телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Форма государства и социальная функция государства.Проблемы их взаимосвязи

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Поэтому через функции можно бо­лее предметно познать сущность государства, его многосторон­ние связи с обществом. В функциях конкретизируются задачи и цели государственного управления на каждом историческом этапе развития общества. Реализуются функции государства в определенных (пре­имущественно правовых) формах и с использованием разнооб­разных методов государственной деятельности. Функции государства подвижны и изменчивы, их воз­никновение и изменение зависит от очередности задач, встаю­щих перед обществом в ходе исторической эволюции, и целей, которые оно преследует. Каждая функция государства имеет свой объект воздей­ствия и свое содержание. Объект - определенная общественная сфера (экономика, культура, экология и др.), на которую на­правлено государственное воздействие. Объекты и служат кри­терием разграничения функций государства. Содержание фун­кций показывает, что делает государство, какие управленчес­кие действия в данной сфере оно совершает, чем конкретно занимаются его соответствующие органы1. По причинам возникновения (генезису) функции го­сударства можно первоначально классифицировать: на функции, вытекающие из классовых противоречий (подав­ление сопротивления эксплуатируемых классов и др.); на функции, вытекающие из потребностей общества в целом («функции общих дел» - экономическая, экологическая и др.). По направленности функции государства подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние функции направлены на ре­шение внутренних задач страны, показывают степень активно­сти воздействия государства на данное общество, а внешние - на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с другими (зарубежными) государствами и мировым сообществом в целом. В современных условиях между внутренними и вне­шними функциями усиливается взаимосвязь, взаимозависи­мость и взаимопроникновение. К внешним функциям го­сударства относятся: оборона страны; интеграция в мировую экономику, взаимовыгодное экономическое сотрудничество; обеспечение мира; сотрудничество с другими государствами в решении глобальных проблем современности, поддержание мирового правопорядка. К внутренним функциям государства относятся: экономическая; обеспече­ние прав и свобод человека и гражданина, охрана правопоряд­ка; экологическая; стимулирование научно-технического про­гресса и ограничение его вредных последствий; информацион­ная и социальная. Экономическая функция современного государства имеет антикризисную направленность и нацелена на создание соци­ально ориентированной рыночной экономики, учитывающей и согласовывающей интересы производителей и потребителей. Этому посвящено законодательство о компаниях, об акционер­ных обществах и других объединениях. Оно защищает права и интересы граждан-акционеров, вкладчиков, потребителей, не допускает к участию в рынке недобросовестных контрагентов. Государство принимает антимонопольное законодательство, осуществляет лицензирование производства ряда товаров и тор­говли этими товарами, контроль над экспортом и импортом отдельных товаров, стимулирует развитие приоритетных отрас­лей экономики и т. д. Данная функция государства обеспечила экономике капиталистических стран как бы второе дыхание: ушли в историю разрушительные экономические кризисы, за­тяжные депрессии, экономика приобрела большую устойчи­вость и динамизм.

Становится очевидным, что роль и значение формы государства нельзя приуменьшать, а сама проблема формы государства имеет не только теоретическое, но и первостепенное практически-полити­ческое значение. От того, как организована и как реализуется госу­дарственная власть, определяющим образом зависит эффективность государственного руководства, действенность управления, престиж и стабильность правительства, состояние законности и правопоряд­ка в стране. Так, личная твердость в отстаивании демократических принципов короля Испании неоднократно спасала эту страну от происков реваншистских сил в послефранкистский период ее раз­вития (в том числе в ходе вполне реальных государственных пере­воротов, исходящих от агрессивно настроенных военных). Итак, форма государства - это не только понятие государствоведения. Это также институт государственности и реальность - кон­кретное явление каждого государства. Как институт она характери­зуется обобщением родовых признаков (включающих не только юридические). Как конкретное явление она присуща любому госу­дарству: нет государства, которое не имело бы уникальной, во всех деталях присущей только ему государственной формы. Вместе с тем понятие, институт и явление имеют в виду один и тот же феномен. Поэтому форма государства, в каких бы философских категориях она ни трактовалась, «это - способ организации и функционирования государственной власти на базе прямых и обратных связей ветвей власти с населением». Форма государства в содержательном отношении выступает раз­ными своими сторонами. Во-первых, это определенный порядок об­разования и организации высших органов государства. Во-вторых, это способ территориального устройства государства, определенный порядок взаимоотношений центральной, региональной и местной властей. В-третьих, это приемы и методы осуществления государст­венной (политической) власти. Таким образом, форма государства синтезируется из трех основных элементов, а именно: - формы (государственного) правления; - формы (государственного) устройства; - формы (государственного) режима. Интересно, что некоторые авторы полагают, что в форму госу­дарства развились в ходе исторического прогресса три основных признака государства. В форме государства прежде всего воплощается связь населения в политическое целое, т.е. те публично-властные отношения, которые позволяют рассматривать государство как объединение индивидов, одномасштабное общество, основанное на обмене товарами и деятельностями. В форме государства, далее, воплощается природа и организация публичной власти - системы уч­реждений, управляющих делами общества. Наконец, в ней выражается внутреннее территориальное деление государства. Как видим, форма государства - это его устройство, выражающееся в характе­ре политических взаимоотношений между людьми, между людьми и государством, между государством и людьми в процессе управления ими (государственный режим), в способах организации высших ор­ганов государственной власти (форма правления) и в администра­тивно-территориальном делении государства (форма территориаль­ного устройства).

В развитых странах социальная деятельность государства регулируется особой отраслью права - социальным правом. Например, в ФРГ уже многие годы действует Социальный ко­декс, в котором сведены воедино (кодифицированы) нормы о различных видах социальных льгот и социального обеспечения, о формах социальной помощи (жертвам войны, семьям воен­нослужащих, молодежи, детям, многодетным семьям и т. д.)1. В современных условиях возрастает роль государства в деле поддержания и развития здравоохранения, образования и культуры. Для управления названными видами деятельности го­сударством создаются и финансируются соответствующие орга­ны и учреждения. Го­сударство выполняет свои функции в присущих ему формах, использует в своей деятельности различные методы. Под фор­мами осуществления функций понимается однородная по своим внешним признакам деятельность органов государства по выпол­нению функций государства. Различают правовые и неправовые формы реализации функций государства. В правовых (основных) формах отражается связь права и государства, обязанность последнего действовать на основе норм права и в рамках закона. Кроме того, они показывают, как государственные органы и должностные лица работают, какие юридические действия совершают. Обычно выделяют ряд правовых форм осуществления функций государства - право­творческую, правоисполнительную, правоохранительную, пра­восудие и контроль. Неправовые формы охватывают большой объем органи­зационно-подготовительной работы в процессе осуществления функций государства. Такая фактическая работа и необходима, и правомерна, но она не связана с юридически значимыми дей­ствиями, влекущими за собой правовые последствия. Это, на­пример, подготовительная работа по сбору, оформлению, изу­чению различной информации, необходимой для принятия уп­равленческих решений, ознакомление с письмами, жалобами граждан и др. Сюда же относятся бухгалтерский учет, статисти­ка, организация снабжения, сбыта и т. д. Методы осуществления функций государства многооб­разны и зависят от вида функций, государственных органов, которые их осуществляют1. Таким образом, функции государства - это основные направ­ления его деятельности, выражающие сущность, социальное на­значение, задачи и цели государства по управлению обществом в присущих ему формах и свойственными ему методами. Функции государства имеют объективный харак­тер, но реализуются сознательной деятельностью людей. Все они тесно взаимосвязаны, действуют в системе, осуществляют­ся соответствующими государственными органами. Динамика и изменчивость функций государства зависит от задач, стоящих перед обществом в ходе исторической эволюции, целей, ко­торые оно преследует. 2. Понятие формы государства Каждое государство, как особая политическая организация, все свои содержательные призна­ки проявляет в той или иной форме. Иначе не может быть. Содержание любого организованного социального фе­номена непременно «формировано», существует и проявляется во­вне обязательно в какой-то форме. В наиболее широком смысле под содержанием понимается упорядоченная определенным образок совокупность элементов и процессов, образующих предмет или яв­ление.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права: конспект лекций

Новой для социальной функции является проблема безработицы. Здесь нужны, во-первых, меры по защите полностью или частично безработных, во-вторых, государственная забота о снижении уровня безработицы. В условиях рыночной экономики значение основной получает функция по налогообложению и взиманию налогов, органично связанная с экономической и социальной. Бюджет государства, его финансовые возможности целиком зависят от различного рода налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей. Отсюда принципиальное значение приобретают государственная политика налогообложения, обязанность государства в интересах социальной справедливости регулировать высокие и сверхвысокие доходы путем прогрессивного налогообложения. Закон об основах налоговой системы в Российской федерации от 27 декабря 1992 г. определяет права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов, порядок установления или отмены налогов и других платежей, объекты налогообложения, льготы по налогообложению, виды налогов и контроль за их взиманием на территории Российской Федерации

скачать реферат Анархическое сознание и поведение

Ведь Анархия является категорией философии или политики, точнее говоря, эти два аспекта в ней тесно взаимосвязаны, а анархическое поведение, соответственно, надо признать разновидностью политического поведения – ведь не существует же поведения философского, здесь философия определяет политические взгляды и предпочтения, политическое мировоззрение. Если же заглянуть в словарь и разобраться с терминами «политическое поведение», «политика», то можно заметить некоторое противоречие. Итак, политическое поведение – это «активность индивидов, групп, в сфере политических отношений, связанная с воздействием на власть или противодействием её реализации». Политика, или же политические отношения, – «деятельность классов или иных социальных групп, связанная с определением форм, задач и функций государства, а также его отношений с другими государствами. Посредством политики выражаются коренные интересы участвующих в ней субъектов, прежде всего интерес в овладении и распоряжении основными очагами публичной власти классового общества».

Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Шпаргалка по теории государства и права

В современной юридической литературе распространена единая классификация функций государства вне зависимости от его типа и сферы деятельности, а именно: 1) экономическая функция — направленная на обеспечение нормального функционирования и развития экономики, в частности через организацию общественных работ, охрану существующих форм собственности, планирование производства, организацию внешнеэкономических связей и др.; 2) политическая функция — связана с обеспечением государственной и общественной безопасности, национального и социального согласия, сдерживание сопротивления противоборствующих социальных сил, охраной суверенитета государства от внешних посягательств и т. д.; 3) социальная функция — согласно ей государство осуществляет охрану прав и свобод населения или определенной его части, осуществляет меры по удовлетворению социальных потребностей людей, поддержанию достойного уровня жизни населения, соблюдению необходимых условий труда и т. п.; 4) идеологическая функция — поддержка определенной идеологии, организация образования, поддержание науки, культуры и др. 20. Характеристика основных внутренних функций российского государства Внутренние функции государства – это направления деятельности государства, которые связаны с решением задач внутреннего развития общества

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

Политический режим: понятие и признаки 29. Демократический режим 30. Авторитарный режим 31. Тоталитарный режим 32. Политическая система общества: понятие и структура 33. Функции политической системы 34. Типология политических систем 35. Место и роль государства в политической системе общества 36. Происхождение государства 37. Понятие и признаки государства 38. Государственный суверенитет 39. Государственная власть как особая разновидность социальной власти 40. Сущность государства 41. Функции государства 42. Типология государств 43. Форма государства 44. Форма государственного правления 45. Соотношение типа и формы государства 46. Форма государственного устройства 47. Соотношение общества и государства 48. Гражданское общество: понятие, структура, признаки 49. Соотношение и взаимосвязь государства и права 50. Правовое государство: понятие и принципы 51. Разделение властей как принцип правового государства 52. Государство и личность: взаимная ответственность 53. Понятие, функции и структура политических партий 54.

 Колокола истории

Последние не могли быть не чем иным, как функциональными формами капитала, формами, воспроизводящими его властные, социальные функции: государство современного типа, бюрократия, финансовая система и, конечно же, прежде всего армия, военная организация, откристаллизовавшаяся в ходе Тридцатилетней войны (16181648). Думаю, правы те историки, которые именуют западноевропейскую армию XVIIPв. первой по-настоящему капиталистической организацией, «социальной фабрикой». Но ведь создание, функциональная и формальная имитация таких «фабрик» были возможны и там, где капитал как субстанция был слаб или где его не было вовсе. Достаточно было наличия некой структуры, определенного субъекта и его воли к власти. Усвоение и использование капиталистических форм и функций становятся особенно важными для тех, кто сопротивляется капиталу как субстанции, не имея таковой в достатке. Без овладения социофункциональным «универсальным лексиконом» капитализма диалог с ним, включение в его систему были невозможны. Для того чтобы включиться, нужно сделать включатели

скачать реферат Пенсионное обеспечение в РФ

Содержание Введение . 3 1.Финансово-экономическая сущность пенсионного обеспечения в государстве .4 2. Организационная структура и бюджетный процесс пенсионного фонда.14 3. Доходы, расходы и бюджет пенсионного 4. Состояние, проблемы и перспективы пенсионной реформы в РФ . .33 Заключение 38 Список использованной литературы .40 Приложение А 41 Приложение Б 43 Приложение В 44 Приложение Г 46 Введение Российская Федерация как государство, Конституция которого предусматривает в качестве ориентира социальное государство, стремясь максимально исходя из существующих возможностей защищать права своих граждан, устанавливает в правовых отношениях такой порядок, который предусматривает социальное обеспечение тех категорий граждан, которые признаны нуждающимися в таковой. В этом проявляются социальные функции государства. Социальная защита в Российской Федерации осуществляется в нескольких формах, одной из них и является пенсионное обеспечение, объем и уровень которого во многом зависит от выполнявшейся работы, трудового стажа, размера заработка и в основном состоит в регулярной выплате пенсий.

скачать реферат Правоведение

Суверенитет - верховенство гос. власти над др. организациями и людьми внутри страны. Внешний сув. – независимость гос. власти в сфере отношений с др. государствами. Гос. казна - совокупность источников дохода государства ( займы, налоги). Основные функции государства, его деятельность можно разделить на внутренние (политическая, правоохранительная, экономическая, социальная, духовная) и внешние (политическая, экономическая, пограничная, сотрудничество государств в борьбе с преступностью международного характера). 4. Функции государтсва, форма их осуществления. Функции государства — это основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач. Понятие функции государства не следует отождествлять с такими понятиями, как: 1) цели и задачи государства (если цель общества то, к чему стремится государство, а задачи — цель и средства ее достижения, то функции лишь основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач; следовательно, цели и задачи определяют функции); 2) функции отдельных его органов (в отличие от функций многочисленных государственных органов, специально предназначенных для определенного вида деятельности, функции государства охватывают его деятельность в целом, в них находит выражение социальная ценность и сущность государства, их осуществлению подчинена работа всего государственного аппарата и каждого органа в отдельности).

скачать реферат Экологическое право в России

На этом фоне происходящие в 90-х гг. в нашей стране и в других странах мира процессы сокращения вооружения, армии, перевода военной промышленности на производство товаров мирного назначения имеют, помимо общего широкого, крупномасштабного значения, и большое экологическое значение. Во-первых, снимается угроза разрушения окружающей природной среды в результате военных действий; во-вторых, снижается значительная доля загрязнений, которые давала и, к сожалению, еще дает военная промышленность в окружающую среду; в-третьих, снижение в перспективе расходов на военные нужды, чтобы освобождающиеся средства можно было использовать на благо природы и иные социальные нужды. 2. Экологические функции государства и права. 2.1. Экологическая функция государства Экологическая функция государства требует своего рассмотрения в системе всех функций, выполняемых государством как политической организацией общества. Экологическая функция возникла недавно, вместе с обострением проблемы охраны природной среды. До этого времени вопросы использования и охраны природы решались в рамках экономической деятельности государства и рассматривались как проявление его экономической функции.

скачать реферат Государство и его признаки

В таком обществе законым образом реализуется, и защищаются права человека и его свобода. Во-вторых, само государство в своей деятельности руководствуется законом. В демократическом государстве реализуется культурные, образовательные, и иные социальные программы, что позволяет называть такое государство «социальным». Это государство отличается отлаженностью механизмов воплощения различного рода инноваций, которые изменяют форму организации политической и общественной жизни и модернизируют социум. Российское государство имеет другую форму и играет иную социальную роль. Если демократическое государство играет роль, которая сложилась в результате естественно исторического развития индустриального общества в качестве одного из институтов, структурирующих сложным образом общественное целое, то в России XX века государство выступило в качестве создателя, «демиурга» действительности. Диктатура пролетариата с 1917 года взяла на себя всю полноту власти, выступив в качестве основного субъекта строительства социализма. Гражданское общество, осознания социального опыта, культурные технологии инновационного характера были институализированы в качестве государственных, утратив свою независимость, и перестали выполнять функцию коррекции государственной жизни.

Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Конфликтология универсальных прав

Действительно, в данной проблеме необходимо отвлечься от установления ложной корреляции между гражданином и государством. Такая корреляция только затемняет безусловность социальной функции государства, с одной стороны, и социальных обязанностей гражданина, с другой. Указанные функции государства и обязанности гражданина не противостоят, а взаимно усиливают друг друга. В отношении субъективных прав государства вполне уместно применить «бритву Оккама», т.е. правило, согласно которому НЕ следует множить сущности. Это означает, что требуется воздерживаться от введения новых понятий там, где проблема решается и без них. Никчемность же понятия «субъективные права государства» можно доказать тем, что если додумать его до конца, то трудно миновать абсурдной ситуации, о которой упоминает Вальтер Буркхардт: «Неуместно говорить о субъективных правах государства в публичном праве. В противном случае, преступник имел бы заслугу перед государством в том, что снабдил государство еще одним (быть может, очень ценным) субъективным правом на применение соответствующей санкции (S rafa spruch)» .

скачать реферат Церковь и Государство в Республике Беларусь

Государство, как правило, оказывает мощную поддержку официальной церкви в борьбе против сектантства, которое распространяется в различных формах. Следовательно, социальной функцией церкви становится серьезная поддержка покровительствующего ей политического режима. Такая поддержка может носить материальный и идеологический характер. В свою очередь, усиление экономического и идеологического могущества церкви, как свидетельствует история, неизбежно приводило к возникновению претензий ее руководителей на безоговорочное господство в обществе, и, следовательно, к появлению причин для конфликтов между светской и духовной властями. Такие конфликты заканчивались компромиссами с обеих сторон. Общность целей различных группировок внутри правящей элиты, – куда можно отнести и церковные верхи – являлись причиной союза между ними. Таким образом, тесная связь государства и религии оформляется идеологически. С одной стороны, происходит обоснование использования государством церкви в своих целях, с другой – религиозные философы в своих учениях доказывают необходимость и правомерность союза государства и церкви.

скачать реферат Понятие, сущность и назначение государства

С экономической тесно связана социальная функция государства. Она многообразна по содержанию и масштабна по объему государственной деятельности. Главное ее назначение — устранить или смягчить возможную социальную напряженность в обществе, постараться выровнять социальное положение людей, развивать здравоохранение, образование, культуру. Для выполнения социальной функции государство создает фонды, которые расходуются на пенсии, пособия, здравоохранение, образование. Оно разрабатывает и реализует программы, стабилизирующие занятость населения и сокращающие безработицу, регулирует (в той или иной мере) размеры заработной платы и др. Социальная деятельность государства регламентируется особой отраслью — социальным правом. В таких развитых в этом отношении странах, как, например, ФРГ, уже многие годы действует Социальный кодекс, в котором сведены воедино (кодифицированы) нормы о различных видах социальных льгот и социального обеспечения, о многообразных формах социальной помощи (жертвам войны, семьям военнослужащих, молодежи, детям, многодетным семьям и т.д.). Во всем этом отчетливо прослеживается цель государства—обеспечить человеку достойное существование, свободное развитие личности, защиту семьи, социальную справедливость и социальную защищенность.

скачать реферат Правосознание и его роль в правовом регулировании

Очевидно, что демократия, законность, права человека несовместимы с анархией, вседозволенностью, произволом. Свобода человека в ее нравственных и правовых формах означает такой вариант поведения лица, в которых реализация его здоровых, разумных и благородных интересов сочеталось бы с уважением интересов других людей, общества, государства. Естественно, что воспитание правосознания начинается с усвоения нравственных ценностей, норм в семье, школе, в духовном общении. Здесь закладывается нравственный фундамент, на котором формируются элементы правосознания. Воспитание правосознания является составной частью всей культурной жизни общества, социальных функций государства, проявляющего заботу о просвещении и воспитании подрастающего поколения. Правовое просвещение взрослых граждан также имеет воспитательное значение в развитии массового сознания общества. Воспитательная работа поднимает индивидуальное правосознание личности до понимания наиболее общих юридических принципов и требований, отвечающих интересам всего общества, государства.

скачать реферат Расходы федерального бюджета РФ, их состав, структура, динамики в 90-е годы

Количественные характеристики бюджетных затрат на эти цели не только далеки от оптимальных, но и отражают постепенное ухудшение уровня социального обслуживания населения нашей страны. Как я уже говорил, во многом это связано с тем, что социальная функция государства долгое время находилась «на втором плане», что позволяло экономить на затратах в социальной сфере. Но это не единственная проблема, существуют также и возникшие относительно недавно трудности в формировании данной группы расходов – это нахождение разумного баланса между социальными запросами граждан, отраженными в принятых социальных программах, и источниками их финансирования. Как известно, в нашей стране долгое время применялся принцип остаточного финансирования социальных потребностей, который оставил без источников финансирования многие вновь принятые Российским парламентом социальные программы. Такой принцип формирования социально-культурных расходов чреват невыполнением закона, ростом бюджетного дефицита и социальной напряженности в обществе.

Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
скачать реферат Государство и право

Это не означает отрицание идеи равенства, содержащей в себе огромный нравственный потенциал. Интересный способ решения проблемы равенства в посттоталитарном обществе предложен В.С.Нерсесянцем. Согласно его концепции социализм есть не случайная тупиковая ветвь развития общества, а естественный закономерный процесс, ведущий к созданию так называемого цивилизма – постсоциалистического строя, где всеобщее формально правовое равенство будет дополняться принципиально новым моментом – экономическим равенством всех граждан. Приватизация и десоциализация собственности, проводимые в России, неизбежно будут осуществлены таким образом, что экономическое неравенство сохранится. И никакая социальная помощь не может компенсировать разницу между собственником и несобственником. Только преобразование социалистической собственности в равную гражданскую собственность создает условие для «более высокой ступени человеческой свободы, равенства, справедливости и права»1. Определение путей развития нашего общества, обоснование пределов вмешательства государства в экономическую и социальные сферы, его регулирующей роли в распределении собственности, усиления социальной функции государства и возрастания его ответственности за создание своим гражданам достойных условий жизни – актуальные задачи правовой науки.

скачать реферат Австрия и Австрийская республика

Оба экономиста доказывали, что рациональное регулирование экономики из центра при отсутствии рынка невозможно, поскольку у центральных властей и планирующих органов нет объективных критериев в виде цен, которые давали бы возможность определять истинные размеры спроса и особенно его структуру и на этой основе осуществлять оптимальное распределение ресурсов. «Там, где нет свободного рынка, нет ценового механизма; без ценового механизма нет и экономического расчета», — писал Л. Мизес. Мизес, Хайек и другие неолибералы решительно отвергли расширение социальных функций государства — социальное страхование, пособия по безработице, сокращение рабочего дня, создание социальной инфраструктуры (строительство школ, больниц и т. п.). В этом они видели проникновение в капитализм «ползучего социализма», искажающего его природу и мешающего его внутреннему развитию. Критика планирования и регулирования не означала, что экономисты-неолибералы были противниками всяческих форм государственного воздействия на экономику. По их мнению, это воздействие должно было выражаться в разработке таких устойчивых законодательных рамок, которые обеспечивали бы максимально гладкое функционирование конкурентного рынка.

скачать реферат Функции современного государства

Существует несколько подходов к решению этой проблемы: выделяют постоянные и временные функции, основные и неосновные, внутренние и внешние и т.д. Каждая из предложенных классификаций носит достаточно условный характер, их не следует абсолютизировать, учитывая, что в реальной жизни все функции государства образуют единую систему, дополняют друг друга, взаимодействуют и переплетаются. 7. Рассматривая функции государства, следует бросить взгляд и в будущее. По мере развития общества количество этих функций будет неуклонно возрастать. Причина лежит на поверхности: развитие взаимосвязей между людьми и народами порождает новые точки их соприкосновения и общие проблемы, урегулировать которые под силу будет только государству. 8. Функции государства многоплановы, их формирование происходит в процессе становления и развития государства. В разные исторические периоды приоритетное значение приобретают те или иные задачи, цели государства, а следовательно, и различные его функции. На одних этапах центр тяжести переносится в сферу экономики, поэтому в деятельности государства приоритетное место занимает экономическая функция, в других - в область политики, отсюда - повышенное внимание к реализации функции государственной власти и т.д. Исчезают одни функции, возникают другие.

скачать реферат Этапы развития и школы менеджмента

Четвертый этап развития менеджмента относится к периоду 1940 – 1960 гг. В эти годы происходит эволюция управленческой мысли, которая направлена на развитие теории организации менеджмента на основе достижений психологической и социологической наук, оказывающих решающее воздействие на человека в системе управления. Пятый этап развития управленческой мысли отличается от всех предыдущих тем, что происходит становление современных количественных методов обоснования управленческих решений под воздействием широкого использования в практике экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники. Этот процесс успешно развивается по настоящее время. Так, Д. Макгрегор впервые обосновал свою теорию и доказал, что отношение менеджера к своим подчиненным существенно влияет на их поведение и на рабочий климат в организации. В теории 2) социально- ориентированная модель, основанная на свободном сосуществовании разных форм собственности, сильной социальной функции государства, индикативном планировании и прогнозировании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.