телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Финансовое право Украины

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Во время использования устанавливаются такие методы: метод установления целевого назначения государственных денежных фондов средств (например, Пенсионного фонда); метод установления порядка использования средств; метод установления компетентными органами финансовых нормативов и лимитов использования денежных средств; метод финансового контроля; метод планирования и др. Отметим принципы финансовой деятельности. 1) Публичный характер финансовой деятельности государства. 2) Деление функций в отрасли финансовой деятельности государства между представительскими и исполнительными органами власти на основе конституционного принципа деления компетенции законодательной и исполнительной власти в целом. 3) Принцип приоритета органов законодательной над органами исполнительной власти (тесно связанный с предыдущим принципом). 4) Принцип приоритетности публичных расходов относительно прибылей казны. 5) Принцип здоровых финансов. 6) Принцип финансовой безопасности и другие принципы. 5. Характеристика засад финансовой деятельности Главным признаком, который определяет сущность и форму функционирования финансов, является движение денежных потоков, в котором отображаются и финансовые отношения, и финансовая деятельность. Именно они являются тем универсальным свойством, которое совмещает все аспекты функционирования финансов. У них всегда четко отображаются отношения двух субъектов с ярко выраженным их характером: обмен оплата счетов за товары и услуги; деление и перераспределение уплата налогов, выплата дивидендов, получения субсидий и др. Входные потоки связаны или с формированием финансовых ресурсов поступления от размещения акций, получения кредита, бюджетные ассигнования и тому подобное, или с получением доходов — поступление оплаты за товары, работы, услуги. Исходные потоки отображают или расходы или расходы, или процесс возвращения финансовых ресурсов, которые использовались на поворотной основе, или размещения временно свободных ресурсов на финансовом рынке. Поскольку инструментом финансовых отношений являются деньги, необходимо определить соотношение между категориями «финансы» и «деньги». Общеизвестным и признанным всеми есть утверждение, что финансы — это не деньги. Сферы функционирования денег и финансов, будучи достаточно широкими и разветвленными, пересекаются в определенном сегменте. Это пересечение настолько важно, что определяет характер действия и денег, и финансов. С одной стороны, финансы невозможны без денег, ведь инструментом финансовых отношений являются именно деньги, а внешним, видимым проявлением этих отношений являются денежные потоки. С другой стороны, функционирование денег без финансов во многом теряет смысл и сводится к сугубо техническим вопросам обмена. Исходя из этого в конце концов понятным становится бытовое отождествление финансов и денег. Функционирование финансов, которое связано с такими понятиями, как финансовые отношения, финансовая деятельность, деньги и денежные средства, финансовые ресурсы, доходы и расходы (расходы), отображено на схеме 1. Організаційні засади функціонування фінансів 6.Классификация методов финансовой деятельности государства Методы финансовой деятельности государства также принято разделять на соответствующие группы: а) методы формирования денежных фондов; б) методы распределения денежных фондов; в) методы использования денежных фондов.

Не может быть избран в Верховный Совет Крыма гражданин, имеющий судимость за совершение умышленного преступления, если эта судимость не погашена и не снята в установленном законом порядке. Депутаты Верховного Совета Крыма, работающие на постоянной основе, не могут совмещать свою служебную деятельность с иной работой, кроме преподавательской, научной и творческой во внерабочее время, входить в состав руководящего органа или надзорного совета предприятия, имеющего целью получение прибыли. Организация и проведение выборов депутатов Верховного Совета Крыма определяются законами Украины, нормативно-правовыми актами Верховного Совета Крыма по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Верховный Совет Крыма состоит из 100 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования. Срок полномочий Верховного Совета Автономной Республики Крым — пять лет. Верховный Совет Крыма является полномочной при условии избрания не менее двух третей от ее общего состава. Полномочия Верховного Совета Автономной Республики Крым предыдущего созыва прекращаются с момента открытия первой сессии Верховного Совета Автономной Республики Крым нового созыва. Председатель Верховного Совета Крыма, его первый заместитель и заместитель, председатели постоянных комиссий Верховной Рады Крыма осуществляют свои полномочия на постоянной основе. 12. Минфин как орган осуществляющий финансовую деятельность Главными задачами Министерства финансов Украины в области управления финансами государства являются: выработка основных направлений государственной финансовой политики; составление и обеспечение выполнения Государственного бюджета Украины; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития экономики; финансовое обеспечение государственных гарантий по вопросам социальной защиты населения; создание государственных финансовых резервов и ряд других. 13. Минфин АРК как орган осуществляющий финансовую деятельность Задачи Минфина АРК: разработка и проведения единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики; осуществление вместе с другими органами исполнительной власти анализа современной экономической и финансовой ситуации в Украине, а также перспектив ее развития; разработка стратегии относительно внутренних и внешних заимствований государства и погашения обслуживания государственного долга; разработка проекта Государственного бюджета Украины и прогнозных показателей сведенного бюджета Украины, обеспечение в установленном порядке выполнения Государственного бюджета Украины, контроль по соблюденным правилам составления отчета о выполнении Государственного бюджета Украины и сведенного бюджета Украины; обеспечение концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Украины; обеспечение эффективного использования бюджетного средства и осуществления в границах своей компетенции государственного финансового контроля; усовершенствование методов финансового и бюджетного планирования, финансирования, а также отчетности и системы контроля по расходованию бюджетного средства; разработка и проведение государственной политики в сфере производства, использование и сохранение драгоценных металлов и драгоценного и полудрагоценного камня; обеспечение внедрения единых методологических основ бухгалтерского учета и отчетности (кроме бухгалтерского учета и отчетности в банковских и кредитных учреждениях); информирования общественности про экономические и фискальные целые государства 14.

Место налоговой милиции в системе правоохранительных органов определяется не только сходством отдельных ее задач с задачами других органов власти, в частности отдельных служб милиции, таможенного контроля, но и тождественностью приемов и методов их решения. Достаточно отметить, что сотрудник налоговой милиции, как и оперативные работники милиции, имеет право разрабатывать оперативно-розыскные мероприятия, возбуждать уголовные дела, которые относятся к их компетенции, проводить дознание, следствие, поиск лиц, подозреваемых в совершении преступлений, и т. д. Однако, если оперативные подразделения милиции имеют право осуществлять оперативно-розыскные мероприятия и возбуждать уголовные дела, которые относятся к компетенции следственных органов внутренних дел и прокуратуры, то органы налоговой милиции уполномочены вести оперативно-розыскные действия с целью выявления только налоговых преступлений. Выявление при этом других преступлений влечет за собой передачу соответствующей информации тем правоохранительным органам, в компетенцию которых они входят. В таком же положении находятся органы дознания таможенной службы. 18. Счетная палата Украины как орган осуществляющий финансовую деятельность Особенными контрольными полномочиями наделенная Счетная палата Верховной Рады Украины. Голова, первый заместитель, заместитель, главные контролеры и секретарь Счетной палаты избираются на сессии Верховной Рады Украины тайным голосованием и считаются избранными на семь лет, если за это проголосовало большинство народных депутатов от конституционного состава Верховной Рады. Полномочия Счетной палаты распространяются на Верховную Раду Украины, органы исполнительной власти, Национальный банк Украины, Антимонопольный комитет, Фонд государственного имущества и другие органы государства, созданные в соответствии с действующим законодательством Украины. Счетная палата имеет право контролировать местные государственные администрации, органы местного самоуправления, предприятия, банки, хозяйственные общества, союзы, ассоциации, независимо от форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства Государственного бюджета Украины или имеют часть государственной собственности в их уставном фонде или используют объекты государственной собственности или управляют ими. В процессе реализации заданий, положенных на Счетную палату, она обеспечивает данную систему контроля за выполнением бюджета и внебюджетных фондов, что предусматривает организацию и осуществление оперативного контроля за выполнением бюджета текущего года. Счетная палата имеет право проведения комплексных ревизий и тематических проверок, анализировать и выяснять причины нарушений бюджетной дисциплины, готовить на Верховную Раду Украины предложения по их устранению и совершенствованию бюджетного законодательства. В пределах регламента Счетной палаты главные контролеры - руководители департаментов самостоятельно решают все вопрос организации своей деятельности и несут полную ответственность за результаты своей работы. 19. Счетная Палата АРК как орган осуществляющий финансовую деятельность 20.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и время 2005 01

Уставный фонд ОАО СК «Дия» - 1 млн, евро. Госкомиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины выданы страховой компании «Дия» лицензии на право осуществления различных видов обязательного и добровольного страхования. Однако 82 % объемов нашего бизнеса сегодня - страхование авиационных рисков. Несчастные случаи на авиационном транспорте, как всем известно, могут сопровождаться человеческими жертвами и многомиллионными убытками, связанными с гибелью летательного аппарата и выплатами компенсаций третьим лицам. С К «Дия» осуществляет страхование всех типов отечественных и зарубежных воздушных судов, а также все виды обязательного страхования ответственности эксплуатантов на уровне международных стандартов. Помимо обязательного страхования ВС возможно страхование риска возникновения ущерба, произошедшего в результате войны, угона и других опасностей, а также возмещение расходов страхователя на поиск потерпевшей аварию авиатехники. Наша страховая компания была образована в 1992 г как Общество с ограниченной ответственностью «Мединком», Эта компания, специализируясь на страховании жизни и медицинском страховании, действовала достаточно успешно

скачать реферат Понятие государственного бюджета (Доклад)

Оплата налога производится за период до следующего технического осмотра. Список использованной литературы: Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 1997 год». Закон "О бюджетной системе Украины" Конституция Украины Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 3 апреля 1997 г. Закон «Об акцизном сборе» Декрет Кабинета Министров Украины № 14-92 от 26.12.92. «О налоге на добавленную стоимость» Закон Украины «О плате за землю» Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и др. самоходных машин и механизмов» Бекерская Д.А. Финансовое право Украины, Одесса, 94г. Советское финансовое право (учебник), М., 1987 г.

Карандаши "Волшебный дворец", 24 цвета, черное дерево, заточенные.
Количество цветов - 24. Материал корпуса - дерево. Диаметр корпуса - 7 мм. Форма корпуса - шестигранная. Заточено - да. Длина - 172
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
Крикет "Зоопарк".
Комплект: 4 фигуры, 2 биты, 2 шарика. Длина молоточка: 42,5 см. Возраст: от 3 лет.
548 руб
Раздел: Гольф
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Государственное право регламентирует правовую форму органа страхового надзора, его место и функции в системе федеральных органов государственной исполнительной власти и основывается на: 1) Конституции Российской Федерации 2) Гражданском Кодексе Российской Федерации 3) Законе Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" 4) Положении о Федеральной службе России по надзору за страховой деятельностью от 19 марта 1993 г. 5) Постановлении Совета Министров от 26 июня 1993 г. "О территориальных органах страхового надзора" 6) Указе Президента Российской Федерации " О системе федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1996 г. 7) Указе Президента "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1998 г. Финансовое право регламентирует отношения между страховыми организациями, страхователями и государством по поводу определения состава затрат субъектов страховых отношений, определения налогооблагаемой базы страховщиков, расчета и уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, иных видов налогов и обязательных платежей

скачать реферат Финансовое право Украины (Шпаргалка)

Ф-п нормы установлены на основании законодательных актах. Они носят обязательный, императивный х-р. Эти нормы по своему содержанию определяют х-р финансовой деятельности. Виды норм: обязывающие нормы - нормы, которые устанавливают обязательный характер выполнения предписаний, и в случае их невыполнения применяются принудительные меры законов в форме санкций. запрещающие нормы (носят х-р запрета, например, запрещается хранить наличку в кассах, превышающих лимит). уполномачивающие нормы (например, банк устанавливает проценты от пользования кредитом по своему усмотрению). Структура: норма состоит из 3-х элементов: гипотеза - наличие условий, с которыми связываются возникновение финансово- правовых отношений. диспозиция - это установленные правила дозволенного поведения юр., физ лиц с одной стороны и гос-ва с другой. санкция - это форма ответственности за нарушение этой нормы.11 Место фин. права в системе правовых наук Украины. В число отраслей Украинского права входит финансовое право. Оно регулирует определенный круг общественных отношений, отличающихся от других общественных отношений своими особенностями.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Особо следует отметить создание специальной организации, учреждаемой страховщиками для рассмотрения жалоб страхователей на действия страховщиков по договорам страхования. Решения организации являются обязательными для учредивших ее или являющихся ее участниками страховщиков. * независимых аудиторов, подтверждающих достоверность записей в бухгалтерских книгах и финансовые результаты. Финансовое право в области налогообложения страхователей и страховщиков является одним из стимулов формирования платежеспособного спроса на страховые услуги. В соответствии с действующим российским законодательством, затраты по страхованию, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг), не могут превышать 1% величины себестоимости. Кроме того, такие расходы разрешаются только по ограниченному перечню страховых услуг. По договорам страхования, заключаемым юридическими лицами в пользу страхователей - физических лиц, страховые премии включаются в совокупный доход страхователей, при этом работодатель обязан произвести отчисления в Пенсионный фонд в установленной доле от страховой премии

скачать реферат Шпоры по Праву

Предметом финансового права являются общественные отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности — отношения по поводу формирования и расходования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, необходимых государству для выполнения его функции. Метод финансово-правового регулирования представляет собой совокупность средств влияния на участников финансово-правовых отношений Финансовому праву. присущ метод властных предписаний, рекомендации, исследования и тому подобное. В настоящее время такие методы приобретают все большее применение. Источники финансового права — это правовые акты органов законодательной и исполнительной власти и местного самоуправления, в которых содержатся нормы финансового права. Основным источником финансового права является Конституция Украины от 28 июня 1996 г. Она закрепила основы правовой организации финансовой деятельности государства, в частности, бюджетной деятельности. Также к источникам финансового права принадлежат: нормативные акты Верховной Рады Украины, Президента Украины, Кабинета Министров Украины, органов самоуправления.

скачать реферат Принципы приватизации имущества государственных предприятий в Украине

Несмотря на то,что правотворческий подход к финансовым отношениям по-российскому и по-украинскому законодательству несколько отличаются друг от друга,но эти отличия не столь существенные и к тому же по ряду объективных и субъективных причин российская правотворческая мысль немного опережает украинскую,что дает нашим законодателям использовать положительный опыт накопленный российскими юристами после принятия тех или иных нормативных актов, и избегать ошибок,обязательно встречающихся на таком тернистом пути как правотворчество. Используя положительный опыт не только России ,но и других развитых государств,учитывая национальные и исторические особенности нашего народа Украина станет демократическим и правовым государством. 5. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1.Гражданское право.Часть 1.Учебник/ Под ред.Ю.К.Толстого,А.П. Сергеева.- М.:Издательство ТЕИС,1996. - 292-300с. 2.Гражданский кодекс Украинской ССР: Нучн.-практ.коммент. Пер. с укр. /И.Г.Агапов,М.И.Бару,И.А.Беленчук и др. -К: Политиздат Украины,1981.- 639 с. 3.Конституция (Основной Закон) Украины - Принятая Верховным Советом Украины 28.06.1996г. 4.О приватизации имущества государственных предприятий: Закон Украины от 4 марта 1992 г.//Ведомости Верховной Рады Украины.- 1992. 24.- Ст.348. 5.Политологический словарь. - К.: ИнноЦентр. - 1991. 6.Советское финансовое право: Учебник.-М.: Юрид.лит.,1987.-464 с. 7.Юридический энциклопедический словарь. - М.: СЭ. - 1984.

скачать реферат Понятие и предмет финансового права

В них находит свое отражение политика, направленная на использование финансов в интересах построения независимой суверенной Украины. Финансово-правовые нормы закрепляют проведение финансовых мероприятий, связанных с переходом к рыночной экономике, которая в корне изменяет характер этих норм. Это вызывает необходимость глубокого изучения вопросов науки финансового права студентами, научными и не меньше практиками. Недооценка правовой подготовки приводит к практическим ошибкам, наносит вреда государству, больших убытков предприятиям и организациям разных форм собственности и видов деятельности. Потому, где бы не работал выпускник вуза — сегодняшний студент, ему необходимы юридические знания, особенно в отраслях права, связанных с экономикой, предпринимательской и финансовой деятельностью предприятий и организаций. К таким отраслям принадлежит и наука финансового права. Глава 1.Финансовое право и наука финансового права Зарубежная наука не разделяет науку финансового права и финансовую науку. Ученые считают, что финансовые отношения не существуют вне финансовых правоотношений, потому рассматривать финансово-правовую науку отдельно от финансовой (экономической) они считают невозможным.

скачать реферат Мировой финансовый рынок

К особенностям финансового рынка Украины относятся: низкий уровень капитализации, ликвидности, прозрачности, слабая защита прав собственности, преобладание институциональных инвесторов над индивидуальными. Формы торговли валютой Спот сделка – это сделка немедленной поставки валюты в течение двух банковских дней без начисления процентной ставки на сумму поставленной валюты. Основной инструмент спот рынка – электронный перевод по каналам системы СВИФТ (сообщество всемирных банковских финансовых коммуникаций). Спред (маржа) – это разница между курсом покупки и курсом продажи. Спред должен покрывать операционные издержки банка и обеспечивать нормальную прибыль. Срочные сделки – это операции, связанные с поставкой валюты на срок от 3 дней со дня ее заключения. Стандартные сроки заключения таких сделок: 1, 3, 6, 9, 12 месяцев. Существуют следующие виды срочных сделок: форвардные, фьючерсные, опционы, своп сделки. Курс осуществления срочных сделок отличается от спот курса на величину скидки или надбавки к спот курсу. Для определения величины скидки или надбавки анализируются факторы, влияющие на величину валютного курса, и прогнозируется ориентировочный курс валюты.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
424 руб
Раздел: Фильтры для воды
Бейдж с рулеткой, 54x85 мм.
Рулетка с держателем для бэйджа (горизонтальный). Рулетка вытягивается на 80 см. Крепится при помощи металлического клипа на поясе или к
371 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Финансовый контроль в Украине

Он не имеет вертикальной структуры. Его основное задание - проведение аудиторских проверок всех без исключения министерств и ведомств. Это особенно важно для парламента и главы государства в случае, когда возникает вопрос о подтверждении правильности расходования бюджетных средств. Ведь в цивилизованных государствах всегда к документу Министерства финансов о расходовании бюджетных средств обязательно добавляется справка Национального аудиторского комитета страны, что подтверждает правильность или неправильность расходования этих средств. Кроме того, в пакете с этими документами, как правило, идет справка о достоверности балансовых счетов министерств и ведомств. Кабинет Министров Украины осуществляет контроль за государственными финансами в поступи: непосредственной практической реализации финансовой политики Украины, государственной политики в отрасли ценообразования и оплаты труда, составления и выполнения Государственного бюджета Украины и отчета о его выполнении, осуществления общегосударственных и межгосударственных экономических программ, создания и руководства деятельностью разных фондов и т.д. Вся ежедневная деятельность Кабинета Министров Украины неразрывный связана с управлением государственными финансами, а, значит - и с контролем за их наиболее рациональным расходованием.

скачать реферат Финансы Украины

Порядок их утверждения. 21. Понятие бюджета Украины. 22. Бюджетное устройство У-ны по действующему зак-ву. 23. Порядок составления и рассмотрения, утверждение Гос-ного бюджета. 24. Бюджетные права Украины и местных Советов по действующему зак-ву. 25. Система доходов Гос-ного бюджета У-ны. 26. Роль бюджетной комиссии ВРУ в разработке З-на о Гос-ном бюджете на 1997г. 27. Понятие бюджетного процесса. Стадии его. Бюджетный период. 28. Принципы бюджетного процесса Украины. 29. Долгосрочное банковское кредитование. Порядок формирования фонда кредитования; источники возмещения полученных ссуд и оплаты процентов. 30. Структура дох-ов и расх-ов Гос. бюджета У-ны (по з-ну «О Гос. бюджете на 1997 г.). 31. Бюджетная классификация и ее назначение. 32. Принципы и порядок распределения доходов и расходов между отдельными бюджетами. Мероприятия по усилению финансовой базы местных Советов. 33. Бюджетное регулирование. Его задачи и методы (на примере з-на «О Гос. бюджете на 1997г.). 34. Роспись бюджета. Не правовое значение. 35. Исполнение расходной части бюджета.

скачать реферат Декларация о государственном суверенитете Украины и ее историческое значение

Украина имеет свое гражданство, где все равны перед законом, независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, политических взглядов, религиозных убеждений, рода и характера занятий. Граждане всех национальностей составляют народ Украины. 3) Декларация провозглашала самостоятельность Украины. В документе подчеркивалось намерение создать банковскую, ценовую, финансовую, таможенную и налоговую системы, формировать государственный бюджет, а при необходимости ввести собственную денежную единицу. 4) В Декларации признана самостоятельность республики в решении вопросов науки, образования, культурного и духовного развития украинской нации. 5) Украина провозглашала свое намерение стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не будет принимать участия в военных блоках и обязывалась придерживаться трех неядерных принципов не применять, не производить и не приобретать ядерное оружие. 6) Декларация провозглашала право Украины непосредственно осуществлять отношения с другими государствами, заключать с ними договоры, обмениваться дипломатическими; консульскими, торговыми представительствами. 2. Историческое значение Декларации.

скачать реферат Российско-Украинские отношения

При этом, западные кредиторы пытаются активно влиять не только на внешнюю, так и на внутреннюю политику Украины, требуя от последней выполнения, в некоторых случаях, заведомо невыполнимых решений. Так, скажем, по материалам осеннего номера «Известий», МВФ осенью 1999 года угрожал Киеву задержкой в предоставлении очередного транша кредита в размере 90 млн. долл. из-за намерения украинских властей ввести налог на экспорт семян. Кроме того, Фонд продолжает настаивать на том, чтобы Украина увеличила тарифы на коммунальные услуги и жилье на 100% реальной стоимости, что вряд ли возможно из-за несогласия Верховной Рады принять соответствующий закон (Кстати, резкое сокращение состава, прав и возможностей украинского Верховного Совета, которое обусловило решение только что состоявшегося на Украине референдума, на самом деле, продиктовано именно указанными мотивами). Иными словами, заокеанские займы Украины стимулировали развитие в экономике этой страны скорее негативных, нежели позитивных процессов. Между тем, финансовая зависимость Украины от стран Западного мира имеет долгосрочный характер, и будет обусловливать позицию политического руководства этой страны при решении, как внутриполитических, так и внешнеполитических проблем еще долгие годы.

скачать реферат К вопросу о правовой природе ответственности по налоговому законодательству

Правильность применения такой ответственности обосновывается установленными в п. 4 ст. 11 и п. 2 ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" положениями о том, что соблюдение порядка уплаты налогов обеспечивается применением финансовой, административной, уголовной и дисциплинарной ответственности . Однако на самом деле в норме п. 2 ст. 13 финансовая ответственность не упоминается. Ничего не говорится о финансовой ответственности и в ст. 11 Закона Украины "О системе налогообложения" (в редакции от 2 февраля 1994 года), специально посвященной ответственности плательщиков налогов и других обязательных платежей за нарушение налогового законодательства . Можно было полагать, что термин "финансовая ответственность" взят из финансового права, ранее регулировавшего правоотношения между финансовыми органами и налогоплательщиками, относящиеся к кредитно-расчетным отношениям. Но и здесь нет специальной финансовой ответственности, а санкции, применяемые в этой сфере, в одних случаях имеют гражданско-правовой характер, а в других - административно-правовой.

Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Финансовая система Украины

Хотя за последние два года и имели место определенные позитивные сдвиги, бюджетный процесс все еще характеризуется непрозрачностью, значительным параллелизмом и отсутствием четкого разделения полномочий и обязанностей между законодательными и исполнительными органами. Эта проблема еще более заострилась из-за недавних событий на международном рынке капитала, которые негативно повлияли на украинский кредитно-валютный рынок, усложнив финансирование бюджетного дефицита. В условиях трансформационной экономики Украины основными направлениями финансовой политики, направленной на совершенствование финансовой системы Украины, являются: 1. Совершенствование финансового законодательства и права 2. Преодоление таких форм финансового кризис, как: - неуправляемая государственная задолженность страны (общий государственный долг примерно равен ВВП, внешняя задолженность 12,5 млрд. долл., внутренняя – 40 млрд. грн.) - банкротство - преодоление скрытого дефицита местных бюджетов, удельный вес которых уже при планировании этих бюджетов составляет 60-70% - преодоление кризиса неплатежей, сумма которых на 1.10.2001 превысила 450 млрд. грн, т.е. около 4ВВП при допустимых границах – 35%ВВП 3.

скачать реферат Финансы Украины

Финансовая система Украины Общегосударственные Финансы предприятий финансы различных форм собственности Государственный и местный бюджет Централизованные денежные фонды, внебюджетные фонды Фондовый рынок Лекция №5. Тема: "Государственный бюджет". 1. Социально - экономическая сущность и роль государственного бюджета. 2. Доходы государственного бюджета. 3. Расходы государственного бюджета. Бюджет (в переводе с английского "чемодан, мешок с деньгами") основной финансовый план государства на текущий год, имеющий силу закона. Проект бюджета ежегодно обсуждается и принимается законодательным органом (в рыночных странах: парламент страны, штата или муниципальное собрание). По Конституции Украины право утверждать государственный бюджет принадлежит Верховному Совету. Государственный бюджет всегда представляет собой компромисс. Это компромисс между: - общегосударственными и местными интересами; - промышленными и сельско - хозяйственными районами в отношении распределения налогов и бюджетных дотаций; - отдельными отраслями и формами; - собственниками и работающими по найму по вопросам налогообложения, собственности, доходов и заработной платы, по вопросу бюджетных расходов на социальные цели.

скачать реферат Налог на доход физических лиц

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕФЕРАТ по дисциплине «Финансовое право» на тему: Налог на доход физических лиц выполнил студент 402 группы Симферополь,2009 Содержание Глава 1.Место НДФЛ в системе налогов и сборов Украины Глава 2. Объект налогообложения Глава 3. Ставка налога Литература Глава 1. Место НДФЛ в системе налогов и сборов Украины Одним из эффективных фискальных рычагов для разных налоговых систем является налогообложение физических лиц. Основной целью введения налога с доходов физических лиц является обеспечение бюджетних поступлений и создания ровно напряженного налогового давления на основе прямого определения доходов налогоплательщика. Законодательная регуляция налогообложения физических лиц в Украине на протяжении 90-х годов XX века и доныне было достаточно стабильным, если сравнивать его с другими налогами и сборами. 5 июля 1991 года был принят Закон Украинской ССР «О подоходном налоге с граждан Украинской ССР, иностранных граждан и лиц без гражданства» №1306-XIІ.

скачать реферат Специальные внебюджетные фонды в современной России

Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении или региональных местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов или особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий они заканчивали свое существование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.