телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Функции и основные принципы организации местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Речь едет о таких институтах муниципальной демократии, как местный референдум, муниципальные выборы, собрание (сход) граждан, народная правотворческая инициатива, обращения граждан в органы местного самоуправления, а также территориальное общественное самоуправление и другие формы участия населения в осуществлении местного самоуправления. Население - субъект местного самоуправления. Ему как сообществу граждан, проживающих на соответствующей территории, и каждому в отдельности гарантируется право на осуществление местного самоуправления непосредственно и через своих представителей, причем независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Указанное право конкретизируется через систему специальных прав, предусмотренных Конституцией: избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в референдуме (ч. 2 ст. 32); обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления (ст. 33); знакомиться с документами и материалами органов местного самоуправления, непосредственно затрагивающими права и свободы гражданина (ч. 2 ст. 24); определять структуру органов местного самоуправления (ч. 1 ст. 131); выражать мнение по поводу изменения границ территорий местного самоуправления (ч. 2 ст. 131); защищать право на местное самоуправление и образующие его права в судебном порядке Население вносит в органы местного самоуправления проекты правовых актов, которые подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании с участием представителей населения, а результаты рассмотрения - официальному опубликованию (обнародованию). Граждане непосредственно участвуют в решении дел местного значения путем индивидуальных и коллективных обращений, направляемых в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления. 3. Управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправленияЭкономическая основа местного самоуправления с наделением населения правами собственника - владения, пользования и распоряжения этой собственностью. Она признается и защищается наравне с другими формами собственности. Под муниципальной собственностью понимается собственность муниципальных образований - городских, сельских и иных (ч. 1 ст. 1). В ее состав, согласно названному Закону (ст. 29), входят средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество. Органы местного самоуправления управляют муниципальной собственностью. Они же от имени муниципального образования осуществляют права собственника в отношении имущества, входящего в состав данной собственности; в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, это право может быть реализовано населением непосредственно.

Обеспечивая удовлетворение потребностей населения в жиз­ненно важных услугах, органы местного самоуправления, во-пер­вых, организуют, содержат, развивают соответствующие муници­пальные предприятия, учреждения, организации и службы. Право органов местного самоуправления на создание предприятий, уч­реждений и организаций закрепляет ст. 30 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправ­ления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. Ст. б данного Закона обязывает органы местного самоуправления за­ниматься вопросами организации, содержания и развития муни­ципальных учреждений дошкольного, основного общего и про­фессионального образования; муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации и др. Закон также возлагает на органы местного самоуправления вопросы организации снабжения населения топливом; утилиза­ции и переработки бытовых отходов; транспортного обслужива­ния населения и т.п. Во-вторых, муниципальные органы обязаны создавать условия для жилищного и социально-культурного строительства; для обес­печения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, для деятельности учреждений культуры, средств массовой информации, организации зрелищных меро­приятий и т.д. Кроме того, органы местного самоуправления обеспечивают санитарное благополучие населения; социальную поддержку и содействие занятости населения; противопожарную безопасность в муниципальном образовании. В-третьих, органы местного самоуправления регулируют во­просы, относящиеся к данной области муниципальной деятель­ности. Представительные органы местного самоуправления при­нимают общеобязательные правила по этим вопросам местной жизни. В-четвертых, органы местного самоуправления осуществляют в этой сфере контрольную деятельность, что служит созданию необходимых предпосылок для наиболее полной и эффективной реализации прав и свобод граждан, обеспечению стабильного правового режима муниципального образования. Органы местного самоуправления в соответствии со ст. 37 федерального закона «Об общих принципах организации мест­ного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. обязаны обеспечивать удовлетворение основных жизнен­ных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований, на уровне, не ниже минимальных государственных социальных стандартов, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы мест­ных бюджетов федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федера­ции отчислений от федеральных налогов и налогов субъектов Российской Федерации. 6. Охрана общественного порядкаСт. 132 Конституции Российской Федерации устанавлива­ет, что органы местного самоуправления осуществляют охрану общественного порядка. Общественный порядок — это составная часть правопорядка в нашем обществе, важный элемент правовой основы жизнедея­тельности граждан. Поэтому успешное осуществление данной функции местного самоуправления выступает одним из условий решения общегосударственной задачи обеспечения законности, укрепления правопорядка в Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление

Страховые суммы выплачиваются по решению представительного органа в случае причинения депутату увечий, иного повреждения здоровья в связи с выполнением им депутатских полномочий; 3)Pгарантии трудовых прав депутатов направлены на защиту их интересов как субъектов трудовых отношений. Гарантии этого типа охватывают весь срок полномочий депутата, а также последующую служебную деятельность по окончании депутатских обязанностей. Депутат не может быть уволен с основного места работы по инициативе администрации без согласия представительного органа местного самоуправления. В соответствии с нормами трудового законодательства срок депутатской деятельности засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности; 4)Pк гарантиям депутатской деятельности относится неприкосновенность депутатов. Неприкосновенность не является личной привилегией. Она имеет публичноправовой характер, призвана обеспечить депутатам возможность беспрепятственного осуществления их мандата. К сожалению, Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» очень скупо регламентирует данный вопрос, ограничиваясь лишь указанием на то, что гарантии депутатов и выборных должностных лиц при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, обыске, аресте, допросе, совершении в отношении их иных уголовнопроцессуальных и административнопроцессуальных действий устанавливаются федеральными законами

скачать реферат Муниципальная власть, ее юридические признаки

1. В какие статьи Конституции РФ включены юридические нормы, регламентирующие основные принципы организации местного самоуправления в РФ? В первую очередь, в своей контрольной работе я хочу отметить статью 130 Конституции РФ: «1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления». Местное самоуправление - одно из проявлений народовластия, предполагающее самостоятельное решение населением (непосредственно или через создаваемые им органы) достаточно широкого круга проблем преимущественно местного характера. Они напрямую связаны с жизненными интересами людей, повседневными заботами жителей городских и сельских поселений. Местное самоуправление - институт глубоко демократичный, поскольку оно приобщает граждан к участию в управлении делами общества и в значительной мере обеспечивает их политические права.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Комментарий к правилам оказания услуг связи

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"P Федеральный закон от 28 августа 1995г. NP154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". ПравилаP Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23 января 2006г. NP32 (для случаев, когда комментируются соответствующие Правила). ПравилаP Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005г. NP310 (с изменениями от 30 июня, 29 декабря 2005г., 5 февраля 2007г.) (для случаев, когда комментируются соответствующие Правила). Лицензионные условияP условия, являющиеся неотъемлемой частью лицензии, выдаваемой соответствующим государственным органом исполнительной власти в сфере связи оператору, основным видом деятельности которого является предоставление услуг передачи данных. Официальные издания Ведомости (СССР, РСФСР, РФ)P Ведомости Верховного Совета (СССР, РСФСР), Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета (СССР, РСФСР, РФ)

скачать реферат Правовое регулирование избирательного процесса

Российской Федерации, органы местного самоуправления, включая все данные, содержащиеся в протоколах избирательных комиссий всех уровней, осуществляется в течение двух месяцев со дня голосования. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ9. Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 г. // СЗ РФ. 1995. № 21 с последующими изменениями и дополнениями. 10. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 24 мая 1995 г. // СЗ РФ. 1995. № 27 с последующими изменениями и дополнениями. 11. Федеральный закон РФ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 12 августа 1995 г. // СЗ РФ. 1995. № 35 с последующими изменениями и дополнениями. 12. Федеральный закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 7 с последующими изменениями и дополнениями. 13. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

В этом периоде возможно выделить три направления: а) развитие основных вопросов федерального законодательства в сфере местного самоуправления (например, принятие Федеральных законов от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и т. п.); б) развитие законодательства о местном самоуправлении на уровне субъектов РФ; в) развитие местного нормотворчества. 3. С лета 2000 г. (например, внесение поправок в Федеральный закон 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ) наметился новый период в современной реформе местного самоуправления, который продолжается до настоящего времени. Ключевым событием данного периода стало принятие нового Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее в этой главе – Закон о местном самоуправлении 2003 г.), разработанный по инициативе Президента РФ. В этой связи новой модели местного самоуправления стали присущи следующие черты и особенности: 1) выделение органов местного самоуправления из системы органов государственной власти (Конституция, ст. 12) предполагает их самостоятельность в решении вопросов местного значения

скачать реферат Местное самоуправление в системе публичной власти

Оно призвано было обеспечить потребности и учёт хозяйственной специфики каждого отдельного селения на государственном уровне. В провинциях и областях создавались и функционировали более высокие формы местного самоуправления. Причём необходимость муниципального и областного самоуправления обуславливалась различиями бытовых, исторических, этнографических и иных условий регионов России. 2.3 Возрождение местного самоуправления началось с принятия в 1991 г. российского законов о местном самоуправлении. В 1993 г. были изданы указы президента России по этому вопросу, утвердившие «положения об основах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции 22 декабря 1993 г.) и «Основные положения о выборах в органы местного самоуправления» (29 октября 1993 г.). Эти указы прекращали деятельность прежних местных Советов, а их функции временно возлагали на исполнительные органы в системе местного самоуправления. 28 августа 1995 г. Президентом был подписан Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ныне он действует в редакции от 4 августа 2000 г.), который определяет роль местного самоуправления в осуществлении народовластия, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления и государственные гарантии его осуществления, устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

скачать реферат Местное самоуправление в системе народовластия

Но вместе с тем Европейская Хартия устанавливает, что это право осуществляется не только выборными органами самоуправления, но и через формы прямого участия граждан в реализации функций местного самоуправления. Российское законодательство признает основным субъектом права на самоуправление население городских и сельских поселений. Статья 130 Конституции Российской Федерации закрепляет, что местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Вместе с тем Конституция Российской Федерации исходит из того, что право местного самоуправления осуществляется населением как через формы прямого волеизъявления, так и через выборные и другие органы местного самоуправления. Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 28 августа 1995 г ., развивая конституционные положения, закрепил: Население городского, сельского поселения независимо от его численности не может быть лишено права на осуществление местного самоуправления (ст. 12). Это право население может реализовать путем образования самостоятельного муниципального образования, на территории которого будет осуществляться местное самоуправление.

скачать реферат Инвестиционная политика муниципального образования

Кредиты других уровней бюджетной системы предоставляются, как правило, с целью покрытия кассовых разрывов на срок не больше 1 года и не используются как источник финансирования инвестиционной программы. Кроме того, с точки зрения Министерства финансов РФ, объем предоставляемых бюджетных кредитов будет постепенно сокращаться, так как функцию кредитования регионов и муниципалитетов возьмет на себя рынок. Таким образом, муниципальное образование, принявшее решение реализовать проект и не рассчитывающее на помощь региона, встает перед выбором: накопить необходимый объем средств или взять в долг. Как правило, поскольку строительств объекта требует времени, а потребность нем ощущается остро, муниципальное образование принимает решение занять недостающие средства. Поэтому в качестве основного источника финансировать - дефицита бюджета следует рассматривать облигационные займы и кредиты кредитных организаций. 3.3. Финансовое положение муниципалитетов. На финансовое состояние муниципальных образований в Российской Федерации оказала значительное влияние реформа местного самоуправления. Ведущую роль в структуре доходов бюджетов всех рассмотренных муниципалитетов играют безвозмездные перечисления из вышестоящих бюджетов. В 2006 г. в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в России создано более 24 тыс. муниципальных образований.

скачать реферат Муниципально-правовые отношения

И поэтому, на мой взгляд, вторая точка зрения является наиболее обоснованной и приближенной к истинности. Итак, права и обязанности – полномочия, с помощью которых реализуются функции и задачи местного самоуправления. Права и обязанности, в основном, в тесной диалектической связи, единстве, взаимодействии. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» все субъекты, осуществляющие местное самоуправление, наделены правами и обязанностями. В статье 2 названного закона за населением закреплено право самостоятельно решать вопросы местного значении, так и обязанность совершать эти действия под свою ответственность. Представительный орган местного самоуправления, в соответствии со статьей 15 этого же закона, имеет право утверждать бюджет. Но это не только его право. Он обязан это делать в силу того, что без бюджета невозможно функционирование местных учреждений, а также осуществление функций и решение задач местного значения.

Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Функции местного самоуправления

Эта норма, с одной стороны, отражает уже сложившееся положение, когда действующие органы местного самоуправления, унаследовавшие в известной степени функции местных Советов, решают вопросы государственного значения, а с другой - определяет возможность увеличения их государственных обязанностей в новых условиях. Новый Закон затрагивает гораздо более широкий круг отношений в области местного самоуправления, по сравнению с предыдущими законами и регулирует их конкретнее, чем прежний. Его объем в три раза превышает ранее действовавший акт. Хотя Закон по-прежнему является рамочным, он непосредственно и исчерпывающим образом решает многие вопросы организации местного самоуправления, определяет пределы полномочий самоуправленческих структур, права граждан на участие в местном самоуправлении. По своему замыслу новый Закон должен стать единственным правовым документом, определяющим на федеральном уровне общие принципы организации местного самоуправления. Если раньше эти принципы могли регулироваться и другими федеральными законами, то теперь все сосредоточивается в одном акте. Закон объединил в себе ряд законопроектов, которые подготавливались в течение нескольких лет Государственной Думой, но по разным причинам не были завершены, - таких, как «Об основах статуса выборного должностного лица местного самоуправления в Российской Федерации», «Об общих принципах наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями», «Об органах территориального общественного самоуправления», «Об основных гарантиях граждан на участие в осуществлении местного самоуправления».

скачать реферат Экономическая основа местного самоуправления

Часто встречается и понятие «финансовые ресурсы муниципального образования», под которыми понимается совокупность финансовых средств, состоящих из средств местного бюджета, внебюджетных фондов, финансовых ресурсов муниципальных предприятий, ссуд, займов, средств от продажи муниципальной собственности, ценных бумаг. В законе о местном самоуправлении 1995 г. глава посвященная экономической основе, называлась «финансово-экономическая основа местного самоуправления» Однако, понятие финансовой основы несколько уже, чем экономической, так как первая является составной частью второй, что отразилось на действие законодателя, который в законе «Об общих принципах организации местного самоуправления» 2003 г. сменил название главы на «экономическая основа местного самоуправления». К источникам муниципального права России относится Европейская хартия местного самоуправления. В статье 9 Хартии сформулированы следующие основные требования к финансовым ресурсам местного самоуправления: достаточность собственных финансовых средств и их соразмерность предоставленным полномочиям; свобода распоряжения этими средствами при осуществлении своих функций; поступление хотя бы части финансовых средств местного самоуправления за счет местных сборов и налогов; защита более слабых органов местного самоуправления за счет процедур финансового выравнивания; предоставление субсидий не должно идти в ущерб выбора политики органов местного самоуправления1.

скачать реферат Муниципальное управление в Российской Федерации

Муниципальное управление в Российской Федерации. 1. Основы осуществления местного самоуправления в РФ. Муниципальное управление в РФ строится на основе Конституции РФ и нормативно правовых актов, регламентирующих построение структуры муниципальных органов и их компетенции, а также распределение государственных финансовых фондов и иных ресурсов между органами государственной власти и муниципального управления. «Термины "муниципальный" и "местный" и словосочетания с этими терминами применяются в отношении органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, объектов собственности и других объектов, целевое назначение которых связано с осуществлением функций местного самоуправления, а также в иных случаях, касающихся осуществления населением местного самоуправления Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации.» (Федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления в РФ № 154-ФЗ в ред. от 04.08.2000.) Чтобы понять задачи, принципы построения и компетенцию органов муниципального или иными словами местного самоуправления необходимо обратиться непосредственно к основному закону РФ, т.е. к Конституции РФ: п.2 ст. 3 « Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления» п. 2 ст. 8: «В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности».

скачать реферат Представительные и исполнительные органы местного самоуправления

Под функциями местного самоуправления понимаются основные направления муниципальной деятельности. К ним относятся: 1) обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения; 2) управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления; 3) обеспечение комплексного развития территории муниципального образования; 4) обеспечение удовлетворения потребностей населения в социально- культурных, коммунально-бытовых и других жизненно важных услугах; 5) охрана общественного порядка (ст. 132 Конституции РФ); 6) защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных Конституцией РФ, Федеральными Законами, Конституциями, Уставами и законами субъектов РФ. Согласно ст. 130 Конституции РФ местное самоуправление в Российской Федерации осуществляется гражданами как путём различных форм прямого волеизъявления (референдум, выборы, других форм) так и через органы местного самоуправления. В соответствии с ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 14) к органам местного самоуправления относятся: - представительные органы местного самоуправления; - иные органы местного самоуправления, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований.

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Включение в Конституцию России статей, касающихся местного самоуправления, вводит последнее в число основ конституционного строя, свидетельствует о принципиальном изменении отношения государства к местным органам власти и, несомненно, является признаком правового государства. Местное самоуправление – это одна из форм реализации народом принадлежащей ему власти, предполагающая самостоятельное решение населением (под свою ответственность) вопросов локального значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. Оно организационно обособлено от системы государственных органов, но в формах, только ему присущих как бы «продолжает» их деятельность на местах. В соответствии со статьей 130 Конституции РФ, местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления, подконтрольные населению. Перечень полномочий органов самоуправления (правовое выражение их деятельности) позволяет выделить следующие основные функции органов местного самоуправления: - обеспечение участия населения в решении местных дел; - управление муниципальной собственностью; - обеспечение развития соответствующей территории; - охрана общественного порядка; - защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных Конституцией РФ (ст. 4, 5 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

В Конституции Российской Федерации функция охраны общественного порядка - важнейшая социальная функция любого государства - имеет, образно выражаясь, двойной адрес. Согласно ст. 72 Конституции Российской Федерации защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находятся и совместном ведении Российской федерации и ее субъектов. При этом осуществление мер по обеспечению законности прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью отнесено к полномочиям правительства Российской Федерации (п. “е” ст. 114 Конституции РФ). 3десь можно отметить, что нередко в научной литературе функцию охраны общественного порядка характеризуют как первую основную функцию исполнительной ветви государственной власти. В то же время в соответствии со ст. 132 Конституции РФ охрана общественного порядка - это функция органов местного самоуправления. Конституционное положение о том, что они вправе самостоятельно осуществлять охрану общественного порядка развивается в Федеральном законе "0б общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г.

скачать реферат Экзамен

Самостоятельность муниципальных образований гарантируется нормами муниципального права в пределах их полномочий. 2) организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций. Основное содержание этого принципа раскрывает статья 12 Конституции РФ: органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет, что должностные лица местного самоуправления не относятся к категории государственных служащих (ст.1). 3) соответствие материальных и финансовых ресурсов местного самоуправления его полномочиям. Конституция РФ, гарантируя экономическую и финансовую самостоятельность местного самоуправления, признаёт и защищает наравне с другими формами собственности муниципальную собственность (ст.8). Билет 13. Виды и структура органов местного самоуправления Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 130) местное самоуправление в Российской Федерации осуществляется гражданами как путём различных форм прямого волеизъявления, так и через органы местного самоуправления.

скачать реферат Конституция Российской Федерации: сущность, структура и содержание

В главе 8 конкретизированы положения ст. 12 гл. 1 об основах конституционного строя. Закрепленная здесь модель местного самоуправления приближается к общепринятому во многих странах эталону местного самоуправления как демократического института. Она достаточно определенно указывает цель, к которой надо стремиться в реформировании местной власти. Определяя основные параметры местного самоуправления, Конституция как бы завершает поиски его правовых форм. Развитие России как федеративного государства обусловило новый подход к разделению компетенции между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации в определении статуса местного самоуправления. Однако, хотя к совместному ведению Федерации и ее субъектов стало относиться установление общих принципов организации местного самоуправления, в прежней Конституции сравнительно подробно определялась организация местного самоуправления, в том числе функции постоянных комиссий местных Советов, полномочия председателей Советов, статус местной администрации и т.п. Глава 8 действующей Конституции Российской Федерации устранила эти противоречия.

скачать реферат Муниципальная служба

С содержательной точки зрения, профессиональная деятельность муниципальных служащих связана с выполнением исполнительно-распорядительных, административных, информационно-аналитических и других функций. Основными отличительными особенностями муниципальной службы от других видов деятельности являются: 1) муниципальная служба осуществляется в органах местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», структуру органов местного самоуправления составляют: представительный орган муниципального образования; глава муниципального образования; местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Муниципальные предприятия и учреждения не входят в структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность в указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими; 2) муниципальная служба осуществляется в аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит в структуру органов местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.