телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Федеральные и региональные целевые программы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Анализ работы государственных заказчиков федеральных целевых программ по совершенствованию механизма управления программами, повышению эффективности реализации программных мероприятий, упорядочению расходования средств из федерального бюджета свидетельствует о том, что имеются резервы по совершенствованию методов работы с федеральными целевыми программами. К ним относятся экспертные проверки, являющиеся одним из инструментов текущего мониторинга реализации федеральных целевых программ. С целью повышения эффективности экспертных проверок в Минэкономразвития России подготовлен проект рекомендаций по организации и проведению экспертных проверок федеральных целевых программ, которые могли бы оказать государственным заказчикам определенную помощь в практической работе с федеральными целевыми программами. В качестве одного из инструментов проведения экспертных проверок, а также для подготовки годового отчета в Минэкономразвития России разработан проект рекомендаций по проведению анализа хода реализации федеральных целевых программ, с помощью которых можно осуществлять оценку соответствия фактических показателей их реализации показателям, установленным при утверждении программ Правительством Российской Федерации, системе приоритетов и критериев формирования программ на среднесрочную перспективу, а также анализ хода выполнения программ. Результаты экспертных проверок и анализа хода реализации федеральных целевых программ должны были обеспечивать информационно-аналитическую поддержку решений по совершенствованию работы с федеральными целевыми программами и учитываться при формировании перечня федеральных целевых программ, предусматриваемых к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год. Разработка указанных проектов документов рассматривалось как подготовительный этап к формированию целостной системы мониторинга хода реализации федеральных целевых программ. Важнейшим элементом эффективной реализации федеральных целевых программ является возможность их оценки и при необходимости принятия решения о приостановке реализации или прекращении реализации федеральных целевых программ. В нормативно-правовых документах, определяющих работу с федеральными целевыми программами, в основном отсутствовал механизм, регламентирующий порядок прекращения реализации принятых в установленном порядке федеральных целевых программ. Приостановка реализации федеральных целевых программ может осуществляться в случае невыделения средств федерального бюджета на очередной финансовый год на реализацию программы. Кроме того, в настоящее время федеральные целевые программы могут прекращать свое действие или утрачивать статус самостоятельной федеральной целевой программы в случаях: завершения срока их реализации; включения мероприятий программы в качестве подпрограмм, разделов или направлений в другие федеральные целевые программы (например, федеральная целевая программа «Сохранение и развитие исторического центра г. Санкт-Петербурга» включена в качестве подпрограммы в федеральную целевую программу «Сохранение и развитие архитектуры исторических городов»); объединения нескольких федеральных целевых программ в одну (например, федеральные целевые программы «Вакцинопрофилактика», «Сахарный диабет», АНТИ-ВИЧ/СПИД» после коренной переработки были включены в качестве подпрограмм в федеральную целевую программу «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера»); включения программ в межгосударственные программы (например, «Поддержка Российской Федерацией интеграционных процессов в области образования в Содружестве Независимых Государств» включена в межгосударственную программу); отказа государственного заказчика от реализации программы (например, Минсвя-зи России намерено обратится в Правительство Российской Федерации о прекращении реализации федеральной целевой программы «Российский народный телефон.

Общий объем финансирования Подпрограммы на период с 2008 года по 2010 год включительно составит около 114,9 млрд. рублей. Финансирование Подпрограммы Правительством Российской Федерации увеличено на 22,9 млрд. рублей, почти на 25% от запланированных лимитов, в том числе: по категории «Военнослужащие (кроме участников накопительно-ипотечной системы), сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненных к ним лица» – 53,9 млрд. рублей (на 0,4 млрд. рублей больше запланированных лимитов); по категории «Граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненных к ним лица» – около 23,4 млрд. рублей (увеличено на 0,65 млрд. рублей); по категории «Граждане, увольняемые (уволенные) с работы на комплексе «Байконур» – 68,2 млн. рублей; по категории «Участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшие в результате этих аварий, и приравненные к ним лица» – около 26,2 млрд. рублей (увеличено на 3,16 млрд. рублей); по категории «Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами» – 4,06 млрд. рублей (увеличено на 109 млн. рублей); по категории «Граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» – около 24,7 млрд. рублей (увеличено на 18,6 млрд. рублей). Сегодня подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» является одним из самых совершенных институтов федеральной целевой программы «Жилище» на 2002–2010 годы. Подпрограмма обладает рядом преимуществ, – финансовая прозрачность использования средств федерального бюджета; многоплановый контроль, исключающий возможность нецелевого использования бюджетных средств; адресное предоставление средств федерального бюджета; приобретение гражданами готового жилья, что минимизирует возможность недобросовестного поведения на рынке жилья; оформление жилого помещения в собственность, причем в общую собственность всех членов семьи владельца сертификата, что, тем самым, защищает интересы всех членов семьи; применение для расчета суммы субсидии формализованного подхода, позволяющего учесть состояние рынка жилья; возможность дополнительного использования гражданином собственных или заемных средств для приобретения более комфортного жилья с учетом его местоположения и качественных характеристик и др. Финансовая схема механизма предоставления субсидий для приобретения жилья посредством жилищных сертификатов на сегодняшний день легла в основу многих региональных программ обеспечения жильем в субъектах Российской Федерации, в частности программ по обеспечению жильем молодых семей и ученых. В рамках направления «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» предусматривается решение следующих задач: развитие форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми; защита прав и интересов детей;укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; развитие инновационных технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе в условиях сельской местности; обеспечение доступности социальной реабилитации и адаптации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию БУЗУЛУКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет дистанционных технологий Кафедра «Финансы и кредит» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Целевые бюджетные и внебюджетные фонды» Бузулук 2008 Федеральные и региональные целевые программы Рост экономики составил 8,1 процента, это один из самых больших результатов за последние годы. Россия обошла такие страны «восьмерки», как Италия, Франция, и по объему экономики теперь занимает седьмое место в мире (по данным международных экспертов). Реальные доходы граждан выросли на 10,4 процента. Реальная заработная плата – на 16,2 процента. Реальная пенсия – на 3,8. Это тоже плюс, тоже выше инфляции, на 3,8, но все-таки рост пенсий значительно отстает от роста заработной платы. Поэтому с 1 февраля этого года мы уже увеличили страховую часть пенсии на 12 процентов, с 1 апреля предполагается второе увеличение страховой части пенсии – на 7,5 процента и с 1 августа текущего года увеличение базовой части пенсии – на 15 процентов. При этом Правительство обещает следить за тем, как будет развиваться ситуация с инфляцией, Правительство должно будет это делать обязательно, и корректировать рост пенсионных доходов в соответствии с этим макроэкономическим показателем. Успешно реализуется и демографический проект. Казалось, что это вообще неподъемное дело. Между тем рост динамики рождаемости был самым большим в 2007 году за 25 лет и детей родилось так много, как не рождалось за последние 15 лет. И что особенно важно, мы достигаем прямо той цели, которую перед собой ставили: значительно увеличилось количество вторых и третьих детей в семьях, на 10 процентов (с 33 процентов примерно до 42-х процентов). При этом индексируются все пособия в этой сфере, включая и материнский капитал. Он начинался с 250 тысяч рублей (материнский капитал составлял такую сумму). В 2008 году он уже будет 271 тысяча, а в 2010-м – планируется примерно 307 тысяч, в зависимости от того, как Правительство будет справляться с инфляцией. Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума: вы знаете, что это одна из больших, острых проблем – бедность населения. Если в 2000 году считалось, что у нас в стране более 30 процентов населения находится за чертой бедности, то в 2005 году это было 17,7 процента, в 2006-м – 15,3 процента, а в 2007-м – уже меньше 14 процентов. Уменьшилось и число безработных. Промышленное производство показывает хорошую динамику роста. В 2005 и 2006 годах рост промышленного производства не превышал 4-х процентов, в 2007 году он был уже 6,3 процента. Порадовали обрабатывающие отрасли промышленности. Некоторые отрасли росли просто очень высокими темпами. Имею в виду не только сферу услуг, но, скажем, и строительство – 20 процентов примерно, жилищное – еще больше. Это уже похоже на строительный бум в стране. Инвестиции в основной капитал самые большие за все предыдущие восемь лет. Такого не было даже в 2000 году, когда рост экономики составил 10 процентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальные приоритеты

Так, на местах (мы на это рассчитываем) должны быть приняты региональные целевые программы развития и модернизации коммунальной инфраструктуры. Должны быть оплачены услуги по приспособлению помещений для размещения там диагностического оборудования, закупаемого по федеральным тендерам. Должны быть сделаны другие подготовительные шаги и, кроме того, обеспечены меры по вводу в эксплуатацию соответствующего оборудования. За счет федерального бюджета будет проведено обучение персонала. Но для этого со стороны субъектов Федерации должны быть профинансированы командировочные расходы и оплачена работа по совместительству. Может показаться: то, что я сейчас перечислил,P это такие несущественные вещи, и речь идет не бог весть о каких деньгах в сравнении с федеральными ассигнованиями, которые на соответствующие цели направлены. Но эти деньги и их назначение должны быть утверждены актами субъектов Федерации. То же касается и софинансирования субсидий по кредитным ставкам и по ипотечным схемам до момента выхода соответствующих законов ряд позиций из национальных проектов просто не может быть реализован

скачать реферат Финансовое обеспечение инвестиционного процесса

Кроме прибыли и амортизационных отчислении источниками финансирования инвестиций выступают: реинвестируемая путем продажи часть основных фондов, иммобилизуемая в инвестиции часть излишних оборотных активов, страховые возмещения убытков, вызванных потерей имущества, другие нелевые поступления. 2.2. Характеристика и схема централизованного финансирования Государственное регулирование и поддержка инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляются путем направления централизованных финансовых ресурсов на выполнение федеральных (региональных) целевых программ и на другие государственные нужды. Суммы ассигнований на эти цели предусматриваются в бюджетах в объемах государственных капитальных вложений. В 1994 г. была принята Комплексная программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации, на основе которой правительство планировало перейти от распределения бюджетных ассигнований на капитальное строительство между отраслями и регионами к селективному (на конкурсной основе) финансированию конкретных проектов.

Папка для тетрадей "Чемпионат мира по футболу 2018. Талисман", красная, А4.
Формат: А4. Застежка: молния.
365 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
396 руб
Раздел: Дикие животные
Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
 Инвестиции: конспект лекций

Прямое участие государства в инвестиционной деятельности оказывает помощь при осуществлении капитальных вложений за счет средств федерального бюджета. Порядок принятия решений, касающихся государственных капитальных вложений, определяется ст. 13 Федерального закона от 25.02.1999Pг. P39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Решения принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации органами государственной власти. В федеральном бюджете Российской Федерации предусмотрены расходы на финансирование государственных капитальных вложений. Они должны являться частью расходов на реализацию федеральных и региональных целевых программ. Счетная палата Российской Федерации проводит контроль за эффективным использованием средств. Все инвестиционные проекты подлежат экспертизе до их утверждения. Это проводится независимо от источников финансирования и форм собственности объекта. Проводится экспертиза для предотвращения нарушения прав физических и юридических лиц и интересов государства, а также для оценки эффективности капитальных вложений. В соответствии с гл. 5 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» регулирование инвестиционной деятельности осуществляется органами местного самоуправления

скачать реферат Бытовой и строительный подряд

Согласование государственных, общественных и частных интересов в области строительной деятельности обеспечивается органами государственной власти и органами местного самоуправления и осуществляется как путем государственной поддержки инвестиционных строительных проектов и направления финансовых ресурсов на выполнение федеральных (региональных) целевых программ и на другие государственные (муниципальные) нужды, так и посредством установления градостроительных нормативов, определения основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве, осуществления межотраслевой координации и т.п. Строительная деятельность может осуществляться за счет собственных или заемных финансовых средств заказчика, либо за счет средств иных инвесторов, не являющихся заказчиками. В качестве таковых могут выступать органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом, российские и иностранные коммерческие и некоммерческие организации, международные организации, физические лица – граждане РФ и иностранные граждане.

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Как правило, программы второго вида содержат подпрограммы, предусматривающие и мероприятия в области охраны земель. Конкретные мероприятия федеральных программ детализируются в региональных целевых программах и проектах, утверждаемых органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации по согласованию с государственным заказчиком-координатором и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Эффективность намеченных мероприятий рассматривается и обосновывается в конкретных проектах с учетом реальной социально-экономической обстановки в том или ином регионе. Эффективность мероприятий, предусмотренных программами, и состояния земель оцениваются с учетом экологической экспертизы, а также санитарно-гигиенических и иных норм и требований. Экологическая экспертизаP это установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы (ст.1 ФЗ от 23.11.1995г. "Об экологической экспертизе"[80])

скачать реферат Надзор и контроль в области трудовых отношений

Опасным производственным фактором является воздействие на работника условий труда, которое может привести к травме. Государственная деятельность в сфере охраны труда, которая призвана создать систему мероприятий по сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, должна протекать по следующим направлениям: 1) обеспечения приоритетного сохранения жизни и здоровья работников; 2) принятия и реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и ее субъектов об охране труда, а также федеральных, региональных целевых программ улучшения условий и охраны труда; 3) профилактики несчастных случаев и повреждения здоровья работников; 4) государственного управления охраной труда; 5) государственного надзора за соблюдением требований охраны труда; 6) государственной экспертизы условий труда; 7) расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

скачать реферат Охрана труда

1) обеспечения приори­тетного сохранения жизни и здоровья работников; 2) принятия и реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и ее субъектов об охране труда, а также федеральных, региональных целевых программ улучшения условий и охраны труда; 3) профи­лактики несчастных случаев и повреждения здоровья работников; 4) государственного управления охраной труда; 5) государственного надзора за соблюдением требований охраны труда; 6) государствен­ной экспертизы условий труда; 7) расследования и учета несчаст­ных случаев на производстве и профессиональных заболевании, 8) защиты законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболе­ваний, а также членов их семей на основании обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

На сегодняшний день ряд перечисленных выше направлений реформирования государственной системы поддержки предпринимательства нашел отражение и подкрепление в новом Гражданском кодексе Российской Федерации, в федеральном Законе «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 12 мая 1996 г., в Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1994-1995 гг. (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации 29 апреля 1994 г. № 409), в Государственной программе демонополизации экономики и развития, конкуренции на рынках Российской Федерации («Основные направления и первоочередные меры». Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации 9 марта 1994г. №191) и других. Важной составной частью государственной системы регулирования предпринимательства является создание условий для ее юридической защищенности в федеральных и региональных целевых программах. При рассмотрении возможных подходов к разработке целевой программы необходимо учитывать следующие моменты. Существуют два основных подхода к планированию: 1) «от прошлого к будущему» (экстраполяционное и долгосрочное планирование); 2) «от будущего к настоящему» (стратегическое планирование).

скачать реферат Возможность использования программных механизмов в России

Возможность использования программных механизмов в России Уткин Э. А. Денисов А. Ф. В настоящее время в России уже функционирует свой “программный” механизм в виде целевых программ развития регионов. В данных программах активно принимают участие организации федерального уровня и уровня субъектов Федерации. Например, к 1997 году было 28 программ, в которые входят три “комплексных программы” относительно социально-экономического развития территорий: для Курильских островов, Республики Саха и Тверской области. Другие же подобные программы включают в себя решение более частных задач (развитие малых и средних городов в условиях экономической реформы и т.д.). Разработка любой целевой программы происходит по стандартной процедуре: обоснование необходимости целевого подхода к данной проблеме, а затем вырабатывается программа ее решения (цели, задачи, предлагаемые мероприятия и их внедрение, финансирование, ожидаемый результат и механизмы контроля и наблюдения). К сожалению, региональные целевые программы имеют много недостатков, например, отсутствие серьезного обоснования их необходимости для наиболее нуждающихся территорий, трудности бюджетного финансирования и т.п. Несмотря на это, они также имеют потенциальные преимущества как для регионального, так и для федерального уровней в России, потому что данные программные механизмы способны решить социально-экономические проблемы развития территорий, а также являются базисом для создания эффективных инструментов политики, особенно для регионального развития.

Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Аттестация как фактор повышения эффективности труда социальных работников

К числу отрицательных качеств социальных работников клиенты относят безразличие, лживость, грубость, низкий профессионализм. Разумеется, дефицит позитивных качеств имеет отношение к значительно меньшей части социальных работников. Таким образом, совершенно очевидно, что сегодня при оценке деятельности различных учреждений социального обслуживания населения мы не можем ограничиваться такими показателями, как «количество обслуживаемых клиентов», «число обслуженных семей», «число обслуженных граждан пожилого возраста и инвалидов», «количество предоставленных услуг», «количество поставленных на учет клиентов» и т.д. Формирование системы критериев и показателей эффективности работы социальных служб как составной части эффективности всей социальной работы, только начинается. Думается, что есть основание полагать о целесообразности разработки на первом этапе четырех групп критериев и показателей. Первая группа – критерии и показатели эффективности федеральных и региональных целевых программ, направленных на развитие социальной защиты и социального обслуживания различных категорий населения.

скачать реферат Сравнительный анализ

Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются: признание и обеспечение приоритета безопасности жизни и здоровья работников в производственной деятельности организации; принятие и реализация законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, а также федеральных и региональных целевых программ, способствующих созданию безопасных условий труда, предотвращению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; установление единых требований по охране труда, обязательных к исполнению всеми организациями независимо от их организационно - правовых форм; государственное управление охраной труда; государственный надзор и контроль за соблюдением требований по охране труда; содействие общественному контролю за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда; обязательное расследование каждого несчастного случая и профессионального заболевания на производстве; защита интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний путем обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов семей погибших на производстве; установление компенсаций за тяжелые работы и работы с вредными и (или) опасными условиями труда, неустранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда.

скачать реферат Регулирование отношений землепользования как функция государственной и муниципальной службы

Создание земельных банков (федеральных или областных) позволило бы, начинающим землепользователям, путем залога земли, получить средства на приобретение техники, семян и т.п. Необходимо проводить широкую разъяснительную и рекламную кампанию, что позволило бы привлекать большее количество граждан к землепользованию, что возможно послужило бы формированию нового аграрно-промышленного комплекса России. Это, в свою очередь, стимулировало бы реанимацию промышленности, ориентированной на сельское хозяйство. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Конституция РФ Земельный кодекс (действующая часть) Гражданский кодекс (1-ая часть) Закон РФ №4196-1 «О праве граждан на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства» от 27.12.92г. Закон РФ «О местном самоуправлении» 6.07.91 Указ Президента РФ «О Государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость» 11.12.93 Постановление №35 Администрации Новгородской области «О региональной целевой программе «Развитие земельной реформы в Новгородской области на 2000-2002 годы»». 11.02.2000 Доклад «О состоянии и использовании земель в Новгородскойобласти за 1998 год» Государственный комитет по земельным ресурсам и землепользованию Новгородской области Комментарии к земельному законодательству РФ. Юринформцентр. М. 1998г Волочков М.Г. Справочник по недвижимости – М. 1996 Воробьев А.В. Регулирование земельных отношений в России Волгоград, изд.

скачать реферат Прогнозирование и программирование миграционных процессов

Объектом работы является прогнозирование и программирование социально-экономических массовых явлений. Предметом выступает прогнозирование и программирование миграционных процессов. В отечественной науке внимание к миграции проявлено в достаточной мере. Существует очень много литературы касающейся вопросов миграции, прогнозирования и программирования миграционных процессов и их последствий. Такие авторы как Воронин В. В., Денисов Е. Н., Панина И. Г., Савельева И. О. занимаются в своих роботах проблемами миграции её последствиями в РФ. Достаточно много информации для анализа миграции содержаться у Горланова А. Н. в его статье «Итоги переписи 2002 года.». Огромное количество статей в современных журналах отражают весь спектр мнений ученого сообщества не только на возможные последствия миграции , но и способы её прогнозирования и программирования. Следует обратить внимание на большой пласт федеральных законов и других нормативно правовых актов, которые регулируют деятельность различных органов и учреждений в этой области, а также ряд федеральных и региональных целевых программ .

скачать реферат Понятие бюджетного процесса и его принципы

Банк России обслуживает счета бюджетов. Банк России осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам Российской Федерации.16 Кредитные организации могут привлекаться для осуществления операций по предоставлению средств бюджета на возвратной основе. Субъекты РФ, муниципальные образования вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами субъектов РФ и муниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории).17 Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные соответственно законодательными органами РФ, законодательными органами субъектов РФ, представительными органами местного самоуправления, осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства РФ, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления.

Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Характеристика бюджетных расходов на образование

Это позволяет классифицировать структуру финансовых потоков на содержание образования по уровням бюджетов. Федеральный уровень включает в себя два направления финансирования расходов: — на финансирование учреждений федерального ведения в основном учреждений профессионального образования; — на реализацию федеральных образовательных целевых программ, таких как «Дети-сироты», «Молодежь России», Федеральная инвестиционная программа (см. Приложение 10), Программа развития образования и т.п.; В последние годы наметилась тенденция к целевому выделению средств, для чего на федеральном уровне создаются различные фонды, в том числе и на финансирование федеральных мандатов. Поскольку право на образование является одним из основных конституционных прав граждан РФ, то при недостаточности средств у регионов в дальнейшем предполагается шире использовать систему софинансирования образования. Региональный и местный уровни аналогичны федеральному. В территориальных бюджетах предусматриваются средства на проведение мероприятий и содержание учреждений, находящихся в их ведении, и реализацию собственных программ развития.

скачать реферат Вещные права акционеров

Применительно к участию гражданина в качестве акционера в акционерном обществе это означает, что никто не имеет права в одностороннем порядке лишать без его согласия статуса акционера и обладателя права собственности на акции. Согласно п. 3 ст. 35 Конституции РФ «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения». Понятие государственных нужд в сфере поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд дается в Федеральном законе от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»26. Согласно ст. 3 названного Закона под государственными нуждами понимаются «обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджета субъектов Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ».

скачать реферат О недостатках региональных целевых программ развития дорожного хозяйства

Вторая группа проблем связана непосредственно с процессом разработки и управления целевыми программами развития дорожного хозяйства региона и спецификой отрасли. Важно понимать, что, даже если какая-нибудь региональная целевая программа развития дорожного хозяйства является успешной, это не значит, что ее использование в условиях другого региона даст такой же эффект ввиду специфики этого региона, так же как перенос успешного опыта федеральной целевой программы на региональный уровень чаще приводит лишь к бессистемности в разработке и управлении региональными программами. К примеру, большинство целевых индикаторов подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 гг.)» были достигнуты еще за год до окончания срока реализации программы . Однако созданные на ее основе региональные программы в Брянской области, Республиках Саха (Якутия), Татарстан и др., как показали исследования автора, не могут считаться в полной мере эффективными. Важной проблемой, влияющей на процесс координации программных расходов, осуществляемых за счет средств различных бюджетов, является отсутствие у региональных целевых программ развития дорожного хозяйства достаточной юридической силы.

скачать реферат Социальная помощь молодой семье в условиях экономического кризиса

Далее, обратимся к анализу региональных целевых программ, призванных решать жилищные проблемы молодых семей. Их основой, как уже было сказано, стали подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы 56 и Федеральная целевая программа «Свой дом». Анализ проблемы в рамках федеральных целевых программ показал, что ранее принятые решения, направленные на обеспечение жильем населения Российской Федерации, во многом не соответствуют бюджетным возможностям государства, вынужденного, к тому же в настоящее время делать поправку на мировой кризис, что снижает не только уровень обеспечения социальных гарантий, но и степень доверия граждан к ним. В результате возникает необходимость уточнить действующие обязательства государства по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан и сформировать единые принципы и механизмы оказания поддержки различным категориям граждан за счет бюджетных средств. Проблемой, актуальной для молодых семей, является то, что очень медленно развивается частный арендный фонд (жилищный фонд, находящийся в частной собственности, предоставляемый по договору найма или аренды), отсутствуют механизмы долгосрочного ипотечного кредитования граждан для целей приобретения жилья, что в перспективе может серьезно ограничить миграционные процессы и развитие рынка рабочей силы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.