закрепленных учредителем за образовательным учреждением; б) финансирования и материально-технического обеспечения деятельности образовательного учреждения; в) источников и порядка формирования собственности образовательного учреждения; г) осуществления предпринимательской деятельности; 7) порядок управления образовательным учреждением, в том числе: а) компетенция учредителя; б) структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности; в) порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда; г) порядок изменения устава образовательного учреждения; д) порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения; 8) права и обязанности участников образовательного процесса; 9) перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного

скачать реферат Теория государства и права (Шпаргалка)

Кодификация всегда носит официальный характер. Таким образом, систематизация законодательства необходима в целях его упорядочения, классификации, придания ему стабильности, благодаря чему существенно облегчается реализация норм права.39. Федеральное Собрание РФ. Структура, порядок формирования и функционирования. Высшим представительным органом РФ является Федеральное Собрание. Российский парламент – представительный орган всего многонационального народа РФ, всех ее составных частей – субъектов, призван выражать его волю, реализовывать суверенитет, интересы народа, отражать мнение субъектов федерации. Федеральное Собрание олицетворяет законодательную власть РФ, осуществляет парламентский контроль. Федеральное Собрание, будучи представительнм органом законодательной власти РФ, занимает влиятельное положение в системе государственных органов, активно взаимодействует с другими федеральными органами государственной власти. ФС имеет двухполатную структуру и состоит из Совета Федерации и Государственной Думы. Состав палат определяется Конституцией РФ. Совет Федерации состоит из представителей от каждого субъекта РФ – по два от каждого из субъектов (один от представительного и один от исполнительного органов). 89х2=178 человек. Количество депутатов ГосДумы – 450.

Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Газета Завтра 843 (2 2010)

Продолжать?! PPPPPИ что тут можно добавить?.. ИЗ-ЗА ЖЕЛЕЗНОГО ЗАНАВЕСА ИЗ-ЗА ЖЕЛЕЗНОГО ЗАНАВЕСА PPPPPМинюстом России признан утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 08.06.2005 79 "Об утверждении Положения о порядке формирования и деятельности самодеятельных организаций осужденных в исправительном учреждении Федеральной службы исполнения наказаний» и утвержден новый приказ Минюста России, определяющий порядок формирования и деятельности самодеятельных организаций осужденных в исправительных учреждениях. PPPPPНовым приказом с 1 января 2010 г. в исправительных учреждениях упраздняются секции дисциплины и порядка, которые формировались из числа осужденных. Одной из задач названной секции являлось содействие администрации учреждения в соблюдении лицами, отбывающими наказание, правил внутреннего распорядка. PPPPPПриказом установлено правило, запрещающее членам самодеятельных организаций осуществлять командно-распорядительные и контрольные функции в отношении других осужденных. PPPPPИзменения направлены на недопущение передачи администрацией исправительного учреждения своих полномочий по надзору и контролю за осужденными лицам, отбывающим наказание, и предотвращение конфликтных ситуаций между осужденными

скачать реферат Административная юстиция (шпаргалка)

Вопросы для студентов ЮИ ТГУ для подготовки к экзамену по курсу сформулированы общие принципы организации и деятельности органов административной юстиции, разнообразие которых в Великобритании велико (их в стране более 2 тыс.). Трибуналы - это специфически британское явление. Они занимают промежуточное положение между администрацией и общими судами. Задача трибунала - установление наличия у конкретного лица права на пособие или услугу, предусмотренного конкретным законом. Действующие административные трибуналы по компетенции могут быть объединены в две группы: трибуналы в области социального управления и в сфере управления экономикой. Создаются они, как правило, актом парламента, который определяет их структуру, порядок формирования и деятельности. В отдельных случаях полномочия на создание трибунала могут делегироваться министру. Число видов трибуналов продолжает увеличиваться, поскольку англичане предпочитают создавать новые трибуналы вместо того, чтобы реорганизовать старые. Иллюстрируя эту ситуацию, Г.И. Никеров приводит пример : трибуналов так много, что бывает трудно разобраться, в какой из них следует обратиться - в трибунал по квартплате, учрежденный в 1946 г., или в комитет по оценке квартплаты, созданный 1965 г.

 Энциклопедический словарь

Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. 3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом. Статья 1291. Прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. 2. Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. 3. Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с ее субъектами. 4. Иные прокуроры назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации. 5. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. ГЛАВА 8

скачать реферат Внесение конституционных поправок и пересмотр Конституции РФ

На взгляд автора, Федеральный конституционный закон «О Конституционном Собрании» должен быть разработан и принят в первоочередном порядке, независимо от того, будут или не будут в обозримый период вноситься поправки в Конституцию Российской Федерации. Ведь речь идет о Законе постоянного действия, и его никак не следует привязывать к конкретным, сложившимся сегодня обстоятельствам. Федеральный конституционный закон «О Конституционном Собрании» призван заполнить правовой вакуум, создать недостающее звено в механизме российской государственности. Вполне очевидно, что необходимость внести изменения в отдельные положения Конституции может возникнуть в любое время. Однако согласно ч. 2 ст. 135 Конституции Российской Федерации поправки в главы первую, вторую и девятую Конституции не могут быть внесены, пока не принят федеральный конституционный закон, регламентирующий порядок формирования и деятельности Конституционного Собрания1. Заключение Результатами исследования стали основные выводы, полученные в процессе работы. К ним можно отнести следующие положения: Принятие новой Конституции в 1993 году было обусловлено необходимостью создать новую основу законодательства нового государства.

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Прокуратура призвана осуществлять надзор за точными и единообразным исполнением законов органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, должностными лицами и гражданами. Органы прокуратуры осуществляют также надзор за соблюдением законности в работе органов дознания и предварительного следствия, при рассмотрении дел в судах, в местах заключения, при исполнении наказаний и других мер принудительного характера, назначаемых судами. Правовую основу деятельности органов прокуратуры разных стран составляют нормы, содержащиеся в конституциях и специальных актах, регулирующих порядок организации и деятельности прокуратуры. Согласно Конституции России, определяющей структуру, порядок формирования и принципы деятельности прокуратуры, «полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом».§3. Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Под принципами организации и деятельности государственного аппарата следует понимать наиболее важные, ключевые идеи и положения, лежащие в основе его построения и функционирования.

скачать реферат Проблемы освоения космоса

В целях организации работы и координации деятельности по защите интересов субъектов Российской Федерации, территория которых подвержена неблагоприятному влиянию ракетно-космической деятельности, для обеспечения экологической безопасности на таких территориях, а также для защиты интересов юридических лиц и граждан, которым причинен ущерб в результате ракетно-космической деятельности, 12 ноября 1998 г. принято постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации "О создании Временной комиссии Совета Федерации по защите интересов субъектов Российской Федерации, юридических лиц и граждан от неблагоприятных последствий ракетно-космической деятельности". В декабре 1998 г. утверждено Положение, определяющее цели, задачи и функции, порядок формирования и деятельности данной комиссии, а также план работы на 1999 г. В 1998 г. при участии Госкомэкологии России в соответствии с требованиями п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 1998 г. № 1039 "О Правилах оповещения органов исполнительной власти при запуске космического аппарата с ядерным источником энергии, а также оповещения органов местного самоуправления и оказания при необходимости помощи населению в случае аварийного возвращения такого аппарата на Землю" начаты работы по подготовке концепции создания единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций космического характера.

скачать реферат Правовое положение Госдумы

Ответы на эти вопросы имеют важное значение для разработки федеральных законов о российском парламенте и об организации законодательного процесса, а также для совершенствования действующих регламентов палат Федерального Собрания России. В юридической науке сложилось представление, что конституция включает в себя основные нормы, определяющие полномочия и структуру парламентов, а их регламенты определяют условия реализации конституционных актов. Такое представление вполне справедливо, ибо конституционные нормы в силу своей природы, хотя и имеют прямое действие, предназначены для регулирования наиболее важных правоотношений. В силу этого они не могут регулировать весь объем правоотношений, связанных с деятельностью парламентов. Отсюда потребность в законах, определяющих объем дополнительной компетенции парламентов, формы и характер их взаимодействия с внешними участниками законодательной и иной парламентской деятельности. Этим обусловлена и необходимость существования регламентов как нормативных актов, регулирующих порядок и организацию деятельности парламентов и их палат. Главной для регламентов является регулятивная функция.

Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Федеральное собрание РФ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Структура Федерального собрания 2. Порядок формирования Федерального собрания РФ 3. Компетенция палат Федерального собрания РФ Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Конституция играет огромную роль в жизни каждого государства, что определяется ее особым местом в правовой системе страны, она обладает высшей юридической силой и регулирует основы организации государства и взаимоотношений государства и личности. Конституция каждой страны вызывает интерес граждан, политиков. Особенно это относится к России. Конституция Российской Федерации принималась в особых условиях и закрепила отказ от принципов социалистического строя. Она установила новый характер политической власти, зафиксировала иные формы собственности. В связи с этим изучение ее содержания представляется весьма важным. Предметом рассмотрения реферата является сущность и основные черты парламента РФ - Федерального собрания по Конституции Российской Федерации и развивающему ее законодательству. Целями реферата явились следующие: анализ современного конституционно-правового института парламента в России – Федерального собрания; характеристика Федерального собрания с точки зрения его структуры и принципов построения; определение основных полномочий федерального собрания и порядка его формирования; сравнение положений действующей Конституции и развивающего ее законодательства по рассматриваемому вопросу с ранее действовавшими актами. 1 СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ По Конституции РФ 1993 года (статья 94), Федеральное собрание признается парламентом России.

скачать реферат Формы прямого волеизъявления в системе местного самоуправления

Муниципальные и участковые комиссии референдума в пределах своей компетенции не зависимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Решения муниципальной комиссии референдума, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для участковых комиссий референдума, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностных лиц и участников референдума. Полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий референдума устанавливаются Федеральным Законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ст. 21, 23-27), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований. Формирование муниципальных и участковых комиссий референдума осуществляется представительным органом местного самоуправления на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Представительный орган местного самоуправления обязан назначить не менее одной трети состава муниципальной и участковой комиссией референдума на основе предложений, поступивших от каждого из избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также от избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации и в представительном органе местного самоуправления.

скачать реферат Федеральное Собрание - Парламент Российской Федерации

Мы выяснили, что Федеральное Собрание обладает сложной структурой и четкой организацией деятельности, которые необходимы для осуществления принадлежащих парламенту функций. Заключение Современная Россия характеризуется динамичным развитием общественно-политической жизни, проведением полномасштабных реформ, затрагивающих практически все основные сферы общественного устройства. В настоящее время парламентаризм в Российской Федерации находится на стадии становления. Это подтверждается сроком работы современного российского парламента (около 15 лет), количеством изменений в законодательстве о Федеральном Собрании. В обществе существует определенное недоверие к органам государственной власти вообще и к парламенту в частности19. Многие считают, что необходимо дальнейшее реформирование порядка формирования Совета Федерации и выборов в Государственную Думу. Например, предлагают принять правовую норму, согласно которой субъект Российской Федерации должны представлять граждане, прожившие в нем не менее десяти лет. Президент РФ В.В.Путин «согласен с этим предложением, но при условии – что изменения будут идти постепенно – в соответствии с действующим порядком ротации членов Совета Федерации.

скачать реферат Федеральное собрание РФ

Конституционно-правовой статус Федерального Собрания включает в себя следующие элементы: 1. правовые нормы, определяющие порядок выборов депутатов Государственной Думы и формирования Совета Федерации; 2. правовые нормы, устанавливающие компетенцию Федерального Собрания; 3. правовые нормы, регулирующие внутреннее устройство и порядок работы Федерального Собрания. 2. Структура Федерального Собрания. Состав палат. Как уже отмечалось Федеральное собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. Двухпалатность Федерального Собрания формально не ведет к признанию того, что одна палата признается первой, а другая - второй или одна нижней, а другая - верхней. Такое деление обычно связывают с тем, что первая, или нижняя палата играет более значимую роль в законодательном процессе. Палаты Федерального Собрания рассматриваются как части единого парламента и в этом смысле они равноправны, хотя полномочия палат неодинаковы. В то же время нельзя не отметить, что основная тяжесть в принятии федеральных законов падает на Государственную Думу (именно с нее начинается законодательный процесс), которая поэтому более заметна в общественной жизни.

скачать реферат Федеральное Собрание Российской Федерации

Со дня вступления в силу решений об избрании (назначении) членов Совета Федерации в соответствии с данным федеральным Законом, полномочия членов Совета Федерации - представителей по должности от соответствующих субъектов РФ - прекращаются. На членов Совета Федерации, избранных (назначенных) в соответствии с новым федеральным Законом, распространяются положения статей Закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации". Одновременно со вступлением в силу нового федерального Закона "О порядке формирования Совета Федерации" утратил силу федеральный Закон от 5 декабря 1995 г. "О порядке формирования Совета Федерации". Таким образом, введением в силу нового федерального Закона существенно изменился порядок формирования одной из палат Федерального Собрания. Совет Федерации действует в соответствии со своим Регламентом от 6 февраля 1996 г. с последующими поправками. Регламент конкретно определяет порядок работы Совета Федерации. В нем предусматривается, что деятельность Совета Федерации основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, заседания проводятся открыто, а гарантии прав и свобод членов Совета Федерации устанавливаются Конституцией РФ и действующим законодательством.

Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Органы исполнительной власти в административном праве

Полномочия, порядок формирования, организации и деятельности краевой, областной администрации, администрации автономной области, автономного округа и города федерального значения устанавливаются законом Российской Федерации. Акты краевой, областной  администрации, администраций автономной области, автономного округа, города федерального значения, противоречащие законодательству, могут быть отменены соответствующим Советом народных депутатов, вышестоящим исполнительным органом или судом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрации краев, областей и автономных образований взаимодействуют с представителями Президента РФ. В то же время администрации краев и областей вправе по согласованию с Правительством РФ учреждать представительства администраций при Правительстве РФ. Краевая, областная администрация.               Организационные основы деятельности краевой, областной администрации. Основы организации и деятельности краевой и областной администрации, ее компетенция детально регламентированы Законом РФ от 5 марта 1992 года “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации”.

скачать реферат Принципы разделения властей в РФ

Каждый государственный орган, осуществляющий одну из трех функций государственной власти, взаимодействует с другими государственными органами. В этом взаимодействии они ограничивают друг друга. Такая схема взаимоотношений называется системой сдержек и противовесов. Она представляет единственно возможную схему организации государственной власти в демократическом государстве. На федеральном уровне организации государственной власти в Российской Федерации система сдержек и противовесов, согласно Конституции, выглядит следующим образом. Законодательный орган - Федеральное Собрание - принимает законы, определяет нормативную базу деятельности всех органов государственной власти, влияет парламентскими способами на деятельность исполнительной власти (самый серьезный инструмент влияния - возможность постановки вопроса о доверии Правительству), в той либо иной форме участвует в формировании Правительства, судебных органов Российской Федерации. Участие Государственной Думы в процессе формирования Правительства Российской Федерации является важнейшим проявлением взаимодействия законодательной и исполнительной властей на федеральном уровне, что вытекает из принципа разделения властей, установленного статьей 10 Конституции Российской Федерации.

скачать реферат Основная цель и задачи функционирования сельского кредитного кооператива

Например, основная цель может быть определена следующим образом: удовлетворение потребностей членов кооператива в заемных средствах, сбережение собственных денежных средств и удовлетворение других финансовых потребностей членов кооператива. 2. Органы управления сельского кредитного кооператива, их полномочия 2.1 Органы управления кредитным кооперативом Органами кредитного кооператива являются общее собрание членов кредитного кооператива, правление кредитного кооператива, председатель кооператива или наблюдательный совет. В качестве исполнительного органа в кооперативе может быть создана исполнительная дирекция, а консультационно-совещательного – кредитный комитет. В кредитном кооперативе могут быть дополнительно созданы комитет по займам и (или) иные органы в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом кредитного кооператива. Структура, порядок создания и деятельности органов кредитного кооператива, их компетенция устанавливаются уставом кредитного кооператива. В многочисленных кооперативах могут избираться председатель кооператива, его заместитель и ревизор.

скачать реферат Общая характеристика Конституции 1787 г. Соединенных Штатов Америки

СодержаниеВведение Глава 1. Общая характеристика конституции США 1.1 Особенности конституции США 1.2 Анализ Конституции США Глава 2. Достоинства конституции США Заключение Список литературы Введение Как правило, конституция — единый нормативно-правовой акт. По своему значению и роли она — основной закон государства. Остальное законодательство не должно противоречить нормам основного закона, имеющего высшую юридическую силу. И в этом его юридическое верховенство. Конституция — основной закон государства, документ высшей юридической силы, принимаемый в особом порядке специально уполномоченным государственным органом (парламентом, учредительным собранием) или народом на референдуме и регулирующий самые стабильные и важные общественные отношения: - права и свободы человека; - устройство государства; - организацию власти в государстве (структуру, порядок формирования госорганов и распределение компетенции между ними); - иные важнейшие общественные отношения, необходимость конституционного регулирования которых вызвана национальной спецификой и традициями конкретного государства.1 В данной контрольной работе мы дадим общую характеристику Конституции 1787 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.