телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Форимирование и реализация государственной политики

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ кафедра экономики реферат на тему: «Формирование и реализация государственной политики» МИНСК, 2008 1. Сущность и содержание государственной политики «Политика» в переводе с греческого — это искусство управления государством, ведения государственных дел, содержание деятельности органов власти. Это определенное направление и способы деятельности государственной власти внутри страны и в отношениях с другими государствами. В более широком смысле государственная политика представляет собой оптимальный синтез объективных тенденций общественного развития и преобладающих субъективных суждений о своих интересах в нем. В определении понятия политика находит концентрированное выражение сущность государства. В этом случае политика представляет собой совокупность целей и задач, решаемых государством с помощью необходимых для этого средств. Любая проблема приобретает политический характер, если ее решение затрагивает интересы социальных групп, трудовых коллективов. Политическая система общества кроме государственной власти включает партии, движения, профсоюзные объединения, церковь и другие организации. Каждая из этих общественных организаций преследует определенные цели и стремится расширить свое влияние на общественное сознание людей. Если государственная политика отражает интересы только отдельных слоев, то ее главной целью становится удержание власти. В этом случае политика главенствует над экономикой и является неэффективной. В демократическом правовом государстве основой формирования внутренней и внешней политики является воля народа, выраженная на референдумах, выборах представительной и исполнительной властей, в акциях протеста или одобрения и других формах. Важную роль в разработке и обосновании внутренней и внешней политики играет национальная идея, которая представляет собой систему политических, правовых, нравственных, этических, философских, региональных и других взглядов и идей в данном обществе. Государственная политика подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Политика внутренняя — это проводимый курс, основные направления политической деятельности внутри страны. Внешняя политика — это курс государства и его деятельность во внешних (международных) делах. Основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь определяет ее Президент. Эти направления основываются и вытекают из Конституции Республики Беларусь, законов и сложившихся социально-экономических условий развития народного хозяйства. Президент Республики Беларусь обращается к Национальному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране и основных политических целях и задачах государства на очередной год. В соответствии с посланием Президента Национальное собрание определяет необходимую правовую базу для реализации основных направлений внутренней и внешней политики, а правительство разрабатывает конкретные мероприятия и воплощает их в жизнь. Государственная политика Республики Беларусь разрабатывается по следующим основным направлениям. Реформирование экономики осуществляется в соответствии со стратегической целью социально-экономических преобразований в Республике Беларусь — повышение жизненного уровня ее населения.

Принятые решения оформляются в виде постановления и доводятся до исполнителей в установленном порядке. Совет Министров принимает постановления на основании и во исполнение Конституции Республики Беларусь, иных законов, декретов и распоряжений Президента, организует и проверяет их выполнение. Постановления вступают в силу с момента их подписания премьер-министром, если не предусмотрено иного порядка, и публикуются в Собрании декретов, указов Президента и постановлений Правительства, газетах «Белорусская нива», «Республика». Контроль за выполнением решений осуществляет Совет Министров непосредственно или через подчиненные ему органы управления. 3. Реализация государственной политики Посредством управления осуществляется реализация государственной политики во всех сферах народного хозяйства. Для этого органами управления разрабатывается комплекс необходимых мероприятий, распоряжений, действий и решений, принятию которых предшествует большая подготовительная работа. Важнейшими формами государственного регулирования являются планирование, прогнозирование и программирование. Планирование — это процесс принятия управленческого решения, основанный на обработке исходной информации, включающий выбор и научную постановку целей, определение средств их достижения посредством оценки альтернативных вариантов. Общегосударственное планирование учитывает все факторы производства и ставит целью сбалансировать натурально-вещественные и финансово-стоимостные потоки. В связи с либерализацией общественных отношений и переходом к рыночной экономике общегосударственное планирование перестало быть основным рычагом управления и дополняется прогнозированием. Прогнозирование — это процесс разработки прогноза, построенный на вероятностном, научно обоснованном суждении о перспективах развития объекта в будущем. Предвидение является первой составляющей процесса прогнозирования. Еще в 20-х годах XX века Н.Д. Кондратьев выдвинул проблему предвидения, причем взаимосвязанного предвидения стихийного хода событий, определенного эффекта осуществляемых людьми действий и мероприятий, возможных средств нашего воздействия на события и предполагаемых результатов от выполнения намеченных действий и мероприятий и их влияния на жизнь. Разрабатываемые сегодня прогнозы являются как поисковыми, так и целевыми документами и имеют самостоятельное значение на всех уровнях и стадиях управления. Социально-экономическое прогнозирование, используемое при разработке многих направлений государственной политики, позволяет заранее предвидеть тревожные тенденции. Реализация государственной политики выражается в претворении в жизнь конкретных целей усилиями всех слоев общества при главенствующей роли исполнительной власти. Последняя разрабатывает соответствующие программы, мобилизует необходимые ресурсы, создает управленческие структуры, организует и координирует их деятельность. Программирование — механизм практической реализации основных концептуальных положений государственной политики, который призван обеспечить решение важнейших проблем развития национальной экономики, региональных, отраслевых, научно-технических, экологических и других проблем.

Постоянные комиссии создаются для ведения законопроектной работы, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов. Для подготовки отдельных вопросов парламентских слушаний комиссии могут создавать рабочие группы. Работа Палаты представителей освещается в средствах массовой информации: Национальной гостелерадиокомпанией, БЕЛТА, газетами «Народная газета», «Звязда» и др. Головная комиссия Палаты представителей осуществляет предварительное рассмотрение законопроекта и готовит по нему заключение. Рассмотрение законопроектов Палатой представителей производится в двух чтениях. В первом чтении обсуждаются концепция, направленность и структура законопроекта, оценивается целесообразность принятия закона. Законопроект принимается или отклоняется, если «за» или «против» проголосовало большинство депутатов от полного состава Палаты представителей. После принятия законопроекта в первом чтении он передается на доработку в соответствующую комиссию. По решению Палаты представителей законопроект может направляться для внесения предложений и замечаний Президенту Республики Беларусь, Совету Министров и другим органам. Законопроект, принятый Палатой представителей в первом чтении, рассматривается в постоянных комиссиях с целью его дополнения и подготовки поправок к нему. Принятый во втором чтении Палатой представителей законопроект в течение пяти дней передается на рассмотрение в Совет Республики. Закон считается одобренным Советом Республики, если за него проголосовало большинство от полного состава Совета Республики. В случае отклонения законопроекта Советом Республики палаты создают согласительную комиссию из депутатов обеих палат, формируемую для преодоления возникших разногласий. Текст законопроекта, выработанный согласительной комиссией, представляется на одобрение обеих палат. Если согласительной комиссией не принят согласованный текст законопроекта, Президент либо по его поручению Правительство могут потребовать, чтобы Палата представителей приняла окончательное решение. В этом случае закон считается принятым Палатой представителей при условии, если за него проголосовало не менее 2/3 от полного состава Палаты представителей. Закон, принятый Палатой представителей и одобренный Советом Республики, представляется в десятидневный срок Президенту на подпись. Если Президент согласен с текстом закона, он его подписывает, а при несогласии (право «вето») возвращает со своими возражениями в Палату представителей. Последняя должна рассмотреть его с возражениями Президента не позднее 30 дней, однако закон принимается уже не арифметическим, а квалифицированным большинством депутатов. Понятия относительного, абсолютного и квалифицированного большинства используются в мажоритарной избирательной системе. При такой системе относительного большинства победившим считается тот кандидат, который собрал большее количество голосов, чем каждый из его соперников. Метод абсолютного большинства состоит в том, что победившим считается тот кандидат, который набирает на выборах более 50% голосов избирателей. Квалифицированное большинство требует от победителя получения большинства голосов, существенно превышающего половину (2/3, 3/4, 4/5). Подобные принципы используются при голосовании для других целей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мы вернем себе Россию

Парадокс в том, что при освобождении от целого ряда хозяйственных функций, госаппарат не сократился, а разросся, создав чудовищный пресс, давящий страну. Бюрократия подчиняет себе предпринимателей и общественные организации, обставляя их деятельность тысячами инструкций, не имеющих прямого отношения к закону. Фактически речь идет о том, что местные и отраслевые инструкции замещают закон, сводя на нет усилия политических органов власти государства. В этой связи возрастает необходимость контроля над соблюдением принимаемых законов. Проверка ведомственного нормотворчества на соответствие федеральному законодательству должна осуществляться не от случая к случаю, а постоянно и на институциональной основе. Ревизия российских законов ведомственным нормотворчеством должна пресекаться еще до того, как проявились негативные симптомы. На это должны быть направлены усилия органов юстиции, прокуратуры и судов. Госаппарат - это инструмент реализации государственной политики, выработанной органами власти, ответственными перед народом

скачать реферат Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России

В дальнейшем следует предусмотреть уменьшение числа налогов и переход в основном к рентным платежам, повысить эффективность государственного управления природопользованием, укрепить экономические основы федерализма в области отношений собственности на природные ресурсы, усилить административную и уголовную ответственность за нарушения природно-ресурсного законодательства, обеспечить соблюдение национальных интересов при привлечении иностранных инвестиций, совершенствование природо-ресурсного законодательства, углубление экономического механизма природопользования, корректировка системы лицензирования и регламентации, разработку механизмов аудита, расширение перечня платных природных ресурсов. Для реализации государственной политики в области использования, охраны и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов в качестве первоочередных следует предусмотреть следующие основные меры: ликвидация острого дефицита в стране отдельных видов минерального сырья (марганца, хрома, урана и др.); приостановление отставания прироста запасов от объемов добычи полезных ископаемых; развитие минерально-сырьевой базы на региональном уровне за счет выявления, оценки и промышленного освоения небольших месторождений угля, торфа и агрохимического сырья, прежде всего в удаленных районах России, в которых отсутствуют альтернативные источники твердого топлива и минеральных удобрений; повышение комплексности использования минерального сырья; разработка мероприятий по модернизации геологоразведочных работ, внедрению новой техники для буровых и геофизических работ, адаптированной к геологическим и природным условиям конкретных нефтегазоносных и рудоносных регионов России; расширение объемов изучения и использования ресурсов шельфа и Мирового океана.

Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
649 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Войны шестого поколения

Возникает вполне справедливый вопрос почему только на такой малый период, а не гораздо больший, скажем, до 2020-2040 годов, ведь речь идет о концепции, и она может быть совершенно открытой. Более того, открытый характер государственной военной политики может сыграть положительную роль в переговорных процессах о сокращении вооружений, в создании договорных союзов, коалиций с дружественными странами. Закрытыми могут быть лишь конкретные планы, скажем, на 5 или 7 лет. Пока же совершенно ясно, что все происходящее в настоящее время в российских вооруженных силах связано с подготовкой к прошлому поколению контактных войн и будет продолжаться, по крайней мере, до 2005 года. Что будет дальше... скорее всего, является либо государственной тайной, которая не способствует проведению открытой государственной политики по военному строительству, либо тем положением дел, при котором вообще ничего не делается. Во всяком случае, министр обороны Российской Федерации на пресс-конференции 12 июля 1999 года проинформировал о состоявшемся (21-26 июня) стратегическом командно-штабном учении "Запад-99" и подтвердил, что это учение явилось практической реализацией государственной политики по военному строительству на период до 2005 года

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Формой реализации государственной политики занятости на всех уровнях управления являются федеральные, территориальные и местные (городские, районные) программы. В современных условиях исходным постулатом стратегии занятости в российском обществе должно стать сохранение и до известных пределов повышение уровня занятости населения, одновременно не блокируя высвобождение лишней рабочей силы с предприятий. Речь идёт как о излишках, которые существуют давно и имеют хронический характер, так и о тех, что могут появиться в ходе модернизации производства и структурных изменений. Придётся справляться с очень сложной ситуацией, поскольку в последние годы, несмотря на безработицу, внутрипроизводственные излишки рабочей силы во многих случаях скорее увеличились, чем уменьшились. Надо сохранять имеющиеся и создавать новые рабочие места, придерживаясь прежде всего принципов экономической целесообразности, учитывать, что возможности государственных инвестиций ещё значительное время будут весьма ограниченными. Поэтому следует искать формы активного влияния на акционерные и частные предприятия в целях стимулирования создания рабочих мест. Особого внимания заслуживает изучение зависимости проблем занятости, с одной стороны, от динамики платежеспособного спроса предприятий и населения, с другой - способности производства адекватно реагировать на этот спрос.

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Отвечал за вопросы промышленной политики, торговли, экономической безопасности, льготного кредитования агропромышленного комплекса, внешнего и внутреннего долга, иностранных кредитов. На него также были возложены обязанности обеспечения взаимодействия с международными финансовыми организациями (МВФ, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития и др.). Также курировал вопросы формирования и реализации государственной политики в области федеративных и национальных отношений, поддержки социально-экономического развития регионов, развития местного самоуправления и межбюджетных отношений. 15 мая 1998 года возглавил Комиссию Правительства РФ по обеспечению доходов федерального бюджета, Правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики, Комиссию Правительства РФ по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот, Межведомственный совет по вопросам формирования и использования средств специального фонда для кредитований организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях. 19 мая 1998 года был назначен управляющим от РФ в Международном Банке реконструкции и развития и Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций вместо Чубайса. 25 мая 1998 года возглавил специальную комиссию при Совете безопасности РФ по урегулированию положения на Северном Кавказе. 26 мая 1998 года был утвержден заместителем руководителя Временной чрезвычайной комиссии (ВЧК). 25 мая 1998 года был включен в состав Совета по местному самоуправлению в РФ. 24 июня 1998 года был назначен заместителем председателя Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Согласно Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ№ 726, Министерство природных ресурсов Рф является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей природной среды, обеспечения экологической безопасности, а также координирующим в случаях, установленных законодательством ф, деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Так, в области реализации государственной политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды Министерство природных ресурсов РФ осуществляет следующие функции: – разрабатывает с участием других федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ основные направления изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, охраны окружающей природной среды, развития системы особо охраняемых природных территорий и сохранения биологического разнообразия; – разрабатывает и организует выполнение федеральных целевых программ геологического изучения недр и развития минерально-сырьевой базы, рационального использования и охраны водных объектов, предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, охраны окружающей природной среды; – разрабатывает и осуществляет с участием других федеральных органов исполнительной власти меры по совершенствованию механизма экономического стимулирования рационального природопользования и охраны окружающей природной среды, определяет методики экономической (стоимостной) оценки природных ресурсов; – осуществляет с участием других федеральных органов исполнительной власти прогнозирование влияния использования одних видов природных ресурсов на состояние других; – организует подготовку государственных докладов о состоянии окружающей природной среды и об использовании природных ресурсов в Российской Федерации и др.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

Взаимодействие органов внутренних дел с налоговой службой . В целях совершенствования государственного управления и реализации государственной политики Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. с 01.07.2003г. была упразднена Федеральная служба налоговой полиции, а ее функции были переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений. Так при Министерстве внутренних дел создано главное управление по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям. Успешное решение задач, возложенных законом на Федеральную службу по экономическим и налоговым преступлениям, невозможно без их делового сотрудничества с Государственной налоговой службой, Федеральной службой безопасности, Генеральной Прокуратурой РФ, их подразделениями на местах и другими государственными органами. Необходимость координации деятельности данных ведомств обусловлена наличием у них ряда общих задач по защите экономических интересов государства.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

В таких условиях формирование модели системы ОМС происходит по типу: 1. Фонд 2. Орган управления здравоохранением 3. Страховая медицинская организация Осуществляется это через прямую сильную вертикальную связь, идущую от органов власти (администрации) территории правления территориального фонда, т.е. органов уполномоченных управлять территориальным фондом. В 1997 году на территориях 29 субъектов РФ ОМС полностью соответствовало законодательной модели. Цепочка финансового обеспечения субъектов выстраивалась от территориального фонда ОМС через СМО. Практика внедрения ОМС в субъектах РФ показывает, что в настоящее время добиться полного соответствия функционирующих территориальных систем ОМС требованиям законодательства пока не удается. На сегодняшний день можно назвать четыре варианта организации ОМС в различных субъектах Федерации. Первый вариант в основном соответствует законодательной базе и наиболее полно учитывает основные принципы реализации государственной политики в области медицинского страхования. По этому варианту в системе ОМС работают все требующиеся субъекты. Средства от страхователей (предприятий и органов исполнительной власти) поступают на счет ТФОМС.

скачать реферат Правовое государство

Успешная реализация государственной политики по формированию правовой культуры  населения предполагает, с одной стороны, создание условий, необходимых для усвоения каждым членом общества определенного минимума правовых знаний, с другой – дифференциацию  правового просвещения с учетом особенностей различных социальных групп.       Права человека - ядро гуманистического, демократического правосознания. Уровень правосознания - это не только правовая информированность людей, знание ими законов. В первую очередь, это - готовность соблюдать и выполнять законы, законопослушание, уважение к  праву и правосудию. Общественным объединениям следует уделять особое внимание оказанию реальной адресной правовой помощи различным социальным группам населения, созданию общественных юридических консультаций, изданию тематических сборников законодательных актов по правам человека, социальным вопросам, пенсионному обеспечению, брачно-семейным отношениям, выпуску юридических справочников, а также научно-популярной  правовой литературы, предназначенной для работников различных профессий.         Общество и государство содействует функционированию национальных институтов по правам человека, различных общественных движений, правозащитных организаций, способствующих  развитию правовой грамотности граждан, защите их прав и законных интересов.           3.Заключение Таковы основные  характеристики  правового государства.  В них концентрируются общечеловеческие ценности, сформированные в процессе длительного   развития  государственно-организованного общества.

Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Охрана труда женщин и молодежи

Обеспечение разработки приоритетных направлений деятельности в сфере охраны труда, координация взаимодействия заинтересованных органов и организаций при реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда осуществляются в рамках деятельности комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, совещательных органов. К ведению Законодательного собрания области в сфере охраны труда относится: принятие и толкование законов области, осуществление контроля за их исполнением; утверждение в составе областного бюджета расходов на охрану труда, областных программ по улучшению условий и охраны труда, осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета, предоставление налоговых льгот. К ведению органов исполнительной власти области в сфере охраны труда относятся: реализация государственной политики на территории области, государственное управление, принятие нормативно-правовых актов и т.д. Органы местного самоуправления обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных им органами государственной власти области в установленном порядке.

скачать реферат Питание и здоровье человека

Ведущая роль РСЧС в реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проявляется в разработке и осуществлении государственных целевых программ по наиболее важным вопросам в данной области; управление функционированием РСЧС. Руководящий орган - МЧС России - координирует деятельность органов государственного управления и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В целях повышения эффективности этой деятельности Правительством Российской Федерации образована Межведомственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являющаяся коллегиальным органом управления и предназначенная для межотраслевого регулирования в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ее решения являются обязательными для выполнения федеральными органами исполнительной власти, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В подсистемах и звеньях РСЧС эту функцию выполняют органы управления ГОЧС и комиссии по чрезвычайным ситуациям; контрольная функция. Контроль в РСЧС осуществляется с целью обеспечения соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями законодательных, нормативных правовых актов, норм, стандартов и правил в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и устранения фактов их нарушения.

скачать реферат Развитие сестринского дела на современном этапе

Основные задачи программы. — оказание содействия на федеральном уровне и в субъектах Федерации органам и учреждениям здравоохранения, образования и науки по созданию оптимальных условий для развития сестринского дела; — повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении; — развитие новых организационных форм и технологий сестринской помощи; — совершенствование системы подготовки и использования сестринских кадров; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — совершенствование системы управления сестринскими службами; — совершенствование правового регулирования использования сестринских кадров в здравоохранении; — повышение профессионального и социального статуса сестринской профессии; — обеспечение социальной защищенности сестринского персонала; — содействие развитию профессиональных сестринских, акушерских, фельдшерских ассоциаций и привлечение их к реализации государственной политики в области развития сестринского дела. Принципы программы — всеобщность, социальная справедливость и доступность медицинской помощи населению; — профилактическая направленность, укрепление здоровья; — эффективное использование трудовых, материальных и экономических ресурсов; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — активное участие населения в решении вопросов здравоохранения.

скачать реферат Государственное регулирование занятости населения

Реализации этого принципа может способствовать оптимальное сочетание экономической эффективности и социальных результатов, которое будет различным в российских регионах, отличающихся своим экономическим потенциалом, структурой хозяйства, ресурсообеспеченностью и т.д. Формой реализации государственной политики занятости на всех уровнях управления являются федеральная, территориальная и местные (городские, районные) программы. Федеральные программы имеют, как правило, региональный аспект, но в региональных программах содействия занятости населения даже не упоминаются федеральные и иные региональные программы, не говоря уже об отражении показателей движения рабочих мест. В настоящее время перед разработчиками программ всех уровней остро стоит проблема увязки показателей движения рабочих мест и рабочей силы, используемых в программах с учетом параметров важнейших отраслевых, межотраслевых, региональных и межрегиональных программ.Рассмотрим одну из важнейших в области решения проблем занятости федеральную «Комплексную программу мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996-2000 годы»( в дальнейшем Программа), утвержденную Указом Президента России 768 от 23.05.96.Основными целями Программы являются повышение уровня и изменение структуры занятости населения Российской Федерации на основе создания экономически эффективных рабочих мест в перспективных отраслях экономики.Основными задачами программы являются; обеспечение правовых, экономических и организационных условий для создания и сохранения рабочих мест.

скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

Финансовые средства Федерального и территориального фондов обязательного медицинского страхования образуются за счет: . часть страховых взносов предприятий и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых законодательством РФ; . взносы территориальных фондов на реализацию совместных программ; . ассигнования из федерального бюджета на выполнение республиканских программ обязательного медицинского страхования; . добровольные взносы; . доходы от использования временно свободных финансовых средств; . нормированные страховые запасы финансовых средств Федерального и территориальных фондов . средства, предусматриваемые органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения. 5. Государственный фонд занятости населения РФ. Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН РФ) образован в соответствии с Законом РСФСР от 19.04.91 г. “О занятости населения РСФСР” и предназначен для аккумуляции страховых взносов, поступлений из бюджетной системы и финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости населения.

Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. Двухуровневая банковская система Российской Федерации

Норматив отчислений юридических лиц в Фонд установлен с 1 июля 1994г. в размере 5,4% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям. Работающие в этот фонд ничего не платят. Для обеспечения деятельности Фонда создается центральный аппарат, а в региональных и центральных отраслевых отделениях – аппараты органов Фонда. При Фонде образуется Правление, а при региональных и центральных отраслевых отделениях – координационные советы. Руководство деятельностью Фонда осуществляется его председателем, который назначается Правительством РФ. 3. Государственный фонд занятости населения Российской Федерации образован в соответствии с Законом РСФСР от 19 апреля 1991г. Он создан для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения. Порядок образования и расходования средств определяется Положением о Государственном фонде занятости от 6 июля 1993г. Фонд формируется за счет: обязательных страховых взносов работодателей, обязательных страховых взносов с заработка работающих, ассигнований из республиканского бюджета РФ и бюджетов субъектов Федерации.

скачать реферат Роль и сущность финансового менеджмента в условиях рыночной экономики

Зная теорию финансов, основы менеджмента, финансовый менеджер, приобретая опыт, вырабатывая у себя интуицию и чутьё рынка, становится ключевой фигурой бизнеса. В Кыргызстане происходят глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих экономических процессов мирового развития. Идет коренная перестройка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования. Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, известных мировой практике, характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство, дополняемое государственным регулированием. Огромную роль, как в самой структуре рыночных отношений, так и в механизме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они — неотъемлемая часть рыночных отношений и одновременно важный инструмент реализации государственной политики. Вот почему сегодня как никогда важна работа финансового менеджера Подъём экономики Кыргызстана невозможно представить без участия в этом высококвалифицированных кадров с обширными теоретическими знаниями и хорошей практической школой, позволяющей им осуществлять объективную защиту интересов инвесторов, аукционеров, заимодателей и прочих участников финансовых отношений.

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

Очень важно в данной ситуации для проведения сертификации продукции иметь хорошо оснащенные испытательные центры, лаборатории (стенды). Последовательная реализация основ отечественного законодательства в области сертификации продукции и услуг, активизация деятельности правительственных и неправительственных организаций в этом направлении предопределили формирование в стране организационно-технического механизма проведения сертификации в законодательно-обязательной и добровольной сферах, позволили приступить к осуществлению координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области обязательной сертификации с целью реализации государственной политики.29. Этапы проведения сертификации системы качества. В процессе проведения сертификации системы качества можно выделить два этапа: предварительная проверка и оценка системы качества; окончательная проверка, оценка и выдача сертификата соответствия системы качества предприятия соответствующего стандарта. Каждый из указанных этапов содержит определенный состав работ (табл. 5.1). Этапы оценки системы качества Состав работ Исполнитель 1. Этап предварительной проверки и оценки системы качества 1.1. Подготовка Предприятие системы качества и ее документации к сертификации 1.2. Заявка на Предприятие проведение сертификации системы качества 1.3. Орган по Предварительная сертификации проверка и оценка системы качества 1.4. Заключение Предприятие, договора на орган по проведение сертификации сертификации системы качества 2.

скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

Основными задачами Управления являются: 1) проведение государственной политики в области государственной статистики; 2) обеспечение функционирования и совершенствования единой статистической информационной системы на основе научной методологии и международных стандартов; 3) обеспечение целостности, достоверности и достаточности статистических показателей; 4) всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в стране экономических и социальных процессов и тенденций их развития. Управление для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательством порядке: 1) в пределах своих полномочий осуществлять контроль за постановкой первичного учета и статистической отчетности в организациях, проверять достоверность представленных ими данных; 2) привлекать должностных лиц организаций к приведению государственных статистических наблюдений; 3) рассматривать дела об административных правонарушениях по вопросам государственной статистики в установленном законодательством порядке; 4) осуществлять работу с потребителями статистической информации, обеспечивая доступность сводной статистической информации для юридических и физических лиц и разъясняя методику их расчетов; 5) разрабатывать табель (график) представления статистической информации; 6) реализовывать установленные Агентством Республики Казахстан по статистике мероприятия по созданию информационных систем и других средств автоматизации и компьютеризации; 7) проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 8) вносить в государственные органы предложения об отмене или изменении принятых ими нормативных правовых актов, препятствующих реализации государственной политики в области статистики; 9) организовывать и проводить статистические работы по профильной и иной тематике; 10) осуществлять иные права, предоставленные законодательством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.