телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Финансовое право тесно соприкасается с конституционным правом. Конституционное право является ведущей отраслью в системе права. Это значит, что его положения выступают основополагающими для всех отраслей права, в том числе и финансового права. Так, нормы конституционного права устанавливают обязанность Правительства разрабатывать и представлять Президенту для внесения в Парламент проект республиканского бюджета и отчет о его исполнении (ст. 107 Конституции). Согласно ст. 97 и 98 Конституции Национальное собрание утверждает бюджет Республики Беларусь и отчет о его исполнении; устанавливает республиканские налоги и сборы. На основе этих конституционных положений в финансовом законодательстве подробно регламентируется порядок прохождения бюджета Республики Беларусь в Правительстве и Парламенте. Норма ст. 56 Конституции устанавливает обязанность граждан участвовать в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей, которая является базовой для конкретизации прав и обязанностей налогоплательщиков в нормах финансового права. Четко прослеживается связь финансового права с административным правом. Эта связь проявляется, прежде всего, в соприкосновении предмета правового регулирования. Предметом административного права являются управленческие отношения, складывающиеся в процессе государственного управления. Административное право - это управленческое право, представляющее собой совокупность норм о государственном управлении . Предметом финансового права являются отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства, которые в большинстве случаев также реализуются в ходе государственного управления, то есть деятельности органов исполнительной власти. Так, Правительство разрабатывает республиканский бюджет и исполняет его, Министерство финансов составляет проект республиканского бюджета, Министерство по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет взимают налоги и сборы, а также осуществляют финансовый контроль. В финансовом праве, как и в административном праве, используется метод властных предписаний, при котором один из субъектов (например, налоговый орган) наделен властными функциями по отношению к другому (к гражданину, обязанному уплатить налог в бюджет). Поэтому по методу правового регулирования финансовое и административное право отграничить нельзя. Это разграничение следует проводить по предмету правового регулирования. Если в административном праве предметом регулирования являются общественные отношения управленческого характера, то в финансовом - это отношения, направленные на плановое собирание, распределение и использование денежных ресурсов государства. У финансового и гражданского права весьма часто совпадает предмет регулирования, которым являются имущественные (денежные) отношения. Однако гражданское право не регулирует отношения по образованию и использованию необходимых государству фондов денежных средств. Для отграничения этих отраслей права следует использовать второй критерий - метод правового регулирования. В гражданском праве субъекты выступают в качестве юридически равных сторон, а в финансовом праве субъекты находятся в отношении «власть» и «подчинение».

Порядок формирования этих фондов и их размеры определяются при утверждении бюджетов на очередной финансовый (бюджетный) год. Общая сумма доходов республиканского бюджета и конкретные объемы размеров по основным источникам доходов определяются в законе о бюджете на очередной финансовый (бюджетный) год. Основные направления расходования средств республиканского бюджета определены ст. 25 Закона «О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах», согласно которой из республиканского бюджета финансируются: • капитальные вложения в объекты, относящиеся к республиканской собственности; • природоохранные мероприятия, осуществляемые в соответствии с общегосударственными программами; • мероприятия по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; • общегосударственные программы по социальной защите населения; • другие общегосударственные целевые программы; • затраты, связанные с внешнеэкономической деятельностью; • государственные учреждения и организации образования, подготовки кадров, науки, культуры, здравоохранения, физической культуры, социального обеспечения; • затраты по закладке и обновлению государственных запасов и резервов; • расходы на содержание республиканских государственных органов, в том числе судов, правоохранительных органов, органов государственной безопасности; • национальная оборона, пограничные войска, таможенные органы; • погашение кредитов Национального банка Республики Беларусь, выданных для покрытия расходов республиканского бюджета, государственного долга, а также уплата процентов по ним и погашение других долговых обязательств Правительства Республики Беларусь; • погашение внешнего долга и уплата процентов по кредитам, полученным от иностранных государств и банков, международных финансовых организаций; • образование резервных и государственных целевых бюджетных фондов; • выдача займов, ссуд, дотаций, субвенций, субсидий юридическим и физическим лицам, областным бюджетам и бюджету города Минска; • расходы свободных экономических зон; • расходы на развитие рыночной инфраструктуры; • другие расходы, предусматриваемые в республиканском бюджете на соответствующий финансовый (бюджетный) год. Наряду с республиканским бюджетом в бюджетную систему Республики Беларусь входят местные бюджеты. К исключительной компетенции местных Советов депутатов относится утверждение местных бюджетов и отчетов об их исполнении (ст. 121 Конституции). Общие положения, касающиеся правовой регламентации местных бюджетов, определены в законах «О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах» и «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь». Местные бюджеты относятся к финансовым ресурсам органов местного управления и самоуправления и обеспечивают финансирование экономических, социальных, культурных и других мероприятий, проводимых на соответствующей территории. Основными источниками формирования местных бюджетов, как и республиканского бюджета, выступают налоги. В соответствии с Законом «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» постоянно закрепленным налогом за местными бюджетами определен подоходный налог с физических лиц.

Содержание Финансовое право в системе права РБ Состав доходов и расходов бюджета Задача Список использованных источников 1. Финансовое право в системе права РБ Финансовое право входит в систему права Республики Беларусь и выделяется в самостоятельную отрасль права в силу наличия своего предмета и метода правового регулирования. Предметом любой отрасли права являются общественные отношения, урегулированные нормами этой отрасли права. По предмету правового регулирования отрасли права отличаются одна от другой. Предметом финансового права являются общественные отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства, то есть в процессе мобилизации (собирания) денежных средств в централизованные фонды государства и их распределения (использования) из этих фондов в соответствии с задачами и функциями государства. Финансовые отношения возникают и развиваются в сфере государственных финансов. Они направлены на планомерное образование необходимых государству фондов денежных средств. Обязательным участником финансовых отношений является государство в лице специальных органов (Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам и др.), наделенных властными полномочиями по отношению к другим участникам - организациям и гражданам. Иногда общественные отношения, составляющие предмет одной отрасли права, могут соприкасаться с отношениями, составляющими предмет регулирования другой отрасли права. Это можно увидеть на примере взаимодействия финансового и гражданского права. Предметом регулирования названных отраслей права являются имущественные (денежные) отношения. Так, например, отношения по государственному займу, при которых заемщиком выступает государство, а кредиторами юридические или физические лица, регулируются нормами одного из институтов особенной части финансового права — государственного кредита. Условия этих отношений устанавливаются государством в лице Правительства Республики Беларусь. Денежные средства, поступившие по государственному займу, являются источником финансирования дефицита республиканского бюджета и составляют государственный долг Республики Беларусь. Одновременно отношения по передаче денежных средств взаймы могут быть и гражданско-правовыми. При договоре займа, регулируемого нормами Гражданского кодекса Республики Беларусь (ст. 760), стороны находятся в равном положении и условия данного договора определяются ими самостоятельно. Таким образом, по предмету правового регулирования рассмотренные заемные отношения совпадают. В обоих случаях - это имущественные (денежные) отношения. Однако эти отношения отличаются по методу правового регулирования. Поэтому, если нельзя провести разграничение по предмету правового регулирования, то это можно сделать по дополнительному критерию - методу правового регулирования. Метод финансового права - это совокупность способов и приемов, с помощью которых осуществляется регулирование общественных отношений, составляющих предмет данной отрасли права. Методом правового регулирования финансового права является метод властных предписаний. Он характеризуется следующими особенностями. Властные предписания исходят от уполномоченных государственных органов или органов местного управления и самоуправления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы: конспект лекций

К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде: – финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий; – субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций; – субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней; – иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы РФ; – безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов; – безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований. Указанные выше доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, включаются в состав доходов соответствующих бюджетов после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг

скачать реферат Особенности реализации различными видами учреждений права оперативного управления

Сейчас органы по управлению государственным имуществом обоснованно оспаривают подобные сделки ввиду их противоречия ГК и бюджетному законодательству, т.к. средства полученные от управления государственным имуществом должны включаться в состав доходов соответствующего бюджета (ст. 42 БК) и затем распределяться по статьям расходов (в т. ч. на нужды образовательных учреждений). При разрешении вопросов, касающихся правового положения отдельных видов государственных учреждений, функции и цели деятельности учреждения должны служить критерием для определения объёма прав учреждения в отношении всего его имущества, и как следствие - выбора правовой нормы. Список литературы

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

При увеличении (уменьшении) рублевого эквивалента требований (обязательств) в иностранной валюте в связи с изменением официальных курсов иностранных валют к российскому рублю либо при увеличении (уменьшении) требований (обязательств) в связи с изменением рыночных котировок базисного актива сумма положительных (отрицательных) разниц либо увеличения (снижения) требований (обязательств), образовавшаяся за период с даты заключения сделки (даты окончания предыдущего отчетного (налогового) периода) до даты исполнения сделки (окончания отчетного (налогового) периода), включается в состав доходов (расходов), формирующих налоговую базу по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок. При наступлении срока исполнения срочной сделки с финансовыми инструментами срочных сделок налогоплательщик производит оценку требований и обязательств на дату исполнения в соответствии с условиями ее заключения и определяет сумму доходов (расходов) с учетом ранее учтенных в целях налогообложения в составе доходов и расходов сумм. При совершении срочных сделок, предусматривающих куплю – продажу иностранной валюты, либо драгоценных металлов, либо ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте, налогоплательщик на дату исполнения сделки определяет доходы (расходы) с учетом курсовых разниц, определенных как разница между курсом исполнения сделки и установленных Центральным банком Российской Федерации курсом валют и официальных цен на драгоценные металлы на дату исполнения сделки

скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

Статья 132 Конституции Российской Федерации закрепляет право органов местного самоуправления самостоятельно формировать, утверждать и исполнять местный бюджет. Самостоятельность местного бюджета обеспечивается: наличием собственных источников доходов; правом определять направления использования и расходования бюджетных средств; правом использовать по своему усмотрению доходы местного бюджета, полученные дополнительно в ходе его исполнения (данные средства не подлежат изъятию органами государственной власти); правом на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти; ответственностью органов местного самоуправления за исполнение местного бюджета. Местный бюджет имеет оохоаную и расходную части. Доходная часть местного бюджета включает прежде всего собственные доходы. К ним, во-первых, относятся местные налоги и сборы, которые устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно. Перечень таких местных налогов и сборов содержится в Законе Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Закон относит к местным налогам следующие налоги: а) налог на имущество физических лиц.

 Макроэкономика: конспект лекций

В фискальной политике основным инструментом воздействия государства на экономику является государственный бюджет. Его действенность в данном ключе основана на таких категориях, как доходы и поступления. Рассмотрим подробнее структуру бюджета как инструмента государственного управления экономикой. К бюджету относят: 1)Pналоги, акцизы, таможенные пошлины и т.Pп. (как правило, эта категория составляет около 8085P% от всех доходов бюджета); 2)Pдоходы от государственной собственности (удельный вес составляет обычно 7-10P%); 3)Pприрост поступлений из фондов социального страхования и пенсионного фонда (или создание общественного долга около 7P%); 4)Pдругие доходы. Расходы бюджета включают в себя: 1)Pтрансферты (выплаты на здравоохранение, образование и т.Pп.) и субсидии. Причем, как правило, эта категория составляет около 50P% всех расходов; 2)Pразвитие конъюнктуры рынка и стимулирование экономического роста. Данная статья расходов составляет около 12P% и включает в себя инвестиции в аграрный сектор и целевые программы, дотации предприятиям и т.Pп.; 3)Pсодержание оборонного комплекса страны, государственных аппаратов и ведение внешней политики (2530P% от общего числа расходов); 4)Pдругие расходы

скачать реферат Финансы предприятий розничной торговли продовольственными товарами

Наряду с ними источниками финансовых ресурсов выступают: доходы от продажи имущества и других имущественных прав, устойчивые пассивы, различные целевые поступления и т.д. Значительные финансовые ресурсы, особенно по вновь создаваемым и реконструируемым предприятиям, могут быть мобилизованы на финансовом рынке. Формами их мобилизации являются; продажа акций, облигаций и других видов денных бумаг, выпускаемых данным предприятием, кредитные инвестиции. Использование финансовых ресурсов осуществляется розничным торговым предприятием по многим направлениям, главными из которых являются: платежи органам финансово-банковской системы. Сюда относятся: налоговые платежи в бюджет, уплата процентов банкам за пользование кредитами, погашение взятых ранее ссуд, страховые платежи и т.д.; инвестирование собственных средств в капитальные затраты (реинвестирование), связанное с расширением производства и техническим его обновлением, переходом на новые прогрессивные технологии и т.д.; инвестирование финансовых ресурсов в ценные бумаги, приобретаемые на рынке; направление финансовых ресурсов наг образование денежных фондов поощрительного и социального характера; использование финансовых ресурсов на благотворительные цели, спонсорство и т.п. Прибыль является основным источником средств динамично развивающегося торгового предприятия.

скачать реферат Развитие права и первый общерусский судебник 1497 года

Собор занимался церковными вопросами: борьбой с порочным поведением части духовенства (пьянством, развратом, взяточничеством, ростовщичеством монастырей), организацией церковного суда и порядком его деятельности, церковными догматами. Но наряду с этим в нем содержатся нормы поземельного, финансового права, действие этих норм распространяется не только на духовных лиц, но и на мирян. Особо следует отметить нормы брачно-семейного права, поскольку эта область правоотношений регулировалась преимущественно каноническим правом. Система права в XVI(XVII вв. существенно отличалась от современной. Важнейшими отраслями феодального права крепостное право и поземельное право. Феодальное поземельное право. В условиях феодального общества поземельное право является, пожалуй, важнейшей отраслью права. Оно отличалось большим своеобразием. Характерные черты феодального поземельного права, которые отличали его от поземельного права любого иного типа, и прежде всего буржуазного права, состояли в следующем. Во-первых, феодальное право собственности на землю было сословным и закрепляло монополию феодалов на землю. На этой монополии фактически базировался феодальный строй.

скачать реферат Лекции по ТГП из МНЭПУ

Базовые признаки системы права. . Система права характеризуется объективностью, т.е. данная система сама не создается по произвольному усмотрению людей, а обусловлена системой объективно существующих общественных отношений. . Система права характеризуется согласованностью, это обусловлено тем, что возникающие противоречия, должны своевременно устранятся, законодательным путем, внесением изменений и дополнений в соответствующий нормативно правовой акт. . Особенности системы национального право определяются: . Конкретными историческими условиями ее формирования . Влияния традиции правовой системы, в состав которой входит система национального права. . Для всякой системы права характерно не только внутренняя связь между ее структурными элементами, но и внешние связи с моралью, политикой, идеологией, экономикой. . Система содержит функциональные связи и отношения. Право в целом и его отдельные отрасли, реализуют по отношению к обществу ряд функций. ( Охранительную, регулятивную, воспитательную ) . Право- система формализованная, она может существовать только формально, документально в форме совокупности нормативно правового акта. . Основы системы права составляют существующие общественные отношения. ( Каждая область общественных отношений соответствует своя область права) Система права- это внутренняя структура права, выражающая согласованность и единство, составляющих его юридических норм и вместе с тем, объективно необходимое деление их на отрасли и институты в соответствии с особенностями регулируемых этими нормами общественных отношений.

скачать реферат Местные бюджеты

Они выполняют следующие функции: • формирование денежных фондов, являющихся финансовым обеспечением деятельности местных органов власти; • распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства; • контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных этим органам власти. Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач — в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества. Эти средства проходят через систему местных бюджетов, включающих более 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов. Осуществление государством социальной политики требует больших материальных и финансовых ресурсов. В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между звеньями бюджетной системы заложены принципы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки. Исходя из этих принципов доходы местных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих источников доходов. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ обеспечивают муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов.

Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Финансовая система Украины

С помощью этого закона рассмотрим бюджетную систему Украины и главные источники доходов и расходов страны, то есть откуда аккумулируются и куда распределяются и перераспределяются финансовые ресурсы государства. Следующий закон регулирующий отношения в финансовой системе является Закон Украины“О государственном бюджете Украины на 2002 г” Суть этого закона в том, что в нем рассматриваются рычаги получения и распределения финансовых ресурсов страны. Законопроект предусматривает объем доходов Государственного бюджета Украины в сумме 43610 млн. грн., расходов – 47888 млн. грн., предельный размер дефицита – 4278 млн. грн. 2.3. Проблемы финансовой стабилизации в Украине. Центральной проблемой настоящего и будущего финансовой стабилизации в Украине остается инфляция. Негативные социальные и экономические последствия инфляции вынуждают правительства разных стран проводить политику, направленную на укрепление национальной валюты. Значительное внимание всегда уделялось государством регулированию денежной массы. Антиинфляционная политика насчитывает богатый ассортимент самых разных денежно-кредитных, бюджетных мер, налоговых мероприятий, программ стабилизации и действий по регулированию и распределению доходов.

скачать реферат Анализ итоговых показателей предприятия

Если предприятие обменивает вновь освоенную продукцию, которая ранее не производилась, или обменивает приобретенную продукцию (основные средства, производственные запасы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, иное имущество), то для целей налогообложения принимается фактическая рыночная цена на аналогичную продукцию, сложившаяся на момент исполнения обязательств по сделке, но не ниже ее фактической себестоимости (балансовой стоимости). В себестоимость приобретенной продукции включаются стоимость приобретения, расходы по доставке, хранению, реализации и другие аналогичные расходы. По основным средствам, иному имуществу, по которым начисляется износ, принимается их остаточная стоимость. Сумма выручки, полученная от таких видов сделок, определяется предприятием на основании расчетов, которые представляются в налоговый орган по месту нахождения предприятия одновременно с бухгалтерской отчетностью и расчетом по налогу на прибыль. 1.4. Внереализационные доходы и расходы Внереализационные доходы и расходы - это денежные средства, которые получены либо истрачены предприятиям не при осуществлении основной деятельности (отсюда и их название), которые могут быть представлены следующим образом: В состав доходов (расходов) от внереализационных операций включаются: доходы, получаемые от долевого участия в деятельности других предприятий, от сдачи имущества в аренду, доходы (дивиденды, проценты) по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, принадлежащим предприятиям, а также другие доходы (расходы) от операций, непосредственно не связанных с производством продукции (работ, услуг) и ее реализацией, определяемые федеральным законом, устанавливающим перечень затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок формирования финансовых результатов, учитываемых при расчете налогооблагаемой прибыли.

скачать реферат Доход фирмы

Предприятия, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность, при определении прибыли исключают из выручки от реализации продукции (работ, услуг) уплаченные экспортные пошлины. При определении прибыли от реализации основных фондов и иного имущества, кроме ценных бумаг, фьючерсных и опционных контрактов, предприятия для целей налогообложения учитывается разница (превышение) между продажной ценой и первоначальной или остаточной стоимостью этих фондов и имущества с учетом их переоценки, производимой на основании постановлений Правительства Российской Федерации, увеличенной на индекс инфляции, исчисленный в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. По основным фондам, нематериальным активам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам, стоимость которых погашается путем начисления износа, принимается остаточная стоимость этих фондов и имущества. Отрицательный результат от их реализации и от безвозмездной передачи в целях налогообложения не уменьшает налогооблагаемую прибыль. В состав доходов (расходов) от внереализационных операций включаются:доходы, получаемые от долевого участия в деятельности других предприятий,от сдачи имущества в аренду, доходы (дивиденды, проценты) по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, принадлежащим предприятиям, а также другие доходы (расходы) от операций, непосредственно не связанных с производством продукции (работ, услуг) и ее реализацией, определяемые федеральным законом, устанавливающим перечень затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок формирования финансовых результатов, учитываемых при расчете налогооблагаемой прибыли.

скачать реферат Развитие права в России(вторая половина XVI-XVII вв.)

Собор занимался церковными вопросами: борьбой с порочным поведением части духовенства (пьянством, развратом, взяточничеством, ростовщичеством монастырей), организацией церковного суда и порядком его деятельности, церковными догматами. Но наряду с этим в нем содержатся нормы поземельного, финансового права, действие этих норм распространяется не только на духовных лиц, но и на мирян. Особо следует отметить нормы брачно-семейного права, поскольку эта область правоотношений регулировалась преимущественно каноническим правом. Система права в XVI-XVII вв. существенно отличалась от современной. Важнейшими отраслями феодального права являлись крепостное право и поземельное право. Поскольку о развитии крепостного права уже говорилось в разделе о правовом статусе крестьянства, то нет смысла повторяться. Феодальное поземельное право. В условиях феодального общества поземельное право является, пожалуй, важнейшей отраслью права. Оно отличалось большим своеобразием. Характерные черты феодального поземельного права, которые отличали его от поземельного права любого иного типа и прежде всего буржуазного права, состояли в следующем.

скачать реферат Особенности применения метода участия в капитале при учете финансовых инвестиций

Согласно данному стандарту, если инвестор вносит или продает активы дочернему предприятию, то в составе финансовых результатов отражается только та часть прибыли (убытка), которая приходится на долю других инвесторов соответственно. Сумма прибыли (убытка), приходящаяся на долю инвестора включается в состав доходов (расходов) будущих периодов с признанием их прибылью (убытком) инвестора только после продажи дочерним предприятием этого актива другим лицам или в периодах амортизации полученных либо приобретенных необоротных активов. Т.о. для того, чтобы правильно отразить в учете продажу чего-либо своему дочернему предприятию, бухгалтеру материнского предприятия необходимо иметь информацию о: - процентном соотношении взноса своего предприятия в общем объеме инвестиций. Цифры, необходимые для определения данного показателя содержатся в уставных документах дочернего предприятия; - реализации дочерним предприятиям другим лицам активов, полученных от материнского предприятия. Эти данные, необходимые для бухгалтерского учета инвестора, должна предоставить бухгалтерия дочернего предприятия. В связи с этим у дочернего предприятия появляется новый первичный бухгалтерский документ – справка или отчет о реализации материнского товара, причем совершенно не обязательно составлять отчет после каждой операции, достаточно сделать это лишь один раз за отчетный период.

Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат Источники хозяйственного права РБ

С этой целью конституционные нормы: - закрепляют предпосылки для реализации права на осуществление предпринимательской и иных видов экономической деятельности (единая финансово-кредитная система, право частной собственности и т.п.); - определяют условия осуществления предпринимательской деятельности (свобода осуществления, равенство субъектов предпринимательства независимо от формы собственности и т.п.); - устанавливают гарантии прав и интересов предпринимателя (неприкосновенность собственности, возможность ее принудительного отчуждения только при условии соблюдения специальных императивных норм, гарантия судебной защиты прав и интересов и т.п.). Таким образом, конституционная основа предпринимательской деятельности содержит основные направления правового регулирования предпринимательской деятельности в стране. Эти направления получают свое дальнейшее развитие в законодательных актах и иных актах законодательства о предпринимательской деятельности. Наиболее важными источниками хозяйственного законодательства являются кодифицированные акты законодательства, такие как Гражданский кодекс Республики Беларусь, Уголовный кодекс Республики Беларусь, Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь, Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь и другие.

скачать реферат Бюджетное право

Дотации муниципальным образованиям в свою очередь выделяются через Фонды финансовой поддержки муниципальных образований36 и являются доходами местных бюджетов. Возможно выделение дотаций через другие фонды федерального и региональных бюджетов. Субвенции выделяются через Фонд финансовой поддержки субъектов РФ на поддержку северного завоза и компенсацию тарифов на электроэнергию северным регионам.37 Кроме того, субвенции выделяются через Фонд компенсаций, Фонд регионального развития и т.д. Более подробно все бюджетные фонды будут рассмотрены в 8 главе. В зависимости от условий и порядка предоставления субвенции бывают текущие, к которым относятся субвенции, направленные на финансирование текущих расходов38 и инвестиционные — направляемые на финансирование инвестиционной, инновационной деятельности и других затрат, связанных с расширенным воспроизводством. Дотации и субвенции, закрытым административно-территориальным образованьям предоставляются в особом порядке: им выделяются средства непосредственно из федерального бюджета для финансирования различных программ.39 3.2 Расходы бюджетовРасходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.40 Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.41 В Бюджетном кодексе РФ выделяются функциональная, экономическая, ведомственная и другие классификации расходов бюджетов.

скачать реферат Налоговые отношения

Количество децентрализованных финансовых планов значительно больше и разнообразней по форме и содержанию чем централизованные. Это финансовые планы многочисленных, разных по своей деятельности, типу организации, методам управления и финансирования предприятий, организаций, учреждений и ведомств. Общность децентрализованных финансовых планов заключается в их способности обосновать индивидуальный кругооборот денежных средств конкретного субъекта хозяйствования, отсюда следует их особое назначение - определять доходы и расходы данного объекта, финансовые результаты его деятельности и соответствующие отношения, посредующие движение финансовых ресурсов. В основу группировки децентрализованных финансовых планов могут быть положены разные признаки, оказывающие воздействие на состав доходов, расходов и методику их исчисления, а также формирование финансовых взаимоотношений с государством и всеми участниками воспроизводственного процесса. К ним можно отнести прежде всего форму собственности. Так, различаются финансовые планы государственных, арендных, кооперативных предприятий, акционерных обществ, совместных, иностранных предприятий, частных фирм, общественных организаций.

скачать реферат Процессы микрорегиональной стабилизации

Самостоятельность местного бюджета обеспечивается: наличием собственных источников доходов; правом определять направления использования и расходования бюджетных средств; правом использовать по своему усмотрению доходы местного бюджета, полученные дополнительно в ходе его исполнения (данные средства не подлежат изъятию органами государственной власти); правом на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти; ответственностью органов местного самоуправления за исполнение местного бюджета. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (2003 год) предполагает наличие на каждом уровне самоуправления, в каждом муниципальном образовании своего бюджета. Поправки в Бюджетный кодекс РФ предусматривают утверждение бюджетов не только на уровне муниципальных районов и городских округов, но и на уровне городских и сельских поселений. Формально решить данную задачу не так уж и сложно. Куда труднее пополнить бюджеты реальными доходами, которые дали бы возможность решать вопросы местного значения и выполнять переданные государственные полномочия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.